Новости ролтон для влюбленных

Набор лапши "Роллтон" под названием "Для влюблённых" насмешил рунет. Пока одни критики готовились преподнести "лучший. Маркетологи у «Роллтона» хорошие, сразу смекнули, что на чувствах и возможностях населения можно сыграть.

Эти истории только твои

Смотрите онлайн видео Лимитированный РОЛЛТОН ко ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ 14 ФЕВРАЛЯ / КАРБОНАРА и БОЛОНЬЕЗЕ. Следите за новостями, в скором времени Роллтон выведет на поле новых игроков против голода. На днях компания Роллтон запустила особую серию лапши быстрого приготовления «Для влюбленных» специально к 14 февраля. Производитель Роллтон Описание В честь 14 февраля, Дня всех влюбленных, «Роллтон» и «Магнит» подготовили лимитированную серию наборов для вас и ваших любимых — лапшу быстрого приготовления под слоганом «Завари любовь».

«Роллтон» и Arena запустили кампанию для продвижения лапши быстрого приготовления для влюбленных

Мы все устроили: лапша со вкусом "Карбонара" — для нее, со вкусом "Болоньезе" — для него. Купите его и разделите любовь к еде со своей второй половинкой», — заявили в пресс-службе сети магазинов. Пользователи в комментариях с юмором оценили замысел организаторов.

А некоторые добавили, что к такому романтическому ужину можно добавить вино «Анапа» и шоколадки в виде шпротов. Ранее была раскрыта стоимость ужина в московском ресторане на День всех влюбленных.

За счёт чего качество продуктов «Роллтон» сопоставимо с тем, что мы готовим на кухне самостоятельно?

Можно уверенно сказать, что качество продуктов не уступает той еде, которую мы готовим сами. Наше производство — это современное автоматизированное предприятие и команда профессионалов. Все ингредиенты проходят тщательный отбор, подвергаются контролю качества и безопасности в лабораториях. Процесс организации позволяет гарантировать «надёжность» каждого шага. Готовый продукт перед отправкой в магазины еще раз подвергается лабораторным испытаниям — для того, чтобы гарантировать покупателю соответствие заложенному стандарту. Наша команда старается максимально удовлетворить ожидания потребителя, поэтому от этапа разработки до отгрузки готового продукта мы заботимся о его качестве, как и хорошая хозяйка на кухне.

Линейка продукции всегда расширяется в сторону понятных и сытных вариантов: лапша, пюре, гречка. Все это знакомо и любимо с детства. Эта концепция будет сохраняться? Бренд «Роллтон» уже больше 20 лет рядом с российским потребителем. У каждого есть свой любимый продукт — картошка с курицей или лапша с говядиной, а иногда хочется и поэкспериментировать. Главное, что это можно делать везде и в любой момент: кто-то предпочитает наслаждаться любимым блюдом дома, а кто-то — на офисной кухне в компании коллег, чтобы заодно обсудить новости.

Мы не делаем сложные продукты или вкусы, «Роллтон» всегда за простоту и за то, чтобы удовлетворить какие-то милые тайные потребности. Чтобы у людей было больше таких возможностей, мы планируем и дальше расширять линейки простых понятных блюд, говорить с потребителем в лёгкой шуточной форме, словно добрые соседи по лестничной клетке. Какой рецепт блюда с участием продукции «Роллтон» ваш самый любимый? Продуктовая линейка довольно разнообразна. В ассортименте есть и первые обеденные блюда бульоны, супы , и сытное второе вермишель и лапша быстрого приготовления , а также гарниры — макароны традиционной варки и картофельное пюре. Наши продукты можно употреблять самостоятельно или использовать их в качестве ингредиентов для создания более сложных блюд.

Попробуйте, например, приготовить пасту «Карбонара» из продуктов «Роллтон»: обжарьте бекон, добавьте к нему отваренные спагетти от нашего бренда, залейте сливками, затем приправьте куриным бульоном и немного посыпьте молотым перцем. И бульон, и перец вы тоже найдете в продуктовой линейке. Тушите все в течение 3 минут, и вкуснейшее сытное блюдо готово! Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу, а еще больше обожает экономить на подарках. Этой суммы хватит на набор лапши быстрого приготовления «Роллтон», которым порадовали производители всех гурманов.

В преддверии Дня святого Валентина они выпустили серию «Для влюбленных» — чтобы никого не мучил вопрос, что дарить девушкам и мужчинам на 14 февраля, когда фантазия уже отказала.

TG-каналы, СМИ, радио — все говорили о лучшем подарке на 14 февраля. С первого дня мы запустили охоту за лапшой для влюбленных по сети магазинов «Магнит». В итоге продукт раскупили до окончания срока продаж.

Лучшие шутки про новый «Роллтон» — для влюбленных

Часть комментаторов раскритиковали размер блюда, на которое уходит два половника теста.

Линейка продукции всегда расширяется в сторону понятных и сытных вариантов: лапша, пюре, гречка. Все это знакомо и любимо с детства. Эта концепция будет сохраняться? Бренд «Роллтон» уже больше 20 лет рядом с российским потребителем.

У каждого есть свой любимый продукт — картошка с курицей или лапша с говядиной, а иногда хочется и поэкспериментировать. Главное, что это можно делать везде и в любой момент: кто-то предпочитает наслаждаться любимым блюдом дома, а кто-то — на офисной кухне в компании коллег, чтобы заодно обсудить новости. Мы не делаем сложные продукты или вкусы, «Роллтон» всегда за простоту и за то, чтобы удовлетворить какие-то милые тайные потребности. Чтобы у людей было больше таких возможностей, мы планируем и дальше расширять линейки простых понятных блюд, говорить с потребителем в лёгкой шуточной форме, словно добрые соседи по лестничной клетке. Какой рецепт блюда с участием продукции «Роллтон» ваш самый любимый?

Продуктовая линейка довольно разнообразна. В ассортименте есть и первые обеденные блюда бульоны, супы , и сытное второе вермишель и лапша быстрого приготовления , а также гарниры — макароны традиционной варки и картофельное пюре. Наши продукты можно употреблять самостоятельно или использовать их в качестве ингредиентов для создания более сложных блюд. Попробуйте, например, приготовить пасту «Карбонара» из продуктов «Роллтон»: обжарьте бекон, добавьте к нему отваренные спагетти от нашего бренда, залейте сливками, затем приправьте куриным бульоном и немного посыпьте молотым перцем. И бульон, и перец вы тоже найдете в продуктовой линейке.

Тушите все в течение 3 минут, и вкуснейшее сытное блюдо готово! Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу, а еще больше обожает экономить на подарках. Этой суммы хватит на набор лапши быстрого приготовления «Роллтон», которым порадовали производители всех гурманов. В преддверии Дня святого Валентина они выпустили серию «Для влюбленных» — чтобы никого не мучил вопрос, что дарить девушкам и мужчинам на 14 февраля, когда фантазия уже отказала.

TG-каналы, СМИ, радио — все говорили о лучшем подарке на 14 февраля. С первого дня мы запустили охоту за лапшой для влюбленных по сети магазинов «Магнит». В итоге продукт раскупили до окончания срока продаж. Так что племя любителей бич-пакетов теперь раскололось надвое: на тех, кто уже отведал новинку, и тех, кто оказался в растерянности: ведь если лапша не появится в магазине до 14 февраля, придется придумывать какой-то другой подарок. Нашлись и те, кто не просто успел затариться праздничной лапшой, но и показал распаковку — почти при свечах и под романтичный трек Snowman певицы Sia.

Впрочем, ты можешь попробовать обойтись совсем без подарков, если будешь держать под рукой нашу подборку из 10 фильмов про любовь, которые такому мачо, как ты, не зазорно посмотреть с девушкой 14 февраля. И девушку, конечно, тоже держи поблизости.

С точки зрения стоимостных и качественных показателей лучший результат показал формат Site ad во «ВКонтакте», так как он обеспечивает более быстрый переход на сайт. В рамках размещения на «Яндекс. Геосервисах» лучшие результаты показали «пины» и «баннеры», которые эффективны для продвижения в крупных городах и стимулирования к совершению покупки в точках продаж. Telegram-посевы эффективны для получения дополнительных охватов: аудитория Telegram-каналов активно и позитивно реагировала на рекламные публикации. Главным итогом рекламной кампании стал рост продаж более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом — тогда продукт был запущен на рынок без медийной поддержки. Более того, продукция была раскуплена в два раза быстрее запланированных сроков. По официальным данным «ВКонтакте», ежедневно «VK Клипы» смотрят более 20 миллионов пользователей, а число просмотров этих видеороликов превышает один миллиард в сутки.

Поэтому для продвижения «Ромео и Джульетты» особое внимание было уделено работе с блогосферой. Было важно протестировать эффективность интеграций с блогерами, отличающимися по специфике контента, аудитории и охватам. В эпоху монополии «ВКонтакте» команда Arena решила разгадать формулу успешного ролика и понять, что именно делает его виральным на этой платформе. Командой проекта была определена гипотеза, что «залетающим» считается нативный ролик, количество просмотров которого превышает количество подписчиков блогера, на странице которого была публикация. Для таких клипов есть универсальный набор отличительных черт: охват публикации на странице блогера всегда будет ниже, чем количество просмотров самого клипа. Все просто — пользователи в большинстве случаев узнают о нем из ленты «VK Клипов», куда ролик попадает автоматически через алгоритмы, определяющие уровень интереса определенного пользователя к данному контенту; никогда нельзя угадать, в какой период ролик наберет максимальный охват: в день публикации или через две недели после; у таких клипов ER уровень вовлеченности будет выше среднего по рекламным размещениям. Потому что именно пользовательские действия стимулируют его продвижение, а не наоборот.

По мнению производителя, данный набор идеально подходит для влюбленных пар на день Святого Валентина, так как он наверняка навевает многим воспоминания об известной сцене с тарелкой спагетти из мультфильма Леди и Бродяга. Однако многие комментаторы высмеивают такой «романтичный подарок» возлюбленному. Так, например, автор irenkost в Тиктоке довольно ярко выразила свои эмоции по поводу появления на полках магазина нового продукта. Автор решила не останавливаться на достигнутом и сняла шуточный ролик, в котором эротично заваривает 2 стаканчика с лапшой Роллтон под трек певицы Sia — Snowman.

Лучшие шутки про новый «Роллтон» — для влюбленных

По вкусу напоминает обычный ролтон заваренный разбавленный томатной пастой (хотя мы заварили только водой). На днях компания Роллтон запустила особую серию лапши быстрого приготовления «Для влюбленных» специально к 14 февраля. Лимитированный РОЛЛТОН ко ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ 14 ФЕВРАЛЯ / КАРБОНАРА и БОЛОНЬЕЗЕ 5250просмотров. Я помню обычный стаканчик Роллтон, там эти специи лежали в пакетике и можно было в стакан высыпать не все, а лишь чуть-чуть для аромата. Маркетологи у «Роллтона» хорошие, сразу смекнули, что на чувствах и возможностях населения можно сыграть.

ЛАПША РОЛЛТОН НА 14 ФЕВРАЛЯ / НАБОР КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Для таких клипов есть универсальный набор отличительных черт: охват публикации на странице блогера всегда будет ниже, чем количество просмотров самого клипа. Все просто — пользователи в большинстве случаев узнают о нем из ленты «VK Клипов», куда ролик попадает автоматически через алгоритмы, определяющие уровень интереса определенного пользователя к данному контенту; никогда нельзя угадать, в какой период ролик наберет максимальный охват: в день публикации или через две недели после; у таких клипов ER уровень вовлеченности будет выше среднего по рекламным размещениям. Потому что именно пользовательские действия стимулируют его продвижение, а не наоборот. Почему «вируситься» — не только круто, но и выгодно? Потому что стоимость контакта с аудиторией в этом случае сильно снижается. Просмотры виральных публикаций почти всегда стоят меньше одного рубля.

Какие выводы сделали? Среди «залетевших» превалируют ролики, хронометраж которых составляет от 25 до 60 секунд. Рекламная интеграция продукта внутри кадра не снизила количество просмотров ролика. Самые успешные ролики — с распаковкой и завариванием лапши — аудитории были действительно интересны характеристики продукта. Активнее всего пользователи переходили по ссылкам в роликах с креативным сюжетом, предложенным самим блогером. Низкая стоимость клика у блогера Дани Титова подтверждает гипотезу о выгоде частоты пенетрации аудитории он публиковал контент для «Ромео и Джульетты» одновременно со своей супругой-блогером Настей Титовой. Рецепт виральности «Роллтон» и Arena Не забывайте про креатив: яркая и нетривиальная креативная концепция повышает лояльность целевой аудитории к бренду. Выстраивайте работу с блогером, опираясь на аудиторные инсайты: если потребитель узнает себя в ролике, значит, он обязательно поставит «лайк» или же поделится с друзьями, что повышает вероятность «завируситься».

День святого Валентина уже близко, поторопитесь и купите новинку первыми. На полках магазинов Магнит праздничный набор легко найти по романтическому дизайну упаковки.

В качестве основной площадки для продвижения была выбрана социальная сеть «ВКонтакте». Большая часть пользователей площадки представлена людьми молодого возраста, что было релевантно задачам кампании. Для максимальной проработки целевой аудитории были выбраны таргеты по интересам и ключевым словам в гендерной тематике отношения и любовь. Также был запущен супер-гео таргетинг с учётом дистрибуции продукта: рекламные баннеры размещались на «Яндекс.

Геосервисах», что направлено на стимулирование к покупке аудитории, находящейся в непосредственной близости к точкам продаж. И, конечно, никуда без нативных интеграций: в рамках кампании были использованы Telegram-посевы в релевантных охватных каналах и каналах из топ-гео, а также интеграции в блогерский контент. Какие результаты получили? С точки зрения стоимостных и качественных показателей лучший результат показал формат Site ad во «ВКонтакте», так как он обеспечивает более быстрый переход на сайт. В рамках размещения на «Яндекс. Геосервисах» лучшие результаты показали «пины» и «баннеры», которые эффективны для продвижения в крупных городах и стимулирования к совершению покупки в точках продаж.

Telegram-посевы эффективны для получения дополнительных охватов: аудитория Telegram-каналов активно и позитивно реагировала на рекламные публикации. Главным итогом рекламной кампании стал рост продаж более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом — тогда продукт был запущен на рынок без медийной поддержки. Более того, продукция была раскуплена в два раза быстрее запланированных сроков. По официальным данным «ВКонтакте», ежедневно «VK Клипы» смотрят более 20 миллионов пользователей, а число просмотров этих видеороликов превышает один миллиард в сутки.

Россияне высмеяли набор от «Роллтон» к 14 февраля. Лапша «Для влюблённых» вместо ужина при свечах

Смотрите онлайн видео Лимитированный РОЛЛТОН ко ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ 14 ФЕВРАЛЯ / КАРБОНАРА и БОЛОНЬЕЗЕ. единственная возможность приобщиться к итальянской кухне. И не надо тут про "приготовить самим", т.к. таких продуктов, как в Италии, в. Продукт быстрого приготовления для влюбленных к 14 февраля подготовила сеть супермаркетов. Новость обсудили участники группы ВКонтакте «Лосино-Петровский». Лапша Для Влюбленных Роллтон – покупайте на OZON по выгодным ценам! Специально к этому дню «Роллтон» приготовил для вас и ваших возлюбленных новое меню Знаменитые пасты «Карбонара» и «Болоньезе» на короткое время станут доступны в формате лапши быстрого приготовления. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Цена: 400 руб. Лимитированный роллтон ко дню всех влюбленных.

Лапша Для Влюбленных Роллтон

  • Теперь пользователи твиттера отчаянно ищут тот самый набор в магазинах
  • Telegram: Contact @plagiat4ik
  • Россиян рассмешила реклама «лапши для свиданий»
  • Навигация по записям

Волгоградцы не смогли найти подарок от «Роллтона» на День всех влюбленных

По вкусу напоминает обычный ролтон заваренный разбавленный томатной пастой (хотя мы заварили только водой). Главная» Новости» Роллтон на 14 февраля. Роллтон выпустил лапшу ко Дню всех влюблённых! Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу. Производитель Роллтон Описание В честь 14 февраля, Дня всех влюбленных, «Роллтон» и «Магнит» подготовили лимитированную серию наборов для вас и ваших любимых — лапшу быстрого приготовления под слоганом «Завари любовь».

Новый Роллтон ко дню всех влюблённых. Тест-обзор

Обзор на Роллтон ко дню всех влюбленных 14 февраля. Главная» Новости» Роллтон на 14 февраля. Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу.

Набор Роллтон «Для влюбленных» к 14 февраля

Кто-то решил попробовать новый набор, а для кого-то новинка стала поводом для записи шуточных видео и комментариев. По мнению производителя, данный набор идеально подходит для влюбленных пар на день Святого Валентина, так как он наверняка навевает многим воспоминания об известной сцене с тарелкой спагетти из мультфильма Леди и Бродяга. Однако многие комментаторы высмеивают такой «романтичный подарок» возлюбленному. Так, например, автор irenkost в Тиктоке довольно ярко выразила свои эмоции по поводу появления на полках магазина нового продукта.

В соцсетях нашли идеальный подарок на 14 февраля — лимитированный набор лапши «Роллтон» со слоганом «Завари любовь», который с 9 февраля продается в супермаркетах «Магнит». За 99 рублей настоящие романтики получат лапшу со вкусом карбонара — для нее, со вкусом болоньезе — для него. Пользователи обсуждают новинку в твиттере, но, судя по постам, большинство узнали о ней из тиктока.

Часть комментаторов раскритиковали размер блюда, на которое уходит два половника теста.

Блогерка с ником в тиктоке irenkost, кажется, не ожидала Это реально уже что-то новое, — прокомментировала авторка ролика. Позже irenkost продемонстрировала распаковку лапши — в ироничном тиктоке блогерка заварила оба вкуса под романтичный трек певицы Sia Snowman, используя в качестве декораций гирлянды и поглаживая банки с продуктом.

Производитель

  • Читайте также
  • Лучшие шутки про новый «Роллтон» — для влюбленных | MAXIM
  • Эти истории только твои
  • Счастливчикам уже удалось попробовать новые вкусы
  • Читайте также

Бургер для бывших и iPhone с плёткой: как бренды отметили День всех влюблённых

  • Новый Роллтон ко дню всех влюблённых. Тест-обзор
  • Новый Роллтон ко дню всех влюблённых. Тест-обзор
  • «Роллтон» и Arena запустили кампанию для продвижения лапши быстрого приготовления для влюбленных
  • Навигация по записям
  • Теперь пользователи твиттера отчаянно ищут тот самый набор в магазинах

Эти истории только твои

Геосервисах» лучшие результаты показали «пины» и «баннеры», которые эффективны для продвижения в крупных городах и стимулирования к совершению покупки в точках продаж. Telegram-посевы эффективны для получения дополнительных охватов: аудитория Telegram-каналов активно и позитивно реагировала на рекламные публикации. Главным итогом рекламной кампании стал рост продаж более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом — тогда продукт был запущен на рынок без медийной поддержки. Более того, продукция была раскуплена в два раза быстрее запланированных сроков. По официальным данным «ВКонтакте», ежедневно «VK Клипы» смотрят более 20 миллионов пользователей, а число просмотров этих видеороликов превышает один миллиард в сутки. Поэтому для продвижения «Ромео и Джульетты» особое внимание было уделено работе с блогосферой.

Было важно протестировать эффективность интеграций с блогерами, отличающимися по специфике контента, аудитории и охватам. В эпоху монополии «ВКонтакте» команда Arena решила разгадать формулу успешного ролика и понять, что именно делает его виральным на этой платформе. Командой проекта была определена гипотеза, что «залетающим» считается нативный ролик, количество просмотров которого превышает количество подписчиков блогера, на странице которого была публикация. Для таких клипов есть универсальный набор отличительных черт: охват публикации на странице блогера всегда будет ниже, чем количество просмотров самого клипа. Все просто — пользователи в большинстве случаев узнают о нем из ленты «VK Клипов», куда ролик попадает автоматически через алгоритмы, определяющие уровень интереса определенного пользователя к данному контенту; никогда нельзя угадать, в какой период ролик наберет максимальный охват: в день публикации или через две недели после; у таких клипов ER уровень вовлеченности будет выше среднего по рекламным размещениям.

Потому что именно пользовательские действия стимулируют его продвижение, а не наоборот. Почему «вируситься» — не только круто, но и выгодно? Потому что стоимость контакта с аудиторией в этом случае сильно снижается.

Пользователи обсуждают новинку в твиттере, но, судя по постам, большинство узнали о ней из тиктока. Одним из первых видео о нем опубликовал блогер Тима Бичевский. А на ютьюбе уже появился анбоксинг набора, где можно разглядеть, что именно покупатель найдет внутри.

Так что племя любителей бич-пакетов теперь раскололось надвое: на тех, кто уже отведал новинку, и тех, кто оказался в растерянности: ведь если лапша не появится в магазине до 14 февраля, придется придумывать какой-то другой подарок.

Нашлись и те, кто не просто успел затариться праздничной лапшой, но и показал распаковку — почти при свечах и под романтичный трек Snowman певицы Sia. Впрочем, ты можешь попробовать обойтись совсем без подарков, если будешь держать под рукой нашу подборку из 10 фильмов про любовь, которые такому мачо, как ты, не зазорно посмотреть с девушкой 14 февраля. И девушку, конечно, тоже держи поблизости.

Пользователи в комментариях с юмором оценили замысел организаторов. Кто знает, что не так?

А некоторые добавили, что к такому романтическому ужину можно добавить вино «Анапа» и шоколадки в виде шпротов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий