Новости цирк упсала санкт петербург

«Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест. Упсала-Цирк давно стал визитной карточкой Петербурга и социально-культурным проектом глобального масштаба. Место, куда приходят «сложные» дети, чтобы попасть в новый мир — сцены, жонглирования, акробатики и полного принятия. В репертуаре Упсала-Цирка в 2020 году было два инклюзивных спектакля, получивших национальные премии «Золотая маска» и «Арлекин».

Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на летние показы шоу «Страшная сила братьев Запашных»

Приходите за радостью! Развитие цветоощущения, зрительной памяти, художественно-творческой активности. Формирование пространственного представления и художественно-образное восприятие действительности. Приходите, чтобы научиться видеть цвет! Они развивают память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. Кроме того, именно настольные игры научат как детей, так и взрослых проигрывать, а также достойно принимать поражение. Ждем вас! Куклы ручной работы, игрушки, сувениры, сумки, коврики, пледы и покрывала в стиле пэчворк, а также декоративные заплатки для стильной одежды. Простые и доступные способы комбинирования материалов и методы быстрой обработки края легко применить на практике. Киномания Клуб «Киномания» создан для любителей кино старше 16 лет. Встречи в Клубе — это просмотр кино и последующая дискуссия на тему сюжета фильма обмен мнениями и своими эмоциями.

Жанры фильмов самые разные: документальные,художественные, мультипликационные.

На полчаса каждый смог забыть о боли и трудностях, о страхах и тревогах. Шоу порадовало и детей, и взрослых. Игра для них — такой же нужный для жизни компонент, как еда, питьё и сон: они в этом живут. Сейчас ребята этого лишены, потому что отделение работает в режиме инфекционного стационара. Все сидят в палатах, в четырёх стенах, не выходят, не играют друг с другом, поэтому такие визиты очень важны. Несмотря на эпидемию, жизнь идёт, наша работа продолжается.

Мы продолжаем лечить, и довольно успешно, потому что детские опухоли чувствительны к лечению, и уровень излечения составляет порядка 80 процентов, — рассказала профессор, заведующая детским онкологическим отделением Петербургского городского онкологического центра Маргарита Белогурова. Ежедневно в онкоцентре на смену выходит 700 человек из 1,5 тысяч сотрудников. Пандемия внесла значительные изменения в работу учреждения.

Оставьте свой телефон, мы перезвоним и расскажем, как это может быть. Какая-то ошибка в адресе электронной почты. ОЙ, номер телефона-то некорректный! Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия нашей политики конфиденциальности.

Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса».

Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров.

Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить». Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой.

Никакой другой педагогической системы я не знал». Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала. Были моменты, когда Ярослав хотел бросить эту затею: семья, четверо детей, надо было зарабатывать деньги. Ярослав Митрофанов чистит в цирке карму. Прежде всего в Германии, где у Астрид, понятное дело, остались связи. Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства. С российскими властями руководство цирка общий язык так и не нашло. Сначала Лариса и Астрид искренне верили, что чиновники кинутся помогать, потом, когда увидели, что всем в принципе плевать, сняли розовые очки.

И теперь это закрытая тема. Им никто ничего не должен, но и они, в свою очередь, никому ничего не должны. Впервые их цирк выступил за границей на фестивале Cabuwazi в Берлине в 2001-м. И сразу же стал его лауреатом.

В парках Казани впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга

Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала. Были моменты, когда Ярослав хотел бросить эту затею: семья, четверо детей, надо было зарабатывать деньги. Ярослав Митрофанов чистит в цирке карму. Прежде всего в Германии, где у Астрид, понятное дело, остались связи. Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства. С российскими властями руководство цирка общий язык так и не нашло. Сначала Лариса и Астрид искренне верили, что чиновники кинутся помогать, потом, когда увидели, что всем в принципе плевать, сняли розовые очки. И теперь это закрытая тема.

Им никто ничего не должен, но и они, в свою очередь, никому ничего не должны. Впервые их цирк выступил за границей на фестивале Cabuwazi в Берлине в 2001-м. И сразу же стал его лауреатом. В 2005 году удостоился премии международного циркового фестиваля в Мюнхене. Всего гастролей за эти годы прошло свыше 500. Ребята вспоминают, что в первую поездку было так круто, неожиданно и увлекательно, что многие даже... Да и времени на это особо не было.

За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной. Несколько лет назад была попытка организовать «Цирк за забором» на базе спецшколы для малолетних преступников. Поставили с отбывающими срок подростками цирковой спектакль «Точка» и показали его во дворе спецшколы в 2016 году. Но сейчас проект временно заморожен. Новые времена рождают новые трудности. Переформатирование образа детей, попавших в сложные жизненные ситуации. Два мальца лет десяти смотрят на меня широко открытыми глазами.

Они — новое поколение «Упсала-Цирка». Семь лет назад здесь появились «солнечные дети» с синдромом Дауна, дети с особенностями развития, из коррекционных школ. Все они участвуют в инклюзивных спектаклях. Скажите честно, вам самой эта таблица умножения хоть когда-нибудь пригодилась? Успокаиваю их, что особо нет. Юные циркачи должны сами себе ставить конкретные цели и их достигать. Рядом со схемой эвакуации и красной пожарной кнопкой пришпилены их ближайшие планы: до конца месяца Давид должен научиться делать сальто и фляк один из основных элементов акробатики , Соня — стоять на руках и подкидывать три мяча и четыре булавы, Люся садиться на три шпагата...

Просим не задавать такие вопросы детям, особенно про их семьи. Это еще и проблема безопасности. Мы не лезем в души, не копаемся в прошлом, потому что это может быть неприятно», — сразу предупреждает Дарья Горчакова, PR-менеджер. Но личные истории — это ведь и есть самое интересное. Поэтому одну все же расскажу. Мама его работает на кухне, папа водителем, они оба очень плохо говорят по-русски и совершенно не понимали первое время, зачем их сын сделал такой странный выбор — стал жонглером. Из всех, кто тогда к нам пришел, остался один Сарвар, который затем привел своего младшего брата Азбека», — рассказывают в цирке.

Даже музыку и слова участники сочиняли вместе с композитором Даней Коронкевичем. Как выглядит такая лаборатория? Ребята живут все вместе целую неделю за городом и в непривычных для них условиях, занимаются цирковыми и смежными дисциплинами с утра и до вечера. Формат предполагает эксперименты. Всё это история про нестандартное решение для стандартных вещей. Допустим, есть воздушный шар, труба, кукла и бутылка, что ты с этим можешь сделать? По 20 минут ребята изучают предмет, а потом представляют пластические рисунки, характерных персонажей. Так же появился хит «Молоко, молоко» — рок-композиция в исполнении молодых артистов.

Главная задача — дать детям свободу, вытащить их индивидуальность. Эта резиденция стала стартовой точкой, из которой в следующем году появился спектакль «Рондо». Профессиональная труппа Мы создаём платформу для развития профессионального нового цирка в России. Как и для кого это работает: В состав профессиональной труппы входят выпускники социальных проектов Упсала-Цирка, а также молодые артисты, которым интересно работать в жанре нового цирка и расти профессионально. Событие из жизни профтруппы: «А Коля выйдет? Артисты Упсала-Цирка делали уличные выступления, говорили о мире с теми, кто оказался ещё больше ограничен. Первого июня вместе с петербургским Управлением МЧС мы поздравили подопечных Перспектив — ребят с инвалидностью— на кране пожарной машины.

В финале — эпичное и эстетичное — шоу-программа от Упсала-Цирка. Упсала-Цирк — это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса. В стационарном шатре без животных и клоунов, в котором люди смеются и плачут, конфети летят, а в офисе висит «Золотая маска». Рекомендуемый возраст: 4—10 лет но вообще, лишних вопросов задавать не будем Стоимость билетов: Детский билет — 900 р.

Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

В Петербурге «Упсала-Цирк» запустил курс зарядки для людей старшего поколения

Два билета на любой спектакль Упсала-Цирка и стильная хулиганская фотография артистов цирка с автографами. Санкт-Петербург. Главная Новоcти Анонсы «Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов». Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. Упсала-Цирк — центр нового цирка, который объединяет в себе социально-культурные, культурные и образовательные проекты для детей и взрослых. Упсала-Цирк существует в Санкт-Петербурге с 2000 года. Лариса Афанасьева: «Если "Упсала-цирк" перестанет существовать в Петербурге, в городе станет грустнее».

Артисты «Упсала-Цирка» устроили бесплатное представление в одном из дворов на Васильевском острове.

Санкт-Петербург: «Упсала-цирк» выступил для детей Петербургского городского онкоцентра — Помимо выступления, фонд «Свет» передал в отделение детям подарки: настольные игры и товары для творчества. В Петербурге «Упсала-Цирк» разработал видеокурс физических упражнений для людей старшего возраста. Об этом «Таким делам» сообщили в пресс-службе краудфандинговой платформы Boomstarter. «Упсала-цирк» был создан в 2000 году в Санкт-Петербурге немецкой студенткой Астрид Шорн и театральным режиссёром Ларисой Афанасьевой. Это единственный в России цирк, где вместе с профессиональной труппой работают «трудные» подростки. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. В репертуаре Упсала-Цирка в 2020 году было два инклюзивных спектакля, получивших национальные премии «Золотая маска» и «Арлекин».

Герои «Фонтанки». Упсала-цирк — берегите хулиганов

Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом.

Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом.

Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса».

Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в...

Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем.

Вдохновившись голливудскими блокбастерами «Индиана Джонс», «Лара Крофт» и «Мумия», Запашные создали новое уникальное шоу, соединив в нем элементы экшена и цирковой классики. Если для вас цирковое представление — это просто набор номеров, то, что вы увидите на этом шоу, поразит вас. За несколько часов на арене разыгрывается история любви и дружбы, полная опасностей и тайн. Действие разворачивается в 30-е годы прошлого века.

Друзья, к сожалению, билеты на Хануку с Упсала-Цирком закончились и мы закрываем продажи. Всех обнимаем и ждем в ЕСОДе! А еще вы можете принять участие в ханукальном розыгрыше Lehava Giving Week и выиграть крутейшие призы от нас и наших друзей: любимого «Севкабель Порта», самого нетривиального книжного магазина Петербурга «Подписные издания», пространства осознанного потребления «Нормальное место» и других хороших ребят. Итоги подведем 24 декабря.

Рекомендуемый возраст: 4—10 лет но вообще, лишних вопросов задавать не будем Стоимость билетов: Детский билет — 900 р. Взрослый билет — 400 р. Друзья, к сожалению, билеты на Хануку с Упсала-Цирком закончились и мы закрываем продажи.

Всех обнимаем и ждем в ЕСОДе!

Поиск по сайту

Труппа циркового коллектива продемонстрировала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей. Сами артисты называют свой перформанс "чем-то между иммерсивным представлением и мастер-классом". Сквер, в котором проходило выступление, недавно стал объектом борьбы местных жителей и чиновников. Горожане за свой счёт провели благоустройство и уборку территории. Однако проект, несогласованный с властями города, оказался вне закона.

Так же занимающиеся обучаются навыку расслабления в различных исходных положениях в условиях водной среды. Занятия проводит высококвалифицированный специалист по гидрореабилитации Стицюк Юлия Сергеевна. Запись осуществляется в кабинете 150 отделения АФК при наличии справки от врача об отсутствии противопоказаний для посещения занятий по гидрореабилитации. Участник различных национальных и международных фестивалей и танцевальных проектов современного танца. На занятиях ребята учат и развивают танцевальные навыки, разучивают танцевальные связки и комбинации. Танцевальные занятия проводятся в разных танцевальных стилях, включают в себя и основы ритмики, современную хореографию, modern, а также социальные танцы.

В танцевальную программу включены занятия на развитие танцевальной импровизации, которые помогают раскрепоститься, лучше прочувствовать движения и возможности своего тела. Программа заключается в развитии соответствующей мотивации детей, развитии любознательности, умственной активности, живого интереса к окружающему, в стремлении узнавать новое, умении взаимодействовать в коллективе. Вы сможете превратить любой материал в милую безделушку, поздравительную открытку, полезный брелок или интерьерное панно! Слушание необходимо и эффективно на музыкальных занятиях, оно помогает восстановить дыхание, снять напряжение, снизить утомление, подготовиться к дальнейшему восприятию музыкального материала. Благодаря занятиям вокалом увеличивается объем легких, укрепляется сердечная мышца, что положительно влияет на весь организм. Учеными отмечено, что благодаря занятиям вокалом у человека активнее вырабатывается эндорфин — гормон радости.

До 2012 года цирк был по-настоящему бродячим: занятия и представления давали на площадях города, а детей искали прямо на улицах и в молодежных компаниях. С 2012 года цирк имеет свой шатер на Свердловской набережной и сотрудничает в реабилитационными центрами, коррекционными школами. Его артисты — дети из неблагополучных семей, которые наравне со взрослыми участвуют в представлениях. Упсала-Цирк вмещает 235 зрителей.

В шатре каждую неделю проходят спектакли, встречи, несколько раз в году цирк участвует и организует крупные фестивали творчества, которые объединяют множество артистов Санкт-Петербурга.

Кроме еженедельных спектаклей и ежегодных фестивалей, руководство Упсала-цирка организует и дополнительные социальные проекты. После школы ребята проводят под защитой циркового шатра почти все свободное время, делая уроки и общаясь за чаепитием, участвуя в постановке номеров, знакомясь с историей известных цирковых династий. Для желающих организуют походы в кино, музеи и галереи, посещение бассейнов и катка. Летом на территории, прилегающей к цирку, открывается Упсала-Парк — развлекательный комплекс для ребят, где проводят ознакомительные уроки циркового мастерства, выступления и концерты. Сегодня в цирке ставят целые спектакли, где соединяются элементы воркаута и уличного контемпорари-дэнс с эквилибристикой, акробатикой и жонглированием. Выпускники цирка - бывшие малолетние хулиганы - становятся преподавателями акробатического мастерства, учатся в вузах, особо одаренные стажируются в знаменитой парижской цирковой школе «Академии Фрателлини». Стоимость билетов в Упсала-цирк начинается от 300 руб. Возле бизнес-центра «Зима» хорошо виден желтый шатер. Как добраться: От метро «Площадь Ленина» — автобус 37, маршрутки 530, 37, 137, 106, трамваи 30 и 23.

Упсала-Цирк

Упсала-цирк появился в Санкт-Петербурге в 2000 году как социальный проект для "уличных" детей, а теперь здесь занимаются и одновременно играют в спектаклях воспитанники специальных школ, дети с особенностями развития, мигранты и все те, кого обычно называют. Эту фотографию можно купить в следующих форматах. Упсала-Цирк — независимый культурный проект, который работает в сфере нового цирка, находится в Санкт-Петербурге (Россия) и уже 1,5 года в Германии. Как в Санкт-Петербурге хулиганы делают искусство. Питерскому «Упсала-цирку» — 17 лет. Уникальный социально-культурный проект – Упсала-Цирк — единственный в мире цирк для хулиганов — существует в Петербурге уже 16 лет и помогает адаптировать к обычной жизни детей и подростков, которым живется труднее по сравнению со сверстниками. Упсала-Цирк: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор Piter.TV

Баттл Упсала-Цирка Упсала-Цирк — это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса.
Главная - Упсала-Цирк «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48.
«Упсала цирк»: хулиганы спасут мир Упсала—цирк — это центр нового цирка Санкт Петербурга, который объединяет культурные, социальные и арт—проекты. Главная цель Упсала-цирка — повысить уровень культуры в обществе, раскрывая творческий потенциал в каждом человеке.
«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы «Упсала-цирк» совместно с сервисом доставки продуктов «Самокат» запустили новый проект для клиентов сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий