Новости познер ширвиндт интервью

Познер. Выпуск от 28.12.2015 без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 53 мин и 26 сек.

Познер. Александр Ширвиндт

Познер примерил одежду из коллекции бренда и дал интервью. В нем он, в частности, рассказал о своей любимой вещи — кожаной куртке, которую купил в 1991 году за 5 тысяч долларов. Журналист позволил себе купить дорогую вещь с первого серьезного гонорара в 100 тысяч долларов, полученного за книгу «Прощание с иллюзиями». Это была мягкая кожаная куртка зеленого цвета из магазина «Наполеон». И хоть этому предмету одежды скоро будет 40 лет, это до сих пор любимая моя куртка», — рассказывал журналист. Сотрудничает с Ургантом В ноябре 2023 года Познер вместе с Иваном Ургантом провели в Дубае мероприятие в формате «трэвел-шоу» под названием «Путешествия Познера и Урганта». Ранее они много раз работали вместе и создали цикл передач про США, ряд европейских стран, Израиль, Японию.

В январе 2024 года телеведущая Фарида Курбангалеева сообщила, что Владимир Познер занялся съемками документального фильма в Турции. Он открыл его вместе с братом Павлом 20 лет назад, назвав в честь матери-француженки, Жеральдин Люттен. Инициатором открытия заведения был Павел, он же был директором ресторана. После его смерти в 2016 году телеведущий предложил управлять «Жеральдин» Александру Раппопорту. Владимир Познер и Надежда Соловьева.

Далее Александр Ширвиндт выбрал главные слова для фильма-интервью Премьера документального кинофильма «Главные слова Александра Ширвиндта» состоится на Первом канале 19 июля 2023 года. Об этом агентству ProStars сообщили в пресс-службе телеканала. Об Александре Ширвиндте сдернуто много фильмов, но, как отмечают разработчики проекта, этот стал для него необычным. В собственные 88 лет Александр Анатольевич осмыслил, что сообщил уже все, что мог и хотел, и поэтому зарекся подавать интервью в бывшей образце.

Там сказано: «Господь отворачивается от людей старше 70». Я старше 70. Конечно, играть до упора молодых героев нельзя. В прошлом сезоне я снял с репертуара спектакль «Кабала Святош», потому что я играл в нём 53-летнего Мольера. А играть 53-летнего, когда тебе самому уже 80, как-то стыдно.

Моя супруга — архитектор, она в Омске построила Театр музыкальной комедии, который известен тем, что выглядит как трамплин. У меня вообще вся семья — архитекторы, один я там приблудный. Несколько лет назад брат моей жены, академик архитектуры, был на каком-то симпозиуме строительной архитектуры, и ему показывали этот театр, и он сказал: мол, между прочим, этот театр построила моя сестра. Ему ответили, дескать, вы ошибаетесь, этот театр построила жена Ширвиндта. Моя жена не знает, что я ставлю, где работаю… Александр Анатольевич Ширвиндт родился в Москве в 1934 году в семье скрипача, его отец играл в оркестре Большого театра.

В 1956-м окончил Театральное училище им. Щукина и был принят в труппу Театра-студии киноактёра. В 1957 году поступил в труппу Театра им. Ленинского комсомола и зачислен в штат киностудии «Мосфильм». С 1969-го — актёр Московского драматического театра на Малой Бронной.

С 1970 года — актёр Московского академического театра сатиры. С 2000-го до настоящего момента является художественным руководителем Московского академического театра сатиры.

И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает.

Сотрудничает с Ургантом

  • Содержание
  • Ширвиндт о старости | Пикабу
  • Новости по теме
  • Александр Ширвиндт, интервью - 1 февраля 2016 - 59.ру
  • Лучшее интервью Криштиану Роналду!
  • №95: Александр Ширвиндт — «Теперь я свидетель всего» слушать онлайн на Яндекс Музыке

Continue Reading

  • Сотрудничает с Ургантом
  • Манифест Богомолова, Михаил Ширвиндт о протестах и репрессиях
  • Спор длиною в четверть века: почему Ширвиндт встал на колени перед Кобзоном
  • Хватит резать чем попало!
  • Александр Ширвиндт
  • Познер. Александр Ширвиндт

Хватит резать чем попало!

Владимир Познер: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. Познер Александр Ширвиндт от 28 декабря 2015 года смотреть бесплатно в хорошем качестве. В 2010 году Познером в интервью курганскому журналу «Cher Ami» было высказано мнение, что «одна из величайших трагедий для России — принятие православия», а также, что «Русская православная церковь нанесла колоссальный вред России».

Ширвиндт у Познера

Сотрудничает с Ургантом В ноябре 2023 года Познер вместе с Иваном Ургантом провели в Дубае мероприятие в формате «трэвел-шоу» под названием «Путешествия Познера и Урганта». Ранее они много раз работали вместе и создали цикл передач про США, ряд европейских стран, Израиль, Японию. В январе 2024 года телеведущая Фарида Курбангалеева сообщила, что Владимир Познер занялся съемками документального фильма в Турции. Он открыл его вместе с братом Павлом 20 лет назад, назвав в честь матери-француженки, Жеральдин Люттен. Инициатором открытия заведения был Павел, он же был директором ресторана. После его смерти в 2016 году телеведущий предложил управлять «Жеральдин» Александру Раппопорту. Владимир Познер и Надежда Соловьева. Фото: starface «То, что было брассери, стало рестораном, который сейчас невероятно популярен.

Если наше брассери было исконно французским заведением с доступными ценами, то сейчас это очень успешный ресторан высокого класса с космополитичным меню. Хотя я и не принимаю прямого участия в управлении заведением, но регулярно провожу в нем свои творческие вечера. Это мой вклад», — говорил Познер в интервью 2021 года для журнала B. Близок с семьей Екатерина — дочь Владимира Познера.

Конечно, я занимаюсь спортом: сегодня я играл в теннис, завтра у меня фитнес, послезавтра опять теннис.

Но я это люблю. Снимаю шляпу перед теми, кто это делает, потому что надо. Я же, например, теннис просто обожаю», — рассказал Познер. Владимир Познер стал героем нового выпуска авторской передачи Юрия Дудя Источник: Кадр видео с YouTube-канала «вДудь» По признанию Владимира Владимировича, чувство стиля досталось ему по наследству от матери. Яркие носки у меня всегда из одного магазина.

Но у меня не так много пар, как кажется, всего двадцать», — поделился журналист. Разговаривая с Дудем, тележурналист также признался, что у него запланировано интервью с Джулианом Ассанжем. По словам Владимира Владимировича, он также раздумывал о передаче, посвященной Дональду Трампу.

Я говорю о своем личном физиологическом ощущении потери. Глобальной потери биографии — другой у меня нет и не будет уже. Я не могу начать в Гваделупе или на Бали все сначала и потом ждать, когда Бали присоединят к России", - заявил Ширвиндт в программе "В гостях у Гордона". Также артист объяснил украинскому журналисту, что считает Крым лично своим, в связи с чем недоумевает из-за позиции Киева в отношении людей, приезжавших на полуостров после его воссоединения с Россией.

Андрюша - архиобаятельная фигура и очень верный друг. Мы дружили долго и счастливо, помогали друг другу. Круг друзей Андрюши при его всенародной любви был очень узкий - Кваша, Горин, Захаров, я", - рассказывает Александр Ширвиндт. Документальный цикл "Александр Ширвиндт. Ушедшая натура" в эфире до 27 апреля, в 18.

Александр Ширвиндт, народный артист России: «Нынешняя молодёжь не готова служить театру»

Cкачать Познер/Шuрвuндт/ 28 12 2015 видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Последним гостем его интервью на Первом канале стал журналист Кирилл Набутов, Познер с гостем обсуждали итоги зимней Олимпиады. Луганск: Восточноукраинский национальный университет им В Даля, 2011 г - 950 с Таможенный переворот Украины: Научно-обратный коментарий/ А Т Комзюк, О О Погребной, В С Гошовский, Р А Калюжный и др — К. В своей публикации Владимир Познер предложил поддержать артистов, лишившихся доходов из-за ограничений в период пандемии коронавируса. Познер берет интервью у Познера 4:15.

Познер и Ширвиндт

89-летний Владимир Познер снялся в одежде из коллекции бренда и дал интервью, в котором рассказал о своем отношении к моде и любимых предметах гардероба. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Познер: «Невероятный» Ширвиндт: «Я его водил в дом актёров, он же спился не без моей помощи» Познер: «Руку приложил, да?». Вспоминая о предыдущих выпусках своей программы, Познер ответил на вопрос Дудя, почему Земфира назвала свое интервью «эпик фейлом». На вопросы Владимира Познера отвечает художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт.

Познер. Александр Ширвиндт

Владимир Познер задает вопросы политикам, общественным деятелям, представителям культуры, искусства, науки, спорта. Главная Новости КультураВладимир Познер: «Мне очень интересно жить». Немного сомневался — сумеет ли Николай в разговоре с Ширвиндтом выйти на обличение кровавого советского строя и параллель с нынешней удушающей атмосферой путенского режима, но Коля — молодец: справился!

Лучшее интервью Криштиану Роналду!

  • Лучшее интервью Криштиану Роналду!
  • Все серии и выпуски Познер
  • Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015
  • Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015 — Video
  • Александр Ширвиндт, интервью - 1 февраля 2016 - 51.ру

Ургант анонсировал парное шоу с Познером, назвав его элитой, а себя Россией

Я ее приглашал, чтобы поговорить об этих законопроектах и законах. Я хотел у нее выяснить, чем она руководствуется, внося их. Я не знал, что после моего приглашения вокруг нее собрались люди, обсуждали, идти ей — не идти, и, наконец, решили: ну надо пойти, чтобы приложить Познера. С этим она и пришла.

А вовсе не для того, чтобы обсуждать какие-то темы. Но я вас уверяю, что она мне была интересна. Владимир: Она ушла дико недовольная, обозленная страшно.

Все увидели, какая же она славная, госпожа Яровая. Бывший прокурор. Она мне сказала, что прокуроры — это самые чистые, самые достойные люди.

Вот так она открылась, хотела того или нет. Софико: Раскололи ее все-таки. Владимир: Да.

Софико: А Ксению Собчак вы давно хотели пригласить. Похоже, вы ей симпатизируете, потому что вы были с ней на удивление мягки. Ведь Ксения, в отличие от всех гостей, которые приходят к вам, открыта и для дискуссии, и для конфронтации.

Ей как раз можно жесткие вопросы задавать. Владимир: Я подумал: Ксения Собчак — в чем она хороша? Она хороша, когда на нее нападают.

Она будет отбиваться, и отбиваться здорово. А какова она, когда на нее не нападают, а просто задают вопросы, без конфронтации? Просто расскажите, если вы станете президентом, как вы будете делать это, а как то?

Вы наконец попали на федеральный канал, это прямой эфир, говорите все, что хотите. Оказалось, в этой ситуации она никакая. Софико: Вот прямо так?

Владимир: Она рассыпалась. Она потом сама призналась, что готовилась к бою, а боя-то не было. Она все поняла.

Я к ней очень хорошо отношусь, она отважная, умная, я поддерживаю ее морально. Но это для нее урок, потому что нельзя все время быть в позиции боксера, который отбивается. Вы человек прозорливый.

Как вам кажется, она абсолютно честна или в ее позиции больше игры? Многие со мной не соглашаются, в том числе даже моя жена. Я убежден, что это никакой не кремлевский проект, что она хочет заниматься политикой, что она вошла в политику всерьез и надолго.

Ну, политика требует определенных ходов, стратегии, тактики. Вот вы говорите, «мне лучше что-то делать, чем ничего не делать, потому что у меня есть аудитория». А у вас нет ощущения, что, если вы уйдете, у вас аудитория будет еще больше?

Владимир: Я очень хорошо понимаю ваш вопрос. У меня было такое желание. Оно называется по-другому — хлопнуть дверью.

Правда, это было довольно давно — уже много лет вообще никто со мной не разговаривает по поводу того, что я делаю. Я действительно задаюсь вопросом: ну хорошо, я хлопнул дверью, я ушел. Более того, я устроил пресс-конференцию, объяснил, почему я ушел.

Я стал ньюсмейкером. Это обсуждается. Так, а дальше что?

Что я буду делать? То, что делает Леонид Парфенов? У него «Парфенон».

Вот это я буду делать? В ютьюбе? Вот это будет моя судьба?

Сколько человек это смотрит и кто это смотрит? Он только начал. Владимир: Ну ничего, так оно и останется.

А результат какой? Софико: А вас сколько человек смотрит сегодня? Владимир: Я даже не знаю, но точно смотрят не те люди, которые со мной согласны.

Одно дело — читать проповедь верующим. А поговори-ка с теми, кто совсем не так думает. Вот это важно для меня.

Я, конечно, могу хлопнуть дверью, если я пойму, что не могу делать то, что я делаю, что не могу задавать вопросы, что не могу такую «прощалку» говорить, какую я говорю, — конечно, тогда я хлопну дверью. Софико: Скажите, холодная война времен СССР, в которой вы участвовали, и холодная война сейчас с ее огромной информационной составляющей — по сути одно и то же или это разные вещи? Владимир: Это разные вещи.

Холодная война была войной двух идеологий, это была война за мозги, за взгляды людей. Сегодня идеология вообще ни при чем, сегодня совсем другая война, ее можно назвать информационной, какой угодно. Но назвать ее просто холодной войной — значит только все запутать.

Это долгий разговор. Если ознакомиться с доктриной Вулфовица, написанной в 1992 году, когда еще президентом был Клинтон, начнешь понимать, откуда эта война. Это новая ситуация, нужно принять стратегические решения.

Один путь — сделать так, чтобы коммунизм больше не возник, чтобы не было фашизма. То есть идти по той линии, по которой Америка шла после Второй мировой войны в отношении Германии, Италии, Франции. План Маршалла: мы не просто даем деньги — нате!

Они проиграли холодную войну, пусть сидят и молчат. И главное, не дать им возможности воспрянуть вновь, чтобы они сидели в своем углу и понимали, что они уже не великая держава и никогда ею больше не будут. Владимир: Произошло давно.

Это была или катастрофическая ошибка, или преднамеренное решение. Об этом сказал Джордж Кеннан, величайший американский политолог XX века. А ведь мы знаем: госсекретарь Бейкер обещал Горбачеву, что такого не будет.

Их переговоры рассекречены, опубликованы. Он там говорит: если вы позволите Германии объединиться и уберете Берлинскую стену, я вам гарантирую, что НАТО ни на дюйм не двинется на Восток. Так было сказано.

В их числе — актер, будущее, вера, друзья, женщины, зависть, мечта, отчаяние, поколение, Родина… Размышления на эту тему превратились в настоящее философское эссе, разбавленное анекдотами, байками и приправленное острыми словечками, без которых Ширвиндта невозможно представить. Самым сложным для разговора стало слово «вина»… Слово «любовь» преподнесло другие сюрпризы. Как оказалось, у Ширвиндта это понятие ассоциируется в первую очередь с лошадьми. Вспомнив о еде, герой фильма объяснил, почему шпроты для него дороже устриц, а, заговорив о жене, раскрыл секрет семейного долголетия.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Помню, Мишке Полицеймако набили морду в передаче «На ринге». Я ему говорю: «Мишенька, морда — это же твой хлеб! Чё ж ты лезешь, раз не умеешь?! Возьмите Максима Галкина, ведь какой умница!

Но зачем так распылять свою суть? Зачем стоять и судить непрофессиональные ледовые побоища артистов?! Какой телеканал ни включишь — бесконечные жюри. Сидят в жюри целыми днями. Есть люди, которые переползают от одного жюри к другому. Не осталось места, где бы ни сидел Гусман или Геночка Хазанов… — В своё время театр сатиры был рекордсменом по количеству запрещённых спектаклей. Сегодня о временах строгой цензуры забыто напрочь?

Драматургии сегодня нет. Мне, конечно, не нравится, когда талантливые молодые режиссёры наизнанку переворачивают классику. Мне не интересно, когда всё время за ж…у подвешивают Вассу Железнову. В марте наш театр устроил конкурс на драматическое сатирическое произведение. Пришло 97 пьес, из них до третьей страницы можно было дочитать только десять. Вот такая жуть. У нас огромная талантливая страна, но где эти Салтыковы-Щедрины и Гоголи?!

— «Познер». Лучшее —. Замечательный артист Александр Ширвиндт рассказывает Владимиру Познеру,

Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015 смотреть онлайн на Что показывают по телевизору и в потоковом режиме 250 лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015 — Video | VK «Наедине со всеми» — это программа-интервью, выходившая на Первом канале.

Познер. ШирвинДТ: С религией надо кончать.(28.12.2015)

Неправильно: еще не познер, еще непознер. Познер: «Невероятный» Ширвиндт: «Я его водил в дом актёров, он же спился не без моей помощи» Познер: «Руку приложил, да?». Развлечения - 1 февраля 2016 - Новости Рязани - Это мой вклад», – говорил Познер в интервью 2021 года для журнала B.U.K.

Александр Ширвиндт: «Теперь я свидетель всего» #ещенепознер

Ургант анонсировал парное шоу с Познером, назвав его элитой, а себя Россией Hellow guys, Welcome to my website, and you are watching Александр Ширвиндт: «Теперь я свидетель всего» #ещенепознер. and this vIdeo is uploaded by ещёнепознер at 2020-12-17T08:00:10-08:00.
Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015 - Познер Познер. Выпуск от 28.12.2015 на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.
Владимир Познер объяснил, почему снова вступил в брак после 70 лет | STARHIT Недавно телеведущего Владимира Познера видели в Нью-Йорке, а вчера вечером посетил показ спектакля Регины Литвиновой по её приглашению.

Хватит резать чем попало!

Владимир Познер Тимофей Колесников Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Софико Шеварднадзе: Владимир Владимирович, вы хотя бы примерно знаете, сколько интервью взяли за всю жизнь? Софико: Понятно, что число огромное.

Россия — это же не Америка, героев-ньюсмейкеров не так много, и среди них практически нет таких, которые идут на откровенный разговор и готовы полностью раскрыться. Не скучно ли вам и не обидно ли разговаривать с людьми, прекрасно понимая, что главного они все равно не скажут? Владимир: Не скучно. Мне интересно делать то, что я делаю.

Цель моих интервью — раскрыть человека. Причем часто люди приходят... И в основном удается сделать так, чтобы зритель начал понимать, кто этот человек. Я вообще не рассчитываю на то, что гость будет прямо так все мне рассказывать.

Мне кажется, что те люди, которых я приглашаю, не по этой части. Это все-таки не актеры и актрисы, это чаще всего политические деятели, члены правительства или депутаты Думы — они приходят не для того, чтобы исповедоваться в эфире. Владимир: Земфира — это очень редкий случай. Земфира — совсем не типичный мой кадр.

Она мне интересна, потому что очень популярна, в том числе у тех людей, чье мнение я ценю. Откровенно говоря, это не моя музыка. Я вообще о Земфире узнал довольно поздно, даже можно сказать, случайно. И она действительно не похожа ни на кого из тех людей, с которыми я разговаривал в эфире.

Мне было интересно, насколько удастся ее разговорить, потому что она в этом смысле тяжелый человек, закрытый. Но что-то удалось. Конечно, совсем не так, как мечталось бы, но особенно во второй части интервью я стал видеть другого человека, скажем так. Думаю, что и зрители тоже.

Вам хотелось его задать или нет? Владимир: Не хотелось совершенно — по двум причинам. Во-первых, меня вообще не интересует сексуальная жизнь кого бы то ни было. Это частное дело, и оно ни на что не влияет.

И второе: я знаю, как в нашей стране пока что консервативно это мягко говоря относятся к людям другой сексуальной ориентации, как их осуждают. Я этих людей не осуждаю и не хотел ставить свою гостью в положение, когда другие ее осуждали бы. То, как она живет, это ее личное дело. Если бы она захотела об этом сказать, это уже другое.

Но я считаю, что туда лезть не имею права, тем более учитывая условия в России. Софико: Удивительно от вас такое слышать. Я могла бы этот аргумент принять от кого-то другого, но не от носителя западной культуры. Вы же сами не живете по этому принципу.

Когда вас спрашивают про личную жизнь, вам это, может, и неприятно, но вы всегда очень открыты. Владимир: Это я говорю открыто. Я знаю, что в России так не принято. Это связано с Русской православной церковью, с христианским взглядом на жизнь, который я называю консервативным опять же мягко говоря.

Есть вещи, о которых не говорят. Моя личная жизнь — это моя личная жизнь. Я согласен с вами, что публичный человек может ожидать вопроса на эту тему. Как он будет отвечать, его дело, но публичность лишает его приватности: ему можно задать любой вопрос.

У меня свои правила. Я могу задать вопрос, если я считаю, что в данном случае это важно. Ну что с того, если узнают, что имярек, скажем, лесбиянка? Что это меняет?

Владимир: Во-первых, совсем необязательно — такого равенства не существует. И, во-вторых, на эту тему я бы, скорее всего, поговорил с представителем Русской православной церкви, если бы он у меня был в программе. Я бы поднял вопрос о греховности, об осуждении, о том, почему представителям другой ориентации запрещают устраивать парад, якобы защищая их от гнева народа. Но спрашивать Земфиру, правда ли, что она живет с Ренатой Литвиновой, — я не понимаю, зачем.

Если она ответит мне: «Да не ваше дело! Не мое это дело, совершенно не мое! Софико: Хочу вернуться к политикам и общественным деятелям, которые к вам приходят. Мне кажется, что с ними та же проблема, что и со звездами, которые никогда не признаются в своей ориентации.

У вас есть ощущение, что кого-то из них вы раскололи, вывели на чистую воду? Владимир: У меня нет такой задачи. Я не понимаю, что значит — вывести на чистую воду. Что это бесчестный человек, он что-то скрывает, врет.

И тогда моя задача чуть ли не прокурорская: вот я сейчас покажу всем, какой он на самом деле. У меня другая задача. Приходит ко мне человек. Не важно кто.

Я хочу, чтобы зритель сам понял, кто он. И было немало случаев, когда мне говорили: слушайте, я считал, что гость тупой, никакой, а оказывается, он такой интересный. Я просто хочу показать: посмотрите, вот у вас такой министр, он считает так, а так он отвечает или не отвечает на вопрос. Сделайте свои выводы сами.

А вот этот человек, которого вы считали полным идиотом, оказывается, не идиот совсем. Это мне интересно. Владимир: Главное — найти ключ. Задать вопрос, который его заденет.

Либо он почувствует, что он тебе интересен, и начнет открываться. Много может быть причин. Cофико: Кто из российских политиков стал для вас открытием? По мне, так они все ужасно скучные, потому что у них нет внутренней свободы, они не могут в телевизоре разговаривать.

Владимир: Все политики в этом смысле одинаковые, особенно действующие. Назначенные ли они или хотят, чтобы их выбрали, — все политики думают, не повредит ли им сказанное. Они по определению такие, и американские в том числе, кстати. Другое дело, что у тех больше опыта, они лучше говорят, но по сути делают то же самое и никогда не будут открываться просто так.

Если они открываются — для этого есть причина.

Например, когда к Познеру приходит гость из театральной среды, он может перепутать факты в биографии, даже когда основывает свой вопрос на этом факте», — указала Меньшова в онлайн-шоу «ОК на связи! Артистка с успешной карьерой на ТВ развивает свой YouTube-канал. Она приглашает звезд отечественного шоу-бизнеса и искусства в свое шоу.

Боюсь умирания постепенного, когда придется хвататься за что-то и за кого-то… Я красивый старик, боящийся стать беспомощным.. В общем, диагноз — «старость средней тяжести». В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.

Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках.

Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже.

Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить.

— «Познер». Лучшее —. Замечательный артист Александр Ширвиндт рассказывает Владимиру Познеру,

Меньшова с мужем, Певцов и Дроздова на премьере в «Современнике» Интерфакс: Предпремьерный показ авторского фильма об Израиле, снятого известным телеведущим и журналистом Владимиром Познером, состоялся в среду в Центральном доме журналиста в Москве.
Познер и Ширвиндт: drubin — LiveJournal На вопросы Владимира Познера отвечает художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт.
Александр Ширвиндт, народный артист России: «Нынешняя молодёжь не готова служить театру» На вопросы Владимира Познера отвечает народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий