Новости третьяковская галерея новое здание

Строительство нового корпуса Третьяковской галереи на Кадашевской набережной. «В здании нового корпуса Третьяковской галереи будут располагаться экспозиционные и выставочные пространства, реставрационные мастерские живописи, графики, скульптуры, а также научный фотоархив. В 2024 году в новом корпусе Третьяковской галереи будет построен большой световой атриум с панорамным видом.

Третьяковская галерея — 11 веков русского искусства

Конструкция, состоящая из цепочки зеркальных сфер амарантово-пурпурного цвета, соединит общественную зону транспортно-пересадочного узла с МФК «IQ-квартал» и станет новым столичным арт-объектом. Читайте также:.

Экспозиции будут обновляться каждые 3 месяца. Из-за небольшого помещения музейных экспонатов здесь не будет, однако посетители смогут увидеть онлайн-выставку и побывать на лектории. Его открытие запланировано на 2026 год. Общая площадь здания — 17 100 квадратных метров. Около 2400 квадратных метров из них займут выставочные площадки, реставрационные мастерские и пространства, где будут проводиться просветительские программы.

В здании, помимо самой галереи, уже обустроен Эрмитаж и находится Приморская картинная галерея. Во Владивостоке будут работать выставки не только российского, но и зарубежного искусства. У местного художественного сообщества появятся новые мастерские и исследовательский центр. Посетители смогут провести время за просмотром кино, чтением книг или участием в мастер-классах. Орагнизаторы планируют составить расписание с образовательными и творческим программами. Калининград В Калининграде, на острове Октябрьском, активно ведутся строительные работы: в 2023 году рабочие уже завершили обустройство внешнего фасада филиала Третьяковской галереи, теперь здание преображают изнутри. Общая площадь комплекса составит около 18 000 квадратных метров.

В марте 2023 года уже начали остеклять вход, первый этаж и башню администрации. Филиал Государственной Третьяковской галереи представляет собой медиацентр, 14 выставочных залов, общая площадь которых — 5000 квадратных метров. Также будут располагаться лекторий, кинозал и кафе. Над проектом здания работало архитектурное бюро « Меганом ». На первом этаже филиала находится общественное пространство, которое покрыто стеклянными окнами — через них виден парк и река Преголь. Заметен прогресс и в разработке партера с амфитеатром.

Предполагается, что атриум будет иметь вид зенитного фонаря. Площадь объекта составит 2,7 тысячи квадратных метров. Посетители смогут любоваться панорамным видом на Кадашевскую набережную.

На данном этапе строители уже приступили к работам по остеклению.

Советское искусство Советское искусство Живопись и скульптура ранней советской эпохи, 1920—50-х годов занимают десять залов — с 15-го по 25-й. Здесь вы найдете произведения Татьяны Яблонской, Александра Дейнеки , Юрия Пименова и других знаменитых художников того времени. Александр Дейнека. Картина «Вратарь» стала одной из самых известных работ художника на тему спорта.

Он изобразил голкипера, который ловит мяч в прыжке, практически паря над землей. Дейнека также запечатлел детали, которые были привычны для футбола 1930-х годов, но почти не встречаются сейчас. Например, на картине вратарь играет без перчаток, а в современном спорте они обязательны. И само его положение в воздухе характерно для спортивной техники того времени: сейчас вратари редко ловят мяч в прыжке, а если это и случается, то по-другому разворачивают корпус. Юрий Пименов написал картину «Новая Москва» в 1937 году.

По его замыслу, полотно должно было стать образом «светлого будущего» новой жизни в социалистическую эпоху. Городской пейзаж на картине художник воспроизвел с документальной точностью: на ней можно узнать здания гостиницы «Москва» , Дома Союзов, вестибюль станции метро «Охотный Ряд». Судя по расположению построек, героиня полотна едет в кабриолете от площади Свердлова к улице Охотный Ряд. Девушку в автомобиле Юрий Пименов писал со своей жены Натальи. Она часто позировала ему и для других картин — например, для этюда «Золотое платье».

В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…» Юрий Пименов. Новая Москва. В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…» Татьяна Яблонская. Ее репродукции висели на стенах во многих домах, ее печатали в периодических изданиях и в учебниках. На полотне художница изобразила свою старшую дочь Елену Отрощенко она носила фамилию отца , которой тогда исполнилось 13 лет.

​В Москве завершают отделку двух залов нового корпуса Третьяковской галереи

Московский музей дизайна, Государственная Третьяковская галерея и РДДМ «Движение Первых» представляет выставку «Что такое дизайн?», которая пройдет с 11 октября по 28 января в Западном крыле Новой Третьяковки. Здание Третьяковской галереи, фотография 1913-1914г. Новый корпус соединят с историческим зданием Третьяковской галереи 57-метровым стеклянным переходом. Новое здание Третьяковской галереи на Кадашевской набережной в Москве обеспечили электричеством с резервом.

Спасибо, строитель! Новый корпус Третьяковской галереи в Москве

Новое здание Третьяковской галереи подключили к электросети в Москве Московский музей дизайна, Государственная Третьяковская галерея и РДДМ «Движение Первых» представляет выставку «Что такое дизайн?», которая пройдет с 11 октября по 28 января в Западном крыле Новой Третьяковки.
Современная стилизация Третьяковской галереи «Московские новости» посмотрели за вас тьму отечественных сериалов и составили честные отзывы о них.

В Третьяковской галерее открылась большая выставка Александра Пономарева

К юбилею художника» по 15. Овчинникова» по 14. Сигнальная система» по 14.

На объекте помимо выставочных залов с передвижными перегородками для комфортной организации пространства разместились реставрационные мастерские живописи и графики, скульптуры, а также научный фотоархив и конференц-зал. Архитектурной особенностью нового здания стал большой атриум с зенитным фонарем —его появление усилило естественное освещение интерьеров внутри. Источник: Предоставлено пресс-службой В галерее будет размещено передовое мультимедийное оборудование с учетом музейной специфики.

Планируется установка информационных дисплеев, интерактивных панелей, столов и киосков. Во входной группе посетителей будет ждать робот-экскурсовод, который расскажет об экспозициях.

На стороне Лаврушинского переулка разместятся 13 полотен, среди которых можно будет увидеть произведения Василия Поленова, Валентина Серова и Кузьмы Петрова-Водкина. На главном фасаде в окнах разместится 21 картина, в том числе авторства Врубеля, Малевича, Саврасова, Васнецова, Айвазовского, Шишкина и Крамского.

На самом деле многие знатоки и любители искусства уже с нетерпением ждут окончания масштабного строительства, столь долгого и многообещающего. Тем более что в этом корпусе Третьяковской галереи должны найти своё воплощение новейшие технологии, которые позволят посетителям познавать мир искусства в том числе и при помощи современных компьютерных систем. Предполагается, что в атриуме под огромным стеклянным куполом будут проводиться самые разные мероприятия, включая вернисажи, лекции и конференции. Понравилась эта новость?

Подписывайтесь в соцсетях! Смотрите также.

Масштабный проект, оставляет очень сильные впечатления», — написал Марат Хуснуллин. По его словам, объект начали строить в 2007 году, но превратили в долгострой. По поручению президента РФ было выделено дополнительное финансирование, в 2021 году объект поручили Единому заказчику в сфере строительства.

В новом корпусе Третьяковской галереи появится большой световой атриум

В декабре 2023 года «Стройтрансгаз» завершает строительство здания филиала Третьяковской галереи, входящего в состав культурно-образовательного комплекса. Новый корпус Третьяковской галереи в Москве уже с июня 2024 года будет открыт для проведения общественных мероприятий. По словам генерального директора Третьяковской галереи Елены Проничевой, новое здание Третьяковской галереи – неоценимый подарок для музея и для всех поклонников искусства. Фасады нового корпуса Третьяковской галереи украшены репродукциями 34 полотен русских живописцев и входят в охранную зону Всемирного наследия ЮНЕСКО. Строительство нового корпуса Государственной Третьяковской галереи завершилось на Кадашевской набережной.

Новое здание Третьяковской галереи обеспечили электричеством с резервом

В Москве, в Третьяковской галерее масштабная выставка Александра Пономарева. Строительство нового здания Третьяковской галереи планировалось начать в 2007 году, но начало работ неоднократно откладывалось, а после назначения Ирины Лебедевой генеральным директором музея в 2009 году концепция здания изменилась и проекту «Моспроекта-4». Новое здание Третьяковской галереи в Москве обеспечили электричеством с резервом. В Москве новый корпус Третьяковской галереи соединят с историческим зданием 57-метровым мостом из стекла, рассказал генеральный директор ППК «Единый заказчик» Карен Оганесян. Московский музей дизайна, Государственная Третьяковская галерея и РДДМ «Движение Первых» представляет выставку «Что такое дизайн?», которая пройдет с 11 октября по 28 января в Западном крыле Новой Третьяковки. По словам директора Третьяковской галереи Елены Проничевой, первые посетители, гости церемонии первой Национальной премии в области музейного дела имени Дмитрия Сергеевича Лихачева, придут в здание уже в мае.

Третьяковская галерея отправила произведения искусства в Самару на выставку

В ноябре там откроется первая выставка — «Передвижники». Здание галереи на Кадашевской набережной планировали открыть с 2007 года. Его концепция и проектная документация неоднократно менялись. В 2021 году после череды скандалов и увольнений работы поручили «Единому заказчику в сфере строительства».

Но сейчас у нас достаточно тяжелая политическая и социальная ситуация, в которой искусство спасти не может — многие жертвуют именно им, отказываясь от походов в музеи. Вместо того чтобы развивать искусство, общество поднимает старые плоды. Например, недавние выставки, посвященные 1990-м годам.

Это не слишком правильно. Но новое пространство — априори хорошо для музея. Пусть лучше в нашем городе будут культурные заповедники. Кстати, мне очень нравится идея переселить государственные учреждения, например, Думу, на окраину города. А вот музеи пускай остаются в центре. Здание современное, отвечающее многим требованиям, но при этом оно будет гармонировать с архитектурой исторического центра Москвы.

Все материалы, касающиеся проекта, сейчас есть в открытом доступе. Лично мое отношение — пожалуй, осторожно-оптимистичное.

Он будет предназначен для транспортировки экспонатов, картин и оборудования музея. Ранее предпологалось, что мост можно будет использовать, как переход из здания в Лаврушинском переулке в помещение на Кадашевской набережной, но Третьяковская галерея пока решила отказаться от этой функции. Светлые залы уже готовы для размещения картин, скульптур, фотографий. В галерее будут экспозиционные и выставочные пространства, а также реставрационные мастерские и научный фотоархив.

Всего в здании шесть этажей. Созданы четыре выставочных зала, конференц-зал ориентировочно на 500 мест и фондохранилище. На четвертом и пятом этажах будут находиться административные помещения. Кадашевская набережная теперь будет ассоциироваться с новым корпусом Третьяковки.

Культурно-просветительская программа к выставке «Дягилев. Генеральная репетиция» Культурно-просветительская программа будет посвящена различным аспектам «Русских балетов». Будут представлены главные герои дягилевской антрепризы: хореографы — от Михаила Фокина до Джорджа Баланчина; художники — от участников сообщества «Мир искусства» до Пабло Пикассо и Анри Матисса; композиторы — от Николая Римского-Корсакова до Эрика Сати — и, конечно, особое внимание будет уделено фигуре самого Сергея Павловича Дягилева. Программа к выставке включает два лекционных цикла, дискуссию и интерактивные экскурсии с художественной практикой для детей с родителями. Цикл лекций «Сергей Дягилев: импресарио, продюсер, просветитель» Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, Малый зал 14 октября, 19:00 Дягилев и мифы «Русских сезонов» Лектор: Павел Гершензон, балетный критик, теоретик и историк балета 28 октября, 19:00 В зеркале закулисья. О том, как репетировали пять дягилевских хореографов Лектор: Варвара Вязовкина, кандидат искусствоведения, критик и историк балета Цикл лекций «Балет модерн и революция в сценографии. Сценография в императорском балете 22 октября Синтез искусств в балетах «Русских сезонов». Александр Бенуа, Лев Бакст Семейная программа 22 октября — 28 января, по субботам 2 раза в месяц в 16:00 Третьяковская галерея приглашает детей 7—10 лет с родителями на интерактивные экскурсии с художественной практикой. На занятиях дети узнают, кто такой Сергей Дягилев и как были «устроены» его знаменитые балеты, что такое «русские сезоны» и почему они вызывали то восторг, то возмущение публики. А также почему оформлением дягилевских постановок занимались самые неожиданные художники и что из этого выходило. Лекции основываются на передовых современных исследованиях и научных открытиях музея. Третьяковская галерея предлагает образовательные и аттрактивные лекционные абонементы и отдельные лекции для взрослых посетителей, детской аудитории и детей с родителями.

Временные выставки

  • Третьяковская галерея на Кадашёвской набережной — Википедия
  • ​В Москве завершают отделку двух залов нового корпуса Третьяковской галереи
  • Читайте также:
  • Читайте также:
  • Третьяковская галерея — 11 веков русского искусства

Тут были – 3

  • События и программы
  • В новом корпусе Третьяковской галереи завершаются отделочные работы | Минстрой России
  • Трегулова рассказала о новом здании Третьяковской галереи
  • ​В Москве завершают отделку двух залов нового корпуса Третьяковской галереи

События и программы

  • Трегулова рассказала о новом здании Третьяковской галереи — РТ на русском
  • Как преобразится новый корпус Третьяковской галереи? | Аргументы и Факты
  • Выставки в Новой Третьяковке
  • Новая Третьяковка
  • Третьяковка – последние новости
  • Третьяковская галерея отправила произведения искусства в Самару на выставку

Новое здание третьяковской галереи на кадашевской набережной

В ее состав войдут как крупнейшие произведения русского искусства, вызывавшие споры и дискуссии, собиравшие толпы взволнованных зрителей, так и менее известные работы. Все картины, включенные в показ, участвовали в передвижных выставках и прошли отбор жюри ТПХВ, каждая работа так или иначе связана с развитием объединения, его историей в фактах, документах, критических высказываниях. Проект позволит зрителям больше узнать о деятельности товарищества как независимого просветительского и творческого объединения. В экспозиции можно будет увидеть практически всех важных русских художников второй половины XIX века, создававших произведения жанровой живописи, поскольку мало кто из них не принимал участия в передвижных выставках товарищества, которых с 1871 по 1902 год состоялось три десятка. Помимо жанров, на выставке будут представлены портреты, пейзажи, религиозная живопись.

Черный супрематический квадрат. Художник впервые представил ее в декабре 1915 года на выставке «0,10». Всего в нее вошло 39 абстрактных композиций, которые состояли из геометрических фигур — квадратов, кругов, трапеций, прямоугольников. Сам Малевич так писал об этой работе: «Повышенная плоскость живописного цвета на простыне белого холста дает непосредственно нашему сознанию сильного ощущения пространства, меня переносит в бездонную пустыню, где ощущаешь творческие пункты вселенной кругом себя». Картина «Над городом» — одна из самых известных работ Марка Шагала. На ней художник написал себя вместе с женой Беллой парящими над крышами родного Витебска. Белла была прототипом почти всех женских образов в работах Шагала: именно ее можно увидеть на полотнах «День рождения», «Прогулка», «Белла в белых перчатках» и многих других. Художник изобразил каждого из влюбленных только с одной рукой: так он подчеркнул, что они представляют собой одно целое и не могут существовать по отдельности. Возвышенному образу летящей пары он противопоставил однообразный серый пейзаж.

Себя и Беллу художник написал в разной манере: фигура самого Шагала выглядит более угловатой, а силуэт Беллы — мягким и плавным. Марк Шагал. Над городом. Василий Кандинский. Москва I. На фоне Москвы — влюбленная пара: возможно, ее прототипами стали сам Кандинский и его жена Нина Андреевская. При помощи ярких красок и четких линий он создал на холсте образ большого, шумного, подвижного города. Эту внешнюю и внутреннюю Москву я считаю исходной точкой моих исканий. Она — мой живописный камертон».

Работа Наталии Гончаровой «Ангелы, мечущие камни на город» стала частью цикла «Жатва».

После завершения строительства, которое запланировано на 2024 год, в новом корпусе Третьяковки будут располагаться экспозиционные и выставочные пространства, реставрационные мастерские живописи, скульптуры и научный фотоархив. Бесплатный вход и фальшивая стена: 10 фактов о Третьяковской галерее В новом корпусе Третьяковки будут располагаться экспозиционные и выставочные пространства Фото: «Единый заказчик» В прошлом году власти Москвы утвердили проект пешеходного моста на территории делового центра «Москва-Сити». Конструкция, состоящая из цепочки зеркальных сфер амарантово-пурпурного цвета, соединит общественную зону транспортно-пересадочного узла с МФК «IQ-квартал» и станет новым столичным арт-объектом.

Например, на картине вратарь играет без перчаток, а в современном спорте они обязательны. И само его положение в воздухе характерно для спортивной техники того времени: сейчас вратари редко ловят мяч в прыжке, а если это и случается, то по-другому разворачивают корпус. Юрий Пименов написал картину «Новая Москва» в 1937 году. По его замыслу, полотно должно было стать образом «светлого будущего» новой жизни в социалистическую эпоху. Городской пейзаж на картине художник воспроизвел с документальной точностью: на ней можно узнать здания гостиницы «Москва» , Дома Союзов, вестибюль станции метро «Охотный Ряд». Судя по расположению построек, героиня полотна едет в кабриолете от площади Свердлова к улице Охотный Ряд. Девушку в автомобиле Юрий Пименов писал со своей жены Натальи. Она часто позировала ему и для других картин — например, для этюда «Золотое платье». В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…» Юрий Пименов. Новая Москва. В книге «Земное искусство» Пименов писал: «В моей жизни жена… всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то ее фигуру, то ее волосы или руки…» Татьяна Яблонская. Ее репродукции висели на стенах во многих домах, ее печатали в периодических изданиях и в учебниках. На полотне художница изобразила свою старшую дочь Елену Отрощенко она носила фамилию отца , которой тогда исполнилось 13 лет. Помещение на картине — одна из двух комнат коммуналки в центре Киева, где жили Яблонская и ее дочь. Когда Елена Отрощенко выросла, она поступила в Строгановскую художественную академию, где познакомилась с молодым художником из Казахстана Арсеном Бейсембиновым. Оказалось, что он с детства был влюблен в девочку с репродукции картины, которая висела у него дома. Вскоре Отрощенко и Бейсембинов поженились, а затем переехали в Казахстан. Их сын Зангар пошел по стопам родителей и тоже стал художником. Картину Федора Решетникова «Опять двойка» в СССР использовали в школьной программе: на уроках изобразительного искусства она служила образцом жанровой живописи, а на русском языке дети писали сочинения по ней.

Что в окнах новой Третьяковской галереи? Фоторепортаж

Экскурсия для детей и мастер-класс 13 октября, 19:00 Мастер-класс по управлению светом для дизайнеров Культурно-просветительская программа к выставке «Моя Третьяковка. Из виртуального в реальное. Часть 1» В центре внимания культурно-просветительской программы — проблема выбора, который лежит в основе практически любой сферы современной жизни, в том числе и музейной. В рамках программы специалисты Третьяковской галереи рассмотрят понятие музея как результат ответственного выбора разных людей: коллекционера, куратора, зрителя. Михаил и Иван Морозовы» Лектор: Татьяна Юденкова, доктор искусствоведения, заведующая отделом живописи второй половины XIX — начала XX века Семейная программа 9, 16, 23, 30 октября, 12:00—16:00 Игротека Каждое воскресенье посетители смогут принять участие в игротеке Новой Третьяковки, которая разместится в вестибюле 2-го этажа. Детям и их родителям будут предложены тематические настольные игры, пазлы, раскраски, а под руководством профессионального ведущего, который объяснит правила, все желающие смогут вместе сыграть в захватывающие игры. Во время нее участники проложат свой собственный маршрут по выставке «Моя Третьяковка. Часть 1», сочинят историю, главными героями которой станут персонажи, изображенные на картинах, и создадут игру-бродилку, в которую смогут играть и дома со своими родными и друзьями. Культурно-просветительская программа к выставке «Дягилев. Генеральная репетиция» Культурно-просветительская программа будет посвящена различным аспектам «Русских балетов». Будут представлены главные герои дягилевской антрепризы: хореографы — от Михаила Фокина до Джорджа Баланчина; художники — от участников сообщества «Мир искусства» до Пабло Пикассо и Анри Матисса; композиторы — от Николая Римского-Корсакова до Эрика Сати — и, конечно, особое внимание будет уделено фигуре самого Сергея Павловича Дягилева.

Программа к выставке включает два лекционных цикла, дискуссию и интерактивные экскурсии с художественной практикой для детей с родителями.

В экспозицию войдут более 250 произведений: знаменитые парадные портреты кисти А. Брюллова и П. Соколова, листы из библейского цикла А. Иванова, серии итальянских и испанских натурных работ В. Сурикова, произведения М. Врубеля и В. Выставка позволит проследить развитие акварели в России — наиболее важные этапы освоения этой техники, различные области ее применения. Проект призван выявить общие и наиболее характерные тенденции в понимании богатейших возможностей акварели и оценить многообразие индивидуальных манер ее использования. Выставки в филиалах Третьяковки 2024 Июнь 2024 — март 2025 Третьяковская галерея.

Пять веков русского искусства. Филиал Третьяковской галереи в Калининграде Куинджи. Дарьяльское ущелье. Выставка Третьяковской галереи продемонстрирует многогранный образ России в отечественном изобразительном искусстве. История, география, культура, многообразие народов, объединенных одной территорией, общими судьбой и памятью, станут центральными темами первой выставки Филиала Третьяковской галереи в Калининграде. В состав проекта вошло около 300 произведений из собрания Третьяковской галереи, отображающих уникальные национальные и культурные традиции нашей страны. Разнообразие представленных художественных направлений откроет посетителям богатую коллекцию главного музея искусства России. Проект призван выявить вечные ценности, актуальные для любого исторического периода, а также наглядно показать, как в русском искусстве отразились поиски самобытности и идентичности. Третьяковым, экспериментами авангардистов и открытиями XX века. На выставке будут показаны портреты кисти В.

Боровиковского, В. Тропинина, И. Е Репина, В. Серова, пейзажи С. Щедрина, И. Левитана, И. Шишкина, А. Куинджи, работы авангардистов — К. Малевича, В. Кандинского, произведения художников «Бубнового валета» и соцреализма, «сурового стиля» и «оттепели» — А.

Пластова, Ф. Решетникова, Г. Коржева, В. Стожарова, скульптуры А. Голубкиной, С. Конёнкова, В. Мухиной, а также многих других выдающихся мастеров второй половины XX века. Экспонаты составят полновесную картину русской жизни, охватывающую пять веков отечественного искусства и передающую неповторимый характер коллекции Третьяковской галереи. На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве.

Филиал Третьяковской галереи в Самаре сроки уточняются Жуковский С. Пасхальный натюрморт. Выставка является первым проектом Филиала Третьяковки в Самаре на собственной выставочной площадке — в отреставрированном здании Фабрики-кухни. Ключевой мотив выставки — еда как первооснова человеческого опыта и универсальная метафора в русском искусстве с XIX века по настоящее время. В состав экспозиции вошло около 130 произведений из российских музеев и частных собраний.

Сценография в императорском балете 22 октября Синтез искусств в балетах «Русских сезонов». Александр Бенуа, Лев Бакст Семейная программа 22 октября — 28 января, по субботам 2 раза в месяц в 16:00 Третьяковская галерея приглашает детей 7—10 лет с родителями на интерактивные экскурсии с художественной практикой. На занятиях дети узнают, кто такой Сергей Дягилев и как были «устроены» его знаменитые балеты, что такое «русские сезоны» и почему они вызывали то восторг, то возмущение публики. А также почему оформлением дягилевских постановок занимались самые неожиданные художники и что из этого выходило. Лекции основываются на передовых современных исследованиях и научных открытиях музея. Третьяковская галерея предлагает образовательные и аттрактивные лекционные абонементы и отдельные лекции для взрослых посетителей, детской аудитории и детей с родителями. Лекторий можно посетить в традиционном офлайн формате в лекционных залах галереи и в онлайн формате — дистанционно на базе образовательного портала Лаврус. От барокко до модерна Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 1—29 октября Язык графики. Тайны белого листа Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 2—23 октября Образы античности в русском искусстве Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 2—30 октября Города и музеи мира глазами искусствоведов. Мозаики, фрески, иконы. Книжная миниатюра Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 6 октября — 10 ноября Великие мастера русской живописи. От Рокотова до Иванова Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 8 октября — 3 декабря Балет модерн и революция в сценографии.

По словам директора Третьяковской галереи Елены Проничевой, первые посетители, гости церемонии первой Национальной премии в области музейного дела имени Дмитрия Сергеевича Лихачева, придут в здание уже в мае. Потом оно начнет работать как общественное пространство, а в ноябре там представят первую выставку: ретроспективу главного художественного движения русского искусства XIX века — Товарищества передвижных художественных выставок. Фото: Пресс-служба Правительства Российской Федерации «Оно открывает для нас новые возможности, и в первую очередь это суперсовременные реставрационные мастерские масляной живописи, которые позволят нам работать с крупноформатными работами. Новые пространства получат творческие мастерские, благодаря чему мы сможем существенно увеличить количество слушателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий