Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года.
«Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ
Рейтинги СМИ по цитируемости | Медиалогия | Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. |
«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей | Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. |
Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год | «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. |
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной рейтинг губернаторов | Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете. |
«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ | Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год. |
«Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии» | и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. |
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти
Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года. Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года. Медиалогия для SMM проанализирует ваш бренд в два клика и поможет найти новые инсайты для продвижения в соцсетях. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по.
Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»
Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“. Переходы/Новость.
ТОП-10 самых цитируемых кировских СМИ за III квартал 2023 года назвала «Медиалогия»
Самым популярным оказался кот по кличке Паша , который жил в воздуховоде «Эрмитажа». Он регулярно бродил по залам музея, из-за чего там срабатывала сигнализация. Его удалось поймать только спустя два месяца. Именно его историю люди читали чаще всего.
Построен рейтинг по МедиаИндексу. Глава Кировского Законодательного Собрания Роман Береснев занял в нем 62 место, спустившись на 9 строчек ниже, по сравнению с прошлым месяцем. Его МедиаИндекс составил 501,0.
Рассказываем об успехах сибиряков 25 Апреля 2024 1 минута Лидером месяца стал глава Новосибирской области Андрей Травников Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Списки построены по российским СМИ на основе базы, которая включает на данный момент более 92 тыс. На первом месте в общероссийском списке губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков — политики прибавил два пункта медиаиндекса.
На второй строчке глава Московской области Андрей Воровьев.
Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. Это телевидение, газеты, радио, журналы, информационные агентства и интернет-издания. Репутационное агентство АбирегPR в рейтинге цитируемости PR-агентств России оказалось в «двадцатке» лучших, заняв 13 строчку.
ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России
Рейтинги подсчитала компания «Медиалогия». RU ежедневно проводит огромную работу, чтобы давать читателям только качественную, объективную и по большей части эксклюзивную информацию. Нас читает больше 300 тысяч человек в сутки и цитируют коллеги из федеральных и региональных СМИ, понимая, что наши публикации — это знак качества. И рейтинг «Медиалогии» — отдельное тому подтверждение, — говорит главный редактор NGS.
В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании.
Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности.
Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток. В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций. Помимо этого, сервисы могут предоставлять дополнительные аналитические возможности — оценка влиятельности автора, значимости публикации и многое другое. Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов.
Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Напомним, в прошлом году информационное агентство "Нижний сейчас" вошло в short-лист региональной премии "Пробуждение-2018" сразу в двух номинациях — "Профессиональный журналистский проект" и "Comeback года". И стало лауреатом премии в номинации "Comeback года". Продуктами "Медиалогии" пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 51 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости». Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости». Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа.
Другие материалы
- «Городские известия» вошли в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области по итогам прошлого года
- Лидер по цитируемости
- «Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»
- Комментарии (0)
- Главное меню