Киев якобы смог запустить в сторону Смоленска четыре беспилотника, три из которых смогли поразить здание авиационного завода и вызвать значительные разрушения. ВСУ не первый раз пытаются ударить по авиационному заводу в Смоленской области.
Смоленский авиазавод заключил новые крупные контракты
В Смоленске авиазавод подвергся атаке беспилотников ВСУ. Сотрудники УФСБ РФ по Смоленской области рассказали о новом эпизоде в деле экс-подрядчиков АО «СмАЗ», сообщает пресс-служба ведомства. Утром 26 ноября беспилотные летательные аппараты Вооруженных Сил Украины предприняли попытку атаковать авиационный завод в Смоленской области. Смоленский авиационный завод планирует увеличить число рабочих мест.
Премьер-министр России посетил Смоленский авиационный завод
В Смоленске авиазавод подвергся атаке беспилотников ВСУ. Новости Смоленска: Для обеспечения госзаказа численность сотрудников к 2024 году вырастет более чем в два раза. В Смоленске горел авиационный завод Пожар на крупнейшем смоленском предприятии произошел сегодня утром. Смоленский авиационный завод создан в 1926 году для ремонта и строительства самолетов и двигателей. Смоленский авиационный завод планирует увеличить число рабочих мест.
ВСУ отправили БПЛА на авиационный завод в Смоленске — что известно
На Смоленском авиационном заводе выявили нарушения профилактики COVID-19. В Смоленске авиазавод подвергся атаке беспилотников ВСУ. С 2005 года Смоленский авиационный завод входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — российское авиастроительное предприятие, расположенное в Смоленске. Об этом сообщил в среду врио губернатора Смоленской.
Новая глава с новым главой смоленского авиационного завода
В 1946—1947 годах освоен ремонт самолётов Як-3 , Як-9 , Як-11 за 3 послевоенных года отремонтировано около 400 машин , проводятся работы по переоборудованию в сельскохозяйственный вариант самолётов По-2. После окончания войны ремонт самолётов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949 г. Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования: лестниц-стремянок, самолётных колодок, подъёмников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей , лыж и запчастей к самолёту По-2. Выпускаются большими партиями стартовые тележки для запуска реактивных двигателей в 1950-65 годы поставлено более 6000 комплектов , специальные кузова на базе ЗИС-150 для прожекторных установок ЛУЧ-1 в 1950 г. Возвращение из эвакуации квалифицированных рабочих и специалистов, восстановление цехов и оснащение завода позволили выполнить задание по выпуску планёров А-2 в 1949-51 годах выпущено более 200 шт. В 1954 году создаются новые цеха: плазово-шаблонный, стапельный, агрегатно-сборочный, заготовительно-штамповочный.
В 1956 году завод достиг довоенного уровня выпуска продукции. В 1960 году на заводе организуется специализированное электротехническое производство — выпускаются автоматические установки и наземные комплексы, системы электропитания и автоматического контроля, счётно-решающие устройства. В дальнейшем оно выделилось в самостоятельное предприятие завод «Измеритель». Завод участвовал в подготовке производства и изготовлении агрегатов самолёта Ил-62. В Смоленске была выпущена опытная партия крыльев и оперения для Як-36.
С 1965 года завод осваивает серийный выпуск комплектов крыла для пассажирского самолёта Як-40. С 1967 года на заводе налажено массовое производство сувенирной продукции нагрудных знаков, юбилейных медалей и т. В отдельные годы объём выпуска превышал 1 млн шт. За освоение выпуска новой техники и перевыполнение заданий восьмой пятилетки Смоленский авиационный завод в 1971 году награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 1972 году завод в сжатые сроки произвёл подготовку и запуск в производство самолёта Як-18Т , совершившего первый полёт в мае 1973 года.
До 1983 года было выпущено более 500 машин, эксплуатировавшихся всеми лётными училищами Гражданской авиации СССР.
Полчаса спустя, над территорией завода был обнаружен второй беспилотник, который был успешно подавлен силами радиоэлектронной борьбы РЭБ. Последствия В результате второго инцидента беспилотник упал на крышу одного из цехов завода и взорвался. Взрыв повредил крышу и балку перекрытия. По предварительным данным, пострадавших нет. Предыдущий инцидент Это не первая попытка атаки на Смоленский авиационный завод за последнее время.
По его словам, абитуриенты будут поступать на образовательные программы МАИ, а СмолГУ как вуз-партнер реализует часть обучения. Смоленский авиационный завод уже подписал соглашение с вузами. В сентябре 2023 года первые 50 человек поступят на бюджетное обучение по двум новым специальностям.
Однако повреждение есть в местном ТРЦ «Кутузов». Там выбило окна. Кроме того, пострадали несколько квартир рядом стоящей пятиэтажки. Из людей никто не пострадал. Информацию об атаке украинских беспилотников подтвердил также губернатор региона Василий Анохин.
Украинский беспилотник попытался атаковать авиационный завод в Смоленске
На программе "Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы" будут изучаться методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем. Благодаря этому решению мы сможем закрыть большую часть потребности в высококвалифицированных кадрах для Смоленского авиационного завода, - отметил врио губернатора Василий Анохин. Подготовка кадров для него важна для достижения национального технологического суверенитета. Фактически ребята будут студентами МАИ.
Там им предстоит изучать специальные дисциплины и выполнять лабораторные работы, а в Смоленске проходить общеобразовательные предметы. Чтобы обеспечить достойный уровень преподавания, педагогам СмолГУ предложат повышение квалификации в Москве.
Также нет информации о каких-либо повреждениях и пострадавших в результате атаки. Напомним, что сегодня обстрелу подверглось и село Новая Таволжанка Шебекинского округа.
Около 13:00 украинский дрон сбросил на село одно взрывное устройство. В результате атаки загорелась одна хозпостройка, выбило окна и посекло фасады и забор в соседнем частном доме.
В результате происшествия разрушений конструкций цеха нет. Буквально через 20 минут завод был атакован ещё одним аналогичным беспилотником. Силами ПВО он был сбит, но в результате детонации осколки разлетелись на ближайший аэродром. Взлетно-посадочная полоса не пострадала.
Начальник Промвоздуха на заседании бюро ячейки ВКП б завода в июле 1927 года говорил: «Ремонтирует самолёты и моторы завод удовлетворительно, даже лучше старых авиазаводов». Постепенно завод перешёл от единичного ремонта самолётов к серийному. Для ознакомления с экспериментальными самолётами и их испытаний на завод приезжают прославленные лётчики: В. Чкалов , М. Громов , А. Юмашев , П. Осипенко , Г. Байдуков , П. Стефановский , С. Данилин , И. Спирин , А. Зимой 1937—1938 годов заводу было поручено изготовить несколько экземпляров облегчённого варианта серийного самолёта Р-5 для снятия с дрейфующих льдов группы И. В составе экспедиции на ледоколе « Таймыр » находился обеспечивавший эксплуатацию приспособленных для арктических полётов Р-5 сборщик-механик М. В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей. В 1939—1941 годах на заводе велась подготовка производства к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолётов Ил-2 , но начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, и завод был эвакуирован. Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага.