Новости сказка для старых фильм

Фильм "Сказка для старых", вышедший в прокат осенью, как говорится, "не собрал кассу", хотя был справедливо, в определённой мере, обозначен как гангстерско-криминальный боевик и, следовательно, должен был понравиться "широкому" зрителю.

Специальный показ картины «Сказка для старых»

С 13 октября картину можно будет смотреть в кинотеатрах городов России и думать, куда идут главные герои, чего они ищут, почему в церквях нет зеркал. Архетипы никуда не идут, они живут своей жизнью «Сказки не занимаются тем, что хотел сказать автор, они плещутся и проносятся, все происходит быстро, герой уходит за тридевять земель, а вот уже тут, вернулся. Архетип про трех братьев, которых отец куда-то посылает, очень древний. У Ноя было три сына. Понимание архетипов происходит не за счет интерпретаций, всякая интерпретация будет натянутой, а во взаимодействии с ними». Повествование ведется от лица младшего брата, Ивана-дурака, он встречается с другом в каком-то хипстерском месте «как они вообще там оказались? Чем дальше он рассказывает, тем больше слушателей вокруг него собирается. Когда проводники приводят братьев в другой мир, внешний наблюдатель рассказчик исчезает. Каждый из братьев обладает своей способностью, каждый обуреваем своими страстями и каждому на долю выпадают свои испытания.

В прокат выходит фильм «Сказка для старых» 10 октября 2022 года Предпоказ фильма пройдет в Казани 11 октября в 19.

Фильм представит и обсудит кинокритик Адиля Хайбуллина. Билеты по ссылке.

В Новосибирске Старший приходит к местным бандитам, которые советуют ему использовать для поисков карлика , известного тем, что он может найти любого человека в городе. Старший ходит с карликом по заброшенным зданиям и заснеженным пустырям, пока они не сталкиваются с группой празднующих какой-то праздник ряженых. В Петербурге Младший попадает в клуб, где встречает старого знакомого, с которым они вместе «лежали в дурке», однако за знакомым скоро приходят «братки», чтобы убить его и закопать в лесу. Там Младший выясняет, что эти «братки» и есть те люди, которые должны помогать ему искать Мулю.

Вскоре выясняется, что на след Мули удалось выйти, и проводник везёт Младшего на лифте туда, где тот сможет найти Мулю.

Если мы будем чувствовать по отношению к смерти страх, то смерть нас поработит. Смерть бывает ритуальной: это погребения, пирамиды и так далее. Есть смерть случайная — когда что-то произошло, и вдруг киоски разноцветные превратились в пустоту, потому что упал на голову условный враг. Эстетика смерти — сложная вещь, особенно в последнее время. Источник фото: Надежда Дроздова — Стоит ли нам в будущем ждать вас в главных ролях в арт-хаусном кино? Я себя сравниваю с героями отечественных сериалов, думаю: «Вот бы хорошо я эту роль сыграл». А потом посмотришь этот сериал и думаешь: «Слава богу, что я в нём не играл».

Пока сценарный контент слаб, как мне кажется, чтобы играть главные роли. Индивидуальная экскурсия «Казанский триптих»: Храм Всех Религий, Иннополис и Свияжск Я занимаюсь только тем, что мне нравится, что меня трогает. Профессионально заниматься кино — немножко не моё. Мне это не очень симпатично потому, что происходит расслоение личности. Я понимаю, что у актёров растёт благосостояние, память тренируется… Но сценарную абракадабру выучивать, пучить глаза — всё это сверхстыдно. Источник фото: Надежда Дроздова — Как вы относитесь к тому, что легендарный фильм «Зелёный слоник» запретили к показу в России, а «Битву экстрасенсов» — нет? Каждая метла по-новому метёт. А вдруг через полгода «Битву экстрасенсов» проклянут, запретят, и патриарх Всея Руси растопчет логотип программы публично, а «Зелёный слоник», наоборот, сделают национальным гимном?

Мы не знаем, жизнь — это движение! Источник фото: Надежда Дроздова — Вы говорили, что фильм «Зелёный слоник» — это фильм о переработке настоящего. Как сейчас выглядит настоящее? Какая у него форма? Одна общепринятая: прошлое, которого нет, будущее, которого нет, настоящее, которое происходит в данную минуту и превращается в прошлое.

Новая сказка для старой «Были»

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. В прокате «Сказка для старых» – микробюджетное кино, победившее зимой этого года на фестивале «Дух огня». Фильм, снятый на чистом энтузиазме и интересе к. Фильм режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова «Сказка для старых» покажут 4 марта в Большом зале кинотеатра «Иллюзион» в рамках Эха международного фестиваля кинематографических дебютов «ДУХ ОГНЯ» в Москве. В прокат выходит дебютный фильм актера Федора Лаврова и культового писателя-математика Михайлова. Рассказываем, чем цепляет это странное, похожее на кино нулевых, путешествие в прошлое. В России выйдет в прокат фильм «Сказка для старых». Режиссерский дебют актера Федора Лаврова и писателя Романа Михайлова выпустит кинокомпания «Вольга», сообщили «Культуромании» в пресс-службе компании.

Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить»

Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить» | Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого.
Олег Гаркуша рассказал о своём участии в съёмках фильма «Сказка для старых» Новинки кино: 13 октября | ФОТО кадр из фильма.
Брутальная эстетика попала на экран: к выходу готовится фильм "Сказка для старых". Metro «Сказка для старых» — российский независимый фильм, режиссёрский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова.
Сказка для старых (2022) Последние новости.

«Сказка для старых»: Бандитская одиссея

Религиозный настрой Михайлова очень ощутим в фильме и предопределил выбор сказочного архетипа трех сыновей, посылаемым папашей непонятно за чем. Бандитский антураж в «Сказке для старой» - не более, чем удобная форма для метафизического содержания. Ближе всего к замыслу Михайлова оказывается последняя киноработа Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Тем более, оба фильма объединяет фигура Олега Гаркуши из группы «АукцЫон». Только если у Балабанова все торопятся сбежать на небо, то у Михайлова, похоже, ищут дорогу обратно. В фильме много сцен, мастерски изображающих междумирье.

Великобритания, 2022. Аличе и Томмазо вместе 15 лет. Все ждут их свадьбы, но неожиданно пара решает расстаться. Они собирают близких на ужин и объявляют, что пройдут через поэтапное расставание без ссор и обид и останутся друзьями. Никто не верит, что это возможно, но Аличе и Томмазо намерены доказать обратное. Режиссер С. В ролях: Г. Каприно, Е. Радоничич, Тони, И. Альдовини и другие. Италия, Франция, 2021. Безуспешно испытав все виды экстрима, обычный менеджер Мартин решает уйти в горы, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной — добывать пищу луком и стрелами, как это делали викинги. Пока жена пребывает в шоке, а полиция пытается понять, что делать с агрессивным здоровяком в звериной шкуре, меняющим в провинциальных супермаркетах сигареты на боевой топор, к Мартину прибивается молодой Муса, у которого явно нешуточные проблемы с законом. Режиссер Т. Бьерг, З. Юссеф, Б. Сундквист, С. Гробель и другие. Дания, 2021. Знаменитый охотник за головами Макс Борлунд сталкивается со своим заклятым врагом — профессиональным игроком и преступником Джо Криббенсом, которого он отправил в тюрьму много лет назад. Режиссер У. В ролях: У.

В то же время «Сказка для старых» выполнена в реалистическом ключе, ещё больше путая и интригуя аудиторию. Что на самом деле происходит с героями, где они? Умерли и на том свете готовятся встретить Мулю? Или же, наоборот, воскресают и движутся к метафорической весне — жизни — через сугробы и чернозём? Режиссёры переводят бандитов в волшебный мир, превращая в архетипы. Кто сказал, что герои сказок обязательно должны быть Иванушками-дурачками или Колобками, а не суровыми мужиками в кожанках? Возможно, «Сказка для старых» распадается на несколько сюжетов, которые с трудом собираются воедино, — чувствуется, что молодые режиссёры находятся в поиске правильного киноязыка. Но в любом случае наблюдать за странствиями бандитов в сюрреалистическом пространстве чрезвычайно увлекательно. Ничего подобного этой осенью да и в этом году на больших экранах не увидеть.

А если серьёзно, у меня всё получается, как ни странно. Вот альбом сравнительно недавно вышел, "23", где я пою. Говорят, хороший. Это подарки судьбы. Просто мальчику Антону Макарову, живущему в городе Жуковском под Москвой, дали мои стихи, правда, меня не спросили, но это ничего страшного. И он написал музыку и сам всё сыграл. А в кино есть проекты? Это проект "Рыжий" режиссёра Семёна Серзина про поэта Бориса Рыжего, который трагически погиб в 26 лет. Его, кстати, очень хвалили и ценили Евтушенко, Рейн и другие поэты. И мне была предложена роль поэта Евгения Евтушенко. И ещё в одном фильме я играю — у режиссёра Антона Бильжо, сына карикатуриста Андрея Бильжо. Роль такого странного инженера, который падает с высоты и умирает. Тоже забавная роль. Кроме того, мне недавно предложили главную роль в одном фильме, но об этом ещё пока рановато говорить. Режиссёр Егор Лялин. Его фильм "Распутье" был отмечен в Выборге на фестивале "Окно в Европу".

«Сказка для старых»: Бандитская одиссея

Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Но уверен, что у «Сказки для старых» будет своя аудитория», — отметил Полухин. Как добавил актёр, это авторское кино для тех, кто его с удовольствием смотрит. Ранее Полухин в беседе с ФАН рассказал о своих ролях. Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса. КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Скидки и акции на кино.

Трейлер российского фильма "Сказка для старых"

Драмы, криминальные. Режиссер: Роман Михайлов, Фёдор Лавров. В ролях: Анатолий Тишин, Андрей Позднухов, Виктория Мирошниченко и др. Фильм Сказка для старых расскажет о криминальном авторитете по кличке "Батя". Криминал, драма. Режиссер: Фёдор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Фёдор Лавров, Роман Михайлов и др. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Древний сказочный сюжет об отце, отправившем сыновей на поиски чего-то очень важного, но нереального, в современной жение разговора о фильме.

Рецензия на фильм «Сказка для старых»: авторское кино, где почти все актеры сыграли бесплатно

Роман: В сказке есть дискретность, кажется. Она на островках каких-то существует. Там нарративные скачки очень резкие, как на американских горках. То, чего нет, конечно, в романах и в повестях. Даже по ритму, по структуре появления персонажей сказку можно нарисовать, она не гладкая. Это короткая, не гладкая но не разорванная повествовательная форма.

Сказка — это трип. Примерно так. Гордей: Это так, всё так, но так или иначе определенные виды сказки, как, в частности, славянская сказка, они ведь — сознательно или нет — отталкиваются от современной им социальной действительности и часто оказываются высказыванием о ней, разве нет? И в этом плане можно ли сказать, что сказка, в той или иной форме вообще сказка, может быть высказыванием о современности? И, в частности, может ли «Сказка для старых» восприниматься как фильм о современности или это прочтение будет ложным?

Роман: Ну, для меня это скорее декорации. Но кто-то посмотрит и прочтет современность, некую актуальность. Опять же это фильм, который может стать мемным. Фразы «разложилось, так разложилось» и «что-то долго едем», «а давайте лучше весну встречать» — это то, что может звучать сейчас и в правительстве. Вот есть какой-то лютейший загруз, который не разрешается политическим образом, и кто-то говорит: «Давайте лучше весну встречать».

Серое: Мне кажется, этот фильм слишком тонок, чтобы стать мемным. Ведь мемами что становится? Когда вырезается что-то и сразу начинает играть самостоятельно, как случилось с «Зеленым слоником». Там был совершенно абсурдный нарратив, бьющий в глаза, который в итоге и разобрали на мемы. А в «Сказке для старых», мне кажется, всё-таки нужно всегда держать контекст в памяти.

Хотя может оказаться и так, что эти фразы и ситуации сами начнут создавать контексты. Роман: Возможно, «Сказка» ближе к универсальной истории. Но забавно, что этот фильм подается как криминальная драма. Многие люди придут смотреть «Бумер» или «Бригаду», и у них в голове картина будет постепенно деформироваться: «Что за хрень происходит? В твоей терминологии это уже не сказка, а повесть.

И как бы это ни звучало, в силу того, что этот фильм нарративно устроен, на мой взгляд, вполне традиционно, эмпатически подключиться к нему гораздо проще, чем к «Сказке». Роман [Гордею]: То есть к «Сказке для старых» ты не подключаешься эмпатически? Гордей: Моментами подключаюсь, но меня сразу выбрасывает, как только появляется карлик, или бесконечный проезд на лифте, или конюх Гаркуша с картошкой и самогоном, или Сережа Пахомов с марками — все эти вещи то по Фассбиндеру, то по Брехту. Но в «Сказке» ты ведь еще и нащупываешь в принципе возможности языка, разве нет? Роман: Конечно, нащупываю разные возможности языка и при этом бью с разных сторон, действительно.

Недавно услышал такой взгляд от человека, который прочитал «Дождись лета…»: я бы в жизни не поверил, что у этой книги и «Равинагара» один автор. И для меня это был комплимент. То же и с фильмами. Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история.

Вообще, там такое творится! Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца. Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером. Сказал им: «Сейчас расскажу историю. Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом.

Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем». Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем? Когда едем?

Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь. Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую. Если бы снимал Гаспар Ноэ, началась бы жесть, они пошли бы в бордели или что-то в этом роде. А у меня все они попадают в «Равинагар»!

В ноябре командой из тридцати человек снимать едем. Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино? Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов. Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории. Теперь у меня есть эта возможность.

А историй у меня очень много. Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов. Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе. Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков. Но как в это зайти?

Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно. Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022». А знаете бюджет этого фильма? Миллион триста тысяч рублей. Это центральный факт.

То, что ты просто берешь корешей своих, всех корешей, и говоришь: «Давайте кино сделаем». И кино получается, и оно идет вообще повсюду. Наша галлюцинация разлетается по всей стране, по большим и малым городам. Юля помогла, потому что у нас не было этих денег. И она стала еще линейным продюсером.

Она готовила обеды и организовывала вообще всё для нас. Бюджет «Снега, сестры и росомахи» — миллион восемьсот. А вот третьего фильма будет побольше, и их нам предстоит еще как-то найти. Тридцать человек отправляешь в Индию, билеты, гостиница — почти всё на это уходит, меньше не получается. Гордей: Тут нужно сделать ремарку.

Низкобюджетными считаются фильмы, сделанные дешевле, чем за миллион долларов. Роман: У нас всё было на корешах, на харизме. Ты берешь харизму, этих людей объединяешь и говоришь: «Давайте сделаем охрененный фильм». И он в итоге получается. Вот за эти деньги можно сделать интересное кино.

Уверен, его будут смотреть и его будут цитировать. Это феноменальный момент вообще, который воплощается в жизнь сейчас не через фонды, не через этих всех продюсеров навороченных. А просто у меня есть подруга Юля Витязева, которая горит этим творчеством, дает свои деньги на наше кино, есть мои друзья Федя Лавров, Кирилл Полухин, Женя Ткачук, вместе и работаем. Гордей: Расскажи, кстати, какую роль в режиссуре «Сказки для старых» исполнил непосредственно Лавров. Вы оба числитесь режиссерами в титрах фильма.

Роман: Вместе работали, вместе разрабатывали раскадровки, и у нас не было никаких споров. Чистое и радостное сотворчество. С Федей познакомил Андрей Могучий, который ставил «Сказку про последнего ангела» по моему тексту — этот спектакль стал очень известным. И вместе у нас получилось собрать такую группу, что Женя Ткачук начал с нами работать, Кирилл Полухин за наши процессы переживал, а мы с Федей и Юлей просто снимаем кино для нас самих, которое нам нравится и нас реально качает.

Магия кроется в том, что сказочный сюжет, благодаря предельной архетипичности, легко встраивается в любой сеттинг.

Иванушка-дурачок может ходить в кафтане, а может — в кожанке и балахоне оверсайз: от этого он не потеряет всенародной узнаваемости. Этим и пользуются авторы проекта, рассказывая свою осовремененную версию путешествия за тридевять земель. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Это, конечно, не про бандитов — с ними все и всегда будет стабильно. Это про героев и места, в которых они оказываются.

Притон наркоманов — это возвращение эстетики безобразного из «Подвалов Дыбенко». Умирающая деревня где-то по дороге в Ростов — неуловимо сюрреалистичное место в традиции ленинградского некрореализма например, «Папа, умер Дед Мороз» Евгения Юфита. Кислотный ночной клуб в Петербурге — ожившая мечта потребителей журнала «Птюч», закрытого на излете российской «рейволюции». Население этих локаций соответствующее, с явным акцентом на героях ушедшей эпохи. Батю, верховного криминального правителя, играет Анатолий Тишин — первое лицо запрещенной в России «Национал-большевистской партии» в период тюремного заключения Эдуарда Лимонова.

В Питере Младшему из «братьев» попадаются сначала Сергей Пахомов известный нам скорее даже не по «Зеленому слонику», а по мемам из него , а потом Денис Кириллов — актер из «Брата», «Агента национальной безопасности», «Бандитского Петербурга».

Диджея сыграл петербургский философ Михаил Куртов. Была замечательная легкость. Наверное, и в квартирах друзей снимали? Роман Михайлов: Снимали, конечно.

А Женя Ткачук предоставил свой конно-драматический театр "ВелесО" в Ленинградской области, лошадки тоже сыграли в фильме. Получилось минималистичное кино, что радостно. Я вообще за минимализм. В театре - тоже, для меня декорации, как правило - это хлам. В фильме каждый рассказывает историю.

Там много интерпретаций, символизма. Много чего "зашито". Первое, что приходит в голову - герои умирают. Мой старший сын, посмотрев фильм, сказал, что они не умирают, а наоборот, оживают. Муля прощается с белой лошадью, она символизирует смерть, и он из мира мертвых переходит в мир живых.

Криминальный мир - не более чем декорация. Фильм не про криминал и братву. Время действия у вас не совсем понятно. Роман Михайлов: Мы сделали это специально. Но у героев есть смартфоны - намек на современность.

Что значит название фильма - "Сказка для старых"? Рассчитан на пожилых? Или какой-то символизм здесь? Роман Михайлов: Кто жил в 1990-е, для них многое тут узнаваемо, а молодежь, наверное, думает: "Старики, о чем вы говорите? Не понимаем ваших проблем, вашего напряга.

Вот у нас сейчас реально проблемы. Какой Муля, какой Батя? Эти люди со стволами…". А нам что остается? Сказки рассказывать.

Я старался поработать над языком. Наверняка молодое поколение не поймет некоторые слова, специфический сленг.

Неожиданные факты о донских казаках 1 апреля на канале ТНТ стартовал новый сериал «Казачок». Главный герой — столичный старшеклассник Стёпа Алексей Лукин , который по глупости завалил историю в школе. Родители занялись его перевоспитанием, поэтому вместо...

Рецензия на фильм «Сказка для старых» — сюрреалистическую криминальную притчу о трех бандитах

Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых» Последние новости.
Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца.
Трейлер российского фильма "Сказка для старых" 13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова.
Дух огня: фильм «Сказка для старых» покажут в «Иллюзионе» «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей.
Telegram: Contact @vedomosti Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen.

Управа района Таганский города Москвы

  • Портал правительства Москвы
  • Сказка для старых (фильм 2022) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • Смысл фильма
  • О фильме "Сказка для старых" Романа Михайлова и Федора Лаврова: philologist — LiveJournal
  • Расписание
  • Фильм – СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ

Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink

Рецензия на фильм «Сказка для старых» — сюрреалистическую криминальную притчу о трех бандитах Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР).
Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых" Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях.
Кинопремьера «Сказка для старых»: почему в церквях нет зеркал Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами.
“Сказка…” – намек добрым и умным молодцам Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.
Специальный показ картины «Сказка для старых» Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение.

Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых»

Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Сейчас к Бате стала стекаться информация, что живой Муля был замечен одновременно и в Санкт-Петербурге, и в Ростове, и в Новосибирске. Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли.

И блуждают рацари зла по темным лабиринтам в поисках выхода. Или хотя бы перехода в новую реальность, где снег белый и все братья. Где ростовский мент, служивший бандитам, принимает омовение в реке как крещение в другую чистую жизнь... Что ж...

Земную жизнь пройдя до половины, положив недрогнувшей рукой опытных стрелков в мать сыру землю десяток-другой оппонентов, наши монстры застынут в финале, внезапно размышляя о красоте мартовского снега и близости весны — в традициях индийского эпоса.... Кадр из фильма "Сказка для старых" Словом, сказка ложь, да в ней намек... На что? На то, что старый криминальный конь своей борозды н испортит, а вот она его — запросто?

Или на время массового покаяния? Время проводников? Или на худой конец полупроводников? Странная какая-то сказка...

Не для детей совсем. Рассказывание волшебных историй — это достойное человека занятие.

Актеры любят, когда их приглашают на что-то необычное, рискованное.

Могу дать "рецепт", он простой. У вас должна быть история, которая вам очень интересна, вы ходите и думаете о ней. Должны быть хорошие актеры, на которых интересно смотреть, даже если молчат или спят в кадре.

Еще люди, которые будут работать с вами на доверии, оператор, художник. Есть у вас, скажем, 10 тысяч рублей, звоните корешам: "У меня такая потрясающая история, спать не могу, но денег нет. Давай соберем людей".

Найдете - это вопрос воли и вашего внутреннего угара. И все получится. Это же классно: собираются взрослые люди, не ориентированные на успех, и мутят два с половиной года… Экий вы сказочник!

Роман Михайлов: Рассказывание волшебных историй мне сейчас интереснее всего. Наша группа работает над следующим фильмом - мелодрамой. Это милая история о любви.

Рабочее название - "Снег, сестра и росомаха". Тоже без спойлеров, сами увидите. Мы учли свои ошибки в производстве.

Надеемся, это будет фильм другого уровня. Я был счастлив, когда написал сценарий. В "Сказке" декорацией был криминал, там будет сектантство.

Сумеречная мелодрама, сверхчувственная драма. Кадр из фильма "Сказка для старых". Благодарили за работу: - Мы посмотрели на фестивале уже более десяти фильмов, считаем, что ваш - лучший!

Приезжайте к нам еще, привозите на следующий год свой новый фильм. Прямая речь Юлия Витязева, продюсер: - Это наш первый показ и первый фестиваль. Актер Кирилл Полухин впервые выступил в качестве креативного продюсера.

И для меня это первый полный метр прежде я продюсировала две короткометражки. Нам было важно показать фильм в Ханты-Мансийске. В Москве в "Иллюзионе" в рамках "Эха фестиваля "Дух огня" будут три показа, билеты на сеансы были распроданы в течение 20 минут.

Это дает надежду на прокат. Идут переговоры с несколькими компаниями - дистрибьюторами. Мы снимали в Петербурге и Ленинградской области.

Кому-то отстреливают ухо. Лошади едят яблоки со стола. И все это причудливым образом уживается в рамках одной фантасмагоричной притчи… «Арт-сектанты собрались и сделали кино, которое им самим нравится», — с иронией описал съемочный процесс сорежисер, сценарист и исполнитель одной из главных ролей Роман Михайлов. Значительный вклад в создание картины внес конно-драматический театр «ВелесО» Евгения Ткачука, сыгравшего в фильме роль Мули. Вообще, большинство актеров, в том числе известных, снимались бесплатно, а локации для съемок подбирали по знакомству. Итогом стало кино не для широкой публики, по-настоящему авторское и искреннее, знакомство с которым, несмотря на смазанность смыслов, заковыристость повествования и легкое сумасшествие происходящего, может стать любопытным опытом для думающего зрителя. Автор: Дмитрий Котов Коренной москвич. Искусствовед, специалист по архитектуре.

Автор видеоблога о достопримечательностях Москвы и не только.

Премьера: “Сказка для старых”

В ролях: Кирилл Полухин, Денис Кириллов, Олег Васильков и др. Батя в своих кругах – знаковая личность, которую уважают, побаиваются сталкиваться с ним лбами – и не зря. А еще у криминального авторитета есть трое сыновей –настолько непохожих друг на друга. Фильм "Сказка для старых", вышедший в прокат осенью, как говорится, "не собрал кассу", хотя был справедливо, в определённой мере, обозначен как гангстерско-криминальный боевик и, следовательно, должен был понравиться "широкому" зрителю. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. Все фильмы. Пушкинская карта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий