Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе.
Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023
Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения. Пример Описания Картинки На Русском Устное Собеседование – Telegraph. Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Разнообразные задания для подготовки к устному собеседованию 2022.
Описание картины устное собеседование
Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла.
Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения. Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз. Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл. Считайте их самостоятельно, еще лучше — сказать 11 фраз.
Пример задания из демоверсии 2024 года По каким критериям оценивают монолог: если привести менее 5 фраз, можно потерять два балла Диалог. Экзаменатор-собеседник задает вопросы, которые представлены у него на карточке. Ученик их не видит, только слышит. Необходимо без подготовки ответить на 3 вопроса, хотя их может быть больше.
После диалога экзамен окончен, ученик идет обратно в класс.
Поле для заметок устное собеседование. Устное собеседование природа. Оценка по выполнению поручений. Оценка за выполнение устного собеседования. Система завуч. ГИА устное собеседование баллы. Изображения для устного собеседования библиотека.
Фотография праздник для устного собеседования. Описание фотографии праздник итоговое собеседование. Описание картинки устное собеседование английский. Картины для устного собеседования. Экскурсия в художественный музей для детей. Поход с классом в музей. Дошкольники в русском музее. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс варианты.
Задания устного собеседования по русскому языку 9 класс 2022. Устное собеседование по русскому языку Ким. Устное собеседование 1 2 задание. План описания устное собеседование. Как описывать картинку на устном собеседовании. Опишите фотографию. Описание картины ОГЭ. Картинки для описания.
Картинка для описания устный русский. Описать фотографию. Описание картинки на русском. Картины для описания по русскому. Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование. Фотографии для устного собеседования описание фотографии. Описание фотографии на основе устного собеседования.
План описания картины устное собеседование. План описания фограйия. Иллюстрации для устного собеседования. Описание картинки устное собеседование. Описание картинки по русскому. Устное собеседование варианты. Фотографии для устного собеседования. Устное собеседование 2021.
Пишите фотографию " профессия медсестры" устное собеседовани. Текст для устного собеседования. Тексты дя усного собиседовани. Пересказ текста устное собеседование. Задания устного собеседования по русскому языку.
Способы введения цитат. Способы включения цитаты в текст. Способы цитирования для устного собеседования. Устное собеседование. Допуск к ОГЭ. Допуск к устному собеседованию. Вопросы для устного собеседования. Описание картинки летняя Радуга. Летняя Радуга описание фотографии. Опишите фотографию природа. Описание картинки природа родного края. Природа родного края опишите фотографию. Картинки для описания природы. Описание природы края. Зачет устное собеседование. Модель устного собеседования по русскому языку. Устное собеседование по русскому языку зачет. Вопросы для устного собеседования по русскому языку. Опишите фотографию природа и человек. На основе описания фотографии опишите фотографию. Тема 1 опишите фотографию. Опишите фотографию фотографию человека. Итоговое собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование примеры заданий. Итоговое собеседование ГИА. Как описать фотографию на устном собеседовании. Фразы для устного собеседования. Шаблон описания картинки устное собеседование. План описания картинки устное собеседование. Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. План описания фотографии. Описание картины устное собеседование. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. План умного собеседования. План устного собеседования. ОГЭ устное собеседование. Устное собеседование задания. Устное собеседование как допуск к ОГЭ. Допуск к ОГЭ 2021 итоговое собеседование. План описания картинки по устному собеседованию. План описания фотографии на устном собеседовании.
С 2019 года итоговое устное собеседование по русскому языку стало обязательным допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Итоговое собеседование по русскому языку введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы — коммуникативной направленности в обучении. Главной методической целью устного собеседования является проверка коммуникативной компетенции девятиклассника. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Оно позволит: - проверить знания по русскому языку в разделе «Говорение»; - принять решение о допуске к ОГЭ по русскому языку; - учесть результаты устного собеседования при приеме в профильные гуманитарные классы. При этом заявленная цель предполагает решение нескольких задач: 1 объективная проверка требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к усвоению всех видов речевой деятельности, включая говорение; 2 выход на разнообразные культурологические, социально-экономические, социально-психологические тренды, на которые должно адекватно отреагировать образование в целом и государственная итоговая аттестация, которая с точки зрения современных педагогических представлений не должна сводиться только к оцениванию; 3 актуализация устной речи как педагогического явления в образовательном процессе. Задача итогового собеседования по русскому языку — оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций. КИМ собеседования проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся — умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. Проверяемые элементы содержания: 2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3. Создание устного монологического высказывания 4. Участие в диалоге 5. Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут. К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание. Во время устного испытания обучающийся должен за 1 минуту создать устный рассказ из 10 и более предложений с учетом типа текста. Тематическое монологическое высказывание — это задание с выбором. Тему монолога можно выбрать самостоятельно из трех предложенных составителями КИМ вариантов.
Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс
Трудно сказать точно, какой временной промежуток запечатлён на снимке. Можно предположить, что это вечер, моросит дождик, сгущается туман. Кроме деревянных столбов справа в сумраке не видно даже конца огороженной территории. Центральное место на снимке занимают кони: гнедой и серый в яблоках. Грациозными созданиями можно любоваться долго. От сильного ветра развеваются их густые длинные гривы.
Они — живое воплощение силы, красоты, строптивости, бунта и свободолюбия. Животные подошли очень близко к проволочной сетке ограды и не боятся человека. Это место, похоже, сильно вытоптано лошадями. А вот на заднем плане находится зелёное поле. Становится понятно, что за конями пришли люди, чтобы отвести их в конюшню.
Глядя на фотографию, я вспоминаю мультфильм о ёжике, увидевшем в тумане белую лошадь. Фотографу удалось передать атмосферу ненастного туманного вечера и невероятную энергию, рвущуюся наружу с каждым взмахом гривы или наклона головы коней. Фотография 4 Опишите фотографию. Где и как перемещаются люди, опишите их транспортное средство, их одежду. Что они преодолевают?
Передо мной фотография, на которой запечатлён сплав нескольких человек на рафте по бурной реке. Они одеты в специальную форму, которая помогает им остаться сухими и избежать травм во время непредсказуемого движения по воде: на голове красные и синие шлемы, на теле спасательные жилеты. Это любители активного отдыха и туризма. На переднем плане снимка бурлит прозрачная вода, пенясь от сильного течения и порогов. Люди используют вёсла, чтобы их судно не перевернулось от мощных потоков и стремительного течения реки.
Лица туристов сосредоточены и суровы: нужно не отвлекаться, следить за скоростью и поворотами, чтобы не опрокинуться и не попасть в воду. Но пока одни дружно гребут, кто-то держит по центру лодки большой груз. На заднем плане видны высокие деревья, кустарники и большие валуны. Несмотря на солнечный летний день чувствуется речная прохлада, слышатся возгласы людей, шумный плеск воды. Снимок получился удачным и атмосферным, потому что можно наблюдать не только потрясающий пейзаж, но и эмоции людей во время экстремального сплава.
Что Вы видите? На что смотрит окно? Опишите время суток. На фотографии, запечатлевшей высокое узкое окно, можно увидеть морской пейзаж. Спокойна гладь морского залива, медленно движутся лодки.
Одни уже пристали к берегу, другие замерли, закинув сети. Нелегко определить время суток, облака розоватые, крыши домиков, теснящихся на пристани освещены вечерним неярким солнцем. На переднем плане снимка почти не разглядеть улицу, так плотно — крыша к крыше — стоят невысокие домики. Вокруг безлюдно. А на другом берегу видны покрытые растительностью холмы без жилых построек.
Большую часть окна занимает небо с безмятежно плывущими по нему облаками. Заметны следы рассеявшейся белой тучи, она движется на материк, открывая взгляду нежную лазурь небесного простора. Обращает на себя внимание и деревянная рама окна, позолоченная лучами заходящего солнца. Чистейшее стекло не искажает прелестного вида, можно даже разглядеть снаружи вверху справа муху. Мне очень понравилась эта фотография, потому что она передаёт спокойствие гавани, несуетность рыбацкого посёлка, умиротворённость наступающего вечера.
Можно потренироваться и самостоятельно описать другие фотографии. Какое явление изображено на фотографии? Какая атмосфера передана через фотографию? Какое место и время изображено на фотографии? Кто изображён на фотографии?
Какое событие изображено на фотографии? Какое настроение передано на фотографии? Ваши впечатления от снимка?
Когда, на Ваш взгляд, нужно начинать следить за своим питанием?
Есть ли у Вас рецепт здорового блюда, которым Вы хотели поделиться с друзьями? Вариант 6 Опишите фотографию. Диалог «Домашние питомцы». Есть ли в Вашей семье домашние питомцы?
При каких обстоятельствах появился Ваш домашний друг? Почему люди заводят домашних питомцев?
Атмосфера праздника доброжелательная.
Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были.
В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом.
Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой.
Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти.
Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас.
В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре.
Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые. Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде? На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы: Что значит следовать моде?
Считаете ли Вы важным следовать моде? Следование моде заключается только в подборе одежды? Как вы понимаете выражение «хороший вкус»?
Лето - прекрасное и беззаботное время года. Все его очень ждут, так как летом можно хорошо отдохнуть. Мы с родителями любим путешествовать, ходить в походы, отдыхать на природе. Так этим летом мы побывали в различных местах Крыма. Там чистый воздух, теплое море, удивительная природа: горы, виноградники и прочее. Мы с папой ранним утром ходили на рыбалку. Затем плескались в ласковом море.
Днем иногда всей семьей отправлялись на познавательные экскурсии. А вечерами гуляли вдоль берега и наблюдали за закатом солнца. Мы получаем незабываемые впечатления от летнего отдыха. Очень ждем следующего лета, чтобы опять куда-нибудь отправиться на отдых. Летом я предпочитаю активный отдых, потому что люблю заниматься спортом. Такой вид отдыха помогает укреплять здоровье. Я предпочитаю отдыхать с семьей, так как люблю проводить время со своими родными.
Я считаю, что чтение учебников расширять представление человека о мире, знакомит его с вещами, природой, всем, что его окружает. Тем самым увеличивается словарный запас. Рассуждение "Нужно ли иметь свою точку зрения" Нередко в процессе общения между людьми возникают ситуации спора. Бывает, что мнение одного человека расходится с мнением другого. Каждый пытается доказать свою точку зрения. И считает ее верной, поскольку пережил это, лично принимая участие в том, о чем говорит. И поэтому такую точку зрения нужно отстаивать, если даже она противоречит всеобщей.
Необходимо выслушать и собеседника. Принять его доводы, согласиться в чем-то с ним. А затем попытаться все же убедить, что и ваше мнение тоже имеет место. Нередко от выбора правильной точки зрения зависит чья-то судьба, здоровье или жизнь и нужно принять верное решение. В спорах рождается истина. Это способствует расширению знаний об окружающем мире, умению принимать решения. Рассуждение "Зачем нужно заниматься спортом".
Каждый человек хочет быть здоровым. Состояние его здоровья зависит от образа жизни. Для этого человеку нужно овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье. А занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы. Любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Спорт контролирует давление; делает здоровыми сердце, легкие; помогает укрепить дух человека, повышается интеллект. Спорт делает человека стройным, без лишнего веса.
Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным.
Шаблон сочинения описания по картине устное собеседование
Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании. Универсальный план подготовки к монологу, если выбрана тема 1, в которой нужно дать описание фотографии.
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется. Итак, мы рассмотрели основные вопросы, возникающие при подготовке к первой теме устного собеседования — описанию фотографии. Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться.
Навигация по записям
- Темы для монологов устного собеседования по русскому языку 2020
- Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023
- Описание картины устное собеседование - фото сборник
- Фотографии для устного собеседования 9 класс
Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021
Егораева Т. Русский язык. Маркин В. Я познаю мир. Нечаева О. Функционально — смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Нурназданов Ф. Как акцентировать внимание зрителя на смысловом центре фотоснимка. Питерских А.
Его серые стены с нарисованными камнями очень высокие. Девочки приложили пальцы к губам, прося тишины. Они открывают замковые ворота. На девочках высокие колпаки, а значит спектакль этот про средневековье. Такие колпаки носили знатные горожанки, их и играют девочки. В театральном кружке ребята учатся быть раскованными, выражать свои эмоции. У школьников развивается воображение, память, дикция. Посещение музея — это всегда новые открытия, которые хочется запечатлеть, чтобы поделиться ими с родственниками и друзьями. Передо мной фотография, сделанная в картинной галерее. На ней изображена группа школьников с женщиной-экскурсоводом на фоне картин. Дети одеты в повседневную одежду. На стене висят портреты великих людей в красивых резных рамах. Обращают на себя внимание очень высокие стены картинной галереи. Ребята столпились вокруг экскурсовода и внимательно её слушают. Один школьник даже поднял руку, чтобы высказать свое мнение. Просмотр картин, сопровождаемый рассказами экскурсовода, позволяет прикоснуться к прекрасному и расширить кругозор. Глядя на фотографию, вспоминается посещение художественного музея с классом, яркие впечатления, оставшиеся после экскурсии. В жизни каждого человека есть радостные мгновения, которые хочется навсегда сохранить в памяти. Одно из них запечатлено на данной фотографии. Центральное место на снимке занимает девочка-первоклассница, которая возвращается из школы, весело подпрыгивая.
На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок. После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками.
Повещенко О. Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье. В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем.
Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4
Клише по итоговому собеседованию. План памятка для оценки устного ответа. ОГЭ устное собеседование. Текст для устного собеседования.
Устное собеседование КИМЫ. Устное собеседование 9 класс. Картины для устного собеседования по русскому языку.
Опишите фотографию устное собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку. Шаблон итогового собеседования.
План описания картинки устное собеседование русский. План описания картинки итоговое собеседование. План описания картинки на устном собеседовании 9 класс.
Устное собеседование как. Процедура проведения устного собеседования 9 класс. Конструкции для описания картинки.
Описание фотографии устное собеседование шаблон. Опишите фотографию детство. Изображения для описания устное собеседование.
План описания картинки ОГЭ. Планш описания картинки ОШЭ. Описание картинки ОГЭ.
Как описать картинку на устном собеседовании. Монологическое высказывание. Устное монологическое высказывание.
Устный экзамен монолог. План монологического высказывания. Опишите картинку устное собеседование.
Изображение для устного собеседования. Праздник устное собеседование. Модель устного собеседования.
Итоговое собеседование монолог. План подготовки к собеседованию. Подготовка к итоговому собеседовани.
Фотографии для устного собеседования. Устное собеседование описание фотографии образец. Аудитория устного собеседования.
План устного описания. План устного экзамена. План описания картинки.
План подготовки к собеседованию пример. Структура итогового собеседования. Подготовка к собеседованию вопросы.
Подготовка к итоговому собеседованию. Итоговое собеседование задания. Устное собеседование варианты.
Самой известной картиной является портрет Александра Сергеевича Пушкина. Поэту обычно не нравилось, как его изображали, и только Кипренскому удалось ему угодить. Поэт выглядит задумчивым, словно размышляет о своём новом произведении. В верхнем углу художник изобразил фигурку музы, которая является символом поэзии. На протяжении 30 лет Кипренский создавал в портретах энциклопедию русского общества.
Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов. План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов.
Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать.
Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла.
У Вас есть 2 минуты на подготовку. Он воспел героев этой войны и оставил портреты будущих декабристов. Кипренский окончил Санкт-Петербургскую Академию художеств в 1803 году и вскоре уехал в Италию, где представил на суд академиков свои работы. Они не поверили, что подобные шедевры мог создать художник из России, обвинив его в том, что он выдаёт творения знаменитых художников за свои. Однако Кипренский с лёгкостью доказал своё мастерство.
Темы для монологов устного собеседования по русскому языку 2020
- Описание картины устное собеседование
- Как описать картину устное собеседование 9 класс
- Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023 | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Как проходит устное собеседование
Шаблон сочинения описания по картине устное собеседование
Пейзаж устное собеседование | Главная» Новости» Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024. |
Фотографии для итогового собеседования 9 класс | Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании. |
Страницы блога
- ОГЭ по русскому языку. Описание фотографии: виды, композиция, план, примеры
- Библиотека
- Формулировка задания
- Примеры описания фото
- Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!
- Пейзаж устное собеседование