Условия доставки и оптовая цена на Творог Городецкий, 9%, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24. И так каждый слова сопровождают работу АО «Городецкий молочный завод» ц Нижегородской области с 1961 года.
Некачественные яйца, творог и муку выявили в Нижегородской области
В твороге есть жиры и немало витаминов группы В. А вот уровень лактозы гораздо ниже, чем, например, в молоке. Характеристрики и размер товара Творог 12% Городецкий МЗ п/у 400г. Творог Городецкий Молочный Завод — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Оформить доставку «Творог Городецкий 9%, 250г» в Нижнем Новгороде за 94 ₽. Как сообщает , пробы творога, произведённого в Конаковском районе на предприятии ООО «Дмитрогорский молочный завод», отбирались в Москве в сети магазинов «Ашан».
Производитель городецких пряников планирует приостановить работу из-за нехватки сахара
Поздравляю новгородцев с заслуженной наградой! Фото: 1 — фейсбук Сергея Митина; 2- Википедия.
Представитель от исполнительного органа государственной власти Новгородской области в Совете Федерации РФ Сергей Митин написал в своём аккаунте в «Фейсбуке» о том, что в этом году появились новые конкурсные категории. В том числе — продукция пчеловодства и биологически активные добавки к пище, а также отдельные номинации — «Выбор потребителя», «Хлеб моей губернии», «Лучшая упаковка». Всего в конкурсе приняли участие предприятия пищевой отрасли из 45 регионов страны.
Ольга После родов стала много употреблять молочной продукции. И как то решила выбрать Городецкую сметану,и была в восторге! Потом решила попробовать творог,ряженку. И была очень удивлена качеству продукции.
Она просто на высшем уровне,как в детстве у бабушки. Спасибо вам за качественный и вкусный продукт! Продолжайте в том же духе! Все очень вкусно,как домашнее! Лариса Восхищена Вашей продукцией всей новинкой Мечниковской простоквашей! Благодарю за неё!
Точная информация о дате и времени доставки будет доступна только после подтверждения заказа СберМегаМаркет. Сроки доставки Возможность доставки, точные сроки и доступные интервалы зависят от времени подготовки товаров Продавцом и указанного адреса получения заказа.
Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа.
Русалка из городецкого творога с хрустящим хвостом из слоёного теста
Отмечается, что наиболее часто подделывают молоко, творог, были случаи выявления поддельного мороженого. Эксперт посоветовала приобретать молочную продукцию только от известных производителей и в крупных торговых сетях, где есть строгий входящий контроль качества продукции. В целом качество молочной продукции за последние годы в регионе стабильно высокое. Такие нижегородские производители, как АО "Городецкое молоко", "Княгининское молоко" названы лидерами по качеству.
В состав комиссии входят аттестованные эксперты-дегустаторы молока и молочной продукции. Было проверено восемь образцов творога, закупленных в магазинах Вологды: шесть - вологодских производителей, а также два образца, изготовленные в других регионах страны. Дегустационная комиссия проводила оценку по органолептическим свойствам: внешний вид творога — его цвет, консистенция, а также вкус и запах. По результатам исследований отмечено высокое качество продукции вологодских производителей, два из которых заняли призовые места.
Ниже список производителей, чей творог был исследован. Сокольское, ул. Куйбышева, д.
Бутурлино, ул. Пристанционная, д.
Покупай городецкое, натуральное! Повезло, можно сказать, жителям нашего района.
Далеко не везде есть такие мощные молокозаводы, работающие только на натуральном сырье. На упаковке должен быть указан состав продукта. Если в нём есть сухое молоко, консерванты и другие добавки, должно быть указано, что это молочный продукт. Конечно, ужесточились требования к качеству сырья — молока, поставляемого из хозяйств.
Но мы начали готовиться к переходу на технический регламент заранее. В прошлом году купили дорогостоящий прибор, который определяет количество соматических клеток в молоке то есть наличие маститных коров. Приучали наших поставщиков повышать качество сырья. Многие хозяйства сдают молоко высшим сортом, имея от этого прибавку в деньгах.
Творог 9% конт. 400г. Городец БЗМЖ
Всего три из десяти видов творога, продающихся в магазинах Петербурга, соответствуют ГОСТу. 400 г с бесплатной доставкой домой в Москве • Свит Лайф Фудсервис. Творог городецкий 9% жирности очень вкусный и полезный продукт.
Творог 5% Городец 400г Контейнер
Награды представителям предприятий-лауреатов вручали губернатор Нижегородской области В. Шанцев, член Наблюдательного совета проекта «Знак качества» А. На столе стоит хрустальный кубок — знак признания качества продукции городецких молочников объединением потребителей России.
Сырью — особое внимание Качественное сырьё, тщательный производственный контроль, ориентир на потребности покупателей — вот основные принципы работы молочного производства. Поэтому мы уделяем этому вопросу особое внимание, — раскрывает секреты успеха генеральный директор АО «Городецкий молочный завод» Нина Квасникова. Оно поступает на предприятие из Городецкого, Ковернинского и других близлежащих районов Нижегородской области. Довольны мы продукцией колхоза им.
Горького из Уренского района. В качестве поставщиков выбираем только те хозяйства, продукция которых может отвечать высоким требованиям качества». Конечно, не только качественное сырьё служит гарантом качества молочных продуктов. Для любого предприятия очень важен грамотно выстроенный производственный процесс.
Как работаете над издержками, учитывая, что многие переработчики стараются оптимизировать свою работу?
В первую очередь для высокой производительности труда необходим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На заводе практически нет ручного труда — все процессы автоматизированы, вручную проводится комплектация стаканчиков в упаковочное место. Все технологические потери минимизированы подбором оборудования и грамотно выстроенной последовательностью производства продукции. Следующим этапом для повышения производительности труда является высокая квалификация обслуживающего персонала. Важный фактор в процессе повышения производительности труда - качество управления.
Эффективность работы зависит от четкого распределения обязанностей и ответственности всех участников производственного процесса. На заводе действует система входного, технологического и выходного контроля. Обновление оборудования, повышение эффективности учета и контроля использования запасов сырья, снижение объема брака, других потерь — все это позволяет снизить издержки. Где закупаете молоко-сырье, отмечались ли какие-то сложности с закупками? Скорее, наоборот.
Но в конце 2022 года проблемы были.
Как работаете над издержками, учитывая, что многие переработчики стараются оптимизировать свою работу? В первую очередь для высокой производительности труда необходим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На заводе практически нет ручного труда — все процессы автоматизированы, вручную проводится комплектация стаканчиков в упаковочное место. Все технологические потери минимизированы подбором оборудования и грамотно выстроенной последовательностью производства продукции. Следующим этапом для повышения производительности труда является высокая квалификация обслуживающего персонала. Важный фактор в процессе повышения производительности труда - качество управления. Эффективность работы зависит от четкого распределения обязанностей и ответственности всех участников производственного процесса.
На заводе действует система входного, технологического и выходного контроля. Обновление оборудования, повышение эффективности учета и контроля использования запасов сырья, снижение объема брака, других потерь — все это позволяет снизить издержки. Где закупаете молоко-сырье, отмечались ли какие-то сложности с закупками? Скорее, наоборот. Но в конце 2022 года проблемы были.
Опасные творог и яйца нашли в Нижегородской области
Сроки доставки Возможность доставки, точные сроки и доступные интервалы зависят от времени подготовки товаров Продавцом и указанного адреса получения заказа. Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа. Посмотрите другие товары в этой категории Похожие Товары.
МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный. Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем.
Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга. МА: Существенно — и это объяснимо. Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись. Продукт был никому не известный, непонятный, и в высоком ценовом сегменте — поэтому начиналось все с 10 тонн в месяц. Сейчас мы стабильно продаем в десятки раз больше и выходим на международные рынки. DN: Есть ли у вас планы перехода или расширения линейки в немолочный ассортимент? МА: Рассматриваем такие варианты — опять же опираясь на нынешние тренды.
А сейчас уклон идет в сторону заменителей молока. И это необязательно молоко на растительной основе. Поиск альтернативных источников углеводов, той же клетчатки, которая нам тоже нужна — это направление сейчас активно развивается. То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили. Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты. Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения. DN: Михаил, вопрос по поводу технического оборудования.
Как сложно было его выбрать и на что ставили акценты при подборе? МА: Во главу угла мы всегда принципиально ставили не марку оборудования, а его соответствие нашим потребностям. Главное — выполнить техническое задание. Поэтому у нас "разношерстное" оборудование: поставщики и производители разные и в аппаратной части, и в части розлива. Tetra Pak и GEA — лидеры рынка, это та ситуация, когда технические возможности оборудования данных компаний соответствовало потребностям наших технологий. В части розлива и фасовки пользуемся машинами компаний Trepko это польская компания , Index 6 Болгария , а также Galdi — это итальянская компания-производитель оборудования для розлива в упаковку Pure-Pak, на которым мы фасуем наш самый новый продукт BIO-SKYR. DN: Есть очень много примеров, когда при закупке формируется одно мнение, но через какое-то время меняется понимание того, что необходимо заводу, и приходится что-то менять. Не было ли у вас таких проблем? МА: Как я уже сказал, в самом начале запуска были такие нюансы, и они сказывались на качестве продукта.
Но это было не по вине поставщика, а лишь потому, что сам продукт и технология инновационные. Нам прежде всего самим нужно было осознать, чего мы хотим, и правильно сформулировать запрос поставщику. Почти всегда главным условием получаемого результата является правильная постановка технического задания. Если оно сформулировано абстрактно, неконкретно, получить хороший результат будет сложно независимо от того, кто ваш поставщик. DN: Расскажите подробнее про упаковку. Какой формат используется, как к нему пришли, были или планируются другие варианты? МА: Сейчас мы используем три формата. Диаметр 75 мм, его удобно держать в руке, удобно пить, в том числе на ходу или в автомобиле. Крышка открывается и закрывается, чтобы можно было разделить прием пищи на несколько раз.
Картонная упаковка — еще и дань экологическим веяниям, уход от избытка пластика. DN: Каким вы видите своего целевого потребителя? МА: Взрослая часть населения, люди с активным образом жизни или те, кто хочет быть более активным, задумывается о правильном питании, хочет что-то поменять в своем внешнем и внутреннем состоянии. Потому что правильное питание — это залог и высокой работоспособности, как физической, так и умственной, хорошего самочувствия, долголетия. Это понимает всё больше людей, и круг наших потребителей постоянно расширяется.
Сначала за свой счет, а теперь на помощь приходит областная программа поддержки животноводства.
Программой поддержки сельхозпроизводителей за последние восемь лет воспользовались примерно две трети хозяйств региона. Это помогло вывести Нижегородскую область в пятерку лидеров Приволжского федерального округа по производству молока. Это выше среднероссийского показателя почти в два раза. Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области: «Два направления...
То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили. Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты. Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения. DN: Михаил, вопрос по поводу технического оборудования.
Как сложно было его выбрать и на что ставили акценты при подборе? МА: Во главу угла мы всегда принципиально ставили не марку оборудования, а его соответствие нашим потребностям. Главное — выполнить техническое задание. Поэтому у нас "разношерстное" оборудование: поставщики и производители разные и в аппаратной части, и в части розлива. Tetra Pak и GEA — лидеры рынка, это та ситуация, когда технические возможности оборудования данных компаний соответствовало потребностям наших технологий. В части розлива и фасовки пользуемся машинами компаний Trepko это польская компания , Index 6 Болгария , а также Galdi — это итальянская компания-производитель оборудования для розлива в упаковку Pure-Pak, на которым мы фасуем наш самый новый продукт BIO-SKYR. DN: Есть очень много примеров, когда при закупке формируется одно мнение, но через какое-то время меняется понимание того, что необходимо заводу, и приходится что-то менять. Не было ли у вас таких проблем? МА: Как я уже сказал, в самом начале запуска были такие нюансы, и они сказывались на качестве продукта. Но это было не по вине поставщика, а лишь потому, что сам продукт и технология инновационные.
Нам прежде всего самим нужно было осознать, чего мы хотим, и правильно сформулировать запрос поставщику. Почти всегда главным условием получаемого результата является правильная постановка технического задания. Если оно сформулировано абстрактно, неконкретно, получить хороший результат будет сложно независимо от того, кто ваш поставщик. DN: Расскажите подробнее про упаковку. Какой формат используется, как к нему пришли, были или планируются другие варианты? МА: Сейчас мы используем три формата. Диаметр 75 мм, его удобно держать в руке, удобно пить, в том числе на ходу или в автомобиле. Крышка открывается и закрывается, чтобы можно было разделить прием пищи на несколько раз. Картонная упаковка — еще и дань экологическим веяниям, уход от избытка пластика. DN: Каким вы видите своего целевого потребителя?
МА: Взрослая часть населения, люди с активным образом жизни или те, кто хочет быть более активным, задумывается о правильном питании, хочет что-то поменять в своем внешнем и внутреннем состоянии. Потому что правильное питание — это залог и высокой работоспособности, как физической, так и умственной, хорошего самочувствия, долголетия. Это понимает всё больше людей, и круг наших потребителей постоянно расширяется. DN: Какова ситуация с экспортом? СВ: Пока наш основной рынок — это Беларусь, в России мы недавно, как я и говорил, только запустили рекламную кампанию. Так что у наших экспортных поставок — пока тестовый, а не системный характер. На сайте exponenta. Где-то наша продукция представлена в торговых сетях "Дикси", "Перекресток" и "Карусель". Но основная работа по расширению экспортного рынка впереди — думаю, здесь у нас хороший потенциал. DN: Какие еще планы на ближайшее будущее?
СВ: Точно могу сказать — напишите у себя большими буквами, — что скоро будет максимально инновационный продукт, которого вы еще нигде не видели. Не будем раскрывать с Михаилом Александровичем идею, потому что она и правда совершенно новая. Как обычно: без казеина, без жира, без сахара. Но самое главное, я вам гарантирую: вы такого никогда не пробовали. Мы его выпускали, дегустировали — технология и документация готовы, осталась системная отработка производства. Состав оборудования на "Горецком пищевом комбинате" позволяет запускать и иные молочные продукты. Их однозначно стоит попробовать, так что приезжайте в гости. DN: Новые продукты — из того же сектора? СВ: Да, это будет кисломолочная продукция. Ведь потребители делятся на тех, кто открыт ко всему новому, и тех, кто неохотно меняет привычки.
Нам важно присутствие и во втором сегменте. DN: Есть ли планы на выпуск детской продукции?
Золото и серебро! Нижегородские молокозаводы удостоены медалей на международном конкурсе
Творог 12% Городец - 400 г | Творог "Нежинская", подвергнутый лабораторным исследованиям. Часть молочной продукции холдинга братьев Долговых в Калининградской области признана создающей угрозу. |
Городецкий творог, Городецкий: калорийность, белки, жиры, углеводы | Когда-то городчане и заволжане пили только городецкое молоко и ели городецкий творог, кефир, сметану. |
«Звезда качества России» у городецких молочников
Областные эксперты проверяют качество творога, реализуемого в торговых точках региона 17. В состав комиссии входят аттестованные эксперты-дегустаторы молока и молочной продукции. Было проверено восемь образцов творога, закупленных в магазинах Вологды: шесть - вологодских производителей, а также два образца, изготовленные в других регионах страны. Дегустационная комиссия проводила оценку по органолептическим свойствам: внешний вид творога — его цвет, консистенция, а также вкус и запах.
Конкурс «Гарантия качества» — это независимое исследование, которое проводит Федеральный Научный Центр Пищевых систем им. Цель конкурса в том, чтобы дать объективную оценку качества, найти лучшие образцы продуктов. Участие в конкурсе приняли свыше 130 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, фермерских хозяйств, общественного питания и торговых сетей.
За это нарушение Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области направило изготовителю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Учитывая повторяющийся характер нарушений, можно сделать вывод о том, что система контроля качества на предприятии не отлажена, а сеть «Перекресток», реализующая некачественный творог, закрывает глаза на нарушения своих поставщиков», — делают вывод эксперты «Общественного контроля». В очередной раз провалил экспертизу творог от «Торжокского молочного комбината «Тверца» Тверская область. Этот завод известен тем, что выпускает ультрадешевую продукцию, а также многочисленные СТМ низкого ценового сегмента для торговых сетей.
Это к вопросу о качестве продукции под СТМ сетей.
Читайте нас в Что ответил Никитин Производитель городецких пряников может приостановить свое производство. Причина - нехватка сахара. Мы уже почти 2 недели не можем купить сахар ни у одного из нижегородских поставщиков.
«Звезда качества России» у городецких молочников
Как сообщает , пробы творога, произведённого в Конаковском районе на предприятии ООО «Дмитрогорский молочный завод», отбирались в Москве в сети магазинов «Ашан». Городецкий творог: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Но творог городецкий едим, и молочку их же магазинную, а оказывается она растительными жирами пахнет у знатоков. Нина Квасникова, генеральный директор АО «Городецкий молочный завод» в интервью The DairyNews, рассказала, что борьба за потребителя сейчас идет сильная, как никогда. По итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества 2021» творог Lactica с персиком и маракуйей был награждён золотой медалью. Семь из десяти образцов марок творога не соответствуют обязательным требованиям: в них меньше молочного жира, чем указано на этикетке, а также полезного белка. |.