Новости расположить сопоставление продумать

1) расположить, сопоставление, продумать (всё до мелочей) − неизменяемые приставки. Решение заданий к конце параграфа по информатике на тему создания сайта, гдз по информатике 9 класс, информатика и икт 9 класс фгос Босова. Трепещ-ущ-ий (трепещет), про-дум-а-нн-ый (продумать), реж-ущ-ий (режет), двиг-а-ем-ый (двигает), ноч-у-ющ-ий (ночует), рас-се-я-нн-ый (рассеять), про-вер-очн-ый (проверить), сним-а-ем-ый (снимать), чит-а-ем-ый (читать), Уваж-а-ем-ый (уважать), стро-и-вш-ий (строить). Сравнение с предыдущей версией. Процент побед YandexGPT 2* (* обе версии модели отвечали на одинаковый набор запросов, а AI-тренеры Яндекса сравнили результаты). Вопросы для сравнения продумать самостоятельно.

Составьте такие словосочетания со словами обсудить подчеркнуть объяснить определить продумать

Нельзя допустить, чтобы в сети возник случай, когда один и тот же путь ведет к тому же событию, из которого он первоначально вышел. Различные случаи замкнутых контуров изображены на рис. Запрещенные замкнутые контуры: а петля 1-3-2-1 ; б «восьмерка» 1-3-2-4-1 Если такое замыкание произошло, то это означает, что имеются ошибки в технологии или в составлении графика. Правило запрещения "тупиков". В сетевом графике не должно быть тупиков - событий, из которых не выходит ни одной работы, за исключением завершающего события в многоцелевых графиках завершающих событий несколько, но это особый случай.

Правило запрещения "хвостовых" событий. В сетевом графике не должно быть хвостовых событий, то есть событий, в которые не входит ни одной работы, если это событие не является начальным. Правила запрещения "тупиков" и "хвостовых" событий проиллюстрированы на рис. Запрещенные события сетевого графика: а «тупик» 4 ; б «хвостовое» 1 Правила изображения дифференцированно-зависимых работ.

В практике построения сетевых графиков постоянно встречаются случаи, когда одна группа работ зависит от другой группы, а одна или несколько работ имеют дополнительные зависимости или ограничения. Обычно для решения этой проблемы вводят дополнительные события, как это показано на рис. Рассмотрим две группы работ - "а", "б", "в" и "г", "д", "е", изображенные на рис. Представим, что существует следующая зависимость между этими группами: работа "г" зависит от работ "б" и "в", а работа "д" зависит только от работы "б".

Сам собой напрашивающийся вариант сетевой модели, объединяющий обе группы работ, приведен на рис. Но такой вариант неправильный. Так как сетевой график показывает, что работа "д" зависит как от работы "б", так и от работы "в", а это противоречит исходной моделируемой технологии. Чтобы построить правильную сетевую модель, необходимо ввести дополнительное событие.

Правильный сетевой график показан на рис. Здесь видим, что работы "г" и "д", являющиеся дифференцированно-зависимыми, имеют каждая свою зависимость от предшествующих работ. Изображение дифференцированно-зависимых работ: а исходная ситуация; б неправильное построение; в правильное построение Правило учета непосредственных примыканий зависимостей. В сетевом графике учитывается только непосредственное примыкание зависимость между работами рис.

Изображение непосредственных примыканий зависимостей сетевого графика Исходя из сетевого графика на рисунке, можно сказать, что работе "г" предшествует только работа "в". Если нужно показать, например, что работе "г" предшествует также и работа "а", то это надо сделать специально вводимой зависимостью. Правило кодирования событий сетевого графика. Для кодирования сетевых графиков необходимо руководствоваться следующими требованиями: все события графика имеют самостоятельные номера; кодируются события числами натурального ряда без пропусков; номер последующему событию присваивается после присвоения номеров предшествующим событиям; стрелка работа должна быть всегда направлена из события с меньшим номером в событие с большим номером.

Последовательность проставления цифр в событиях указана в самой нумерации событий и определена направленностью стрелок. Четкая система кодирования позволяет выявить имеющиеся в сети замкнутые контуры.

Есенина «Корова» и стихотворение В Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»? Что сближает стихотворение Ф. Тютчева «Тени сизые сместились» и стихотворение М. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу»?

Сопоставьте стихотворение Ф. Тютчева "Как хорошо ты, о море ночное... Жуковского "Море" и стихотворением А. Пушкина "К морю" и выясните, что нового вносят авторы в изображение мира природы и мира человеческой души. Попытайтесь определить, что в настроении и образном ряде этих стихотворений дает основания для их сопоставления. Сопоставьте стихотворение М.

Лермонтова «Пророк» с "Пророком»А. Пушкина и определите общность и различие в ключевых образах, структуре, изобразительных средствах, поэтических интонациях.

На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева. Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью.

Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы «Цирк со звездами». Ночью певец проснулся от странной возни в его купе. Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул.

Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор.

Для этого на листе бумаги напишите известные вам элементы погоды. Разместите их так, чтобы самый главный элемент был выше других и выделен печатными буквами, подчёркиванием и т. Поместите каждый элемент в кружок или прямоугольник и стрелками покажите взаимосвязь между ними.

Редактор просмотрел эти ошибки

То же самое касается ситуации, когда смысловая связь проанализирована, но не указана. Если неправильно указана смысловая связь между примерами иллюстрациями, но анализ смысловой связи осуществлён правильно, то подобное расхождение оценивается по критерию К2. Иными словами, анализ смысловой связи признаётся несостоявшимся. Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией. Должен быть указан тип смысловой связи, а затем приведен её анализ. В первом примере автор показывает ошибочное, детское представление о храбрости, а во втором — осознанное, подкреплённое жизненным опытом.

Основные элементы: - Левая и правая колонка или одна из них или просто без колонок - Контент сайта body 6. Какие рекомендации следует учитывать при наполнении страниц сайта информационными материалами? Текст разбивайте на небольшие абзацы, отделяя их друг от друга пустыми строками. С какой целью проводится тестирование сайта?

Что объединяет 1 и 3?

Как изменяется смысл во 2 и 3 по сравнению с 1? Сопоставьте предложения:Скоро будет лето. Лето будет тёплым. Что общего и что различного в стихотворении А. Фета «Вечер» и одноимённом стихотворении И Бунина? Сопоставьте стихотворение С. Есенина «Корова» и стихотворение В Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»? Что сближает стихотворение Ф. Тютчева «Тени сизые сместились» и стихотворение М. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу»?

Сопоставьте стихотворение Ф.

Историческое название этой улицы Большая Никитская. До 90 — х годов улица называлась улицей Герцена, а теперь снова Большая Никитская.

Материал для справок : Историческое название, которое возвращено : 1 Большая Дмитровская ; 2 Малая Дмитровка ; 3 Тверская ; 4 Гранатный переулок. Названия до 90 — х годов : 1 Пушкинская улица ; 2 улица Чехова ; 3 улица Горького ; 4 улица Грановского. Составьте словосочетания с подчинительной связи управление, употребить в них данные ниже слова Изложить, продумать, определить, разъяснить, обсудить, разрешить, информировать Образец : сказать что?

Словосочитания со словами : обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить? Словосочитания со словами : обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить. Составьте такие словосочетания со словами : Обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить?

Составьте такие словосочетания со словами : Обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить. Что — бы в них была подчинительная связь — управление. Прмогите срочно с русским пожалуйста : Составьте словосочетания с подчинительной связью управления, употребите в них данные ниже слова?

Прмогите срочно с русским пожалуйста : Составьте словосочетания с подчинительной связью управления, употребите в них данные ниже слова. Изложить, продумать, определить, разьяснить, обсудить, разрешить, информировать. Составьте словосочетания с разными видами подчинительной связи Согласование Управление Примыкание со следующими словами Квалифицировать Регулировать Обаятельный Тенденция Галлерея?

Составьте словосочетания с разными видами подчинительной связи Согласование Управление Примыкание со следующими словами Квалифицировать Регулировать Обаятельный Тенденция Галлерея. На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы.

Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов.

Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически

Теперь зайдите в раздел Записи / Рубрики и простым перетаскиванием мышкой (способ drag & drop) расположите их в нужном порядке. Изменить порядок рубрик простым перетаскиванием. На этой странице находится вопрос Составьте словосочетания со словами обсудить, подчеркнуть, объяснить, определить, продумать, рекламировать, изложить, чтобы в них была подчинительная связь — управление. Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действ ия с затратами.

Как изменить порядок рубрик (категорий) в WordPress

Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. Смотреть ответы с объяснением на задание странице 152 по географии 6 класс Алексеев ФГОС, Николина 2023. Характеристики добавить к сравнению. Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой. В Google выполняется сопоставление рекомендуемого максимального возраста с учетом приведенного ниже стандартного набора численных значений. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом.

Можно к кому добавить

Анализ указанной смысловой связи композиционно может быть расположен в любой из частей сочинения: после второго примера-иллюстрации; между примерами-иллюстрациями; перед первым примером-иллюстрацией. Таблица оценивания по критерию К2 Баллы Анализ указанной смысловой связи между примерами-иллюстрациями Опора на исходный текст.

Расположи выражения в порядке убывания. Расположите выражения в порядке возрастания. Расположи выражения в порядке возрастания. Кластер общество. Кластер по обществознанию.

Кластер на уроках истории. Кластер на уроке обществознания. Смарт система постановки целей и задач. Smart модель постановки целей. Технология смарт постановка целей. Система смарт для постановки цели. Таблица Тип жгутиковые и инфузории.

Тип простейшие жгутиковые таблица. Сравнительная характеристика простейших таблица 7 класс. Таблица Тип Саркодовые и жгутиконосцы по биологии 7 класс. Факторы формирования личностных результатов ФГОС. Личностные образовательные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника. Личностные Результаты образовательного процесса.

Метод самостоятельной работы с учеником. Методы обучения учащихся. Какие есть методики обучения младших. Самостоятельная работа как метод обучения. Тслица европейское общество в раннее новое время. Европейское общество в раннее новое время таблица. Буржуазия нового времени таблица.

Европейское общество в раннее новое время 7 класс таблица. Пошаговый план проекта. Алгоритм работы выполнения проекта. Алгоритм плана действий. Пошаговый алгоритм действий. Математические игры для дошкольников. Соседи числа задания для дошкольников.

Математические игры для школьников. План целевой аудитории. Последовательность этапов маркетинговых коммуникаций. Последовательность этапов организации маркетинговых коммуникаций. Разработка программы продвижения. Цели организации примеры. Цели предприятия пример.

Примеры целей. Организационные цели примеры. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. ССП сложносочиненные предложения таблица. Отношения в сложносочиненных предложениях. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Этапы маркетингового исследования.

Стадии маркетингового исследования. Этапы и методы маркетингового исследования. Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Правила построения композиции в рисунке. Композиция в натюрморте построение композиции. О правилах построения композиции в рисунке. Композиционное построение натюрморта.

Правила составления анкеты. Правила составления опроса. Правила составления вопросов анкеты. Вопросы для опроса. Линейный разветвляющийся и циклический алгоритмы. Блок схема алгоритма разветвляющегося алгоритма. Тип алгоритма разветвляющийся блок схема.

Циклический алгоритм блок схема. Основные типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические.. Блок схема линейная Ветвеник. Пример линейной структуры в информатике блок схема. Ключевые этапы разработки продукта. Ключевые метрики продукта. Базовые метрики продукта.

Разработка нового продукта. Эпитет метафора олицетворение сравнение. Эпитет метафора олицетворение сравнение Гипербола что это. Фразеологизм эпитет метафора. Эпитет метафора сравнение. Схема движения входящих документов. Схема обработки исходящих документов исходящих документов.

Схема движения внутренних документов внутри организации. Схема обработки входящей документации. Сравнительная таблица технологий обучения.

Событие - это результат выполнения одной или нескольких работ, позволяющий начинать другую работу. В сетевых моделях событие изображается, как правило, в виде кружка. События не являются процессами и не имеют длительности, то есть совершаются мгновенно. Поэтому каждое событие, включаемое в график, должно быть полно, точно и всесторонне определено с точки зрения логической связи работ , его формулировка должна включать в себя результат всех непосредственно предшествующих ему работ.

Событие, стоящее в начале сетевого графика, в которое не входит ни одной работы, называется исходным событием. Событие, стоящее в конце сетевого графика, из которого не выходит ни одной работы, называется завершающим событием. События делятся на простые и сложные. Простые события - это те, в которые входит одна работа. Сложные события - это те, в которых соединяются две или более работ. Изображение события на сетевом графике Событие может являться частным результатом отдельной работы или же суммарным результатом нескольких работ. Событие может совершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие.

Последующие работы могут начаться только после того, как произойдет это событие. Отсюда двойственный характер событий кроме исходного и завершающего : для всех непосредственно предшествующих событию работ оно является конечным, а для всех непосредственно следующих за ним - начальным рис. Путь - это непрерывная последовательность стрелок, начиная от исходного события сетевой модели и заканчивая завершающим. Длина пути определяется продолжительностью работ, лежащих на этом пути. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого суммарная продолжительность работ на этом пути имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Такой путь называется критическим. Критический путь определяет общую продолжительность работ.

Пример выявления критического пути изображен на рис. Изображенный на рисунке сетевой график имеет пять путей. Графическое обозначение пути на сетевом графике При контроле работ, выполняемых по сетевому графику, главное внимание концентрируется на работах критического пути, так как именно от них зависит выполнение всех работ в установленный срок. Совершенно естественно, что для сокращения общей продолжительности работ надо искать возможности ускорения работ, лежащих на критическом пути. Работы, лежащие на критическом пути, являются потенциально "узкими местами". Поэтому внимание руководителя должно сосредоточиваться именно на этих работах. А так как критический путь имеет самую большую продолжительность по сравнению с другими путями, то эти последние имеют запас времени, что дает возможность оперативно маневрировать ресурсами или снижать стоимость выполнения работ за счет увеличения их продолжительности.

Как показывает практика, чем больше работ включает сетевой график, тем меньше удельный вес работ, лежащих на критическом пути. Правила построения сетевых моделей Единой принятой последовательности составления сетевого графика нет.

Я говорю лишь о том, что для того, чтобы далеко и глубоко видеть, много и круто что-то делать, нужно отталкиваться не от дна, а от плечей гигантов. Короче говоря, чересчур большое мнение о себе очень сильно мешает в формировании и хранении действительно полезных заметок и в построении долгоиграющей персональной базы знаний. Не говоря уже о том, что необоснованно большое самомнение очень сильно мешает в целом в процессе обучения. Не учусь и не меняюсь Наверх Так уж получается, что многие значительные вещи в жизни достигаются за счёт длительного и упорного труда, который регулярно смазывается, в том числе, интенсивным обучением и внедрением новых практик и привычек. База знаний крайне тяжелый как в построении, так и в поддержании интеллектуальный продукт. Чтобы всё это компенсировать, придётся поучиться и хочешь не хочешь, но поменять в своей голове определенные убеждения, установки, алгоритмы действий, а также добавить полезные или наоборот искоренить вредные какие-то привычки. Имею технический долг База знаний может плохо работать, если в ней регулярно формируется или хуже того прогрессирует технический долг. Так, например, это могут быть Недописанные или в целом плохо проработанные шаблоны К этому также можно отнести перекручивание шаблонов по логике Большое количество шаблонов тоже проблема, так как это может сделать систему более запутанной, а на вас таки вообще навесить лишнюю ответственность ибо какой смысл делать шаблоны и их не использовать?

Недоделанный базовый функционал Особенно хотел бы отметить ситуации, когда какой-то рабочий процесс не продуман до конца, но всё равно используется как формообразующий Отсутствующая или необоснованная автоматизация Отсутствующая автоматизация. Это значит, что в вашей базе знаний есть неавтоматизированные рутинные процессы, выполнение которых пользы не приносит, но их невыполнение несет собой аккумулирующий негативный эффект, т. Это значит, что в вашей базе знаний происходит так много разных автоматизированных процессов, что вы порой не можете понять что из-за чего происходит вы тратите очень много времени на отладку в случае проблем вы порой не можете исправить проблемы, потому что просто забыли какую автоматизацию и где прикрутили вы постоянно сомневаетесь в каждом следующем шаге, потому что постоянно забываете, что нужно сделать, чтобы сработала нужная автоматизация Качественно необоснованная автоматизация. Эта проблема появляется тогда, когда вы не даёте себе отчёт, что какие-то определенные вещи вы должны сделать самостоятельно, вручную, ибо от этого зависит, например, ваши процессы запоминания или в целом осознания и понимания Этот пункт уже трудно назвать в чистом виде техническим долгом, скорее это просто неверно приложенная автоматизация Не внедрение практик, которые действительно будут полезными, но которые требуют каких-то заметных манипуляций с базой знаний Это очень коварный технический долг, так как он может очень сильно ударить по базе знаний. Так есть риск, что вы будете копить с каждым днем ощущение неполноценности и нереализованного потенциала, который в итоге приведет, что и новую практику вы не внедрите, и базой перестанете пользоваться ибо зачем добавлять себе ещё больше работы, которую позже все равно придется исправлять? Вообще говоря, эта проблема всегда решается с довольно большим трудом. Причём без разницы можем ли мы автоматизировать исправление за счёт скриптов этот процесс тоже требует труда, но только интеллектуального или нам нужно банально выполнить множество однотипных действий тут наш, в каком-то смысле, физический труд будет ещё и приправлен занудностью, хех В общем к трудностям нужно быть готовым — они в любом случае возникнут по мере развития и их придется решать Недоделанные структуры Наверное, это самая частая, проблема Люди не хотят прописывать заранее все структурные элементы, не хотят прорабатывать досконально рабочий процесс. Они всё держат в голове. Голова пухнет, а база знаний в это время хиреет Думаю, что этот пункт как раз является чистым проявлением технического долга — ты что-то не делаешь важное, игнорируешь и довольствуешься тем, что и так сойдет, а оно потом через какое-то время стреляет тебе в спину Не разделяю процессы Наверх Теперь точно подходим к концу, хех. Из текста ранее можно было уловить мысль о том, что процесс добычи и использования знаний сам себе является разделенным на отдельные процессы.

Это разделение довольно абстрактное. Чтобы понять как на практике вы разделяете процессы, стоит озадачить себя следующими вопросами: Где и как я обрабатываю источники? Что я делаю или собираюсь делать с полученными знаниями? Уровень расплывчатости ответов на эти вопросы напрямую связан с тем на сколько у вас смешаны процессы и на сколько по сути у вас неэффективна база знаний. Ещё раз напомню, что база знаний — это набор практик. Практики — это конкретные действия, которые вполне себе конкретно описываются конкретными словами. Если у вас не находится подходящих слов для того, чтобы вменяемо описать что вы делаете в базе знаний, то вам явно стоит рассматривать это как маркер того, что у вас не всё в порядке именно на уровне разделения процессов. Эта проблема, к сожалению, может брать своим началом довольно много других проблем: Возможно вы плохо продумали структуру базы Возможно вы банально знаете мало практик обработки информации Возможно вам не хватает техничности в формальном разделении процессов Возможно у вас просто нет нужды в базе знаний и потому строите её постольку-поскольку Возможно вы внедрили так много всего, что у вас всё это не выстраивается в общую картину Вместо итога Наверх Ухх... Порой я сам своей занудности удивляюсь. Поэтому пора закругляться, ибо и так уже много всего написал.

Дальше будет лирическое отступление про Linux, если вы вдруг пропустили отсылку к нему в части " Сегодня и завтра без изменений ".

Таблица с перечнем возможных смысловых связей между примерами-иллюстрациями

Медицинская редакция — для проверки текстов про развитие ребёнка и течение беременности: чтобы наши читатели получали только точную информацию. Команда дизайнеров — чтобы вместе с полезной информацией читатели получали ещё и красивое изображение с ориентиром по размеру малыша. Фух, кажется всё! Но составить список мало: нужно ещё со всеми договориться и убедить поработать над проектом, а потом следить за сроками и грамотно собирать воедино все кусочки пазла.

Вот что мне в этом помогло. Вдохновить коллег. Перед началом работы я тщательно подготовила концепцию: сформулировала, что мы хотим сделать, зачем это нужно и чем будет полезно как читателям, так и журналу.

Изучила похожие варианты у конкурентов, проанализировала их плюсы и минусы. Собрала референсы визуала, описала нужный тон оф войс. Это заняло пару дней, зато здорово помогло в переговорах: все команды смогли быстро понять, с какой задачей я пришла, и выделить на неё ресурсы.

А ещё — вдохновились идеей: реальные примеры показали, какой полезной и классной может быть рассылка, и все сразу стали придумывать, как мы можем сделать ещё лучше. Самой эмоционально вовлекающей в том числе команду частью рассылки стали изображения растений, размеров которых ребёнок в утробе достиг к тому или иному сроку. Например, на 15-й неделе малыш размером примерно с инжир Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция Правильно приоритизировать задачу.

Идея проекта пришла ко мне весной — когда у всех команд уже были сформированы планы на год.

Андрей, Москва. Доброго дня всем! То, что вы описали — относится к довольно популярным задачам , которые относительно просто и быстро решать с помощью Excel. Достаточно загнать в программу две ваши таблицы, и воспользоваться функцией ВПР. О ее работе ниже...

В первой таблице столбцы A, B — товар и цена нет данных по столбцу B; во второй — заполнены оба столбца товар и цена. Теперь нужно проверить первые столбцы в обоих таблицах и автоматически, при найденном совпадении, скопировать цену в первую табличку.

Основные элементы: - Левая и правая колонка или одна из них или просто без колонок - Контент сайта body 6. Какие рекомендации следует учитывать при наполнении страниц сайта информационными материалами?

Текст разбивайте на небольшие абзацы, отделяя их друг от друга пустыми строками. С какой целью проводится тестирование сайта?

Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ.

Упражнение 374, с. Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра. Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту. Снег падает и укрывает землю. Зима вступила в свои права. Во дворе появились ребята с санками.

Сегодня можно гулять и играть в снежки весь день. Но я люблю смотреть из окна вместе со своим котом на улицу и приветствовать зиму. Я вижу в этом чуточку волшебства и мечтаю. Образец описания — фрагмент рассказа В.

ВПР и ВЫБОР (сопоставление двух таблиц)

Продумайте «план отступления» — дайте пользователю возможность вернуться к предыдущему разделу несколькими способами, а не только путем нажатия кнопки «Назад» в браузере. Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего. Продумайте «план отступления» — дайте пользователю возможность вернуться к предыдущему разделу несколькими способами, а не только путем нажатия кнопки «Назад» в браузере. В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций.

ГДЗ по географии 6 класс Алексеев ФГОС | Страница 152

Нельзя забывать, что корни которых слов сходны по звучанию, но различны по значению: раздражать поведением — дразнит, задрожать от холода — дрожь; увидать издали — увидеть, увядать без влаги — увянуть; развиваться нормально — развиться, развеваться на ветру — веять; благословлять на подвиг — слово, прославлять героя — слава; посвятить стихотворение — свято, посветить свечой — свет; разрядить ружье — заряд, разредить морковь — редкий; покарать врага наказать — кара, покорить природу подчинить — покорный, укорять за лень упрекать — укор и т. Слайд 14 Алгоритм выполнения задания 9 Поставьте ударение в каждом слове. Сделайте морфемный анализ, выделите корень. Определите вид безударной гласной в корне проверяемая, непроверяемая, чередующаяся. Отметьте и выберите варианты ответов в соответствии с заданием. Выпишите правильный ответ. Слайд 15 Изменения в формулировке задания 27 и в критериях оценивания Слайд 16 Задание 2 Формулировка задания предлагала участникам экзамена выявить отношения между предложениями текста и определить средство связи между ними в соответствии с заданными морфологическими характеристиками, например: «Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите этот союз».

Трудность для экзаменуемых представляет распознавание местоимений и союзов того или иного разряда, прилагательных и наречий, наречий и частиц, разграничение союзов и союзных слов. Слайд 17 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 1. Если перед омонимичным словом стоит предлог, то перед нами союзное слово.. Он вежливо поклонился Чичикову, на что последний ответил тем же. Если слово-омоним заменяется синонимичным союзом, то это союз, а если союзным словом, то это союзное слово.. Союз иногда можно опустить, и смысл предложения в основном сохраняется, а союзное слово опустить нельзя..

Придаточное предложение, которое присоединяется к главному предложению союзным словом, может быть преобразовано в самостоятельное вопросительное предложение. Придаточное предложение, которое начинается союзом, подобную трансформацию не допускает.. Трудно вспомнить, что я чувствовал в тот момент. Трудно было поверить, что это правда.

Изучила похожие варианты у конкурентов, проанализировала их плюсы и минусы. Собрала референсы визуала, описала нужный тон оф войс. Это заняло пару дней, зато здорово помогло в переговорах: все команды смогли быстро понять, с какой задачей я пришла, и выделить на неё ресурсы.

А ещё — вдохновились идеей: реальные примеры показали, какой полезной и классной может быть рассылка, и все сразу стали придумывать, как мы можем сделать ещё лучше. Самой эмоционально вовлекающей в том числе команду частью рассылки стали изображения растений, размеров которых ребёнок в утробе достиг к тому или иному сроку. Например, на 15-й неделе малыш размером примерно с инжир Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция Правильно приоритизировать задачу. Идея проекта пришла ко мне весной — когда у всех команд уже были сформированы планы на год. Поэтому предварительные сроки выпуска я определяла, исходя из возможностей коллег. Для меня было важно сделать классный продукт, даже если это займёт много времени, а другие команды смогли комфортно вписать задачу в план работы. Учитывать, что сроки сдвинутся.

Чем масштабнее проект, тем выше риск, что дедлайн будет пропущен: из-за того, что у каких-то команд появятся более приоритетные задачи, или просто из-за человеческого фактора — изменений в команде, больничных и отпусков. Я заложила люфт на такие ситуации в месяц, но прогадала: дата выпуска сместилась с августа на декабрь. Так получилось, потому что в процессе мы обнаружили, что недооценили сложность нескольких этапов. Например, нам пришлось написать в три раза больше текстов, чем рассчитывали, и привлечь больше рабочих рук к вёрстке.

При этом «очеркиста всегда подстерегает опасность увлечься чисто внешними которые могут быть яркими, даже сенсационными подробностями быта, перипетиями судьбы в ущерб главному, основному — раскрытию внутренней сути современника, его мироощущения, его социального лица, без чего нельзя представить социальную роль героя — его профессию, его дела». Особенно часто подобного рода ошибки журналисты допускают в портретных очерках с остросюжетным событийным началом. Увлекшись развитием сюжета, авторы порой забывают донести до читателя мысли героя, собственные размышления по поводу описываемого события. Хронологический принцип построения произведения присущ не только портретному, но и путевому очерку. В данном случае автор может поделиться собственными впечатлениями в прямой хронологической последовательности. Это могут быть записи «изо дня в день», дневник наблюдений и т.

Главное при этом — отобразить фрагмент действительности через цепочку последовательно сменяемых друг друга впечатлений. Перебивка временных и пространственных связей предпринимается тогда, когда очеркисту необходимо ускорить или замедлить ход повествования. Происходит это за счет смещения различных временных периодов, эпизодов и действий. В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя. Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот. В каждом временном периоде очеркист может рассмотреть до нескольких эпизодов или действий, используя ассоциативный прием повествования. Перебивы хронологии по ассоциации позволяют журналисту свободно перемещать своего героя с одного временного отрезка в другой. Для этих целей служат различные вставные конструкции: воспоминания героя или автора, авторские размышления. Очень часто для воссоздания огромного периода из жизни героя используется прием быстрой смены эпизодов, выполняющий роль своеобразных мазков.

В очерках со смещенной хронологией наряду с событием, отображающим некий фрагмент действительности, может присутствовать и метасобытие. Данным термином обозначается «деятельность журналиста по изучению явления действительности». Эпизоды метасобытия могут, по мнению Л. Майдановой, «насыщаться элементами метатекста, то есть пояснениями, почему об этом говорится теперь, а не после или раньше, о чем будет сказано в следующих строках и т. При конкретно-чувственной позиции повествователя обилие метатекстовых замечаний приводит к тому, что говорящий существует для читателя в двух временных планах: как собеседник в настоящем и как действующее лицо прошлых эпизодов». Благодаря метатекстовым элементам автор может объединить в метасобытии очень разнородные по времени впечатления. Если в очерке отсутствует метасобытие, то разные события объединяются общей темой. Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей. В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т.

В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы. К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления. В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом. Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л. Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки.

В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т.

Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства. В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др. Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм. Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка. В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы.

Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей. В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы. К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления. В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом. Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л. Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки. В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства. В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др. Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм. Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка. В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы. Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству». Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы. Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т. Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания. К ним, по мнению Л. Майдановой, можно отнести плановое и скачкообразное развертывание. При плановом развертывании, утверждает данный исследователь, одна тема подготовленно переходит в другую, ее развивающую. Здесь, как правило, дается развернутое повествование, в котором каждое действие, каждая ситуация плавно сменяется другими, тем самым создавая объемное представление о характере того или иного явления. По-иному развертывается скачкообразное повествование. Майданова, — намеренное разграничение. Резкое размежевание тем, неожиданные переходы к новой теме. Слияние тем в единое целое происходит на фоне всего текста, в свете общей концепции публикации». При этом выделяются два типа скачкообразного развертывания темы. В первом случае переход от одной темы к другой не подготавливается — просто заканчивается одна тема и начинается следующая, часто без использования средств межфразовой связи. Второй тип скачкообразного движения от темы к теме осуществляется за счет различных объемных связей имеются в виду разнородные вставные конструкции. Наиболее сложным представляется нам первый тип скачкообразного развертывания темы. Именно по такому композиционному признаку зачастую выстраиваются эссе. Для них характерна свободная манера изложения материала, при которой внутренняя структура произведения базируется на различных ассоциативных связях. Зивильчинская, — это связь чувственных представлений как следов чувственных восприятий и их воспроизведение в том виде, как они возникли. Связь эта может быть случайной, беспорядочной и может быть постоянно повторяющейся, в которой отдельные представления непременно соотнесены между собой. Они могут быть непроизвольными, пассивными и активно направленными». Может показаться, что ассоциативная композиция подчиняется лишь спонтанно возникшим представлениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий