Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО. Белорусская медицинская академия последипломного образования проводит обучение по 77 медицинским специальностям на 4-х факультетах. Тесты с ответами на категорию для медицинских сестер. обязаны пройти аттестацию и подтвердить / повысить свои категории. В 2023 году произошли изменения в законодательстве, регулирующие аттестацию медицинских и фармацевтических работников.
Дистанционное обучение (de.belmapo.by) БельМАПО – личный кабинет, вход и регистрация
Медицинский тест с ответами. Тесты на высшую категорию Сестринское дело. Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО БелМАПО — это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешн. РосМедИнфо» Для студентов» Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023. Дополнительное профессиональное образование.
Расписание курсов повышения квалификации белмапо на 2024 год
Обучение проводится на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования и включает в себя широкий спектр дисциплин. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. Тесты медицинские на категорию с ответами. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи.
Аттестация
Удобство заключается в ознакомлении с результатами и большим перечнем вопросов для аккредитации. Мы рады стараться для вас и работаем над развитием проекта! Поддержите нас пожалуйста!
Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка.
Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период.
Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет.
Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период.
Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций.
Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения.
Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.
Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей.
Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения.
Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов.
Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель.
Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе.
Требования к антисептическим средствам. Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета. Способы эвакуации из пораженных очагов. Медицинские средства защиты от оружия массового поражения.
Понятие «первая медицинская помощь». Первая медицинская помощь пострадавшим при отравлении угарным газом. Тактика при разливе ртути в помещении. Первая помощь при отравлении хлором и аммиаком. Характеристика пожаров и их поражающих факторов. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Право иностранных граждан и лиц без гражданства на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении».
Организация оказания медицинской помощи в Республике Беларусь в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права пациентов в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права и обязанности медицинских работников в соответствии с Законом «О здравоохранении». Предоставление информации о состоянии здоровья пациента. Врачебная тайна в соответствии с Законом «О здравоохранении». Субъекты правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Ограничения, устанавливаемые для государственных должностных и приравненных к ним лиц в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией».
Что относится к коррупционным правонарушениям в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Понятие «медицинская этика и деонтология», его значение в деятельности медицинского работника. Профилактика фоновых заболеваний у детей 1 года жизни Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра» педиатрического профиля Период новорожденности. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Основные принципы государственной политики Республики Беларусь в области здравоохранения. Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Полномочия министерства здравоохранения Республики Беларусь в области здравоохранения. Порядок оказания платных медицинских услуг гражданам Республики Беларусь государственными учреждениями здравоохранения в соответствии с Законом «О здравоохранении».
Профилактика фоновых заболеваний у детей 1 года жизни Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра операционная» Пневмонэктомия. Этапы операций, набор инструментов, возможные осложнения. Виды первичной хирургической обработки ран. Набор инструментов. Этапы операции. Профилактика бешенства. Сроки и схема введения противостолбнячной сыворотки и анатоксина.
Этический кодекс медицинской сестры В этом разделе вы найдете тесты для медсестер с ответами на сертификат дают возможность получения работы на территории нашей страны. Сотрудники относящиеся к категории среднего медицинского персонала должны совершенствовать и повышать свою квалификацию. Этот непрерывный процесс является основополагающим звеном в фундаменте системы образования.
Запись на компьютерное тестирование - 017 311-27-72 Обращаем внимание, что при подготовке к компьютерному тестированию необходимо готовиться по двум разделам: 1 раздел состоит из вопросов по квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности; 2 раздел состоит из вопросов, относящихся к общепрофессиональным дисциплинам. Дистанционное тренировочное тестирование на сайте БелМАПО 24 часа в сутки, из любой точки подключения к Интернет test. Одна попытка на прохождение тренировочного тестирования предоставляется пользователям сроком на 24 часа по одной специальности, указанной Вами при заполнении регистрационной формы. Приступить к тестированию можно в любые сроки, тест будет ожидать вас в личном кабинете, 24 часа начинаются только после начала тестирования.
Для тестирования необходимо:.
Белмапо тесты для медсестер
Проходные баллы на профессии. Платное обучение. Проходной балл в мед колледж. МГТУ проходные баллы. График учебы в мед колледже. Заочное обучение это.
Список поступивших. План повышения квалификации. Тесты для тестирования медсестер повышение квалификации. Программы повышения квалификации для медиков. Тестовые вопросы и ответы.
Тесты на высшую категорию 2 этап. Медицинские тесты с ответами на категорию высшую. Какие вопросы задают при сдаче на категорию медсестрам. Тесты Высшая врачебная категория для врачей. Что такое тестирование ответ на тест.
График учебы повышения квалификации медсестер. График курсов повышения квалификации. График повышения квалификации сотрудников. Повышение квалификации таблица. Категории косметологов квалификации сколько.
Расписание курсов повышения квалификации. Календарь мероприятий. Расписание в колледже на 1 курсе. Ответы теста. Ответы на тестовые вопросы по дистанционному обучению.
Тесты Сестринское дело. Тест по терапии Сестринское дело. Тест по инфекционным болезням Сестринское дело с ответами. Педиатрия квалификационные тесты 2019 с ответами. Тесты по охране труда с ответами машиниста конвейера.
Тест по техники безопасности. Охрана труда тесты с ответами. Вопросы фармацевту. Тест по санминимуму. Тест на ответы ответы на тест.
Готовые тесты с ответами. Командообразование тест с ответами. НМО тесты и ответы Сестринское дело. Тесты для категории Сестринское дело с ответами. Тесты по психиатрии.
Мед тесты с ответами. Медицинский сертификат. Сертификат реабилитолога. Врач реабилитолог сертификат.
Как на работу дважды в неделю ходили на пробное тестирование. Каждый вечер читали пособия. Такой график утомляет. Решение о присвоении категории выносит Министерство здравоохранения Беларуси. Результаты первого экзамена уже отправлены в Минск.
Справка «ВГ» Квалификационный экзамен на получение категории для медсестер стоит 800 000 рублей, врачам — 1 200 000 рублей. Читайте также:.
Не могу зарегистрироваться на сайте, что делать? Ответ: существует 3 сложности: а Неверно пытаются задать пароль — Читайте подсказку по требованию ввода пароля от 6 и более символов, минимум 1 цифра, 1 строчная и 1 прописная буква, пароль вводится на латинице! Как оплатить услугу? Нужно ли мне звонить и говорить удобное для меня время для тестирования? Ответ: Звонить не нужно! Ответ: Да, можете.
Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний.
Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей.
Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением.
АТТЕСТАЦИЯ
Отдел аттестации - Белорусская медицинская академия последипломного образования | Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО. |
Медсестрам разрешили повышать квалификацию в университетах: репортаж с экзамена | Отдел докторантуры и аспирантуры является структурным подразделением БелМАПО и создан с целью обеспечения процесса обучения в докторантуре и аспирантуре. |
Квалификационные тесты on-line | Домой Образование Дистанционное обучение () БельМАПО – личный кабинет, вход и регистрация. |
АТТЕСТАЦИЯ | Дистанционное тренировочное тестирование на сайте БелМАПО 24 часа в сутки, из любой точки подключения к Интернет |
Белмапо тестирование - 81 фото
Оплатить необходимое количество попыток 4. Вернуться на сайт 2. Не могу зарегистрироваться на сайте, что делать? Ответ: существует 3 сложности: а Неверно пытаются задать пароль — Читайте подсказку по требованию ввода пароля от 6 и более символов, минимум 1 цифра, 1 строчная и 1 прописная буква, пароль вводится на латинице! Как оплатить услугу? Нужно ли мне звонить и говорить удобное для меня время для тестирования?
Работник, претендующий на присвоение квалификационной категории, имеет право: получить в кадровой службе организации, в которой он работает, информацию о порядке получения квалификационной категории и работы квалификационной комиссии; ознакомиться с характером квалификационного экзамена и требованиями, предъявляемыми соответствующей квалификационной комиссией, во время подачи документов; получить квалификационную категорию после прохождения квалификационного экзамена, если иное не установлено настоящей Инструкцией; обратиться в случае несогласия с решением квалификационной комиссии с заявлением в вышестоящую квалификационную комиссию; иные права, предусмотренные законодательством, в том числе настоящей Инструкцией. Кадровая служба руководитель организации, индивидуальный предприниматель, в которой у которого работает работник: обеспечивает подготовку документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена; осуществляет учет времени профессиональной подготовки работника согласно приложению 5 к настоящей Инструкции; информирует его о времени и месте проведения квалификационного экзамена. Должностные лица, утверждающие документы и или заверяющие копии документов, представляемые работником в квалификационную комиссию, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в документах сведений. Для проведения квалификационного экзамена создаются следующие квалификационные комиссии: республиканская квалификационная комиссия - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационные комиссии органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационные комиссии ведомственных организаций здравоохранения - приказами органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии. Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии.
Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека. Кафедра клинической лабораторной диагностики Кафедра клинической лабораторной диагностики обучает студентов методам лабораторной диагностики различных заболеваний. Занятия проводятся в современных лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием. Кафедра лучевой диагностики Кафедра лучевой диагностики обучает студентов применению различных методов лучевой диагностики, таких как рентгенография, ультразвуковая диагностика, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография и др.
Но этот факультет не единственный в Белорусской медицинской академии последипломного образования. Ниже приведены названия кафедр, которые также являются частью этого учебного заведения: Кафедра гигиены и медицинской экологии занимается исследованиями в области гигиены и медицинской экологии и подготавливает специалистов в этих областях. Кафедра клинической лабораторной диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лабораторных исследований и обучает специалистов-лаборантов. Кафедра лучевой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лучевых методов и обучает радиологов. Кафедра медицинской реабилитации занимается восстановлением здоровья после болезни или травмы и подготавливает специалистов в области медицинской реабилитации. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения занимается организацией здравоохранения и обучает специалистов в этой области. Кафедра общей врачебной практики с курсом гериатрии занимается общей медициной и гериатрией и подготавливает семейных врачей. Кафедра спортивной медицины и лечебной физкультуры занимается медицинским обслуживанием спортсменов и реабилитацией после спортивных травм. Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов. Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины. Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний. Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии.
Расписание курсов повышения квалификации белмапо на 2024 год
Вопросы для устного собеседования при проведении аттестационного экзамена на присвоение Подтверждение) второй квалификационной категории по квалификации «Медицинская сестра-анестезист», «Медицинский брат-анестезист». Контакты Контакты Белорусской медицинской академии последипломного образования БелМАПО предоставляют возможность связаться с представителями различных отделов и получить необходимую информацию о работе учреждения. Кафедра медицины катастроф Белорусская медицинская академия последипломного образования.
Белмапо тестирование - 81 фото
Компьютерное тестирование проводится по вопросам квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности, и по вопросам, относящимся к общепрофессиональным дисциплинам. Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются. Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается. Аттестационная подкомиссия выносит решение об отказе в присвоении подтверждении квалификационной категории. Вопросы для подготовки к устному собеседованию Устное собеседование проводится по экзаменационным билетам, включающим четыре теоретических вопроса, из них три вопроса по соответствующей квалификации и один вопрос по общественному здоровью и или организации здравоохранения.
Техника безопасности Ингаляционная терапия. Механизм действия, Аппараты. Дозирование ультразвука.
Импульсные токи. Техника и методика проведения электроимпульсной терапии. Дозирование ультрафиолетовых лучей. Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Техника и методика электросна. Микроволны дециметрового диапазона. Минеральные ванны.
Индуктотермия ультравысокочастотная. Техника и методика проведения УВЧ-терапии. Техника и методика проведения местных ультрафиолетовых облучений. Кислородные ванны. Техника приготовления Параметры ультразвука в импульсном режиме. Неотложная помощь при обмороке. Неотложная помощь при инфаркте миокарда.
Неотложная помощь при носовом кровотечении. Неотложная помощь при гипертоническом кризе. Неотложная помощь при судорожном синдроме. Неотложная помощь при гипогликемической коме. Сроки хранения стерильного материала. Текущая и генеральная уборка. Технология проведения, качество, инвентарь, его маркировка и хранение.
Гигиеническая обработка рук медицинской сестры до и во время проведения процедур. Стерилизация: методы, режимы. Средства, применяемые для химической стерилизации. Дезинфекция: методы, средства. Стерилизация медицинского инструментария и мягких медицинских материалов. Контроль качества. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения стерилизации и дезинфекции.
Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Электротравма: действие медперсонала. Неотложная медицинская помощь. Действия персонала при возникновении пожара Что относится к первичным средствам пожаротушения и как ими пользоваться? Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Физиопрофилактика. Официальная и рекомендуемая документация физиотерапевтического отделения кабинета. Нормативная документация в работе физиотерапевтического отделения кабинета Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе.
Постоянный ток, его физическая характеристика. Методика УФО слизистой носа и миндалин. Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба.
Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия.
Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности.
Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей.
Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка.
Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период.
Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет.
Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период.
Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций.
Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения.
Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.
Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей.
Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме.
Как досрочно получить квалификационную категорию? Как сохранить категорию работнику при переходе на новую должность? Как работнику пройти аттестацию: правильно составить отчет о профессиональной деятельности и получить положительную экспертную оценку, успешно сдать аттестационный экзамен компьютерное тестирование, устное собеседование? Как работать с персоналом не желающим проходить обязательную аттестацию получать 2 категорию, подтверждать имеющуюся категорию?
Вторая и первая квалификационные категории подтверждаются работникам, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков без проведения компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование проводится по вопросам единого компьютерного тестового контроля знаний, разработанных Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО "Белорусский государственный медицинский университет". Компьютерное тестирование проводится по вопросам квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности, и по вопросам, относящимся к общепрофессиональным дисциплинам. Результаты компьютерного тестирования по соответствующей квалификации и общепрофессиональным дисциплинам не суммируются. Количество вопросов, отведенное время и оценка результатов компьютерного тестирования В случае, если аттестуемый не ответил правильно на нужное количество тестовых заданий по должности служащего и или по общепрофессиональным дисциплинам, к устному собеседованию он не допускается.
Тренировочное тестирование
Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО. Тесты с ответами по специальности "Медицинская сестра общей практики". Тесты с ответами на категорию для медицинских сестер. Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО. Тесты с ответами по специальности "Медицинская сестра общей практики". Обучение проводится на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования и включает в себя широкий спектр дисциплин. Белорусская медицинская Академия последипломного образования. Интенсивная терапия геморрагического шока. Геморрагический ШОК анестезиология и реаниматология. Главная» Новости» Белмапо аттестация.
АТТЕСТАЦИЯ
Подтверждение квалификации | обязаны пройти аттестацию и подтвердить / повысить свои категории. В 2023 году произошли изменения в законодательстве, регулирующие аттестацию медицинских и фармацевтических работников. |
Белмапо вопросы для устного экзамена - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Белмапо сдача на категория тесты by Main page, released 15 November 2018 Тесты на категорию ※ Download: ?dl&keyword=белмапо+сдача+на+категория+тесты&source. |
Тесты для медсестер на категорию | Кафедра медицины катастроф Белорусская медицинская академия последипломного образования. |