Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи. Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH. Компания Fresh Auto приобрела действующий дилерский центр ŠKODA общей площадью 1 342 м2.
Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.
Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто. Получается компания “Фреш Авто-Ростов-на-Дону” зарабатывает на продаже машин, используя в слепую хозяев машин, а потом еще и зарабатывает прокручивая средства хозяев машин выплачивая денежные средства с запозданием. С маркой машины я давно определилась, ну а вот сам авто мне помогли подобрать менеджеры фреш авто, за что я им безмерно благодарна! Продали свою кредитную машину автосалону "Fresh Auto" на Аксайском проспекте, часть денег ушло на погашение кредита, оставшиеся 130 т. р., автосалон должен был перевести в качестве первоначального взноса, за авто которое мы выбрали на их. Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону.
В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове
Несмотря на это, финансовые результаты превзошли предыдущий год. Этому способствовали такие события на рынке, как отложенный спрос в связи закрытием производств, рост востребованности из-за дефицита машин на рынке, а также высокая волатильность курса валют, которая повлияла на потребительское поведение, — прокомментировал основатель Fresh Auto Денис Мигаль. Компания укрепила свои позиции в сегменте автомобилей с пробегом, в нашей линейке появились новые бренды. Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные». Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж.
В компании отметили, что самым популярным новым автомобилем является «Киа». Машины пользовались наибольшим спросом как до режима самоизоляции, так и во время. Товарная матрица за два месяца не изменилась по сравнению с докризисной структурой. Лидерством по продажам подержанных автомобилей второй месяц обладает Воронеж, несмотря на то, что многие региональные точки «Фреш Авто» закрыты из-за введенных ограничений. Он открылся в конце мая, и онлайн-продажи в этом месте упали.
Для желающих купить авто с пробегом 29-31 октября Fresh Auto Ростов предлагает множество преимуществ. Никаких скрытых комиссий и наценок на автомобили, помощь профессионалов при выборе авто и возможность оформить автокредит в одном из 20 банков-партнеров дилерских центров. К концу года ожидается очередная корректировка прайсов, поэтому не стоит откладывать покупку, — говорит Евгений Житнухин, региональный директором автосалона Fresh Auto Ростов.
Чем же запомнятся сотрудникам компании Fresh Auto и, безусловно, клиентам компании эти два года истории? Начнем с того, что в 2020 году на отечественном рынке начался кризис.
А главное — сложным стал привычный процесс купли-продажи авто: невозможность клиентов посетить лично дилерский центр способствовала развитию онлайн-покупок. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером. Все это помогло компании выйти в ТОП-4 по продажам авто с пробегом по итогам 2020 года. Одновременно с этим Fresh Auto планомерно внедряет не менее важные продукты.
Кроме того, в кризисные 2020-2021 годы компания сильно изменилась внутри. Так, мы успешно реализовываем наши уникальные продукты и создаём новые направления, «Гоночная команда Fresh Auto Drift», «Ярослава», «Женская футбольная команда по минифутболу», запустили первый в мире Instagram- магазин для дилеров. А настоящим прорывом последний двух лет стала новаторская разработка: симбиоз классифайдов и автодилеров. В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров.
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону
В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом». ООО «Развитие», г. Москва, ул.
Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку. Квалификация работников автосервисов вызывает у вас сомнения? Развеем ваши сомнения! Мы регулярно проводим обучение для сотрудников автосервиса и работаем, соблюдая этапный алгоритм проверки качества. На начальном этапе автомобиль принимает механик. Далее, работу механика утверждает мастер цеха.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.
Fresh Ростов Вавилова
Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH.
«Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины
Дилерская сеть Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Renault и Skoda на проспекте Шолохова. | |
Свежий взгляд на автомобили с пробегом - Ведомости | 350000+ автомобилей было продано через FRESH. |
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа | В 2018 году «Фреш Авто» реализовала 3388 новых автомобилей и более 24 256 тысяч машин с пробегом. |
Fresh Auto задает тренд для всего автобизнеса - ФОКУС ВНИМАНИЯ | Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. |
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону
Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».
При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации.
В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.
В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса.
Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента - вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов.
Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд», — рассказали «Городу N» в пресс-службе автодилера. Источник издания в другом автодилере — «ААА моторс» — отметил, что переход на электронную торговлю — общий тренд, характерный не только для автодилеров. Однако тут есть не только потенциал, но и риски. При этом, по его словам, массового закрытия автосалонов в Ростове пока не происходит.
Дилеры надеются, что в скором времени рынок начнёт насыщаться дешёвыми авто из Ирана, Индии и Китая. Источник добавляет, что по параллельному импорту доставлять в Россию машины получается только у физлиц.
«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20% | Ключевую составляющую открытости во FRESH (Fresh Auto) видят в возможности для клиентов покупать автомобили в онлайне. |
Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. | |
В ростовском дилерском центре Фреш Авто Эскадра прошли дни образовательного проекта «ŠKODA Кроха» | If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away. |
FRESH – автомобильный маркетплейс 2024 | ВКонтакте | “FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет. |
FRESH – Первый Автомобильный Маркетплейс | 27-29 ноября 2020 года в автосалонах Fresh Auto на Вавилова и в Аксае прошла традиционная «чёрная» пятница – тотальная распродажа автомобилей с максимальными скидками. |
«Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины
Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. Фреш авто – победитель номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ». Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи.
Фреш авто ростов на дону сайт - 84 фото
Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене. Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH. Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. Поэтому новый дилер, такой как «Фреш Авто» позволит укрепить позиции бренда в регионе, прежде всего за счет коммерческого транспорта, который традиционно пользуется большим спросом. Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку. В 2018 году «Фреш Авто» реализовала 3388 новых автомобилей и более 24 256 тысяч машин с пробегом.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Это дает уверенность в том, что любые возникающие проблемы будут решены оперативно и на высшем уровне. Акции и специальные предложения регулярно обновляются, предоставляя клиентам новые возможности для выгодной покупки. К тому же, полный комплекс услуг, включая кредитование, страхование и трейд-ин, позволяет сделать процесс покупки максимально удобным. Одним из главных преимуществ является возможность покупки автомобиля всего за один день.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Автосалон : Fresh Auto Автомобильный салон в Ростове-на-Дону имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.
Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением.
Далее, работу механика утверждает мастер цеха. И на заключительном этапе, мастер консультант принимает автомобиль у мастера цеха, с последующей демонстрацией клиенту.
Срок гарантии на работу нашего сервиса 2 года. Боитесь, что при обращении вам назовут одну цену, а после ремонта - другую? Это исключено! Когда клиент оставляет машину на ремонт, мы выдаём ему заявку, где прописана окончательная цифра ремонта, с подписью мастера-консультанта и клиента.
В компании также добавили, что стратегия развития в ближайшей перспективе предусматривает переход к модели маркетплейсов, в связи с чем планируется сокращать площади выставочных центров и расширять пространство складских помещений. Планируется, что электронной торговой площадкой выступит сайт Fresh Auto. Было интересно?
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Автомобили с пробегом в Ростове на Дону — сеть автосалонов Fresh Auto
- Новости официального дилера ŠKODA в Ростове-на-Дону автоцентра Фреш Авто Эскадра
- Ростовские автосалоны уходят в онлайн 18.08.2022 - деловой портал Город N
- Leave a Reply
- В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA — Туризм и путешествия
Названы пятилетние седаны, которые не требуют вложений
- Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России | Лидеры PR
- Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России
- FRESH AUTO SHOW
- Комментарии
- Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону – Открытая пресса
Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове
Сейчас у нас 9 тысяч машин. Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд», — рассказали «Городу N» в пресс-службе автодилера. Источник издания в другом автодилере — «ААА моторс» — отметил, что переход на электронную торговлю — общий тренд, характерный не только для автодилеров. Однако тут есть не только потенциал, но и риски. При этом, по его словам, массового закрытия автосалонов в Ростове пока не происходит.
Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.
Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.
Однако тогда не удалось найти понимание по вопросам стоимости объектов. До конца текущего года планируется реализовать через центр порядка 240 авто. Ежегодные продажи планируется поддерживать на уровне до 800 автомашин.
Завершится мероприятие шоу на гоночных автомобилях дрифт-серии. Скучно точно не будет! Мероприятие пройдет 24 июля по адресу Аксайский проспект, 19, с 12:00 до 17:00.