Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект".
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Скорость полного хода на спокойной воде — до 30 узлов, дальность плавания — 3500 миль, автономность — до 30 суток. Экипаж — 20 человек. На корабле оборудован кормовой наклонный слип для спуска-подъема жестко-надувного досмотрового катера. Корабль имеет взлетно-посадочную площадку, для обеспечения базирования легкого вертолета типа Ка-226 или БПЛА, предусмотрен быстровозводимый раскладной ангар.
По словам председателя Морского собрания РБ Юлая Муратова, корабль сейчас проходит сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге, спуск его на воду ожидается в 2023 году, и станет подарком к 450-летнему юбилею города. Напомним, в конце марта в Санкт-Петербурге была спущена на воду подлодка «Уфа». Читайте также Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Но для активного роста этого сегмента рынка необходимо принятие на государственном уровне программы развития речного судоходства, считает Алексей Калачев. Хотя для этого нужно на зарубежные рынки сначала выйти, а пока отечественные предприятия не могут достойно конкурировать с иностранными верфями в основном по ценовым параметрам, замечает Алексей Калачев. Справка «Нового проспекта»: СФ «Алмаз» основана в 1911 году. Предшественниками современного предприятия являются Санкт-Петербургская верфь моторных судов А. Золотова и Дерево-обделочная мастерская Общества Финляндского Легкаго Пароходства, располагавшиеся на Петровском и Васильевском островах соответственно. СФ «Алмаз» специализируется на строительстве скоростных кораблей и судов из алюминиево-магниевых сплавов и стальных судов спусковым весом до 1,5 тыс. Предприятие в основном работает в сегменте военного кораблестроения в рамках гособоронзаказа. В отличие от большинства крупных российских судоверфей, предприятие не входит в госкорпорацию ОСК.
На корабле оборудован кормовой наклонный слип для спуска-подъема жестко-надувного досмотрового катера. Корабль имеет взлетно-посадочную площадку, для обеспечения базирования легкого вертолета типа Ка-226 или БПЛА, предусмотрен быстровозводимый раскладной ангар. Пограничное патрульное судно проект 22120, шифр «Пурга» Головное судно проекта 22120.
На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120
Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». Пограничное судно проект 22120. Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект". В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно.
Новости судостроения. Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120
На данный момент судно находится у причала Морского завода Алмаз, где ждет схода льда. Летом оно перейдёт Северным морским путём к месту службы на полуостров Сахалин в город Невельск. Справка: Судостроительная компания Алмаз размещена в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском полуострове, в конкретной близости к Финскому заливу. Занимает местность площадью около 165 тыс. Предприятие практикуется на постройке высокоскоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, огромных и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт штатского предназначения. На сегодня оно располагает производственной площадью 30,4 тыс.
Аналитики оценивают загрузку СФ «Алмаз» в перспективе двух лет как достаточную. Между тем одним из основных рисков для верфи называют включение ее в санкционные списки.
Еще одна проблема для независимызх судостроителей — продолжающаяся консолидация гособоронзаказа на предприятиях ОСК и крымских судоверфях. По мнению военного эксперта, главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Андрея Фролова, шансы попасть под санкции у «Алмаза» «50 на 50, как и у любого предприятия, работающего на оборону. Хотя, отмечается в материалах компании, опубликованных в системе СПАРК, «Алмаз» в будущем собирается выходить на новые перспективные рынки вооружений стран Южной Америки и Ближнего Востока. По мнению Андрея Фролова, потенциальные санкции не страшны «Алмазу»: предприятие с уникальными компетенциями не останется без госзаказов в рамках новой госпрограммы вооружений до 2027 года ГПВ-2027. Он подчеркивает, что производителю стоит опасаться санкций лишь в двух случаях: когда он поставляет продукцию на экспорт, либо же сильно зависит от поставок комплектующих из-за рубежа, а это к «Алмазу» не относится. Потенциальное снижение объемов ГОЗ «Алмаз» может компенсировать ростом заказов на создание судов гражданского назначения для внутреннего рынка.
Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.
Длина корабля - 71 метр, ширина - 10,4 метра, осадка - 3,6 метра. Как и другие представители проекта, патрульный корабль способен находиться во льдах более двадцати дней с военными на борту. Он преодолевает лед более полуметра толщиной. Автономность плавания «Уфы» - 30 суток, дальность - 6000 миль, или 9656,06 километров.
Пограничные патрульные корабли ледового класса проекта 22120 «Пурга»
4 июня 2022 года приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») было. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120. Два новых пограничных патрульных корабля «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 получили камчатские пограничники, 1 октября сообщает пресс-служба правительства. Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в. 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»).
Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
Все об оружии - медиаплатформа МирТесен Пограничная служба ФСБ России получила еще один пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга"). Ввели в строй патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" проекта 22120 (проект "Пурга"), на нем подняли флаг. Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение».
Пограничный патрульный корабль проекта 22120
Проект 22120 – это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России. Ввели в строй патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" проекта 22120 (проект "Пурга"), на нем подняли флаг. Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга. Судостроители спустили на воду крупный патрульный корабль проекта 22120.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» строящийся для Пограничной службы ФСБ России восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120 предположительный заводской номер 057. Санкт-Петербург, 27. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е.
Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт". В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве. Комментарии отключены.
Сахалинские пограничники приняли новый патрульный корабль рус. Дата обращения: 26 октября 2021. Введен в строй пограничный патрульный корабль «Камчатка» проекта 22120 Введен в строй пограничный патрульный корабль «Таймыр» Отрывок, характеризующий Сторожевые корабли проекта 22120 На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой. Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, — ничего не было видно.
Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, — и всё это вдруг вспомнилось ему. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!
Примечания[ ] В России построен сторожевой корабль нового поколения неопр. Судостроительная заложит второй серийный пограничный сторожевой корабль проекта 22460. Дата обращения: 26 октября 2016. Сахалинские пограничники приняли новый патрульный корабль рус. Дата обращения: 26 октября 2021. Введен в строй пограничный патрульный корабль «Камчатка» проекта 22120 Введен в строй пограничный патрульный корабль «Таймыр» Отрывок, характеризующий Сторожевые корабли проекта 22120 На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой. Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами. Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, — ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их.
«Уфа» будет защищать рубежи Родины
В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы | В 2020–2021 годах верфь спустила на воду дизель–электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" для ВМФ России. |
МЧПВ КГБ СССР. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | 4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». |
В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» | Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. |
Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса | В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. |
Погранслужба ФСБ России получила новый ледоустойчивый пограничный патрульный корабль «Уфа» | ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. |
Сейчас на главной
- ФСБ закупает патрульный ледокол за 1,8 млрд руб - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- ФСБ закупает патрульный ледокол за 1,8 млрд руб - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- Популярное
- Очередной патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» спустили на воду в Петербурге
- Очередной патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» спустили на воду в Петербурге
- Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля
Камчатские пограничники получили новые патрульные корабли | ИА Красная Весна | "Камчатка" и "Забайкалье" относятся к патрульным кораблям проекта 22120. |
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы | Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». |
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120
На СЗ «Алмаз» спущен на воду пограничный корабль «Уфа» проекта 22120 В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м.
По данным открытых интернет-источников известно, что 6 однотипных кораблей несут службу на Дальнем Востоке, два — в Мурманской области. На «Алмазе» в работе находится десятый корабль проекта 22120 возможное название «Уфа». В различных источниках нет точного определения, является ли проект 22120 боевым кораблем или просто патрульным судном. С 2018 года принято официальное название «пограничный патрульный корабль 2-го ранга», но существует и наименование «пограничное патрульное судно».
Спуск на воду состоялся 4 декабря 2012 года. По словам главного конструктора ПКБ «Петробалт», курирующего этот проект Ильи Вадимовича Щербакова, ПС-825 отличается от головного — в частности, установлены усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование и улучшена обитаемость корабля. Переход к месту службы на Тихом океане прошёл через Мурманск , далее Северным морским путём через Берингов пролив на Тихий океан к острову Сахалин в город Невельск. На борту корабля находился епископ Нарьян-Марский и Меземский Иаков, который сопровождал мощи Николая Чудотоворца и Поклонный крест, который установили на одном из островов близ Сахалина [7].
После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е. Вслед за ним с 2011 года к настоящему времени на СФ «Алмаз» по различным контрактам для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России было построено еще шесть патрульных кораблей этого проекта, несколько отличающихся друг от друга - «Контр-адмирал Дианов» изначально ПС-825, заводской номер 051, введен в строй 5 июля 2013 года , «Камчатка» заводской номер 052, введен в строй 23 ноября 2018 года , «Забайкалье» заводской номер 053, введен в строй в июле 2019 года , «Таймыр» заводской номер 054, введен в строй 10 июля 2020 года , «Адмирал Угрюмов» заводской номер 055, введен в строй 16 августа 2021 года и «Ладога» заводской номер 056, введен в строй 29 сентября 2021 года. ППК «Ладога» базируется на Мурманск, куда он прибыл 25 августа 2022 года.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в. Класс "Пурга", российское обозначение Проект 22120 "Пурга" (blizzard), представляет собой серию патрульных кораблей с ледовой защитой.