12 апреля 2024 ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С.
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
RoverMarket:: Все новости:: Цифра дня: сколько истребителей сейчас есть у России. Кроме того, ВВС РФ получили в 2023-м году не менее десяти многоцелевых истребителей Су-35, а также два двухместных Су-30СМ2. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России.
У Армии России стало больше истребителей
Однако стоит упомянуть, что рейтинг Global Firepower базируется исключительно из количественных, а не качественных показателей техники. Так или иначе, Российская Федерация — один из крупнейших в мире производителей нефти.
Еще 10 штурмовиков отошли Словакии, однако состояние этих машин, и, прежде всего, их возможность подниматься в небо, невозможно оценить. Однако получить машины из этих стран взамен утерянных в боях украинские ВВС не смогут.
Это тоже интересно:.
Будем считать, что оно вырастет в 2 раза.
Если в 2022 году мы выпустили 12 истребителей, то в 2023 году получим 24 единицы. Между прочим, США выпускают примерно 15-20 самолетов пятого поколения «Раптор» в год. То есть это меньше, чем уже выпускаем мы, ну, или будем выпускать мы.
То наши темпы никак не уступают североамериканским. Напомню, что серийные поставки истребителей Су-57 в войска начались в 2022 году. Предполагалось выпускать по 12 самолетов в год.
Однако сейчас темпы производства пересмотрели. Нам нужно больше пятого поколения! Но и это неплохо.
Эти темпы сопоставимы с предыдущими годами, и «влияния специальной военной операции на поставках не усматривается», подчеркнул глава «Ростеха». Сергей Чемезов также отметил, что портфель заказов « Рособоронэкспорта » сохраняет стабильность, превышая 3 трлн рублей к середине августа 2022 года. Несмотря на стойкое желание западных стран изолировать Россию и «Ростех», Россия продолжает эффективно работать сфере военно-технического сотрудничества. Россия была и остается надежным партнером в области ВТС для дружественных государств, — заявил Чемезов.
По его словам, российские вертолеты востребованы «даже в текущей геополитической ситуации». В мае 2022 года глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев сообщил о трудностях в работе компании из-за нарушений логистических цепочек. При этом он заявил, что рабочий процесс стабилизируется в ближайшей перспективе. Такие данные в середине марта 2022 года обнародовали специалисты Стокгольмского международного института исследования проблем мира SIPRI.
Об этом сообщается в годовом отчете « Ростеха », который глава госкорпорации Сергей Чемезов представил президенту РФ Владимиру Путину 24 июня 2021 года. Остальное составляют техника для военно-морских сил и другая продукция. По словам Сергея Чемезова, предприятия госкорпорации смогли быстро переориентироваться и адаптировать производства к новым реалиям. Клиентами российского оборонного промышленного комплекса в 2020 году стало 51 иностранное государство.
В 2019 году, несмотря на противодействие конкурентов, российская система ВТС вновь подтвердила свою эффективность, - сказал Шугаев. Он отмечал, что Россия учитывает ситуацию с пандемией коронавируса при экспорте военной продукции, и её система ВТС способна выдержать последствия угрозы. У нас все идет по плану — по тому плану, который мы установили в 2020 году. Мы выполнили, самое главное, показатели прошлого года.
Особой популярностью пользуется военно-воздушная техника и средства противовоздушной обороны, подчеркнул он.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения
Самолеты, оставшиеся в стране после распада СССР, активно продавались на экспорт. В 1997 году сразу 21 истребитель был продан в США за 40 млн долларов. Производство ключевых агрегатов странами-операторами наладить так и не удалось, а отдельные программы ремоторизации замены силовых агрегатов и продления ресурса успехом не увенчались. Наибольшее количество Су-25 оставалось в Чехии — всего после распада СССР в стране осталось порядка 25 машин этого типа.
БАКУ, 13 июл — Sputnik. Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина входит в Объединенную авиастроительную корпорацию "Ростеха" передал Минобороны России вторую за год партию новых многофункциональных истребителей Су-35С, сообщили в пресс-службе "Ростеха".
К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16. Здесь давно орудуют американцы. Здесь тоже базируются американские системы ПВО «Пэтриот». Расположение на побережье Чёрного моря делает эту базу крайне уязвимой.
Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Две другие поставки состоялись 9 октября и 1 июня. Ранее в Минобороны РФ планировали до 2027 года получить 76 модернизированных Су-34М — комплект двух авиаполков. СВО предсказуемо вносит коррективы — Объединенная авиастроительная корпорация с февраля 2022 года кратно нарастила объемы производства ударной авиации. Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34. Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ.
KMS Tools 2024 — 2025
Издание также отметило многоцелевой истребитель Су-57, назвав его «самым совершенным российским истребителем». Вооруженные силы России в последние годы получили 25 систем противовоздушной обороны (ПВО) С-400 и более 70 новых истребителей, сообщил президент РФ Владимир Путин. Как сообщалось в докладе, в четвёртом квартале 2021 года в ВКС России были поставлены 17 новых самолётов, в том числе два истребителя пятого поколения Су-57. В мае президенту России Владимиру Путину продемонстрировали новейший истребитель-перехватчик МиГ-31. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России. Вое́нно-возду́шные си́лы — род сил в составе Воздушно-космических сил Российской Федерации (до 1 августа 2015 года являлись отдельным видом вооружённых сил).
KMS Tools 2024 — 2025
впк, новости, россия, вкс россии, истребитель-бомбардировщик су-34. Перспективной российской разработкой истребителя пятого поколения также является легкий тактический самолет Checkmate («Шах и мат»), начало серийного производства которого запланировано на 2025 год. -поддержать выход новых видеоКакие самолеты стоят на вооружении России в 2022 году, это видео покажет численность ВКС Рос. Российские ВКС получили очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, построенных в рамках государственного оборонного заказа 2023 года.
1. Изменит ли поставка F-16 для Киеву ход СВО?
- Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач
- Количество истребителей у России на 2023 год
- 7sur7: Бельгия может направить Киеву от двух до четырех истребителей F-16 | 27.04.2024 | ИА
- Главное сегодня
Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России
RoverMarket:: Все новости:: Цифра дня: сколько истребителей сейчас есть у России. Издание также отметило многоцелевой истребитель Су-57, назвав его «самым совершенным российским истребителем». Перспективной российской разработкой истребителя пятого поколения также является легкий тактический самолет Checkmate («Шах и мат»), начало серийного производства которого запланировано на 2025 год. 12 апреля 2024 ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С. РИА Новости, 1920, 02.06.2023.
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Присутствие достаточного количества истребителей у России является необходимым условием для эффективной обороноспособности. Новейший российский истребитель поколения 4+ Су-35 не сможет стать «дешевой альтернативой» F-35. Вооруженные силы России в последние годы получили 25 систем противовоздушной обороны (ПВО) С-400 и более 70 новых истребителей, сообщил президент РФ Владимир Путин. На военном канале Kaboda появилось видео, в котором подробно разбираются качества российского истребителя пятого поколения Су-57, или по классификации НАТО — SU-57 Felon, что переводится как «преступник».
Раскрыто число истребителей России
Эти фронтовые бомбардировщики укрепят технологическое и боевое доминирование российской авиации на украинском ТВД, ускорят достижение целей спецоперации, а также усилят влияние России в Сирии и Арктике. Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Две другие поставки состоялись 9 октября и 1 июня. Ранее в Минобороны РФ планировали до 2027 года получить 76 модернизированных Су-34М — комплект двух авиаполков. СВО предсказуемо вносит коррективы — Объединенная авиастроительная корпорация с февраля 2022 года кратно нарастила объемы производства ударной авиации. Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34.
В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс.
Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Польские Вооруженные силы подняли в небо самолеты. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет MK.
Например, считается, что у него нет ядерного оружия, в то время как оно есть. Интернет-сообщество составило и второй рейтинг — количество эксплуатирующихся в мире конкретных самолетов. В 25-и армиях мира в настоящий момент находятся 2280 этих легких истребителей. Это самый массовый самолет четвертого поколения — с 1975 года по настоящий момент было выпущено 4,6 тыс. Разумеется, F-16 периодически модернизируется. Иностранных заказчиков прельщает в этой машине прекрасное соотношение цены и качества. Всего за 35 млн. Первый появился в начале 80-х годов, второй — почти 20 лет спустя, став, по сути, не модернизацией «Шершня», а в значительной степенью новым самолетом. Целый ряд его характеристик чуть ли не вдвое превосходят характеристики самолета компании McDonnell Douglas. У «Суперхорнета» хорошая для палубного самолета полезная нагрузка — 8 тонн. Боевой радиус с полной нагрузкой — 750 км, радиус при патрулировании в режиме истребителя с ограниченным вооружением — 1150 км. Однако семейство на Су-30 не заканчивается, в него входят еще истребитель-бомбардировщик Су-34 и совсем новый многоцелевой истребитель Су-35С. А это еще 200 самолетов, включая проданные Китаю. Уникальные летные свойства, заложенные конструкторами ОКБ Сухого в планер Су-27, позволили продолжить эту линию самолетов, последовательно создавая машины с прекрасными боевыми качествами. Например, Су-34, несмотря на ударное предназначение, способен на равных сражаться с чистыми истребителями F-16 и F-15. При этом его боевой радиус достигает 1500 км. Затем идут три актуальных на нынешний день истребителя. Пятую - советский МиГ-29, модернизация которого продолжается 829 машин. Необходимо сказать, что большая часть этих самолетов эксплуатируется в армиях 28 стран.
ВКС России получили вторую за год партию новых истребителей Су-35С
Права на данный материал принадлежат Lenta.
Многофункциональная военная машина заслонила собой гражданские новинки от грандов в лице Boeing и Airbus. Шах и мат в один шаг! Рассказываем самые интересные факты о лёгком истребителе. Прототип этого истребителя впервые был представлен 20 июля 2021 года на авиасалоне «МАКС-21» в подмосковном Жуковском. Уже тогда он наделал немало шума у специалистов и любителей авиации. Теперь боевая машина показана официально. Облик новинки был рассекречен давно благодаря утечкам информации. Конструктивно этот самолёт схож с ранее поступившим в серийное производство Су-57.
Но он немного меньше и имеет ряд серьёзных отличий. Су-75 — логичное дополнение к старшему Су-57. Эта пара может захватить оружейный рынок авиации на многие годы вперёд. Машина Су-75 Checkmate взялась в прямом смысле из ниоткуда и стала полной неожиданностью. Шах и мат в один ход! Как раз это и отражено в названии. Спроектировать Checkmate удалось всего за один год за счёт использования суперкомпьютерных технологий. Но есть и ещё одна причина — техническая.
Он подчеркнул, что "перед иностранными покупателями мы не сорвали ни одного контракта, все наши поставки идут в соответствии с графиком". Это многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО. Его первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
БАКУ, 13 июл — Sputnik. Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина входит в Объединенную авиастроительную корпорацию "Ростеха" передал Минобороны России вторую за год партию новых многофункциональных истребителей Су-35С, сообщили в пресс-службе "Ростеха".
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина входит в Объединенную авиастроительную корпорацию "Ростеха" передал Минобороны России вторую за год партию новых многофункциональных истребителей Су-35С, сообщили в пресс-службе "Ростеха". В понедельник в интервью телеканалу "Россия 24" первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков сообщил, что корпорация в два раза нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для нужд спецоперации на Украине.
Сюжет На военном канале Kaboda появилось видео, в котором подробно разбираются качества российского истребителя пятого поколения Су-57, или по классификации НАТО — SU-57 Felon, что переводится как «преступник». Анализ основан, как утверждают его авторы, на проверяемых и открытых данных, в том числе, и официальных данных КБ «Сухой». При этом, даже если сравнивать заявляемые идеальные параметры Су-57, то окажется, что его заметность на радарах — в 1000 раз выше, чем у F-35. А если учесть, что подвешенные под Су-57 ракеты очень резко увеличивают его заметность у F-35 — они спрятаны внутри фюзеляжа , то шансов «увидеть» противника, прежде чем тот выпустит ракету, у Су-57 очень низкие.
Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна. Ил-96-400ТЗ пока буксует — ни один самолет еще не готов. Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе говоря, дозаправка — одно из самых уязвимых мест ВКС России. К счастью, над проблемой работают, но на пути ее быстрого решения есть масса объективных трудностей. Незаметные уязвимости Многие помнят стихотворение из детства: не было гвоздя — подкова пропала, не было подковы — лошадь захромала, лошадь захромала — командир убит, конница разбита — армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя». Это в какой-то мере относится и к ВВС России. У нас есть, условно говоря, и конница, и командиры, нет только некоторых очень важных «гвоздей». Так, у тех же истребителей в ВКС России нет так называемых буксируемых ложных целей — выпущенных на тросе малогабаритных излучателей, на которые в бою отводятся управляемые ракеты с радиолокационным наведением. Такие системы снижают уязвимость защищаемых ими самолетов в разы. Если по встроенным средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ мы как минимум не уступаем западным странам, то по остальным — большой вопрос. Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер». Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро — встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета. Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней.
Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей.