Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы». ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов.
Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий
Работа типа 2и2 по факту 3 1 или можешь пахать пока не упадешь. Старшие смен как дозорные куда пошел зачем где был? Ладно самое интересное вот день зарплаты ты его ждал долго и ты идешь за ней в ответ слышно зачем она тебе?
Гнобят и обсуждают за спиной всех кого можно 3.
Менеджер ТЗ Емельянова Дарья Игоревна, оскорбляет покупателей грубит и даже не знает самого элементарного в магазине. Угрожает подчинённым физической расправой. Таких людей нельзя держать в магазине, а уж тем более повышать до руководящей должности.
Не советую идти работать в этот магазин.
Всем привет! Мы купили щенка мини шпица и влюбились в этот милый комочек с первого взгляда К сожалению, со временем некоторое её поведение туалет совсем не там, где пеленка, лай на каждый шорох, кусание рук и ног стало сильно раздражать. Школу Догфренд мы нашли в интернете, позвонили и менеджер по телефону назначил нам кинолога Ольгу. На следующий день кинолог была уже у нас и начала работать с нашей малышкой.
И с нами Ольга научила нас, как правильно воспитывать нашу Джесс и всего за 5 занятий проблемы решились!
В мобильном приложении выводятся скриншоты с каждой камеры, которые обновляются раз в несколько секунд. А при выборе камеры с нее начинается трансляция. Удобство данного сервиса бесспорно: все сотрудники, имеющие доступ к сервису, контролируют происходящее в торговых точках.
В целях безопасности видеофайлы хранятся на сервере системы видеонаблюдения, доступ к архиву записей, копирование и отправка файлов посторонним невозможна. Утечка данных исключена. Опросы На корпортале есть блок Опросы. Периодически создается опрос и ссылка на него отправляется в новости.
В мобильном приложении реализована возможность проходить опрос с удобной версткой для экрана телефона. После опроса пользователь может посмотреть на статистику опроса на текущий момент. Глазами покупателей В работе каждой компании важны не только планирование и контроль над исполнением поставленных задач. Необходимо получать обратную связь, работать с отзывами покупателей.
В мобильном приложении, созданом для компании "Четыре лапы", есть раздел "Мы глазами покупателей". Информация дублируется в него с корпоративного портала.
Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы
Она выступает в роли доброго советчика, чьи подсказки улучшают жизнь животным-любимцам. История, миссия, география компании Своей целью компания видит заботу о жизнедеятельности домашних питомцев, обеспечение всем необходимым, окружение заботой. Эту миссию ежедневно выполняют сотни сотрудников компании уже 20 лет.
Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках.
Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи. Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище.
На что обратить внимание при общении с мастером. Мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, начиная от заправки газовых баллонов, их ремонта и продажи новых баллонов различного объема до продажи различного сварочного оборудования. Работаем только с проверенными поставщиками. Все наши продукты подвергаются тщательному контролю качества и обладают соответствующими сертификатами и паспортами качества.
Становясь нашим клиентом, вы гарантированно получаете высокое качество продукции, надежность в поставках, индивидуальный подход в формировании цен, а также дополнительные сервисы для вашего удобства. Наша компания — это надежный и опытный партнер в сфере газовых технологий и сварочного оборудования.
Кроме того, есть возможность получить первую запись в трудовой книжке и научиться всему, что нужно. Трудоустройство официальное. В компании есть отличные перспективы для активных сотрудников. Поднаторев, продавец может легко перейти на должность зума, а затем и на управляющую, что уже позволяет зарабатывать совсем другие суммы. Если во время работы удалось закончить высшее образование, то работодатель, вероятно, не будет препятствовать продвижению в карьере. Руководство компании адекватное и поддерживает сотрудников.
Ответить Инна 11. Теперь я с уверенностью могу сказать, что обожаю домашних животных и с удовольствием помогаю владельцам в выборе правильного товара для своих питомцев. Ответить Варя 04. Прошла стажировку и поняла, что мне очень нравится работать здесь. Зарплата стабильная, и сказали, что задержки никогда не возникали. Первое время меня постоянно обучали. Даже возили на бесплатные обучающие программы по кормам, витаминам и теории ветеринарного дела. Работа в магазине умеренная и спокойная, но при этом и динамичная.
Когда кто-то приходит со своим питомцем, я сразу оживляюсь и появляется желание работать, помочь хозяину и его питомцу! Ответить Агнесса 26. Очень радует то, что первые три дня — это стажировка, которая оплачивается. За это время я учусь и успеваю научиться основам работы. Главная трудность заключается в том, что все время провожу на ногах. В первые пару недель ноги у меня жутко болели, но сейчас я уже привыкла. Мне нравится работать здесь потому что я люблю животных и здесь я могу помогать людям, у которых они есть. Здесь очень много клиентов, которые задают вопросы и просят совета.
Конечно, бывают и не очень приятные клиенты, но их не так много. Что касается зарплаты, она на среднем уровне для данной сферы работы, но для меня самое главное, что она белая и без задержек.
Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон. Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем!
Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий
Раменское Раменское, Московская область. Отзыв сотрудника Анна о компании Сеть магазинов Четыре лапы. Отзывы работников и клиентов о компании Сеть зоомагазинов Четыре лапы.
Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"
Читайте отзывы сотрудников о работодателе Четыре лапы перед тем как устроиться на работу. Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Зоомагазин Четыре лапы 2022-2023 года. Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы. Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на
Четыре лапы
По ее итогам какую то сумму возмещает персонал? Но ведь вы забыли упомянуть, что не в полном объеме. И потом, признайтесь себе, ведь есть какая то вина есть и персонала торговой точки в этом: где то не досмотрели, где то что то не так приняли, не так продали, не так ценники разместили и т. Про водку не знаю, меня не спрашивали.
Про домогательства? Тоже не знаю, не приставали.
Также любила отчитать перед посетителями, сделать какое-то замечание, вставить свои пять копеек во время разговора продавца с покупателем. Здесь тебе не разрешат болеть, не иметь хорошего настроения, быть собой. Сделай приветливое 3бало и вперед навязывать товары категории ТЭПП, да еще с доп. Завалишь тайника — тебя публично унизят, как это случилось с коллегой. Ее довели до слез. Также в коллективе постоянно ходят сплетни, кто больше сделал работы, кто чего не доделал, не выполнил, просто беспочвенные обвинения.
Обсуждения и оскорбления за спиной от своих же коллег.
Это особенно актуально для меня, так как у меня есть собака, и я всегда беру корм у нас в магазине, что выходит дешевле и выгоднее. Ответить Людмила 12. Она постоянно стремится, чтобы все сотрудники были удовлетворены. Возможно, поэтому у нас работают такие хорошие люди. Хороший коллектив всегда дает нам возможность гибко менять график работы и создает здоровую и оптимистичную атмосферу в магазине. Мы не просто продаем товары, мы также советуем наших клиентов.
Я выбрала эту работу после прохождения собеседования, потому что график мне подошел и здесь регулярно выплачивают заработную плату. Ответить Полина Котова 18. Со временем я привык к потоку покупателей и ассортименту товаров.
Я имела опыт работы в магазине, где не только был удобный график работы, но и хорошая зарплата, а также отличное руководство. Ответить Савелий 15.
Это даёт возможность нашим сотрудникам быть в курсе последних тенденций и быть экспертами в отрасли. Мы всегда готовы поделиться своими знаниями и рекомендациями. Ответить Дарья 02. После нескольких лет работы в банке, я решила уволиться из-за усталости от плановой системы. Рядом с банком был зоомагазин, в котором я решила узнать о вакансии продавца.
Уже через 2 недели я начала проходить стажировку. Хотя с животными я была знакома только поверхностно у меня дома живет бульдожка , мне провели тренинг по продажам, кассе и ассортименту. После нескольких дней стажировки меня выпустили работать. Вначале я немного терялась, особенно потому что попала на выходные, когда магазин был полон народу. Однако, со временем я втянулась и полюбила эту работу.
Здесь мне нравится то, что никто не подгоняет за спиной и нет времени для лени. Люди здесь тоже более приветливые и позитивные. Ответить Мина 22. Она справедливо учитывает мой опыт и профессиональные достижения, а также предусматривает возможность получать бонусы и премии за хорошую работу. Ответить Вадим 01.
Однако перед тем, как выйти на работу в этот магазин, обязательно нужно пройти обучение. Программа обучения интересная и понятная. В процессе обучения рассказывают много полезного, которое пригодится как в работе, так и в обычной жизни, особенно если у вас есть животные. Обучение является бесплатным, никакие деньги не высчитываются из зарплаты. Если в магазине рядом с вашим домом есть свободные места, вы можете получить возможность работать именно там.
График работы сменный, в основном, работают по принципу «три через три». Лично мне такой график больше нравится, чем «два через два», потому что остается хотя бы один полный день, когда можно отдохнуть полностью, а не так, как когда отдохнул а в один день, а на следующий уже снова занят а делами.
GitLab Community Edition
А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных, тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая. Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец.
Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы. Абсолютно не занимается обучением сотрудников полевые обучения пишет сама перед приездом куратора ,самовольно уходит с рабочего места в рабочее время ради личных нужд,не обращая внимание на поток покупателей или нехватку штата. Перекладывает свои обязанности на менеджера,не думая о том,что ему нужно еще выполнить кучу своей работы.
В нашем магазине есть все, чтобы добиться этого: лояльные покупатели, широкий ассортимент товаров на любой уровень дохода, акции и скидки, а также полезные и разнообразные лакомства. Компания постоянно обучает сотрудников и, кстати, оплачивает обучение. В целом, это неплохая возможность зарабатывать деньги. У нас также есть возможность попасть на работу в магазин рядом с домом. Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию магазина, что является отличной опцией для экономии, особенно если у вас есть собственные животные. Ответить Катя Сахарова 19.
Мы предлагаем тренинги, которые помогают сотрудникам освоиться в новой области. Зарплата у нас хорошая и официальная. Я всегда любила животных с детства и участвовала в различных кружках по этой тематике. Увидев вакансию, я решила устроиться и сейчас я очень довольна своим выбором. За время работы я многому научилась и получила новую информацию о уходе и лечении животных. Мне нравится все, что связано с ними. Я также общаюсь с клиентами о их питомцах и уже знаю много пород. У нас в магазине сформировался хороший коллектив, мы подменяем друг друга, когда это необходимо. Вначале было немного трудно, но сейчас я уже привыкла и все идет хорошо.
Мне нравится график работы — по два дня с часом на обед. Ответить Михаил 15. У меня не было опыта работы в этой области, поэтому выбор между этой компанией и другой небольшой был ограничен. Я предпочел работодателя, о котором уже слышал. Был также вариант работать на сборке заказов для частного предпринимателя оплата была примерно такая же , но я просто не хотел рисковать и проверять его надежность, предпочтя крупную компанию.
Есть возможность ставить фильтр на показ только акций по ТЭПП. Сканер QR Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией ВСД , в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR. При клике на соответствующую кнопку включается камера, пользователь направляет ее на штрихкод и сканирует его. Если код корректен, пользователь получает соответствующее сообщение: «ВСД корректен». После чего открывается возможность для повторного сканирования или функция «Открыть ВСД». Если же код не определился, приложение предложит повторить действие. Видеофиксация Также в мобильное приложение компании "Четыре лапы" мы интегрировали систему видеонаблюдения. Доступ к ней имеет ограниченный круг людей технические специалисты, управляющие, материально ответственные сотрудники. В мобильном приложении выводятся скриншоты с каждой камеры, которые обновляются раз в несколько секунд. А при выборе камеры с нее начинается трансляция. Удобство данного сервиса бесспорно: все сотрудники, имеющие доступ к сервису, контролируют происходящее в торговых точках. В целях безопасности видеофайлы хранятся на сервере системы видеонаблюдения, доступ к архиву записей, копирование и отправка файлов посторонним невозможна. Утечка данных исключена.
На вежливые просьбы персонала не всегда реагируют. Проверяющие магазины не понимают ситуации,сложившейся в данной торговой точки. И не обосновано пишут жалобы просто потому что именно в данную минуту не блестят кристально стекла или идет замены воды, выдача корма в клетках для питомцев. Что попросту невозможно. Пусть руководство и проверяющие сами поработают год в таких условиях, которые они создали. Возможно только это поможет им трезво воспринимать ситуацию. Велика вероятность того, что ваши коллеги сами могут писать на вас негативные отзывы от лица клиентов либо попросить своих знакомых это сделать. Руководству компании следует уволить с руководящих должностей и верхнего руководства большинство лиц, особенно тех кто имеет родственные связи. Это касается тех, кто не выполняет свои должностные обязанности и не умеет адекватно себя вести по отношению к своим же работникам. И тех кто по каким-либо причинам прикрывает действия своих работников по отношению к другим работникам и не выполнения своих должностных обязанностей. Большая текучка в компании - признак ее не зрелости и процветания в ней черной бухгалтерии, рабского отношения к своим работникам.
Клуб собаководства Dogway в Студёном проезде 4 к 6
В четырёх лапах царит атмосфера "Игры престолов" или "Горца", где останется только один. Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы». Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы.
Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Четыре лапы — Найдены 5522 вакансии в Москве
- Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"
- Четыре лапы: 123 отзыва сотрудников о работе
- Карьера в Магазины Четыре лапы
- Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
- Telegram: Contact @katya_farm