Ржд — все новости по теме на сайте издания Антидроновое ружьё и электричка: в Белгороде прошла тренировка по эвакуации с РЖД. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». [NAME] => 20 июня журнал РЖД-Партнер проведет конференцию «Цифровизация на транспорте». Казалось бы, невелика потеря, однако при загрузке страниц нашего форума подгружались файлы, лежащие на , необходимые для проигрывания встроенного видео Корпоративного телевидения.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД) | Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран. |
Хакеры атаковали РЖД | Корпоративный акселератор ОАО «РЖД». |
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет.
Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур.
На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.
Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители.
Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров.
Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода.
Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур.
Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников. Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы. Зачастую они объединялись с депо в архитектурный ансамбль. Их внешний облик был схож с видом крепости или замка, так как зарождавшийся стиль построек на железных дорогах был во многом основан на крепостном и церковном стиле.
Они и сейчас стоят на многих станциях как символ ушедшей эпохи паровозов... Её протяжённость — 6000 км.
Ржд – последние новости
ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Департамент корпоративного управления ОАО "РЖД" во главе с Верой Евсегнеевой победил в конкурсе лучших юридических департаментов России в номинации «Эффективное корпоративное управление».
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
Отметим, что практика заключения офсетных контрактов в нашей стране в последнее время активно развивается. Для заказчика и производителя это обоюдовыгодно, поскольку обеспечиваются инвестиции в экономику, создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления. Поставщик со своей стороны получает гарантированный долгосрочный спрос на производимую продукцию и статус единственного поставщика. Офсетные контракты - один из эффективных инструментов развития экономики России, который обеспечивает поддержку отечественного производителя. РТС-тендер - федеральная электронная площадка, уполномоченная для проведения государственных закупок по 44-ФЗ, закупок в соответствии с 223-ФЗ, имущественных торгов, торгов по коммерческим закупкам, закупок по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с 615-ПП.
Проведена оценка зрелости управления данными, в результате которой сформирована стратегия управления данными, разработана концепция КСУД с целью выстраивания процессов управления данными с учетом максимального использования существующих методологической и технологической баз для развития компетенций работы с данными. Ирина Долженко, руководитель проекта, главный эксперт департамента информатизации ОАО «РЖД» Проведена глубокая методологическая работа по описанию бизнес-терминов и их атрибутов в глоссарии, который содержит более 17 тыс. Корпоративная система управления данными включает глоссарий бизнес-терминов, репозиторий форм и аналитических справок, банк метаданных и диаграммы происхождения, жизненного цикла и потоков данных data lineage. В ходе реализации проекта проведен анализ рынка и выбраны передовые отечественные решения.
Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции.
Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями.
Нужно было только понять, какая именно «умная» начинка нужна сотрудникам. После традиционной серии опросов третий «умный» календарь было решено посвятить истории железных дорог, показать всю глубину развития отрасли и ее традиции через полотна живописцев различных эпох — сделать смАРТ-календарь, способный объединить образовательную и эстетические функции для развития сотрудников компании. Пушкина и др.
Тогда Университет обратился к Всероссийской общественной организации «Общество любителей железных дорог» — активному партнеру РЖД в области популяризации прошлого и настоящего транспортной отрасли в России. Совместно с Обществом любителей железных дорог и его руководителем Алексеем Вульфовым были выбраны работы талантливых художников-железнодорожников, сумевших совместить в своих полотнах техническую достоверность с художественным исполнением. В календаре можно увидеть первые снегоочистительные составы, воспетые еще А.
Пушкиным, паровозы начала прошлого века, составы эпохи Великой Отечественной войны, первые электровозы и современные «Сапсаны» и т.
Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД» | Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. |
Телеграм канал РЖД | Первый кадровый - ckadr_rzd | Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. |
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения | С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. |
Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов | Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании. |
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД | РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. |
Агентство-исполнитель кейса
- Пресс-центр | Компания
- Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы
- Корпоративное телевидение РЖД
- VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации - CNews
- РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании
- Поиск по этому блогу
Открытый запрос компании "РЖД"
Отметим, что практика заключения офсетных контрактов в нашей стране в последнее время активно развивается. Для заказчика и производителя это обоюдовыгодно, поскольку обеспечиваются инвестиции в экономику, создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления. Поставщик со своей стороны получает гарантированный долгосрочный спрос на производимую продукцию и статус единственного поставщика. Офсетные контракты - один из эффективных инструментов развития экономики России, который обеспечивает поддержку отечественного производителя. РТС-тендер - федеральная электронная площадка, уполномоченная для проведения государственных закупок по 44-ФЗ, закупок в соответствии с 223-ФЗ, имущественных торгов, торгов по коммерческим закупкам, закупок по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с 615-ПП.
Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу.
Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД. Исполнитель работ в проекте компания Digital Design. Задачи проекта Одна из главных задач, которая была поставлена перед разработчиками этого портала, — помочь пользователям найти всю необходимую информацию о безопасности движения поездов, ознакомиться с теми мероприятиями, которые проводятся в рамках развития в ОАО «РЖД» культуры безопасности. Создание этого коммуникационного ресурса предусмотрено «дорожной картой» реализации мероприятий по формированию позитивной культуры безопасности движения в холдинге «РЖД» на 2016 год. Структура портала представляет собой набор из семнадцати узлов, объединённых в одном информационном пространстве.
Помимо узла центрального аппарата для департамента безопасности движения ЦРБ , портал «Навигатор безопасности» включает в себя шестнадцать узлов региональных центров корпоративного управления РЦКУ.
Также, среди приоритетных направлений взаимодействия — импортозамещение метрологического оборудования, используемого для нужд ОАО «РЖД», развитие цифровых технологий в стандартизации и обеспечения единства измерений, разработка и интеграция автоматизированных информационных систем, в том числе федеральных государственных информационных систем Росстандарта «БЕРЕСТА» и «АРШИН» и автоматизированной системы управления разработкой межгосударственных, национальных и корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и автоматизированной системы управления метрологическим обеспечением ОАО «РЖД». Нам важно развивать разностороннее сотрудничество, в том числе, в целях импортозамещения», — отметил Антон Шалаев. Также среди направлений совместной работы по соглашению — выработка и организация совместных мероприятий в рамках реализации Стратегии обеспечения единства измерений в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2017 г.
Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании. Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании.