Слушая группу "Пикник" я чувствую себя глубоким стариком. Недавно при просмотре YouTube на глаза попался концерт группы "Пикник". «Пикни́к» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу.
Судьба группы пикник
Музыкантам группы «Пикник» удалось спасти, так как концерт так не начался. А час назад появилась информация о том, что друг и помощница директора «Пикника» Юрия Чернышевского Екатерина Кушнер, которая тоже находилась в «Крокусе», пропала. RU удалось связаться с Юрием. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский. Екатерина — мой близкий человек и друг. Мы с ней работали много лет и в группе «Мельница, и в группе «Пикник». Очень дружим. Она не выходит на связь уже сутки.
Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича признан иноагентом. Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать.
Но у него совесть есть просто». Не исключено, что террористы специально выбрали концерт именно этого исполнителя, так как знали, что в зале будет патриотично настроенная публика.
Музыкант рассказал изданию, что стрельба началась в зале непосредственно перед выступлением, все участники группы спаслись.
В момент, когда бас-гитарист давал интервью журналистам, группа "Пикник" пыталась эвакуироваться из здания. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Артисты на тот момент были в гримерке и решили проверить, что произошло, но сотрудники концертного комплекса их не пропустили в зал.
Очень дружим. Она не выходит на связь уже сутки. Я не знаю, откуда появилась такая информация. Екатерина Кушнер. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети - Правильно я поняла, что вы и другие члены коллектива смогли быстро эвакуироваться из здания и спастись? И все по-разному. Мы выбежали на улицу раздетые так же, как и все зрители.
У нас не было каких-то преференций в этом плане.
Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»
Следующей весной Удивление приняло участие в III Фестивале политеховских групп "Весенние Ритмы", получив специальный приз жюри за песню Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближённое к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа Орион, которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин, который сочинял собственные причём, вполне зрелые песни и тоже был студентом Политеха. Под влиянием его пропаганды, по окончании школы двое участников Ориона последовали его примеру. В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город. Раньше или позже, музыканты Ориона и Удивления неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом Ориона, с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах". Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался.
Между тем, Орион продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название Орион , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. В её первоначальный состав вошли трое бывших участников Ориона: Алексей Добычин, вокал, Евгений "Жак" Волощук, бас и Сергей Омельниченко, гитара, а также саксофонист - флейтист Николай Михайлов и опытный барабанщик Александр Мацков - экс-Мания, Радуга и т. В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т.
Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника. К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот!
Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин. Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного. Что же до ветеранов его первого состава, то Коля Михайлов вошёл в Совет Рок-клуба, а с 1982 по 1988 был его бессменным президентом; Данилов в декабре 1981 стал сооснователем Тамбурина, где играл до 2005; Омельниченко ушёл в Орнамент, а позднее занялся менеджментом; Трощенков и Кондрашкин в разное время прошли через Аквариум - Пётр впоследствии играл в Заповеднике, Трилистнике и со своим проектом Троп, а Саша во эпоху Рок-клуба был, пожалуй, самым интересным и активным барабанщиком города, оставив следы в Тамбурине, Странных Играх, , Джунглях, и пр.
К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами.
В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского.
Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил.
В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы , который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос.
В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника , который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко.
В «Пикнике» остались только Шклярский и гитарист Александр Савельев. Дуэт, при поддержке сессионных музыкантов, записал второй альбом — «Танец волка», — который и явил миру тот «Пикник», который знаком меломанам, мрачный, эстетский и оригинальный. Конечно, линии партии эта музыка не соответствовала, но «Пикнику» удавалось гастролировать, а в 1988 году рокеры даже записали официальную пластинку на «Мелодии». В девяностых группа продолжала выступать, ездить в туры и записывать новый материал, но настоящий прорыв случился только в конце века — когда Шклярский всерьёз взялся за шоу.
В середине 60-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals […] и, под впечатлением от услышанного, стал осваивать гитару. С того времени и по сей день остаётся её лидером.
Своим главным хобби Эдмунд считает рисование. Фрагментами его картин оформлены обложки многих альбомов группы. Сергей Воронин, клавишные. Родился 6 мая 1956 года. Занимается музыкой с 3-х лет. Имеет музыкальное образование по классу фортепиано. С 1981 по 1983 в группе "Зеркало", далее в 1984 году - в группе "Орнамент".
Говорят, что оригинальный вариант «Ночи» легко отличить по характерным звукам скрипящей двери.
Шклярский: «Я и сегодня мечтал бы написать песню «Ночь». Удачное сочетание мелодичности и оптимальной аранжировки — там это было и это по-прежнему важно для нас». Во многом это определила и любовно-лирический настрой песни, не очень характерный для зрелого творчества Шклярского. При этом автор постоянно настаивал на том, что в своих песнях он обращается не к конкретной женщине, а воображаемой — «предмету, не имеющему конкретных очертаний«. Шклярский: «…сейчас бы, я такую песню, к сожалению, не написал. А вот во времена школы, значит, было такое романтическое состояние, которое позволило. И получилась бы песня другая. Первый вариант песни был записан в студии Малого драматического театра Ленинграда только в 1983 году.
Тогда же власти объявили самодеятельным рок-коллективам настоящую войну. Но типичный парадокс для позднего СССР в том же 1983-м песня «Великан» неожиданно попадает на 10-е место хит-парада Ленинградской газеты «Смена». Неудивительно, что, записанный в 1984 году, альбом «Танец Волка» вышел пессимистичным и полным горькой иронии. Только вставленный в него «Великан» немного развеивал мрачную средневековую атмосферу записи. Как и песня «Ночь», «Великан» множество раз перезаписывался — иногда в сокращённом варианте без куплета «Если б мне такие крылья…».
Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»
Стала известна судьба потерявшегося в Крокусе участника группы «Пикник». Фактически группа появилась еще в 1978 году, но сами музыканты считают, что полноценная профессиональная команда образовалась в 1981 году, с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, ставшего лидером «Пикника». Группа «Пикник» существует с 1981 года, какие изменения в рок индустрии и в предпочтениях зрителей произошли за годы существования группы?
«Мы в полном шоке». Директор группы «Пикник» — о планах коллектива и пропавшем участнике
Группа-Пикник-Биография-и-творчество-группы-Пикник-3. В студийные альбомы группы «Пикник» входит и «Танец волка» от 1984-го года. Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Концерт группы пикник фото зрителей. Монгол Шуудан седьмой патрон.
Очень большое интервью группы «Пикник»
Пикник группа фото. Пикник группа сцена. Группа пикник участники. Пикник группа 2000. Группа пикник 80е. Группа пикник. Пикник Шклярский.
Группа пикник концерт. Пикник 2021. Группа пикник 2021. Рок группа пикник состав. Группа пикник 1990. Пикник группа 90е.
Группа пикник 2005. Группа пикник 1984. Группа пикник 1982. Группа пикник 1988. Группа пикник исполнители. Группа пикник 1997.
Пикник рок группа. Пикник состав группы.
Дебют Эдмунда Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба. В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым».
В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже на альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой».
Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 году «Дым» был не только переиздан на компакт-диске, но и переписан в студии специально собравшимися для этого музыкантами первого состава. Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи. В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами».
В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». Во-первых, потому, что уже в первом магнитоальбоме у неё оформился свой оригинальный стиль, в котором трудно усмотреть какой-нибудь прямой западный аналог а этим наши группы грешили сплошь и рядом. Стиль ПИКНИКА рождался под влиянием не только западной поп-музыки, но также русского фольклора и даже песен времён Гражданской войны взять хотя бы «Мы, как трепетные птицы» или «В развороченном раю».
Ну, а главной узнаваемой изюминкой всегда оставался голос и манера исполнения лидера и главного композитора группы — Эдмунда Шклярского.
Осталось узнать — зачем. Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина.
Расскажите, как так вышло? Кроме того, я слышал, что в Липецке живет ваш отец. И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения?
Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены.
Дамы приглашались на временной основе. С чем вы связываете положительно стабильный успех группы? Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника».
Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах?
Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги?
Могу только сказать, что в «Пикнике» нет атеистов. Веруем и другим советуем.
Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Это люди, которые не имеют прямого отношения к данной музыке.
Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы [4]. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора , в 4 часа утра. Три украинских одиозных политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ».
Ленсовета в Санкт-Петербурге реализуется, наконец, идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» , исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой» , состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске по совместительству, это и юбилейные концерты, посвящённые 20-летию группы. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк.
В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену выходит Валерий Кипелов , совместно с которым исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке [5].
В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти[ кому?
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023
Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли». Самойлов показали во МХАТе. Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В. Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке. Москва состоялась съёмка концертной программы «Фрески».
В мае, по приглашению германской группы «Ostrov Ded», «Пикник» совершил гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек. Необычность состояла в том, что Э.
Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С. Воронин играл на гитаре. В декабре группа отметила XX-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ.
Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий Парфёнов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев.
Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский принял участие в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за хор вампиров. Текст песнопения корректировался в режиме «на ходу».
Результат был показан на канале ТНТ 31-го октября. Осенью 2005-го в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому было опять же «Королевство Кривых». Главный концерт тура состоялся в Питере 7 ноября. В декабре Виталий Мухаметзянов сотворил для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для альбома Виталия Мухаметзянова.
Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток еще с тремя концертами. Впервые используется Surround FX система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты.
На песне «Мракобесие и джаз» господин Джазовый Мракобес исполнил соло на оголенных высоковольтных проводах. Кроме того, имела место импровизированная постановка театра теней. Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук. Первый сообщил, что готовит к изданию наиполнейшую книгу познаний о русском рок-н-ролле, а Юрий Шевчук исполнил «осенне-весеннюю» песню.
В начале февраля проходит релиз нового альбома группы, который называется «Мракобесие и Джаз». С 10 по 23 апреля юбилейный тур «XXV» проходит по городам Украины.
В том же году вышел очередной восьмой или девятый — если считать коллективный сборник «Вампирские песни», в котором композиции ПИКНИКА занимают центральное место альбом «Жень-шень». Параллельно компания «Aura» начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы ПИКНИКА с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х ПИКНИК продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 году «Aura» выпустила альбом «Стекло». Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе «Старый рок под Новый год», которая была показана в декабре 1999 года в ДК Дзержинского. В 1999-м Рокина, который занялся звукорежиссурой, сменил новый бас-гитарист Святослав Образцов р. Бурлака и Э. Шклярский на презентации программы «Мракобесие и джаз» 2007 Фото: А.
Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному «Real Records». Для песни «Египтянин» был изобретен специальный «ново-египетский» инструмент, а для песни «Фиолетово-черный» — фирменный пиротехнический знак. Осенью свет увидел еще один сборник: на этот раз «Grand», признавая значение группы, включив подборку ее песен в свою «Энциклопедию русского рока». Год 2002-й был отмечен появлением ПИКНИКА в телешоу «Последний герой» с песней «Говорит и показывает» , выходом альбома «Чужой» его составили пять новых и пять ранее не издававшихся песен разных лет , первым визитом в Израиль и представлением программы «Дикие игры» на рок-фестивале в Раменском. На песне «Серебра! К сожалению, работа группы оказалась прервана тяжелой болезнью Славы Образцова, который умер от рака 7 августа 2003 года. На песню из «Тени» «Не кончается пытка» студия «Муха» сняла интересный клип, а Шклярский как истинный изобретатель и рационализатор придумал еще один новый инструмент, этакое подобие арфы, надеваемой на голову танцовщицы. На подходе — выпуск DVD концерт 22. История продолжается.
Это был совсем не тот музыкальный материал, к которому привыкли поклонники «Пикника». После этого бессменным лидером и автором всех песен становится Эдмунд Мечиславович. С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком. Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР. Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами. В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком. Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков. Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет.
И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения? Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе. С чем вы связываете положительно стабильный успех группы? Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника». Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги? Могу только сказать, что в «Пикнике» нет атеистов. Веруем и другим советуем. Что-то скрываете? В этом же году и «Кино» записали там свой первый альбом — «45». Группы как-то пересекались между собой, контактировали? Музыканты «Кино» записывалась немного позже, «Зоопарка» — раньше.
История группы «пикник»
Рок-группа «Пикник» не стала отменять концерт в Санкт-Петербурге после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался. «Пикник», в составе которого остаются Шклярский и Савельев, выходит из Ленинградского рок-клуба. Виктор Евсеев, клавиши - Сергей Воронин, саксофон - Юрий Ключанцев, ударные - Леонид Кирнос, я и директор группы Виктор Грицаенко. Рок группа пикник состав.
Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»
Марат: — Нет… Он был просто суровым, как Челябинск. Но детство таково, что оно навсегда оставляет хорошие, сладостные воспоминания. Будто небо было голубее, солнце желтее, снег белее, а люди выше и добрее. Хотя все было не так.
Это тоже нашло отражение в нашей музыке. Это правда? Быть может, журналисты, которые это написали, коллекционируют.
Иногда дарят, конечно, такую продукцию, и я ее храню. Вот недавно на концерте нам вручили значок в виде нашего символа: человек сделал его сам. Мы не бросали какой-то клич, то есть я хочу сказать, что мы не ждем от поклонников такие подарки.
Просто человек сам проявил инициативу, было приятно. Если у вас есть телескоп, вы можете в безоблачную ночь наблюдать два этих светила под названием «Пикник». Над чем Вы работаете сейчас?
Делаю лишь рисунки, потому что это проще и легче. Времени на живопись совсем мало, и бывает, что я могу нарисовать что-нибудь во время гастролей. Как правило, это какие-нибудь каляки-маляки.
Но все альбомы группы оформлены мной, так что совсем творчество не забрасываю. Эдмунд: — Честно сказать, никакой разницы: «Пикник» превыше всего. Ну, а на самом деле я слушаю практически все, иногда даже тишину.
Что попадется в плеер, то и включаю — от буры до бокса, как говорят.
В 1994, как своеобразная перекличка с альбомом Дым, появляется диск Немного огня с завораживающей балладой "Твое сердце должно быть моим" и, ставшей хитом, заглавной композицией "Немного огня". Альбом Вампирские песни 1995 , как и Жень-шень 1996 - наверное, самые противоречивые в истории группы. Их сумрачная эстетика погружает слушателя в фантастические параллельные миры. Стекло 1997 - альбом, с которого началось увлечение Эдмунда Шклярского необычными музыкальными инструментами, присутствующими на всех сольных выступлениях группы: от живых в буквальном смысле слова виолончелей до экспериментов со световыми инструментами. В 2001 выходит альбом Египтянин. Прослушав этот альбом, можно с уверенностью сказать, что время вернулось на круги своя. Это старый добрый Пикник. Такой альбом вполне мог быть выпущен в середине 80-х. Свое 20-летие Пикник отпраздновал очередным альбомом.
Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и, когда в преддверии «Весенних ритмов-79» встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине». Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Встретив там крайне теплый прием, он вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. К началу восьмидесятых ПИКНИК из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив еще несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979-го ушедшего в МИРАЖ не тот! К сожалению, в 1994 году, получив во время гастролей в Германии серьезные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999-го умер от инсульта, вызванного последствиями этих травм. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу «Опиумный Дым», которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом «Дым» первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982-го и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав ПИКНИК знаменитым.
Методично меняя барабанщиков — девятым в их списке, в октябре 1982 года, стал Леонид Кирнос р. Тем не менее и этот этап в истории группы подходил к концу. Шклярский и Савельев между тем подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог ПИКНИКУ записать свой второй и — по мнению ряда экспертов — лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощренностью арт-роковых аранжировок и жестким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для ПИКНИКА смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе — особенно в этом преуспели московская «Комсомолка» и питерская «Смена», — скептическое отношение бывших соратников по подполью. Опять-таки вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни ПИКНИК в этот период обходился без барабанов подходящего ударника было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарев. Этот состав в 1986-м записал третий альбом группы «Иероглиф», который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986 год.
Весной 1987 года группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988-го ПИКНИК — впервые с рок-клубовских времен — выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, ПИКНИК несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на «красной волне», справедливо полагая, что его слушатель живет скорее в Купчине, нежели в Бронксе.
В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменил Святослав Образцов.
В новогоднюю ночь «Пикник» выступал в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора. В 2000 году три украинских политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для заглавной песни был создан «новоегипетский инструмент», в шоу группы появился пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге была реализована идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома.
Весной «Пикник» начал сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» принимал участие в гала-концертах телешоу « Последний герой », исполняя новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» вышел альбом « Чужой », состоящий из двух частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показал фрагменты новой программы «Дикие игры».
Полностью программа была показана в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске на юбилейных концертах, посвящённых 20-летию группы. В этих концертах участвовали Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. В январе 2003 года группа гастролировала в немецких городах Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издал альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра!
Сам альбом вошёл в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького прошла премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену вышел Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный.
В сентябре совместно с Вадимом Самойловым группа приступила к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов , совместно с которым были исполнены песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза прошёл 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Самойловым исполнялись песни из нового альбома и лучшие песни в специальной аранжировке [6].
В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершил гастрольную поездку в Германии. Летом была записана песня «Королевство кривых», начались съёмки на неё клипа. Шклярский играл на синтезаторе, а Воронин — на гитаре. Барабанщик Леонид Кирнос в программе отсутствовал.
Группе аккомпанировал симфонический квартет скрипка, альт, виолончель, флейта под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отметила 20-летие выхода альбома « Танец волка » концертом в компании Н. Гоголя [7] и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и премьерным показом в ЦДХ.
В апреле в том же зале двумя концертами был отмечен выход альбома « Королевство кривых ». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокальную партию в песне «Ночь» исполнил лидер «Алисы» Константин Кинчев. Альбом вышел в свет в сентябре.
В августе Эдмунд Шклярский участвует в проекте Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к мультфильму « Кошмар перед Рождеством ». Шклярский пел за целый хор вампиров. Осенью 2005 года в Киеве стартовал тур «Королевство кривых». Это выступление «Пикника» было отснято и впоследствии вышло на DVD.
В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова.