Хидден Спрингс в «Симс 3» можно было приобрести за 2 тысячи симпоинтов, а также загрузить через покупку DVD-бокса, активировав код на официальном сайте. Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)! Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз.
Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
Знакомство с потомками — веселое и полезное для вашего персонажа занятие в будущем! Вы можете поприветствовать потомков, обнять их, пошутить о размере и благосостоянии семьи, узнать семейную историю. По мере улучшения отношений с потомками вам могут даже предложить переночевать в их доме! Ваши потомки не всегда остаются такими, какими были вначале, изменение черт личности или размера семьи, превращение в сверхъестественное существо могут привести к тому, что они вовсе перестанут существовать.
Если потомки стали жертвами временного парадокса и исчезли, направляйтесь в мавзолей — если будете достаточно расторопны, возможно, успеете их спасти! Опасайтесь капсулы для сна и нестабильных черт — и то, и другое вызывает парадоксы. Капсула для сна Капсула для сна изменяет жизни персонажей, предоставляя им возможность видеть сны, которые воздействуют на персонажей после пробуждения.
Капсулу для сна можно использовать как обычную кровать, но больше всего пользы она приносит, если в ней смотреть сны. Раскроется список тем снов вашего персонажа. Чтобы появилось больше снов, нужно повышать навык передовых технологий.
Но выбрав тему сна, не останавливайтесь на этом! Вы можете активно влиять на то, будет ли сон вашего персонажа хорошим или плохим. Следите за облачками с мыслями персонажа во время сна, чтобы выяснить, хорош ли сон или плох, а также настроение вашего персонажа, так вы поймете общий характер сна.
Сны будут влиять на вашего персонажа даже после пробуждения. В зависимости от воздействия на сон, а также настроения и черт личности, ваш персонаж может видеть хороший, обычный или плохой сон. Посмотрите на настроение персонажа, чтобы понять, как на него повлиял сон.
Сон может как незначительно изменить настроение, так и весьма сильно переменить личность персонажа! А чтобы было еще веселее, разделите сон с другом или членом семьи. Персонаж также может присоединиться к чьему-нибудь сну.
Смотреть сон вместе — это прекрасный способ разделить эффекты этого сна. Будущее сна уже наступило, поэтому купите капсулу для сна уже сегодня! Транспорт будущего На летающей доске передвигаться гораздо быстрее.
Всякий раз, выходя из дома, ваш персонаж полетит на доске, а не пойдет пешком. Если ваш персонаж в качестве предпочитаемого транспортного средства выбрал автомобиль, он будет использован вместо доски. Ваши персонажи готовы достичь новых высот?
Испытайте реактивный ранец! Когда ранец будет надет, щелкните на реактивном ранце, чтобы переместиться на другие участки. Щелчок на персонаже также откроет новые действия.
Если реактивный ранец носят двое, становится еще веселее!
Тиберий в большой огранке "Яйцо" 5 тибериев огранки спираль, 3 миротвория огранки "Яйцо" Расположение камней на стенде играет решающую роль! Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных.
Если бы Трагик Клаун был жив, то вот как бы он выглядел в The Sims 3. Еще один неожиданный сюрприз можно найти на том же самом кладбище по правую сторону от входа. Это надгробие Винцента Скаллфайндера. Умер он от старости. И вряд ли является случайным то, что его имя совпадает с именем персонажа из MySims. Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims.
Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах. В The Sims 3 так же есть Агнес Толстопятко, правда ее молодая версия. Здесь она выступает в роли молодой незамужней женщины, весьма несчастной. Еще она является тетей Мортимера Гота. Они отличаются внешне, цветом глаз, формой носа и губ. Мисс Круплеботтом в The Sims 2 похоронена на кладбище в поместье Гот и является лишь в виде призрака, ее наряд заметно изменился, как и выражение лица, теперь она кажется немного счастливее нежели была раньше. Может показаться, что с ее смертью закончится и террор старой ханжи, но не тут то было, ей на замену пришла госпожа Круплеботтом, являющаяся дальней родственницей своей покойной предшественницы.
В книжном магазине можно обнаружить столь занятную книгу под названием «Гордость и предубеждения семьи Толстопятко», эта книга ни что иное как история семьи Крумплеботтом. Самыми явными пасхалками, связанными с книгами, являются серия книг про Гарика Покера. Еще одна занимательная книга - «Убийство в Новосельске». Возможно это ссылка на Александра Гота.
Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах. В The Sims 3 так же есть Агнес Толстопятко, правда ее молодая версия. Здесь она выступает в роли молодой незамужней женщины, весьма несчастной. Еще она является тетей Мортимера Гота.
Они отличаются внешне, цветом глаз, формой носа и губ. Мисс Круплеботтом в The Sims 2 похоронена на кладбище в поместье Гот и является лишь в виде призрака, ее наряд заметно изменился, как и выражение лица, теперь она кажется немного счастливее нежели была раньше. Может показаться, что с ее смертью закончится и террор старой ханжи, но не тут то было, ей на замену пришла госпожа Круплеботтом, являющаяся дальней родственницей своей покойной предшественницы. В книжном магазине можно обнаружить столь занятную книгу под названием «Гордость и предубеждения семьи Толстопятко», эта книга ни что иное как история семьи Крумплеботтом. Самыми явными пасхалками, связанными с книгами, являются серия книг про Гарика Покера. Еще одна занимательная книга - «Убийство в Новосельске». Возможно это ссылка на Александра Гота. Он является сыном Беллы и Мортимера Гот, а также братом Касандры. В отличии от остальной семьи его не было в The Sims. Книга ссылается на исчезновение Беллы Гот в The Sims 2.
Это не последнее упоминание об этой девушке - есть картина, очень напоминающая ее, которую любой может приобрести в магазине. Для любителей рисования уже давно не секрет, что можно нарисовать маленькую картину, на которой будет изображена Белла гот в своем красном платье среди надгробий, чуть поодаль ее стоит Касандра в белой рубашке.
The Sims 3 Вперед в будущее Уроки
10 самых безумных смертей в The Sims | Секреты игры Симс 3 Мунлайт Фолс. |
Малоизвестные возможности Sims 3 | Всё для The Sims» The Sims 3» Советы, подсказки и секреты в The Sims 3» Секреты и подсказки по The Sims 3. |
Откройте свой Мир! | Всё для The Sims» The Sims 3» Советы, подсказки и секреты в The Sims 3» Секреты и подсказки по The Sims 3. |
Ответы : Расскажите секреты симс 3 пожалуйста. | 27 июня в продажу поступает «The Sims 3: Райские острова» – десятое, юбилейное дополнение для одной из самых популярных игр последних лет, в котором симы отправятся отдыхать на тропические курорты. |
Секреты и пасхалки серии The Sims
The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс. Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры. Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс.
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений". Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка»? своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на. гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее. Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update.
The Sims 3: секреты и пасхалки
Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[. ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника. Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и. Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая При разработке любой игры разработчики стараются оставить так называемые пасхалки – своего рода секрет для наиболее внимательных геймеров. Линейку The Sims также не обошла эта традиция. С появлением высотных зданий в игру Sims 3 из игры Sims 2 вернулись лифты, в которых можно делать woohoo. В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт.
Секреты и факты о The Sims 3
Вскоре после релиза The Sims оккупировали рынок, чтобы не утратить лидерство уже никогда. Ведь всем нам надо о ком-то заботиться. Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство. Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга. Добро пожаловать в Сансет …И жизнь мне заново начать Случилось на Сансете. Агузарова, «Королева Сансета» Сансет-Вэлли — уютный зеленый городок на берегу океана. Его населяют полсотни семей, ведущих активную социальную жизнь. Они ссорятся и мирятся друг с другом, сплетничают и флиртуют, дерутся и занимаются сексом. Для дополнительного увеселения в городе есть парк, пляж, спортзал, театр и масса других интересных мест, куда можно отправиться в одиночку или пригласить друзей.
Супермаркет снабжает продуктами тех, кто умеет готовить. Книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы или, в крайнем случае, макулатуры. За охрану порядка отвечает полицейский участок, а за охрану здоровья — больница. Ну а чем занимается «Исправительная школа для одаренных детей», даже подумать страшно. Один из городков из второй части игры даже назывался созвучно — Pleasant View. Солнечный город, утопающий в зелени и заселенный приветливыми обитателями. Ровные дорожки, аккуратные оградки, опрятные домики. Все это напоминает утопию… нам с вами. А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать.
Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть. Под одной крышей Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик. Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами. Один дом — одна семья. Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life. Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно.
И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома. Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля. Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком… бассейном и скульптурами. Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели! Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно. Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2.
Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе. Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг.
Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний. Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного.
Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков.
И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения?
Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ? Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день.
Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар.
На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»?
Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно.
Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит.
Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?!
Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании?
Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру.
Если вам не нравится однотипное поведение персонажей, может, хватит плодить суперлюдей! Попробуйте хоть раз создать персонажа с кучей недостатков и посмотреть, как он справится в этом мире. Если вы не способны создать, поставить себе цель даже в игре, не говоря про жизнь, то о чем можно говорить? Кроме того, игра даже всячески подсказывает вам, чем можно заняться - и эволюция от версии к версии, от дополнения к дополнению только разнообразит набор действий и занятий. О просирании времени уже сказано в п. Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи. Я очень не хотел озвучивать пятый пункт.
Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба?
Для детей тоже применимо; forcetwins — сначала выберите беременного сима, а затем вводите эту команду. Код позволяет получить близнецов при родах; edit in cas — открывает окно кастомизации сима; make me know everyone — ваш сим будет знать всех в городе; make friends for me — добавляет выбранному симу несколько рандомных друзей в отношения. Удобно применять, если по условиям работы для повышения требуется завести несколько друзей; resetsim [имя] [фамилия] — «перезапуск» или обнуление сима. Бывает, что симы перестают реагировать на команды или застревают в текстурах. После ввода кода ваш сим появится дома в нейтральном состоянии; freerealestate — бесплатный дом или общественный участок. Они бесплатны; allowObjectsOnRoof [on off] — включает on и отключает off размещение объектов на крыше; add to household — добавит выбранного сима в семью; force service sim [имя] — введите имя сима, и он появится у вас на участке; force visitor — «вызывает» соседа, который появится у вас возле дома; set career [название карьеры] [уровень] — дает вашему симу выбранную карьеру; force opportunity — вызывает случайную возможность в выбранной карьере; force all events — последовательно вызывает все события для выбранной карьеры; unlockoutfits [on off] — код позволяет открыть доступ к рабочим нарядам и униформе. Вводить его нужно до открытия меню кастомизации сима. Выбор «off» отключит код; fadeobjects [on off] — при приближении камеры объекты будут скрываться из поля зрения. Режим разработчика в Симс 3 Вы можете ввести в консоли команду «TestingCheatsEnabled true» без учета скобок и получить доступ к так называемому «режиму разработчика»: После ввода кода нажмите клавишу Enter.
Пасхалки The Sims 3
Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. в The Sims 3 "Секреты и Тайны" вы узнаете много тайн, легенд из мира The Sims 3! Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами.
Малоизвестные возможности Sims 3
База знаний по игре The Sims 3 | Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений". |
То, что будет не лишним знать о Sims 3 - Форум | Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)! |
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки | Мы рассмотрим все тайны и секреты великой вселенной The Sims. |