Ту-134 УБЛ черная Жемчужина.
На минский завод доставлен уникальный самолет ВМФ России
В отличие от Ту-134УБЛ оснащался контейнером И-098 — имитатором крылатой ракеты Х-22М для отработки захвата цели. Ту-134УБЛ - попали на видео. Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» ранее прошёл ремонт на Минском АРЗ.
Реестр Ту-134УБЛ
На его борту располагаются, кроме четырех членов экипажа, еще 12 курсантов, которые по порядку тренируются в качестве вторых пилотов. По международным договоренностям бомбодержатели на этот самолет в настоящее время также не устанавливаются. Самолет выпускался на Харьковском авиационном заводе, который произвел 90 подобных самолетов. Сейчас они используются только в России, а на Украине существующие два экземпляра находятся в музее авиации.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
А с вашим "интузазизмом" и разведка не нужна, сами все выложите "наспор"...
Там их был учебный авиаполк. Куда дели десятки птичек? Ведь ресурс у них так не выбивался, как у "пассажиров"... Олег 08 Мар 2018 в 16:30 Украина не пропускала?
Откуда и куда?
При необходимости Ту-134УБЛ из учебной быстро превращается в грозную боевую машину. Без дозаправки он способен преодолеть расстояние в 2300 километров, при этом может нести боевую нагрузку в 8,2 тонны. Практический потолок «тушки» — почти 12 километров, крейсерская скорость — 890 километров в час, пишет « Российская газета ».
Редкий самолет ВМФ России Ту-134УБЛ сняли на видео
После крушения под Петрозаводском в июне 2011 года рейсового самолета Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» тогдашний президент Дмитрий Медведев распорядился вывести из эксплуатации все самолеты этой марки. Министр обороны Сердюков вскоре подписал приказ о приостановке работы всех военных Ту-134, «за исключением полетов, связанных с боевой подготовкой», и прекратил финансирование ремонта и продления ресурса. Главкомату ВВС он предписал подготовить тактико-техническое задание для самолета на замену. В 2012 году попавшие в опалу «тушки» практически не летали, несмотря на оговорку о боевой подготовке, и вся программа учебы и повышения квалификации штурманов и летного состава Дальней авиации застопорилась. Офицер челябинского филиала Военного учебно-научного центра ВУНЦ говорит, что за весь прошлый год Ту-134Ш поднимались в небо менее 10 раз.
Французское издание «Blog Defense» опубликовало кадры ремонта российского учебно-боевого самолёта Ту-134УБЛ, известного также как Ту-134A-4, на Минском авиаремонтном заводе. На первый взгляд может показаться, что ничего необычного в этом нет, однако, в действительности, воздушное судно, находящееся на вооружении Военно-морского флота Российской Федерации, является редким самолётом.
Учебно-тренировочный самолет проходил облет после ремонта на Авиаремонтном заводе в Минске.
На съемках хорошо видно, как самолет с надписью на борту "Черноморский флот" и изображением дельфина сначала совершает несколько пробежек по взлетно-посадочной полосе, проверяет работу тормозов, реверса, турбин, закрылков, а затем взлетает. По сообщению очевидцев, облет длился около трех часов и только после этого самолет вернулся на базу.
Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М. Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO.
Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались.
Беларусь ремонтирует боевые самолеты Ту-134УБЛ ВМФ России
В Минске испытатели совершили облет Ту-134УБЛ после ремонта. Ту-134 УБЛ был спроектирован на базе Ту-134. Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. ТУ-134 УБЛ, который в СССР использовали для обучения экипажа бомбардировщика ТУ -160.
ВВС России планируют вернуть на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
Ту-134 УБЛ черная Жемчужина. Речь идет о Ту-134УБЛ, проводившим облет после модернизации в цеху минской фабрики. В Минске испытатели совершили облет Ту-134УБЛ после ремонта. Конвертация военных Ту-134УБЛ в пассажирские может частично удовлетворить потребности авиакомпаний в региональных самолетах.
Предыстория
- Популярное
- Курсы валюты:
- «Черная жемчужина»: опубликованы кадры облета Ту-134УБЛ после ремонта
- Достройка Ту-154М из задела для МВД
- Subscribe and get the best work 35PHOTO 1 time per week
Сегодня в небе над Крымом был замечен красавец Ту-134УБЛ
Небольшая попытка разгрести завал — Ту-134УБЛ с характерным носом, отснятый Александром Вергиным (BigSeXy) на аэродроме Белая. Речь идет о Ту-134УБЛ, проводившим облет после модернизации в цеху минской фабрики. Главкомат Военно-воздушных сил принял решение восстановить парк учебно-боевых самолетов Ту-134УБЛ и Ту-134Ш и обратился к министру обороны Сергею Шойгу с просьбой выделить финансовые средства, пишут "Известия". ВВС НАТО, в частности, бельгийские военные, распространили фото, на которых запечатлен перехват западными истребителями одного из самых редко встречаемых в небе российских самолетов Ту-134УБЛ.
Учебно-тренировочный самолет Ту-134УБЛ
Ту-134УБЛ — учебно-тренировочный самолёт, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1980-х годов на базе пассажирского лайнера Ту-134. Главкомат российских ВВС решил вернуть учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш на службу. Ту 134УБЛ сейчас в армии только начальство возит, на флоте их давно списали вместе с ТУ 22. Ту-134 УБЛ черная Жемчужина. тренажёр для обучения лётчиков Ту-22М и Ту-160. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Полеты на Ту 134 убл. вячеслав беляев 565 14.02.2014.
Подпишись на наши новости
- В Новосибирске заметили самолет морской авиации «Черная жемчужина» - 12 марта 2024 - НГС.ру
- Ту-134 УБЛ в Кольцово
- Ту-134УБЛ. Мобилизованный на учёбу.: chortos — LiveJournal
- Новости по теме
- АЕРОВОКЗАЛ
ВВС России планируют вернуть на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
В 2012 году попавшие в опалу "тушки" практически не летали, несмотря на оговорку о боевой подготовке, и вся программа учебы и повышения квалификации штурманов и летного состава Дальней авиации застопорилась. Офицер челябинского филиала Военного учебно-научного центра ВУНЦ говорит, что за весь прошлый год Ту-134Ш поднимались в небо менее 10 раз. В филиале готовят штурманов для бомбардировщиков Ту-22М, Ту-95МС и Ту-160, так как у учебно-боевой "маленькой тушки" сходны авиационные навигационные комплексы и прицелы ОПБ-15, а также есть бомбодержатели. Если элементарные штурманские упражнения на них можно отработать, то сложные, такие как прицеливание по радару и поиск цели в сложных метеоусловиях, нельзя - у "Ан" другие скорости и оборудование, - рассказал он "Известиям". Штурман отметил, что туполевские машины в отличие от антоновских оборудованы бортовыми системами и переключателями, как на Ту-22М, поэтому на них можно обучать и борттехников для бомбардировщиков.
Гагарина находятся совсем в другом месте Челябинской области, значит русские готовятся. Про Арктический регион не соврали! Экипажи транспортных Ил-76МД отработали бомбометание и стрельбу из авиапушек Экипажи военно-транспортной авиации ВТА отработали уникальную для своего рода авиации задачу - практическое бомбометание и стрельбу из кормовых авиационных пушек по наземным целям на полигоне в Тверской области, сообщили ТАСС в Минобороны. Ну это уже как если бы : я дам вам парабеллум! Мешочники учатся бросать бомбы и стрелять из пушек! Русские готовятся!
Российское правительство решило прекратить эксплуатацию Ту-134 в связи с катастрофой такого самолета под Петрозаводском в 2011 году. Распоряжение касалось только гражданской авиации, однако на тот момент глава министерства обороны Анатолий Сердюков приказал приостановить полеты и армейских Ту-134, после чего прекратил финансирование продления ресурса самолетов. Читайте нас в.
Сейчас он до сих пор состоит на вооружении ВМФ России и используется для обучения курсантов и поддержания навыков у действующих боевых пилотов. Вместе с тем, самолет остается грозной боевой машиной: его дальность полета без дозаправки составляет 2300 километров, при этом он способен нести боевую нагрузку в 8,2 тонны. Его практический потолок - почти 12 километров, а крейсерская скорость - 890 километров в час.
ВВС России планируют вернуть на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
Сейчас он до сих пор состоит на вооружении ВМФ России и используется для обучения курсантов и поддержания навыков у действующих боевых пилотов. Вместе с тем, самолет остается грозной боевой машиной: его дальность полета без дозаправки составляет 2300 километров, при этом он способен нести боевую нагрузку в 8,2 тонны. Его практический потолок - почти 12 километров, а крейсерская скорость - 890 километров в час.
На его борту располагаются, кроме четырех членов экипажа, еще 12 курсантов, которые по порядку тренируются в качестве вторых пилотов. По международным договоренностям бомбодержатели на этот самолет в настоящее время также не устанавливаются.
Самолет выпускался на Харьковском авиационном заводе, который произвел 90 подобных самолетов. Сейчас они используются только в России, а на Украине существующие два экземпляра находятся в музее авиации.
Указ главы государства распространялся только на гражданскую авиацию, однако его учли в Министерстве обороны , которым в то время руководил Анатолий Сердюков. Спустя несколько лет учебно-боевые версии Ту-134 были возвращены на службу из-за отсутствия альтернатив.
В филиале готовят штурманов для бомбардировщиков Ту-22М, Ту-95МС и Ту-160, так как у учебно-боевой "маленькой тушки" сходны авиационные навигационные комплексы и прицелы ОПБ-15, а также есть бомбодержатели. Если элементарные штурманские упражнения на них можно отработать, то сложные, такие как прицеливание по радару и поиск цели в сложных метеоусловиях, нельзя - у "Ан" другие скорости и оборудование, - рассказал он "Известиям". Штурман отметил, что туполевские машины в отличие от антоновских оборудованы бортовыми системами и переключателями, как на Ту-22М, поэтому на них можно обучать и борттехников для бомбардировщиков. Возможно, требования списать их звучали для того, чтобы купить импортные учебные самолеты, - считает генерал. Главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев не видит особых проблем в работах по продлению эксплуатации Ту-134.