https://sdo.i-college. Выполняется в следующей последовательности: проверьте постоянное напряжение на эмиттерах транзисторов VT7 и Т8. Очень сложно настроить нужное напряжение, слишком чувствительный регулятор. С учетом каких требований необходимо произвести регулировку рельсовой цепи, если измеренное значение напряжения на путевом реле оказалось не соответствующим установленным требованиям? ⇒ Инструкции ЦШ 530-11 и утвержденных ШЧУ норм в журнале.
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях
На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала. Вопросы Тесты Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Проект должен учитывать характеристику моста, включая конструкцию и длины пролетных строений, тип мостового полотна, схему размещения подвижных и неподвижных опорных частей, поездную нагрузку, максимальные и минимальные температуры воздуха и рельсов в районе моста и подходов. Наибольшие температуры рельсов для летних условий при расчетах и проектировании бесстыкового пути на мостах через водотоки принимаются на 100С, а на мостах через суходолы и на путепроводах — на 150С больше, чем воздуха. При укладке бесстыкового пути с уравнительными стыками в раздел проекта по укладке БМП дополнительно должна входить укладка специальных плит под уравнительные стыки. Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2.
Наибольшие температуры рельсов для летних условий при расчетах и проектировании бесстыкового пути на мостах через водотоки принимаются на 100С, а на мостах через суходолы и на путепроводах — на 150С больше, чем воздуха. При укладке бесстыкового пути с уравнительными стыками в раздел проекта по укладке БМП дополнительно должна входить укладка специальных плит под уравнительные стыки. Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2. После устранения данных дефектов бесстыковой путь на мостах укладывается в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.
Для исключения замыкания контактов при тряске якорь уравновешен противовесом 7, находящимся под воздействием пружины 8, имеющей регулировочный винт. На круглом сердечнике ярма расположены две катушки: внутренняя 2 параллельная и наружная 1 последовательная. Параллельная катушка состоит из двух секций: шунтируемой б-в и не шунтируемой а-б. Контактная система состоит из главных и вспомогательных контактов. Подвижные главные 5 и подвижные вспомогательные 4 контакты, для обеспечения замыкания сначала вспомогательных, а затем главных контактов, расположены на пластинчатой пружине, закреплённой на якоре. Кроме этого, пластинчатая пружина совместно с притирающей пружиной обеспечивает притирание контактов. Неподвижные контакты 3, 11 и 12 расположены на изоляционной панели 10. Действие реле При запуске мотор-вентиляторов генератор управления самовозбуждается и на его зажимах появляется небольшое по величине напряжение. В обеих катушках появляется магнитный поток, совпадающий по направлению. При напряжении на зажимах генератора 48 В суммарный магнитный поток обеих катушек становится достаточным для притяжения якоря и преодоления усилия пружины. В результате замыкаются сначала вспомогательные контакты 4 и 12, а затем и главные 3 и 5. Размыкание вспомогательного подвижного контакта 4 и вспомогательного неподвижного контакта 11 приводит к погасанию сигнальных ламп «РОТ» на пульте помощника машиниста.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Регулирование напряжения в электрических сетях способы и средства. Завышение давления в тормозной магистрали грузового поезда. Завышение давления в тормозной магистрали. Перезарядка тормозной магистрали в грузовом поезде. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок подъема на крышу электровоза под контактным проводом. Порядок действия локомотивной бригады при изломе токоприемника.
Порядок действий при снятии напряжения в контактной сети. Отключение напряжения в контактной сети. Ответы по СДО. СДО для Вагонников. Ответы СДО вагонник. Простое зарядное устройство для АКБ автомобиля своими руками.
Автоматическое ЗУ для автомобильного аккумулятора на тиристоре. Схемы ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками на тиристорах. Схема транзисторного блока питания с регулировкой напряжения. Лабораторный блок питания на 3х транзисторах. Схема лабораторного блока питания с регулировкой тока и напряжения. Схема простого транзисторного регулятора напряжения.
Давление в тормозной магистрали. Случаи нарушения целостности тормозной магистрали. Падение давления в тормозной магистрали. Целостность тормозной магистрали. Порядок оказания помощи на перегоне. Оказание помощи остановившемуся на перегоне.
Действия при оказании помощи поезду остановившемуся на перегоне. Регламент переговоров ДСП С машинистом при оказании помощи. Lp3773 схема включения. Схема автомобильного USB адаптера. Регулировка тока. Регулировка тока и напряжения.
Клапан регулятора давления 3рд. Компрессор кт-6 электровоза. Регулятор давления 3рд тэм2. Компрессор кт-6 тэм18дм. Стрелочные рукоятки пульт БМРЦ. Форма Ду 46 образец заполненный.
При потере контроля положения стрелки. Запись в Ду 46. Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал.
Полная проба тормозов в грузовом поезде. Полное опробование тормозов в грузовом поезде. Порядок полного опробования тормозов грузового поезда. Полная проба тормозов на тепловозе. Стабилизатор напряжения 30в 10а схема. Блок питания 0-30в 10а с регулировкой тока и напряжения.
Стабилизатор напряжения 40 вольт схема. Линейный лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. БП на транзисторах с регулировкой напряжения схема. Стабилизатор напряжения регулируемый схема на 60 вольт. Регулятор тока и напряжения схема. Схема простого стабилизатора с регулировкой по напряжению.
Давление в тормозной магистрали пассажирского поезда. После экстренного торможения. Перезарядка тормозной магистрали. Регламент переговоров локомотивной бригады на перегоне. Оказание помощи с головы поезда. Оказание помощи поезду с головы состава.
Железнодорожные знаки на перегоне. Порядок проследования входного светофора с запрещающим сигналом. Порядок приёма поезда при неисправности входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного светофора. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного светофора. Требования к стрелочным переводам.
Требования ПТЭ. Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Ограждение вагонов с ВМ на станционных путях. Ограждение подвижного состава на станционных путях. Пассажирский вагон на станции.
Ограждение вагонов с опасными грузами. Показания светофоров на железной дороге. Показания входного светофора. Поезд по неправильному пути. DC-DC преобразователь xl4016. Схема DC DC преобразователя на xl4015.
РПН обычно размещают на стороне высокого напряжения. УправлятьРПН возможно удаленно или в автоматическом режиме. Так же можно переключать обмотки, вращая специальную рукоять, обычно такой вариант применяют только во время ремонтп трансформатора. В РПН имеется блокировка, благодаря которой можно переключаться только на одну ступень регулировки. Красная сигнальная лампа, которая находится на приводе загорается при переключении обмоток. Когда цикл завершается — лампа гаснет, и на табло можно увидеть номер, который соответствует ступени переключения. Регулирование напряжения происходит благодаря изменению числа витков обмоток.
Для бзеопасности самого процесса переключения в РПН используют токоограничивающие резисторы или реакторы. Когда необходимо переключать высокие напряжения используют регулятор с токоограничивающими резисторами. РПН реакторного типа более эффективно при переключениях высоких токов. РПН реакторного типа как правило располагаются со стороны обмоток низкого напряжения. Это обусловлено их конструктивными особенностями. Ну и РПН с токоограничивающими резисторами располагаются со стороны обмотки высокого напряжения. Устройство размещается внутри трансформаторного бака.
Контакторы вынесены в отдельный бак, чтобы избежать загрязнения маслом.
Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал данного класса пути, отклонения от эпюрных значений допускается не более 80 мм при деревянных шпалах и 40 мм при железобетонных шпалах, работы по восстановлению эпюрных значений производится в летне-осенний период, при оттаявшем балласте. Виды дефектов и признаки негодности деревянных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал [14]. При использование старогодных шпал и брусьев они должны быть отремонтированы.
Негодные шпалы и брусья, отмечают белым круглым пятном краски диаметром 50 мм. В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки: над шпалами, подлежащими первоочередной замене — белые пятна на правой и левой нитях; над шпалами, подлежащими замене в плановом порядке, — белое пятно на правой по счету километров рельсовой нити; над шпалами, подлежащими ремонту — кружок мелом или белым карандашом на правой нити диаметром 50 мм. Количество негодных шпал в «кустах», подлежащих первоочередной замене, определяется по разметке на левой нити, а общее количество негодных шпал — по разметке на правой нити. Количество негодных брусьев в «кустах» на стрелочных переводах, лежащих на путях 1-3-го классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити. На остальных стрелочных переводах количество негодных брусьев в «кустах» определяется по разметке на левой нити в направлении остряков в крестовине.
На главных путях 1-3 класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных деревянных и железобетонных шпал, производится замена не менее 2-х шпал в течении трех дней, а для главных путей 4 и 5 класса в течении 10 дней. Замена негодных деревянных и железобетонных переводных брусьев не менее 2-х на главных путях в стыках производится в течении месяца. Железобетонные шпалы и брусья 3. Форма и размеры железобетонных шпал и брусьев приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции. Выправку пути с железобетонными шпалами по высоте производят с подбивкой шпал или укладкой регулировочных прокладок.
Сплошную подбивку шпал на всем протяжении пути с одновременным удалением регулировочных прокладок производят при планово-предупредительных ремонтах и выправке пути. В периоды между планово-предупредительными работами может производиться выправка пути с укладкой регулировочных прокладок. При достижении предельной высоты регулировочные прокладки удаляют, а путь выправляют с подбивкой шпал балластом. Для устранения угона рельсовых плетей бесстыкового пути на железобетонных шпалах следует проводить подтягивание гаек закладных и клеммных болтов или шурупов с периодичностью, установленной Инструкцией по устройству и укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8]. Виды дефектов и признаки негодности железобетонных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами [15].
Каждому дефекту присвоен определенный код и схематическое его изображение при двух степенях развития, указаны основные причины возникновения дефекта. Цифровое обозначение код дефекта включает номер группы дефектов и, после точки, степень развития дефекта первая или вторая. Шпалы или брусья с дефектами второй степени, лежащие во всех видах путей по две и более подряд, следует заменять при текущем содержании пути. Допускается одиночно лежащие шпалы с дефектами второй степени оставлять в пути до очередного планово-предупредительного или среднего ремонта пути, при котором такие шпалы заменяют.
В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива? Показать ответ Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв.
Завершилось очередное обучение по гидравлике
Регулировка напряжения в этом случае может быть осуществлена подключением общего вывода ИСН к делителю выходного напряжения, рис.2.117. Регулировка напряжений сдо. Регулируемый стабилизатор напряжения на tl431 10 ампер. Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд. Листопад значение биология. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Направление выполнения разрядки температурных напряжений определяется технологией и длиной плети. Регулировка напряжений выполняется с помощью специальных устройств, которые контролируют и поддерживают стабильное значение напряжения в электрической сети.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Регулировка напряжений выполняется. Варианты ответа: По ходу движения поезда. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Направление выполнения разрядки температурных напряжений определяется технологией и длиной плети. СДО ответы РЖД на тесты для ДСП. осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный. Регулировка напряжений выполняется. По ходу движения поезда. Регулировка напряжений выполняется сдо ответ.
Электропневматические тормоза сдо ответы
Выполняется регулировка вторичного напряжения трансформатора в сезонном варианте. Регулировка напряжений выполняется СДО. Против хода движения поезда. Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях
Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора. Порядок отправления поезда при неисправности группового светофора. Неисправности выходного светофора при автоблокировке. Регулируемый блок питания на lm340t12. Схема самодельного блока питания с регулировкой тока и напряжения. Схема регулируемый блок питания с регулировкой тока. Простой регулируемый блок питания с регулировкой тока и напряжения. Кнопочный регулятор громкости схема. Кнопочный регулятор опорного напряжения для блока питания. Схема электронного регулятора громкости с кнопочным управлением. Схема кнопочного регулятора напряжения.
Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети. Действия при отключении электроэнергии. Порядок действий при отключении. Порядок действий при снятии напряжения в контактной сети. Трансформаторы с плавным регулированием напряжения устройство. Схема устройства трансформатора с плавным регулированием напряжения. Регулирование напряжения на трансформаторах РПН. Трансформатор с плавным регулированием напряжения принцип работы. Схема блока питания с регулировкой напряжения 0-30в 5а. Блок питания 12в с регулировкой напряжения и тока.
Схема регулируемого блока питания на 1 транзисторе 12в. ПТЭ 2022 изолирующий стык. Неиспрпвности стерлочных перевод. Диммер для светодиодной ленты 12 вольт схема. Схема регулятора яркости 12 вольт светодиодов. Схема диммера для светодиодной ленты 12 вольт своими руками. Регулятор яркости светодиодной ленты схема. Блок питания 12 вольт с регулировкой напряжения. Мощный блок питания на транзисторах кт818. Стабилизированный регулируемый источник питания схема.
Регулируемый стабилизатор напряжения на 24 вольта схема. Мощный линейный стабилизатор тока схема. Регулируемый стабилизатор напряжения схема. Регулируемый стабилизатор напряжения 10а схема. Импульсный регулируемый стабилизатор напряжения схема. Блок питания с регулировкой напряжения. Линейный регулятор на 50 вольт. Блок питания с регулировкой напряжения генератора. Простейшие регуляторы напряжения постоянного тока схемы. Линейные стабилизированные источники питания схема.
Регулируемый стабилизатор напряжения на кт829. Блок питания на кт819 с регулировкой тока и напряжения. Простой блок питания с регулировкой напряжения и тока линейный. Самодельный импульсный блок питания с регулировкой напряжения. Регулируемый блок питания из блока питания 12в. Электрическая схема светодиодного прожектора на 150 ватт. Схема драйвера для светодиодных светильников на 50 ватт. Блок питания для светильника светодиодного 100вт схема. Драйвер светодиодного прожектора 50 Вт схема. Назначение стабилизатора постоянного напряжения.
Параметрический стабилизатор постоянного напряжения. Параметрический стабилизатор напряжения структурная схема. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка напряжений бесстыкового пути. Порядок разрядки температурных напряжений на бесстыковом пути. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового. Схема стабилизатора напряжения на транзисторе кт837. Регулируемый стабилизатор напряжения схема на транзисторах п 210. Схема стабилизатора напряжения на 12 вольт на транзисторах. Регулятор напряжения 220 вольт на полевом транзисторе.
An15525 схема включения. Uc3842 схема блока питания. Uc3842 сварочный инвертор Бармалея. Импульсный блок питания на МС 3842. Блок питания с регулировкой тока и напряжения 50в 10а. Блок питания схема с регулировкой напряжения и тока 10а. Схема блока питания с регулировкой тока и напряжения 2. Действия при снятии напряжения в контактной сети. Действие машиниста при снятии напряжения в контактной сети. Лабораторный блок питания с регулировкой напряжения схема.
Лабораторный блок питания lm301. Линейный лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. Схема лабораторного блока питания кт818. Неисправности автоьлоки. Неисправности автоблокировки. Порядок отправления поездов при неисправности автоблокировки.
Место контакта, хотя и выполнено подпружиненным, со временем оно подвергается медленному окислению, что приводит к росту сопротивления и к перегреву. Чтобы этого вредного накопительного эффекта не происходило, чтобы газовая защита не срабатывала из-за разложения масла под действием излишнего нагрева, переключатель регулярно обслуживают: дважды в год проверяют правильность установки коэффициента трансформации, переключая при этом анцапфу во все положения, дабы убрать с мест контактов оксидную пленку, прежде чем окончательно установить требуемый коэффициент трансформации. Также измеряют сопротивление обмоток постоянному току, чтобы убедиться в качестве контакта. Эту процедуру выполняют и для трансформаторов, которые долго не эксплуатировались, прежде чем начинать их использовать. Регулирование под нагрузкой Оперативные переключения осуществляются автоматически либо в вручную, прямо под нагрузкой, там где в разное время суток напряжение сильно изменяется. Здесь, конечно, есть некоторые сложности: просто рвать цепь на мощном трансформаторе нельзя, т. Токоограничительные реакторы в системах РПН Регулирование под нагрузкой с ограничением тока позволяет осуществить система с двумя контакторами и двухобмоточным реактором. К двум обмоткам реактора подключено по контактору, которые в обычном рабочем режиме трансформатора сомкнуты, примыкая к одному и тому же контакту на выводе обмотки. Рабочий ток проходит через обмотку трансформатора, затем параллельно через два контактора и через две части реактора. В процессе переключения один из контакторов переводится на другой вывод обмотки трансформатора назовем его «вывод 2» , при этом часть обмотки трансформатора оказывается накоротко шунтирована, а рабочий ток ограничивается реактором. Затем второй контакт реактора переводится на «вывод 2». Процесс регулирования завершен. Переключатель с реактором имеет небольшие потери в средней точке, так как ток нагрузки наложен на конвекционный ток двух переключателей, и реактор может все время находиться в цепи. Токоограничительные резисторы в системах РПН Альтернатива реактору — триггерный пружинный контактор, в котором происходит последовательно 4 быстрых переключения с использованием промежуточных положений, когда ток ограничивается резисторами. В рабочем положении ток идет через шунтирующий контакт К4.
Заключается в следующем: включите режим «Рабочий ход»; вращением движков резисторов R 8, R 22 установите нулевое показание на контрольных точках КT 3, КT 1 соответственно. Затем проверьте переменное напряжение на контрольных точках КТ 3, КТ 1. Его величина должна находиться в пределах 1,1-1,3 V. В случае несоответствиявеличину установить при помощи резисторов R 14, R 30. Измерьте величину постоянного напряжения на контрольной точке КТ 2. При помощи резисторов R 14, R 30 установите его величину в пределах 2,0-2,3 V. При этом переменные напряжения в контрольных точках KT 1 и КТ 3 не должны отличаться друг от друга более, чем на 1,0 дБ.
Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности. Где они должны быть отражены? В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте? Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников?
2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
Регулировка напряжения в обмотках ВН различного исполнения. Регулировка напряжений выполняется ответы. Регулировка напряжения мап. Включатель регулировки напряжения. Плата регулировки напряжения в газогенераторе. Блок питания с регулировкой напряжения и тока своими руками. Схема регулирования напряжения. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Уголовно-правовые отношения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке (в течение 3 дней).
Завершилось очередное обучение по гидравлике
Напряжение с Тр5 подводится к двухобмоточ-ному делителю напряжения - автотрансформатору Трб. Подобное выполнение цепей напряжения обеспечивает плавное регулирование на любой ступени напряжения от 0 - 3 до 0 - 120 В. Кроме того, для этой цели в двухконтурной схеме может быть также использовано изменение индуктивности связи между контурами, что позволяет менять величину высокого напряжения в настроенной на резонанс схеме.
Формат — дистанционный. В заявке необходимо указать ссылку на видеозапись выступления не более 2-х песен в облачном хранилище Google Drive, Яндекс. Диск или другие.
Требования к видео: горизонтальное, запись не ранее 2020 года. Конкурсные номинации.
ВАХ диода Рассмотрим вольтамперную характеристику диода. Область с положительным напряжением соответствует случаю прямого подключения диода, когда ток через него проходит.
При изменении полярности напряжения между выводами диода сила тока через него может меняться в сотни тысяч раз. Данный эффект применяется в выпрямителях — устройствах, преобразующих переменный ток. Контрольные вопросы 1. Какие тела называют полупроводниками?
Перечислите основные полупроводники. Как устроена ковалентная связь? В чём различие собственной проводимости n-типа от p-типа? Какие примеси называют акцепторными?
Что такое полупроводниковый диод? Предыдущий урок Расчёт сопротивления системы, состоящей из нескольких проводников, соединённых между собой. Измерение силы тока и напряжения Постоянный электрический ток Вольтамперная характеристика проводника. Закон Ома для участка цепи.
Сопротивление проводника Постоянный электрический ток.
ПБВ —переключение без возбуждения Такие устройства используют, когда меняется сезонная нагрузка.
Применять такой способ чаще по ряду организационных и технических причин сложно. В силу своего назначения и простоты конструкции привод механизма переключения исключительно ручной. В связи с этим обязательным условием переключения выступает требование ПУЭ — отключение трансформатора и заземление его обмоток.
Распространенными в практике конструкторскими решениями являются два вида: реечное линейная формула и цилиндрическое. К третьему виду ПБВ с большой натяжкой можно отнести устаревший и редко встречающийся способ переключения обмоток в трансформаторах посредством перемычек, представляющие собой медные шины. При этом как таковой механизм отсутствует.
Число ответвлений обмоток бывает разным. Для оборудования небольшой мощности на обмотке предусмотрено два ответвления, на более мощных их может быть четыре. Как правило, ответвления располагаются на стороне ВН.
Такая конструкция имеет определенные плюсы: при проектировании трансформатора можно подобрать точное число витков; элементы силовых контактов изготавливаются из меди, поэтому схема установки со стороны высокого напряжения уменьшает токи, а соответственно сечение проводника и массу цветного металла. В устройствах ПБВ цилиндрического типа процесс переключения происходит через контактные кольца, которые соединяются с ответвлениями обмоток. Надежный контакт обеспечивает специальная пружина.
Со временем контакты окисляются — это ещё один из минусов ПБВ. Высокое сопротивление приводит к нагреву контактов и изменению диэлектрических свойств масла.