Новости поцелуй на таймс сквер

Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» сделал фотограф Альфред Эйзенштадт утром 14 августа 1945 года. Десятки пар поцеловались в Нью-Йорке на Таймс-сквер в пятницу, дабы воспроизвести знаменитую поцелуй, который был сделан 70 лет назад. этот легендарный снимок, известного фотографа Альфреда Айзенштадта, сделанный 14 августа 1945 года на Манхэттене, стал поводом для замечательной традиции у жителей Нью-Йорка. Вандалы нарисовали краской тег #MeToo на памятнике «Безоговорочная капитуляция» в городе Сарасоте, воссоздающем знаменитую фотографию «Поцелуй на Таймс-Сквер».

Легендарный «Долгий поцелуй» массово повторили на Таймс сквер

Наблюдал за празднествами на Таймс-Сквер и фотокорреспондент журнала Life Альфред Эйзенштадт. 13 августа на Таймс-сквер в честь 65-летия победы США над Японией была открыта 26-футовая (около 8 м) статуя поцелуя моряка и медсестры. "День победы над Японией на Таймс-сквер", но более всего оно известно именно как "Поцелуй на Таймс-сквер". Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» был сделан фотографом Альфредом Эйзенштадтом утром 14 августа 1945 года, когда было объявлено о победе над Японией. Герои снимка пришли на Таймс-сквер и в 60-ю годовщину победы. /. В Соединенных Штатах Америки неизвестные испортили памятник, который был создан на основе легендарной фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер».

Легендарный «Долгий поцелуй» массово повторили на Таймс сквер

Он работал со малоформатной камерой Leica III, позволявшей фотографировать людей, не привлекая внимания. Однако свой самый известный снимок Эйзенштедт сделал в открытую, ни от кого не таясь. Обстоятельства 14 августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции. Новость об этом быстро распространилась по США: на улицы вышло огромное количество людей, и находившийся в тот день в Нью-Йорке фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился со своим 35-миллиметровым фотоаппаратом Leica снимать празднование. В тот день он был на Таймс-сквер, где снимал многих, однако один молодой моряк сразу привлёк его внимание. Как позже вспоминал Эйзенштадт: Ему удалось сделать четыре фотографии. Однако самой удачной оказалась всего одна фотография из этой серии, её он и отдал в журнал. Он отправился на метро на Таймс-сквер и, выйдя на улицу, узнал об окончании войны. К нему обратилась молодая женщина: «Матрос, я так рада за тебя».

Молодые люди обнялись и поцеловались. Как позже говорил Макдаффи: «я знаю, что целовал Эдит Шейн: никогда больше не целовался я с женщиной, у которой был бы такой большой рот — от уха до уха. Такое не забывается». Эдит Шэйн часто вспоминала о том случае в центре Нью-Йорка, говорив, что незнакомый ей моряк неожиданно появился из толпы, обнял её, поцеловал и так же быстро исчез: Композиция Расположенная по центру кадра пара с первого же взгляда приковывает внимание, тональное решение матроса в чёрной одежде и медсестры в белом, несмотря на жёсткий контраст прекрасно гармонирует, а сходящаяся на заднем плане перспектива улицы усиливает глубину. Нюансы, которые замечаешь не сразу, только добавляют уверенности, что перед тобой произведение искусства. Добродушные эмоции на лицах окружающих эту пару людей откровенно говорят об общей атмосфере того дня, а графически ломанные линии рук главных героев добавляют в кадр драматизм и обогащают его безмолвным конфликтом. Установление личностей По причине того, что на Таймс-сквер была суматоха и Эйзенштадт фотографировал быстро меняющиеся праздничные события, он не спросил у запечатлённых имена и не смог выяснить другие подробности.

На самом деле, он испытывал чувство глубокого уважения к медсестрам, которые спасали его сослуживцев после тяжелых ранений. Когда после сражений он приехал домой, советские войска уже взяли Берлин. Только война еще не была окончена и Джордж не знал, вернется ли он туда снова. В тот день Джордж находился на свидании с девушкой по имени Рита, которая впоследствии стала его женой. Они сидели в кинотеатре, когда объявили о капитуляции Японии и вместе со всеми выбежали на улицу праздновать. Если посмотреть на другие кадры, сделанные Эйзенштадтом, то можно увидеть и её, наблюдавшую из толпы за тем, как её нетрезвый бойфренд целует другую девушку. То, что она там невозмутимо улыбается, говорит о том, что поцелуй был отнюдь не романтичным, а скорее просто ликованием солдата по поводу окончания войны. Таковым его назвала и Грета Циммер Фридман — по мужу — «вторая половина» фотографии. Кстати, никакой медсестрой она не была. Она работала на Манхэттене ассистенткой стоматолога и выбежала на улицу в рабочей одежде. Потом, кстати, по поводу праздника их отпустили домой и пока Грета шла к метро её еще раз кто-то поцеловал. Правда, на этот раз в щеку и без фотографов. История самой Циммер — грустная. Она родилась в Австрии в еврейской семье. Родители, понимая происходящее, отправили в 1938 году Грету и ее двоих сестер к родственникам в США. Больше они родителей ни разу не видели… Герои были найдены 35 лет спустя Грета Циммер Фридман и Джордж Мендоса на Таймс-сквер в 1980 году. Фото: Life Кстати, Грета тогда в газетах этого фото не видела. Уже много позже, в 60-х, оно было снова напечатано в книге фотографа. И тогда обрело настоящую популярность.

В большинстве источников фотография фигурирует как «Поцелуй на Таймс-сквер» или «День победы над Японией на Таймс-сквер». Однако сам автор именовал ее «Безоговорочная капитуляция». Эйзенштадт наблюдал за празднествами, развернувшимися на Таймс-сквер после выступления президента Трумэна. В какой-то момент в его объектив попала необычная сцена: веселый молодой моряк лет двадцати от избытка чувств сгреб в охапку проходившую мимо юную медсестру и принялся целовать ее. Поцелуй длился достаточно долго, чтобы фотограф сумел сделать несколько кадров и даже немного настроить камеру. По его словам, герой снимка носился по всей улице и обнимал всех женщин, что попадали в его поле зрения, вне зависимости от возраста. В какой-то момент он обнял «что-то белое», а контраст светлой и темной форм сразу же привлек внимание фотографа. Молодые люди поцеловались и тут же разбежались в разные стороны, их имена остались неизвестными.

Этот снимок, впервые опубликованный в журнале Life, для многих американцев той эпохи стал символом мира и любви. Грета Циммер Фридман утверждала, что поцелуй был спонтанным.

Надпись #metoo появилась на скульптуре по мотивам "Поцелуя на Таймс-Сквер" во Флориде

Ожидается похолодание и дождь 22 апреля Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге 23 апреля Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку 22 апреля Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров 25 апреля Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане 24 апреля Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике 23 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля 24 апреля Сильные магнитные бури накроют Землю сегодня и завтра 25 апреля 3144 На 2,5 млрд тенге обманули дольщиков в Актобе Почему прокурор Халлидула Дауешов не проверяеть за выполнением работ по укладке асфальта, за озелениием города, за велодорожку, за низким качеством дорог, за преступным освоением бюджета,... Не принимайте дорогу. Куда смотрит антикор и КНБ???...

На открытии присутствовала и Эдит Шейн, уже старушка. Она сдернула со статуи покрывало. В июне 2010 года женщина скончалась в своем доме в Лос-Анджелесе. Ей был 91 год, у нее было трое детей, шестеро внуков и восемь правнуков. Фотография стала символом окончания Второй мировой и целой эпохи. Ее печатали на футболках, ею украшали стены домов, ее вновь и вновь размещали на обложках журналов. А около скульптуры на Таймс-сквер в середине августа ежегодно собираются сотни пар, чтобы «реконструировать» легендарный снимок.

Несмотря на это, молодой человек поцеловал медсестру , и в этот момент фотограф Альфред Эйзенштадт сфотографировал их. Снимок опубликовал журнал Life, после чего фотография стала символом победы в войне. Настоящее название фотографии - «День победы над Японией на Таймс-сквер». Позже Фридман говорила, что поцелуй с моряком был спонтанным празднованием победы, а Джордж Мендонса рассказал, что в тот день у него было назначено свидание с другой медсестрой, Ритой Петри.

Таковым его назвала и Грета Циммер Фридман — по мужу — «вторая половина» фотографии. Кстати, никакой медсестрой она не была. Она работала на Манхэттене ассистенткой стоматолога и выбежала на улицу в рабочей одежде. Потом, кстати, по поводу праздника их отпустили домой и пока Грета шла к метро её еще раз кто-то поцеловал.

Правда, на этот раз в щеку и без фотографов. История самой Циммер — грустная. Она родилась в Австрии в еврейской семье. Родители, понимая происходящее, отправили в 1938 году Грету и ее двоих сестер к родственникам в США. Больше они родителей ни разу не видели… Герои были найдены 35 лет спустя Грета Циммер Фридман и Джордж Мендоса на Таймс-сквер в 1980 году. Фото: Life Кстати, Грета тогда в газетах этого фото не видела. Уже много позже, в 60-х, оно было снова напечатано в книге фотографа. И тогда обрело настоящую популярность. Циммер связалась с редакцией, но ей сообщили, что героиня фото уже давно найдена.

Лишь в 80-х годах Life поняли, что ошиблись, и связались с Гретой. Мендоса обратился туда сам. Была проведена экспертиза доступными тогда средствами и остановились именно на их паре, а позже это подтвердило и компьютерное моделирование. Ну, а журнал тогда пригласил Циммер и Мендосу на повторную фотосессию 35 лет спустя. А так они выглядели в старости: Джордж Мендоса и Грета Циммер Фридман в старости Фото с Таймс-Сквер — «версия Википедии» По-прежнему в мире ходят и другие версии этого события 75-летней давности. Надо сказать, Эдит оказалась самой хитрой.

История одной фотографии: «Поцелуй на Таймс-Сквер»

Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» сделал фотограф Альфред Эйзенштадт утром 14 августа 1945 года, когда было объявлено о победе над Японией. Сотни пар собрались на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы повторить поцелуй моряка и медсестры, запечатленный на этом месте фотографом Альфредом Эйзенштадтом в День победы над Японией, сообщает Associated Press. В США умер Джордж Мендонса, герой фотоснимка Альфреда Эйзенштадта «Поцелуй на Таймс-Сквер». Как следует из названия, момент был запечатлён на Таймс-сквер — знаменитой площади в Нью-Йорке. Вандалы нарисовали краской тег #MeToo на памятнике «Безоговорочная капитуляция» в городе Сарасоте, воссоздающем знаменитую фотографию «Поцелуй на Таймс-Сквер».

В Америке умерла медсестра с фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер»

Поцелуй на Таймс-сквер — фотография Альфреда Эйзенштадта, на которой запечатлён американский моряк Гленн Макдаффи, целующий медсестру Эдит Шейн. Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» был сделан фотографом Альфредом Эйзенштадтом утром 14 августа 1945 года, когда было объявлено о победе над Японией. В этом году "поцелуй Победы" состоялся без главной героини, прославившейся на весь мир благодаря этой фотографии. Женщина, которую сфотографировали на Таймс-сквер в то время, как ее целует матрос, умерла в возрасте 92 лет, сообщает телеканала Fox News. В США умерла Грета Циммер Фридман, больше известная как медсестра со снимка «Поцелуй на Таймс-сквер».

Первая полоса

  • Умерла медсестра с фотографии «Поцелуй на Таймс-Сквер» - Новости
  • Курсы валюты:
  • Форма входа
  • Скончалась героиня знаменитого снимка «Поцелуй на Таймс-сквер»
  • Поцелуй на Таймс-сквер

Поцелуй, ставший символом конца Второй мировой войны

Как следует из названия, момент был запечатлён на Таймс-сквер — знаменитой площади в Нью-Йорке. 2. Сейчас неподалеку от того места на Таймс сквер, на котором произошел исторический поцелуй, стоит статуя, повторяющая сюжет фотографии. В американском штате Вирджиния скончалась Грета Фридман, которая утверждала, что она и есть та самая медсестра с фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер», сделанной на площади в День победы над Японией. Грета Циммер Фридман – медсестра, запечатленная на знаменитом снимке "Поцелуй на Таймс-сквер", который был сделан 14 августа 1945 года, скончалась в Вирджинии умерла в возрасте 92 лет.

Фото дня: спустя 70 лет самый известный поцелуй мира повторила Монголия

Автор снимка, фотожурналист Альфред Эйзенштадт назвал его "День победы над Японией на Таймс-сквер в Нью-Йорке". Эдит с друзьями отправились на Таймс-Сквер – там собралось уже немало праздновавших конец военных действий. «Поцелуй на Таймс-сквер», также известный как «День Победы над Японией на Таймс-сквер» или «Матрос целует медсестру» — фотография, сделанная Альфредом Эйзенштедтом 14 августа 1945 года в Нью-Йорке, когда он снимал ликующую толпу, отмечающую окончание. Назойливый заместитель министра по делам ветеранов Риманн Нельсон объявила знаменитую фотографию поцелуя на Таймс-сквер от 14 августа 1945 года “неуместной”, потому что поцелуй не был произведен по обоюдному согласию. Ветераны Второй мировой войны воспроизвели канонический поцелуй на Таймс-сквер в честь 69-летия победы над Японией. 2. Сейчас неподалеку от того места на Таймс сквер, на котором произошел исторический поцелуй, стоит статуя, повторяющая сюжет фотографии.

ПОЦЕЛУЙ НА ТАЙМС-СКВЕР КАК СИМВОЛ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ФОТО

В США скончалась медсестра с фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер» 2. Сейчас неподалеку от того места на Таймс сквер, на котором произошел исторический поцелуй, стоит статуя, повторяющая сюжет фотографии.
Героиня фото «Поцелуй на Таймс-сквер» скончалась в США в возрасте 92 лет Медсестра Грета Циммер Фридман, ставшая героиней знаменитого снимка "Поцелуй на Таймс-сквер" скончалась в США на 93-м году жизни.
В США умерла медсестра с легендарной фотографии «Поцелуй на Тайм-сквер» Блокнот. В США умерла Грета Циммер Фридман, больше известная как медсестра со снимка «Поцелуй на Таймс-сквер».
Медсестра со знаменитого снимка «Поцелуй на Таймс-сквер» скончалась в США Впоследствии его фотоснимок «Поцелуй на Таймс-Сквер» стал одним из наиболее узнаваемых символов победы армий союзников над осью Рим-Берлин-Токио.

В Америке умерла медсестра с фотографии «Поцелуй на Таймс-сквер»

Так вышло, что в это время на площади Чингисхана в это время оказалась и фотограф Г. Похоже, она даже не подозревала, что запечатлела на свой телефон копию легендарного кадра, обошедшего за 70 лет весь мир как символ окончания Второй мировой войны. Именно тогда фотограф Life Magazines Альфред Эйзенштадт вышел на Манхэттен и сделал свой, ставший легендарным снимок поцелуя моряка с молоденькой симпатичной медсестрой. Или всё же "Безоговорочная капитуляция"? Историю этого кадра, притом, что она давно обросла легендами, чаще всего рассказывают так. Будь она одета в темное, я бы никогда не сделал этого кадра.

Если бы, наоборот, моряк был в белом обмундировании — тоже. Я сделал четыре фотографии в течение нескольких секунд». Спустя неделю фотографии были опубликованы на страницах журнала Life , среди множества фотографий в 12 страничном разделе «Победа», на которых были засняты празднования победы по всей Америке. На первой странице двухстраничного разворота были представлены фотографии трёх поцелуев из Вашингтона, Канзас-сити и Майами, а фотография Эйзенштадта занимала целую страницу напротив. Поцелуй был любимой позой для фотографов СМИ во время войны, но Эйзенштадт сфотографировал спонтанное событие, которое произошло на Таймс-сквер, когда президент Трумэн объявил об окончании войны с Японией.

После получения новостей о победе, ликование началось повсюду.

Фотограф был приверженцем съемки при естественном освещении, в расслабленной обстановке - непринужденности он был готов добиваться сколь угодно долго. Танцы с Софи Лорен Он убеждал моделей, часто известных и высокопоставленных, что пришел к ним не как назойливый папарацци, а как друг, с которым можно весело провести время. Эйзенштадта интересовали, в первую очередь, эмоции на снимке, а не значимость персон или событий, попадавших в кадр. С Мэрилин Монро во дворе ее дома Эйзенштадт одним из первых фотожурналистов стал работать с камерами 35 мм и очень любил свою малоформатную Leica III. Изначально он пользовался ими для репортажей, которые делал после Первой мировой войны для американских журналов. Впоследствии он с помощью небольшой камеры снимал незаметно для окружающих - зевак в Нью-Йорке или Сен-Дени, детей в берлинской балетной школе или молодых пап, сидящих в приемном покое с младенцами на руках.

Это умение пригодилось ему и для создания одного из самых знаменитых своих снимков - поцелуя на Таймс-сквер. Необычная судьба знаменитого снимка В августовский день 1945 года Альфред Эйзенштадт работал в толпе, празднующей победу американских вооруженных сил над японской армией. С ним была камера Kodak с пленкой той же фирмы Super Double X. На площади Эйзенштадт заметил молодого моряка, который обнимал то одну, то другую женщину, поздравляя их с окончанием войны. Фотограф бежал перед парнем, стараясь снять его с лучшего ракурса, краем глаза заметил, что юноша обнял медсестру в белом халате - и нажал на кнопку. Позднее Эйзенштадт заметил, что снимки всего их было четыре вышли настолько удачным из-за контраста светлой одежды девушки и темной формы моряка. Будь пара в чем-то другом, он бы просто не сфотографировал ее.

Участники оделись как герои фотографии и пытались повторить их позу. Принять участие в акции мог любой желающий. В честь памятного события на площади также была установлена скульптура знаменитой пары.

Знаменитая фотография была сделана 14 августа 1945 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Когда прозвучало объявление об окончании войны с Японией, собралась огромная толпа ликующих людей. Фотографию напечатали в журнале Life, кадр стал символом победы во Второй мировой войне.

Скончалась героиня знаменитого снимка «Поцелуй на Таймс-сквер»

Снимок «Поцелуй на Таймс-сквер» является одним из самых известных снимков XX века и так же носит названия «Матрос целует медсестру», «День Победы над Японией на Таймс-сквер». На фото запечатлён американский моряк Джордж Мендос, который целует некую Грету Фридман. Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях! Смотрите также.

Это мгновение искреннего счастья - стало настоящим символом эпохи победителей. К слову, точное название фото - "День победы над Японией на Таймс-сквер", но более всего оно известно именно как "Поцелуй на Таймс-сквер". Личности медсестры и моряка долгие годы оставались неизвестными, "претендентов" на эти весьма завидные роли было немало. Журнал LIFE, где появилась карточка, оставил героев неназванными.

На торгах будет представлено сразу два лота. Второй лот — копия легендарного снимка, подписанная рукой автора, так же на фотоснимке сделан отпечаток пальца корреспондента. Торги пройдут в Вене 24 мая. В первый день торгов будет продан снимок. На следующий день 25 мая с молотка уйдет и камера.

Фридман рассказывала , например, что все получилось спонтанно от радости, что война окончена. То же подтвердил в интервью Мендоса.

Он говорил, что был немного пьян и просто инстинктивно схватил медсестру, чтобы поцеловать ее. Джордж Мендоса умер накануне в США в возрасте 95 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий