Новости сервис продукт

Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.

Платформа управления данными —

Kaspersky Сервисы кибербезопасности. АО "Промсервис" имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса.

Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов

Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ. Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi. Проверка на наличие уязвимостей проводилась при помощи анализатора Solar appScreener. Однако выявленные недостатки не говорят о том, что приложения небезопасны и их нельзя использовать.

Кроме того, на удалёнке сотрудники оценили удобство B2C-решений для рабочих задач и не хотят возвращаться к сложным корпоративным инструментам. В новых обстоятельствах, когда гибридный режим не временная мера, а полноценный рабочий формат, компаниям нужны продукты, которые помогут поддержать информационное равенство для участников команды и будут удобными, как B2C-инструменты. Корпоративный продукт должен закрывать новые потребности бизнеса: включать в работу удалённых сотрудников, создавать условия для оперативной онлайн-коммуникации и давать возможности для простого онбординга новых участников команды. Предоставляет равный доступ к рабочим процессам С появлением гибридного режима бизнес столкнулся с проблемой: сотрудников, которые не работают в одном физическом пространстве, сложнее одинаково вовлечь в общее дело и сфокусировать их внимание на задаче.

В офисе сотрудникам достаточно прийти на планёрку в переговорную вовремя. Все члены команды физически находятся в одном месте: они одновременно получат одну и ту же информацию, смогут её обсудить и принять необходимые решения. Риск недопониманий сведён к минимуму. При гибридном режиме переговорные должны быть оснащены софтом и оборудованием, которые позволят одинаково качественно участвовать во встрече и тем, кто находится в офисе, и тем, кто работает удалённо. Например, чтобы все увидели презентацию, она должна транслироваться как на цифровой доске, так и в сервисе для видеосвязи — через демонстрацию экрана. В Яндекс Телемосте можно проводить онлайн-трансляции и в ходе мероприятия выводить на экран слайды, чтобы все коллеги могли изучить материалы. Обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками Чтобы оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, компаниям нужно собрать сотрудников в едином коммуникационном пространстве. Если корпоративных инструментов для этих целей нет, бизнесу приходится использовать B2C-решения. Например, когда ретейлерам нужно каскадировать срочные задачи до тысяч сотрудников в разных магазинах, используют не специальные корпоративные программы, а обычные мессенджеры. Так же в обратном порядке через них осуществляют контроль исполнения.

Для перевода документооборота в цифровой вид вводятся электронные инструменты, такие как электронная подпись, шаблоны документов, все этапы переводятся в цифровое поле. Улучшение коммуникации и совместной работы с помощью ИТ Информационные технологии ускоряют, повышают результативность и качество коммуникаций внутри компании, а также с партнерами и клиентами: облачные корпоративные мессенджеры становятся удобным каналом коммуникации — в них можно структурировать и детализировать диалоги, прикреплять документы, вести историю переписки; использование чат-ботов для быстрой технической поддержки и ответов на распространенные вопросы позволяет быстрее давать обратную связь клиентам — пользователь может получить ответ в течение минуты в любое время, а если проблема требует общения с живым специалистом, чат-бот передаст заявку оператору; рассылки и опросы по электронной почте позволяют использовать коммуникации как инструмент аналитики для улучшения бизнес-процессов. ИТ позволяют создать комфортную среду для коммуникаций, сделать простым и быстрым доступ к информации для сотрудников и клиентов, превратить рабочую коммуникацию из рутинной задачи в приятный процесс и удобный инструмент. Инновационные технологии: источник конкурентного преимущества Роль информационных технологий в бизнесе может быть ключевой с точки зрения конкуренции. За счет перестройки процессов и внедрения ИТ-инструментов можно получить массу преимуществ перед конкурентами, использующими устаревшие схемы ведения бизнеса: быстрее находить целевую аудиторию и запускать рекламу на клиентов конкурентов с помощью парсеров, таргетинга и других инструментов цифрового маркетинга; предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов; развивать продукт и адаптировать стратегию, получая обратную связь через цифровые каналы коммуникации: чаты, бот, опросы, рассылки; отвечать потребностям и тенденциям рынка, гибко подстраиваясь под меняющиеся задачи. Внедрение информационных технологий позволяет компаниям превосходить конкурентов сразу по нескольким направлениям: в маркетинге и поиске клиентов, в сервисе, в развитии производства, в актуальности продуктов и услуг для потребителей. Большие данные и аналитика: принятие обоснованных решений Интеграция информационных технологий, основанных на нейросетях, в бизнес позволяет анализировать большие объемы данных и принимать решения на основе этого анализа. В чем заключается роль ИТ в бизнесе в направлении аналитики: ИТ позволяют обработать большие объемы данных, которые не могут быть проанализированы стандартными способами; ИТ улучшают аналитику по трем основным критериям: объем информации, доступный для анализа, разнообразие данных, скорость получения, обработки и передачи данных; аналитические инструменты на основе информационных технологий позволяют выявлять тренды, находить корреляции и аномалии, что открывает новые возможности для бизнеса; аналитика данных применяется в самых разных сферах и отраслях: в маркетинге, финансовом секторе, производстве, медицине — и она тем эффективнее, чем более современные инструменты в ней применяются. Анализ большого количества данных применяется не только в бизнесе.

Он позволяет делать реалистичные прогнозы и во многих других сферах: улучшать телекоммуникации, транспортную логистику, даже предсказывать распространение эпидемий. ИТ-стратегия: планирование и выстраивание цифровой трансформации бизнеса Стратегия ИТ-трансформации бизнеса может быть как типовой, так и учитывающей индивидуальные особенности бизнес-процессов и появление новейших ИТ. Она должна включать: определение приоритетов на уровне подразделений и бизнес-процессов — от наиболее нуждающихся в трансформации к второстепенным; определение требований бизнеса к ИТ, а также требований государства и вышестоящих организаций; постановку реалистичных целей и определение ключевых параметров для анализа эффективности; планирование основных изменений в ИТ на 1-3 года, назначение ответственного за цифровую трансформацию бизнеса; учет выгоды, рисков и затрат на реализацию ИТ-стратегии; привлечение консультантов, обучение сотрудников, организацию технической поддержки изменений. Цифровая трансформация бизнеса предполагает создание единой платформы бизнеса, которая будет объединять данные, информационные системы, ИТ-службу и инфраструктуру. Управление ИТ: ключевой фактор успеха бизнеса Применение информационных технологий способно дать существенный толчок развитию любого бизнеса. Грамотное управление ИТ поможет сделать оптимизацию процессов успешной, снизить затраты на содержание информационной инфраструктуры и расширить перечень бонусов и выгод от трансформации.

Подписка от Х5 запустилась в 2021 году в пилотном режиме, а в августе 2022 года вышла на широкую аудиторию как сформированный продукт. За это время товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых — только за неполный 2023 год. В этом году к сервису присоединились более 1,1 млн пользователей новых участников. Частота похода пользователя подписки «Пакет» в магазины торговых сетей Х5 в 2 раза выше, чем клиента без подписки: пользователь сервиса совершает 14 покупок в месяц. Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

Мне кажется, мы управились за 3 месяца. Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин. Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения. Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок. Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя.

Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина. Задача компании при внедрении таких продуктов — сделать прозрачную мотивацию и обучение. Как это реализовали ECCO? Каждый сотрудник ECCO в кабинете приложения видит личный бонус от заказов. Консультанты отслеживают количество заказов и их статус: получил ли покупатель свой товар и когда.

Компания описала систему мотивации и разработала программу обучения.

Результаты исследования клиентского сервиса 2023. Это первое подобное исследование на российском рынке, в котором приняли участие представители бизнеса из 8-ми отраслей. В результате мы выявили ряд инсайтов для улучшения клиентского опыта и повышения конкурентоспособности компаний. На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры.

На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов.

Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера.

У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже. Тем не менее по скорости и соответствию срокам Яндекс Лавка лидирует. По качеству заявленных товаров сервис занимает второе место. Однако недостаточно широкий ассортимент не позволил Яндекс Лавке занять более высокую позицию в рейтинге. Рынок доставки продуктов очень сильно сконцентрирован.

Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл.

Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек. Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.

Новые сервисы

единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы.

Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка

Умение компании грамотно внедрять IT-технологии в структуру своих продаж и использовать их является серьезным конкурентным преимуществом. Говорить о какой-то конкретной причине развития бизнеса в направлении онлайн продаж сейчас вряд ли возможно. Такова в последние годы тенденция рынка услуг в целом. Часто можно услышать, что дело в пандемии — оказавшись в условиях карантинных ограничений, люди как будто бы стали вынуждены пользоваться только интернет-сервисами для удовлетворения своих потребностей. Мне кажется, что это не так — бизнес несколько лет назад встал на путь цифровизации и теперь идет по нему семимильными шагами.

Законодательная база для продаж страховых услуг существует давно. Можно сказать, что действующая нормативно-правовая база постепенно совершенствуется и позволяет продавать электронные договоры страхования с меньшими препятствиями. Карантин скорее дал толчок к развитию нишевых, специфических услуг. В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры.

Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса. Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно.

Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле.

Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР.

Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает.

Лидирующие позиции подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC за 2011 год.

Масштабирование на 173 магазина В конце января приложение запустили в тестовом режиме в двух магазинах Москвы. Через два месяца сервис внедрили в региональную розницу. Сегодня им пользуются все сотрудники в магазинах России.

У сети есть распределительный центр. На него приходит полный ассортимент, откуда продавцы и в регионах, и в Москве делают заказ через «Ассистент продавца» в магазин или на дом покупателю. Включение продукта в процессы компании «Digital Store Solution» — это одно из нововведений 2021 года вместе с новым мобильным приложением, серьезными обновлениями нашего сайта и с обновлением инструментов. Мы выбирали из нескольких инструментов и выбрали Digital Store Solution, потому что он позволил нам стартовать с тем, что есть сейчас и встроить его в нашу текстуру бесшовно», — делится Павел Вяткин, руководитель проектного офиса ECCO. Бренд не менял логику внутренних систем. То есть, наши процессы подходили под "Ассистент продавца", а он подходил под нашу.

Мне кажется, мы управились за 3 месяца. Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин. Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей?

Перед тем, как выйти в новые соцсети или актуализировать старые, надо посчитать, хватит ли вам ресурсов для полноценного ведения аккаунтов. Сможете ли вы делать столько контента и быстро отвечать всем клиентам в каждой соцсети? FAQ Хороший сервис в соцсетях — это быстрые ответы на вопросы клиентов. Удобный и понятный блок FAQ превентивно отрабатывает множество запросов аудитории. Бывает, что FAQ составляет продакт или сам владелец бизнеса, а аудитория всё равно задаёт типичные вопросы в комментариях и чате службы поддержки. Это значит, что ответам не совсем понятны.

Тут поможет хороший редактор. Бывает наоборот: редактор или райтер составляет FAQ, недостаточно хорошо проконсультировавшись с фаундером или продактами. Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы. Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас.

Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным. Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию. Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием.

Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других.

Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»

Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли.
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.
веб-сервис: Новости и Аналитика Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах.

Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022

Новости Сервисы Эксперты. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале

Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего

Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Продукты для повышения клиентского сервиса. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг.

Сказать, что я впечатлен — это ничего не сказать! Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников. Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия!

Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж.

Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента.

К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее. Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт. Следующими этапами будут накопление участниками экосистемы огромного объема данных о потребителе, а затем и его анализ.

А вот человек, страдающий дальтонией, считается человеком с особенностями, если мы говорим о digital-услугах, поскольку он не отличает целую гамму цветов. Для него логотипы некоторых компаний будут выглядеть одинаково и при разработке бренда это необходимо учитывать. Это не значит, что особенные люди нуждаются в отдельных продуктах. Например, нет смысла производить специальные часы, которыми могут пользоваться только люди с плохим зрением — логичнее выпускать универсальные, которые подойдут любым пользователям.

Подобная концепция лежит и в основе инклюзивного дизайна — если вы выделяете человека в отдельную группу со своей продукцией, он не чувствует себя частью общества. Лучше, если вы адаптируете основной продукт под разные категории населения, чтобы потребители не имели проблем с самооценкой и восприятием. Провокация привычек Любой человек является заложником собственных привычек. При этом каждая привычка состоит из трех психологических этапов. Во-первых, речь идет о триггере, который запускает привычку. Например, если вы каждое утро пьете кофе, то, проснувшись, будете испытывать такое желание. После этого вы переходите к рутинной части привычки, когда вам нужно непосредственно перемолоть зерна, поставить турку на огонь, или включить кофемашину. Далее наступает этап вознаграждения — вкус, аромат и бодрость, которые вы получите, насладившись напитком. То же самое происходит и при взаимодействии с брендами. Здесь также работают принципы триггера, рутины и вознаграждения.

Триггеры можно вычислять и воздействовать на них, например, провоцировать их запуск. Для этой цели хорошо подходят push-уведомления — чем часто пользуются маркетплейсы. Так, Wildberries рассылает характерные сообщения с огромным количеством различных cмайлов. Этот маркетплейс выбрал такой вариант триггера, располагающего к себе клиента, цепляющего внимание. Он побуждает зайти в приложение, посмотреть товары, воспользоваться скидкой и что-либо приобрести. Создавая подобные триггерные петли, вы можете удовлетворять запросы клиентов, а ваша компания получит дополнительные продажи. Тренд начал активно развиваться в период пандемии, позволяя реализовать возможности, которых лишилась аудитория: например, посетить музей или примерить понравившееся платье. Воспользоваться преимуществами технологий виртуальной и дополненной реальности можно уже сейчас.

Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360° Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера» Новости экосистемы SAP СНГ.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360° Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения.
Новости компании «Диасофт» РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба.
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует.

Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности

А объединение сервиса Jazz с мессенджером Dialog позволяет пользователям связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд, добавил директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка. Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность. В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнерство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли.

Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ».

В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора. Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену.

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком. Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье. В каждую программу входят консультация врачей, рекомендации по физическим нагрузкам, рациону питания и целый набор скидок от партнеров — экспертов в области здоровья и красоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий