Новости программирование вшэ

Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC.

Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет?

В Высшей школе экономики (ВШЭ) программирование курсы предоставляют разнообразные форматы обучения, обеспечивая учащимся гибкий выбор. Кафедра создана в 2015 году в НИУ ВШЭ на факультете компьютерных наук в структуре департамента программной инженерии на базе Института системного программирования РАН. Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира. Победа студентов Факультета «Высшая школа управления» в IT-хакатоне.

Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.

Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup Недавно мы совместно с Высшей школой экономики создали Инженерно-математическую школу (ИМШ).
Студенты факультета ВШЭ и Яндекса выиграли международную олимпиаду по программированию Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ и Яндекса стали победителями международной олимпиады по программированию ICPC.
Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию - Ведомости От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC!
Яндекс увеличит масштаб подготовки IT-специалистов в 2 раза На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Программист», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое.
Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.

В программу также входят дисциплины глубокого погружения в основы отрасли девелопмента: введение в городское планирование, управление поставками, девелоперский цикл и строительство недвижимости, экономика города, особенности принятия решений в девелопменте. В вузе отмечают, что важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться, формировать свою образовательную и карьерную траекторию.

Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ, занявшие 3 место в 47 финале и 5 место в 46 финале чемпионата.

Студенты, составившие команду FFTilted, являются ярким примером эффективности этой программы. Это подчёркивает глубину таланта и уровень подготовки студентов, участвующих в программе.

Эти достижения не только подтверждают репутацию России как страны с сильной академической подготовкой в области компьютерных наук, но и вдохновляют следующие поколения студентов стремиться к новым высотам в мире технологий и программирования.

В этом году соревнование было организовано в партнерстве с Тульским государственным университетом и Центром олимпиадной подготовки по программированию МГУ им. В 2023 году Codemasters Code Cup приобрел действительно всероссийский масштаб. Для участия в турнире зарегистрировалось 370 студентов из 63 городов от Владивостока до Санкт-Петербурга.

Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.

С 1 по 6 мая 2023 года ученики 11 класса Михайлов Глеб и Король Михаил приняли участие в Школе по практическому программированию и анализу данных от Высшей школы. Я предложил Вячеславу Уточкину, директору образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ряд вопросов о геймедеве. Высшая школа экономики объявила о совместном проекте с международным ИТ-интегратором "Первый Бит" и разработчиком программного обеспечения PIX Robotics в области внедрения. На прошедшем в Египте чемпионате мира по программированию ICPC команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Московского. Поступай в лучшие вузы России не по ЕГЭ, а по олимпиадам. Переходи на телеграм-канал Клуб хейтеров ЕГЭ: +lzEMIoflk3kxM2YyТелеграм-канал Глеба Со. 01 фев. 2024 Центральный университет, НИУ ВШЭ и Тинькофф проведут всероссийскую школьную олимпиаду по промы.

Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.

Третье место золото 47-го финала, команда МФТИ. Пятое место серебро 46-го финала, команда МФТИ. ICPC - это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире.

Российские школьники завоевали три золота на международной биологической олимпиаде Отмечается, что в египетском Луксоре состоялись несколько раз откладывавшиеся финалы 2022-2023 годов. Студенты НИУ ВШЭ победили в финале 2023 года, опередив выигравший финал 2022 года Пекинский университет, который, в свою очередь, выиграл финал-2022.

Всего в соревнованиях участвовали 840 человек из 170 высших учебных заведений. ICPC считается одним из престижнейших соревнований в мире программирования.

В теории это многофункциональная онлайн-платформа для студентов предоставляет повсеместный доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и разным сервисам, обеспечивает постоянную связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами.

В общем, всесторонняя помощь и уменьшение бумажной волокиты в пользу онлайна. Звучит очень современно и круто, но на практике Moodle выглядел весьма аскетично и непривлекательно, а о запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды можно даже глянуть комичное видео одного из вынужденных пользователей. Все студенты хоть пару раз за время обучения обязаны повзаимодействовать с сервисом, например отправлять через него курсовые и письменные работы на проверку, записываться на межфакультетские курсы и проходить обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов.

Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle.

Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе.

Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию

Все этапы олимпиады, кроме заключительного, проходят онлайн. Участвовать в ней могут ученики 9-11-х классов из любого региона России. Участники заключительного этапа попадут на финал в Подмосковье. Олимпиада состоит из трех этапов, которые помогут участникам познакомиться с профессией, узнать, чем занимаются фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики, и попробовать создать собственные проекты. Также в ходе олимпиады школьники смогут научиться командной работе над ИТ-продуктом. Участникам не обязательно иметь углубленные знания в разработке, достаточно базовых навыков программирования. Этапы олимпиады Первый — отборочный — этап представляет собой тест на знание Computer Science. Принять участие может любой, кто интересуется программированием.

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране.

ICPC считается одним из престижнейших соревнований в мире программирования. Политико подчеркнул, что именно навыки столь талантливых людей позволяют обеспечивать технологический суверенитет, о котором регулярно говорит президент России Владимир Путин.

Вот что говорит тренер команды победителей Михаил Густокашин: «Готовятся они как спортсмены, ребята готовятся по минимуму 5 часов в неделю, 10 часов в неделю, то есть у нас вот стандартный такой тур — это 5 часов, после чего идет дорешивание, иногда случаются сборы, куда прямо они приезжают, выезжают за город и каждый день решают, решают, решают, ну, тоже часов по 10 сутки. Собственно, непосредственно перед соревнованиями вот такие небольшие сборы провели, чтобы поднять спортивную форму, ну, вроде бы успешный опыт».

ВШЭ начнет интегрировать ИИ во все образовательные программы начиная с 2025 года

Кафедра СП НИУ ВШЭ Две российских команды стали бронзовыми призерами мирового ИТ-первенства: команды Санкт-Петербургского государственного университета и НИУ «Высшая школа экономики».
Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках.

ВШЭ внедрит ИИ в образовательные программы

Члены команды НИУ ВШЭ, победившей на чемпионате мира по программированию, готовились к соревнованиям, как спортсмены. Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные. 01 фев. 2024 Центральный университет, НИУ ВШЭ и Тинькофф проведут всероссийскую школьную олимпиаду по промы. Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре.

Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию

Кафедра создана в 2015 году в НИУ ВШЭ на факультете компьютерных наук в структуре департамента программной инженерии на базе Института системного программирования РАН. Распоряжение о назначении Анисимова ректором Высшей школы экономики 2 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Центр непрерывного образования факультета компьютерных наук ВШЭ совместно с Клубом хакатонщиков ФКН собрал подборку актуальных мероприятий. На прошедшем в Египте чемпионате мира по программированию ICPC команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Московского. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Цифровая школа". Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий