Новости торты цех 85

Петербургская сеть пекарен «Цех 85» намерена развиваться по франшизе. Как узнать график работы Пекарня-кондитерская Цех85 на Заставской улице, 28? Занятия пройдут в ЦЕХ85 на проспекте Ветеранов, 169, корпус 6; Точное расписание смотри в карточках; Стоимость мастер-класса — 790 ₽. Новая пекарня ЦЕХ85 на Васильевском острове!

Хлебный край

Среди них: пекарни ЦЕХ85, блинные Батенька, Сосисочная #1, ферма Медовое, сыры Fromagerie d’origine и сеть булочных Сёстры. Как узнать график работы Пекарня-кондитерская Цех85 на Заставской улице, 28? Петербургская сеть пекарен «Цех 85» намерена развиваться по франшизе.

Сеть «Цех 85» удвоит количество пекарен

Давайте так. Изначально франшизная модель не закладывалась в бизнес «ЦЕХ85». Мне пришлось убеждать команду в том, что она сработает. Первые франчайзи это подтвердили. При этом мы не были большими специалистами в развитии франшизы, поэтому у нас не было жестких договоров.

Просто помогали людям открывать свои точки и даже немного переборщили с этим. Особенно это касается хороших точек. Есть точки не очень удачные, нам их, наоборот, приходится поддерживать. В целом у большинства пекарен показатели выше среднего по рынку: они хорошо торгуют и достаточно быстро окупаются.

Приведу простой пример. У одного нашего партнера уже под десять точек. На одной он обжегся — ему пришлось ее закрыть. Я как-то спросил отдел франчайзинга, не расхотел ли он дальше открывать.

Мне ответили: «У него все остальные точки в бюджете. Окупились меньше чем за три года». То есть все хорошо. В большинстве своем точки окупаются за три года.

Кому-то удается и за год выйти в плюс. Есть те, кто к этому идет пять лет. Бывают и в целом малоактивные периоды. Например, в конце осени и в начале зимы был спад.

Условно, в самолете 100 мест, 85 из них закрывают себестоимость полета и только на оставшихся местах ты зарабатываешь. Когда ты тратишь миллиарды на производство, подобный спад может сбивать настрой. В таких случаях работает длинный запас хорошей истории, который позволяет перетерпеть такие периоды. Сейчас все снова приходит в норму.

Февраль показал средние результаты. Март растет. В худшем случае это 50 точек, в лучшем — 500. В каком промежутке времени?

В принципе, десять точек в месяц не пугает нас. Оснований нет, но есть гипотеза. У нас неплохой продукт, а концентрация пекарен в Москве существенно ниже, чем в Питере, конкуренция меньше. Ставка на то, что это сыграет в пользу бизнеса.

Но я все-таки склонен считать, что это Москва не до конца освоена. Можно рассуждать совсем просто. Мы — обычная пекарня с неплохим продуктом, простым и понятным. В Москве живут такие же люди, которых тоже нужно накормить.

В Питере мы смогли создать сеть с нуля — и сделали это успешно.

Впечатлённые схожестью актёра и героя рекламы, многие пользователи Сети бросились искать аккаунты юноши в соцсетях. Мы взяли копию Тимоти Шаламе, чтобы снять рекламу новых персиковых булочек для «ЦЕХ85», — рассказала блогерша, добавив в описание к ролику ссылку на тикток-аккаунт героя видео. Российскую «копию» Тимоти Шаламе зовут Артём Привалов, молодой человек проживает в Москве и активно ведёт свои соцсети — на тикток юноши privalovv подписаны 248 тысяч человек. Как правило, блогер снимает юмористические видео и делится с аудиторией философскими мыслями.

Мне кажется, это честно и по отношению к коллегам, и к бизнесу: дать возможность ребятам остаться на плаву, чтобы потом не искать и не вкладывать огромные ресурсы в обучение новичков. Офисный персонал сокращали точно так же — по рабочим часам и окладам — никого не принуждали, объясняли причину. У нас правда сильная корпоративная культура, очень лояльные сотрудники. Поэтому с конца апреля мы плавно выходим на стандартные до карантина KPI. На докризисный уровень еще не вышли?

Нет, конечно. Все-таки доход очень сильно привязан к посадочным местам. Кое-где открыли веранды или, если быть точной, поставили столики на улице. Объем зависит от локации: где уютно и много места, будет побольше. Но скорее всего в среднем поместится 2-3. Недавно вы запустили франчайзинговую программу. Почему только сейчас? Потому что нашим основным инвестором являются совладельцы ювелирной сети «585. Золотой» Антон Петров и Алексей Феликсов. Как вы знаете, непродовольственные магазины 3 месяца стояли закрытыми.

В бизнесе пекарен пауза в развитии была весной. После начала СВО стала замирать логистика, и мы серьезно тревожились за оборудование — за то, что просто его не получим. Цены в моменте резко взлетели, причем на все. Так что до лета мы не открыли ни одной новой точки. Но потом, как и в период ковида, пекарни показали себя сегментом с повышенной адаптивностью к изменениям внешней среды. На выручку отдельной пекарни влияет масса факторов — погода, как почищен снег в квартале, какие люди вышли работать в эту смену. События в стране присутствуют в списке факторов, но далеко не на первых местах.

В «Новом Лесснере» откроется кафе-пекарня ЦЕХ85

Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе. В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г.

Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских.

Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации.

Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни. В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде.

Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно.

Как обычно это происходит?

Ты открыл производство, открыл к нему 10—15 точек. Оно только стало окупаться — и ты понимаешь, что тебе производство нужно увеличивать. Ты увеличиваешь производство, снова открываешь еще пару десятков точек и думаешь уже: «Есть, я победил, я начинаю зарабатывать! Так оно примерно и происходило на протяжении нескольких лет. У нас сейчас пять действующих производственных площадок, которые обслуживают 140 пекарен «ЦЕХ85» и два проекта, входящих в «ЦЕХ85 Family»: блинная «Батенька» и деликатесы «Медовое». В какой момент вы решили развиваться по этой модели? Поэтому я видел развитие компании по франчайзинговому пути. Первые примерно 20 точек мы открыли сами, потому что для того, чтобы продавать франшизу, нужно что-то сначала показать, обкатать, сделать узнаваемым.

Дальше начали привлекать инвесторов — сначала среди друзей и знакомых. Сейчас к нам стоят очереди из франчайзи. Сколько заявок? Это как круги по воде. Один из основных факторов успеха — хорошее помещение. За него всегда идет борьба. Тут есть два пути: когда потенциальный франчайзи приходит со своей точкой или когда мы находим точку и предлагаем ее сами. Мы придерживаемся такого среднемесячного темпа: одну-две точки открывают люди со своими помещениями, две-три точки — те, кому мы сами предложили.

Как правило, тем, кто пришел со своей точкой, мы не отказываем. К нам столько и приходит — примерно два предложения в месяц. Варианты, подобранные и просчитанные нами, улетают сразу: какие-то точки попадают в общий чат, с какими-то мы идем к конкретному франчайзи, с которым хотим работать. Тут еще личный фактор работает: у меня, например, как минимум десять хороших знакомых и друзей, которые постоянно спрашивают про новые точки. Почему бы не развиваться через свои точки? У франчайзинговой модели есть свои недостатки. Можно развиваться по-разному. Развитие через свои точки — капиталоемкий бизнес.

На свои деньги «ЦЕХ85» развивался бы очень долго. Например, сейчас открытие одной пекарни в Питере стоит от 10 млн до 15 млн руб. В Москве еще дороже, но первые точки здесь мы запустим сами. И дальше пойдем по тому же пути. Есть и другой фактор, который сначала был неочевиден: точка лучше работает, когда ею управляет конкретный хозяин, живой человек. Но тут важно выбрать правильного франчайзи и в целом наладить работу с партнерами. Мы к этому шли долго. Возможно, еще одна причина в том, что я устал от централизованной розницы.

Я ею занимаюсь уже 15 лет в ювелирном бизнесе. Когда у тебя тысяча магазинов по стране и в каждом из них работают пять — десять человек, управлять всем этим сложно, начинаешь уставать. Когда мы открывали «ЦЕХ85», я хотел сконцентрироваться больше на строительстве инфраструктуры. В кризисные моменты проявился еще один положительный фактор. Например, в пандемию мы не открывали своих точек, так как не хотели рисковать.

Булочная—пекарня «Цех 85» Redaktor, 31 мая 2016 «Цех 85», открывшийся на улице Ленсовета, - это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий. При этом точка на Ленсовета - только начало: команда пекарни обещает, что до конца 2016 года в Петербурге появится два десятка одноименных пекарен, всего же сеть будет насчитывать около 40-50 точек. Например, в июне точки проекта «Цех 85» откроются еще по трем адресам: Бассейнная 12, Заставская 15, Дыбенко 27. В первую очередь планируется наладить снабжение южной части города и центра. Идейным вдохновителем «Цеха 85» стал Антон Куперов, ранее возглавлявший кухню Biblioteka. Шеф-кондитер - Анатолий Нечаев.

Но он вырос по числу точек и перераспределяется в пользу более эффективных игроков — бизнес пытается забирать потоки друг у друга и у смежных сегментов общепита». Дочернее производство прямо сейчас разворачивается в Москве. Выходя на столичный рынок, владельцы сети рассчитывают открыть там за пять лет 500 пекарен. Если рост станет чувствительным для спроса, мы будем пересматривать ассортимент в пользу более дешевых позиций». Недорогой массовый общепит — самый сейчас прибыльный сегмент на рынке. Освобождаются хорошие помещения в неплохих локациях, которые раньше занимали конкуренты или другой бизнес. При грамотном подходе и умении работать с поставщиками пекарню можно превратить в настоящий мини-маркет.

Петербургская сеть «Цех 85» вышла на московский рынок

«В течение шести месяцев, со слов основателя сети «Цех 85» Алексея Феликсова, в Москве должно открыться около 10 – 20 точек, а еще через шесть месяцев их количество должно дойти до ста благодаря франшизному расширению. Купить франшизу сети пекарен ЦЕХ85: описание, стоимость и инвестиции, условия открытия бизнеса в Москве и городах России. просмотрите отзывы путешественников (184 шт.), реальные фотографии (96 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Регистрация. Новости В столицу пришла сеть пекарен «Цех85» из Санкт-Петербурга. ЦЕХ85 перепутал декабрь с маем? Необычными даже на самый искушенный взгляд песнями развлекают посетителей в Петербурге в одной из сетевых кофеен ЦЕХ85.

Почему вы должны меня знать: основатель сети пекарен «Цех85» Алексей Феликсов

Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок. Просмотрите доску «Цех 85» пользователя Andris Master в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «вкусняшки, кондитер, кондитерская». Бесплатно. Android. Получай кэшбэк с каждой покупки! Во всех проектах ЦЕХ85 family действует бонусная программа — часть суммы от покупки возвращается на бонусный счёт в приложении.

«Люди идут заедать стресс»: пекари о состоянии петербургского общепита

Сейчас в городе работают четыре заведения и два производства, откуда охлажденный хлеб доставляют до точек и где его допекают. Средняя площадь пекарен — 70—80 кв. До конца года сеть может быть увеличена до 20 заведений.

Одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга: за 4,5 года мы открыли 76 пекарен.

С франчайзи мы заключаем долгосрочный договор коммерческой концессии. Формат пекарни ЦЕХ85 — уютная и современная пекарня с традиционной выпечкой и авторскими десертами. Преимущества франшизы Сильный и узнаваемый бренд со своей лояльной аудиторией.

Большой опыт работы — 76 точек собственной розницы. Маркетинговая поддержка: интеграция в цифровые сервисы — сайт и мобильные приложения, централизованное продвижение бренда, акции; согласование вывески, обеспечение рекламными материалами.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

ЦЕХ85 На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна. Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения.

Мы с друзьями из сети уютных пекарен Цех85 запускаем акцию помощи хвостикам.

В Москве «Цех85» ждет конкуренция с существующими в городе пекарнями, привычными для столичных потребителей. Петербургская компания открыла под брендом «Цех85» более ста объектов в Северной столице. Пекарни «Цех85» работают в формате навынос, нередко в помещениях есть лишь небольшое количество столиков для гостей.

Помимо "ЦЕХ85" курс на расширение также взяла сеть пекарен "Хлебник".

По словам Марии Кузьминой, руководителя отдела маркетинга компании, уже в марте—апреле новые точки откроются в Петербурге и Ленобласти. Среди областных локаций — посёлок Мга во Всеволожском районе и город Коммунар в Гатчинском районе. Новое заведение в текущем месяце планирует открыть кофейня и кондитерская Opetit, которая пока что реализует продукцию в трёх точках в Петербурге.

Однако и такая цифра компанию вполне устраивает. Мы не планируем превращаться в большую сеть. На наш взгляд, важнее уникальность концепта, чем количество точек.

Уже сейчас игроки рынка наблюдают постепенное восстановление трафика, который снизился с прошлого года. По словам Марии Кузьминой, в "Хлебнике" с начала марта потребительский спрос вырос заметно даже по сравнению с зимними месяцами 2021—го.

Поделиться: Петербургская сеть пекарен «Цех85» планирует открыть в Москве до 100 заведений В ближайшие полгода в Москве собираются запустить работу порядка 20 точек сети пекарен «Цех85». Всего по франшизе в столице должны открыться до ста объектов бренда. Об этом рассказала пресс-служба «Цеха85» московскому изданию Москвич Mag.

Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. Ведущая Анна рассказала процесс приготовления. Он был разбит на несколько этапов! Заготовки-тарталетки, покрытые внутри шоколадом и стаканчики с вишневым джемом,крем каждому индивидуально в закрытом мешочке. Каждая тарталетка украшалась по-своему: желтый крем-шапочка, как у снеговика, оранжевый крем- Дед Мороз, зеленый- Рождественский венок. А ещё разноцветные шоколадные бусинки.

Популярное кафе-пекарню в Петербурге закрыли по суду

В «Новом Лесснере» откроется кафе-пекарня ЦЕХ85. На этой неделе прошёл мастер класс от Цеха 85 для наших любимых особых мам и деток! Тема тарталетки в новогоднем оформлении. Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. ЦЕХ85 – это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства.

Цех 85 торты - 80 фото

Франшиза ЦЕХ85 – возможность инвестировать в высокодоходный, работающий бизнес с сильным брендом и современными технологиями. Сооснователь «ЦЕХ85» Алексей Феликсов рассказал, почему компания выбрала развитие по франчайзинговой модели, как собирается осваивать Москву и почему верит в свой успех в столице. Среди них: пекарни ЦЕХ85, блинные Батенька, Сосисочная #1, ферма Медовое, сыры Fromagerie d’origine и сеть булочных Сёстры. В Петербурге развивается новая сеть пекарен-кондитерских «Цех 85», концепцию для которой разработал Антон Куперов — бывший шеф-повар Biblioteka.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий