Новости тлоу 2 на пк

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Официальную новость об этом можно найти в газете «Техасский вестник», которую Сара читает в прологе.

Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC

Отвечая на вопрос одного из его читателей, который спросил о мультиплеере The Last of Us Part 2, Хендерсон сказал, что этот проект также находится на финальной стадии производства. Согласно недавнему объявлению о вакансии от Naughty Dog, многопользовательский режим The Last of Us 2 может быть бесплатной автономной игрой с микротранзакциями. Пока что студия соблюдала максимальную конфиденциальность в отношении проекта, о котором мы на данный момент мало или ничего не знаем, за исключением того, что это будет «кинематографический многопользовательский опыт».

При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя.

При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер!

И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов.

И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им.

Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален.

Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву.

После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один.

И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно.

А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки.

И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее.

Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь.

Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано.

Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей».

Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной.

Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец.

Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так.

В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике. Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т.

Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба. В мире игр такого еще не было. И при этом сюжет противоречив и заставляет задуматься.

Когда я только прошел я поставил такие оценки: 1. Геймплей — 10 баллов 2. Музыка и звук — 10 баллов 3. Анимации — 10 баллов можно было бы и 12 из 10 ставить 4.

Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор.

Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S. Кстати, недавно вышел небольшой ролик. Графика выглядит устаревшей как минимум на 7 лет, а ведь это ещё и отполированные кадры.

Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира.

Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести. Фан-теории[ ] После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён « Цикадами » за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки. После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным. Дата выхода[ ] В конце января 2017 года появилась теория касательно даты релиза игры.

Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров

Мы стремимся привнести в этот уникальный многопользовательский проект тот же уровень амбиций и качества, что и наши фирменные сюжетные игры, поэтому мы ищем опытного, творческого и готового к сотрудничеству дизайнера монетизации, который поможет нам создать невероятную игру, дружественная экономика. У этой должности будет возможность проявить себя в высшей степени инновационно и оставить свой след, разработав лучшую в своем классе экономическую систему с нуля. Могут ли исходные фракции вернуться в массовом порядке? Многопользовательская игра The Last of Us 2 станет бесплатной?

С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной. Бизнес-модель оказалась очень успешной для такие игры, как Fortnite, Apex Legends и Warzone, а также специальный бесплатный онлайн-режим The Last of Us II может иметь огромный успех.

Ведь она обещает стать незабываемым приключением, полным эмоций, драмы и захватывающих сражений в борьбе за выживание. Графические улучшения и новые возможности Ожидается, что с выходом игры The Last of Us Part II на ПК, разработчики предложат новые графические улучшения и возможности, которые делают игровой процесс еще более захватывающим и реалистичным. Одной из главных особенностей адаптации игры для ПК будет поддержка высокого разрешения и HDR-технологий. Игроки смогут насладиться превосходной графикой и улучшенной детализацией передаваемых изображений, что позволит окунуться в захватывающую постапокалиптическую вселенную игры еще глубже. Кроме того, разработчики обещают добавить новые текстуры и эффекты освещения, чтобы сделать графику еще более реалистичной и потрясающей. Переработанные детали окружения, реалистичные эффекты погоды и отражения помогут создать гораздо более полноценную и увлекательную игровую среду. Также стоит отметить, что с релизом игры на ПК ожидается расширение возможностей управления.

Игроки смогут настроить клавиатуру и мышь по своему усмотрению, что сделает игровой процесс более гибким и комфортным. Кроме того, возможность подключить геймпад позволит насладиться игрой в удобном и привычном формате. Таким образом, выход The Last of Us Part II на ПК предоставит игрокам ряд улучшений и новых возможностей, которые помогут создать незабываемый игровой опыт. Последние новости от разработчиков Команда разработчиков игры «The Last of Us Part II» продолжает радовать фанатов новыми анонсами и обновлениями. Вот несколько последних новостей, которыми они поделились с сообществом: Официальный релиз игры на ПК состоится 29 ноября 2022 года. Разработчики обещают оптимизацию под персональные компьютеры, что позволит игрокам насладиться шедевром от Naughty Dog во всей красе. В дополнении к основной игре, разработчики предлагают эксклюзивный контент в виде новых персонажей и сюжетных линий, что позволит окунуться в мир настолько глубже.

Согласно недавнему объявлению о вакансии от Naughty Dog, многопользовательский режим The Last of Us 2 может быть бесплатной автономной игрой с микротранзакциями.

Пока что студия соблюдала максимальную конфиденциальность в отношении проекта, о котором мы на данный момент мало или ничего не знаем, за исключением того, что это будет «кинематографический многопользовательский опыт». Предполагаемый ремейк The Last of Us для PS5, с другой стороны, даже не был официально анонсирован, хотя за последние несколько месяцев о нем ходили многочисленные слухи.

Причем первым издательство довольно особенно.

Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек. By tishaninov Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.

The Last of Us Part II

Мультиплеер для TLoU 2 и TLoU 2 Director's Cut также разрабатываются. 03: 01, 6 января 2022 г. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. Discover the latest news stories on TLOU2 and share them with your friends.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. While there has been no official announcement, we think that The Last of Us Part 2 will release on PC in Q2 2024. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход С одним лишь слухом о разработке патчи для PS5, а так же с отсутствием планирования DLC для игры, данное время прекрасно, чтобы снова окунуться в замечательно-разрушительный мир TLOU. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной.

Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?

Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. поиграли в TLOU на ПК?

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5

Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом.

При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет.

В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно.

Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных.

Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым.

Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.

А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности.

Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков.

Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать.

При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть.

Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Учитывая опыт предыдущих анонсов, стоит ждать появление страницы игры в Steam и трейлера с ключевыми особенностями компьютерной версии, вроде повышенного разрешения. Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно».

Появился пресет «Очень низкое качество графики». Устранена неполадка, из-за которой игра могла вылетать во время процесса сборки шейдеров на системах с железом от AMD. Тем временем на Steam Deck повысили общую производительность тайтла, решили проблему с утечкой памяти и убрали неполадки вроде «слишком интенсивного эффекта освещения» при изменении настроек графики.

Если верить девелоперам, на этом их работа ещё не закончена — грядут новые патчи. Также команда предупредила, что после апдейта процесс компиляции шейдеров придётся повторить.

Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год.

Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем

KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. Вышла очень ожидаемая игра, которой критики ставят десятки, а игроки — обрушивают рейтинг. Без спойлеров рассказываем, что в ней такого.

Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?

The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place | PC Gamer Игровые новости.
The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3 Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу.
Когда выйдет The Last of Us Part II на PC Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы.
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий