Новости саския в образе флоры рембрандт

Рембрандт/Саския в образе Флоры. Голландскому художнику Рембрандту мировое признание принесла картина «Даная». Картина Саския ван Эйленбург в образе Флоры Рембрандта.

Рембрандт ван Рейн (1606-1669)

«Посмертный портрет Саскии в образе Флоры» (1660). Елена Фоурмен (1614-1673). Любимая модель Рубенса с пышными формами, которая была дочерью купца – торговца коврами. Рембрандт Флора — одна из выдающихся картин, представленных в Эрмитаже. Мастерство Рембрандта в полной мере проявляется на этой прекрасной холсте. Картина Рембрандта ван Рейна "Саския в образе Флоры" первый из поколенных портретов 1634-1635 гг на которых появляются изображения величественные и в фантастических костюмах. Саския-Флора выступает на фоне таинственной тьмы увенчанная цветами. Флора (Саския в образе Флоры), 1634.

"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию (фото)

"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию (фото) - Культура | Караван Описание картины «Юнона» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Художник изобразил в образе Юноны Саскию, свою жену.
Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры Портрет Саскии в образе Флоры, 1634.
Рембрандт саския в образе флоры список картин рембрандта Рембрандт. Саския в образе Флоры. 1634г., Эрмитаж, Санкт-Петербург. Галерея.

Пять легендарных картин Рембрандта, которые можно увидеть в Эрмитаже

Уже сегодня Вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Чтобы репродукция картины на холсте стала истинным произведением искусства, воспользуйтесь уникальной услугой - покрытие репродукции фактурным гелем, который имитирует мазки краски. Ваше полотно будет почти неотличимо от оригинала.

Существует ранняя, частичная возможно, обрезанная копия картины овального формата частная коллекция, Гаага. Описание Картина подписана и датирована внизу слева: «Rembrandt f. Она была приобретена Эрмитажем до 1775 года. Особое очарование придает образу контраст неуверенности и робости, с которой позирует юная модель, и великолепия богато расшитых одежд и аксессуаров. В картине соединились особенности пасторального и исторического портрета» [3]. Цветы несут аллегорический смысл — каждый из них символизирует прекрасное качество модели [4].

Техника Рембрандта в «Флоре» напоминает манеру его учителя Питера Ластмана , частично в выполнении одеяний. Но он, очевидно, приложил свои усилия, чтобы его работа была иной, более выразительной, изменяя манеру наложения мазков в зависимости от того, цветы он пишет или лицо [1]. Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. Кроме того, постановка фигуры и поворот головы молодой женщины характерны для портретных композиций. Однако подобная модель изображена живописцем еще в нескольких картинах на разные сюжеты. Вероятно, в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте. Оно было далеким от классических норм. Основа сложившегося у мастера идеала — облик его соотечественниц.

Лучи солнца играют оттенками красок на холсте и создают необычайную мозаику чувств. Сколько труда, физического и душевного, было вложено художником, для того чтобы зритель завороженно смотрел на этот холст, не мог отвести взгляд. Открытое, светлое лицо Саскии позволяет понять, насколько она любима и какие яркие, вдохновенные мысли и образы она подсказала своему мужу. Художник дарил любимой жемчуга, одевал в парчу, она была его музой.

Голицын приобрел её для Екатерины II вместе с другими картинами он же, обладая отличным вкусом, купил на другой распродаже « Возвращение блудного сына ». Существует ранняя, частичная возможно, обрезанная копия картины овального формата частная коллекция, Гаага. Описание Картина подписана и датирована внизу слева: «Rembrandt f. Она была приобретена Эрмитажем до 1775 года. Особое очарование придает образу контраст неуверенности и робости, с которой позирует юная модель, и великолепия богато расшитых одежд и аксессуаров. В картине соединились особенности пасторального и исторического портрета» [3]. Цветы несут аллегорический смысл — каждый из них символизирует прекрасное качество модели [4]. Техника Рембрандта в «Флоре» напоминает манеру его учителя Питера Ластмана , частично в выполнении одеяний. Но он, очевидно, приложил свои усилия, чтобы его работа была иной, более выразительной, изменяя манеру наложения мазков в зависимости от того, цветы он пишет или лицо [1]. Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. Кроме того, постановка фигуры и поворот головы молодой женщины характерны для портретных композиций. Однако подобная модель изображена живописцем еще в нескольких картинах на разные сюжеты. Вероятно, в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте. Оно было далеким от классических норм.

File:Rembrandt - Saskia van Uylenburgh in Arcadian Costume - WGA19164.jpg

Рембрандт, Саския в образе Флоры. Сразу после женитьбы Рембрандт пишет картину Саския в костюме пастушки. «Посмертный портрет Саскии в образе Флоры» (1660). Елена Фоурмен (1614-1673). Любимая модель Рубенса с пышными формами, которая была дочерью купца – торговца коврами. Картина Рембрандта ван Рейна "Саския в образе Флоры" первый из поколенных портретов 1634-1635 гг на которых появляются изображения величественные и в фантаст.

Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора

Картина «Прогулка» была создана в атмосфере восторга и счастья от свадьбы с Беллой. Искусствоведы считают ее одной из самых романтичных картин Шагала. Белла прожила с Шагалом счастливую жизнь. Как настоящая муза она делила с ним победы и поражения. Художник пережил свою жену. После смерти он напишет в шагаловском стиле картину «Одиночество» — свою Беллу, вознесшуюся на небеса. Прекрасная Елена Сальвадор Дали — главный сюрреалист мирового искусства. За всю жизнь он создал сотни картин. Пожалуй, самая узнаваемая — «Постоянство памяти». На написание этого шедевра Дали вдохновила его муза и жена Гала, или Елена Дьяконова. Однажды она произнесла: «увидевшие картину хотя бы раз никогда не забудут ее».

Так и случилось, искусствоведы до сих пор спорят о том, что на ней изображено. Они не расставались 53 года. Все это время Гала была главной музой и натурщицей Дали. В картине «Галатея cо сферами» жена Сальвадора изображена из множества маленьких-сфер атомов, сливающихся в единый коридор. Испанский художник беспрестанно рисовал свою Галу. Маэстро помещал ее лицо рядом с муравьями и отбивными. Последние годы Галы были омрачены болезнями, поэтому день смерти она ждала как «самый счастливый в жизни». Муза художника умерла в 1982 году, Дали пережил ее на семь лет. Царственная Анна Ахматова Амедео Модильяни знают во всем мире как итальянского художника и скульптора. В России он известен не только своими картинами, но и тем, что у Модильяни был бурный роман с поэтессой Анной Ахматовой.

Впервые художник и его муза встретились в парижском кафе «Ротонда». Она была «Царственна! В ту пору 20-летняя Анна приехала в Париж на медовый месяц со своим мужем Николаем Гумилёвым, но это не помешало чувствам Анны и Модильяни. Они провели вместе три романтичных месяца. В маленькой съёмной комнате поэтесса позировала маэстро для его новых картин. Амадео написал 16 карандашных рисунков Ахматовой, однако судьба многих работ остается неизвестной: говорили, что Анна спрятала портреты, желая скрыть свою страстную любовь. Искусствоведам известны только две работы, которые напоминают русскую поэтессу. Влюблённые расстались навсегда. Модильяни вскоре увлёкся французской художницей Жанной Эбютерн, которая впоследствии стала его музой на всю жизнь. Он успел написать около 25 ее портретов.

В картинах Модильяни она всегда представала в образе задумчивых меланхоличных женщин. Жанна Эбютерн была очень привязана к Модильяни. Когда художник разрушал себя наркотиками и алкоголем, Жанна Эбютерн с ужасом наблюдала, как он умирает.

Картину Рембрандта Ван Рейна Флора. Репродукции Рембрандта Флора. Рембрандт Даная Саския Флора. Флора - Рембрандт Голландия 17 в. Рембрандт Ван Рейн «Флора», 1635. Саския Ван вайнэйленбуррг. Портрет Саскии Виленбург Uylenburgh 1612-1642.

Саския Муза. Духи Саския. Рембрандт портрет Саскии в образе Флоры. Саския в образе Флоры описание. Флора портрет Саскии описание. Саскии Ван Эйленбург. Саския Ван Эйленбюрх. Юная Саския Рембрандт. Флора 1634 год Рембрандт. Рембрандта Харменс Ван Рейна Флора.

Улыбающаяся Саския. Дрезденская картинная галерея.. Рембрандт Флора. Саския Флора. Рембрандт Saskia as Flora. Автопортрет Саске Рембрандт. Рембрандт портрет Яна и его сына.

Флора портрет Саскии описание. Саскии Ван Эйленбург. Саския Ван Эйленбюрх. Юная Саския Рембрандт. Флора 1634 год Рембрандт. Рембрандта Харменс Ван Рейна Флора. Улыбающаяся Саския. Дрезденская картинная галерея.. Рембрандт Флора. Саския Флора. Рембрандт Saskia as Flora. Автопортрет Саске Рембрандт. Рембрандт портрет Яна и его сына. Как звали жену Рембрандта. Выдающийся художник Голландии 17 в мастер изображения эмоций на лице. Портрет Саскии Ван Эйленбург. Рембрандт Ван Рейн портрет Саскии. Rembrandt van Rijn Саския молодая. Рембрандт Эрмитаж. Саския в образе Флоры. Рембрандт Флора описание картины. Рембрандта Ван Рейна Флора. Рембрандт отличительные черты. Лик Саския картины.

Особое очарование придает образу контраст неуверенности и робости, с которой позирует юная модель, и великолепия богато расшитых одежд и аксессуаров. В картине соединились особенности пасторального и исторического портрета » В венок Флоры вплетен великолепный пестрый тюльпан разновидности, которая впоследствии получит название «рембрандтовского тюльпана». Цветы несут аллегорический смысл.

Описание картины Портрет Саскии в образе Флоры – Рембрандт Харменс Ван Рейн

Уже в следующем году Рембрандт покупает на улице Бреестраат, в богатом квартале, раскошный дом, за который он заплатил 13000 гульденов. В 1641 году в его родном городе Лейдене печатается составленное бургомистром ван Орлерсом «Описание города Лейдена», в котором Рембрандт ван Рейн восхваляется как один из «известнейших художников нашего столетия». В 1642 году Рембрандт укрепляет своё положение монументальной композицией «Ночная стража». Этот групповой портрет стрелков вовсе не вызвал той бури возмущения общественности, как ещё недавно утверждали многие историки; существующие свидетельства подтверждают скорее противоположное. Восемнадцать богатых бюргеров Амстердама, бывшими заказчиками картины, заплатили Рембрандту по меньшей мере 1600 гульденов.

Годовой доход призванного для преподавания в университете известного учёного при бесплатной квартире составлял в 1632 году 1500 гульденов. Но в том же 1642 году умирает Саския, оставляя Рембрандту единственного сына Титуса. Пять лет спустя, в интересах наследной доли сына, Рембрандт оценивает своё состояние, давая отчёт родственникам Саскии, в 40750 гульденов, хотя на самом деле оно составляло не более 30000 гульденов. Полунагая женщина, разбросавшая вокруг себя снятые одежды, не может считаться обнаженной, а значит, её изображение в этом временном, переходном состоянии поневоле должно смущать или казаться непристойным.

Саймон Шама. Жизнь у него была только вначале легкая, а потом стала тяжелая, и он в зрелые годы не рисовал смеющихся людей». Максим Кантор. В книге «Чертополох.

Философия живописи» Саския с красным цветкомРембрандт Харменс ван Рейн, 1641 Широко расставленные глаза, глядящие с лёгкой снисходительностью. Мягкий округлый подбородок. Нерешительная недоброжелатели говорят — кривая улыбка. Слегка вьющиеся и лёгкие, точно пух, разлетающиеся рыжие волосы,по которым её вычисляют даже на гравюрах, где она изображена со спины.

Это — Саския ван Эйленбург, дочка бургомистра городка Леуварден и любимая жена молодого живописца из Лейдена — Рембрандта Харменса ван Рейна. На портрете вверху она двусмысленным жестом, целомудренным и одновременно соблазнительным, прикрывает грудь одной рукой, а другой протягивает художнику маргаритку — символ нерушимой супружеской верности. Не странно ли? Леуварден — на севере Голландии, Лейден — на юге.

Она — чистокровная, хоть и провинциальная,дворянка, он — сын мельника, моловшего и поставлявшего на рынок не муку, а пивной солод. Как же и где они умудрились встретиться? Автопортрет с СаскиейРембрандт Харменс ван Рейн, 1636 Местом их встречи стал Амстердам, куда амбициозный Рембрандт приехал, чтобы разбогатеть и прославиться, а скромная Саския — погостить у родни. Вообще-то к моменту их встречи она по факту являлась вовсе не избалованной младшей дочкой бургомистра, а вот уже несколько лет — круглой сиротой.

Мать Саскии умерла, когда ей было 7 лет, отца не стало,когда девочке исполнилось 12. У родителей Саскии было восьмеро детей, и по крайней мере, три её родных сестры к моменту встречи с Рембрандтом не только были в здравии, но и удачно вышли замуж, так что могли с удовольствием приютить младшенькую, такую исполнительную и кроткую. Саския жила под крышей то одной, то другой из сестёр и многочисленных кузин, помогала им вести домашнее хозяйство. Рембрандт же дружил с её старшим кузеном — Хендриком ван Эйленбургом, талантливым и успешным купцом-антикваром и, выражаясь современным языком, ведущим амстердамским арт-дилером.

Хендрик и Рембрандт сошлись так близко, что решили стать компаньонами. Они открыли мастерскую живописи и реставрации с сопутствующей лавочкой, торгующей и принимающей на комиссию предметы искусства. Дела Рембрандта в то время идут вгору так резво, а исполненные им портреты пользуются такой популярностью, что он,при поддержке ван Эйленбурга, позволяет себе безбожно задирать цены — одно только изображение лица стоит у молодого гения 50 флоринов, а за портрет в полный рост он может затребовать до шестисот! Пожалуй, никогда в жизни Рембранда — ни до, ни после — больше не будет такого периода успеха в обществе.

Ван Эйленбург и ван Рейн ведут активную светскую жизнь, и как-то совершенно естественно выглядит желание Рембрандта посвататься к приглянувшейся ему родственнице друга — Саскии, приехавшей в Амстердам из своей Фрисландии и скромно и тихо живущей в доме реформатского проповедника Яна Корнелиса Сильвия, мужа её очередной кузины, Алтье. Портрет молодой смеющейся женщины, возможно, Саскии ван ЭйленбургРембрандт Харменс ван Рейн, 1633Этот портрет смеющейся Саскии сделан Рембрандтом в год их знакомства — 1633-й. Художнику 27, а его будущей супруге — на 6 лет меньше. Молодая женщина выглядит здесь кокетливо и лукаво — как все без исключения молодые женщины, у которых учащённо бьётся сердце от верного предчувствия непременного, неотменимого счастья.

Строгость, благочестие и добродетель — вот атмосфера, в которой живёт Саския в доме Корнелиса Сильвия и которая в целом присуща протестантсткой Голландии того времени. В мае 1633 года Рембрандт, за неимением в живых родителей невесты, просит руки Саскии у её сестёр и зятьёв и обсуждает с ними детали предстоящей помолвки. По-видимому, ему важно было произвести положительное впечатление на этих людей а Эйленбурги принадлежали к общине меннонитов — одной из самых пацифистских и благочестивых протестантстких деноминаций , ни в коем случае не показаться им «гулякой праздным», богемным прожигателем жизни. И, судя по полученному согласию, на тот момент ему это удалось.

В Берлинском гравюрном кабинете хранится графический «Портрет Саскии в соломенной шляпе» он же «Портрет Саскии-невесты» , исполненный карандашом с наконечником из чистого серебра на загрунтованном пергаменте. Рукою Рембрандта подписано: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633».

На полотнах Рембрандта Саския расчесывает волосы, заманчиво оглядывается на мужа или загадочно улыбается ему. А где-то сияющую Саскию видно из окна и этот момент ее супруг и художник тоже мог отобразить на холсте. Множественные рисунки пером и чернилами, набросанные с большой концентрацией, были найдены в папке после смерти художника. Словно личный дневник, Рембрандт держал его вдали от чужих глаз.

И в нем он хранил самое дорогое - образы любимой жены. Рембрандт ван Рейн женился на Саскии ван Эйленбюрх во Фрисландии в 1634 году. Саске фризское крещенское имя родилась в Леувардене в богатой семье землевладельцев из высшего среднего класса. Художник встретил ее в 1633 году, когда она навещала своего кузена Хендрика Уиленбурга в Амстердаме. В то время Уиленбург был арт-дилером Рембрандта, создавшим фирму по созданию картин. Рембрандт также занимал помещение в доме Хендрика, которое использовал для работ над частными заказами.

Дела арт-дилера и художника налаживались очень успешно и, надо сказать, Рембрандт не скромничал в ценах за свои работы: одно только изображение лица стоит у молодого гения 50 флоринов, а за портрет в полный рост он может затребовать до шестисот примерно 24 тыс российских рублей! Саския к моменту их встречи по факту являлась вовсе не избалованной младшей дочкой бургомистра, а вот уже несколько лет — круглой сиротой. Мать Саскии умерла, когда ей было 7 лет, отца она лишилась в 12. Таким образом, кузен Саскии сыграл решающую роль в знакомстве девушки и мастера. Annaparochie недалеко от Леувардена. Год спустя чета сыграла пышную свадьбу в Синт-Аннапарохи.

Их брак длился всего десять лет. Помимо счастливых мгновений, за это время они пережили взлет Рембрандта и смерть троих новорожденных детей. Лишь один ребенок - Тит - выжил, но его взросления Саския уже не увидела... Она умерла в Амстердаме незадолго до своего тридцатилетия.

А Рембрандт, в свою очередь, встает на место этих великих венецианских художников, показывая всем нам, что он не хуже их может писать роскошную фактуру тканей, вышивки и женских волос. Возникает ощущение, что, создавая портреты Саскии, Рембрандт в области живописи играет с ней, дает ей разные амплуа, разные роли и поэтому слегка меняет черты ее лица.

Кроме того, ему очень важна не только оригинальность, но и роскошь ее нарядов. Как мне кажется, вот эти дорогостоящие, драгоценные по своему художественному уровню наряды, это своего рода его собственное зеркало. Глядя на роскошно одетую и задрапированную Саскию, он, на самом деле, созерцает свой успех, богатство и свое личное счастье. Брак с Саскией — это удивительная гармония приятного с полезным. Рембрандт любил ее, возможно, она отвечала ему взаимностью. При этом Саския умножила его материальное богатство, потому что у нее было очень большое приданое, как у любой девушки ее круга.

Соответственно, эти портреты можно еще считать портретами полного преуспевания Рембрандта, абсолютной полноты жизни. Художник не только материально процветает, но и влюблен, и у него самая лучшая женщина на свете. Портрет Саскии-невесты. Rembrandt Harmenszoon van Rijn, 1606—1669. Гравюрный кабинет, Берлин 1. Гравюрный кабинет, Берлин 2.

Блудный сын в таверне Автопортрет с Саскией на коленях. Галерея старых мастеров, Дрезден 3. Автопортрет с Саскией. Рейксмузеум, Амстердам 4. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург 5. Эрмитаж, Санкт-Петербург 6.

Галерея старых мастеров, Дрезден 7. Улыбающаяся Саския. Галерея старых мастеров, Дрезден 8. Портрет Саскии в красной шляпе.

Семь лет после смерти Саскии, проведенных Рембрандтом вместе с Геертье Диркс, характеризуются снижением творческой активности и, одновременно, концентрацией на более спокойных темах.

Примечательно, что в живописи Рембрандта 1645-1646 годов по меньшей мере пять раз повторяется мотив святого семейства. В […]... Описание картины «Портрет старика в красном» — Рембрандт Харменс Ван Рейн В своих поздних работах он раскрывает образ человека через призму всей прожитой им жизни. Синтезируя, художник отметает случайное не только во внешнем облике портретируемого, но и в его внутреннем мире: малохарактерные переживания, преходящее душевное состояние. Человек прошел долгий и нелегкий жизненный путь.

На […]... Размер портрета 107 x 82 см, холст, масло. В амстердамских портретах Рембрандт без заискивания воплощает представителей голландского бюргерства; художник пишет торговцев и людей искусства, проповедников, ученых и государственных чиновников, их жен, в том числе […]... Главный советник царя Аман, не ведая о происхождении Эсфири, замыслил повесить ее приемного отца Мардохея и истребить всех иудеев в Персии. Козни Амана отчасти уже сорвались; теперь, явно польщенный тем, что он один зван на пир с царем и царицей, он […]...

Размер картины 29,5 x 42,5 см, дерево, масло. Размер картины 91 x 77 см, холст, масло. Полное название картины «Автопортрет Рембрандта ван Рейна в образе апостола Павла». Изображение Рембрандтом самого себя, часто повторяемое и преобразуемое, всегда идущее в глубину, оно, как было однажды сказано, целая автобиография в зрительной форме, «единственная для всего […]... Размер картины 32 x 42 см, холст, масло.

Все сказанное на предудуших страницах о Рембрандте достаточно противоречиво. Ведь среда, обусловливающая жизненную деятельность, жизненную зрелость Рембрандта ван Рейна, сама создавалась и пересоздавались и результате противоречивых процессов. В течение восемьдесятилетней освободительной борьбы Северных Нидерландов против испано-габсбургского абсолютизма бюргерство, […]... Размер портрета 71 x 56 см, дерево, масло. Таким же гордым было когда-то сердце великого Александра, Что никто не мог его по-настоящему изобразить Кроме Апеллеса… Я сам не оищущаю в моей груди такой величины духа И такого широкого сердца Если же это все-таки имеет место, […]...

Описание картины «Девочка у окна» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Традиционное название — «Девочка у окна», хотя это явно студийная работа и подоконник, на который облокотилась модель, не что иное как полка или подставка. Однако ничто не может умалить очарование этой внешне непритязательной картины, которая давно пользуется огромной популярностью. Удивительно свободная манера письма отличает ее от тщательно выполненных заказных работ, при этом достигается чувство психологической […]... Размер картины 196 х 309 см, холст, масло. В качестве символа национальной независимости и гражданственности Голландии городской совет Амстердама выбрал для украшения галереи вокруг зала заседаний во вновь построенной классицистической ратуше тему восстания батавов против римлян — тему из ранней истории […]...

Описание картины «Автопортрет в вельветовом берете» — Рембрандт Харменс Ван Рейн К 1634 году Рембрандт уже написал несколько автопортретов, а предстояло создать много больше. Ни один художник не изучал себя столь пытливо на протяжении всей своей жизни, размышляя о старости, накопленном опыте, успехах и неудачах. Здесь упор, похоже, делается на успехе. Облаченный в черный бархат и дорогие меха молодой модный художник уверенно смотрит на зрителя. И […]...

Описание картины «Философ, размышляющий в своей комнате» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Ко времени написания этой работы Рембрандт обосновался в Амстердаме, но по тематике и небольшим размерам картина напоминает лейденский период. Центральную фигуру называли по-разному: то философом, то ученым. Религиозная подоплека кажется здесь менее вероятной.

Рембрандт Харменс ван Рейн. Флора (Саския) (фрагмент). Эрмитаж

7. Саския в образе Флоры 1634 г. Рембрандт Харменс (Сутоцкий Андрей) / Стихи.ру Рембрандт ван Рейн (1606-1669). Cаския в образе Флоры. 1635г, холст, масло, Национальная галерея, Лондон, Англия. Rambler's Top100.
Рембрандт Харменс ван Рейн. Флора (Саския) (фрагмент). Эрмитаж рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность.

Саския - жена и муза Рембрандта

Рембрандт/Саския в образе Флоры. Портрет Саскии в образе Флоры (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн. Другая композиция, изображающая Саскию в образе Флоры (1635), хранится в Национальной галерее Лондона, ныне известная как Саския ван Уйленбург в аркадском костюме, а картина, изображающая Саскию с красным цветком (1641), находится в Старой художественной. Флора (Саския в образе Флоры), 1634.

Описание картины Рембрандта ван Рейна «Саския Флора»

Рембрандт ван Рейн (1606-1669). Cаския в образе Флоры. 1635г, холст, масло, Национальная галерея, Лондон, Англия. Rambler's Top100. Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Картина «Саския в образе Флоры», написанная кистью Рембрандта, хранится в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга. Три картины Рембрандта, изображающие Саскию в образе Флоры, древнеримской богини весны и плодородия, отражают времена их брака и быстротечность жизни — от первых бутонов их медового месяца до цветущей беременности Саскии и её безвременной смерти. Другая композиция, изображающая Саскию в образе Флоры (1635), хранится в Национальной галерее Лондона, ныне известная как Саския ван Уйленбург в аркадском костюме, а картина, изображающая Саскию с красным цветком (1641), находится в Старой художественной. Рембрандт в портрете «Саския в образе Флоры» для фона использовал темные оттенки зелёного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий