Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье.
История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало
Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.
Солисты группы русский размер
Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами. Группа «Русский размер» в 90-е годы гремела по всей стране. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс.
Русский Размер
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. значимое явление в российской музыке. Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме».
Группа Русский размер
Красота Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав поле не должно быть пустым Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Организаторами и первыми участниками группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк.
Конечно, творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, в ту пору учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах и пробовал петь. Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас гитару.
Играл в вокально-инструментальном ансамбле, а затем, участвуя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный автор-исполнитель занялся клавишными. В 1984 году, пути Вити и Димы окончательно сошлись в одной точке. Так, занятые в разных коллективах, объединяясь в один, и вновь оказываясь в творческом поиске, они настойчиво шли к своей мечте.
Конечно, жизнь - линия изогнутая. Приходилось ребятам браться за работу разную. Копотилов немного занимался коммерцией.
Бондарюк тоже испытал на себе нелегкий труд продавца сувениров на заснеженных, зимних лотках Петропавловской крепости. За этим занятием его и застал Дмитрий, подготовивший в то время 1990 для нового проекта, фонограммы двух своих песен. Одна из них, «Здравствуй Америка», и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул.
Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты. ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта.
Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени.
Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке.
Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С.
Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз.
С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах.
В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер.
Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А.
Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай». Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек.
В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес».
Альбом «Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А.
Игудин и [А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г.
Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова.
Прошло полгода и в одно морозное утро я встречал Диму в Пулково. Жить ему конечно было негде и я приютил его. Надо отметить, что в то время я со своей женой и её родителями жил в однокомнатной "хрущёвке". Через месяц моя жена взмолилась и я с Капой занялся поиском комнаты для него.
Так-как нужно было искать способ заработать, я стал торговать на "Петропавловской" крепости всякими сувенирами для интуристов. Надо сказать, что в те годы это было очень "хлебное" место и попасть туда с "улицы" было невозможно, но здесь мне помогло то, что я в "крепости" всё лето играл джаз для "фирмачей", и знал кое-кого ,кто бы мог мне помочь. Всё это было временным утешением и нужно было предпринять что-то поинтересней сувениров. Надо заметить, что Капа прилетел в Питер не с "пустыми" руками у него были три-четыре песни.
Три из которых "Вот и всё","Прости","Извини" я аранжировал только в 2003 году и вышли они на пластинке "Восходящие Воздушные Потоки". Так, как я к тому времени уже прожил в Питере 2. Нужны были студия, деньги и самое главное, название группы. Студия нашлась быстро это был "Леннаучфильм",кстати там мы и познакомились с нашим первым директором Сергеем Черныхом.
Одну из Капиных песен я изрядно переработал и вместо зажигательного "шлягера" про Америку получилась песня которая и дала название первой пластинке, - "Ю-А-Ю". Почему Ю-А-Ю? Да просто, потому что не смогли придумать нормального текста на припев. Самым сложным оказалось придумать название группе.
Мы долго думали, выписывали на бумажке десятки разных названий, ничего не нравилось. И вот в один из приездов в Кустанай мой отчим видя мои страдания по этому поводу предложил: " А назовите свой ансамбль "Берендеи". И тут меня осенило, я позвонил Капе И закричал:" Группу нужно назвать "Русский размер". Он спросил меня ,что означает это странное словосочетание.
Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно". Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком. В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости".
Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать , что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо.
В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так ,а с огромной кучей денег. Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной.
Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает. Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт.
Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом.
Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц.
Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов.
Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым.
Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским. Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т.
И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу ,захотелось сделать что-то совместное. В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому.
Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих.
В тексте «Ангела» я специально ничего не придумывал, все было вокруг нас. Конец 1990-х был очень злым. У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров. Много разных излишеств в свободном доступе было. И мы это все видели и записали цикл песен на эту тему.
Не старались придумать что то, что шокировало бы специально. Ну, может быть, слова «героин» и «презерватив» слишком откровенно звучат даже сейчас.
Это период значительных изменений в составе коллектива: появление гитариста Александра Тюрина и Дмитрия Хиля, временный уход из группы Виктора Бондарюка, появление и уход танцевальной группы.
Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992 — 1993 гг. ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др.
Пробовали себя участвуя в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года , когда Виктор Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В начале 1993 года у группы появился директор — в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ Сергей Черных.
Он начал свою деятельность с организации концерта «Русский Размер собирает друзей». В её составе была девушка по имени Анжела; вскоре она стала солисткой «Русского Размера». В том же году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным.
В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec. Благодаря профессиональному почерку Володина, «Русский Размер» иногда принимали за группу « Кар-Мэн ». Зимой 1995 года , после знакомства участников группы с начинающим исполнителем Алексеем Лебединским, у них возникает идея поработать вместе.
В результате получился совместный музыкальный проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». К концу года записан материал альбома — ремейки на старые хиты и пародии на современные композиции. Альбом «Ля-ля-фа» издан компанией Renz в Германии ; позже его выпустили в России под названием «Давай-давай».
группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"
Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр.
С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. С 1999 г. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света.
Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась. Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого? Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала ,что подумает. Ну и через пару дней согласилась. Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз". Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив. И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит". Но вот настал момент когда я понял, что нужно что-то делать. Не видя адекватного к себе отношения от Капы я стал делиться своими переживаниями с Элей. И получил от неё, как мне тогда казалось, сто процентную поддержку. Я говорил о том, что нужно что-то в корне менять, что группы больше "нет" и что я не могу работать с людьми от которых в мою сторону исходит острая, граничащая с ненавистью, неприязнь. И что вместо дружеских да мне было достаточно и просто товарищеских отношений осталось только потребительское:"ДАЙ-ДАЙ". Я рассказал Эле о том, что хочу прекратить свои творческие взаимоотношения с Капой. Я сказал ей ,что необходимо ехать в Москву, потому что там, на мой взгляд КПД работы будет во много раз выше. Эля мне ответила, что она вообще подумывает уйти из группы по личным причинам. Спрашивала намерен ли я с ней и дальше сотрудничать. Я подтвердил своё желание продолжать с ней работать Собственно, что и сделал. Напомню, что в апреле 2005 года Т. Правда тогда же, после концерта, и произошёл эпохальный разговор между Элей, Лёхой и мной. Разговор о том сколько всё таки Эля будет получать в случае работы со мной и Лёхой. Не буду пересказывать все бла-бла-бла, но мы не договорились финансово о постоянной работе на мой взгляд мы предложили Эле достаточно, во всяком случае больше, чем она получала в "старом" "Размере" ,но договорились в дальнейшем сотрудничать сессионно и остаться друзьями. Чем всё закончилось вам известно и без меня. Дописал эти строки и задумался, а ведь у меня никого не осталось, практически все, с кем я поддерживал отношения последние 10 лет, меня "слили". Вы знаете, тяжело, но наверно, как это не ужасно, полезно. Никто не остался в стороне. Практически все с кем я дружил, да и просто общался так или иначе проявили себя. Может так и надо устраивать периодически "ревизию". Тогда будешь точно знать кто есть кто. Я "потерял" несколько человек, но нашёл гораздо больше. И спасибо вам всем за все ваши слова злые и хорошие, но это значит ,что не только мне не безразлична судьба дела, которому я отдал практически всю свою жизнь. ИТОГ: Капа с Элей чешут по стране, поют под фанеры которые мало того, что я сделал, я же ещё и написал и записал. Кстати, разговор о том ,что Капа якобы перепел все песни полная ерунда. Вот логический расклад. Во-первых, я с ним разговаривал и ещё летом он грозился мне прислать эти песни, ничего не прислал, во-вторых чтобы перепеть песни, необходимо иметь либо "минус" песни, часть которых я отдал ему по его просьбе пару лет назад. Он просил их у меня, чтобы разместить их в интернете. Либо аранжировку песни, у меня есть они все аранжировки , а вот у Капы? И в-третьих, зачем это делать? Ведь вас так легко обмануть. Кто из вас поймёт на концерте, что это фанера, - единицы, а остальные так и будут говорить:"Вот он старый "Размер", всё как раньше". Но включите голову, вас дурят. Я видел съёмки их выступлений Хочу сказать :"Ребята ,мне Вас жаль". Жаль этого бедного мальчика из фанклуба, который пытается меня пародировать, жаль Элю которой вероятно не спится по ночам от стыда я надеюсь , жаль Капу, который думает что воюет со мной, а на самом деле воюет с собой. Ну и конечно бедного Борисова, который попал под раздачу просто потому, что всё время нашей с ним работы, был безотказным концертным звукачём. Вот, что удивительно.
Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "! Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз». Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем? Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах». Над клипом «Вот так» работал Александр Солоха, снимавший видео для ,. Альбом «Выход» записан в сотрудничестве с участником дуэта «Черное и белое» Родионом Чистяковым, «Восходящие воздушные потоки» - с гитаристом Денисом Афанасьевым по прозвищу Бакс, членом костанайской рок-группы Orphan. В альбом «Next» вошли каверы саундтреков к популярным советским кинокартинам «Еще раз про любовь», «31 июня», «Принцесса цирка». Песня «Лети» группы «Русский размер» С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды. В песнях и инструментальных композициях слышны транс, хаус и downtempo, как в альбоме «Выход», «Меня колбасит» исполнен в стиле tribal house. В ранних интервью Дмитрий и Виктор говорили, что любят быть «синтетическими, электронными, в меру попсовыми», но следовать одному жанру считали глупостью. Кое-что из плодов совместного творчества включено в альбом «Цyzамен». В 2010 году выпущен самый объемный и пока последний альбом «Русского размера» - «! Для привлечения внимания поклонников музыканты провели конкурс ремиксов на трек «Пластинки».
Жуков, "Каролина" и мн. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под весёлые каверы хитов российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко гр. С этого момента гр. Тихонов], в 1999 вновь позволяет гр. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Булановой, DJ Цветковым, Ж. Агузаровой, Светой. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». В нем принимали участие: Т. Савичева, Д. Нагиев, С. Чиграков "Чиж и К" , гр. Романов, гр. Вначале 2005. Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами. В альбом 2009 вошли 14 песен. Десять оригинальных и четыре ремейка. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы.