эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы.
Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно
Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась.
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
Было б здорово, если бы была эл. Двигатель и АКПП: Двигатель понравился, динамики для адэкватной езды хватает, но со временем начинает казаться, что мощи не хвататет. АКПП работает исправно, передачи включает мягко, ничего не дергает. Расход правда получается от 12 до 18 литров, все зависит больше от пробок, МСК всегда стоит Но по трассе по бортовику максимум делал 7,5 литров, но реально получается по трассе литров 8 - 10 на 100 км. Зимой заводится без проблем, был под саратовом, там мороз стоял около 35 градусов.
Машина простояла всю ночь, утром завелся без проблем - это было счастьем, так как не пришлось устраивать пляски с бубном! Ходовая часть: По мне, так это самая спорная часть этого автомобиля. С одной стороны она очень мягкая и комфортная, с другой стороны лишняя раскачка на трассе не есть гуд. По сравнению с mazda6, камри черезчур валкая машина, Маздочка прописывает повороты так как хочет водитель, без кренов, а вот Камри раскачивается.
С другой стороны Камри не для того, чтоб на ней гонки устраивать. Ходовка у камрюшки глотает все неровности, но при этом раскачивается, если посадить на заднее сиденье пассажиров, то появляется вероятность того, чтобы чиркнуть днищем асфальт. Если брать мотор 3,5, то тогда машина начинает чиркать днищем об дорогу когда раскачка происходит.. Но с другой стороны, не надо в дождливую погоду "летать", надо ездить спокойно.
Что изменилось в рестайлинговой Toyota Camry XV70? Если мы будем говорить про экстерьер, то немного изменили бампер, решетку радиатора, ввели специальную комплектацию GR Sport, добавили новую медиасистему. Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Выявленные недостатки владельцами данной модели Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2. Претензии к рестайлинговой модели — плохая графика на дисплее мультимедийной системы [ 1 ].
Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг — это размещение датчиков парктроников.
Два часа на воде под легким ветром и солнцем пролетели незаметно. Глубиномер в капитанской рубке отметил максимальную глубину нашего сегодня путешествия — 31 метр, сопровождающий нас гидроцикл, совершив очередной кульбит, отправился на отдых, и капитан развернул могучую яхту к причалу.
В это время прекрасная половина нашей группы возвращалась с посещения виноградников близ Алматы. По дороге наши бизнесвумен также оценили возможности Toyota Camry, ее динамику, удобство и простоту в управлении. И заодно открыли для себя интересные факты из истории вина и самой винодельни, рассказанные на увлекательной экскурсии.
Такое сравнительно маленькое, но насыщенное приключение останется в памяти надолго. Утренняя прохлада давно покинула чат, и наши драгоценные "японки" до "косточек" прогрели свои кожаные салоны под жарким солнцем. Самое время проверить работу климат-контроля, который справился с жарой в салоне за считанные минуты.
Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было.
Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции.
Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива.
Дизайн салона. Коробка передач. Недостатки: пока не обнаружил. Имануил, Дмитров Toyota Camry, 2018 г Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину.
В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца.
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец
В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем. При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было. Иван Головин Поделиться: Новости по теме.
Впрочем, некоторые автомобилисты поспешили успокоить автора сообщения, заявили, что, возможно, машина «просто так едет».
Фото: Toyota Хруст при повороте руля На этом же популярном форуме владелец Toyota Camry V40 пожаловался на странный хруст при повороте руля. По словам водителя, звук появляется только в сухую погоду. Причем чем выше температура на улице, тем хуже. Поездка в сервисный центр особых результатов автомобилисту не принесла. Там водителю удалось выяснить, что хруст издают стойки стабилизатора, однако их замена проблему не решила.
В ветке форума выяснилось, что с такими неполадками сталкиваются и другие владельцы японских седанов, причем в разных версиях. Например, на хруст при повороте руля пожаловались сразу два хозяина седана Toyota Camry V70 в комплектации Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем. По словам водителей, у обоих автомобилей кончилась гарантия, а поездка в ремонт ни к чему не привела. В этой же линии обсуждения владелец Toyota Camry XV 50 2017 года выпуска рассказал о непонятном хрусте при торможении на малой скорости. По словам автомобилиста, он сразу же отправился в сервис, где у машины провели диагностику и заменили правый ступичный подшипник.
Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось. Помочь советом автомобилисту участники форума также не смогли. Проблемы с двигателем Также нередко на форумах можно встретить неоднократные жалобы на работу двигателя Toyota Camry. Впрочем, в большинстве случаев неполадки оказывались несерьезными и решались достаточно оперативно. Например, в одном из сообществ Toyota Camry владелец японского седана рассказал о металлическом стуке в двигателе при запуске после стоянки.
Следуя советам, автомобилист сменил у машины натяжитель цепи ГРМ и поменял масло. Фото: Toyota О такой же проблеме сообщил еще один владелец Toyota Camry. По его словам, неисправность появилась после 90 тыс. Однако устранить ее у него также не вышло.
И вот почему. Сейчас она начинается с 26 420 долларов порядка 2,5 млн рублей. Ближайший конкурент - Honda Accord - обойдется в 27 895 долларов.
Экономичность - гибридная версия Toyota Camry 2024 года она оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором на 176 л. Также экономичными считаются и классические модели с ДВС. Привлекательный дизайн - Toyota Camry имеет в разных комплектациях черные акцентные детали, хромированные вставки, легкосплавные диски с матовым бронзовым покрытием и прочие фишки.
Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором 190 л. У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя Источник: Артём Краснов После рестайлинга подорожали и другие версии Camry.
Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона. Повышение цены после рестайлинга есть, но оно укладывается в общую инфляцию на рынке Источник: Артём Краснов Как примет Camry с новыми моторами ее фан-клуб — интрига. Три года назад шаг в сторону водительских приоритетов лишь укрепил репутацию модели, и продажи на уровне 35 тысяч машин в год — это лучший результат за последние годы. С другой стороны, Camry и марку Toyota ценят за склонность к разумной прокрастинации: японцы не спешат с внедрением турбомоторов-маломерок, сложных трансмиссий или безумных автопилотов. Camry должна быть большой и железной, ну или хотя бы таковой ощущаться. И хотя на бумаге новые моторы выглядят по всем статьям лучше старых, им еще предстоит доказать свою органичность для Camry, какой ее хочет видеть российский покупатель. А для него зачастую расход топлива не столь значим — важнее способность Camry утюжить сотни тысяч километров дорог и не слишком терять в цене. Camry высоко ценятся на вторичном рынке Источник: Артём Краснов Camry — один из рекордсменов рынка по сохранению остаточной стоимости и ликвидности.
Например, первые выпуски поколения V70 2018—2019 годов стоят сейчас порядка 2 миллионов рублей — это ненамного дешевле новой машины. Поискав, можно найти варианты за 1,7—1,8 миллиона. Выбирая автомобиль этого класса за 2—2,5 миллиона рублей, что бы вы предпочли? Чуть раньше обновилась и Mazda 6. Благодарим компанию « Тойота Центр Восток » за помощь в подготовке материала.
Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев
Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70.
Toyota Camry 35. Second hand
Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять. Если расход бензина вырос или двигатель начал шуметь — нужно проверить цепь, натяжители, направляющие ГРМ и при необходимости заменить их. Ресурс цепи — около 150 000 км.
Фото: Toyota Еще одна распространенная жалоба — неработающий подогрев сидений. При этом индикатор на консоли работает штатно. У большинства владельцев Camry эту неисправность чаще всего это проблема с колодками под креслами оперативно устранили в сервисных центрах. Проблемы с мультимедиа Судя по форумам, также владельцы Camry сталкиваются со сбоями мультимедийной системы машины. Например, у владельца гибридной модификации машины завис монитор, видимо, во время загрузки обновления. Пользователи Сети для устранения проблемы посоветовали водителю отключить АКБ. Помог ли этот совет, правда, неизвестно. Другой автомобилист рассказал о серьезном сбое в его Сamry 55 2017 года выпуска. CD играет, но пишет вечно: «Загрузка». USB вообще не работает», — жалуется водитель. Фото: Toyota Среди многочисленных советов по решению проблемы: жесткий сброс, отсоединение клеммы АКБ, полная перепрошивка и, наконец, поездка в сервис к специалистам. Какой из этих путей выбрал владелец автомобиля, не уточняется. По его словам, раньше с автомобилем, который проехал 40 000 км никаких сложностей не было. Однако после ночной стоянки при заводе двигателя педаль тормоза, как выразился сам водитель, стала просто «деревянной». Причем происходит это только после долгой стоянки машины. После запуска двигателя педаль и тормозная система ведет себя обычно. Большинство пользователей Сети эту проблему посчитали несерьезной и посоветовали проверить ход колодок, направляющих и поршней. Однако на форуме оказалось немало водителей, которые также пожаловались на «дубовую» педаль тормоза. По их мнению, шутить с этой проблемой все же не стоит. Такого никогда не было, владею автомобилем с нуля», — объяснил он.
На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают». Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя». Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ.
Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти — в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. Долгий подогрев сидений. Черный глянец на передней панели — очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать. Не совсем понятная работа климата — в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги. В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти! Александр пишет: Всем привет! Уже год я являюсь владельцем Toyota Camry XV50, после второго рестайлинга. Скажу так, что этот автомобиль давно был моей мечтой, которой было суждено сбыться в декабре 2017 года, когда я забрал с салона новенький седан с 3. Другие машины даже не рассматривал, как появилась нужная сумма денег — сразу поехал к дилеру Toyota за своей Камрюхой. Вообще, своим видом автомобиль не очень настраивает на быстрое вождение, но как только садишься за руль — мнение моментально меняется. Мощность двигателя V6 чувствуется везде и всегда, машина действительно пуляет с места, нехило впечатывая в сиденье. АКПП работает может и неидеально, но очень достойно — передачи перебирает быстро, без неприятных рывков. Вообще, могу сказать, что «автомат» больше настроен именно на комфорт, но он очень круто уживается с мотором, дополняя друг друга. По расходу вполне приемлемо, по крайней мере, сопоставимо с ездовыми возможностями: по городу в среднем выходит 14. Очень нравится салон, причем как дизайном, так и качеством. Пластик вроде везде разномастный, но почти везде приятный, то есть какого-либо отторжения не вызывает. Даже псевдодеревянные вставки выглядят и ощущаются вполне себе неплохо. Сиденья очень комфортабельные и удобные, куча регулировок, хотя боковой поддержки я бы им добавил, особенно с учетом потенциала двигателя. По свободному пространству — никаких нареканий, места хватает всем и вся. Очень расстраивает только тот момент, что багажник сам по себе не очень большой, да еще и заднее сиденье не складывается. То есть что-то крупногабаритное или длинномерное здесь уже не перевести, а иногда возникает такая необходимость — те же лыжи или сноуборд зимой. Подвеска и рулевое управление — без каких-либо нареканий. Подвеска в меру комфортная, но и в меру упругая, лежачие полицейские не просто проезжаешь, а пролетаешь через них, правда, на мелких неровностях иногда потряхивает. По управляемости — все нормально, особенно если иметь голову на плечах. Вообще, дисбаланса по двигателю и шасси здесь нет. Вот, пожалуй, и все. Еще отмечу, что за год проехал около 35 тысяч км, и пока только делал плановое ТО, никаких неприятности с автомобилем не было. Надеюсь, что и дальше будет только так. Юрий пишет: Взял себе Toyota Camry с 3. Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение. Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось: 1. Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка — может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса. А вдруг и мне когда-нибудь приспичит? В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части — возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот так. Подогрев сидений — обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль прогревается, а сиденья нет. Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум 5-7 минут, чтобы сиденье стало прогреваться. Например, у друга на Крете кресло печет уже через 1-1. Нет люка — уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает. В остальном — автомобиль просто космос! Очень радует и внешне, и внутри. Причем салон больше впечатляет не дизайном, а именно вниманием к деталям, материалами отделки и качеством исполнения. По запасу пространства — выше всяких похвал, для задних пассажиров вообще есть отдельное управление климатом и подогрев. Штатная аудиосистема вообще шикарная, любые жанры музыки на любой громкости проигрывает идеально, проекционный дисплей просто шик — особенно удобно, когда едешь ночью по загруженной трассе. Да и без камер кругового обзора теперь не представляю, как раньше нормально ездил.
Toyota Camry (XV70)
Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе. Дизайн Camry создается по остаточному принципу Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача». Впрочем, точно так же ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки». Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально. Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю. Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota.
Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же! Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески.
V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу. Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев. У нас во Львове очень много брущатки едет как по асфальту. Хотя я так понимаю подвеска стала ещё жёстче, но ни пробоев и каких либо ударов нет, едет машина очень благородно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Выявленные недостатки владельцами данной модели Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2. Претензии к рестайлинговой модели — плохая графика на дисплее мультимедийной системы [ 1 ]. Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг — это размещение датчиков парктроников. Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [ 2 ], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида. Аналогичные нарекания по мультимедиа — владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран скудная информация.
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (Тойота Камри) 2021 г. - dmitry_sh | Тойота Камри отзывы владельцев. |
Отзывы владельцев Toyota Camry / Тойота Камри | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. |
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка | Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. |
Тойота камри отзывы владельцев
Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке.
Camry XV 70
Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль.