Новости почерк первоклассника

Красивый почерк первоклассника - как этого достичь.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Из-за набирающих популярность гаджетов красивый почерк стал редкостью, заявляют новосибирские учителя, и пытаются найти способ привить детям любовь к письму. Коррекция почерка первоклассника (принтбук, 2023) по цене 99₽ с доставкой по всей России в интернет-магазине Чакона. Откройте для своего ребенка мир творчества с помощью этих идей, чтобы улучшить его почерк в первом классе. В графической деятельности (почерке) невозможно разделить кинестетику от переключения и глазомера (ориентировки в пространстве).

В Омск за красивым почерком. Три недели на коррекцию

Ребенку придется переучиваться, а это в несколько раз сложнее, чем учиться с нуля. Придется ломать нейронные связи. Ребенок будет тратить много сил, нервничать. Зачем это нужно? Печатными буквами — ради Бога, пусть пишет. Письменными — нет. Во-вторых, дошкольник еще не созрел для этого сложного процесса ни физически, ни психологически. Считается, что процесс письма самый сложный и трудоемкий из всех произвольных действий. В письме участвует не только рука, но и все тело: мозг, нервная система, глаза, мышцы шеи, плеч, спины. Дыхание, пульс, сердцебиение тоже подчинены этому процессу. Не случайно учителя напоминают детям о правильной позе во время письма.

У ребенка 6-7 лет слабо развиты мелкие мышцы кисти, не закончено окостенение ее скелета, им сложно координировать движения, они плохо переносят статические нагрузки, сидение на одном месте. Родители да и многие учителя! Письмо — это большой труд! У первоклашек он в целом аккуратный, потом становится все хуже и хуже, а у некоторых взрослых и вовсе «как курица лапой»? В школе, колледже, вузе много приходится писать. Наши работы проверяют учителя и преподаватели. Как нас учили? А если уже некому читать наши записи, в чем смысл взрослому человеку писать красиво? Для себя можно и по-быстрому кое-как. Так мы думаем.

Но этого не достаточно. На мой взгляд, очень помогут занятия в студии рисования, где педагоги научат ребенка видеть, различать и рисовать различные линии, разовьют его пространственные представления, научат произвольно сосредоточиваться на процессе, усидчивости при выполнении задания — то есть всем навыкам, необходимым в школе для обучения письму. Также нужно укреплять слабые мышцы руки специальными физическими упражнениями, снимать гипертонус мышц массажем.

При подозрении на дисграфию исключаются нарушения слуха и зрения. В первую очередь, нужно поддержать ребенка, а не ругать. Попробуйте сесть и вместе разобраться, почему у него не получается писать буквы красиво и аккуратно. Поговорите с учителем. Если есть подозрения на расстройство, проконсультируйтесь у специалистов: логопеда, психоневролога, нейропсихолога. Общие советы и правила, которые помогут исправить плохой почерк у ребенка: Правильное и комфортное рабочее место. Парта должна соответствовать росту ребенка. Важно, чтобы его ноги стояли на полной ступне, сгибались под прямым углом, а спина поддерживалась высокой спинкой стула. Столешница должна находиться чуть ниже солнечного сплетения. Во время письма спина опирается на спинку, а локти слегка выпирают за край стола. Такое расположение позволяет долго не уставать, а еще предупреждает проблемы с осанкой. Также поможет улучшить почерк наклон столешницы — 10—15 градусов. Он обеспечивает легкое скольжение и перемещение руки по строке. Полиэтиленовые обложки. Полиэтилен липнет к столу и не дает тетради скользить. Поэтому в начальных классах школы нужно отдать предпочтение тоненьким полиэтиленовым обложкам вместо твердых пластиковых. Правильная ручка и способ ее удержания. Важно, чтобы пальцы школьника не скользили по ручке, а сама она легко писала. Оптимальная длина — 15 см, диаметр — 6—7 мм. Во избежание соскальзывания пальцев стоит выбрать ручку с резиновой накладкой или зазубринами в месте удержания. Также стоит проконтролировать захват. Правильно, если ручка лежит на левой стороне среднего пальца, а указательный палец только поддерживает ее и может легко подниматься. Расстояние до кончика стержня — 2 см — должно быть свободным, чтобы ребенок видел, что он пишет и как. Пальчиковая гимнастика и игры на развитие мелкой моторики. Написание букв — сложная задача для первоклассника. Она требует мелких движений, которые еще не совсем привычны.

Если этому вопросу уделять недостаточно внимания, давить на ребенка, ругать его, то надеяться на красивый почерк вряд ли придется. Психолог также считает, что современные методики написания букв не совсем соответствуют физиологии и психологии школьника. К примеру, процесс написания строчной буквы "а". Если раньше начинать выводить букву было необходимо с нижнего правого угла строки, а дальше вести вверх, делать закругление и заканчивать полуовал в отправной точке, то сейчас написание начинается с середины левой стороны буквы. В результате этого, по словам Андрея Туровца, ребенку сложнее написать букву без разрыва. С точки зрения психологии это нарушение формирования системы нейронных связей. Новомодные методики, не имеющие в своей основе психологической грамотности, портят картину и препятствуют развитию ребенка", - уверен психолог. К тому же в школах, к сожалению, применяется система "красного подчеркивания" плохо написанной буквы, что соотносится с оценкой и критикой. По словам психолога, критика резко снижает мотивацию к письму. Уместнее использовать систему "зеленого подчеркивания", когда выделяются хорошо написанные буквы как поощрение и ориентир. Эта практика не раз доказывала свою эффективность во многих школах мира. Ручка шариковая или перьевая? В основе написания букв из школьных прописей лежит английский курсив. Для овладения им необходим правильный нажим, угол наклона, верное положение инструмента в кисти и непременно острое перо. Благодаря этому инструменту можно выводить буквы с разной толщиной отдельных элементов, что придает курсиву дополнительную роскошь и богатство. Держать этот инструмент так же горизонтально, как перо, невозможно: ручка попросту не будет писать. К тому же она очень скользкая, из-за чего младшему школьнику достаточно сложно ее удержать в правильном положении. Из-за этого ребенок зажимает кисть, чтобы непослушный инструмент никуда не сбежал. В итоге шариковая ручка "атакует" лист бумаги под каким-либо углом, напряженные пальцы пытаются выводить буквы, из-за чего последние скачут и меняют наклон. Правильное каллиграфическое письмо - это письмо, основанное на чередовании пластических усилий и расслаблений. Писать "правильно" можно, например, при помощи перьевой ручки. Если маленький ученик испытывает постоянное мышечное напряжение в руках, спине, плечевом поясе, косых мышца живота при письме шариковой ручкой, физиологи советуют вложить в руку ребенка старую добрую перьевую ручку. В первом классе при обучении письму учащиеся могут использовать карандаш вместо шариковой ручки. Если ребенок сделает ошибку, он сможет ее стереть и написать правильно.

Но важно не просто исправить эти нюансы, а научить ребенка правильно сидеть за письменным столом. Поддержание правильного положения тетради, корпуса ребенка и ручки должны войти в привычку и плотно закрепиться. Слаборазвитая мелкая моторика ребенка Сегодня дети все меньше и меньше времени уделяют мелкой моторике. Им больше не приходится самостоятельно разбирать разные предметы, чтобы узнать, как они устроены изнутри. Вместо этого они смотрят развивающие видеоролики или мультфильмы, в которых обо всем этом рассказывают. Заниматься починкой своих поломанных игрушек тоже не приходится, ведь сейчас в таких случаях родители часто просто покупают новые. А на смену рисованию карандашами и фломастерами пришло рисование на планшетах и компьютерах. Новые реалии приводят к тому, что дети, приходя в первый класс, не контролируют свои пальцы и кисти настолько, чтобы комфортно развивать письменные навыки. Из-за этого руки быстро устают, а почерк оставляет желать лучшего. Чтобы избежать этого и исправить почерк, нужно развивать мелкую моторику ребенка с раннего возраста. В этом вам помогут простейшие действия, такие, как перелистывания страниц, закручивание и откручивание крышек, рисование, лепка и пазлы.

Зачем детям учиться писать, если текст теперь можно набрать на компьютере?

Сашины первые прописи «В первом классе ребёнок не может так писать! А я задумалась, как же дочке это удалось? Думаю, главным Сашиным преимуществом было умение хорошо рисовать. У неё это получалось с самого раннего детства и я её всячески в этом поддерживала искала уроки, покупала курсы, краски, ручки, фломастеры, карандаши. Когда ей было 6 лет, мы вместе рисовали скетчи с элементами леттеринга на онлайн-курсе. Было трудно, Саша рыдала, но амбиции брали верх, и она продолжала стараться.

Однако нашей главной находкой стало упражнение, которое я придумала во время карантинов весной 2020 года. Тогда Саша изнывала от скуки и её приходилось занимать всем, что приходило мне в голову. В том числе — рисованием шрифтов. Мы выбирали подходящий рукописный шрифт, и дочка увлечённо перерисовывала буквы. Я уверена, что именно эти упражнения стали той основой, которая помогла дочке набить руку в письме.

Думаю, наш опыт говорит о том, что ребёнок должен уметь писать хотя бы печатными буквами ещё до школы.

В начале страницы даны образцы букв; буквы в бледном начертании нужно обвести, дописать до конца строки. У букв, начертанных бледно, поставлены точки выделено начало начертания или места для остановки руки. Цветная рабочая строка позволяет лучше видеть границы рабочего поля.

Он особо отметил, что учительница достаточно опытная, но в самом лицее работает только один год. Раньше никаких подобных поступков она не совершала. Возможно, в ней взыграло чувство справедливости и желание найти виновного. Директор учебного заведения заверил, что уже принес извинения родителям учеников за случившееся.

Остается гадать — то ли терпения не хватило, то ли внимания. Яркий пример — врачи. Педиатр Елена Кириллова уверяет, что в ее случае виноваты лекции в медицинском институте: чтобы все успеть, писать нужно было быстро. Елена Кириллова, педиатр: «Почерк мелкий, неразборчивый. Доставляло в учебе проблемы, и не только в учебе, но и в работе». Многие пациенты просто не могли разобрать рекомендаций и назначений доктора. Теперь Елена вздохнула с облечением. После перехода в столичных поликлиниках на электронные медицинские карты проблем стало меньше. Современные технологии действительно сильно помогают, но не все так просто.

ПОЧЕРК ПЕРВОКЛАССНИКА ✏

Такой сервис создает уникальную пропись под ваши запросы, позволяя выбрать: Вид строки: косая, узкая, широкая, клетка. Шрифт: прописной или печатный. Вид линии: пунктир, серый, черный. Задание и текст. После генератор формирует и выдает пропись, которую можно скачать на свой компьютер и распечатать. Так может выглядеть пропись, сгенерированная под индивидуальные запросы ребенка Переписывать текст.

Звучит просто, но чем больше мы практикуемся, тем лучше у нас получается. Это работает в любом деле, в том числе в улучшении почерка. Что именно переписывать, решайте сами или предложите сделать выбор ребенку. Можно, например, переписывать отрывки из любимых книг — обычно это нравится детям больше, чем тексты, которые учитель предлагает на уроках. Чтобы нужные строчки не терялись на большой книжной странице, можно перепечатать их крупным шрифтом — так вы облегчите ребенку задачу Что в итоге Плохой почерк редко бывает у детей только из-за лени или невнимательности.

Чаще причины кроются в конкретной физической причине, которую можно устранить: неудобном рабочем месте, неподходящих принадлежностях для письма, неправильном захвате ручки. Если это не помогло, начните с простых упражнений вроде рисования наклонных линий, и постепенно переходите к прописям. Они бывают разные, с интересными заданиями. Закрепить навык поможет переписывание фрагментов текста, например, из любимых книг. При ежедневных занятиях по 10—15 минут первые результаты появятся уже через три-четыре недели.

Курс «Коррекция почерка» только на первый взгляд затрагивает лишь почерк. Клинико-психологические обследования детей до и после обучения по методике Зотовой, проводимые консультативно-диагностическим центром Института коррекционной педагогики РАО, показали серьезный оздоравливающий эффект. У детей улучшаются мышление, память, внимание, фонематический слух, пространственно-временная ориентация, появляется мотивация к обучению, повышается самооценка.

Педагог Ксения Ирица убеждена: причиной плохого почерка чаще всего становится так называемое безотрывное письмо. Она согласна с методистом современной русской классической школы Ириной Анатольевной Горячевой, утверждающей, что методика безотрывного письма провоцирует скованность и хроническое напряжение, ведет к психосоматическим расстройствам. Уроки Ксении наполнены играми — интеллектуальными, развивающими мелкую моторику. Всего 12 занятий по 3 часа приводят к потрясающим результатам.

Благодаря занятиям по каллиграфии отлично усваиваются и закрепляются орфографические правила. У учащихся начальной школы ведущий вид памяти — зрительная и моторная. Дети запоминают, как пишется слово только после того, как напишут его несколько раз. Прочитать слово чаще всего бывает недостаточно. Нужно увидеть, записать и снова увидеть — тогда оно зафиксируется. Поэтому уроки русского языка содержат в себе много письменных упражнений и диктантов. Поговорим об основных причинах плохого почерка. Неподходящие условия для письма Неудобная мебель, слабое освещение письменного стола и неподходящая поза, которую занимает ребенок при письме, могут пагубно влиять на почерк ребенка. Также стоит обратить свое внимание на положение тетради на столе и захват ручки.

Все это легко поправимо. Но важно не просто исправить эти нюансы, а научить ребенка правильно сидеть за письменным столом.

Поэтому меня давно мучает вопрос: зачем в первом классе детей учат писать прописными буквами? По-моему, нет ничего страшного в том, что в течение первого года ребёнок будет писать печатными. Конечно, придётся переделать школьную программу, но я в этом проблемы не вижу — она далека от идеала. Зато у ребёнка будет время адаптироваться, набить руку и познакомиться с правилами правописания. Ему будет значительно проще перейти потом к прописным. Я не поддерживаю повсеместное увлечение каллиграфией в начальной школе. Вижу в нем единственный плюс — учителю удобнее проверять тетради детей, которые хорошо пишут.

А удобством учителя пренебрегать не стоит! Думала ли я об этом, когда моя дочка Александра пошла в первый класс? Вопросы красоты почерка меня тогда абсолютно не интересовали. Уже к первому классу Саша неплохо писала. Печатными буквами, но аккуратно.

Чудовищный почерк у первоклашки

Коррекция почерка первоклассника. II часть Почерк ребенка начинает формироваться в начальной школе при обучении письму, с годами тренировок ребенок пишет быстрее: ребенок быстрее пишет отдельные элементы букв.
Презентация на тему "Формирование почерка у будущих первоклассников" по педагогике Один из разворотов дневника для кузбасских первоклассников пестрит ошибками – в том числе и в именах.

Надо ли биться над почерком? Отвечает Марьяна Безруких

Попробуйте сесть и вместе разобраться, почему у него не получается писать буквы красиво и аккуратно. Поговорите с учителем. Если есть подозрения на расстройство, проконсультируйтесь у специалистов: логопеда, психоневролога, нейропсихолога. Общие советы и правила, которые помогут исправить плохой почерк у ребенка: Правильное и комфортное рабочее место. Парта должна соответствовать росту ребенка. Важно, чтобы его ноги стояли на полной ступне, сгибались под прямым углом, а спина поддерживалась высокой спинкой стула. Столешница должна находиться чуть ниже солнечного сплетения. Во время письма спина опирается на спинку, а локти слегка выпирают за край стола. Такое расположение позволяет долго не уставать, а еще предупреждает проблемы с осанкой. Также поможет улучшить почерк наклон столешницы — 10—15 градусов. Он обеспечивает легкое скольжение и перемещение руки по строке.

Полиэтиленовые обложки. Полиэтилен липнет к столу и не дает тетради скользить. Поэтому в начальных классах школы нужно отдать предпочтение тоненьким полиэтиленовым обложкам вместо твердых пластиковых. Правильная ручка и способ ее удержания. Важно, чтобы пальцы школьника не скользили по ручке, а сама она легко писала. Оптимальная длина — 15 см, диаметр — 6—7 мм. Во избежание соскальзывания пальцев стоит выбрать ручку с резиновой накладкой или зазубринами в месте удержания. Также стоит проконтролировать захват. Правильно, если ручка лежит на левой стороне среднего пальца, а указательный палец только поддерживает ее и может легко подниматься. Расстояние до кончика стержня — 2 см — должно быть свободным, чтобы ребенок видел, что он пишет и как.

Пальчиковая гимнастика и игры на развитие мелкой моторики. Написание букв — сложная задача для первоклассника. Она требует мелких движений, которые еще не совсем привычны. Чтобы снять напряжение с пальцев, нужно каждые 15 минут делать гимнастику — сжимать и разжимать кулачки, стряхивать кисти, «играть на пианино». Также не будут лишними занятия и игры на развитие мелкой моторики.

Пожелаем нашим первоклассникам успехов в обучении! Дата публикации — 20.

Ну, и что, у Леночки, значит все развилось чуть раньше. Там физиологическая норма в 2 года коридор, когда кто до чего созрел. А всех под одну программу.

Писать красиво шариковыми ручками очень трудно, они быстро скользят. Хуже всего гелиевые ручки, более того, гелиевые ручки сильно портят почерк. Пером трудно писать быстро, но проще писать красиво — оно даёт время вывести букву, отсюда как результат — красивый почерк. Понравилась статья?

С этим товаром покупают:

  • Красивый почерк первоклассника - как этого достичь?
  • Почерк первый класс
  • Как исправить почерк? Почему у ребенка плохой почерк
  • Коррекция почерка первоклассника. II часть, цена — 0 р., купить книгу в интернет-магазине
  • 5 причин плохого почерка у ребенка и как это исправить. Советы специалиста
  • Писала курица лапой...

[Родителям первоклассников] Карантин – время исправлять почерк

Подать заявление на кружок "Красивый почерк" (для учащихся 2-4 классов) и "Пишу красиво" (для первоклассников) можно на портале. Почерк ничего так на мой взгляд (4 буквы научились писать, ну может 6). В советской школе чистописанию уделялось очень большое внимание. Считалось, что правильный почерк воспитывает усидчивость и приучает к аккуратности.

«Ребёнок должен уметь писать ещё до школы». Зачем первоклассникам красивый почерк

О книге: Тренажёр для коррекции почерка первоклассника разработан для учащихся начальной школы с целью формирования у них устойчивого и разборчивого почерка. Плохой почерк в школе может стать причиной насмешек со стороны одноклассников. Красивый почерк зависит не только от ученика, но и от ручки, которой он пишет. Сегодня учащиеся 5-10 классов гимназии приняли участие в Международном конкурсе «Красивый почерк» 2023. День почерка учрежден, чтобы напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о неповторимости почерка каждого человека. Учитель Ирина Демченко просит первоклашек открыть прописи и достать особенные, перьевые ручки.

Зачем детям учиться писать, если текст теперь можно набрать на компьютере?

«Как курица лапой»: почему важно учить детей писать красиво День почерка учрежден, чтобы напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о неповторимости почерка каждого человека.
Первоклассники МБОУ Ильинский УВК получили специальные учебные пособия — прописи для 1 класса. почерк у первоклашки идеальный.
Первоклассники МБОУ Ильинский УВК получили специальные учебные пособия — прописи для 1 класса. Настоящее расследование для выявления первоклассника, написавшего на парте слово «жопа», устроили классный руководитель и психолог лицея имени Дягилева в Екатеринбурге.
Фотографии тетрадей по чистописанию советских школьников: Так умели писать наши бабушки и мамы Проблема не особо красивого почерка у первоклассника часто заключается банально в том, что малыш не имеет достаточной практики работы руками и, особенно, пальчиками.
Чудовищный почерк у первоклашки По словам эксперта, почерк не зависит от «поставленной» руки ребенка или ручки, которой он пишет.

Отработка правильного захвата инструмента

  • Отработка правильного захвата инструмента
  • День почерка
  • Уникальный курс
  • Красивый почерк первоклассника - как этого достичь? - онлайн справочник для студентов
  • Говорит ли плохой почерк о психологических трудностях
  • Надо ли биться над почерком? Отвечает Марьяна Безруких | Правмир

Евгения Михайлова

  • что делать, если у ребёнка плохой почерк? | Статья (1 класс): | Образовательная социальная сеть
  • Зачем детям учиться писать, если текст теперь можно набрать на компьютере?
  • Как пишут первоклашки?
  • Почерк ребенка: на что обратить внимание? - Дети
  • Коррекция почерка первоклассника. 1 часть. Строчные буквы. Тарасова Л.Е.

Международный день почерка.

За последние 20 лет время обучения письму сократилось как минимум в пять раз. Уроки чистописания — это не столько про само чистописание, сколько про формирование навыка. А этот навык не формируется быстро, он развивается медленно и постепенно. Если мы перескакиваем через этапы развития навыка письма, то, естественно, теряется его качество, и, как результат, мы получаем ужасный почерк. Во многих зарубежных странах детям разрешают писать печатными буквами, не курсивом, и это значительно проще.

Таким образом они выигрывают время, хотя внешне это, возможно, выглядит не так красиво, как слитное письмо курсивом. Еще один фактор, который мешает становлению красивого почерка — это то, что мы начинаем обучение в 6-6,5 лет. Будет гораздо лучше, если ребенок приступит к школьной программе в 7-7,5 лет. В современную школу по всем показателям, не только из-за письма, стоит пойти на год позже, если есть такая возможность.

Ребенок будет больше готов к тем нагрузкам, требованиям и интенсивности работы, которые сейчас требуются. Что должно насторожить родителей? Иногда родители жалуются: «У ребенка ужасный почерк, наверное, с ним что-то не так». Мы не можем говорить о нарушениях на начальных этапах становления навыка.

Некрасивый почерк в первом классе — это не повод тревожиться. А вот если дальше ребенок не может провести ровную линию, все они дрожащие и прерывистые, разнонаправленные, буквы разной высоты и с разным наклоном, овалы похожи на каракули — тогда можно показать ребенка специалисту, и я бы начала с логопеда. Логопед проверит, с чем это связано — с развитием речи, фонетико-фонематическим восприятием или чем-то еще. Ведь плохой почерк может быть из-за неврозоподобного состояния, а может быть и нормой.

Просто ребенок торопился. И здесь возникает вопрос: ребенок никогда не может написать ровные понятные буквы, или у него «Классная работа» написано хорошо, а дальше он поспешил и получилось не очень? В таких случаях дело не в лени или отсутствии старательности, а в чрезмерно высоком темпе, который задали ребенку в школе. Если все-таки говорить о почерке как об индикаторе состояния ребенка, то нужно обращать внимание на внезапные его изменения.

Например, писал хорошо и аккуратно, и вдруг что-то случилось, и почерк резко испортился — это сигнал тревоги. Это может говорить о стрессе, тревожности, чрезмерной физической усталости, быть предвестником наступающего заболевания. При условии, что обычно у ребенка стабильный почерк. Очень часто встречаю детей, которые все время торопятся, когда пишут.

Прошу ребенка: «Давай медленно». А он говорит: «Не могу! В школе его все время подгоняют, очень высокий темп обучения и работы в классе.

У учащихся начальной школы ведущий вид памяти — зрительная и моторная.

Дети запоминают, как пишется слово только после того, как напишут его несколько раз. Прочитать слово чаще всего бывает недостаточно. Нужно увидеть, записать и снова увидеть — тогда оно зафиксируется. Поэтому уроки русского языка содержат в себе много письменных упражнений и диктантов.

Поговорим об основных причинах плохого почерка. Неподходящие условия для письма Неудобная мебель, слабое освещение письменного стола и неподходящая поза, которую занимает ребенок при письме, могут пагубно влиять на почерк ребенка. Также стоит обратить свое внимание на положение тетради на столе и захват ручки. Все это легко поправимо.

Но важно не просто исправить эти нюансы, а научить ребенка правильно сидеть за письменным столом. Поддержание правильного положения тетради, корпуса ребенка и ручки должны войти в привычку и плотно закрепиться.

Мы меньше делали на уроке. Больше дети были заняты красотой письма. Был даже предмет такой - чистописание". Кнопка на клавиатуре или электронное перо сегодня все чаще заменяет ручку или карандаш. Клякса, чернильница и промокашка для современных школьников - слова давно минувших лет, с сожалением говорят педагоги. Ирина Евдокимова, учительница начальных классов п. Горный : "Работая над каллиграфией учащегося, учитель работает над его поведением, то есть воспитывает его.

Из другого видео узнали, как по почерку определяют характер человека. По мнению психологов, записка, написанная от руки, настоящее зеркало души. Во второй половине мероприятия ребята приступили к практической части: необходимо было аккуратно, без ошибок списать текст. Видно было, как дети старались, аккуратно выводили буквы. Каждый хотел стать победителем. Жюри выбрало победителей в каждом классе: Афанасьев Роман - победитель в 1 классе, Андреева Валерия - победитель во 2 классе, Цветкова Виктория - победитель в 3 классе, Якимова Арина - победитель в 4 классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий