Дизель электрическая подводная лодка Кронштадт проект 677 Лада. Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте. Дизельная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 закончена строительством и проходит ходовые испытания с конца 2007 года. но этого не произошло, а 19.01.2016г. на сайте РИА "Новости" появилась информация: "Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" больше строиться не будут.
Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания 28. Как сообщают в пресс-службе флота, на подлодке тестируют гидроакустический комплекс.
Игорь Вильнит Несмотря на то, что «Кронштадт» не имеет ядерного реактора на борту, боевой корабль четвёртого поколения находится в одном классе с атомными подводными лодками проектов 955 «Борей» и 885 «Ясень». Реализация серийного производства неатомных подводных лодок проекта 677 является одним из главных приоритетов в рамках государственного оборонного заказа. Основные характеристики проекта 677 «Лада»: Вес при надводном ходе - 1765 тонн, при погружении - 2650 тонн Длина НАПЛ - 66,6 метров, ширина - 7,1 метра Максимальная глубина погружения - до 300 метров Скорость в надводном положении - 10 узлов, при подводном ходе - 21 узел Вооружение подлодки включает 6 носовых торпедных аппаратов диаметром 533 мм с общим боезапасом в 18 торпед и ракетоторпед. Экипаж состоит из 35 человек включая офицеров и обладает способностью автономно плавать в течение 45 суток.
Следующая в очереди — «Великие Луки», уже построена и проходит проверку на верфи. Две другие подлодки этого типа, «Вологда» и «Ярославль», были заложены в один день — 12 июня 2022 года, находятся на стадии строительства на «Адмиралтейских верфях».
Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр» 7 марта 2023 13:12 Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами. Об этом заявил сегодня, 7 марта, министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил РФ. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания
Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» — это дизель-электрические субмарины. российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте. Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Подводные лодки проекта 677 — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением. |
В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки» | Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота России, передаёт РИА Новости. |
Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ
Второй вариант технического проекта был утвержден в 1997 г. Однокорпусные, с минимальным запасом плавучести, необходимым для обеспечения надводной непотопляемости, НПЛ оснащены новыми образцами торпед, а также ПКР, запускаемыми из ТА. Для возможности эффективного использования оружия на НПЛ установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ПКР на полную дальность, а также эффективные средства защиты по основным физическим полям ПЛ. На этих кораблях внедрено системное комплексно-автоматизированное управление всеми механизмами и системами, которое позволяет значительно сократить численность экипажа.
Повышению скрытности и защиты НПЛ будет способствовать использование механизмов и источников энергии новой разработки, включающее в себя дизель-генератор ДГ переменного тока вместо ДГ постоянного тока и низкооборотный всережимный гребной электродвигатель ГЭД , который позволил отказаться от ГЭД экономического хода. Корабли будут обладать большой автономностью и дальностью плавания, высокой боевой мощью, акустической скрытностью и надежностью. Генеральный конструктор проекта Ю.
Кормилицын отмечал: "Подводная лодка задумана как своего рода морской подводный охотник, способный уничтожать любые цели, будь то боевые надводные корабли, транспортные суда или подводные лодки, нанесением торпедных, ракетных ударов, постановкой минных заграждений, а также с помощью боевых пловцов". За малошумность, затрудняющую обнаружение, рубиновскую подводную лодку предыдущего поколения проекта 877 по терминологии NATO - класс "Kilo" на Западе назвали "черной дырой в океане". На "Ладе", благодаря применению новейших средств акустической защиты и оригинальных технических решений, прогнозируется снижение шумности в несколько раз по сравнению с ПЛ класса "Kilo".
Их постройку должны были развернуть на ЛАО г. Ленинград , СМП г. Горький и ССЗ им.
К этому моменту планируется сдать девятый и десятый "Бореи". В составе ВМФ сейчас одна лодка проекта 885 и две — модернизированного 885М. Еще шесть модернизированных "Ясеней" — "Красноярск", "Архангельск", "Пермь", "Ульяновск", "Воронеж" и "Владивосток" — в разной стадии строительства. По словам Рахманова, помимо строительства новых кораблей, продолжается ремонт и модернизация лодок предыдущих проектов.
Будущее дизеля Основным типом дизель-электрических подлодок ДЭПЛ , которые поступают в российский флот, выступают "Варшавянки" проекта 636. Проект создан на базе еще советских подлодок проекта 877. Подлодки активно использовались в сирийской операции для ударов по объектам боевиков из Средиземного и Черного морей. В рамках спецоперации на Украине черноморские "Варшавянки" наносят регулярные удары "Калибрами" по военной и критической украинской инфраструктуре.
Аналогичная серия должна быть построена в 2024 году для Тихоокеанского флота. По итогам 2022 года ВМФ получил новую дизель-электрическую подлодку "Уфа" проекта 636. В этом и следующем годах ожидается завершения строительства лодок "Можайск" и "Якутск" проекта 636. Ранее сообщалось о планах построить аналогичную серию из шести "Варшавянок" для Балтийского флота, однако о закладке дополнительных лодок для Балтики на данный момент неизвестно.
Сейчас в составе Северного флота несет службу головная лодка проекта "Санкт-Петербург". Еще одна лодка проекта — "Великие Луки" — достраивается на " Адмиралтейских верфях ", две дополнительные "Лады" планировалось заложить в 2022 году, однако в ушедшем году этого не произошло. Изначально контракт на строительство этих лодок был заключен между Минобороны и ОСК еще в 2019-м, а закладка планировалась на 2020 год. Командование ВМФ неоднократно делало попытки завершить строительство субмарин проекта 636 и перейти к строительству лодок четвертого поколения проекта 677 "Лада".
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания 28. Как сообщают в пресс-службе флота, на подлодке тестируют гидроакустический комплекс.
Экипаж проводит их совместно командой предприятия «Адмиралтейские верфи». Ранее, в ходе этапа швартовных испытаний, специалисты проверили часть навигационной системы корабля, комплексы связи и торпедно-ракетного вооружения, а также гидроакустический комплекс.
В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки»
– На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает находиться на морских полигонах Балтийского флота в рамках очередного этапа ходовых испытаний. «Передача «Лады» – подлодки проекта 677 «Кронштадт» – планируется на 2022 год», – рассказал источник ТАСС. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века в ЦКБ «Рубин».
Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году
Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». В Санкт-Петербурге торжественно спущена на воду новейшая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада». Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Лодка "Лада" Фото с сайта "" Проект 667 "Лада" разрабатывался на замену уже устаревающим варшавянкам. Китайское издание рассказало своим читателям о трудной судьбе российской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада».
Париж и Москва сошлись в подводной битве
Предназначаются для выполнения разведывательных и диверсионных мероприятий против надводных кораблей и подлодок противника, защиты прибрежных районов от вражеских десантов, а также для постановки минных заграждений и прочих подобных задач. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — видео Таким образом, подводная лодка «Лада», является оптимально подходящей именно для задач современной войны, которая требует максимальной мобильности и незаметности. Особенностью подлодок этой серии является схема их постройки, называемая «полуторной». Дело в том, что корпус изготовленный из стали АБ-2 имеет одинаковый диаметр по всей длине. В отличие от больших атомных лодок, нос и корма имеют хорошо выраженную сферическую форму. Благодаря переборкам корпус делится на пять независимых отсеков. Палуб на корабле три. Впечатляющие гидродинамические характеристики обеспечиваются благодаря корпусу специально разработанной, особенно хорошо обтекаемой формы. Выдвижные устройства имеют точно такое же заграждение, которым характеризуются корабли проекта 877, но кормовое оперение сделано крестообразным, а передние рули смонтированы на ограждении.
Сделано это для того, дабы они создавали как можно меньше помех при работе гидролокационного оборудования, которым оснащена подводная лодка. Проект «Лада» в этом смысле является настоящим эталоном: она чрезвычайно тихая, ее крайне сложно обнаружить средствами гидролокации и гидроакустики. Вооружение подлодки проекта 677 «Лада» Главным средством защиты и нападения являются шесть аппаратов для запуска торпед калибра 533 мм, причем две шахты на верхней палубе предназначены для стрельбы управляемыми боеприпасами. В стандартный боезапас входит 18 торпед. На борту могут находиться крылатые ракеты, а также 22 мины модели ДМ-1. Имеется возможность боевого использования противолодочных ракет типа «Шквал». Система ведения огня допускает как одиночные выстрелы, так и залповые стрельбы из шести шахт одновременно. За перезарядку торпедных аппаратов отвечает комплекс «Мурена», который позволяет провести всю операцию в полностью автоматическом режиме.
Весь процесс полностью контролируется из командного командирского пункта, которым оборудована подводная лодка. Проект «Лада» был первой в Советском Союзе разработкой неатомного подводного корабля, в котором бы использовалось такое количество сложной и высокоэффективной автоматики. Чтобы обеспечить защиту лодки от боевой авиации противника, экипаж может воспользоваться шестью ПЗРК модели «Игла-1М». Координация работы всех боевых систем обеспечивается посредством использования системы «Литий». Таким образом, подводная лодка «Лада», вооружение которой мы расписали, при своих небольших габаритах способа доставить большие проблемы любому противнику. Гидролокационный комплекс За гидролокационную разведку отвечает комплекс «Лира», в состав которого входят мощные чувствительные антенны. В состав установки входит сразу три антенны, одна из которых расположена на носу подводной лодки, а две — смонтированы по ее бокам. Инженеры максимально увеличили их диаметр ради точности измерения подводных шумов.
Так, передняя антенна занимает едва ли не все пространство на носу подлодки.
Ранее главнокомандующий ВМФ остановил производство подлодок проекта 677 из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Головная субмарина была принята в состав флота, но с 2010 года находилась в опытной эксплуатации на Северном флоте.
Год спустя Б-585 «Санкт-Петербург» впервые вышел в море и совершил погружение. До середины 2008 года субмарина проходила ходовые испытания. После окончательных заводских доработок различных узлов и комплексов, весной 2010 года подлодка была сдана и принята в состав флота ВМФ России. Первоначально планировалось, что будет построено 8 субмарин подобного типа. Но после не слишком удачных испытаний эксплуатационных характеристик первой субмарины — и возникшими проблемами с силовыми агрегатами и акустическим комплексом по госпрограмме вооружений, утвержденной в 2006 году, это число было сокращено до 6. Однако в конце 2011 года появились сообщения о заморозке строительства. Дьячкова, было решено модернизировать субмарины по разрабатываемому проекту 677Д, который предусматривал установку анаэробной СЭУ.
В 2013 году было объявлено, что строительство 2 заложенных субмарин будет закончено, причем подлодки будут оборудоваться обычными энергетическими установками. В 2018 году была спущена на воду подлодка Б-586 «Кронштадт».
Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе.
На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка. Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м. Это первая серийная из неатомных субмарин, выпущенная в Петербурге.
Читайте также:
- «Адмиралтейские верфи» в 2022 году заложат две подводные лодки проекта 677 серии «Лада» - ОСК
- Субмарина проекта 677 — прыжок в четвертое поколение
- Спустили на воду подводную лодку «Великие Луки» - 23 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
- В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»
- Похожие публикации
- Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"
Подводные лодки проекта 677 «Лада» – видео
- В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада»
- Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ
- «Адмиралтейские верфи» в 2022 году заложат две подводные лодки проекта 677 серии «Лада» - ОСК
- Читайте также:
Похожие публикации
- История создания
- Подводной лодке «Лада» приделали жабры
- Похожие публикации
- Коэффициент новизны 0,7
- Что еще почитать
- Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ
Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания
Обретение такой лодки в составе ВМФ усиливает его подводный кулак. Это чрезвычайно важно. Потому что надо знать, что Америка по атомным подводным лодках превосходит Россию в 5 раз, а по дизельным... У них дизельных нет. И вот мы умножаем ряды дизельных подводных лодок и компенсируем провал в атомных подводных лодках. Хотя атомные подлодки мы тоже строим. Но появление такой лодки сокращает отставание России в подводное борьбе, — резюмировал Виктор Баранец.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания 28. Как сообщают в пресс-службе флота, на подлодке тестируют гидроакустический комплекс.
Все комплексы радиоэлектронного вооружения переведены на современную элементную базу, увеличены их возможности и надёжность. Модернизировано корабельное оборудование, в том числе система электродвижения, дизель-генераторы, устройство РДП устройство для работы двигателя под водой. Сейчас конструкторы работают над совершенствованием комплексов радиоэлектронного вооружения, систем электродвижения и другого оборудования. Ещё одним перспективным направлением развития может стать внедрение на этих подлодках воздухонезависимой энергетической установки ВНЭУ. Она представляет собой инновационный газотурбинный двигатель замкнутого цикла. Такая установка может работать без прямой подпитки воздухом из атмосферы, как того требуют обычные дизельные агрегаты. Это позволяет субмарине дольше находиться под водой без всплытия для зарядки батарей, что повышает её скрытность. Осенью 2022 года заместитель гендиректора «Рубина» по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Андрей Баранов рассказал РИА Новости, что ЦКБ намерено создать ВНЭУ на базе топливных элементов с получением водорода из дизельного топлива. Получаем воду из кислорода и водорода, при этом выделяется электричество. Самый сложный вопрос: откуда брать водород? Возить его с собой громоздко, грузить — сложно и опасно. Поэтому мы предлагаем получать его из дизельного топлива — эта схема называется риформинг», — сказал Баранов.
Первая секция "Кронштадта" была заложена в 2005 году, но к строительству подводной лодки завод приступил только в 2013 году после того, как "Рубин" защитил улучшенный техпроект, и государственный заказчик возобновил строительство серии. Заложенные в проект решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. Решение государственного заказчика о продолжении строительства серии подводных лодок "Лада" означало развитие российского неатомного подводного кораблестроения. Третий корабль серии, "Великие Луки", спущен на воду в декабре 2022 года; в июне 2022 года "Адмиралтейские верфи" заложили и строят четвертую и пятую "Лады", корабли "Вологда" и "Ярославль".
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Подлодка проекта 677. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.