Новости основатель убер

Сегодня Uber — настоящий гигант индустрии перевозок и одна из самых успешных компаний Кремниевой долины. По информации издания Fortune, один из основателей сервиса Uber, Гаррет Камп, намерен создать собственную криптовалюту Eco. В США и Европе разгорается громкий скандал, в центре которого — руководство знаменитой международной компании Uber.

Трэвис Каланик, создатель проекта Uber

  • Основатель Uber лишился работы - Новости
  • Основатель Uber Трэвис Каланик: «Я принимаю требование инвесторов покинуть пост»
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Материалы по теме
  • Что еще почитать

Основатель Uber рассказал о намерении создать свою криптовалюту

Глава Uber Дара Хосровшахи несколько месяцев проработал таксистом под псевдонимом Дэйв К. Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис. Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых.

«Яндекс» выкупит оставшуюся долю Uber в совместном предприятии

У французского лидера Эммануэля Макрона была "секретная сделка" с американской организацией Uber. Сервис такси Uber кажется прошел стадию убыточного стартапа и добился прогресса в достижении своих целей по прибыльности. В США и Европе разгорается громкий скандал, в центре которого — руководство знаменитой международной компании Uber. Парламентская комиссия в ходе расследования установила, что американская компания Uber заключила "секретную сделку" с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, сообщила. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций.

Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск

"Попавшая в СМИ переписка указывает на то, что основатель [компании] Трэвис Каланик, возглавлявший Uber, когда компания была самым дорогим стартапом в мире. Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций. Uber Reserve expansion: Building on strong traction in other regions for Uber Reserve, expanded product availability to new markets in EMEA. Общество - 16 ноября 2023 - Новости. Тогда же основатель и глава пула Цзян Чжуер обратил внимание предпринимателя, что условие выполнено в результате запретительных мер властей Китая в отношении майнинга.

Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней

В сообщении отмечается, что сделка была совершена за счет соглашения, а не реализации кол-опциона, который стороны заключили в 2021 году в рамках реструктуризации СП. До выкупа оставшейся доли Uber, партнеры продолжали развивать сервисы такси, каршеринга и аренды самокатов.

Для сравнения: у запущенной в 2012-м Lyft аналогичный показатель к тому же моменту равнялся 6,6 млн человек. Чтобы не ограничиваться услугами такси, Uber занялась развитием поездок на беспилотных автомобилях, а также купила велошеринговый стартап Jump. От беспорядка к упорядочиванию Проблем с завоеванием рынка у компании не было. Как рассказывал её первый гендиректор Райан Грэйвс, бизнес «рос как сорняк» — в том числе благодаря «накалу», который усиливался на фоне стычек с регуляторами.

Однако со временем система общественного транспорта в США, наоборот, стала терять пассажиров.

Uber знала, что может нажить врагов, но была готова рисковать ради роста — и не зря. Для сравнения: у запущенной в 2012-м Lyft аналогичный показатель к тому же моменту равнялся 6,6 млн человек. Чтобы не ограничиваться услугами такси, Uber занялась развитием поездок на беспилотных автомобилях, а также купила велошеринговый стартап Jump.

На прошлой неделе он сказал, что уходит на неопределенное время в отпуск после внезапного смерть его матери в аварии на лодке.

Мистер Каланик останется в совете управляющей фирмы. Пять крупных инвесторов Uber потребовали немедленной отставки Каланика с поста исполнительного директора, Нью-Йорк Таймс сказала. Как сообщается, г-н Каланик сказал: «Я люблю Uber больше всего на свете, и в этот трудный момент в моей личной жизни я принял просьбу инвесторов отойти в сторону, чтобы Uber мог вернуться к строительству, а не отвлекаться на очередной бой». Поклоняясь водителям, Убер наконец добавляет советы Правление Uber заявило в своем заявлении: «Трэвис всегда ставил Uber на первое место.

Это смелое решение и знак его преданности и любви к Uber. Мы с нетерпением ждем продолжения работы с ним в совете директоров». Анализ: Дейв Ли, репортер BBC North America, Сан-Франциско Конечно, самое драматичное падение из благодати, которое когда-либо видел мир стартапов, скальп, настолько большой, что его руководители по всему городу будут сидеть прямо и думать: «Если Трэвис может быть изгнан из Uber… никто не безопасный. Убер в клочьях, охваченных собственной агрессией.

Г-н Каланик воплотил преобладающее отношение своей компании: успех любой ценой. Он увидел, что Uber доминирует в мире совместного использования гонок, а его наглость позволяет компании настолько эффективно привлекать инвестиции, что только в прошлом году Uber собрал больше денег, чем вся британская стартап-сцена. Но при этом он не играл честно. Он создал компанию, которая обманула местных регуляторов, пренебрегла благосостоянием сотрудников, заводчиков, проблемных инвесторов, получила медицинские записи жертвы изнасилования и предположительно украла коммерческие секреты у конкурента.

"Яндекс" полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе за $700 млн

При этом я трачу миллионы долларов в год на некоммерческие проекты». Арсен Томский считает, что капитализм заходит в тупик, и нам нужно его переизобрести. Он призывает бизнес-лидеров и предпринимателей показывать позитивный пример, и больше времени и сил уделять благотворительности. Фото: Турар Казангапов «Гиперпотребительство устарело. Ведь чаще всего уже через пару дней после покупки она не несет тебе удовольствия, ты привыкаешь. Более того, эти активы начинают ограничивать твою свободу и ведут к дополнительным расходам. Но это все не говорит о том, что я живу аскетично и отказываю себе в комфорте.

К примеру, я с большим удовольствием путешествую и могу арендовать все, что мне требуется. Это просто разумнее». Вот уже лет 10 у Арсена Томского нет недвижимости и даже личного авто. По его словам, он не видит в этом смысла. К примеру, мы сможем найти талантливого ребенка из простой семьи и помочь ему получить лучшее образование, самореализоваться в жизни. А он или она в будущем изобретет лекарство от неизлечимой болезни.

Это же намного лучше, чем если ты купишь себе люксовую вещь».

О конкурентах и предложениях продать inDriver «Наш главный конкурент по миру — это Uber. У них за прошедший год 100 миллионов установок, они первые. У нас — 52 миллиона установок, мы вторые. У "Яндекса", например, 17 миллионов, и они на 9 месте в мире. Было бы очень интересно в ближайшие годы обогнать Uber и стать первыми. У нас есть реальный шанс на это». Мобильное приложение inDriver стало вторыми в мире по числу установок.

Фото: Турар Казангапов «Нам делали предложения о продаже. Первая попытка была от Mail. Тогда мы были небольшой компанией. Они хотели купить нас по оценке 75 миллионов долларов, мы отказались. Начиная с 2020 года к нам проявляет интерес наш главный конкурент — компания Uber». За 4 последних года inDriver заработал в 45 странах мира. Фото: Турар Казангапов «Мы ни в коем случае не будем продавать inDriver ни одной из этих крупных корпораций.

Вы продолжаете это делать. Некоторые люди просто не любят брать ответственность за свое дерьмо. Они обвиняют всех вокруг кроме себя. Обман властей В марте 2017 года The New Times уличила компанию в разработке и использовании специальной программы Greyball, с помощью которой она отслеживала заказы в странах, где деятельность сервиса запрещена. В случае, если заказ поступал от полицейского или чиновника, Greyball подменял реальные машины на карте на несуществуюшие, отменял заказ или скрывал доступные автомобили. Неудача с беспилотниками В декабре 2016 года Uber начала испытание беспилотных автомобилей в штате Калифорния, но затея провалилась. Буквально на следующий день власти штата предписали прекратить программу, потому что компания не получила надлежаших документов, а СМИ появились сообщения об авариях.

Сделка была одобрена регуляторами, а ее сумма составила 702,5 миллиона долларов. Компания подчеркивает, что изменения никак не скажутся на работе сервисов для пользователей и партнеров. В 2021 году российская корпорация выкупила у Uber доли в «Яндекс Еде», «Лавке», «Доставке» и еще одном предприятии, специализирующемся на беспилотных автомобилях и роверах.

«Яндекс» выкупит оставшуюся долю Uber в совместном предприятии

Ссылаясь на утекшие документы, авторы расследования добавили, что с 2014 по 2016 год высшее руководство Uber провело более 100 встреч с представителями 17 государств, а также со служащими из различных официальных институций ЕС. Тесные связи, по заверению ICIJ, компания установила с Эмманюэлем Макроном, который тогда занимал пост министра экономики Франции, а ныне руководит страной. В 2015 году в Марселе протесты таксистов против Uber переросли в массовые беспорядки и забастовки — водители традиционных такси жаловались на нарушение конкуренции со стороны агрегатора. После этого приложение Uber было запрещено на французской территории. Как сообщают в журналистском объединении, с помощью прямого контакта Uber и Макрона решение о запрете было пересмотрено в течение нескольких часов.

Спустя двенадцать дней запрет был официально распространен только на водителей без лицензии. В компании близкое сотрудничество с нынешним президентом Франции отвергли. Во время забастовок в странах Евросоюза местные штаб-квартиры Uber отправляли водителей на ответные акции в поддержку компании, рискуя их безопасностью, заявили авторы доклада. В расследовании указано, что Каланик так комментировал это решение: «Думаю, оно того стоит.

Об этом сообщает Reuters. По словам Каланика, он хочет сосредоточиться на своем текущем бизнесе и благотворительной деятельности. В настоящее время он работает над стартапом по доставке еды.

Патентный портфель Uber и Lyft нацелен на применение беспилотных машин и встраивание сервисов вызова такси в государственные системы наблюдения за дорожным движением. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Цель была иной: завоевать долю и сформировать у людей новую привычку, обеспечивая прибытие машины в течение десяти минут в любом городе. Эмиль Майкл, бывший коммерческий директор Uber Регуляторов Uber не боялась: она пыталась обходить региональные законы о такси, подозревалась в нарушении антимонопольных правил и предоставляла ведомствам фальшивую версию приложения, чтобы затруднить проверки. Вместе с Lyft она заявляла , что агрегаторы такси помогут городам сократить число поездок на личных автомобилях и при этом смогут сосуществовать с общественным транспортом, помогая гражданам быстрее добираться до нужных автобусных остановок и электричек. Однако со временем система общественного транспорта в США, наоборот, стала терять пассажиров.

"Яндекс" полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе за $700 млн

Грех было не воспользоваться собственными же наработками, и будущий основатель Uber, активно осваивавший компьютерную грамоту еще в средней школе. Uber — сервис, основанный в Сан-Франциско в 2009 г., позволяющий таксистам работать по свободному расписанию. Компания также сообщила, что три руководителя Uber, входящие в совет директоров «», покидают свои посты. 20 июня основатель и главный исполнительный директор компании Uber Трэвис Каланик подал в отставку. Суверенный фонд Саудовской Аравии инвестировал $400 млн в новый стартап основателя и экс-гендиректора Uber Трэвиса Каланика CloudKitchens. По этому случаю сооснователь Uber Гарретт Кемп поделился первой презентацией проекта, сделанной в конце 2008 года.

«У меня нет дома и личного авто»: философия Арсена Томского

  • Скандал вокруг Uber: зарубежные журналисты провели расследование на основе 124 тысяч документов
  • Основатель Uber Трэвис Каланик уйдет из совета директоров компании
  • Report Page
  • ВОЗМОЖНОСТИ

UBER умирает на глазах: почему глава компании уволился?

Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней Основатель сервиса по предоставлению такси 40-летний Трэвис Каланик подал в отставку в связи с давлением акционеров и инвесторов компании.
Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис - новости Shoppers Сооснователь Uber по имени Трэвис Каланик уходит из совета директоров компании.
Консорциум журналистских расследований опубликовал досье на Uber - ТАСС Грех было не воспользоваться собственными же наработками, и будущий основатель Uber, активно осваивавший компьютерную грамоту еще в средней школе.
Сериал про основателя Uber и подкаст о деньгах Three Republican US senators have a special order for Uber Eats, DoorDash and Grubhub.
Громкий скандал вокруг Uber: компания перекладывает вину на бывшего владельца Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

«Яндекс» полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе

Когда ты маленький, очень эмоционально относишься к проекту, над которым работаешь, потому что задачи и цели больше, чем ты сам. И своих результатов мы добились не потому, что мы такие большие и богатые, какими стали сейчас. Все дело в том, какие мы изначально видели возможности, какие ставили цели, как решали проблемы, отдаваясь им всем сердцем и душой. Пока мы маленькие, это все не работает, потому что системе нужен определенный объем данных, чтобы вычислить и свести двух человек, которые должны ехать в одно и то же время в одном и том же направлении. Но по мере того, как вы превышаете определенный порог по количеству обрабатываемых поездок, это все работает. Например, здесь, в Москве, рост очень значительный, и в ближайшие месяцы приблизимся к порогу, который приемлем для uberPOOL. Я не знаю, когда это произойдет, но это займёт меньше года. Есть инвесторы, которые вкладывают свои деньги, чтобы получить их с лихвой. Большая часть заработков компании тратится на капитализацию Uber.

Также помните, что у нас 1. День IPO будет тот день, когда мои сотрудники придут в офис с факелами. Я имею в виду, что у нас большая ответственность и перед инвесторами, и особенно перед нашими сотрудниками по определенной ликвидности, марже. В то же время я не хочу действовать в духе Google, финансовых акул, и мне не нравится вся бюрократическая проволочка, связанная со всей процедурой выпуска акций на биржу, поэтому надо еще и думать о долгосрочной перспективе. Учитывая все это, и учитывая, что надо быть ликвидными и показывать прибыль по отношению к инвесторам и сотрудникам, я думаю, что это практически невозможно. Об общении с инвесторами Как предприниматель, у которого было очень много маленьких и бедных компаний, могу сказать: часто обнаруживаешь, что у инвестора много интересных идей для тебя, но большинство из них не очень хороши. Именно поэтому инвесторы сами не являются предпринимателями. Поэтому я считаю, что когда общаешься с ними, то нужно, конечно, рассказывать о том, что происходит, и в то же время минимизировать коммуникацию и общение с инвесторами.

Соблюдать определенный баланс, когда дельшься с ними информацией о том, что происходит с их инвестициями. Потому что, если ты позволишь заманить себя в ловушку и будешь пытаться все время угодить инвесторам - потратишь слишком много времени, а времени на развитие не останется. Какие дети вырастают предпринимателями Я не думаю, что кто-то рождается предпринимателем. Нет такого годовалого ребенка, который скажет: «Мама, я хочу продавать лимонады, и я буду делать это выгодно». Но я думаю, что в жизни происходят иногда такие события, которые настраивают тебя на предпринимательство. Предприниматель всегда обращает внимание на то, что остальным кажется невозможным. Будучи предпринимателем, ты должен понимать разницу между восприятием и реальностью. Восприятие — это условная мудрость, это то, что всем кажется истиной, когда всем кажется, что так оно и должно быть.

Но если ты говоришь: «Смотрите, воспринимаем мы все вот так, а реальность такова», — и если ты при этом прав, то расстояние между восприятием и реальностью становится полем деятельности для инноватора. Если вы думаете о будущем предпринимателе, то это маленький мальчик или маленькая девочка, которые всегда придумывают делать привычные вещи по-новому, потому что недостаточно объяснения мамы или папы о том, как это работает. Или же ребенок, который слишком много времени проводит, думая: «А в чем мама права, а в чем папа неправ? Вот такие дети и вырастают предпринимателями. Но почему так много инвестируется в этот бизнес?

Представляете, если кто-то вернет вам эти три свободных часа?

Представляете, насколько это серьезные общественные затраты? Пробка на Кремлевской набережной. Автобусы, общественный транспорт, трамваи, метро — каждый год по всему миру тратятся миллиарды долларов, чтобы с их помощью решить транспортную проблему, но она по-прежнему актуальна. Конечно, ситуация с пробками в Москве улучшилась за последние несколько лет, но, тем не менее, они никуда не исчезли. Потому что не получается так организовать двиджение, чтобы все жители города перемещались от двери до двери со стабильно высокой скоростью. У нас все еще есть пробки, и решение вопроса — в том, как использовать частные автомобили во благо общественности.

В Сан-Франциско мы поставили вопрос именно так. Мы стали настолько популярны, что задали вопрос: а что, если несколько людей, которым по пути, нажмут на кнопку в приложении, и в одном и том же автомобиле доедут каждый до своей точки? Мы задали этот большой вопрос и подумали: «Если нам это удастся, и это сработает, причем людям будет по-прежнему комфортно ехать в своих автомобилях. Потому что они доедут, куда им надо, а расходы уменьшатся вдвое. Получится, что не один человек едет в своей машине, а двое едут в одной машине». Представляете, насколько благодаря этому сократится количество машин?

Это дает людям дополнительные минуты и часы, свободные от пробок, и делает воздух в городе чище. Эффект от этого нашего предприятия был очень интересным. Скорость движения увеличилась, и на дорогах стало меньше машин. Как организовать совместное пользование автомобилями Мой родной Лос-Анджелес — город, в котором обожают автомобили. Если суммировать все время, которое я провел там в машине, получатся годы. Первые 8 месяцев внедрения uberPOOL позволили нам сократить количество автомобильных пробок в городе на 7,9 миллионов миль и сократить количество выбросов двуокиси углерода на 14 тысяч метрических тонн.

В Китае, где масштабы использования нашего сервиса поистине потрясающие, мы совершаем 30 миллионов «уберовских» поездок в месяц. И их количество будет только расти. Можно сказать, что в течение считанных месяцев при помощи поездок по uberPOOL мы можем доставить тысячи людей до места назначения, и сократить траффик вдвое, если не больше. Совместное пользование автомобилями — это старая идея, которая никогда не работала из-за серьезных препятствий. Вначале нерешаемой была технологическая проблема, было неясно, как этих людей соединить вместе удобным технологичным способом? Как сделать так, чтобы они все одновременно ехали в одно и то же место?

И второе — оставался без ответа вопрос, ради чего хозяину машины брать соседа с собой? Какой для этого может быть стимул, мотивация? Представьте себе, утром берёшь кофе, садишься в автомобиль и, когда заводишь свой мотор, становишься Uber-водителем. Забираешь соседа и вы едете вместе в одном направлении. Опять же, весь вопрос к координации и технологии.

Каланик, который помог основать Uber в 2009 году, ушел со своего поста в июне 2017 года под давлением инвесторов на фоне ряда громких скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также сексуальными домогательствами. Навигация по записям.

В частности, представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США с 2009 года по 2017 год. Кроме того, по данным ICIJ, Uber "завербовала целую группу бывших госслужащих", среди которых были экс-советники занимавшего с 2009 по 2017 год пост президента США Барака Обамы, которые призывали власти к прекращению расследований, изменению политики в отношении работников, разработке новых законов, регулирующих работу такси и смягчению требований к проверке водителей. При этом Хазелбейкер подчеркнула, что Uber полностью изменила свою работу в 2017 году после громких судебных исков и расследований, который привели к отставке Каланика и других руководителей высшего звена. Мы не оправдывали и не будем оправдывать прошлое поведение, которое явно не соответствует нашим нынешним ценностям", - заявила Хазелбейкер. При этом она отвергла заявления о том, что компания каким-либо образом потворствовала насилию в отношении водителей такси. О компании Uber - онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий через приложение на мобильном телефоне воспользоваться услугами водителей частных автомобилей. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско штат Калифорния была основана предпринимателями Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Сейчас Uber действует более чем в 10 тыс.

Спецпредложения

Интервью с основателем UBER Трэвисом Калаником - YouTube Основатель и CEO компании Uber Трэвис Каланик на встрече со студентами Вышки рассказал о том.
Основатель Uber Трэвис Каланик покидает совет директоров компании | Пикабу Инвесторы потребовали от основателя Uber Трэвиса Каланика покинуть пост гендиректора компании.
Videos Основатель Uber ушел в отставку на фоне скандалов | В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах.
Основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании | Транспортные новости ТИАП Грех было не воспользоваться собственными же наработками, и будущий основатель Uber, активно осваивавший компьютерную грамоту еще в средней школе.
История взлета и падения Трэвиса Каланика, бывшего генерального директора Uber Довольно характерная ситуация: успешный бизнес дорастает до такого статуса, когда ему нужно дальше развиваться не под управлением своего отца-основателя.

Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск

Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис 0. Новости РБК.
Провал Uber: как сломалась стартап-машина Кремниевой долины Основатель inDriver Арсен Томский из Якутии рассказал о развитии компании после переезда компании в Казахстан.

Макрона уличили в заключении секретной сделки с Uber

Uber впервые заработала на операционной деятельности после многих лет затрат на агрессивный рост. "Яндекс" полностью выкупил долю американской Uber в совместном бизнесе, в который входят сервисы заказа такси, каршеринг и аренда электросамокатов. «Яндекс» полностью выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси». Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе ется, что стороны получили одобрение регуляторов.

Макрона уличили в заключении секретной сделки с Uber

Обвинения в лоббировании Макрон отверг. Эммануэль Макрон, президент Франции: «Я встречался с главами иностранных компаний. Вот же ужас! Наши встречи носили официальный характер и проходили в присутствии помощников. Если компании создали рабочие места, это же хорошо! И я бы вновь это сделал и завтра, и послезавтра». Водители традиционных такси во Франции протестовали против демпингующего Uber. Согласно вскрытой переписке, хозяин Uber Каланик отмел опасения сотрудников по поводу того, стоит ли посылать на эти протесты своих водителей с контрпротестом: вдруг их побьют конкуренты и ультраправые?

Чтобы не ограничиваться услугами такси, Uber занялась развитием поездок на беспилотных автомобилях, а также купила велошеринговый стартап Jump. От беспорядка к упорядочиванию Проблем с завоеванием рынка у компании не было. Как рассказывал её первый гендиректор Райан Грэйвс, бизнес «рос как сорняк» — в том числе благодаря «накалу», который усиливался на фоне стычек с регуляторами.

Uber имеет все возможности для стабильного получения дополнительной прибыли». Помимо этого, компания также объявила, что финансовый директор Нельсон Чай уходит в отставку 5 января. Uber в настоящее время ищет ему замену. В заявлении Чай сказал: «Когда я присоединился к компании в 2018 году, Дара попросил меня возглавить финансовую трансформацию компании. Как вы можете видеть из наших результатов Q2, эта трансформация произошла.

Драйв» в России, СНГ и других странах. Речь идет не о поглощении конкурента, а о продаже доли, причем миноритарного пакета. При этом не исключаю, что могут быть какие-то промежуточные сделки, то есть эти бумаги может выкупить не сам "Яндекс", а другие участники рынка, которые пожелают это сделать» - отметил инвестиционный менеджер компании «Финам» Тимур Нигматуллин.

Аварийная кнопка

  • "Финам" открыл торговую идею: покупать акции Uber с целью $39
  • Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber
  • Основатель Uber Трэвис Каланик покинет совет директоров компании
  • Основатель Uber Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев беспорядков
  • Макрона уличили в заключении секретной сделки с Uber
  • «Яндекс» выкупит оставшуюся долю Uber в совместном предприятии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий