Сила — в индивидуальном проектировании, и, зачастую, все самые интересные концепции для интерьеров заказчиков появляются после экскурсии по салону, демонстрации образцов, тщательного погружения в специфику материалов. Все подробные отзывы о дверях mr doors вы сможете прочитать тут. Детально, о принципах работы нашей организации. Отзывы сотрудников о работе в: Отвратительное отношение к сотрудникам центрального офиса Mr Doors в Малаховке регулярно демонстрирует наш уже не такой уж и новый директор по персоналу, Степаненко К.В. Данная отвратительная личность. Была в , предложили классный вариант и цена устроила.
Отзывы о франшизе
Месяц пыталась решить проблему, чтобы исправили, что можно. До сих пор не могу добиться ответа, как такая фирма, как Мистер Дорс, называя себя экспертом на рынке мебели продает конструкции с недопустимыми деталями, такими как открытые спилы на панелях мдф, абсолютно ничем не обработанные. Мне продали кухню, где открытые спилы декоративных панелей из мдф...
Большая благодарность нашему дизайнеру, которая на протяжение всего года нас не бросала и согласовывала все ляпы производства и сборщиков, но в компанию больше не обращусь и не порекомендую.
После множества исправлений и доделок шкафы в итоге получились отличными Сталина 14:21 15. Такое впечатление, что клиентоориентированность компании на нуле. Наверно, мне просто не повезло в этот раз, так как ранее всегда выполнялись заказы чётко и в срок!
Начиная с оформления заказа и в конкретном исполнении мебели, как говорится, "косяк на косяке"... Большое разочарование, напрасная трата времени и денег! Директор магазина Инна фамилии не знаю , менеджер Новолодская Наталья.
Такие работники оставят компанию без клиентов. Магазин находится в торговом центре "Фэмили рум" на Киевском шоссе Павел Кашин 11:59 19. Doors на ул.
Мосфильмовская д. Мосфильмовская д 88 корпус 2 стр. С дизайнером Алиной обсудили возможные технические решения вопроса, материалы и три варианта оттенков цвета Орех, который соответствует нашему дизайн-проекту.
На логичный вопрос с нашей стороны-А почему так дорого??? На логичный вопрос -А зачем нам в очередной раз дали образцы которые не удешевят проект и это заведомо было известно сотрудникам салона??? Внятного ответа от Алины не получили и сославшись на своих коллег сказала что это они ошиблись и дали нам не то что она имела ввиду.
Потратив две неделе бесценного времени на подобный «развод» решили обратится на горячую линию mr. После обращения на следующий день нам позвонила представитель компании и предложили, как нам показалось, урегулировать проблему путём переговоров с директором салона на Мосфильмовской. На мои слова о том что у меня нет желания продолжать сотрудничать с mr.
Решили дать компании ещё один шанс, но по прибытию в салон на Мосфильмовской директор магазина сухо и коротко дала понять что ей не чего предложить так как она не считает что что то пошло не так. Со своей стороны скажу что неприятный осадок остался после посещения салона в связи с чем и пишу негативный отзыв, и особенно огорчил тот факт что два предидущих обращения в компанию оставляли только положительные эмоции, но это был другой салон который располагался на Мичуринском проспекте. Две мои квартиры на Мичуринском проспекте несколькими годами ранее были успешно укомплектованы шкафами, прихожими и гардеробными mr.
Что случилось с компанией и куда делась былая клиентоориентированность не понятно. Всегда считали компанию хорошим и выгодным решением при выборе поставщика мебели на заказ, советовали друзьям и коллегам. Хорошо что рынок подобных услуг велик и конкуренты с огромным желанием предложат нам решение.
Отзыв о заказанных наборах мебели в компании Мистер Дорс. Проект мебели был мною разработан заранее и предоставлен дизайнеру менеджеру Буяновой Марине. На стадии проектирования, замеров, оформления заказа все было благополучно.
Детали заказа тщательно обсуждались, отдельные элементы выбраны по образцам, представленным в салоне. По началу все так и было. В положенный срок поступил звонок о доставке..
Сотрудник доставки вскрыл упаковку, сразу обнаружилось, что вместо заказанных мною трех зеркал с фацетом привезли мебельные фасады без фацета соответствующей для фасадов конструкции, которая существенно отличается от образца, выбранного в салоне. Забрать сразу эти элементы сотрудники доставки отказались и порекомендовали обратиться к менеджеру для решения этого вопроса. В день начала сборки мебели приехал директор салона Буянов В.
При этом я пошла на уступку и одно неверно изготовленное зеркало согласилась оставить. Шло время, я звонила и интересовалась сроками решения своего вопроса. Наконец, в июле мне сообщили, что мой заказ доставлен и в течение нескольких дней со мной свяжется сотрудник отдела доставки для согласования дня доставки.
На этом благополучное развитие событий, собственно, и закончилось. Мне не звонили. Я стала интересоваться сама, звонить, задавать вопросы о сроках завершения моего проекта.
Меня заверяли, что все решиться, только нужно подождать. Шло время. Я звонила.
Меня отсылали к разным сотрудникам. В конце концов, в октябре мне сообщили, что мой заказ закрыт и больше ничего происходить не будет, так как салон ликвидирован, руководство компании сменилось, у нового руководства новый взгляд на деятельность компании. При этом, мне рекомендовалось изучить внутреннюю структуру компании, знать внутренние артикулы элементов изделий якобы при заказе артикул был указан не верно.
И вообще, таких изделий компания никогда не изготавливала и изготавливать не будет. Короче говоря, сделали, что смогли и как смогли. А мои желания — моя проблема.
Попросила забрать ненужные мне изделия… пока тишина… 9 ноября я зашла в другой салон это компании, находящийся в ТЦ Мебель Сити на ул. В салоне находился точно такой же образец зеркала, который мне был нужен. На мой вопрос сотруднику могу ли я заказать точно такое изделие, мне с недоумением ответили, что, разумеется, да!
То есть компания продолжает принимать заказы на предоставленный образец! На фото видно образец в салоне и мебельный фасад, который получила я. Обращаюсь к руководству компании, если вы не в состоянии выполнить полученный вами и полностью отплаченный мною заказ, тогда верните мне уплаченные мною средства и забери те ненужные мне изделия, которые вы посчитали возможным мне поставить!
Илона 11:33 18. Заказывали кухню. Долго, дорого.
Не с первого раза, ибо привезли столешницу не того размера. Врали по поводу сроков изначально обещали к концу сентября. Кухню приступили делать к концу октября В итоге собрали под неправильный размер и, по задумке, закатываемая тележка просто не помещается!!
Когда при сборщиках указала на это - развели руками - вопросы к дизайнеру. Хоть и договорились с дизайнером об отсутствии уголка по периметру - установили! Да не просто приклеили, а просверлили столешницу и нет возможности эту порнографию убрать!!
Уголки - дешевый пластик. И это за такие деньги? Видимая боковина просверлена насквозь и дырки просто заклеили кружочками!
При размещении заявки на бесконтактную доставку образцов дизайнер указывает все необходимые материалы и аксессуары, их собирают по списку, дезинфицируют, и отвозят клиенту на 45 минут, после истечения этого времени их забирают обратно и снова дезинфицируют. С первых дней, услуга стала пользоваться спросом — клиентам комфортен такой сервис. В организации дистанционной торговли и стимуляции продаж мы не ограничиваемся сервисной частью. Для того, чтобы повысить интерес к нашим предложениям, мы разработали и запустили услугу «Мебель по индивидуальным размерам за 10 дней». Насколько мне известно, пока Mr. Doors — единственная на российском рынке мебельная компания, которая делает нечто подобное. Во время рыночной турбулентности такая гарантия вселяет в наших потенциальных клиентов уверенность. Они могут рассчитывать на то, что закончат свои ремонтные работы в срок, реализуют свои планы, несмотря на карантин. Закономерный вопрос: а как мы можем гарантировать изготовление мебели за десять дней при существующих ограничениях? Отвечаю: наше производство в Костроме не работало только неделю — с 28 марта по 4 апреля.
После этого мы получили официальное разрешение и запустились. Да, производство работает не в полную силу, так как мы соблюдаем все предписания Роспотребнадзора и эпидемиологические нормы. Однако под предложение «Мебель за 10 дней» у нас сохраняется определенный запас материалов на склада, плюс у изделий этой программы действительно короткие сроки изготовления. Изменение мотивации. С апреля мотивация сотрудников компании зависит от выручки, и это дает свои плоды. В мае мы также скорректировали мотивацию дизайнеров: перераспределили фиксированную и бонусную части с упором на результат. Реклама в Интернете. На данном этапе мы отменили все офлайн-активности, оставили только онлайн.
Заказывала встроенный шкаф-купе без наполнения, посчитала наполнение неоправданно дорогим на фоне дверей за полцены :- , и модуль для ТВ - длинную тумбу, две навесных полки-шкафчика и одну полку с встроенными светильниками - это уже без скидки. Качество понравилось, сроки выдержали с точностью до часа , никаких нареканий не было. Но действительно, недешево.
Компания Mr.Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей
ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. Максим Валецкий основал компанию мебели на заказ еще в 1996 году и до сих пор работает в ней председателем совета директоров. Тогда берите, не жалейте потом по франшизе Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Mr. Doors. Отзывы о работе в компании Мистер дорс. Производитель корпусной мебели планирует заняться выпуском кроватей, диванов и пуфов в премиальном сегменте. Развитие данного направления рассматривает и «Ангстрем».
Компания Mr.Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей
MrDoors отзывы | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Mr Doors: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
«Mr. Doors (Мистер дорс)» - отзывы сотрудников и клиентов | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Мебельная фабрика Mr.Doors | ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. |
Мебельная фабрика Mr.Doors | не советую, одни недостатки. |
39 отзывов , ателье мебели | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.
Любой механизм, материал или элемент, пришедший в неисправное состояние не по вине владельца, подлежит бесплатной замене или ремонту в течение неограниченного срока эксплуатации. Определять, по чьей вине поломан, например, встроенный шкаф или его деталь, будет экспертная группа Mr. Поделитесь с друзьями.
А мы только штрафовать тебя будем - за невыполнение плана! А так хотелось, чтобы кто-то очень опытный подсказал, рассказал, направил, на все вопросы ответил! Меня как визуала - сразу привлек дизайн!
Что-то яркое, заметно отличающееся от конкурентов! Запросили данные - вроде всё ок! Договорились на первую видео-встречу! На видео девчонки Маша и Яна разложили все по полочкам, показали финансовый план, расчет окупаемости! Такого подробного финансового плана и как позже оказалось - очень правдоподобного мы не видели больше ни у кого!
Всё очень чётко, прозрачно и честно! И мы задумались! Очень задумались! И в итоге не прогадали! Заключили договор!
Но ещё я нашла базу для корзины, посчитанную отдельно!!!! Я решила выяснить сколько стоит моя корзина. А практически во всех магазинах около 30000. Вы понимаете, разница в 20 тысяч!!! Дизайнер попыталась объяснить, что не она считает, а программа и что в стоимость входит базовый короб. И отправила меня решать вопросы в отдел претензий. Претензию зафиксировали, через сутки со мной связались и попытались объяснить, что цена включает базовый короб и фасад и установку. Я указала на то, что база и сборка есть отдельными пунктами и попросила проверить, нет ли ошибки и ответить мне письменно. Внимание: доставка, упаковка и установка корзины стоит 25 тысяч рублей!
Интересует франшиза в городе Николаеве. Заинтересован в покупке франшизы. Иван Грозный 20.
Интересует все, что касается открытия. Будем благодарны,если вы подробней напишите об условиях сотрудничества,ценах на продукцию и размере инвестиций. Максим Тарасевич 12.
Как связаться с представителями? Константин 12. Заинтересовала Ваша франшиза Дзинтарс для островного бутика.
Буду благодарен за оперативный ответ. Андрей Проненко 05. Есть помещение под откритие И какое отношение вы имеете к таким брендам как Zara, Mango?
Виктория Новикова 24.
Mr Doors отзывы
Mr. Doors — один из крупнейших производителей мебели в России. не знаю Мистер Дорс - цена абсолютно не соотв. качеству, двери то и дело норовят из рельс , конечно, из-за высоты (3м). Отзывы реальных людей на Mr. doors Mr. doors, плюсы и недостатки от покупателей. Правдивые отзывы о покупках в оставленные самими покупателями. Делаю ремонт и дошла очередь до заказа кухонного гарнитура. Набросала проект и просчитала его у трех производителей одного ценового уровня. в Mr. Doors пришла к дизайнеру по рекомендации.
Отзывы о Мистер Дорс
Отрицательный отзыв пользователя о MR. DOORS. Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors. — компания, давно и по праву занимающая лидирующие позиции на российском мебельном рынке, предлагает мебель на заказ по индивидуальным размерам. Тогда берите, не жалейте потом по франшизе
Разделы каталога 2024
Мистер Дорс | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Мистер Дорс | Производитель корпусной мебели планирует заняться выпуском кроватей, диванов и пуфов в премиальном сегменте. Развитие данного направления рассматривает и «Ангстрем». |
Франшиза Mr Doors Отзывы : 13
- Компания Mr.Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей
- Отзывы сотрудников о компании Mr.Doors
- Mr. Doors: 95 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Часть россиян бросилась покупать мебель в рассрочку: Дом: Среда обитания:
- Суть продукта, обзор характеристики:
Преимущества заказа мебели в ателье мебели Mr. Doors
- Mr.doors. Есть ли тут те, кто заказывал их продукцию.
- Отзывы о франшизе
- Комментарии
- Отзыв о франшизе
- Отзывы о франшизе Mr Doors - ПроФраншизу
- Компания Mr.Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей
отзывы клиентов о компании
- расширяет бизнес после ухода IKEA из России
- отзыв о работе с mr.Dno
- Mr. Doors отзывы
- Мистер Дорс отзывы клиентов | 36 отзывов покупателей про Мистер Дорс
- отзывы клиентов о компании
Mr. Doors отзывы. Мошенник или нет?
Мистер Дорс - отзывы о работе компании | Отзывы сотрудников о работе в: Отвратительное отношение к сотрудникам центрального офиса Mr Doors в Малаховке регулярно демонстрирует наш уже не такой уж и новый директор по персоналу, Степаненко К.В. Данная отвратительная личность. |
Отзывы о франшизе | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Отзывы Мистер Дорс | Максим Валецкий основал компанию мебели на заказ еще в 1996 году и до сих пор работает в ней председателем совета директоров. |
и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент - АБН 24 | , мебельный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница, Производство. |
Есть у кого Кухни и мебель из Mr. doors? | Mr. Doors – отзывы реальных людей, портфолио, официальный сайт. Компания изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ. |
Мебельная фабрика Mr.Doors — отзывы
Изготовление ждали месяц как объяснила менеджер , по технологии изготовления долго сохнет глянцевая пленка на фасадах шкафов Детали кухонных шкафов доставили 12 сентября, кроме столешницы. Столешница — как объяснил, менеджер, будет изготавливаться отдельно, после установки шкафов и дополнительных замеров. Но так как столешницы не было и когда еще будет — не известно, этот вопрос решали в процессе ожидания замерщика для столешницы. Из дополнительных мелких недоработок был криво поставлен шкаф для холодильника и дверца на нем периодически при открывании-закрывании после того, как на нее повесили фасад стала издавать какие-то щелкающие звуки, появилось сопротивление. Читайте также: Самые красивые кухни для дома 2 октября первый замер для столешницы. Пока решался вопрос с фартуком — его оказалось все таки проще сбить, так же выяснилось, что один из ящиков был сделан другого цвета. Фасады все были цвета стандартного и это было не заметно, но позже, когда кухню выровняли и после того как сбили фартук я их стала мыть — увидела, что один ящик другого цвета. Так же выяснилось, что ручки, которые мы заказали, с острыми углами и они при открывании просто врезаются в края соседних ящиков. Мы решили их так же заменить и перезаказали за свой счет другие ручки.
После этой даты я уже точно не смогу сказать кто когда приезжал что замерять, но еще два раза точно были монтажники от Мистер Дорс. И еще отдельно замерщик и монтажники от другой компании. Как оказалось столешницу делает совсем другая фирма, не имеющая к ним отношения. И соответственно работающая в каком-то своем режиме, в своей реальности. В общем, весь октябрь мы ждали когда доставят столешницу. Второй замер назначен примерно на 18 октября. Но судя по календарю, произведен он был позже, а столешницу доставили вообще 17 ноября, установщики приехали 18 ноября. При этом выяснилось, что столешницу как таковую они не смогут установить и закрепить как положено — не стянут низ кухни хотя до этого монтажники от Мистера Дорс были два раза и последний раз я у них уточнила, нужно ли стягивать низ для монтажа, на что они заверили, что не нужно К этому моменту одна из дверок отвисла вниз окончательно и после корректировки все равно сползает вниз.
Новые ручки, кстати, привезли, но не того размера — они оказались меньше и мы больше месяца ждали новые ручки они до сих пор не установлены. Дверка холодильника просто перестала плотно закрываться, пришлось ее снять. Монтажники ушли, сказали, что все исправят, когда поставят столешницу. Так же возник вопрос по раковине, который вообще ни на какой стадии взаимодействия с Мистер Дорс не оговаривался. Ничего такого криминального или критичного со стороны Мистер Дорс, но даже такие мелочи оказались у них просто нерешаемы.
При дальнейшем выяснении обстоятельств, менеджер отказался брать на себя риски доставки, переложив на меня. Я свою очередь потратил несколько недель на выяснение всех деталей доставки и моделирования проноса створок гардероба по лестничному проему. Также оставалось неясным как доставлять рейлы. Менеджер предлагал их либо распилить что даст шум при пользовании гардеробом , либо поднять через балкон на веревках на 11 этаж что вообще звучит странно. Взвесив все за и против, а так же тот факт, что аванс был мной уже заплачен, договор подписан, а по договору это не считалось форс-мажором, и я не мог вернуть аванс, мне пришлось отказаться от гардероба и переделать проект ремонта разделив кухню и гардероб, так как изначально планировалось спрятать кухню в гардероб. Это привело к тому, что ремонт был отложен еще на 1 месяц, а мой строитель отказался продолжать проект, так как проект затянулся и не было больше времени ждать. В результате, я потерял еще месяц на поиски новых строителей. Итого, это вылилось в 2 месяца простоя квартиры 1 месяц аренды похожей однокомнатной квартиры стоит около 25 тр и подорожание ремонта на 100 т. Менеджер опоздал на 40 минут, ссылаясь на то, что ему нужно было посвятить пасхи. При замерах, менеджер некорректно поставил задачу перед моими строителями переделать кабеля под плиту и духовку. Это вылилось в дополнительные споры. В целом, нам удалось узнать действительные требования к ремонту только после того как мы попросили менеджера позвонить сборщикам мебели и уточнить все детали. Время выполнения заказа: - Выполнение заказа вылилось в 2. Изначально менеджер говорил о 4-х неделях выполнения работ, после заявил о том, что выполнение заказа увеличивается еще на 2 недели из-за плановых работ на производстве, затем еще на неделю из-за брака на производстве. После мебель все-таки привезли и установили, однако, без двух фасадов. После чего в телефонном звонке менеджер назвал меня шантажистом и пригрозил юристами. Видимо в Mr.
В один момент мы решили все изменить и сделать рабочее место еще и местом, где можно удобно и с удовольствием пить чай по вечерам. Очень долго мы искали варианты мебели и гарнитура для кухни, важно было чтобы стол был рядом с плитой и духовкой, чтобы это была одна рабочая зона. Люди, прошедшие все тяготы ремонта и выбора мебели подсказали нам, что можно обратиться на официальный сайт интернет-магазина MrDoors. Мнения покупателей про магазин MrDoor Я очень заинтересовался этим ресурсом, ведь собрать мебель для кухни дело нешуточное, да и не дешевое. Я должен был быть уверен, что к моему заказу подойдут со всей ответственностью. Для начала я нашел отзывы покупателей интернет-магазина. Отзывы были разными, одни покупатели радовались что шкаф-купе MrDoors доставил и собрал очень быстро, другие жаловались на то, что им пришлось ждать свой заказ дольше, чем предполагалось.
Заглушки держателей полок постоянно вываливаются. Поможет клей. Сразу после сборки было много недочётов. То полка не на том уровне установлена, то зазор в ненужном месте, в общем, за работой сборщиков пришлось следить очень придирчиво. С начала подачи заявки до приёмки готового проекта прошло пол-года, если не больше, я точно не помню, пришел в салон осенью, а готова мебель была к лету. Сейчас кое-что уже хочется сделать по-другому 0.