Новости сузуки свифт 2008

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT.

Продам Сузуки Свифт. 2008г.

Suzuki Swift XG 2008 г. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится).

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года).

Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит

Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах. Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников 140 л. Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач.

Привод исключительно передний. Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг против 1045 кг у машины прошлого поколения. Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм.

Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора.

Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске.

Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1.

Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.

В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности.

К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км.

В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5.

Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей.

Не стоит забывать, что автомобиль субкомпактный и легкий. Снаряженная масса до тонны независимо от комплектации и двигателя исключением являются только модели с полным приводом , и на больших скоростях потоки встречного ветра могут сыграть злую шутку с автомобилем, так как он становится неуправляемым. Эргономика и безопасность. Несмотря на свои габариты, в автомобиле есть всё необходимое.

Более того, расположено это всё таким образом, что человеку с любой комплекцией будет удобно и легко эксплуатировать Свифт. Сидения регулируются по высоте, да и ход водительского кресла имеет внушительную амплитуду, не говоря уже о руле, который также регулируется по высоте и по вылету но на базовых комплектациях только по высоте. Торпедо Suzuki Swift Мультируль может похвастать наличием кнопок для управления мультимедиа. На более дорогих комплектациях есть круиз контроль, который также перенесен на руль. Что касается безопасности, то даже в самой базовой комплектации предусмотрены подушки и ABS.

Недостатки Теперь о недостатках автомобиля. Стоит понимать, что это бюджетное авто, поэтому не обошлось без компромиссов: 1. Первый и самый важный, как уже упоминалось выше — багажник. Его практически нет. Разумеется, сложенные задние сидения нивелируют этот недостаток и дают добрый 1 куб площади для перевозки габаритных грузов стиральной машинки, например, или даже шкафа — фото ниже.

Но если в автомобиле 4 человека, а дорога дальняя и с сумками, то вариантов два: либо монтировать дополнительный багажный отсек на крышу плавники , либо держать сумки на руках. В общем, так себе вариант. Багажное отделение 2. Низкий клиренс. Бампер автомобиля легко можно приписать к расходникам, особенно если учесть дороги в регионах России.

Постоянный контакт с неровностями, дорогой и бордюрами спровоцируют возникновение трещин на бампере.

Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан.

В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года.

Обзор Suzuki Swift 2005-2016

Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010.
Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением.
Suzuki Swift Review: 2004-2021 Model Features Improvement and Changes В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.

Статьи и обзоры

  • Статьи и обзоры
  • Suzuki Swift покупать или нет?
  • 2008 Suzuki Swift
  • $еконд-тест Suzuki Swift // Видео НТВ
  • Ну что же вы, Семен Семеныч…

Common Problems with the Suzuki Swift

Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке. Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей. Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio.

Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас. Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах. Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников 140 л. Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач.

Привод исключительно передний. Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг против 1045 кг у машины прошлого поколения. Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа.

Сейчас уже примерно 5000км пробег, ТО первичное делал на 1500км 3500р. Говорят, примерно 10 000р. Огромный плюс у СВИВТа— великолепная базовая комплектация: Кондей, электроусилитель руля, подогрев сидений, электро зеркала, все 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок, 15-е колеса с оригинальными декоративными колпаками должны были быть 14-е , без магнитолы, я свою соньку поставил навороченную за установку 1500р.

Это идеальный авто для города, очень шустрый, маневренный, компактный, оригинальный дизайн, рекомендую всем, как парням, так и девушкам… Из минусов: небольшой салон и багажник, обязательно ставить защиту картера, дорожный просвет небольшой, идеален для эгоистов, естественно, не семейный авто это!

Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car. If you think your car is losing power, your engine warning light will almost always illuminate to highlight the fault for you. The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this.

Get loss of power quotes for a Suzuki Suzuki Swift dashboard rattling Drivers have also reported the dashboard of their Suzuki Swift rattling while driving. The clips which hold the dashboard in place are reportedly prone to failure on the Suzuki Swift , which ultimately means you may need to replace the clips after removing the dashboard.

Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии

Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин.

Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом

Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм.

Кто-то восторгается тем, что Swift «бензин не ест, а нюхает», причем даже в городе: «По трассе ест 5-6 литров, в городе — 7-8. Не могу понять, как на ней можно 10 литров палить, что там надо такого делать! И такого рода оценки относятся не только к 92-сильному мотору в паре с механикой или роботом, но и к 102-сильному с гидромеханикой: «У меня при активной езде по городу и пробкам выходит 8 литров на 100 км. Очень приличный показатель, учитывая, что я могу периодически дать хорошего газу, а иногда торчу в пробке часами и учтите, что автомат почти всегда ест на 1 литр больше, чем ручная коробка передач! Другие, наоборот, считают, что Swift потребляет неоправданно много горючего: «С приходом зимы всплыло очень неприятное обстоятельство. Для меня данное обстоятельство явилось неким культурным шоком. Каждый раз, заправляясь, я думал: «Куда же в тебя столько лезет-то? Естественно, расход очень зависит от манеры вождения, да и одни и те же цифры можно оценивать по-разному: «Если тошнить 80-85, "накатиком" кое-где, то можно уложить расход в 5 литров. Нормальная езда по трассе с манёврами — около 7 литров.

Думаю, для этой блохи с двигателем 1,3 — это слишком». И все же отзывов, в которых экономичность указывается среди главных достоинств модели, наряду с динамикой и управляемостью, намного больше. Ненависть 2: Дорожный просвет и проходимость И почти в каждом отзыве упоминается недостаточный для наших условий дорожный просвет. Действительно, в официальных характеристиках значится, что этот показатель составляет 140 мм, и это немного. По факту при загрузке автомобиля он становится еще меньше. Стоит она 1000-1500 рублей, но окупит себя десятикратно! В общей сложности около 50 км отсутствия дороги. В первый раз понял, что просвет действительно маловат: на очередной кочке сорвал с креплений передний бампер. Защита постоянно скребла землю».

Кстати, для автора этого рассказа поездка закончилась посещением сервиса, поскольку после ударов о грунт началась вибрация при нажатии на тормоз. Выпал снег. Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось как-то изворачиваться и вылезать из колеи, чтобы ехать по возвышенности и не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер». Действительно, низко сидящий передний бампер Swift оказывается самым страдающим элементом конструкции, причем следы его ремонта можно обнаружить на подавляющем большинстве предлагаемых на вторичном рынке автомобилей. Пострадать от контакта с бордюрами может не только передний, но и задний бампер, особенно если автомобилем управляет неопытный водитель. Обзорность назад ограничена несмотря на по-джиперски крупные боковые зеркала , и это заставляет многих подумать об установке парковочных датчиков. Впрочем, многие владельцы отмечают, что низкая проходимость и малый просвет — это, скорее, внутренние ощущения, поскольку такого, чтобы не проехать там, где проезжают другие легковушки, у них ни разу не было. Вот, к примеру, такое свидетельство: «В марте этого года попал в дачную колею с водой и снегом.

Загруженный экипажем из двух человек, забитый припасами для празднования дня рождения, проползал, цепляя лед, там, где точно так же цеплял брюхом Sandero Stepway». Во-первых, малый вес, ну а в случае версии с гидромеханикой — еще и два режима движения на низших передачах. Машина, получив совсем чуть-чуть опоры, вылезает из любой зимней каши», — делится своим опытом находчивый владелец. Ну да, мы, русские, такие, можем заставить ползать по снегу и грязи даже изнеженного европейца японского происхождения, предназначенного исключительно для городской жизни. Любовь 2: Надежность Одним из главных достоинств Suzuki Swift владельцы считают его надежность, мол, людям, подыскивающим маленький автомобиль, нечего особо долго думать — нужно брать Swift и быть счастливыми. В огромном количестве отзывов можно найти фразу «за все годы владения серьезных поломок не было, только плановое ТО». За все время эксплуатации никаких сюрпризов, неожиданностей и выкрутасов. В связи с необходимостью езжу на ней каждый день. Коробка — обычный автомат, работает великолепно и, похоже, прослужит еще очень и очень долго», «За все время — ни одной поломки.

Даже лампочка сгорела всего одна. Напрягают лишь два момента: необходимость подтягивать сцепление на ТО и частая замена салонного фильтра». Среди периодически возникающих характерных проблем можно назвать выход из строя датчика распредвала, свист ремня генератора который не удается вылечить простой регулировкой и заменой ролика и выход из строя самого этого агрегата, необходимость частой, чуть ли не раз в полгода, замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Однако чаще всего перечисление того, с чем пришлось столкнуться владельцам за годы эксплуатации, не создает впечатления склонности к непрерывным поломкам, скорее, наоборот. Да, кому-то за пять лет случилось поменять ступичные подшипники, кто-то при пробеге в 120 000 км заменил шаровые опоры, нередко встречаются упоминания о ремонте рулевой рейки. Но, тем не менее, достаточно типичным является такое высказывание владельца, в семье у которого помимо Suzuki Swift есть еще и немецкий седан: «В машине уверен более, чем в своем BMW 5-й серии, которая вдобавок еще и на год моложе». Впрочем, среди сотни отзывов мне попались два, авторам которых серьезно не повезло. У одного из них блок двигателя новой машины оказался с трещиной, а замену двигателя по гарантии пришлось выбивать с боями, а потом несколько месяцев ждать, пока его привезут. Ну а другому попался какой-то неудачный экземпляр: «Эксплуатацию не назовешь копеечной.

Замен и ремонтов было как-то слишком много — начиная от двух комплектов сцепления, генератора, диагностик и заканчивая передними рычагами, главным тормозным цилиндром, задними стабилизаторами и ещё какой-то мелочью. Короче, при стоимости на входе около 400 тысяч рублей в это создание было вложено ещё порядка 100 000. Это много». Согласитесь, 10-12 лет беспорочной службы для машинки сегмента В должны внушать определенное уважение. Ненависть 1: Объем багажника Ну а главным недостатком владельцы Swift считают недостаточный для семейного автомобиля объем багажника, который, в зависимости от комплектации, варьируется от 185 до 211 литров.

Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси.

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1. Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире.

Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Мягкий гибрид был представлен во время фейслифтинга предыдущей модели Suzuki Swift, и мы ожидаем, что новый автомобиль с самого начала будет использовать ту же технологию во всем диапазоне. Дальнейшая конкуренция появится в виде полностью электрических моделей, таких как Fiat 500e и Renault 5 EV.

Новый Swift, скорее всего, будет продвигать эту платформу вперед, поэтому пока не ожидайте, что полностью электрифицированный Swift будет конкурировать с Opel Corsa Electric или Peugeot e-208. Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota, чтобы предоставить подключаемые гибридные версии своего универсала Swace и внедорожника Across оба автомобиля переименованы в Toyota , но мы не уверены, что это партнерство распространится на подключаемый гибрид Swift, особенно с учетом Yaris. Учитывая переход Swift Sport к мягкой гибридизации, мы ожидаем, что вариант с горячим хэтчбеком останется топовым Swift в четвертом поколении.

Статистика Suzuki SWIFT

19.08.12 - 14:12. Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года.

New Audi A6 was spotted on the tests

  • Сузуки свифт 2001
  • Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Subtle yet Swift: 2008 Suzuki Swift ZXi - Owner Car Reviews - AutoLanka
  • Статьи и обзоры
  • Аукционный лист

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий