Новости самолет су34

Оказалось, что во дворе дома упал военный самолёт Су-34. Оказалось, что во дворе дома упал военный самолёт Су-34. Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО. Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России.

Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ

Работа ведется в рамках решений координационного совета при правительстве по обеспечению потребностей вооруженных сил, возникающих в ходе проведения специальной военной операции. Вооруженные силы России получают новую высокоэффективную авиационную технику», — заявил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Вице-премьер отметил, что Су-34 — уникальная машина с высокими летно-техническими характеристиками, которая хорошо зарекомендовала себя в ходе реальных боевых действий.

Однако, несмотря на паритет в некоторых сферах, в сфере ВВС Иран сильно отстает от еврейского государства. Но это может измениться в ближайшем будущем с помощью Российской Федерации. Иранские разработки так и остались на уровне штучных обратных копий F-5 "Tiger II" - машин 1970-х годов. Ракеты у иранских военных получаются гораздо лучше, но роль боевых самолетов выполняет антиквариат. Поэтому требуется коренное обновление. Однако военно-политическая ситуация такова, что Россия является гораздо более вероятным поставщиком. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора.

Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57.

Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул. Судя по видеосъемке, летчики катапультировались буквально за секунду до падения, и страшно представить, что было бы, попади многотонная машина с полной заправкой непосредственно в дом — стоявший, к слову, поперек направления падения Су-34. Как отметил летчик-испытатель 1 класса, Герой России Андрей Синицын, такая катастрофа, сколь ни прискорбно, относится к числу по сути запланированных — от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома до города всего около километра, и в такой ситуации бессмысленно говорить, мог бы экипаж увести падающую машину от жилой застройки или нет. При существующей «географии» для гарантированного увода потребовался бы разворот практически на 90 градусов, любое меньшее отклонение от курса все равно приходилось бы на город. И еще вопрос, могли ли летчики после пожара двигателя управлять машиной — в таких ситуациях гидравлика руля направления может отказать практически сразу, и совершить какой-то серьезный маневр экипаж мог быть просто не в состоянии. По обновленным данным, в результате ЧП в Ейске погибли 13 человек, в том числе трое детей, 19 получили ранения, сообщил журналистам помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов. По состоянию на 6:00 18 октября в результате крушения 13 человек погибли, в том числе трое детей», — сказал Кузнецов.

Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. Универсальный блок повышает точность и дальность поражения целей свободнопадающими бомбами до уровня применения управляемых ракет "воздух-поверхность". В радиоэфире — истерика противника, а ведь Россия предупреждала о последствиях использования американских кассетных боеприпасов. Подобные высокоточные удары авиации — во взаимодействии со ствольной и реактивной артиллерией, беспилотниками и тяжелыми огнеметными системами — позволяют быстрее расчистить участки фронта для наступающих сухопутных войск РФ, то есть ускоряют демилитаризацию и денацификацию Украины. Немногим ранее Су-34 успешно продемонстрировал интеграцию с гиперзвуковой баллистической ракетой Х-47М2 "Кинжал", которая позволяет поражать цели на удалении до 2000 км.

Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске

Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага 27 апреля 2024, 18:26 Фото: Минобороны РФ Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации сообщил о том, что российские фронтовые бомбардировщики Су-34 приданные войсковому объединению ВС ФР «Восток» удачно отработали тяжёлыми авиационными бомбами по позициям врага. Россияне методично увеличивают число бомбовых ударов по боевым порядкам неприятеля на всю их глубину. Потери в стане врага уточняются, но они однозначно немалые.

Эти снаряды стали настоящим кошмаром для войск киевского режима, поскольку были дополнительно оснащены универсальными модулями планирования и коррекции УМПК. Тут стоит отметить, что ФАБ-1500 изначально относятся к неуправляемым бомбам. В общем, это универсальная машина, которую доводят до такого уровня, чтобы она могла заменить в ближайшем будущем Су-25 и выполнять его функции.

То есть наносить удары, которые оказываются вне зоны ПВО противника», — сказал Кнутов. Очевидно, что эти модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины. И не только по ней. Новинка будет нести угрозу авиапарку киевского режима, причем в момент дислокации на аэродромах. Вопрос лишь в количестве модернизированных самолетов.

Для массового внедрения этой тактики потребуется время. В последнее время фронтовой бомбардировщик Су-34 стал объектом для целой серии модернизаций Фото: mil. Я думаю, в ближайшие полгода это должно пройти на основной массе машин, особенно на выпущенных в последние годы», — отметил Юрий Кнутов.

Для массового внедрения этой тактики потребуется время. В последнее время фронтовой бомбардировщик Су-34 стал объектом для целой серии модернизаций Фото: mil. Я думаю, в ближайшие полгода это должно пройти на основной массе машин, особенно на выпущенных в последние годы», — отметил Юрий Кнутов. Также стоит понимать, что более массовое и скрытное применение крылатых ракет большой дальности позволяет наносить удары не только по территории Украины, включая западную ее часть. Эксперты заявляют, что целями атак могут стать любые страны Западной Европы.

Таким образом, данную техническую новинку можно расценивать как элемент сдерживания США. Ведь только эта страна может принять решение о включении военных сил стран НАТО в ситуацию на Украине. Причем эксперты полагают, что в НАТО уже сейчас многое для этого делают. Их техника убивает наших солдат и мирных граждан. Если НАТО решится на открытые боевые действия, то, конечно, нам нужна будет улучшенная техника», — считает Кнутов. Модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины Фото: mil.

У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны.

Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов. В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем. И, напротив, предположили участие украинской авиации. Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях. Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем.

Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске

Истребитель Су-34 упал в воронежском селе. Су-34 – идеальный тактический ударный самолет, способный работать во всем диапазоне высот, от 50 до потолка. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 российских подразделений ВКС нанесли очередной удар по опорному пункту и живой силе ВСУ 28.04.2024, Sputnik Латвия. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации сообщил о том, что российские фронтовые бомбардировщики Су-34 приданные войсковому объединению ВС ФР «Восток» удачно отработали тяжёлыми авиационными.

Российский Су-34 уронил бомбу на российский Белгород

«Информацию принял, поднимаемся на восьмой», — передает по рации пожарный, находящийся внутри дымящейся девятиэтажки. Вечером 17 октября здесь, в самом центре города Ейска, рухнул военный самолет Су-34. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. Минобороны РФ сообщило, что причиной крушения военного самолета Су-34 в городе Ейске на юге страны стало возгорание одного из двигателей. Оказалось, что во дворе дома упал военный самолёт Су-34. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.

Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34

В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. Конструкция носовой части и бронекабины самолета Т-10В (на рисунке — серийный вариант Су-34). В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек. Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции (УМПК) летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Основные операторы: Россия, Алжир. Разработка и создание Российский многофункциональный боевой самолет Су-34, пришел на смену тактическому фронтовому бомбардировщику Су-24, который был снят с эксплуатации в ВКС России в 2016 году. По замыслу разработчиков, новый Су-34 должен был обладать аэродинамической схемой характерной для истребителей, но в тоже время, уметь нести на себе тяжелое вооружение, характерное для бомбардировщиков. В качестве основы для нового самолета, был взят уже хорошо зарекомендовавший себя в то время проект Су-27.

Впервые Су-34 как прототип Т-10В-1, поднялся в воздух весной 1990 года, а в 1995 году, этот самолет на международном авиасалоне в Ле Бурже, Франция, был представлен как Су-32ФН экспортный вариант.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Как и многие другие начинания позднесоветского периода, программа Су-34 отошла на второй план после распада страны, а затем осталась в подвешенном состоянии из-за разразившегося впоследствии экономического кризиса. Программу удалось всерьез возродить лишь в начале 2000-х, когда для испытаний и оценок было построено восемь предсерийных самолетов. Формально Су-34 поступил на вооружение в 2014 году, хотя есть сообщения, что он использовался в ходе российско-грузинской войны 2008 года. Всего было изготовлено около 155 самолетов, включая прототипы и серийные самолеты. Лучшее на потом? Не будет преувеличением считать Су-34 одним из лучших самолетов, выпущенных Советским Союзом в конце холодной войны. Двухместный всепогодный сверхзвуковой самолет средней дальности предназначен для роли истребителя-бомбардировщика и штурмовика.

Причиной падения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Экипаж катапультировался. Взрыва не было. В СК в качестве основной версии крушения рассматривают неисправность самолета. Как говорится в сообщении на сайте ведомства, продолжается расследование дела по ст. Напомним, в результате крушения самолета во дворе дома 13 человек погибли , 19 пострадали , еще шесть не вышли на связь, повреждения получили 72 квартиры. Власти Кубани пообещали помочь пострадавшим и семьям погибших в результате авиакатастрофы. Авиакатастрофы вблизи жилой застройки происходили в России и ранее. Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей. В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. В общей сложности погибли 72 человека — 23 пассажира и 49 человек на земле. В 2008 году в Перми произошла авария с пассажирским самолетом «Боинг 737». Борт выполнял рейс из Москвы, однако на высоте 1800 метров перестал выходить на связь. В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов.

Боекомплекта на борту не было. Предварительная причина происшествия - техническая неисправность. По данным Минобороны РФ, Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух».

Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Технически новые двигатели на Су-34 поставить можно, хотя и сложно, поскольку надо менять систему управления двигателем, для чего разобрать почти весь самолет, но в этом нет потребности кроме пустой траты денег, это нецелесообразно. НОВОСТИ Происшествия. Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске. Свежие новости в России и мире. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники.

СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня

Казалось бы, разница по времени между первыми полетами конкурентов была не так уж велика, однако Су-34 приняли на вооружение армии России не два, а 24 года спустя после того, как тот впервые «встал на крыло». Объяснять, по каким причинам наша оборонка сделала такую паузу, представляется излишним. К факторам морального старения Су-24 относится прежде всего его узкая специализация: сейчас в мировой военной авиации существует тенденция к созданию более универсальных платформ. Наш старый бомбардировщик слишком тихоходен и низкоманеврен, для того чтобы иметь какие-то шансы в воздушном бою против современного истребителя. После того как Су-24 был сбит истребителем F-16 турецких ВВС, российское командование приняло решение вести всю ударную работу только под прикрытием истребителей Су-30СМ. Удел Су-24 — наносить ракетно-бомбовые удары по наземным или надводным целям, причем для обеспечения относительной точности ударов самолету приходится из-за устаревших систем прицеливания работать с высот, которые досягаемы для легких зенитных средств типа ПЗРК, а они с гораздо большей вероятностью могут оказаться в руках тех же исламистских боевых группировок в Сирии. При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях.

А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться. Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27. Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним.

При этом в заявлении о последней поставке подчеркивалось: "Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации". Более того, это событие произошло через несколько дней после того, как российские Cy -34 продемонстрировали впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. На прошлой неделе два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 попали на камеру, сбрасывая фугасные бомбы на предельно малых высотах по позициям ВС Украины. В ближайшее время Пентагон заменит все свои системы противовоздушной и противоракетной обороны Видеоролик демонстрирует, как Cy -34M, известный своей способностью наносить удары на малых высотах, в момент атаки сбрасывает авиационные фугасные боеприпасы на контрольно-пропускной пункт, на территории которого находились подразделения ВУС. В результате точных ударов, предположительно с использованием 50щ-килограммовая авиабомб ОФАБ-250ШН, цели были успешно поражены. Британский военный эксперт Гай Плопски недавно отметил, что российские Cy -34M используют бомбы с парашютной системой торможения, чтобы "преодолеть трудности при нанесении ударов на средних или больших высотах из-за постоянной угрозы со стороны украинских средств противовоздушной обороны ПВО ". Проще говоря, такие специализированные боеприпасы предназначены для эффективного бомбометания с малых и предельно малых высот, позволяя российским самолетам успешно преодолевать оперативные ограничения, накладываемые украинскими системами обороны. По всем показателям Cy -34M "Защитник" является незаменимым, многофункциональным истребителем-бомбардировщиком Воздушно-космических сил России ВКС , что было неоднократно доказано его действиями в продолжающемся военном конфликте на Украине. Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. Однако, в отличие от истребителя Су-35, Cy -34M4 является "адским утёнком" по простой причине - он одновременно и истребитель, и бомбардировщик. Image Credit: Russian Military. Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России Двухмоторный двухместный истребитель-бомбардировщик Cy-34 поступил на вооружение российских ВКС в марте 2014 года. Созданный на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27 "Фланкер", этот самолет предназначен для ведения воздушных боев и выполнения задач бомбардировочной авиации. В носовой части фюзеляжа Су-34 установлен усовершенствованный многорежимный радар с фазированными антенными решетками.

Люди всю ночь стояли неподалеку от дома, не в силах прийти в себя после трагедии. Первыми на месте крушения оказались пожарные и спасатели. Они работали быстро и профессионально. Сейчас специалисты признаются, что сами тоже испытывали шок. Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях. Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать.

На неуправляемом самолете пилотам только остается катапультироваться. Что касается версии с птицей, то для такого самолета это некритично. Ее переламывает, и даже если тушка вспыхнула, что-нибудь повредилось, пилоты тут же тушат двигатель, в него перестает подаваться топливо. Соответственно, включается автоматическая система пожаротушения, и самолет на одном двигателе спокойно продолжает управляемый полет. Поэтому здесь возможны только две причины: прилет в машину или пилоты заторопились, попав в нештатную ситуацию, но это маловероятно, я думаю, что на таких самолетах новичков нет», — отметил собеседник радио. Ранее военный эксперт объяснил , как два бомбардировщика Су-34 могли столкнуться в небе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий