Новости ритейл 2024

В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для. Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году. 23-24 апреля состоится масштабное мероприятие в области российского ритейла — UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024. российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).

Главные новости ритейла в России и мире

Ознакомьтесь с нашим анализом 10 главных трендов розничной торговли на 2024 год, включая слияние физического и цифрового ритейла, взлет AI и GPT. Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах». В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. Umbrella IT: Самые перспективные цифровые решения, способные определить вектор развития большинства компаний в ритейле в 2024 году. Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла». Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем.

Новые горизонты развития ритейла в 2024 году

ОГРН 1027809169585 Самый заметный тренд — тотальное доминирование маркетплейсов. У нас розничная сеть товаров для дома, это самая популярная категория на маркетплейсах. И это ощущается и в офлайне, и в онлайне. Приходится заметно расширять количество каналов продаж, трудиться над качеством каждого из них. С одной стороны, расширение — это хорошо, с другой — сокращение привычных каналов всё-таки заметно.

Плюс скоро оставшийся средний и крупный ритейл сам выйдет на маркетплейсы, на Авито, в партнёрские приложения быстрой доставки и так далее. Так что скоро все увидимся там, куда раньше просто не добирались. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Может быть, вы заметили новые тренды на рынке?

Расскажите о своих наблюдениях и прогнозах. Думаю, всё так же будет крутиться вокруг маркетплейсов как главной пока доминанты в ecom. Там, конечно, всё тоже не без изменений: будут и попытки государства зарегулировать крупные площадки, и рост комиссий. Больше среднего и крупного бизнеса появится на Авито, нишевых маркетплейсах и других площадках с графиком и низким Take Rate.

Из действующих площадок неплохо должен подрасти Мегамаркет. Также свой след в отрасли оставило развитие искусственного интеллекта и чат-ботов: описание товаров, базовая обработка фото, ответы на отзывы, простой кодинг и прочие способы применения. В 2024 важность ИИ только вырастет. Ждём бесконечный «магазин на диване» в крупных интернет-магазинах, где контент генерируют нейросети, 3D-снимки и простые видео с товарами, сделанные по нескольким фото, ещё более умных чат-ботов и голосовых ассистентов, в том числе на службе ритейла и ecom.

Как, по вашим оценкам, изменится соотношение сил между ecom-проектами и маркетплейсами в обозримом будущем? Расскажите, как вы относитесь к такой ситуации на рынке и как планируете на неё реагировать. Скорее всего, пока всё останется так же: 2—3 крупных маркетплейса будут занимать ecom почти полностью, отъедая трафик пока преимущественно у офлайна, и меньше — у крупных интернет-магазинов. Кратного роста маркетплейсов уже, наверное, не будет, но прирост может быть существенный.

Это подчеркивает необходимость пересмотра финансовой модели онлайн-продаж и оценки их коммерческой эффективности. На конференции Ритейл 2024 участники обсудили стратегии конкуренции на рынке онлайн-продаж и сценарии развития маркетплейсов. Развитие онлайн-продаж в регионах России становится все более значимым в результате строительства складов и распространения сетей.

Продуктовые сети также развивают онлайн-розницу, ей активно пользуется поколение Z. Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели. Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении или хотя бы сохранении маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла».

Шикарные ежемесячные и квартальные призы, а также 9 потрясающих Главных приза — по 3 тура в каждой Лиге: тур на двоих в Стамбул, Самарканд и Горный Алтай. Планируемое число участников — 2000, за период акции мы разыграем 270 призов! Участники делятся на три Лиги — малую, среднюю и большую в зависимости от оборота продаж в месяц.

Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг

Омниканальность повлияет на частоту покупок в будущем. Как считают эксперты из Data Insight, российские маркетплейсы удобнее для пользователей с точки зрения функционала и логистики. От брендов потребуют сделать товары доступными в онлайне По Европейскому закону о доступности среды EAA разработан для людей с временными и постоянными ограничениями, например, беременных женщин, пожилых и так далее , с июня 2025 года продукты и услуги, продаваемые в ЕС, должны соответствовать отраслевым рекомендациям по доступности в онлайне, иначе компаниям-операторам грозят крупные штрафы. Чат-боты станут неотъемлемой частью е-коммерции Наконец чат-боты превратятся в помощников а не только будут раздражать покупателей и использовать их для обучения. Увеличится количество каналов, где их будут использовать, в том числе мессенджеры, такие как WhatsApp. В России тоже есть тренд на улучшение чат-ботов, как отмечали в FCG.

Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

По данным аналитиков, продажи в офлайн-ритейле и e-commerce продолжают расти, но темпы роста падают. Посмотрим, как цифровая трансформация влияет на объем продаж, что ждет розницу в будущем, в какие IT-технологии и сколько вкладывают торговые сети. Темпы роста продаж мирового ритейла замедлятся Согласно отчету emarketer. То есть наблюдается некоторый спад розничной торговли.

Тренды ритейла 2024

How the retail boardrooms of Fenwick, Molton Brown, Seasalt and Benefit feel about 2024. Более 15 практических кейсов от топ-менеджеров из ритейла. Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла». Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году. Дмитрия Красилова, генерального директора LAMACON, радует, что ритейл научился работать с данными, описывающими цепочки постовок. Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году.

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%

БМ24 рассказывает. «Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024 Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года.
«Неделя Российского Ритейла» 2024 Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале
ДР: «Неделя Российского Ритейла» 2024 Новости ритейла и e-com с 7 по 12 апреля.
Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce.

Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024

Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. Umbrella IT: Самые перспективные цифровые решения, способные определить вектор развития большинства компаний в ритейле в 2024 году. В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году. Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году. От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году.

UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров

«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году?
"Неделя Российского Ритейла" 2024 Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом.
Retail TECH - Форум о трансформации ритейла В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для.
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024» СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей.

DIY & Household Retail Russia 2024

От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? 27 мая 2024 года в Москве в Центре международной торговли состоится открытие X Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Международный форум электронной коммерции и ритейла. Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024».

16-18 апреля 2024

Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке. Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая.

Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас

В то время как у крупных сетей есть преимущества в виде более лёгкого доступа к финансированию, возможности организации быстрой логистики и использования тактики демпинга. У этих компаний достаточно денежных средств на балансе на реализацию этих целей и низкая долговая нагрузка. Все перечисленные компании за исключением Ленты могут быть потенциально интересными для покупок в этому году, но только в периоды сильных коррекций на рынке. Всё-таки котировки акций каждой из них значительно прибавили по итогам 2023 года, а значит нужно не спешить с покупками, а всё-таки уметь выжидать подходящего момента, который рано или поздно обязательно предоставится.

В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций. Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др.

Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее? О прибыльности e-commerce, опасных трендах и о том, к чему это все это приведет. Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать сильные стороны, конкурировать и расти. Глубокая экспертиза в специализированной отрасли как главное конкурентное преимущество.

Традиционные спикеры Форума: Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Главными темами обсуждения станут тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.

Тренды ритейла 2024

Трек ECOM в рамках Недели Ритейла 2024 — Новости и пресс-релизы Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям.
Ритейл-2024. Новые точки роста PayTor на Retail TECH Show 2024 С 16 по 18 апреля в ЦМТ (Центр международной торговли) в Москве состоялось главное мероприятие о цифровой трансформации ритейла.
Telegram: Contact @retailweek Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке.
Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас Ознакомьтесь с нашим анализом 10 главных трендов розничной торговли на 2024 год, включая слияние физического и цифрового ритейла, взлет AI и GPT.
В мае состоится «Неделя Российского Ритейла» 2024 В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024.

О мероприятии

  • Что ждет ретейл в 2024 году: основные тренды
  • «Неделя Российского Ритейла» 2024 (18+)
  • «Неделя Российского Ритейла» 2024 - Retail Life!
  • Итоги конференции «Ритейл в России»
  • Sunlight – победитель премии Russian Retail Show

Новые продукты и решения Napoleon IT на Retail Tech 2024

Главными темами обсуждения станут тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. Ключевыми мероприятиями станут стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» и пленарное заседание «Российская розница: новые-старые стратегии на потребительском рынке».

Томашевская предупреждает, что, принимая решение о передаче права на вступление в прямое владение ЭЗО, бенефициар должен учитывать связанные с этим риски. Томашевская приводит пример, что между Россией и Нидерландами заключен договор об инвестиционной защите , который предусматривает, что государство может вводить «разумные, законные и недискриминационные» меры. Вместе с тем закон об ЭЗО предоставляет иностранным бенефициарам право вступления в прямое владение и дополнительные права на получение рыночной компенсации за актив и восстановление владения через иностранные холдинги через достаточно короткий период с выплатой всех причитающихся им дивидендов. По ее мнению, доказать, что меры инвестиционной защиты нарушены, будет сложно. По его мнению, в зоне риска находятся значимые для российской экономики компании, если они совершают действия, которые регулятор расценит как нарушение экономических интересов РФ: расторгают или прекращают исполнять ключевые договоры, публично заявляют о намерении покинуть рынок, тщательно соблюдают введенные против РФ санкции. К сожалению для иностранных собственников, особенно из США или стран ЕС, закон ставит компании «меж двух огней»: пытаясь соблюсти требования одной юрисдикции, они автоматически нарушают законы другой. Дмитрий Демиденко Демиденко считает, что в правовом поле РФ иностранные собственники, по сути, превращаются в «бесправных», которые не могут продать или ни иным образом избавиться от доли в российском обществе, и одновременно не участвуют в управлении и распределении доходов. Эксперт указывает, что они пытаются обезопасить свои российские активы разными способами, в том числе путем договоренностей с российскими субъектами хозяйствования, зачастую через смену корпоративной структуры. По его мнению, сложившаяся ситуация как-то доктринально не повлияет на российское корпоративное право, поскольку институт «приостановления корпоративных прав» — это явно экстраординарная мера для текущей конфликтной ситуации и, скорее всего, он будет отменен при малейшей нормализации отношений. Другое дело, что сроки нормализации не берется предсказать никто, уточняет Демиденко. Текущая судебная практика складывается не в пользу иностранных собственников, поэтому защитить свой бизнес в текущих реалиях будет сложно, считает эксперт. По ее мнению, под ударом сейчас находятся все компании, которые уже были включены кабмином в перечень экономически значимых организаций. К злонамеренным действиям со стороны иностранного холдинга, которые создают угрозу российской экономике, суды, по мнению эксперта, могут отнести сокращение штата сотрудников, прекращение контрактов, неисполнение договорных обязательств, просрочку по выплате заработной плате и др.

Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках. Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий