Новости, события и отчеты. 7,1 млрд рублей, Казначейство выявило финансовую дыру в «Почте России» на 24,5 млрд рублей Одна из ее причин - некачественные ИТ-системы, Долг «Почты России». АО «Почта России».
«Такие затраты — хамство». Итоги аудита «Почты России»
Убыток «Почты России» в 2022 году составил 27,2 миллиарда рублей, это первый за последние девять лет год, который компания закончила без прибыли. ↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация. Главная» Новости» Новости почты россии на сегодня 1 час назад о зарплате.
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Контрольная комиссия Федерального казначейства подвела итоги аудита Почты России за 2022-2023 годы. Убыток «Почты России» по итогам 2022 г. составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли в 266 млн руб. за предыдущий год. Впервые с 2014 г. у компании нет прибыли, следует из отчетности «Почты». АО «Почта России» опубликовало финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие 2023 года. ↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) «Ведомости»: казначейство оценило потери «Почты России» в 24,5 млрд рублей. Интерфакс: Чистый убыток АО "Почта России" в 2023 году по РСБУ составил 7,1 млрд рублей, сократившись в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом, говорится в бухотчетности компании.
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли.
Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО.
По его словам, это абсолютно естественный для коммерческих предприятий путь, когда одни проекты завершаются или закрываются по разным причинам, а другие получают новое развитие. Профессор Финансового университета Александр Сафонов отмечает, что форматы взаимодействия «Почты России» с компаниями интернет-торговли будут определять география и структура потребительского спроса. Решать финансовые проблемы компании можно только через расширение объема услуг, полагает он. Почему бы это не использовать? Привлекать туда население оказанием государственных и муниципальных услуг. Это могут быть, в том числе, бесплатные услуги, которые оплачивают региональные бюджеты», — рассуждает Сафонов. В отдаленных районах, по его мнению, возможно также «завязать» на почту часть услуг служб занятости и фонда соцстрахования, чтобы людям из села не приходилось ехать за ними в город. Почта должна стать «центром коммуникаций», новой «экосистемой» с комплексом услуг для населения, подчеркнул Сафонов.
Почтовые службы всех стран в той или иной степени испытывают кризис своей модели развития, продолжает Салихов. Традиционные почтовые услуги — отправление писем и посылок — по мере развития современных коммуникационных технологий пользуются меньшим спросом.
Результат компания объясняла оптимизацией операционных расходов и «усилением работы с прибыльными сегментами». В 2023 г. Также «Почта» возобновила работу более 400 временно закрытых отделений и открыла более 50 новых.
Карпов заметил, что более агрессивная работа почты может привести её к тому, что она станет основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей. Именно у «Почты России» сегодня самая большая сеть пунктов выдачи в стране, но этим преимуществом надо пользоваться сегодня, так как завтра на рынке могут появиться альтернативные игроки. Руководство «Почты России», комментируя финансовые результаты первого полугодия 2023 года, отметило важность совместной работы с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. Здесь отметили, что уже до конца текущего года некоторые отделения будут преобразованы в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение с 130 государствами. Согласно статистике, «Почта России» входит в топ-10 мировых компаний по количеству отделений и обслуживает свыше 38 000 точек. В любую погоду почтальоны доставляют корреспонденцию, посылки, пенсии.
«Почта России» движется к банкротству
Для частных клиентов Обновили более тысячи сельских отделений Почта обновила 1195 сельских отделений и запустила в них новые услуги. Например, на почте теперь можно заказать лекарства, получить госуслуги и бесплатно измерить показатели здоровья. Запустили экспресс-доставку из отделений в 8 городах-миллионниках Сейчас курьер приносит посылку в среднем за 55 минут. Клиенты Почты воспользовались срочной доставкой уже 1 млн раз. Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов Через партнёрский сервис Почта Global можно покупать товары в магазинах и на маркетплейсах Европы и США, оплачивать их российской банковской картой и получать в любом почтовом отделении или курьером.
Развиваем доставку роверами и используем роботов на сортировке Получить посылку с помощью беспилотного робота теперь можно из 32 почтовых отделений в Москве, городе Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Татарстане, заказав доставку в приложении Почты для iOS. А ещё мы протестировали роботов в фулфилмент-центре во Внуково. Эксперимент показал: если обработку заказа частично автоматизировать, это снизит её стоимость вдвое. Создали одну из крупнейших сетей почтоматов в России В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах.
Убыток от операционной деятельности достиг 32,6 миллиарда рублей, хотя за год до этого была зафиксирована прибыль в размере 4,7 миллиарда. Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ российские стандарты бухгалтерской отчетности , который составил 27 миллиардов рублей. В 2021 году была зафиксирована прибыль в 0,3 миллиарда рублей.
Однако эксперты считают, что сейчас самое время для «Почты России» проявить на рынке активность. Согласно отчету, убытки от операционной деятельности компании уменьшились почти в три раза — с 20,2 миллиарда рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 миллиарда рублей в текущем году. При этом выручка компании составила 108,4 миллиарда рублей, а расходы снизились на 6,9 миллиарда рублей, передает 56orb. Прошлый год был сложным для «Почты России» и закончился рекордными убытками. Эксперты отмечали, что первое полугодие, особенно второй квартал, будут показательными для компании после смены руководства.
В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз. В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений.
Правила отправки отчетности по почте изменяются
Финансовые проблемы «Почты России» общеизвестны. В 2014 году организация перестала финансироваться из бюджета РФ. При этом организацию продолжают сотрясать репутационные скандалы. Прежний глава почты Дмитрий Страшнов прославился назначением себе премиальных на 95,4 млн. Другой руководитель компании — Николай Подгузов — приобрел себе столичную недвижимость на 1 млрд. В 2020 году под уголовное преследование попал Сергей Емельченков, чьи действия превышение полномочий нанесли компании ущерб в 67 млн.
Эксперимент показал: если обработку заказа частично автоматизировать, это снизит её стоимость вдвое. Создали одну из крупнейших сетей почтоматов в России В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах. Теперь в нашей сети 7 500 почтоматов — она вошла в топ-5 крупнейших в стране по версии исследования РБК. Добавили возможности безналичной оплаты Теперь картой можно оплатить денежный перевод по России или доставку посылки из отделения за неё, кстати, можно заплатить и через СБП. Запустили собственную торговую «Почтовую марку» Среди товаров под новым брендом — варенье из клюквы или лимона с имбирем и печенье с изюмом.
Постепенно в линейку войдут ещё 200 наименований от российских производителей. Для малого бизнеса Предлагаем предпринимателям открывать в розничных точках пункты приёма посылок Магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни теперь могут принимать отправления в доставку. Для бизнеса это возможность дополнительного заработка — Почта платит агентское вознаграждение за каждую доставку. Предложили комплексное логистическое решение для онлайн-торговли Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает как конструктор: клиент сам выбирает нужные его бизнесу логистические услуги и дополнительные опции.
В 2023 году Почта России активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов. Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров.
Согласно финансовой отчетности «Почты России», убыток увеличился год к году 3,5 миллиарда рублей до 19,5 миллиарда рублей. Самые крупные убытки компания понесла от инвестиций в совместные предприятия — 3 миллиарда рублей по сравнению с 191 миллионом в прошлом году. Также выросли операционные расходы, расходы на логистику, амортизацию оборудования, закупку расходников и прочее.
«Почта России» отчиталась об итогах полугодия
Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов. Бедственное финансовое положение АО «Почта Россия» уже не впервые становилось предметом публикации российских СМИ. Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности), который составил 27 миллиардов рублей. С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя).
Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли
Почта России — все новости по теме на сайте издания «Почта России» извинилась за сотрудников, бросавших посылки при погрузке (ВИДЕО). Федеральное казначейство подготовило предварительные итоги аудита «Почты России», которые показали, что убыточность компании во многом стала следствием неэффективных управленческих решений. По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ. Интерфакс: Чистый убыток АО "Почта России" в 2023 году по РСБУ составил 7,1 млрд рублей, сократившись в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом, говорится в бухотчетности компании. Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета.
«Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию
И к чему теперь готовиться потребителям? Ситуация в «Почте России» оказалась в центре внимания после заседания Совета Федерации. Может быть, сделать всё-таки тщательный анализ происходящего, может, там другие процессы идут, которые надо с участием правоохранительных органов поправить или других», — заявила спикер верхней палаты Валентина Матвиенко. Она призвала правительство разработать «правильную финансовую модель существования» и не откладывать принятие мер в долгий ящик. В «Почте России» признают, что положение дел действительно сложное. В 2022 году компания впервые за девять лет понесла убытки. Выручка снизилась на 4 процента, до 208,4 миллиарда рублей. А расходы, наоборот, выросли на 16 миллиардов рублей. В «Почте России» связали всё это с увеличением затрат на логистику, стоимости обслуживания техники, а также с общей экономической ситуацией в стране. Кроме того, увеличились расходы на сотрудников: по словам главы госкомпании Михаила Волкова, 14 миллиардов рублей направили на повышение зарплат и «перенастройку работы с учётом новых экономических и геополитических реалий».
Кстати, Михаил Волков — новый глава компании, заступивший на пост только в январе этого года. До этого он руководил «Национальной лотереей».
При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения.
Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках.
О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО.
По словам Волкова, почта всё ещё находится в сложном положении, однако итоги работы в первом полугодии этого года подтвердили эффективность решений новой команды. Он заявил, что почта должна быть надёжным партнёром для бизнеса и центром оказания социальных услуг.
В свою очередь, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов отметил, что у «Почты России» сейчас есть серьёзная возможность для роста, если будет налажено взаимодействие с маркетплейсами. На рынке уже заметен рывок почты, но результаты пока ещё только приближаются к ожидаемым. Карпов заметил, что более агрессивная работа почты может привести её к тому, что она станет основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей.
Именно у «Почты России» сегодня самая большая сеть пунктов выдачи в стране, но этим преимуществом надо пользоваться сегодня, так как завтра на рынке могут появиться альтернативные игроки. Руководство «Почты России», комментируя финансовые результаты первого полугодия 2023 года, отметило важность совместной работы с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции.
Казначейство подотчетно Минфину и является органом исполнительной власти, а СП подчиняется напрямую Федеральному собранию и не относится ни к одной из действующих ветвей власти — ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной — и является высшим органом внешнего государственного аудита, отметила Левашенко. Есть ли у проверки СП какие-либо конкретные аспекты, ее представитель не сообщил. В случае установления нарушений СП вправе потребовать возмещения причиненного государству ущерба и привлечения к ответственности лиц, допустивших эти нарушения, добавила юрист. Обычно среди нарушений, выявляемых в рамках таких проверок СП, неправильное ведение бюджетного учета, формирование бюджетной и иной отчетности государственного АО, нецелевое использование федеральных и иных ресурсов, несоблюдение им бюджетного законодательства и др.
Правила отправки отчетности по почте изменяются
Убыток «Почты России» в 2022 году составил 27,2 миллиарда рублей, это первый за последние девять лет год, который компания закончила без прибыли. Процитирую статью в «Ведомостях» за 3 августа 2015 года: «Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. В 2022 году общий совокупный убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) против прибыли в 2,3 млрд рублей в 2021-м.
Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России»
Результат компания объясняла оптимизацией операционных расходов и «усилением работы с прибыльными сегментами». В 2023 г. Также «Почта» возобновила работу более 400 временно закрытых отделений и открыла более 50 новых.
Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках.
О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества.
По его словам, это абсолютно естественный для коммерческих предприятий путь, когда одни проекты завершаются или закрываются по разным причинам, а другие получают новое развитие. Профессор Финансового университета Александр Сафонов отмечает, что форматы взаимодействия «Почты России» с компаниями интернет-торговли будут определять география и структура потребительского спроса. Решать финансовые проблемы компании можно только через расширение объема услуг, полагает он. Почему бы это не использовать? Привлекать туда население оказанием государственных и муниципальных услуг.
Это могут быть, в том числе, бесплатные услуги, которые оплачивают региональные бюджеты», — рассуждает Сафонов. В отдаленных районах, по его мнению, возможно также «завязать» на почту часть услуг служб занятости и фонда соцстрахования, чтобы людям из села не приходилось ехать за ними в город. Почта должна стать «центром коммуникаций», новой «экосистемой» с комплексом услуг для населения, подчеркнул Сафонов. Почтовые службы всех стран в той или иной степени испытывают кризис своей модели развития, продолжает Салихов. Традиционные почтовые услуги — отправление писем и посылок — по мере развития современных коммуникационных технологий пользуются меньшим спросом.
Их последствием стали 10,2 млрд, недополученные вследствие нарушения плана по объему продаж. Еще 12 млрд суммы корпорация потратила на управление имуществом, которое не сдается в аренду и фактически не используется. Ежегодная стоимость аренды — около 1 млрд рублей. При этом старое помещение головного офиса площадью 39 тыс.
Как сообщают « Ведомости », дополнительными причинами убытка «Почты» стали проблемы работы IT-систем. Ряд проектов, включая установку постаматов, оказались убыточными.