Про интегрирована с Додо IS и обеспечивает удобное сотрудничество пиццерий и курьеров. В Додо Пицца СПб ставка за час составляет 180 рублей плюс премии. Даже в супермаркете eurospar пицца вкуснее, чем в додо. Да, "Додо Пицца" обещает, что доставит за час или подарит сертификат на бесплатную пиццу.
Кассир в Додо Пиццу
Вакансия Кассир в пиццерию в компании Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть). работа рядом с домом или учебой; - стабильная зарплата — платим до 200₽ в час + премия; - премия за полную выработку часов; - повышенная ставка в праздничные дни; - доплата за стаж; - премия лучшему. Додо предлагает минимальную ставку оплаты в 250₽ в час, что ниже среднего уровня оплаты в данной отрасли. Зарплата в Додо Пицца зависит от должности и опыта сотрудника, однако средняя часовая ставка заработной платы в 2023 году составляет 200 рублей. Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников назвал свою зарплату: она составляет 320 тыс. руб. в месяц.
Сколько платят в Додо
Какая ставка в час в Додо. За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца. Отзывы» Компания ДОДО ПИЦЦА: отзывы сотрудников» Вопросы и ответы» В каких числах платят ЗП в Додо пицца?
Сотрудник ресторана в Додо Пиццу( Додо Пицца )
Некоторые из них меняются, а часть действует постоянно например, скидка для именинников. Как активировать промокод Додо Пицца Добавьте блюдо в корзину. Скопируйте наш промокод, после чего начните оформление заказа. Найдите в корзине специальное поле с пометкой «Промокод». Активируйте код. Вставьте сюда наш код и нажмите «Применить». Завершите оформление заказа, пока действует скидка. Условия оплаты и доставки на сайте Додо Пицца Оплатить заказанную еду можно наличными при самовывозе или банковской картой. Также принимается к оплате SberPay.
Действует во многих городах. Промокод VDE4 Сделай заказ от 749 руб, введи купон и получи отличную скидку. Закажите пиццу со скидкой, следуя инструкции. Действует во всех городах до 31 марта 2024. Бесплатная пицца «Четыре сезона» 35 см [Сочи] Наполни корзину на 2599 руб, введи код и получи большую пиццу в подарок. Подарочная пицца добавится автоматически после ввода промокода. Останется только применить промокод и пицца твоя! Действует только на доставку. Работает в г. С 21:00 до 00:00 с Пн по Чт. В городах Нижневартовск, Когалым — D11A.
Компания будет продолжать такими же темпами разрабатывать «венчурные проекты»? Даже если все порезать, прибыль компании будет в районе нуля, окупаемость с оценкой в несколько миллиардов рублей окупится при таком раскладе примерно за бесконечное число лет. Спасет только IPO. Американцы и европейцы подобные истории очень любят и ценят.
Может быть, они решили продлить работу ресторана? Или как-то помочь сотрудникам, вызвав подмогу? Нет, вы не угадали - они сократили время работы. В первый день ресторан закрылся в 9 вечера, вместо положенных 10. И вплоть до конца ивента этот ресторан будет работать с 10 до 18 часов. А, мы упоминали, что ДоДо в первые двое суток никак не систематизировали очередь? То есть, просто стояла толпа, которая орала, гудела и чего только не делала. Слава Богу, никто не решился вызвать полицию. И из-за этого очень много народу смогло пролезть без очереди. Насколько велика была проблема с "халявщиками"? Всего за весь первый день смогли забрать свои заказы 1200 человек автор был 1023. Из этого числа по меньшей мере 50 смогли проскочить. А если считать неудачные попытки, то их было больше сотни. Единственное, что достойно похвалы - смогли найти волонтёров, которые выполнили всю организационную работу. Но это не отменяет то, что потом стали выдавать … по 500 комплектов мерча в день К слову, товарищи энтузиасты собрали статистику выдачи заказов за 21. Советую ознакомиться: История получения мерча автором статьи Сам я встал в очередь в час дня 17 октября, приняв гениальное решение покинуть пары. Я следил за тем, чтобы никто не прошёл без очереди. Опустим, конечно, что я стоял максимум полчаса. В один момент меня решает пропустить охранник заведения вне очереди. Да, вы все верно поняли - меня протащили внутрь, где всё заняло менее пяти минут. Как вы поняли, радости моей не было предела. Конечно, нашлись те, кто решил по этому поводу негодовать. То, что я поступил нечестно по отношению к другим - я признаю, и за это искренне извиняюсь. Но давайте с другого ракурса посмотрим: если бы ДоДо смогли все организовать как подобает, и при этом открыли хотя бы еще одну точку, то всех проблем удалось бы избежать. Народу меньше в очереди, шансов получить комплект у всех больше, карманы ДоДо набухли от денег, соответственно все получили желанный результат. Но нет, случилось то, что произошло. Вы довольно долго тут стоите, тут дождливо, ветрено и холодно. Ради чего Вы стоите? И1 - Добрый день. Да, погода крайне плохая. Лучше бы ивент прошёл в сентябре. Меньше народу бы заболело. А так, я здесь лишь с целью получить мерч. Как и все тут [смеётся] А - А со скольки вы стоите? И, если не секрет, зачем вам мерч? И1 - С 12 часов. Мерч мне нужен самой. Я сначала хотела его на Авито потом выкупить, но для меня было неожиданно, что он с самого старта был настолько дорогой. А сейчас, ну, может быть продам.
Кассир в Додо Пиццу
Зато были несправедливые зарплаты. Мы платили премии за стаж. По задумке, премия должна была удерживать опытных сотрудников. Но со временем мы стали заложниками этой системы. Некоторые опытные сотрудники имели максимальную премию за стаж и работали с максимальной экономией своих сил и чувствовали себя незаменимыми. Новые сотрудники, показывающие лучшие результаты, наоборот, зарабатывали меньше.
Это было несправедливо. Самая острая боль была в мотивации сотрудников. Можно выстроить заново все процессы, коммуникации, создать новые инструменты, но без мотивированной и увлеченной команды этот «корабль» далеко не уплывет. Мы придумали, как мотивировать команду работать усердней и добиваться результатов, как сохранить эту мотивацию и как её поддерживать. Если коротко, мы отказались от премии за стаж — теперь платим за результат.
А за хороший результат платим еще больше. Дальше расскажу, как мы рассчитывали премии и как внедряли новую систему мотивации. Ставим цели Перед нами появилась большая задача — создать сбалансированную, справедливую и прозрачную систему мотивации, основанную на премировании за достижение целей. Такую, чтобы каждый в команде, от управляющего до пиццамейкера и курьера, был ориентирован на достижение максимального результата. Новая система мотивации базируется на трех принципах: Цели должны быть одинаковыми для всех пиццерий и для всех сотрудников.
Это важно, чтобы исключить возникновение споров, сравнений и апелляций. Все работают в одинаковых условиях. Исключений нет. Минимальные цели достичь легко, но премия за них небольшая. Target-цель достичь тяжелей.
Она чуть выше показателей, которые ставит управляющая компания перед всеми пиццериями сети как идеальные. WOW-цель труднодостижимая, но за её достижение — самая большая прибавка к зарплате. Цели должны пересматриваться и актуализироваться. Но не чаще, чем раз в полгода. Размер премии управляющего на примере показателя «Скорость доставки» Управляющий и команда пиццерии не могут прямо влиять на выручку.
Они не могут заставить клиентов сделать заказ. От них не зависит погода, чрезвычайные ситуации, праздники — всё, что может остановить или, наоборот, увеличить продажи. Но они могут ежедневно и всегда безупречно обслуживать наших покупателей, формируя положительный клиентский опыт. Всё очень просто. Чтобы клиент был доволен, продолжал заказывать у нас и советовал пиццерию друзьям — нужно быстро готовить, быстро доставлять качественный продукт с первоклассным сервисом.
Мы выбрали для системы мотивации показатели качества, сервиса и прибыльности. Расшифрую показатели: Скорость доставки — сколько минут прошло от поступления заказа на кухню до передачи в руки клиенту. Заказ считается доставленным, когда курьер нажимает в своем приложении кнопку «Заказ у клиента». Скорость ресторана — сколько минут прошло от поступления заказа на кухню до выдачи клиенту в руки в ресторане. Производительность — выручка в рублях, которую делает один сотрудник в час.
У команды не было мотивации на результат. Управляющий и команда пиццерии работали на окладе и базовых ставках. Каждую неделю на планерках команде объясняли влияние всех показателей на выручку, и что это нам всем даст в будущем, но вдохновения команды хватало на пару дней, а затем появлялись справедливые вопросы: «А почему мы должны работать вдвое быстрее? Что нам с этого будет? Зато были несправедливые зарплаты. Мы платили премии за стаж. По задумке, премия должна была удерживать опытных сотрудников. Но со временем мы стали заложниками этой системы.
Некоторые опытные сотрудники имели максимальную премию за стаж и работали с максимальной экономией своих сил и чувствовали себя незаменимыми. Новые сотрудники, показывающие лучшие результаты, наоборот, зарабатывали меньше. Это было несправедливо. Самая острая боль была в мотивации сотрудников. Можно выстроить заново все процессы, коммуникации, создать новые инструменты, но без мотивированной и увлеченной команды этот «корабль» далеко не уплывет. Мы придумали, как мотивировать команду работать усердней и добиваться результатов, как сохранить эту мотивацию и как её поддерживать. Если коротко, мы отказались от премии за стаж — теперь платим за результат. А за хороший результат платим еще больше.
Дальше расскажу, как мы рассчитывали премии и как внедряли новую систему мотивации. Ставим цели Перед нами появилась большая задача — создать сбалансированную, справедливую и прозрачную систему мотивации, основанную на премировании за достижение целей. Такую, чтобы каждый в команде, от управляющего до пиццамейкера и курьера, был ориентирован на достижение максимального результата. Новая система мотивации базируется на трех принципах: Цели должны быть одинаковыми для всех пиццерий и для всех сотрудников. Это важно, чтобы исключить возникновение споров, сравнений и апелляций. Все работают в одинаковых условиях. Исключений нет. Минимальные цели достичь легко, но премия за них небольшая.
Target-цель достичь тяжелей. Она чуть выше показателей, которые ставит управляющая компания перед всеми пиццериями сети как идеальные. WOW-цель труднодостижимая, но за её достижение — самая большая прибавка к зарплате. Цели должны пересматриваться и актуализироваться. Но не чаще, чем раз в полгода. Размер премии управляющего на примере показателя «Скорость доставки» Управляющий и команда пиццерии не могут прямо влиять на выручку. Они не могут заставить клиентов сделать заказ. От них не зависит погода, чрезвычайные ситуации, праздники — всё, что может остановить или, наоборот, увеличить продажи.
Но они могут ежедневно и всегда безупречно обслуживать наших покупателей, формируя положительный клиентский опыт. Всё очень просто. Чтобы клиент был доволен, продолжал заказывать у нас и советовал пиццерию друзьям — нужно быстро готовить, быстро доставлять качественный продукт с первоклассным сервисом. Мы выбрали для системы мотивации показатели качества, сервиса и прибыльности.
Важно отметить, что опыт работы не является обязательным условием для получения работы. Средняя оплата в пиццериях По данным ГородРабот. Большинство вакансий указывают зарплату в размере 50 000 рублей в месяц. Гибкий график и другие преимущества работы в Додо Вместе с низкой ставкой оплаты, в Додо предлагается ряд преимуществ для сотрудников: Гибкий график Сотрудникам предоставляется гибкий график работы, который позволяет совмещать работу с другими обязанностями, такими как учеба или семейные дела. Стабильная зарплата Несмотря на то, что оплата в Додо является ниже среднего, она предоставляется на стабильной основе, что дает некоторую финансовую уверенность сотрудникам. Работа рядом с домом или учебой Додо предлагает местоположение, удобное для жителей района или студентов, что позволяет сократить время на дорогу до работы. Обучение и быстрый рост В компании Додо предоставляется возможность обучения и развития в рамках карьерного роста.
Чтобы клиент был доволен, продолжал заказывать у нас и советовал пиццерию друзьям — нужно быстро готовить, быстро доставлять качественный продукт с первоклассным сервисом. Мы выбрали для системы мотивации показатели качества, сервиса и прибыльности. Расшифрую показатели: Скорость доставки — сколько минут прошло от поступления заказа на кухню до передачи в руки клиенту. Заказ считается доставленным, когда курьер нажимает в своем приложении кнопку «Заказ у клиента». Скорость ресторана — сколько минут прошло от поступления заказа на кухню до выдачи клиенту в руки в ресторане. Производительность — выручка в рублях, которую делает один сотрудник в час. Чем выше показатель, тем ниже лейбор кост, но и выше загруженность на кухне. Важен баланс. Рейтинг продукта — система оценки качества продукта, сервиса и чистоты в пиццериях. Дважды в неделю тайные покупатели делают контрольную закупку: в ресторане и на доставку. Результат проверок — от 0 до 100 баллов. Клиентский рейтинг — средняя оценка, которую оставляют клиенты за заказ. Измеряется в баллах от 1 до 5. Коэффициент проблемности — процент заказов на доставку, с которыми у клиентов возникли проблемы. Шаг 1. Мотивируем управляющих и менеджеров смен Управляющие Доход управляющего пиццерии в Москве состоит из оклада в 45 000 рублей и премии в 30 000 рублей. Размер премии зависит от результата. Нам важно было создать такие комфортные условия для перехода на новую систему, чтобы управляющий, показывая плюс-минус такие же средние результаты, не потерял в зарплате. А если показатели будут лучше, получал существенную прибавку. Если меньше — в пиццерии проблемы. Достичь WOW-показателей трудно, поэтому они имеют больший вес награды в процентах. Вот реальные итоги месяца в пиццерии Москва 20-1 на Преображенской площади, март 2021 год. Опытный менеджер со стажем 2 года при среднем КЛН получал максимум 245 рублей в час. За 200 часов работы — 49 000 рублей. Нам нужно было убрать премию за стаж и заменить ее премией за показатели. И эта замена не должна была уменьшить доход опытных сотрудников. Посчитаем на том же примере. Москва 20-1, март 2021 год. Премия за KPI более чем в два раза перекрыла премию за стаж, и менеджеры получили прибавку к зарплате и мотивацию добиваться высоких показателей. Управляющий и менеджеры сфокусировалась на своих прямых обязанностях. Качественно изменились планерки. Никакой воды, только цели и цифры. Ключевые показатели пошли вверх. Особенно время выдачи в ресторан и производительность. Самый главный итог — управляющий и менеджеры сели в лодку к франчайзи, взялись за весла и стали усиленно грести в направлении к целям. Шаг 2.
Sorry, your request has been denied.
За час они платят 75-100 рублей, в том числе 20 рублей за топливо и смазочные материалы, и 45-50 рублей за каждый доставленный заказ. За что могут наказать: Прочитали несколько комментариев в интернете и, судя по ним, в Додо нет никаких штрафов. То есть, сколько заработал в «Dodo Pizza» — столько и получил на руки, за исключение подоходного налога. Сколько можно заработать за день Заработная плата зависит от выработанных часов. Минимальная смена — 6 часов, максимальное — 8. Например, возьмем среднюю плату за рабочий час: 80 руб и 50 руб за заказ.
Приготовление пиццы происходит по единому рецепту, что позволяет готовить ее одинаково вкусной в любом городе страны. Бонусами в Додо Пицца являются додокоины. Они начисляются в случае доставки, самовывоза и заказа в ресторане. Также бонусы можно получить за выполнение несложных заданий, которые рассчитаны на 1-2 человек или компании. В дальнейшем додокоины могут быть обменены на еду и напитки для этого необходимо скачать мобильное приложение. Акционные предложения представлены в одноименном разделе. Некоторые из них меняются, а часть действует постоянно например, скидка для именинников. Как активировать промокод Додо Пицца Добавьте блюдо в корзину. Скопируйте наш промокод, после чего начните оформление заказа.
Петрозаводская, 19с3 г. Москва, Головинское шоссе ,1А г. Новопетровская, 6 г. Фестивальная, 2А г. Вешняковская, 13А г. Москва, Волоколамское шоссе, 1с1 г. Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г. Верхняя Масловка, 10с4 д. Путилково, ул, Новотушинская,3 г. Раменское, ул. Красноармейская, 4б г. Жуковский, ул.
Кассир 30 000 — 45 000 руб. Какая оплата в Додо Пицца Способы оплаты заказа: Наличными — при прибытии курьера предварительно в приложении клиент указывает, с какой суммы нужно заранее подготовить сдачу ; через банковскую карту; додо-рублями. Для пиццерии это хорошая выручка. При этом есть пиццерии, которые могут делать и 10 млн, и 12 млн рублей. Цените командную работу и готовы помогать другим. Оставить отзыв 1 04.
Работа в ДоДо. Как выдают естественное за преимущества
Действующие промокоды и купоны Додо Пицца скидка 799 ₽ на апрель 2024. Зарплата сотрудников в Додо Пицца Компания DodoPizza уверенно укоренилась в России. В Додо есть то, что важно: гибкий график, стабильная зарплата 230р/в час, обучение и быстрый рост, бесплатные обеды и униформа, а также 100% оплата медицинской книжки. Ставка за час в Додо Пицца может достигать до 220 рублей плюс премии.
Сколько платят в Додо
Федор Овчинников, основатель "Додо пиццы". Зарплата в Додо Пицца зависит от должности и опыта сотрудника, однако средняя часовая ставка заработной платы в 2023 году составляет 200 рублей. Курьеры в Додо Пицца получают фиксированную ставку за час работы, которая зависит от города и района доставки. приложение помогает экономить и вообще дает возможно есть в Додо пицца бесплатно. Главная» Сколько зарабатывает» Сколько может заработать курьер в Додо пицце. В Додо Пицца можно выбирать удобный график и часы работы, что очень удобно для студентов, молодых мам, и тех, у кого есть другие обязательства.