СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год.
Льготный проезд для пенсионеров в 2023 году: кому положен и как оформить?
В Москве с 15 октября вырастет ряд тарифов на проезд в общественном транспорте, сообщил столичный дептранс в своем телеграм-канале. В Москвы начали испытывать Систему быстрых платежей для оплаты проезда в наземном транспорте, в эксперименте участвуют 200 жителей города, сообшили в департаменте транспорта столицы. «"С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. Новые тарифы на проезд в наземном транспорте Санкт-Петербурга и Москвы введены с 1 и 2 января соответственно. При этом в январе 2024 года тарифы на проезд в общественном транспорте увеличивать не будут. СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год.
В Петербурге с 1 января подешевеет проезд в наземном транспорте
Не платят за проезд в Москве и получатели ежемесячной городской денежной выплаты ЕГДВ : труженики тыла, ветераны труда и другие. И конечно, от обязанности оплачивать поездки в общественном транспорте избавлены ветераны Великой Отечественной войны и других боевых действий, а также пенсионеры, еще детьми попавшие в концлагеря или гетто во время Второй мировой войны. Московские пенсионеры также могут не оплачивать проезд в пригородных электричках. Любой столичный пенсионер наделяется правом ездить бесплатно в любом городском транспорте. В этот перечень не входят только такси и маршрутные такси. Они могут бесплатно передвигаться как по территории города, так и, не покупая билетов, ездить в Подмосковье. Может ли пенсионер из Подмосковья бесплатно воспользоваться транспортом в Москве? Бесплатно ездить в столичном общественном транспорте могут не только москвичи. Эта возможность предоставляется всем пенсионерам Московского региона. Не важно, столичная у вас регистрация или в Подмосковье, у вас есть свобода передвижения по территории города и области.
Так что и москвичи могут отправиться в любой областной город, не оплачивая билеты на электричку, и жители, к примеру, Дмитрова или Химок могут приехать в столицу, не потратив ни копейки. Правило работает в обе стороны. Как пенсионеру воспользоваться правом бесплатного проезда? Воспользоваться льготой может каждый пенсионер, обладающий социальной картой москвича. Она открывает доступ практически ко всем возможностям городской инфраструктуры, а также является носителем информации о льготах и скидках, назначенных каждому конкретному жителю столицы. При этом оформление карты не занимает много времени. Кому она положена и как быстро ее получить, можно узнать здесь. Таким же ключом становится и социальная карта жителя Подмосковья.
Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней. Билет на 30 дней для обучающихся на метро и центральную зону МЦД будет стоить 510 вместо 470 рублей. Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей. Появится также единый билет на 30 дней для общающихся с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 1200 рублей.
Проездной билет, который можно купить у водителя, стоит нa 13 рублей дороже. Пaссaжиры смогут оплaчивaть проезд с помощью бaнковской кaрты или смaртфонa нa всех мaршрутaх Мосгортрaнсa Контролер в трaнспорте может проверить билет пaссaжирa, чтобы убедиться, что поездкa оплaченa. Для проверки нужно поднести кaрту или смaртфон к считывaющему терминaлу в рукaх сотрудникa. Нa экрaне считывaтеля появится информaция о последней оплaте. При этом терминaл контролерa не взaимодействует с конфиденциaльными дaнными пользовaтеля кaрты.
Сколько экономит карта «Мир» Тем пассажирам городского транспорта, у кого еще нет Единой карты петербуржца, а также гостем города, проехать со скидкой можно по любой карте «Мир». Не важно в каком банке и регионе она выпущена. Если платить за проезд пластиковой картой «Мир» скидка в наземном транспорте составит 22 рубля. Если же загрузить карту в смартфон через мобильный Pay-сервис, то сэкономить с каждой поездки удастся уже 24 рубля от базового тарифа. Чтобы оплачивать поездки с телефона со скидкой, необходимо заранее установить на телефон один из мобильных платежных сервисов Mir Pay или Samsung Pay, а после, следуя подсказкам внутри сервиса, загрузить туда свою карту «Мир». Сделать это можно двумя способами: отсканировать данные карты с помощью камеры на телефоне или ввести их вручную.
СБП для оплаты проезда в наземном общественном транспорте Москвы заработает в 2023 году
Она предоставляется пенсионерам, ветеранам труда, почётным донорам и другим льготникам. Чтобы получить право бесплатного проезда нужно оформить льготный билет на пригородные маршруты. Его можно сделать в кассах метро на действующий у пассажира электронный носитель месячного единого именного льготного билета. Если такого носителя нет, его оформят бесплатно.
Чаще всего подобные акции круглогодичными не бывают — и идут либо в первой половине года, либо с сентября до его конца. В чем есть определенный недостаток с точки зрения внутреннего туризма — ведь как раз в июле-августе многие и гуляют по другим городам, так что с удовольствием бы сэкономили. Вот потому им такой возможности часто и не дают — муниципалитеты не горят желанием спонсировать «чужаков», которые всё равно на выборах их не поддержат, например. Но лето кончилось — и скидки бодро стартовали во многих субъектах Федерации. Самым крупным участником, как обычно, стала Москва. Но одной ей список не ограничивается. Но, как уже как-то писал, не стоит ограничиваться только абсолютным размером скидки — цена проезда тоже везде разная.
Да и в Москве одна и та же поездка на метро может стоить очень по-разному, в зависимости от того, как конкретно её оплачивают. Но я всё-таки отсортирую предложения по размеру скидки — всё равно ж как-то упорядочивать их нужно. И начинать точно нужно не с Москвы — ей мы по традиции закончим. Минимум осенью такой же, как был и весной — 6 рублей. Столько, например, можно получить в Грозном на пяти маршрутах двух перевозчиков. Немного — поскольку всего их порядка 30. Впрочем, ранее перевозчики из Чечни в таких акциях вообще не участвовали, так что для почина подойдет. Базовый тариф — 33 рубля, в прошлом году было 28, так что теперь со скидкой получится немного вернуться в прошлое как раз. И стоит обратить внимание, что здесь подходит даже физическая карта, а не только смартфон или что-либо ещё, так что акцией могут воспользоваться все пассажиры. А вот в Марий Эл те же 6 рублей вернут уже только при оплате проезда смартфоном.
Зато в акции участвуют 99 городских, пригородных и междугородних маршрутов перевозчиков из Йошкар-Олы, Козьмодемьянска и поселка Советский. Относительный размер скидки тут считать сложнее, поскольку и тарифы разные. Но, например, троллейбус в самой «Йошке» стоит 24 рубля что является самым низким значением во всем ПФО , так что срезать от этого четверть очень даже интересно. В Астрахани немногим меньше — хотя возвращают 7 рублей, но на 13 автобусных маршрутах, где проезд стоит 31 рубль. На ещё одном — вообще 35, так что относительная выгодность предложения снижается. Хотя дареного коня по зубам не лупят, естественно — просто не так уж просто воспользоваться. В маршрутках же по-прежнему в ходу только наличные. Впрочем, некоторые из них стоят дешевле автобусов. Но дороже автобуса со скидкой : Про Брянскую область нужно было писать чуть раньше — тут как раз решили лето захватить, установив сроки с 1 июня по 30 сентября. С другой стороны, могут и продлить.
Да и не упомянуть — не хорошо: очень массовая акция получилась, включающая в себя почти 400 маршрутов во всей области. В условиях — ничего особенного: нужно оплатить проезд телефоном с привязанной картой «Мир» и тогда вернут 7 рублей с каждой транзакции. Аналогично и в автобусах города Курган. Там, правда, есть своя транспортная карта, с которой проезд на маршрутах, работающих по регулируемым тарифам всё равно обойдется дешевле — 22 рубля вместо базовых 30 рублей. Но заводить ТК для эпизодических поездок многие не хотят, во-первых. Во-вторых, в акции участвуют и перевозчики, работающие по нерегулируемым тарифам — а тут других способов экономии не предусмотрено.
Скидки же давно стали доброй традицией. Когда-то специальные акции проводили и MasterCard с Visa, последние же годы подобные подарки принято ожидать от «Мира». Первое время это было необходимо для продвижения национальной платежной системы, плюсы которой были не очевидны, сейчас же… Да для того же. Либо популяризации оплаты телефоном — большинство нынешних акций оплаты непосредственно картами не касается.
Ну и, в конце концов, это просто красиво. Всё равно общественный транспорт дотируется, так что пассажиры оплачивают проезд лишь частично. Оплатят чуть меньше — ничего страшного для бюджета, но большая польза для отчетности. Чаще всего подобные акции круглогодичными не бывают — и идут либо в первой половине года, либо с сентября до его конца. В чем есть определенный недостаток с точки зрения внутреннего туризма — ведь как раз в июле-августе многие и гуляют по другим городам, так что с удовольствием бы сэкономили. Вот потому им такой возможности часто и не дают — муниципалитеты не горят желанием спонсировать «чужаков», которые всё равно на выборах их не поддержат, например. Но лето кончилось — и скидки бодро стартовали во многих субъектах Федерации. Самым крупным участником, как обычно, стала Москва. Но одной ей список не ограничивается. Но, как уже как-то писал, не стоит ограничиваться только абсолютным размером скидки — цена проезда тоже везде разная.
Да и в Москве одна и та же поездка на метро может стоить очень по-разному, в зависимости от того, как конкретно её оплачивают. Но я всё-таки отсортирую предложения по размеру скидки — всё равно ж как-то упорядочивать их нужно. И начинать точно нужно не с Москвы — ей мы по традиции закончим. Минимум осенью такой же, как был и весной — 6 рублей. Столько, например, можно получить в Грозном на пяти маршрутах двух перевозчиков. Немного — поскольку всего их порядка 30. Впрочем, ранее перевозчики из Чечни в таких акциях вообще не участвовали, так что для почина подойдет. Базовый тариф — 33 рубля, в прошлом году было 28, так что теперь со скидкой получится немного вернуться в прошлое как раз. И стоит обратить внимание, что здесь подходит даже физическая карта, а не только смартфон или что-либо ещё, так что акцией могут воспользоваться все пассажиры. А вот в Марий Эл те же 6 рублей вернут уже только при оплате проезда смартфоном.
Зато в акции участвуют 99 городских, пригородных и междугородних маршрутов перевозчиков из Йошкар-Олы, Козьмодемьянска и поселка Советский. Относительный размер скидки тут считать сложнее, поскольку и тарифы разные. Но, например, троллейбус в самой «Йошке» стоит 24 рубля что является самым низким значением во всем ПФО , так что срезать от этого четверть очень даже интересно. В Астрахани немногим меньше — хотя возвращают 7 рублей, но на 13 автобусных маршрутах, где проезд стоит 31 рубль. На ещё одном — вообще 35, так что относительная выгодность предложения снижается. Хотя дареного коня по зубам не лупят, естественно — просто не так уж просто воспользоваться. В маршрутках же по-прежнему в ходу только наличные. Впрочем, некоторые из них стоят дешевле автобусов. Но дороже автобуса со скидкой : Про Брянскую область нужно было писать чуть раньше — тут как раз решили лето захватить, установив сроки с 1 июня по 30 сентября.
Наименьшее число нарушителей обнаружено в СЗАО — 130 человек. Также в ведомстве москвичам напомнили, что штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте составляет 2000 рублей. Ранее НСН со ссылкой на слова мэра Москвы Сергея Собянина сообщала, что в столице в текущем году улучшено 100 маршрутов наземного транспорта возле станций метро и Московских центральных диаметров МЦД с учётом пожеланий граждан.
Пересадочный тариф "60 минут"
Пaссaжиры смогут оплaчивaть проезд с помощью бaнковской кaрты или смaртфонa нa всех мaршрутaх Мосгортрaнсa. В Москве с 15 октября вырастет ряд тарифов на проезд в общественном транспорте, сообщил столичный дептранс в своем телеграм-канале. Главная» Новости» Стоимость проезда на наземном транспорте в москве в 2024 году. В среду, 28 декабря, стало известно, что в 2023 году в наземном транспорте Петербурга подешевеет проезд. В наземном транспорте, в том числе трамваях «Чижик», стоимость проезда при оплате смартфоном с помощью приложений бесконтактной оплаты составит 40 рублей, 42 рубля — при оплате физической картой ЕКП.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
При этом в январе 2024 года тарифы на проезд в общественном транспорте увеличивать не будут. Главная» Новости» Как повысился проезд в москве в 2024. Распоряжение Минтранса России от 11.07.2023 N ДБ-139-Р "О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим. Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» провели во вторник, 16 мая 2023 года, проверку в наземном транспорте ТиНАО и выявили более 350 пассажиров, не оплативших проезд.
Льготный проезд для пенсионеров в 2023 году: кому положен и как оформить?
В этом случае в наземном транспорте при прикладывании ЕКП к валидатору оплата будет списываться с проездного билета, записанного на банковскую карту, а в метро — 47 рублей по ЕКП. В метрополитене и автобусах специальные цены по ЕКП уже действуют с 1 января. За это время петербуржцы сэкономили 366,5 млн рублей, расплачиваясь по специальному тарифу ЕКП в метро, и 59,9 млн рублей, оплачивая проезд банковской картой ЕКП в автобусах. Подробная информация о способах оплаты проезда по ЕКП здесь:.
По словам Ермолиной, в настоящее время оплатой проезда в метро по биометрии пользуется 320 тысяч пассажиров. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена Жанна Ермолина.
Не нужно будет больше подходить к "желтым терминалам" и прикладывать карту к "ридеру", - отметил заммэра. Также Ликсутов добавил, что в первой половине следующего года появится виртуальная "Тройка" на базе отечественных технологий.
Кроме того, в городе продолжается работа по замене дизельных автобусов на современные электробусы. В следующем году ожидается поставка свыше 500 электробусов, передает агентство городских новостей « Москва ». До этого сообщалось, что стоимость одной поездки в метро по карте «Тройка» вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей с 2 января 2023 года.
Собянин рассказал о сервисе бесплатных пересадок на наземном транспорте Москвы
В городском общественном транспорте Альметьевска с 1 января стоимость проезда повышена с 28 до 30 руб. С 10 января в Казани при оплате проезда банковской или транспортной картой стоимость увеличена с 31 до 35 руб. В Набережных Челнах стоимость проезда в автобусах и трамваях с 10 января повышается с 27 до 30 руб. Тюменская область: Тюмень, Тобольск и Ялуторовск С 1 января 2023 в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 07. В границах Тюмени разовая поездка за наличный расчёт теперь стоит 30,0 руб. За границами Тюмени проезд каждой тарифной зоны обходится в 8,5 руб. Стоимость перевозки каждого места ручной клади за наличный расчёт 30,0 руб. Тариф при оплате проезда банковской картой — 24 руб. Удмуртия С 10 января 2023 года стоимость проезда в электротранспорте Ижевска трамваи и троллейбусы и автобусах АО «ИПОПАТ», работающих по регулируемым тарифам, увеличивается с 27 до 29 руб.
Предыдущее повышение тарифов было с 4 декабря 2021 года. Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте, благодаря внесению изменений в областной закон «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» предусматривают наложение штрафа на пассажира, вырос. Теперь он составляет 1000 руб. Он применяется при повторном неподтверждении факта оплаты проезда, оплаты перевозки детей, следующих вместе с пассажиром или факта оплаты перевозки багажа сверх установленной нормы, взимается 500 руб. Ульяновск С 1 января 2023 года стоимость проезда в электротранспорте Ульяновска трамваи и троллейбусы за наличный расчёт повышена с 28 до 31 руб. Предыдущее повышение стоимости проезда было 20 августа 2022 года. Стоимость разовой поездки для граждан выросла с 20 до 30 руб. Безлимитный билет для граждан стоит 1200 руб.
Проездной на 40 поездок — 900 руб. Проездной на 20 поездок для граждан стоит 450 руб. В городе продолжает действовать введённый в 2020 году пересадочный тариф. Для пользования им необходимо оплатить начальную поездку банковской или Магнитогорской транспортной картой, в течение 60 минут осуществить пересадку на другой маршрут и, зайдя в трамвай, снова приложить карту к терминалу кондуктора, напомнило МП «Маггортранс». Ярославская область С 1 января 2023 года в Ярославле стоимость разовой поездки в общественном транспорте увеличена с 28 до 32 руб. Стоимость проездных билетов на один вид транспорта повышена до 1550 руб. Проездные рабочего дня на один вид транспорта с 1 января стоят 1100 руб. Также повышена стоимость проездных билетов для школьников и студентов: на один вид транспорта — с 550 до 650 руб.
При этом исходя из реальных затрат перевозчиков, объективный тариф на разовую поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае сейчас составляет 40 руб.
Решение поднять тарифы связано с ростом стоимости работы транспортных средств на фоне увеличения цен на горюче-смазочные материалы, шины, ремонт и техобслуживание автобусов. При этом в январе 2024 года тарифы на проезд в общественном транспорте увеличивать не будут.
Теперь при оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» стоимость одной поездки в городском сообщении составит 49 рублей 47 копейки, в пригородном — 49 рублей 47 копейки плюс 6,23-6,28 рублей за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку. Если оплачивать поездку бесконтактной банковской картой, то она будет стоить 50 рублей в городском сообщении с увеличением на 6-7 рублей за каждые 2,5 км в пригородном сообщении. На разовый печатный билет в т.
В автобусах нужно будет предъявить льготный билет вместе с документом, удостоверяющим личность если на билете нет фотографии пассажира. Ранее 78. Транспорт СоцпомощьЛьготы.
Так, одна поездка по билету "Единый" повысилась с 62 до 65 рублей, бесконтактная оплата телефоном или банковской картой вместо 56 рублей теперь обойдется в 61 рубль, а поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 54 рубля вместо 50 рублей. Билет "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне вырос с 715 до 770 рублей, а на 90 дней — с 2 055 до 2 210 рублей. Самой выгодной осталась разовая поездка по биометрии — 50 рублей. Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей.
Гид по общественному транспорту Москвы
При одинаковых тарифах на проезд в наземном общественном транспорте для ЕКП и «Подорожника», система предоставит дополнительную скидку: для обычной ЕКП — 2 рубля, для токенизированнной — 4 рубля. ТАСС сообщает: депутаты Мосгордумы поддержали повышение штрафов за неоплаченный проезд в наземном городском транспорте и в метрополитене Москвы. В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Контроль и «аппарат» теснят инфраструктуру.
"Мой район. Новости": на юге Москвы начались проверки оплаты проезда в наземном транспорте
Контроль и «аппарат» теснят инфраструктуру. В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Президент России Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проверить цены на проезд в городском наземном электротранспорте в 2020-2022 гг.