Новости ремонт кондиционеров авто

Кондиционер – это деталь автомобиля, которая выходит из строя чаще всего. Как и когда стоит проводить диагностику и ремонт автокондиционеров. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Производители кондиционеров (как автомобильных, так и бытовых) рекомендуют дозаправлять хладагент раз в 2 года на новых кондиционерах. Домой Ремонт автомобиля Как отремонтировать кондиционер в машине своими руками?

Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»

Виной тому — крайне низкое качество стали и материалов других компонентов. Вторая по распространенности проблема системы кондиционирования— выход из строя конденсора, соты которого забиваются пухом, листьями, грязью, реагентами и т. Они перегреваются и не позволяют хладагенту полностью перейти в жидкое состояние. Тем самым снижается способность к последующему охлаждению воздуха в испарителе и соответственно установлению комфортной температуры в салоне автомобиля. Из-за миниатюрности вентиляционных отверстий промывка и очистка конденсора практически не приносит эффекта. Загрязненные конденсоры полежат только замене.

Если течет радиатор кондиционера, его придется менять, это же касается и заскорузлых сальников, манжет, уплотнителей и тому подобных резинок. Но как найти место утечки фреона из кондиционера автомобиля в домашних условиях без специальных средств и приспособлений?

К счастью. Это не так уж и тяжело. Есть люди, которые при подключении газовых баллонов к плите проверяют герметичность редуктора, шлангов и других элементов с помощью мыльного раствора. Метод абсолютно пригоден и для диагностики кондиционера в машине, вы узнаете, где уходит фреон из кондиционера, достаточно легко. Просто наносим раствор на соединение и смотрим, не идут ли пузыри. Главное, чтобы внутри существовало хоть какое-то давление вышек атмосферного, иначе проверка герметичности кондиционера на машине потерпит фиаско.

Такая проблема может возникнуть при поломках, нарушениях следующих узлов или деталей: Датчиков давления. Соединительных элементов осушителя. Клапанов компрессора.

Также может быть элементарная проблема с уплотнителями. При этом важно понимать, что утечка утечке — рознь. Совсем без утечки газа работающая техника немыслима. Но есть нормы. В год потеря не должна превышать 100 граммов хладагента, если же этот показатель выше, то можно уверенно говорить об утечке, которая требует ремонта системы. И он всегда начинается с поиска первопричины проблемы. Неравномерная работа техники Из воздуховодов в салон, кабину иногда идет то холодный, то теплый воздух. Такая проблема может иметь самую разную почву: В системе — недопустимые концентрации влаги, воздуха. Из-за этого высока вероятность обмерзания дросселя.

Из строя вышла электромуфта, реле электромагнитной муфты. Сломался контрольный переключатель автомобильного кондиционера. Из строя вышел датчик температуры. Сбой в электронном блоке управления ЭБУ. Короткий цикл работы Иногда кондиционер включается корректно, а через 15-20 минут без видимой причины отключается. И нужно как раз искать возможную причину. Ей могут быть следующие проблемы: Сбой в настройках. Выход из строя платы или терморегулятора. Загрязнение внешнего радиатора.

С загрязнением радиатора особенно часто можно столкнуться в июле, когда вокруг много тополиного пуха. Подбирающий пыль, пыльцу он забивает систему, провоцирует перегрев, в итоге устройство выключается. Завоздушивание системы Для климатической техники крайне опасно завоздушивание системы. Если количество воздуха увеличивается, то это чревато замерзанием дросселя. Ведь увеличивается и концентрация влаги в хладагенте. Холодопроизводительность при этом начинает стремительно падать. Завоздушивание часто связано с потерей системы герметичности. Проникновение воздуха в этом случае в большинстве случаев наблюдается параллельно с такой проблемой как утечка хладагента. Но иногда проблема — ответная реакция на неграмотное сервисное обслуживание.

Система может завоздушиться, если перезаправка кондиционера осуществляется без откачки воздуха перед процессом заправки нового хладагента то есть без вакуумирования. Выход из строя ресивера-осушителя Если одновременно из системы плохо выводится влага, возникают проблемы с очисткой хладагента, то причина может скрываться в выходе из строя фильтра-осушителя. При этом нередко наблюдается самопроизвольное отключение техники, обмерзание шлангов, самопроизвольное выключение агрегата. Разгерметизация шлангов, труб.

Какие бывают компрессоры их виды Большинство компрессоров имеют механический привод от коленвала двигателя. Компрессоры постоянного вращения соединены с коленчатым валом напрямую через шкив и начинают работать одновременно с ним. Пока кондиционер не нужен, компрессор кондиционера работает вхолостую и только при включении кондиционера он начинает перекачивать хладагент.

Компрессоры непостоянного вращения соединяются с коленвалом через шкив посредством соленоида электромагнитной муфты , который срабатывает при включении кондиционера и только тогда запускает компрессор. Как заправить кондиционер автомобиля своими руками Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична. Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, делаем следующее: Очищаем от грязи защитный колпачок и участок магистрали низкого давления, затем открываем его На заправочный штуцер надеваем шланг от собранного ранее оборудования Инструкцией по заправке автокондиционеров предусмотрен запуск двигателя и поддержка 1500 оборотов. Держать их нужно для того, чтобы компрессор прокачивал фреон по магистралям. Поэтому на данном этапе либо нужна помощь, либо можно поместить что-нибудь под педаль газа Включаем рециркуляцию воздуха по салону на максимум Открываем краник магистрали низкого давления, перевернув баллон с хладагентом вверх дном, и потихоньку открываем вентиль. На машинах от 6 лет — каждый год. Сколько стоит заправить кондиционер в машине Как правило в заправку хладогеном входит В услугу входит: Откачка хладагента Вакуумное очищение системы от остатков паров Замена масла в компрессорной системе Непосредственно закачка фреона Проверка системы кондиционирования после заправки Цена вопроса как правило от 500грн.

Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля своими руками

Зачастую, кондиционер автомобиля требует долива хладагента, поскольку он с течением времени выходит из системы. Чистка клапана расширения и испарителя. Ответственный исполнитель непременно проверяет работоспособность компрессора, а именно наличие течи и работу электродвигателя. Как правильно пользоваться автокондиционером? Однако, помимо профессионального обслуживания, правильное использование автокондиционера не менее важно. Мы советуем соблюдать несколько правил, чтобы увеличить срок службы системы и избежать возможных проблем: Перед включением кондиционера следует проветрить автомобиль, открыть окна на короткое время, чтобы удалить избыточное тепло. Это позволит системе охлаждения работать более эффективно и быстрее достичь желаемой температуры.

По словам вице-президента автомобильного союза Антона Шапарина, сейчас, когда поставки необходимых систем наладили, было бы логично установить их на машины 2022 года выпуска. Без электронных помощников машины могут быть попросту опасны для своих владельцев. Доставить на них нужно многое: в первую очередь блоки ABS, которые сейчас уже устанавливаются на эти модели. Многие водители просто не умеют ездить без блоков ABS, это просто небезопасно, особенно зимой. Кроме того, нужно поставить системы курсовой устойчивости, которые так же влияют на безопасность, подушки безопасности. Если конструкция рассчитана на них изначально, то нужно возвращать тот элемент.

Инженеры рассчитывали модели и их зоны безопасности под определенный набор опций, если этого всего нет, то это драматически снижает безопасность автомобиля». Еще один элемент, который может вернуться в «Лады» - это кондиционеры. Это не только комфорт, но и опять же безопасность, особенно в южных регионах, где жара может влиять на концентрацию внимания водителя. По подсчетам Антона Шапарина, полная стоимость такой доработки автомобилей может составить порядка 70 тысяч рублей.

Или из-за неисправности компрессора. Неисправность компрессора. Это может случится по двум причинам: неправильная сборка или износ. Он состоит из поршней, аксиальных, рядовых или роторных, и появляются задиры, зацепки, сбои, сломанные шатуны и механические узлы. К счастью, почти всегда это отказ электромагнитной муфты, который легко заметить и поменять. Неисправности дросселирующей вставки либо терморегулирующего вентиля. Детали, про которые забывают, но которые также важны. Забиваются они часто из-за попадающего мусора. Неисправности электроники. К сожалению, блок управления тоже даёт сбои, хотя гораздо реже. Здесь и поломанные датчики, и неправильная подача энергии в муфту либо вентилятор. Как исправлять данные проблемы кондиционера автомобиля и стоит ли это делать самостоятельно? Увидеть утечку в основном несложно. Если явно при осмотре это место не будет замечено, то поможет вакуум-тест. Вакуум-тестер замеряет давление в клапанах на наличие вакуума в них. Если уж и это не помогло или нет прибора, то можно залить небольшой объём хладагента с краской или УФ-компонентом. В таком случае замена трубок или клапанов не требует высшего разряда или семи пядей во лбу, но при неуверенности в себе стоит обратиться за помощью. В этом случае задача стоит посложнее.

Водитель должен не только проверять периодически состояние механизмов, но и сам обращать внимание на начинающиеся проблемы. Виды поломок Чаще всего механически изнашивается компрессор в кондиционере. Остальные части неподвижны, не считая вентилятора. Первым портится теплообменник, этому способствует по большей части его расположение — он установлен перед радиатором, постоянно подвергается давлению и оказывается под атаками грязи, пыли и даже соли, летящими с дороги. Постоянные вибрации, механические воздействия, коррозии образуют на нем микроскопические трещины, в итоге утекает хладагент. Любые неестественные шумы в автомобиле должны насторожить водителя — это в большинстве случаев показатели поломки. При включении и работе кондиционера не должно возникать никаких посторонних звуков, в противном случае это будет являться признаком неисправности его работы.

Неисправности кондиционера в авто и что с ними делать

Система кондиционирования любого автомобиля со временем может потребовать ремонта. Разберемся, стоит ли в этом случае экономить на запчастях, и чем чревато использование дешевых аналогов фирменных комплектующих. Приведены возможные неисправности автомобильного кондиционера и технология диагностики исправности компрессора его холодильной машины. Поговорили со специалистами официального сервиса о самых распространенных неисправностях автомобильных кондиционеров. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля на общем фоне ремонта авто кондиционера является наиболее сложным.

Особенности ремонта автокондиционера

Устройство и работа Авто-кондиционера В настоящее время в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные схемы:— с фильтром-ресивером и терморегули. Правила ухода за кондиционером Чтобы диагностировать и устранить возможные неполадки в работе кондиционера до того, как они приведут к серьезным проблемам, нужно соблюдать простые правила. Если вы готовы выполнить ремонт автокондиционера своими руками, расскажу, на что следует обратить внимание. Как результат — поломка, езда без кондиционера, существенные траты на ремонт или покупку нового агрегата. Открутите вентиль высокого давления, запустите автомобиль, включите кондиционер если компрессор начнет качать то через магистраль низкого давления он заберет всю "дозу" которую вы ввели на заправочной станции, ваши 550 гр. Заправка автокондиционера требуется в случае утечки хладагента или после ремонта кондиционера.

Как найти утечку фреона на автомобиле

Причин этому достаточно много, поэтому перед тем, как начинать ремонт кондиционеров авто, нужно сначала произвести диагностику. Диагностика Считается самым первым делом в списке ремонта любого узла автомобиля. Ведь перед тем, как начинать ремонтировать, нужно сначала определить поломку. Итак, если после того, как была нажата кнопка включения автокондиционера, не начал дуть охлажденный воздух, то автомобильный кондиционер неисправен. Первым делом нужно открыть капот и взглянуть на системы труб, осмотреть на наличие протечки. Если где-то на системе труб были найдены маслянистые пятна, то из системы вытек фреон, и компрессор автоматически отключился. На самом деле это может произойти по многим причинам, чаще всего из-за вибрации двигателя автомобиля во время движения.

В этом случае лучше произвести перенос системы подальше от мотора и заменить все резиновые патрубки новыми, закрепить их новыми хомутами. Для того, чтобы проверить герметичность обновленной системы, нужно будет залить новый фреон и смотреть за состоянием труб. Если все проходит успешно, то можно включать кондиционер и ездить, радоваться тому, что он автокондционер работает. Компрессор Если такой ремонт не помог, а компьютерная диагностика указала на компрессор, то, скорее всего его придется заменить новым. Сделать это можно своими руками, купив новый компрессор для системы автокондиционера. Проблема в том, что компрессор для автокондиционера стоит недешево, и не каждый водитель согласится на такие траты, поэтому многие приходят к такому решению, как ремонт компрессора.

Сделать это можно своими руками или на станции технического обслуживания автомобилей. Чаще всего компрессор отказывает из-за того, что предыдущий ремонт или заправка были некачественными. Дело в том, что, когда водитель приезжает на станцию технического обслуживания автомобилей с проблемой утечки хладагента или потемнением тепловой изоляции, мастера просто заправляют автокондционер и отправляют водителя ездить дальше. Водитель в это время пользуется рабочей системой и даже не подозревает о том, что она скоро сломается вновь. Спасать систему кондиционирования нужно в тот момент, когда нарушается герметичность системы труб.

Причинами обрыва могут являться: Избыток фреона в системе после заправки Выход из строя подшипника шкива Превышение давления в системе из-за грязных радиаторов или неправильной работы вентилятора радиатора кондиционера. Также, ни в коем случае, нельзя ремонтировать сломанную пластину, так как вы ее лишите возможности сломаться в нужный момент и тогда «умрет» компрессор, заклинит, колом встанет шкив компрессора, ремень начнет проскальзывать по нему и если не успеть заглушить двигатель, ремень порвется.

Дальнейшее движение можно будет продолжать на эвакуаторе или если укоротить ремень в обход шкива кондиционера. Устройство электромагнитной муфты Электромагнитная муфта состоит из 3-х частей: Передняя прижимная пластина Шкив с подшипником Электромагнитная катушка Передняя прижимная пластина имеет жесткое сцепление с валом компрессора, чаще всего она имеет шлицевое соединение с валом, иногда встречается и резьбовое соединение и еще реже фиксируется шпонкой. Прижимная пластина имеет непостоянный зацеп со шкивом, а только в момент работы компрессора ее притягивает к шкиву электромагнитом, который расположен с противоположной стороны шкива. В этом заключается главное отличие от муфты постоянного вращения. Также он является и самым уязвимым элементом муфты, так как его конструкция предполагает пропускание электрического тока, а значит, качество работы электромагнита зависит от температуры, влажности, сохранности изоляции. Электромагнит выходит из строя при перегреве перегорает термопредохранитель , при растрескивании изоляции также от перегрева или времени. Основной причиной, все таки, является перегрев, так как механизм защиты системы при заклинивании компрессора в этой муфте реализован через термопредохранитель.

При заклинивании компрессора прижимная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, проскальзывая по прижимной пластине. Из-за механического трения металлические детали раскаляются, электромагнит перегревается и термопредохранитель размыкает электрическую цепь, прижимной диск отмагничивается. Благодаря этому, автомобилем можно продолжать пользоваться в штатном режиме, но уже без кондиционера. Если бы не была реализована защита от заклинивания в виде термопредохранителя, то при заклинивании компрессора сцепление шкива и прижимной пластины оставалось бы до тех пор, пока не расплавились все резиновые элементы и приводной ремень. Поэтому мы категорически против ремонта электромагнитных катушек.

Чтобы найти место утечки таким методом, убедитесь, что в систему вместе с фреоном и маслом была добавлена люминесцентная добавка. Для проверки открутите колпачок сервисного штуцера участка высокого давления. При отключении заправочных шлангов внутри штуцеров всегда остаются следы краски. Тестирование азотом Основной метод поиска больших утечек — закачивание в систему азота под давлением 15-20 Атм. В местах утечки вы увидите раздувающиеся мыльные пузыри. Если негерметичность настолько большая, что вы слышите шипение, воспользуйтесь стетоскопом. Используя только резиновый наконечник фонендоскопа, можно точно локализировать место утечки. Если самостоятельно утечку так и не удалось найти, обратитесь к кондиционерщикам. В их распоряжении есть течеискатель фреона, который увеличивает шансы на успешный поиск неисправности. Замена сальника и переуплотнение частей корпуса возможны только после снятия компрессора с автомобиля. Сгнившие или перетертые трубки нередко можно запаять или заварить аргоном. В отдельных случаях станции, специализирующиеся на ремонте автокондиционеров, предлагают заново изготовить трубку с заменой дефектного участка на резиновый шланг. В случае повреждения сот радиатора ремонтировать его не рекомендуем, так как велика вероятность рекламации. Уплотнительные кольца для замены всегда можно подобрать из набора универсальных колец или заказать по размерам. Любые работы с системой кондиционирования, в которой есть давление фреона, следует делать только после откачки хладагента и 2-3 минут вакуумирования. Избегайте попадания фреона в глаза и на кожу. При резкой разгерметизации системы и попадании большого количества хладагента на голые участки тела существует риск обморожения. Поэтому при ремонте соблюдайте все меры предосторожности.

Главные их враги это коррозия, пыль, грязь. Большинство проблем в работе автокондиционера связано с этим. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности автокондиционера. Конденсор и трубки Наиболее уязвимой частью является конденсор, он же радиатор авто кондиционера. Он расположен перед основным радиатором автомобиля. При движении автомобиля, вся грязь, зимняя соль, камни попадают на радиатор кондиционера. При этом постепенно забивается пространство между сотами конденсора, расстояние между конденсором и основным радиатором. Так же соль и грязь попадают под гайки, хомуты крепления трубок автокондиционера. Идет активный процесс коррозии алюминиевых деталей. Со временем это приводит к разгерметизации системы автокондиционера и требуется диагностика и ремонт кондиционера ссылка на соотв. Негерметичность Негерметичность по причине коррозии мы описали выше. Существует еще ряд причин, приводящих к разгерметизации автокондиционера. Резиновые прокладки со временем могут рассыхаться и трескаться.

Особенности ремонта автокондиционера

Герметичная система заполнена маслом и хладагентом. В ее состав входит целый ряд компонентов: вентилятор, ресивер-осушителя, терморегулирующий вентиль, конденсатор и испаритель. Все они соединены между собой трубками. В системе должно быть стабильно определенное давление, которое контролируется специальными датчиками в комплексе с электронным блоком управления. Если все работает исправно, кондиционер должен приносить пользу в любое время года: летом — охлаждать, зимой — эффективно бороться с запотеванием стекол.

Неисправности автокондиционера могут быть различными, поскольку он все время подвержен вибрации и перепадам температуры. Не всегда поломка видна невооруженным глазом. Поэтому необходимо своевременно проходить диагностику, ведь чем быстрее обнаружиться поломка, тем дешевле и оперативнее осуществляется ее ремонт. Это происходит по причине разгерметизации и утечки хладагента из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали.

Также возможна данная неисправность, если изношен или ослаблено натяжение приводного ремня, изношен сальник вала или в систему попала грязь, а также при нарушении электрических цепей. Если не устранить данные неисправности своевременно, это может привести к заклиниванию компрессора. Если конденсор очень грязный, он перестанет достаточно охлаждать хладагент, как результат — климатическая система начинает произвольно отключаться. При такой поломке необходимо в срочном порядке провести чистку радиатора кондиционера, так как в следствие перегрева повышается давление в системе.

Ультрафиолетовая диагностика Еще один эффективный способ выявления утечек в охлаждении автомобиля. Технологию применяют только хорошо оснащенные сервисы, например, автомастерская в Шушарах «АвтоСпутник» Санкт-Петербург. Используя ультрафиолетовую лампу, специалисты с высокой точностью выявляют утечки хладагента. При обнаружении повреждений и неисправностей автомастерская производит ремонт. Ремонт автокондиционера — от сварки до замены компрессора Диагностика системы охлаждения автомобиля выявляет разные поломки: повреждения отдельных узлов и элементов, коррозия, ошибки в регулировке, загрязнения. Часто причиной неисправностей становится износ щеток, контактов и других составляющих системы кондиционирования.

Приведены возможные неисправности автомобильного кондиционера и технология диагностики исправности компрессора его холодильной машины. Издание предназначено для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов автосервисов.

Внутри присадочного прутка уже имеется флюс, поэтому работа сводится к подготовке поверхности, механической обработке и разогреву трубки горелкой. По мере плавления припоя, материал затекает в дефекты поверхности, образуя прочную металлическую заплату, надёжно внедрённую в стенку трубки.

Потребуется некоторый опыт пайки алюминия, но в целом это значительно проще, чем сварка, и не требует дорогого оборудования. Poxipol Популярный эпоксидный состав южноамериканского происхождения, работающий, в том числе, и по алюминию. Такой ремонт не может быть абсолютно надёжен, но при аккуратном применении известны случаи удачного ремонта трубок, которого хватало на сезон. Затраты небольшие, вполне можно попробовать.

Шланги GoodYear Имеются наборы из фитингов, шлангов и расходников для самостоятельного изготовления гибкого заменителя алюминиевых трубок. Шланги фреоноустойчивые, армированные, держат нужное давление. Потребуется специальный инструмент — кримпер, для обжима наконечников. Можно подобрать нужный типоразмер для разных исполнений штатных трубок, а также уплотнительные кольца из обрезиненного металла разного диаметра.

Инструкция по самостоятельному применению Для быстрого ремонта допускается использование технологии наложения стеклопластикового бандажа на эпоксидном клее. Можно использовать популярный Poxipol. Работать надо в перчатках, эпоксидные компоненты ядовиты и вызывают стойкое раздражение кожи. Компаунд быстро затвердевает, особенно при высокой внешней температуре.

Ремонт кондиционера автомобиля

Неисправности автокондиционера Причины почему не работает автомобильный кондиционер в машине Советы сервис-менеджера FAVORIT MOTORS. Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт. Выполняем любой ремонт и обслуживание автокондиционеров в Москве всех марок автомобилей, запчасти в наличии.

Распространенные неисправности автокондиционеров

Если климат-система уже загрязнена, но компрессор еще не заклинило, для профилактики выполняется промывка сольвентами, растворителями. Нельзя промывать магистрали бензином или Уайт-спиритом. При промывке выполняется разборка кондиционера, детали снимаются и промываются отдельно. Осушитель, ТРВ или расширительную трубку меняют на новые. Остальные детали осматривают.

Если они изношены, повреждены, их меняют. Если компрессор заклинило, новый устанавливают только после промывки, полной очистки системы. Если установить компрессор без промывки, он проработает несколько дней и заклинит из-за оставшихся в системе металлических частиц. Другие неисправности автокондиционера Кроме компрессора из строя могут выйти следующие узлы: конденсор.

При его загрязнении снижается эффективность охлаждения воздуха, оборудование перегревается, давление в магистрали растет; испаритель. Может загрязняться, ржаветь. Со временем в салоне будет появляться неприятный запах при каждом включении автокондиционера; ресивер-осушитель.

Вторая по распространенности проблема системы кондиционирования— выход из строя конденсора, соты которого забиваются пухом, листьями, грязью, реагентами и т. Они перегреваются и не позволяют хладагенту полностью перейти в жидкое состояние. Тем самым снижается способность к последующему охлаждению воздуха в испарителе и соответственно установлению комфортной температуры в салоне автомобиля. Из-за миниатюрности вентиляционных отверстий промывка и очистка конденсора практически не приносит эффекта. Загрязненные конденсоры полежат только замене.

Во время проверки усталостной прочности оценивался срок службы радиаторов посредством непрерывного циклического изменения давления от 0 до 2 бар с интервалом в 2 секунды.

Чтобы починить его, придется менять неисправный узел, фильтры, терморегулирующий вентиль, масло и фреон. Замена выполняется только после промывки магистрали под давлением. Ее может спровоцировать и механическое повреждение компрессора. У американских автомобилей Ford, GM, Chrysler проблема возникает чаще. Причины и профилактика При работе автокондиционера компрессор постепенно изнашивается. По мере выработки трущихся металлических деталей частицы металла попадают в систему. Чтобы снизить трение, используется масло. Оно смешивается с хладагентом и циркулирует в магистралях кондиционера. Если объем масла недостаточный, трение повышается, и износ ускоряется.

Из-за этого магистрали и отдельные узлы засоряются, циркуляция хладагента затрудняется, насос работает с увеличенной нагрузкой. Без своевременного обслуживания это приводит к его заклиниванию. Признаки неисправностей: периодическое или постоянное появление шума при работе автокондиционера; вращение прижимной пластины затруднено при попытке прокрутить ее вручную есть сопротивление ; если частично разобрать оборудование, частицы металла заметны на штуцерах, расширительной трубке.

Проверить, есть ли фреон, довольно просто. Для этого найдите под капотом штуцер, расположенный на толстой трубке системы кондиционирования, и аккуратно кратковременно надавите на него подходящим предметом, разумеется, соблюдая меры предосторожности.

Если золотник окажется под давлением, всё очень даже неплохо. Ну а если давления нет, вас ждёт сложный и дорогостоящий ремонт системы с последующей заправкой фреоном — можете начинать поиски пробоин. Если фреон в магистрали есть, но кондиционер не запускается, причину в первую очередь стоит искать в электропроводке. Это либо подгоревшие контакты, либо обрыв проводки, либо сгоревшая катушка электромагнитной муфты. Устранить такую неисправность нередко можно в домашних условиях.

Впрочем, это только самые распространённые из возможных неисправностей. Ну а если вам всё-таки пришлось отправиться на сервис, нелишним будет знать следующее. После этого заправочная станция проверяет, сохраняется ли давление. Если система исправна и утечек нет, то давление не изменится. Именно поэтому для большей уверенности рекомендуется производить заправку специальным фреоном с добавлением люминофора, который светится под ультрафиолетом, помогая быстро найти место утечки».

Антибактериальная обработка Важно помнить и о том, что автомобильный кондиционер — логово многочисленных болезнетворных бактерий. На влажной поверхности испарителя создаётся благоприятная среда для размножения всевозможных грибков, опасных для человека. Они же приводят к появлению неприятного запаха в салоне машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий