Новости скауты в россии

504 скаута из ассоциации Российская ассоциация скаутов / навигаторов приняли участие в 21-м Всемирном скаутском Джамбори в 2007 году. Сергея Федотова, скаута сборной России, можно встретить практически на каждом московском матче КХЛ. Президент России Владимир Путин 20 июля согласился возглавить наблюдательный совет российского движения детей и молодежи. До революции движение объединяло 50 тысяч подростков, а в двадцатых годах осталось несколько сотен скаутов на всю Россию.

Движение скаутов в России

Все скауты зарубежья всегда знали, что мы должны вернуть скаутское движение в Россию. Общероссийская общественная детская организация «Организация Российских Юных Разведчиков» (ООДО «ОРЮР») ведет работу с детьми и молодежью во многих регионах России. Как часть международного скаутского движения российские скауты вносят свой вклад в воспитание детей в духе интернационализма. Общество - 28 апреля 2016 - Новости Санкт-Петербурга -

«Юных разведчиков» учили тушить пожары и водить паровозы

  • «Будь готов!» – «Всегда готов!» К столетию скаутского движения в России
  • СКАУТ НАВСЕГДА
  • Как в России появились скауты
  • Скауты России приехали в Карелию – СампоТВ 360°
  • Как в России появились скауты - 28 апреля 2016 - ФОНТАНКА.ру

В России появятся скауты

Именно там, имея под ружьем около тысячи солдат, он реализовал на практике идею формирования вспомогательного подразделения из местных мальчиков, которые использовались как разведчики, наблюдатели, а также посыльные. Вернувшись на Родину, Баден-Пауэлл написал книгу «Разведка для мальчиков», в которой изложил принципы воспитательной работы с мальчиками с целью подготовки их к выживанию в природе в различных условиях, стойкому перенесению трудностей, воспитанию волевых качеств. Книга вышла в свет в 1908 году, а в 1907 году Баден-Пауэлл основал в Великобритании Движение скаутов. Слово «скаут» в переводе с английского означает «разведчик». Уже к концу первого года существования число членов скаутских отрядов составляло около 60 тысяч человек. Изначально членство в организации с четкой структурой рассматривалось как начальная военная подготовка мальчиков, однако вскоре вышло за эти рамки и стало гораздо шире.

Олег Кирьянов Сэмангым - Сеул Крупное международное мероприятие, права проводить которое Южная Корея так активно добивалась и которое должно было повысить популярность, улучшить имидж Страны утренней свежести, превратилось, если использовать лексику местных СМИ, в "кошмар" и "полнейший позор".

В ситуацию вынужденно вмешалось центральное правительство Республики Корея, отчаянно пытающееся спасти остатки репутации. REUTERS Всемирный слет скаутов, который еще носит название "Джамбори", что в переводе с языка индейцев Северной Америки означает "совет всех племен", проходит один раз в четыре года и представляет собой весьма крупное мероприятие. Учитывая его размах, а также тот факт, что большинство участников - молодежь, то многие страны борются за право провести его у себя, не без оснований считая, что таким образом смогут резко повысить свою привлекательность и авторитет на международной арене, особенно с прицелом на будущее. Так произошло и с 25-м Джамбори, право на проведение которого получила в свое время Южная Корея. Если смотреть на сухие цифры, то поначалу ожидания оправдывались: на слет изначально прибыли более 43 тысяч скаутов из 159 стран мира, которые в течение 12 дней должны были знакомиться, общаться, дружить, проводить совместные мероприятия. Однако суровая реальность быстро разрушила ожидания многих иностранных гостей, которые конечно же ожидали от Южной Кореи верх эффективности организации, все богатство суперсовременных технологий и многое другое, включая обещанный грандиозный концерт с участием звезд К-РОР эстрады.

Десятки тысяч молодых людей оказались в районе, который представляет собой дно осушенного моря, что вкупе с ужасающей жарой в 36-39 градусов создало условия, близкие к невыносимым. Сюда же добавились и банальные просчеты организаторов: во многих местах царила антисанитария, уборщики не справлялись с обилием мусора, постоянно забивавшимися туалетами.

Утилитарный подход к воспитанию — это соблазн, в который постоянно соскальзывают и родители, и педагоги. Не ребенок для будущего, а будущее для ребенка. Христианское воспитание знакомит с Богом; «преодоление тенденций» — лишь побочный эффект этой встречи, коль скоро она совершается. Самой детской психологии всего лишь два века. Это очень молодая область знания. Ни в античности, ни в средневековье не было детей как детей.

Были «будущие люди», которые становились «людьми при исполнении», как только получали возможность самостоятельно решать и действовать. Скажем, жизнеописания римских императоров сразу начинались с их свершений. Как те росли и формировались, — это было неинтересно античному читателю. Вот почему, кстати говоря, о детстве Христа умалчивают все Евангелия. Они были адресованы аудитории, которой было важно «что сделал», а не «как стал человеком». Почему это было так? Во многом, потому что дети были встроены в естественные ритмы жизни и росли на дворе как трава в поле. Единственным исключением из этого правила стала «Исповедь» блаженного Августина, в которой тот пытался понять самого себя, разглядывая жизнь сквозь призму младенчества и взросления.

Но здесь уже прослеживается христианская метаморфоза античного мировосприятия: в жизни человека нет ничего важнее жизни его души, а стало быть, ни младенчество, ни детство не выпадают из рассмотрения этой тайны. И последнее. Во всей остроте проблема воспитания встала перед европейской цивилизацией примерно в XVIII веке, то есть, тогда, когда стали расти города, ползучая урбанизация вырвала детей из привычного им уклада, мальчишки перестали уходить в ночное, а девочки — ткать и готовить, в общем, когда человек выпал из природных ритмов в каменную пустоту и незанятость городов. Трудиться сызмальства на благо семьи, как принято у крестьян, больше было не нужно. У детей появилось время для безделья: родители ушли на работу и дети остались одни. Но что делать с ордой бесхозных пацанят? Первое решение было самым простым: работу с ними доверили армии, единственному на тот момент социальному институту, занимавшемуся обучением «чужих людей». А Церковь?

Менее всего в ту эпоху она была готова взять на свои плечи решение проблемы досуга маленьких горожан. Что давали приходские храмы, так это навыки церковного пения и чтения, начатки веры и благочестия, примеры подвига и всё, пожалуй. Так было и в Европе, и на Руси. И так было очень долго — всё то время, что отставные капралы учили детей маршировать по плацу, не понимая, почему последние были от этого не в восторге. Таким образом, урбанизация поставила перед человечеством творческую задачу — вернуть детям интересную жизнь, наполнить её смыслами и к тому же сделать так, чтобы всё это было не очень дорого. Армейская дисциплина сама по себе решением этой задачи не являлась. Решением оказался скаутский метод. Он был конкретен, незатратен и прост в воплощении.

Его нравственные векторы, это: 1 верность Богу 2 служение отечеству 3 работа над собой. И ещё — точно найденная форма работы — жизнь ребят протекает в малых группах по 5-9 человек, которые называются звеньями или патрулями. А самое главное в скаутинге — это надежда на свободу и доверие к ребенку. Так, в лагере у каждого свои задачи и ответственность, свои роли: дети учатся жить, общаться, строить друг с другом отношения.

Но главное не в этом. Если сам Баден-Пауэлл называл скаутинг «большой игрой», то для русских разведчиков, как отмечал один из руководителей современных скаутов Р. Полчанинов, участие в движении было «служением Богу, Родине и ближним». Расцвет русского скаутизма пришёлся на последние предреволюционные годы, и во многом он был связан со патриотическим подъёмом начального периода Первой мировой войны. К 1917 году в России насчитывалось примерно 50 тысяч разведчиков.

После Октябрьской революции часть из них осталась в стране и, судя по некоторым свидетельствам, подвергалась гонениям со стороны членов вновь созданных пионерской организации и комсомола при молчаливом согласии властей. По некоторым свидетельствам, пионеры и комсомольцы вели себя в отношении скаутов примерно так же, как и «воинствующие безбожники» в отношении духовенства и верующих: устраивали всяческий «беспредел» на собраниях разведчиков, при случае затевали драки с ними, бойкотировали скаутов в школах и т. Всё это весьма достоверно описано некоторыми советскими писателями, например Анатолием Рыбаковым в повести «Кортик». Движение скаутов-разведчиков было запрещено в СССР в 1924 году. Таким образом, единственной официально разрешённой и реально действовавшей детско-юношеской организацией в стране осталась пионерская, которая, по утверждению некоторых современных историков скаутского движения, многое позаимствовала у разведчиков, в частности звеньевую систему и иные организационные принципы, правила законы , элементы униформы прежде всего галстук и, наконец, девиз. Впрочем, и в данном случае правильнее было бы говорить не о прямом копировании, а о естественной преемственности основных педагогических приёмов и принципов функционирования детских организаций. Насколько известно, масштабных преследований разведчиков после запрета организации не было уже потому, что большая часть руководителей и активистов русских скаутов к тому времени находилась за рубежом. Большинство из них покинуло страну вместе с эвакуировавшимися белыми армиями, а некоторые были вынуждены уехать уже из Советской России в начале 20-х гг. Один из первых скаутских отрядов в эмиграции был создан ещё в конце 1919 года в одном из лагерей на турецком острове Плоти.

Примерно год спустя в ходе эвакуации Крыма на некоторых кораблях были созданы скаутские «плывучие отряды», оказывавшие разнообразную помощь судовым командам, военным и гражданским беженцам. Несложно понять, что члены этих отрядов также вскоре оказались в Турции — в Галиполи и других лагерях беженцев. В зарубежье было создано и первое общескаутское объединение — Национальная организация русских скаутов-разведчиков НОРС-Р во главе с полковником О. Соответствующий приказ был подписан им 11 ноября 1920 года. Изначально большая часть выехавших из России скаутов находилась, помимо Турции, в Югославии, Болгарии и Германии — в странах, бывших в начале 20-х гг. В течение 20—30 гг. Большинство из этих отрядов были связаны с Бойскаутским интернациональным бюро в Лондоне. Соответственно, и власти большинства государств относились к русским разведчикам, как к «обычным» скаутам, то есть практически не поддерживали, но и не препятствовали их деятельности. Единственными исключениями стали Италия и Германия, где скаутское движение было полностью запрещено.

Скауты со всего мира приехали на фестиваль "Джамбори" в поселок Большое Голоустное

Министр культуры РФ Владимир Мединский инициировал создание в России государственного скаутского движения с военно-патриотическим уклоном. футбольный скаут. О трансформации предпринимателя в скаута, ценностях движения и совместимости с христианскими ценностями поговорил с Александром Усанкиным, начальником дружины "Град Москва" Организации Российских Юных Разведчиков (ОРЮР). Около тысячи скаутов со своей России 1 августа приехали в Петрозаводск, чтобы испытать свои силы в пешеходном, горном и водном туризме. Что касается скаутов, то после создания пионерской организации они в Советской России были запрещены. После революции скауты-разведчики вынуждены были покинуть Россию и продолжать свою работу в эмиграции.

Скауты России приехали в Карелию

Вот только скаутинг не связан с политикой, а является делом добровольным и независимым. В организации существуют восемь основных направлений, по которым и происходит обучение девочек. В рамках, например, последнего направления девочки вместе с лидерами проводят экологические акции. Высаживают растения, убирают берега рек и озер, очищают от мусора парки и скверы города, а также учатся беречь и уважать природу. Один из них поистине считается самым новогодним и волшебным и тоже недавно отпраздновал свой юбилей.

Этих детей ждала разная судьба: часть их с родителями попала в эмиграцию и продолжила там развитие движения, часть мирно превратилась в пионеров, а некоторые, не пожелавшие расстаться с разноцветными галстуками, были даже сосланы в Соловки.

Основатель скаутского движения английский полковник Роберт Баден-Пауэлл впервые попал в Россию как шпион. В 1886 году он появился в Царском Селе и попытался проникнуть на территорию военной части. Там в закрытых ангарах строились революционные для своего времени летательные аппараты — военные аэростаты. За секреты русской техники иностранные государства готовы были выложить круглые суммы, однако наши инженеры ревностно охраняли свои разработки. Английского шпиона тогда задержали, но ему удалось скрыться и покинуть страну через порт Санкт-Петербурга.

Баден-Пауэлл на патриотической открытке 1900 года Жизнь изрядно побросала Баден-Пауэлла по свету. В начале 1900-х он участвовал в англо-бурской войне, сражался в осажденном в Мафекинге английский город в Южной Африке и там-то впервые собрал местных мальчишек 12-14 лет в разведывательный отряд. Вернувшись затем на родину, Баден-Пауэлл написал несколько книг «В помощь разведчикам», и некоторые адресовал детям. Идеи о том, каким должен быть настоящий разведчик: сильным, здоровым, активным, хорошим наездником и пловцом, он должен уметь исследовать и читать окрестности, выживать в лесу, и так далее, оказались так привлекательны, что в Англии стихийно начали организовываться отряды юных скаутов разведчиков. Хорошие идеи, как известно, витают в воздухе.

Мальчишки, одетые в военизированную форму, под руководством офицеров учились маршировать с деревянными ружьями и готовились к службе на благо Родины. Такие «потешные» роты пользовались покровительством императора. Очень скоро появились отряды: «юные моряки», «юные сапёры», «юные разведчики» и другие. Буквально через год, в 1909-м в России перевели и издали уже известную во всем мире книгу Баден-Пауэлла «Юный разведчик» «Scouting for Boys» , и зарождавшееся движение получило четкие ориентиры.

Откуда приходят духи Алтая, спросите вы?

Ответы на этот вопрос мы узнаем вместе со скаутами на этой тематической неделе! Иначе, скаутам никогда не удастся узнать, что до X века чувашский язык существовал на основе древней рунической письменности, какой символ Чувашии, какие обряды они проводят, как выглядят самые знаменитые угощения в Чувашской республике, и почему истинные чуваши отвечают на вопросы только глаголами! Кто же они? На этой тематической неделе якуты узнают: как правильно говорить: якуты или народ Саха, в чем уникальность традиционных костюмов, как они спасаются от холода, и что они носят огромные серебряные украшения, которые весят 6 кг. Так, например, башкирские национальные танцы входят в число популярных видов искусств.

Вместе со скаутами мы познакомимся с удивительной национальностью башкиры и узнаем много интересного о них: какой есть знаменитый музыкальный инструмент у башкир, как выглядит национальный костюм, что является национальным символом у башкир и чем угостят в любой башкирской семье и многое другое! Оказывается у некоторых эвенков до сих пор действует кочевой образ жизни.

Ни в античности, ни в средневековье не было детей как детей. Были «будущие люди», которые становились «людьми при исполнении», как только получали возможность самостоятельно решать и действовать. Скажем, жизнеописания римских императоров сразу начинались с их свершений. Как те росли и формировались, — это было неинтересно античному читателю. Вот почему, кстати говоря, о детстве Христа умалчивают все Евангелия.

Они были адресованы аудитории, которой было важно «что сделал», а не «как стал человеком». Почему это было так? Во многом, потому что дети были встроены в естественные ритмы жизни и росли на дворе как трава в поле. Единственным исключением из этого правила стала «Исповедь» блаженного Августина, в которой тот пытался понять самого себя, разглядывая жизнь сквозь призму младенчества и взросления. Но здесь уже прослеживается христианская метаморфоза античного мировосприятия: в жизни человека нет ничего важнее жизни его души, а стало быть, ни младенчество, ни детство не выпадают из рассмотрения этой тайны. И последнее. Во всей остроте проблема воспитания встала перед европейской цивилизацией примерно в XVIII веке, то есть, тогда, когда стали расти города, ползучая урбанизация вырвала детей из привычного им уклада, мальчишки перестали уходить в ночное, а девочки — ткать и готовить, в общем, когда человек выпал из природных ритмов в каменную пустоту и незанятость городов.

Трудиться сызмальства на благо семьи, как принято у крестьян, больше было не нужно. У детей появилось время для безделья: родители ушли на работу и дети остались одни. Но что делать с ордой бесхозных пацанят? Первое решение было самым простым: работу с ними доверили армии, единственному на тот момент социальному институту, занимавшемуся обучением «чужих людей». А Церковь? Менее всего в ту эпоху она была готова взять на свои плечи решение проблемы досуга маленьких горожан. Что давали приходские храмы, так это навыки церковного пения и чтения, начатки веры и благочестия, примеры подвига и всё, пожалуй.

Так было и в Европе, и на Руси. И так было очень долго — всё то время, что отставные капралы учили детей маршировать по плацу, не понимая, почему последние были от этого не в восторге. Таким образом, урбанизация поставила перед человечеством творческую задачу — вернуть детям интересную жизнь, наполнить её смыслами и к тому же сделать так, чтобы всё это было не очень дорого. Армейская дисциплина сама по себе решением этой задачи не являлась. Решением оказался скаутский метод. Он был конкретен, незатратен и прост в воплощении. Его нравственные векторы, это: 1 верность Богу 2 служение отечеству 3 работа над собой.

И ещё — точно найденная форма работы — жизнь ребят протекает в малых группах по 5-9 человек, которые называются звеньями или патрулями. А самое главное в скаутинге — это надежда на свободу и доверие к ребенку. Так, в лагере у каждого свои задачи и ответственность, свои роли: дети учатся жить, общаться, строить друг с другом отношения. Через скаутинг христианские ценности вернулись к детям. Поэтому сейчас я в шутку называю православных следопытов миссионерской гвардией Русской Церкви. От подобных моральных прописей человек к 15 годам уходит во внутреннюю эмиграцию. Он кивает в такт, но внутри себя крутит свой любимый «депрессняк» или иную тинэйджерскую попсу.

И совсем другое дело, когда ты сам идешь в детский дом и то, чему ты научился за 5 лет походов и общения, отдаешь детям, у которых никого нет, кроме тебя со всеми твоими премудростями.

Сергей Кузнецов, «Аризона»

  • Скаутское движение в России: мифы и реальность
  • Подписка на новости
  • Плохая организация слета скаутов испортила имидж Южной Кореи - Российская газета
  • Скаутинг в России - Scouting in Russia

Всегда готовы за Россию!

  • По царскому велению. Как в России завелись скауты и чем им обязаны пионеры
  • Новости «СКАУТ»
  • Общегородской слет Дружины скаутов
  • «Юных разведчиков» учили тушить пожары и водить паровозы
  • Скаутское движение в России « Глазовская епархия
  • Что такое Организация Российских Юных Разведчиков

Братство православных следопытов: к чему и как готовят новых скаутов

В целом под содержанием воспитания мы понимаем усвоение основополагающих научных фактов, понятий, сведений о природе, обществе и человеческом мышлении. На них базируются взгляды, идеалы, ценности, а также соответствующие способности, навыки, умения и нормы поведения, социальные обычаи и традиции каждого человека. Содержание воспитания целостно отражает все области общественной жизни: науку, технику, культуру, язык, спорт и т. При интерпретации содержания деятельности скаутской организации необходимо учитывать связь философской категории содержания с философской категорией сущности. Соотношение этих категорий принципиально важно для понимания содержания воспитания в скаутской организации. В то время как сущность воспитания в детской организации в целом детерминируется его педагогическим характером, содержание конкретных видов деятельности, характеризуя педагогический уровень, в полной мере раскрывает все стороны скаутской жизни. Такой подход к трактовке содержания выявляет соответствие скаутской деятельности социальным установкам детей в их повседневной жизни, способствует организации процесса воспитания, причем уточнение и конкретизация его компонентов постоянно являются первоочередной задачей. Актуализация содержания должна постоянно учитывать исторический опыт, современное и будущее общественного развития. Современными составляющими содержания мировоззренческого и морального воспитания в современных общественных условиях являются: - борьба за сохранение мира, понимание необходимости личного вклада в обеспечение мира ; - созидание любви к России, стремление знать её историю ; - обеспечение личного участия в развитии демократии; - укрепление единства патриотизма и интернационализма, активной дружбы со сверстниками из зарубежных стран; - развитие понимания роли личности в российском обществе- роли хозяина; - утверждение достижений научно- технического прогресса и готовности к его продолжению; - развитие коллективизма, утверждение здорового образа жизни и связанных с этим возможностей самореализации личности. Так как целевые установки и содержание воспитания постоянно реализуются в повседневной жизни детей и подростков, то следует учитывать диалектическую связь между содержанием мировоззренческого и морального воспитания и содержанием конкретной деятельности скаутов.

Лишь в деятельном познании дети и подростки скауты контактируют с различными объектами своего окружения , в этой деятельности они познают мир, приобретают ценностные представления , мотивацию, свойства личности, которые выражают их отношение к реальным явлениям, процессам, стремление участвовать в общественной жизни. Это обязывает определять содержание скаутской деятельности в зависимости от конкретно- исторических требований. Важными моментами для выбора и уточнения содержания деятельности в скаутской организации является определение общественно значимой цели, содержащей основополагающие общественные установки, выражающие единство экономики и возрастной педагогики, ориентированной на использование индивидуальных особенностей развития детей, социальных условий общественного воздействия среды в соответствующих воспитательных ситуациях. Содержание воспитания в скаутской организации необходимо совершенствовать, учитывая её педагогический характер, самостоятельность, добровольность членства. При соблюдении названных условий можно говорить о рационально налаженном процессе воспитания в детской организации. Содержание скаутской работы по сравнению с содержанием плана обучения носит вариативный характер. Дети в школе просто изучают тот или иной учебный предмет, а скаутская работа дополняет получаемые знания сведениями об актуальных процессах в обществе и природе. В то время как содержание преподавания постоянно ориентируется на специальные знания , лежащие в основе предмета преподавания , следует логике специальных дисциплин, для содержания деятельности в скаутской организации определяющую роль играют другие принципы выбора, например, актуальные общественные требования, территориальные и социальные условия и т. Содержание деятельности, направленной на познание и реализацию общественной потребности, в скаутской организации не ограничивается рамками определенного учебного предмета.

Необходимо организованно устанавливать актуальные естественно- научные, экономические, социальные, эстетические, культурные ориентиры. Содержание деятельности в скаутской организации не задается непосредственно учебными программами. Оно может охватывать более широкий круг областей, интересующих скаутов. Содержание скаутской работы может и должно учитывать индивидуальные способности, умения, наклонности, интересы, потребности и социальный опыт конкретных детей. Целесообразно проследить, какие мировоззренческие и моральные аспекты имеет, например, выбранная нами область содержания в скаутской организации — научно-техническая деятельность. Если речь идет об организации такого рода деятельности в условиях ускорения научно- технического прогресса и эффективного использования его результатов в российском обществе, возникает вопрос: как мировоззренческое и моральное начало могут способствовать воспитанию скаутов в процессе их естественно научной и технической деятельности? Мы попытались описать различные уровни мировоззренческого и морального содержания естественно- научной и технической деятельности. Уровень А. Мировоззрение и мораль методологический уровень.

Считается действительно очень многое, не только бросковые метрики, ставшие стандартом, но и куда более сложные ТТД, например — входы в зону атаки, выходы из зоны обороны, время владения шайбой. За продвинутой статистикой пристально следит Игорь Никитин, он этой темой давно интересуется. Особенно по защитникам. И Витолиньш. Знарок больше полагается на то, что увидел на льду. Строго говоря, Знарок и Брагин - им важнее знать, что игрок может, что умеет, каков он вообще в жизни. Последний аспект Федотов считает одним из основополагающих.

Поэтому постоянно общается с хоккеистами, не только полагая, что это важная часть работы, но и понимая, что за это с него тоже спросят. В свое время Тихонов, а он был одним из пионеров продвинутой статистики, его штаб считал такое, что сейчас никто не считает, одни передачи делились на пять подтипов, так вот, он говорил: когда все по всему миру этому научатся, на первый план выйдет командная психология. То есть вот этот пресловутый «коллектив». И Знарку, и Брагину просто нет равных в том, как его построить. Для меня очень важны наблюдения за человеком в раздевалке, в столовой, в жизни. Сразу четко понимаешь, что это за человек. Вот есть у нас один парень, за океан сейчас перебрался, по таланту — мог бы стать новым Ковальчуком, если бы обладал его характером.

С другой стороны, мы с ним на эту тему поговорили — и он в этом смысле начал меняться, более открытым стал. Это же все и на лед проецируется. За океаном скауты не общаются с игроками, но у них, наверное, чуть другие задачи. Но прежнего удовольствия от старой работы больше не получает. Потому что когда ты комментируешь — очень многого не замечаешь. У тебя в голове разве что общая картинка. Упускаешь массу деталей, до которых интересно докопаться.

В работе на заокеанском фронте, тоже весьма обширном, ему теперь помогает Александр Ткачев, тоже комментатор. Он только заокеанскими занимается. Я смотрю одно, он — другое. Перед суперсерией много смотрели наших ребят там по просьбе Брагина, - вспоминает Федотов и тут же подмечает сходство философии Валерия Николаевича с таковой у Знарка: У Брагина очень четкий подход. Игрок должен уметь обороняться. Нападающий в том числе. И ему, как и Знарку, тоже очень важны человеческие качества.

Поэтому иногда они кого-то не берут в команды, просто понимая, что мастерство конкретного хоккеиста, возможно, пойдет в плюс, но другие его грани обязательно пойдут в минус. Как тут не вспомнить, что Брагин со сборными на чемпионатах мира неизменно оказывался в медалях, как и Знарок, который недавно в Торонто впервые с 2006 года вывел национальную команду в полуфинал турнира с участием всех сильнейших. Забавно, что во время Кубка мира гуляла байка о стостраничном докладе Ткачева по сборной Северной Америки. На самом деле он был не настолько большим. По каждому игроку, по неравным составам. По тренерскому штабу.

Например, Фёдор Черенков и Хорен Оганесян. Для скаутов профессиональных академий это отличная возможность посмотреть ребят, которые по тем или иным причинам не смогли прийти на отбор в детско-юношеские спортивные школы. Почему бы её не использовать?

А для молодежной — тех, кого просит Брагин. После чего пишу отчеты, - говорит Федотов и показывает на том самом планшете интерактивную базу данных ФХР — портал, куда есть доступ у всех причастных. Потом выставляется итоговая, ну и пометка к ней, характеризующая игрока: силовой, техничный, волевой, что-то другое. Ну и соответствующий отчет прилагается. Потрясающих воображение откровений там не найти, но это и не нужно. Наиболее, пожалуй, важны интересные детали, которые можно уяснить, как раз только следя за кем-то конкретным смену за сменой. В Северной Америке есть четкое разделение на скаутов по профессиональным игрокам и по любителям. Отчеты они составляют по-разному, что неудивительно, поскольку первые работают на вдоль и поперек изученном рынке с таким количеством скаутов, как у них, еще бы ему быть не изученным , а вторые — на куда менее изученном, где к тому же все меняется едва ли не в одночасье — молодые парни быстро растут. Федотову - и это вполне понятно, поскольку исходных данных минимум, они только сейчас формируются, - ближе подход специалистов по любителям: некоторые из них способны исписать огромные блокноты за пару дней условного Мемориала Глинки. У меня своя технология. Я посмотрел, как это делают в НХЛ, мне показывали. Плюсики-минусики по столбцам. Все здорово, но я люблю делать пометки в блокноте, потом их анализирую, а затем уже выдаю окончательные выводы. Плюс, если у меня есть какие-то сомнения, или что-то я не сумел увидеть — наша аналитическая служба ФХР делает полные видеонарезки игры интересующих нас хоккеистов. Каждую смену можно посмотреть. И полную статистику, в том числе продвинутую. Все это на том самом нашем портале, чтобы не искать. Если кто-то помимо тех двух-трех изначально выбранных кандидатов обращает на себя внимание, бывало такое и не раз, — я сразу его выделяю для себя. И дальше отсматриваю, заношу его в базу данных, прошу сделать нарезки. Не то чтобы я много кого «открыл». Зато есть несколько кандидатур, которых я «закрыл». Обычно скауты постоянно в разъездах. Но, поскольку у Федотова поле работ достаточно большое и специфичное, он предпочитает работать в Москве. Наличие сразу четырех — с учетом «Витязя» - клубов КХЛ тому только способствует. Как я ее добуду — никого не волнует. Нет смысла ездить по всей стране, потому что, во-первых, все команды так или иначе приедут в Москву. Во-вторых, аналитическая служба нарежет мне все смены любого игрока. Но если есть необходимость — всегда можно съездить. После дневных и вечерних просмотров ему нередко приходится бодрствовать по ночам — в НХЛ-то тоже есть кандидаты в сборную. Я смотрю НХЛ. Опять же — не несколько матчей, это бесполезно. А конкретных игроков в конкретно выбранной встрече. Условно, если это «Колорадо» - Григоренко, Задорова, Тютина. Вратарей не смотрю, не моя епархия.

«Вернем вожатых, галстуки и значки». Как будут выглядеть «новые пионеры»

Ска́утское движе́ние в Росси́и — молодёжное движение Российской империи и современной РФ, созданное для довоенной подготовки молодёжи, помощи ближнему. Скауты дружины «Кострома» и 111 отдельного отряда в Прощённое воскресенье организовали масленичные гулянья. На Дальнем Востоке скаутов пока не так много, как в центральной части России, но интерес к движению со стороны общества постоянно растет. Лекарственные травки Первая помощь Походная практика Природа вокруг нас Сигналы и шифры Скаутинг Скаутские испытания Специальности волчат Специальности скаутов Я гражданин России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий