Новости приказ 199 мвд

Повышение пенсии мвд в 2023.

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

Договорно-правовой департамент МВД России. Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний. Обжалуемые нормативные правовые акты. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.03.2023 № 199 "Об утверждении Перечня оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность". В Ивановской области арестован начальник Кинешемского отдела полиции. Его подозревают в получении взятки. Деньги якобы предназначались за покровительство местному бизнесмену. Примечательно, что за последнее время это далеко не первый скандал, в который попадают. «Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ не меняет существующий порядок осуществления оперативно-служебной деятельности НЦБ Интерпола МВД России»,— говорится в сообщении МВД.

199 приказ мвд о производстве обследования

Утвердить прилагаемый Перечень оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность приложение N 1. N 699. В территориальных органах МВД России за исключением центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации : 2. Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе.

Им положен ежемесячный оклад в размере 50 979 рублей. Тем, кто работает на должностях: эксперт, госинспектор безопасности дорожного движения, госинспектор дорожного надзора и других, положены оклады размером в 27809 рублей. Всего документ содержит 107 страниц, на которых приведены подробнейщие таблицы с названиями должностей и суммами полагающихся по ним окладов.

RU сообщил , что пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков опроверг планы по созданию специального ведомства, занимающегося вопросами мигрантов.

При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии заявителю через Единый портал направляется электронное сообщение о приеме такого уведомления, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Принимающей стороне или иностранному гражданину в случае, предусмотренном частью 3. N 109-ФЗ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции направляется отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой о приеме уведомления, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в электронной форме. После проставления отметки о приеме уведомления, уведомлению о прибытии в личном кабинете заявителя на Едином портале должностным лицом присваивается статус "Закрыто". Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 171 - 184 Административного регламента. Направление межведомственных запросов при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала осуществляется независимо от личной явки заявителя.

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, является принятие и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии либо принятие решения об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии к рассмотрению. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в следующем порядке: 198. С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения: 198. О записи на прием в подразделение по вопросам миграции. О приеме и регистрации заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии. Об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии. О необходимости представления в подразделение по вопросам миграции оригиналов документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо вида на жительство или разрешения на временное проживание лица без гражданства и документа сведений о нем , подтверждающего право пользования жилым помещением. Об отказе в предоставлении государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 199. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей или их заместителей, а также принимают меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 201. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 205. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 206. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений, действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги. После описания процедуры оценки сотрудник работник многофункционального центра предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона сотрудник работник многофункционального центра обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона , предоставленного гражданином, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет".

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ред. N 210-ФЗ". Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 212. Жалоба подается в подразделение по вопросам миграции, предоставляющее государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя начальника или заместителя руководителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба может быть подана вышестоящему должностному лицу. Жалоба может быть направлена: 213. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.

На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на региональном уровне. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала 214. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия бездействия подразделений по вопросам миграции осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 215. Досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, осуществляется на основании: 215. Федерального закона от 27 июля 2010 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.

Постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", на Едином портале и в Федеральном реестре. Особенности выполнения административных процедур действий в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Исчерпывающий перечень административных процедур действий , выполняемых многофункциональным центром 217. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры действия : 217. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 218. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 221. Основанием для начала административной процедуры является представление на бумажном носителе с приложением всех необходимых документов уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов. При приеме уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации по месту жительства, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов работник многофункционального центра обязан проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента. В случае наличия технической возможности представления многофункциональным центром уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции в виде электронного документа бланк данного уведомления заполняется заявителями в одном экземпляре, который вместе с прилагаемыми документами хранится в многофункциональном центре в течение 1 года.

Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 222 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 61 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту с указанием оснований отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии и прилагаемых к нему документов к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление о прибытии от заявителя, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о приеме уведомления о прибытии. Отметка о приеме уведомления проставляется по форме согласно приложению N 8 к приказу. Отметка о приеме уведомления проставляется в отрывной части бланка уведомления о прибытии и дублируется на самом бланке уведомления о прибытии. В отметке о приеме уведомления проставляется подпись с расшифровкой фамилии работника многофункционального центра, принявшего уведомление. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления об убытии к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление об убытии от заявителя, после проверки правильности заполнения уведомления об убытии незамедлительно удостоверяет получение уведомления об убытии своей подписью, с указанием своих должности, фамилии, имени и отчества при наличии в отрывной части бланка уведомления об убытии. При приеме заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае представления таких документов, подлежат возврату, а копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, заверяются работником многофункционального центра, принявшим заявление о регистрации, с расшифровкой его фамилии и должности после сличения их с оригиналами и приобщаются к заявлению о регистрации. При приеме заявления о снятии с регистрации оригиналы документов, представленные заинтересованным физическим или юридическим лицом, для снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в случаях, предусмотренных подпунктами 58.

Передача документов, предусмотренных пунктом 230 Административного регламента сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции и даты приема документов возвращается в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры являются прием уведомления о прибытии или отказ в приеме уведомления о прибытии, прием заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства и передача заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в подразделение по вопросам миграции или отказ в их приеме. Способом фиксации результата административной процедуры являются проставление отметки о приеме уведомления о прибытии на бланке уведомления о прибытии и в отрывной его части или отказ в приеме уведомления о прибытии с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии, регистрация заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации либо отказ в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 234. Далее - "отметка о приеме уведомления об убытии". Работник многофункционального центра возвращает заявителю отрывную часть бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления незамедлительно после проставления указанной отметки. Работник многофункционального центра возвращает заявителю отрывную часть бланка уведомления об убытии с отметкой о приеме уведомления об убытии незамедлительно после проставления указанной отметки.

Подразделение по вопросам миграции в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации иностранного гражданина снятия с регистрации по месту жительства или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, передает в многофункциональный центр, принявший заявление о регистрации снятии с регистрации и иные документы, необходимые для регистрации снятия с регистрации по месту жительства, для последующей выдачи иностранному гражданину вид на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, документ, удостоверяющий его личность, с проставленной отметкой о регистрации снятии с регистрации по месту жительства, или информационное письмо о снятии с регистрации иностранного гражданина с регистрации по месту жительства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту. Передача документов, предусмотренных пунктом 236 Административного регламента, сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в многофункциональный центр, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица многофункционального центра и даты приема документов возвращается в подразделение по вопросам миграции. Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр вида на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с проставленной отметкой о регистрации снятии с регистрации по месту жительства либо информационного письма о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги информирует заявителя, подавшего заявление через многофункциональный центр, о необходимости получения указанных документов. Результатом административной процедуры являются передача заявителю отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления либо передача заявителю отрывной части бланка уведомления об убытии с проставленной отметкой о приеме уведомления об убытии, либо выдача заявителю вида на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с проставленной отметкой о регистрации снятии с регистрации по месту жительства либо информационного письма о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

МВД России разъясняет

В отметке о приеме уведомления проставляется подпись с расшифровкой фамилии должностного лица, принявшего уведомление. Должностное лицо подразделения по вопросам миграции в течение 3 рабочих дней со дня приема уведомления о прибытии непосредственно либо через многофункциональный центр, либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 г. В случае изменения иностранным гражданином места пребывания в Российской Федерации по прибытии в новое место пребывания отрывная часть уведомления о прибытии предъявляется иностранным гражданином принимающей стороне по новому месту пребывания на территории Российской Федерации для заполнения бланка уведомления о прибытии. Подразделение по вопросам миграции по новому месту пребывания, за исключением случая, предусмотренного частью 1. N 109-ФЗ, в течение 3 рабочих дней со дня приема получения уведомления о прибытии направляет в подразделение по вопросам миграции по прежнему месту пребывания для фиксации в учетных документах следующие сведения о постановке иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания: 158. Фамилия, имя, отчество при их наличии. Дата рождения. Вид и реквизиты документа серия, номер , удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Адрес прежнего места пребывания. Постановка на учет по месту пребывания иностранных граждан, ходатайствующих о признании беженцами, признанных беженцами, обратившихся с заявлением о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, либо подавших ходатайство о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, и прибывших вместе с ними членов их семей осуществляется подразделением по вопросам миграции после получения уведомления о прибытии форма приведена в приложении N 4 к приказу. Иностранный гражданин, ходатайствующий о признании беженцем на территории Российской Федерации, и прибывшие вместе с ним члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок рассмотрения ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, но не более чем на 3 месяца со дня принятия решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу. Иностранный гражданин, получивший временное убежище на территории Российской Федерации, и прибывшие вместе с ним члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок, указанный в уведомлении, но не превышающий срок предоставления временного убежища. Иностранный гражданин, подавший ходатайство о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, и прибывшие вместе с ним члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок рассмотрения ходатайства. Результатом административной процедуры является постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания или отказ в приеме уведомления о прибытии с выдачей направлением справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о приеме уведомления, передача направление заявителю отрывной части уведомления о прибытии и внесение в учетные документы и в ГИСМУ сведений о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания или выдача направление заявителю справки, в которой указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии.

Прием и рассмотрение запросов и иных документов для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания 163. Основанием для начала административной процедуры является получение подразделением по вопросам миграции следующих запросов, документов и или сведений: 163. Уведомления о прибытии иностранного гражданина в новое место пребывания. Уведомления об убытии. Заявления о снятии с учета по месту пребывания форма приведена в приложении N 1 к Административному регламенту с приложением документа, подтверждающего смерть иностранного гражданина при наличии , или надлежащим образом заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим при наличии , либо заявления о снятии с учета по месту пребывания и документов, подтверждающих смерть иностранного гражданина, признание иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим сведений о содержании данных документов , полученных в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктами 180. Сведений об установлении факта фиктивной постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания. В случае непредставления копий документов, предусмотренных подпунктами 58.

При убытии иностранного гражданина из организации учреждения , указанной в части 10 статьи 22 Федерального закона от 18 июля 2006 г. При убытии иностранного гражданина из организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом и по адресу которой поставлен на учет по месту пребывания, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 г. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту с указанием оснований отказа. В случае принятия от принимающей стороны уведомления об убытии после проверки правильности его заполнения отрывная часть бланка уведомления об убытии с поставленной подписью и указанием должности, фамилии, имени и отчества при наличии должностного лица, принявшего уведомление об убытии, незамедлительно возвращается заявителю. После приема запросов, документов или сведений, указанных в пункте 163 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней фиксирует сведения о снятии с учета по месту пребывания иностранного гражданина в учетных документах и в ГИСМУ. Результатом административной процедуры является снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания или отказ в приеме запросов, документов с выдачей направлением справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой указаны основания отказа в приеме запросов, документов. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю отрывной части уведомления об убытии, а также внесение сведений о снятии иностранного гражданина с учета по месту пребывания в учетные документы и ГИСМУ или выдача направление заявителю справки, в которой указаны основания отказа в приеме запросов, документов.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 171. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на формирование и направление запросов, заявления о регистрации либо заявления о снятии с регистрации, либо заявления о снятии с учета по месту пребывания в случае непредставления вместе с указанными заявлениями документов, предусмотренных пунктом 58 Административного регламента. Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются должностным лицом подразделения по вопросам миграции, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение трех рабочих дней с даты приема заявления о регистрации по месту жительства либо заявления о снятии с регистрации, либо заявления о снятии с учета по месту пребывания. Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7. N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.

Запрос распечатывается и приобщается к заявлению о регистрации либо к заявлению о снятии с регистрации или заявлению о снятии с учета по месту пребывания. В случае если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе. Запрос, направляемый на бумажном носителе, заверяется оттиском печати территориального органа МВД России на региональном или районном уровне. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти его территориальным органом или организацией, в которые направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Межведомственный запрос направляется: 180. В филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", по месту нахождения объекта недвижимого имущества, указанного иностранным гражданином в заявлении о регистрации в качестве своего места жительства или указанного заинтересованным физическим или юридическим лицо в заявлении о снятии с регистрации в качестве жилого помещения, право пользования которым иностранный гражданин лишен, в целях получения документов о таком объекте и зарегистрированных правах иностранного гражданина на него в соответствии с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости сведений о содержании данных документов , в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 58.

N 210-ФЗ. В суды Российской Федерации в целях получения заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим либо о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной сведений о содержании данного документа , в случаях непредставления заинтересованным физическим или юридическим лицом документов, предусмотренных подпунктами 58. В органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем право утрату права иностранного гражданина пользования жилым помещением, или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом. В случае непредставления копии документа, предусмотренного подпунктом 58. Ответ на межведомственный запрос приобщается к заявлению о регистрации либо к заявлению о снятии с регистрации, либо к заявлению о снятии с учета по месту пребывания. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов на межведомственные запросы , необходимой для предоставления государственной услуги заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрашиваемую информацию.

Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 185. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении ошибок и документами, предусмотренными пунктом 52 Административного регламента. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении ошибок, регистрирует указанное заявление в день приема в книге учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административному регламенту , рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в нем сведений. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и или ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и или ошибок в отметках о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства форма приведена в приложении N 5 к приказу или о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства форма приведена в приложении N 6 к приказу уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции осуществляет их исправление в день регистрации заявления об исправлении ошибок путем проставления оттиска штампа "Погашено" и проставления новой отметки. Государственная пошлина в данном случае с заявителя не взимается. При обращении заявителя с заявлением об исправлении ошибок в отметке о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания форма приведена в приложении N 7 к приказу , либо в отметке о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг форма приведена в приложении N 8 к приказу , должностное лицо подразделения по вопросам миграции проверяет наличие сведений об учете иностранного гражданина по указанному месту пребывания и при необходимости запрашивает экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в организации федеральной почтовой связи или многофункциональном центре, либо экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в гостинице.

В случае выявления опечаток и или ошибок в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок заявителю оформляется дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии и направляется информационное письмо в организацию федеральной почтовой связи, многофункциональный центр или гостиницу об исправлении опечаток и или ошибок. В случае отсутствия опечаток и или ошибок уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции письменно уведомляет об этом заявителя в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления об исправлении ошибок. Результатом административной процедуры является проставление отметок или оформление дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии или направление информационного письма об отсутствии таких опечаток и или ошибок. Документы, не требующие исправлений, подлежат возврату заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении об исправлении ошибок подписи и даты получения документа с проставленной отметкой или дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии либо регистрация информационного письма об отсутствии в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках опечаток и или ошибок. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ 193.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются административные процедуры действия , предусмотренные подпунктами 106. Прием и рассмотрение заявления о регистрации, принятие решения о регистрации иностранного гражданина по месту жительства осуществляются в соответствии с пунктами 53, 99 - 101, 107 - 129 Административного регламента с учетом следующего. Формирование заявления о регистрации, осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы этого заявления на Едином портале. При подаче заявления о регистрации, заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о регистрации осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о регистрации заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о регистрации. При формировании заявления о регистрации обеспечивается: 194.

Возможность копирования и сохранения заявления о регистрации. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о регистрации. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о регистрации значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о регистрации, в том числе его отрывную часть. Заполнение полей электронной формы заявления о регистрации, в том числе его отрывной части до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о регистрации, в том числе его отрывной части без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям о регистрации в течение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлениям о регистрации отрывным частям заявлений о регистрации в течение не менее трех месяцев. Сформированное и подписанное заявление о регистрации в форме электронного документа с приложением в виде электронного файла необходимых документов направляется в выбранное подразделение по вопросам миграции посредством Единого портала с использованием СМЭВ.

При получении заявления о регистрации в форме электронного документа, направленного посредством Единого портала с использованием СМЭВ, в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" автоматически создается электронная форма заявления о регистрации в статусе "Черновик". Заявлению о регистрации, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Подано". Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений о регистрации, поступивших посредством Единого портала, проверяет заполнение всех реквизитов заявления о регистрации, правильность оформления, а также наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента. Сведения, указанные в заявлении о регистрации, поданном в форме электронного документа, после проведенной проверки в течение рабочего дня сохраняются в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, заявителю направляется через Единый портал электронное сообщение об отказе в приеме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, содержащее следующую информацию: 194.

Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе. Начальники оперативных подразделений территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях и их заместители, за исключением заместителей начальников подразделений собственной безопасности.

Начальники управлений отделов, отделений, пунктов полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, при наличии в них штатных должностей оперативных сотрудников. Полномочия по организации работы оперативных подразделений в части ведомственного контроля за оперативно-розыскной деятельностью также реализуют: 3.

Для принятия решения о проведении обследования сотрудник подразделения органа внутренних дел, правомочного осуществлять оперативно-розыскную деятельность, располагающий сведениями о влекущем уголовную ответственность нарушении законодательства Российской Федерации, в случае, если не имеется достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, представляет руководителю проект распоряжения и мотивированный рапорт. В рапорте должны быть изложены: 4. Сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Полученная в результате проведения предшествовавших оперативно-розыскных мероприятий информация, относящаяся к объекту обследования. Соответствующее основание для проведения оперативно-розыскного мероприятия из числа указанных в статье 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. Сведения, указывающие на возможность получения достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела посредством проведения обследования.

Дата, время и место предлагаемого проведения обследования. Сведения о лицах, которых предлагается привлечь к проведению обследования. Информация о наличии в месте проведения обследования предметов, документов и материалов, содержащих сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну. Подписанное распоряжение регистрируется в журнале учета распоряжений о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств приложение N 2. Распоряжение, подготовленное сотрудником структурного подразделения Оперативного управления Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации, дислоцированного за пределами г. Москвы и Московской области, и подписанное в порядке, определенном пунктом 7 настоящей Инструкции, регистрируется в соответствующем структурном подразделении Оперативного управления ГУСБ МВД России по месту дислокации. В случае необходимости проведения обследования за пределами обслуживаемой территориальным органом МВД России территории руководитель, подписавший распоряжение, обязан до начала проведения обследования письменно проинформировать начальника заместителя начальника территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого планируется проведение обследования. В случаях, не терпящих отлагательств: 7.

При проведении обследования за пределами обслуживаемой территории уведомление начальника заместителя начальника, ответственного от руководства территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого проводится обследование, осуществляется руководителем в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проведения обследования. Москвы и Московской области, представляют проект распоряжения о проведении обследования на утверждение начальнику территориального органа МВД России по месту дислокации с последующим незамедлительным уведомлением ГУСБ МВД России в случае подписания распоряжения. В целях обеспечения физической защиты сотрудников, проводящих обследование, к его проведению могут привлекаться в том числе сотрудники подразделений специального назначения органов внутренних дел Российской Федерации в порядке, установленном МВД России, а также в целях оказания правовой помощи - сотрудники правовых подразделений органов внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. В расписании болезней и в ДТ применяются следующие сокращения: ИНД - годность к службе на отдельных должностях в органах внутренних дел Российской Федерации определяется индивидуально; НГ - не годен к службе на должности, не годен к поступлению в образовательные организации, находящиеся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации; А-1, Б-3 4 , В-2 3, 4 - показатель степени ограничения; ГП - группа предназначения.

Показатель степени ограничения соответствует годности по состоянию здоровья к службе на должностях, отнесенных к следующим группам предназначения: 1 степень ограничения - 1, 2, 3, 4 группа предназначения; 2 степень ограничения - 2, 3, 4 группа предназначения; 3 степень ограничения - 3, 4 группа предназначения; 4 степень ограничения - 4 группа предназначения. Кишечные инфекции, бактериальные зоонозы, другие бактериальные болезни, вирусные болезни, сопровождающиеся высыпаниями, вирусные и другие болезни, передаваемые членистоногими кроме инфекций центральной нервной системы , другие болезни, вызываемые вирусами и хламидиями, риккетсиозы, другие инфекционные и паразитарные болезни:а не поддающиеся или трудно поддающиеся лечению Д НГ Д б временные функциональные расстройства после острых или обострения хронических болезней Г НГ Г Пункт «а» предусматривает хронические рецидивирующие формы заболеваний. Лица, освидетельствуемые по графе I расписания болезней, перенесшие острую форму бруцеллеза, токсоплазмоза, описторхоза и амебиаза внекишечные формы, тяжелое течение кишечной формы менее 12 месяцев назад, по пункту «б» признаются временно не годными к службе для оценки стойкости ремиссии. Наличие положительных серологических или аллергических реакций без клинических проявлений бруцеллеза, токсоплазмоза или других заболеваний не может служить основанием для вынесения заключения о временной негодности к службе или негодности к службе. В случае стойкого бактерионосительства в течение более 3 месяцев лица, освидетельствуемые по графе I расписания болезней, по пункту «б» признаются временно не годными к службе на 6 месяцев для лечения.

В дальнейшем при сохраняющемся бактерионосительстве, подтвержденном лабораторным исследованием, они освидетельствуются по пункту «а». Категория годности к службе сотрудников с хроническим выделением возбудителей тифопаратифозных заболеваний, дизентерии и сальмонеллеза определяется по пункту «а». При острых заболеваниях категория годности к службе сотрудников определяется по окончании лечения в зависимости от состояния функций органов и систем. Выявление поверхностного антигена вирусного гепатита B и антител к вирусу гепатита C у сотрудников является основанием для обследования в целях исключения скрыто протекающего хронического гепатита. Носительство поверхностного антигена вирусного гепатита B и антител к вирусу гепатита C без признаков хронического заболевания печени не является основанием для применения данной статьи расписания болезней у сотрудников.

В отношении лиц, освидетельствуемых по I и II графам расписания болезней, при выявлении носительства поверхностного антигена вирусного гепатита B и антител к вирусу гепатита C без признаков хронического заболевания печени заключение выносится по пункту «а». Лица с хроническими вирусными гепатитами освидетельствуются по статье 59 расписания болезней. Лица, освидетельствуемые по I и II графам расписания болезней, а также сотрудники, поступающие в образовательные организации, перенесшие острый вирусный гепатит, брюшной тиф и паратифы, при отсутствии у них нарушений функций печени и желудочно-кишечного тракта признаются годными к службе и к поступлению в образовательные организации не ранее чем через 6 месяцев после окончания лечения в стационарных условиях. К пункту «б» относятся временные функциональные расстройства после перенесенных острых заболеваний, когда по завершении стационарного лечения у больного сохраняются астенизация и недостаточность питания. Туберкулез органов дыхания: а активный с выделением микобактерий и или наличием распада легочной ткани Д НГ Д б активный без выделения микобактерий и наличия распада легочной ткани Д НГ В-4 в клинически излеченный Д НГ В-3 г малые остаточные изменения после излеченного туберкулеза Б-4 НГ А-1 д временные функциональные расстройства после лечения Г НГ Г К пункту «а» относятся: все формы активного туберкулеза органов дыхания с наличием бактериовыделения и или распада; формы активного туберкулеза органов дыхания с выраженными симптомами интоксикации; большие остаточные изменения легких и плевры со смещением средостения, сопровождающиеся дыхательной легочной недостаточностью III степени; последствия хирургического лечения, сопровождающиеся дыхательной легочной недостаточностью III степени; фистулезные свищевые поражения бронхов.

При неэффективности лечения или отказе от него сотрудники освидетельствуются по пункту «а» или «б». К пункту «в» относятся: туберкулез органов дыхания после успешно проведенного лечения в стационарных условиях при достижении клинико-рентгенологического благополучия - прекращения бактериовыделения, закрытия полостей распада, исчезновения симптомов интоксикации, рассасывания инфильтрации в легких и резорбции жидкости в полостях; клинически излеченный туберкулез органов дыхания после окончания основного курса лечения и в течение 3 лет после снятия с диспансерного наблюдения в группе активного туберкулеза; большие остаточные изменения легких и плевры, сопровождающиеся дыхательной легочной недостаточностью I степени или без нее; последствия хирургического лечения, сопровождающиеся дыхательной легочной недостаточностью I степени или без нее. Большими остаточными изменениями считаются множественные более 5 мелкие до 1 см , единичные до 5 крупные более 1 см компоненты первичного туберкулезного комплекса или четко очерченные очаги, распространенный фиброз более 1 сегмента , цирротические изменения любой протяженности, массивные толщиной более 1 см плевральные наслоения, объективизированные обзорными рентгенограммами и или рентгентомограммами. Наличие экссудативного плеврита и других серозитов туберкулезной этиологии перикардит, полисерозит и иные должно быть подтверждено методами цитологического, иммунологического и микробиологического исследования, а в показанных случаях - и пункционной биопсией. Обязательно бронхологическое исследование.

Туберкулезная этиология сухих плевритов должна быть доказана методами туберкулино- и иммунодиагностики, пробным лечением и динамикой лабораторных исследований. По этому же пункту освидетельствуются граждане, поступающие на службу, при наличии или отсутствии остаточных изменений легких и плевры в ближайшие 3 года после завершения основного курса лечения. Основной курс лечения включает в себя госпитальный, санаторный и амбулаторный этапы общей продолжительностью не менее 9 месяцев. К пункту «г» относятся малые остаточные изменения после перенесенного в том числе спонтанно излеченного туберкулеза органов дыхания по завершении наблюдения в группе клинически излеченного туберкулеза и после снятия с диспансерного наблюдения. Освидетельствование проводится не ранее чем через 3 года после окончания лечения.

Наличие единичных мелких петрификатов в легких или внутригрудных лимфатических узлах не является основанием для применения данной статьи расписания болезней. Лицам, освидетельствуемым по I и II графам расписания болезней, в отношении которых осуществляется диспансерное наблюдение в связи с первичным инфицированием микобактериями туберкулеза, с гиперергическими и нарастающими реакциями на туберкулин, в том числе с возникновением осложнений на введение противотуберкулезной вакцины, заключение выносится по пункту «д». Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа 3. К пункту «б» относятся: активный ограниченный туберкулез позвоночника, костей и суставов, мочеполовых органов и другой внегрудной локализации до затихания процесса; активный туберкулез периферических лимфоузлов без распада, свищей и бактериовыделения; остаточные явления или последствия перенесенного туберкулеза органов мочевыделительной системы, последствия хирургического лечения туберкулеза почек и мочевыводящих путей, сопровождающиеся умеренным нарушением выделительной функции почек и мочеиспускания; последствия хирургического лечения туберкулеза других органов с умеренным нарушением функции. К пункту «в» относятся: туберкулез внегрудной локализации после успешно проведенного лечения в стационарных условиях при достижении клинико-рентгенологического благополучия; клинически излеченный туберкулез внегрудной локализации в течение 3 лет после снятия освидетельствуемого лица с диспансерного наблюдения в группе активного туберкулеза.

В отдельных случаях сотрудники, не достигшие предельного возраста пребывания на службе, при хорошем эффекте от лечения внелегочных форм туберкулеза с сочетанным поражением различных органов и систем и отсутствии нарушения их функций могут признаваться годными к службе по пункту «г». К пункту «г» относятся остаточные изменения перенесенного туберкулеза внегрудной локализации при отсутствии признаков активности после завершения лечения в течение 3 лет и снятия освидетельствуемого лица с диспансерного наблюдения. Лепра Д НГ Д В случае, если в семье гражданина соответствующим органом управления в сфере охраны здоровья зарегистрирован пациент, больной лепрой, указанный гражданин при освидетельствовании признается не годным к службе. Граждане, имеющие в анамнезе несемейный контакт с пациентом, больным лепрой, направляются на обследование и при отсутствии заражения признаются годными к службе. Сифилис и другие инфекции, передающиеся преимущественно половым путем: а поздний, врожденный сифилис Д НГ Д б первичный, вторичный и скрытый сифилис при замедленной негативации микрореакции преципитации Д НГ А-1 в первичный, вторичный, скрытый сифилис, гонококковая и другие инфекции, передающиеся преимущественно половым путем мягкий шанкр, паховая лимфогранулема, паховая гранулема, негонококковые уретриты Г НГ Г При хронических или осложненных формах венерических уретритов, если для завершения лечения требуется срок более 3 месяцев, лица, свидетельствуемые по I и II графам расписания болезней, признаются временно не годными к службе на 6 месяцев и не годными к поступлению в образовательные организации, а при первичном, вторичном или скрытом сифилисе - временно не годными к службе на 12 месяцев и не годными к поступлению в образовательные организации.

Критерием излеченности гонореи считается разрешение клинических признаков венерического заболевания и наличие отрицательного трехкратного результата при лабораторном контроле. Если после полноценного лечения сифилиса негативация микрореакции преципитации не наступила, освидетельствование проводится по пункту «б». При поражении сифилисом внутренних органов, костей, нервной системы в зависимости от степени нарушения их функций освидетельствование проводится также по соответствующим статьям расписания болезней. Микозы: а актиномикоз, кандидоз внутренних органов, кокцидоидоз, гистоплазмоз, бластомикоз, споротрихоз, хромомикоз, феомикотический абсцесс, мицетома Д НГ В-4 б дерматофития Г НГ А-1 Новообразования Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа I II III 8. Злокачественные новообразования кроме опухолей лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей : а при невозможности радикального удаления и или наличии метастазов; состояние после радикального удаления первоначальной опухоли с метастазами Д НГ Д б состояние после радикального удаления первоначальной опухоли без метастазов Д НГ В-4; В-3 - ИНД в временные функциональные расстройства после хирургического лечения, цитостатической или лучевой терапии Д НГ Г К пункту «а» относятся: злокачественные новообразования нервной системы и мозговых оболочек, костей и суставных хрящей, первично-множественный рак независимо от распространения и стадии; злокачественные новообразования других органов и мягких тканей с метастазами после нерадикального хирургического лечения или прогрессирование заболевания после ранее проведенного лечения; случаи отказа больного от лечения злокачественного новообразования независимо от стадии и распространения опухоли.

К пункту «б» относятся другие состояния после радикального лечения злокачественных новообразований кроме нервной системы, мозговых оболочек, костей и суставных хрящей, первично-множественного рака органов и мягких тканей без метастазов. Сотрудники, не достигшие предельного возраста, при стойкой ремиссии более 5 лет после радикального удаления первоначальной опухоли и снятии с диспансерного наблюдения могут быть признаны годными к службе по 3 группе предназначения. Сотрудникам, освидетельствуемым в связи с предстоящим увольнением со службы, заключение выносится по пункту «а» независимо от локализации, стадии и распространения злокачественного процесса, а также времени начала заболевания. Злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей: а быстро прогрессирующие, а также медленно прогрессирующие с выраженным или умеренным нарушением функций Д НГ Д б медленно прогрессирующие с незначительным нарушением функций и или редкими обострениями Д НГ В-4 в состояние после полного завершения программной терапии Д НГ В-3 Статья предусматривает лимфому Ходжкина лимфогранулематоз , неходжкинские, экстранодальные лимфомы, острые и хронические лейкозы, миелодиспластические синдромы, множественную миелому, плазмоклеточные новообразования и иные парапротеинемические гемобластозы, другие лимфопролиферативные и миелопролиферативные заболевания. К пункту «а» относятся случаи заболеваний, когда проводимое лечение неэффективно или не приводит к возникновению ремиссии заболевания, или при раннем рецидивировании менее одного года в случае неэффективности терапии второй - третьей линии, или сохраняется выраженное или умеренное нарушение функций, а также случаи отказа пациента от лечения при наличии соответствующих показаний.

К пункту «б» относятся заболевания с медленно прогрессирующим течением, положительным эффектом от лечения, частотой обострений или рецидивов не более 1 раза в год, с незначительным нарушением функций, а также заболевания, нуждающиеся в длительном наблюдении без лечения или в длительном лечении включая поддерживающую терапию без необходимости нахождения в медицинской организации с сохранением способности выполнять служебные обязанности. К пункту «в» относятся состояния после полного завершения программной цитостатической, биологической, иммунной, лучевой или иной терапии. Сотрудникам, свидетельствуемым в связи с предстоящим увольнением со службы, заключение выносится по пункту «а» независимо от локализации, стадии и распространения злокачественного процесса, а также времени начала заболевания. Для доброкачественных новообразований костей риск патологического перелома определяется по данным рентгенографии или компьютерной томографии. Риск патологического перелома устанавливается при протяженности очага поражения не менее 50 процентов поперечного размера кости.

К пункту «в» относятся доброкачественные новообразования или последствия их радикального лечения, не сопровождающиеся нарушением функций органов и систем, не затрудняющие ношения форменной одежды, обуви или снаряжения. К этому же пункту относятся доброкачественные новообразования молочной железы, матки, яичника и других женских половых органов, не требующие хирургического лечения с незначительными клиническими проявлениями и редкими обострениями, не требующими лечения в стационарных условиях. Лица с доброкачественными новообразованиями периферической нервной системы освидетельствуются по соответствующим статьям расписания болезней в зависимости от степени нарушения функций. Лица с доброкачественными новообразованиями костей, сопровождающимися нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и других систем, освидетельствуются по соответствующим статьям расписания болезней. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа I II III 11.

К пункту «а» относятся: апластическая анемия и другие цитопенические синдромы, связанные с нарушением кроветворения, независимо от эффективности терапии и степени нарушения функций; хронические быстро прогрессирующие заболевания или медленно прогрессирующие заболевания при сохранении на фоне лечения стойких изменений состава крови и при значительных нарушениях функций; приобретенное иммунодефицитное состояние при иммуносупрессивной терапии после аллотрансплантации органов и тканей; нарушения гемостаза с повышенной кровоточивостью, сопровождающиеся кровотечениями, кровоизлияниями или поражением органов; нарушения гемостаза с повышенным риском тромбообразования, сопровождающиеся множественными или рецидивирующими тромбозами сосудов, тромбоэмболическими осложнениями, невынашиванием беременности, тромботической тромбоцитопенической пурпурой или поражением органов. К пункту «б» относятся: гемолитические анемии и анемии с врожденными нарушениями структуры эритроцитов и гемоглобина в стадии компенсации; гемолитические анемии, аутоиммунные цитопенические синдромы и другие, медленно прогрессирующие заболевания с длительным положительным эффектом от лечения с умеренным или незначительным нарушением функций; нарушения гемостаза с длительным положительным эффектом от лечения с умеренным или незначительным нарушением функций. К пункту «в» относятся временные функциональные расстройства после несистемных болезней крови, а также состояния после завершения полного курса терапии в случае сохранения временного незначительного нарушения функций. При стойких врожденных и приобретенных иммунодефицитных состояниях, сопровождающихся частыми рецидивами инфекционных осложнений, освидетельствование проводится по пункту «а». При вторичных иммунодефицитных состояниях, изменениях состава крови, нарушениях свертывания, наблюдающихся при заболеваниях других органов и систем иные хронические, аутоиммунные, онкологические, инфекционные заболевания, саркоидоз и другие гранулематозы, гистиоцитозы, патология беременности и родов, травмы или осложнения их лечения , после выполнения спленэктомии и других диагностических или лечебных хирургических вмешательств, категория годности к службе определяется в зависимости от степени нарушения функций пораженного органа или системы органов по соответствующим статьям расписания болезней.

Лица, освидетельствуемые по I и II графам расписания болезней при наличии железодефицитной анемии признаются временно не годными к службе на 6 месяцев для проведения обследования и лечения и не годными к поступлению в образовательные организации. При отсутствии эффекта от проведенной терапии они освидетельствуются по пункту «б». В отношении сотрудников железодефицитная анемия легкой степени не является основанием для применения данной статьи расписания болезней. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа 12. Эутиреоидный зоб: а вызывающий расстройство функций близлежащих органов Д НГ Д б затрудняющий ношение форменной одежды Д НГ В-4 в не затрудняющий ношение форменной одежды Б-3 НГ А-1 Лицам, свидетельствуемым по пункту «а» или «б», предлагается хирургическое лечение.

После хирургического лечения освидетельствование проводится по пункту «г» статьи 13 расписания болезней. В случае неудовлетворительных результатов лечения или при отказе от операции по поводу зоба, вызывающего расстройство функций близлежащих органов или затрудняющего ношение форменной одежды, освидетельствование проводится по пункту «а» или «б». При наличии стойких эндокринных нарушений освидетельствование проводится по статье 13 расписания болезней. К тяжелой форме относится сахарный диабет независимо от уровня гликемии и характера лечения при наличии одного из следующих осложнений: пролиферативная ретинопатия, резко выраженная ангиопатия и невропатия нижних конечностей, проявляющиеся трофическими язвами, гангреной стоп, невропатическими отеками, остеоартропатиями, диабетическая нефропатия с макропротеинурией с нарушением азотвыделительной функции почек, а также при рецидивирующих кетоацидотических прекомах и комах. Стойкие, значительно выраженные расстройства, обусловленные тяжелыми формами климактерического синдрома при неудовлетворительных результатах лечения выраженные нейровегетативные расстройства - приливы жара более 20 раз в сутки, потливость, приступы сердцебиения, лабильность артериального давления, экстрасистолии, не обусловленные другими заболеваниями.

Прогрессирующие атрофические изменения слизистых половых органов и мочевых путей. Сотрудники, не достигшие предельного возраста пребывания на службе, при отсутствии щитовидной железы другого эндокринного органа после операций по поводу заболеваний, при компенсации функции органа заместительной терапией и сохраненной способности выполнять служебные обязанности могут быть освидетельствованы по пункту «б». К пункту «в» относятся: легкие обратимые формы диффузного токсического зоба легкая неврозоподобная симптоматика, снижение толерантности к физической нагрузке, частота пульса до 100 ударов в минуту при увеличении щитовидной железы I - II степени , гипотиреоз субклинический, в том числе медикаментозно компенсированный; подострый тиреоидит с рецидивирующим течением; сахарный диабет, при котором компенсация углеводного обмена достигается пероральным приемом сахаропонижающего препарата или нормализуется диетой; незначительные изменения функции половых желез при климаксе; микропролактинома при наличии клинических проявлений. При хроническом фиброзном и аутоиммунном тиреоидите освидетельствование проводится по пунктам «а», «б» или «в» в зависимости от степени нарушения функции щитовидной железы без нарушения функции - по пункту «в» статьи 12 расписания болезней. При отсутствии доли щитовидной железы части другого эндокринного органа после операций по поводу заболеваний освидетельствование проводится по пункту «б» или «в» в зависимости от степени нарушения функции эндокринного органа.

После двухсторонней овариоэктомии, выполненной по поводу заболеваний, заключение о категории годности выносится по пунктам «а», «б» или «в» в зависимости от выраженности климактерического синдрома и результатов лечения. К пункту «г» относятся временные функциональные расстройства после операций на щитовидной железе, других эндокринных железах, состояния после лечения острых и подострых тиреоидитов. Лица, освидетельствуемые по I и II графам расписания болезней признаются временно не годными к службе сроком на 6 месяцев и не годными к поступлению в образовательные организации. При нарушении толерантности к углеводам освидетельствование проводится по пункту «д». При наличии недостаточности питания лица освидетельствуемые по I и II графам расписания болезней признаются временно не годными к службе сроком на 6 месяцев и не годными к поступлению в образовательные организации.

Если по результатам обследования у них не выявлено вызывающих снижение массы тела заболеваний, то они подлежат освидетельствованию по пункту «д». При выявлении заболеваний, обусловливающих недостаточность питания, они освидетельствуются по соответствующим статьям расписания болезней. Для оценки состояния питания при освидетельствовании лиц, не достигших 18 лет, используются стандарты физического развития детей и подростков, принятые в субъектах Российской Федерации. Психические расстройства Статья расписания болезней Наименования болезней, степень нарушения функции Категория годности к службе графа 14. Органические психические расстройства: а при резко выраженных, стойких психических нарушениях Д НГ Д б при умеренно выраженных психических нарушениях Д НГ В-4; Д - ИНД в при легких кратковременных болезненных проявлениях Д НГ Г г при стойкой компенсации болезненных проявлений после острого заболевания головного мозга или закрытой черепно-мозговой травмы Б-4 НГ А-1 Статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга.

Факт лечения обращения по поводу травм, нейроинфекции, органических заболеваний и поражений головного мозга подтверждается медицинскими документами. Освидетельствование проводится после стационарного обследования и лечения в условиях специализированного отделения медицинской организации. К пункту «а» относятся резко выраженные, затяжные психотические состояния, а также психические расстройства, проявляющиеся стойкими выраженными интеллектуально-мнестическими нарушениями или резко выраженными изменениями личности по психоорганическому типу. К пункту «б» относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением. К пункту «в» относятся преходящие, кратковременные психотические и непсихотические расстройства, возникающие вследствие острых органических заболеваний или травм головного мозга, завершившихся незначительно выраженной астенией при отсутствии признаков органического поражения центральной нервной системы; при тех же расстройствах, завершившихся выздоровлением, заключение выносится по пункту «г».

Приказ мвд 199 2023

1.4. Перечень территориальных органов МВД России, осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, согласно приложению N 4 к настоящему приказу. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. Порядок взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений установлен Приказом МВД России и Федеральной налоговой службы от 30.06.2009 № 495/ММ-7-2-347.

Экс-глава МВД раскритиковал приказ Кадырова: "Не нужно повторять "Кровавое воскресенье"

Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций. Порядок подачи уведомлений, иная информация так же размещены в отделе по вопросам миграции ОМВД России по городу Воркуте.

В территориальных органах МВД России за исключением центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации : 2. Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе. Начальники оперативных подразделений территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях и их заместители, за исключением заместителей начальников подразделений собственной безопасности. Начальники управлений отделов, отделений, пунктов полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, при наличии в них штатных должностей оперативных сотрудников.

Уведомление об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент форма приведена в приложении N 1 к настоящему приказу , в течение двух месяцев со дня выдачи патента представляется направляется в территориальный орган МВД России на региональном и районном уровнях, выдавший патент. Далее соответственно - "Федеральный закон N 115-ФЗ", "иностранный гражданин", "уведомление". Уведомление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств пишущей машинки, компьютера на русском языке. При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления. В уведомлении должны быть заполнены все соответствующие поля. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг , заключенного между работодателем, заказчиком работ услуг и иностранным гражданином, либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае его заключения в устной форме. В случае недостаточности знакомест в соответствующем поле уведомления заполняется дополнительный лист листы к уведомлению рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку с обязательным указанием в нем порядкового номера и наименования поля, в которое вносится недостающая информация.

Подпункт 11. Филиал по Забайкальскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Калужской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Магаданской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Утвердили новый порядок, о каких пациентах и как информировать МВД

Установить, что в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по организации работы оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, включенных в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа1, в том числе по ведомственному контролю, реализуют: 2. В центральном аппарате МВД России - Министр внутренних дел Российской Федерации2 и его заместитель, ответственный за деятельность оперативных подразделений; начальники Главного управления уголовного розыска, Главного управления по контролю за оборотом наркотиков, Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции, Главного управления по противодействию экстремизму, Главного управления собственной безопасности, Главного управления на транспорте, Национального центрального бюро Интерпола, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России и их заместители. В территориальных органах МВД России за исключением центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации : 2.

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере.

Утвердить прилагаемый Перечень оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность приложение N 1. N 699. В территориальных органах МВД России за исключением центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации : 2. Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе.

Врач-психиатр: многопрофильной больницы на 1000 и более коек; ВВК, лаборатории центра психологической диагностики. Персонал, предусмотренный для работы по заготовке и хранению в замороженном состоянии компонентов крови и костного мозга, отделений заготовки крови и ее компонентов, корпусов фракционирования белков и плазмы крови станций переливания крови. Врачи-хирурги всех наименований в стационаре, осуществляющие оперативное вмешательство с использованием рентгеновской аппаратуры с визуальным контролем. Медицинский персонал, работающий на лазерных установках; специалисты, обслуживающие лазерные установки. Персонал физиотерапевтических отделений кабинетов , бальнео- и грязелечебных отделений и кабинетов: а предусмотренный для: обслуживания больных в помещениях сероводородных, сернистых и углеводородных ванн и грязей; отпуска радоновых ванн и озокеритовых процедур; подогрева и подвозки грязей, приготовления искусственной сероводородной воды; б для постоянного обслуживания: помещений сероводородных, сернистых и углеводородных и радоновых ванн; оборудования текущего ремонта зданий и сооружений; приборов физиотерапевтических лечебниц отделений ; оборудования подвалов; нагревательных приборов ванных зданий; насосных станций, смесителей и резервуаров, трубопроводов и оголовок буровых скважин сероводородных, сернистых и углеводородных и радоновых ванн; в предусмотренный для работы: в грязелечебницах; на генераторах УВЧ любой мощности при отпуске в месяц в среднем не менее 10 процедур в смену. Медицинский персонал лабораторий отделов, отделений , предусмотренный для постоянной работы по постановке реакции иммобилизации бледных трепонем. Персонал учреждений подразделений санитарно-эпидемиологической службы. Фармацевтический и вспомогательный персонал аптек, кроме занятых исключительно отпуском лекарств без рецептов и других товаров аптечного ассортимента.

Карточка производства

Полномочия по организации работы оперативных подразделений в части ведомственного контроля за оперативно-розыскной деятельностью также реализуют: 3. Главные инспекторы инспекций территориальных органов МВД России на региональном уровне - по поручению руководителя начальника территориального органа МВД России на региональном уровне.

Приказ Минздрава России от 24. Какие сведения относят к врачебной тайне и какая ответственность грозит за ее разглашение, посмотрите в Системе Главный врач Сохранены признаки причинения вреда здоровью, предполагающие противоправный характер действий и обзывающие передачу сведений в органы МВД России: огнестрельные ранения, в том числе полученные при неосторожном обращении с оружием и боеприпасами; ранения и травмы, полученные при взрывах и иных происшествиях, разрешение заявлений и сообщений, о которых отнесено к компетенции органов внутренних дел; колотые, резаные, колото-резаные, рваные раны; переломы костей, гематомы, ушибы мягких тканей; гематомы внутренних органов; повреждения, связанные с воздействием высоких или низких температур, высокого или низкого барометрического давления; механическая асфиксия и другие.

К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг иностранным гражданином либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае заключения его в устной форме. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций. Порядок подачи уведомлений, иная информация так же размещены в отделе по вопросам миграции ОМВД России по городу Воркуте.

Реквизиты для получения официальных документов: Местонахождение: 119331, Российская Федерация, г. Москва, ул. Знаменка, д. На сайте вы можете найти полный текст приказа и ознакомиться с основными положениями. Также, для получения подробной консультации или задать вопрос, вы можете обратиться к сотрудникам МВД по телефону 8-800-511-867 или отправить запрос на электронную почту [email protected]. На сайте представлены все необходимые реквизиты МВД России, такие как адреса официальных учреждений и подразделений, контактные данные руководства и отделов.

Приказ МВД России от 01.04.2014 № 199

Министерство внутренних дел России утвердило приказ, которым вводится порядок ограничения права садиться за руль тем гражданам, кто не явился по повестке в военкомат. Внести изменения в Приказ МВД России от 19 июня 1992 г. N 203 согласно Приложению и ввести их в действие одновременно с переходом на Единую тарифную сетку по оплате труда работников бюджетной сферы. Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний. Обжалуемые нормативные правовые акты.

Приказ мвд 199 2023 - фото сборник

1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств. Порядок взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений установлен Приказом МВД России и Федеральной налоговой службы от 30.06.2009 № 495/ММ-7-2-347. Новый бланк будут применять с 7 января 2024 года (приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655). МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев (приказ от 05.09.2023 № 655). Повышение пенсии мвд в 2023. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 31 марта 2023 г. N 199.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий