Верны ли суждения об образовании образование. Ответ на вопрос: Верны ли следующие суждения об образовании?
Задание Учи.ру
Б. В процессе получения образования современный человек осваивает различные способы деятельности. Верны ли следующие суждения о российском образовании? А. Одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся. Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны.
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
Ответ: Оба суждения верны. Второе задание: А Утверждение верно. Да, действительно, образование способствует развитию личности, так как человек познает новый образовательный пласт информации и становиться умнее.
Верны ли следующие суждения о деньгах.
Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли суждения о деятельности человека.
Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Гуманизация образования сущность.
Гуманизация образования это повышение роли. Гуманизация образования это повышение роли социально. Сущности тенденций развития образования.
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе. Верны ли следующие суждения о гуманизме. Верны ли суждения о способностях человека.
Суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Суждения о сферах общественной жизни.
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. Суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о познании мира. Верны ли следующие суждения об ответственности личности. Ответственность и суждение.
Ответственность предполагает.
Верны ли суждения об образовании в РФ. Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации. Верны ли следующие суждения о гражданственности.
Суждения о религии. Суждение о гражданственности. Верны ли следующие суждения о патриотизме патриотизм не исключает. Верны ли суждения об образовании образование.
Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании.
Dthys KB ce;ltybz j cgjcj,f[ hfpltktybz cvtctq. Способ очистки воды от растворенных в ней солей. Верно ли суждение о способах разделения смесей. Укажите способ очистки воды от растворенных в ней солей..
Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Суждентчи о роли государства в экономике. Верны ли суждения о роли государства в экономике.
Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире. Верно ли суждение о роли науки в современном мире. Верны ли следующие суждения о роли в современном мире.
Верны ли следующие суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Суждения о деятельности человека. Верны ли следующие суждения о человеке.
Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы.
Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верные суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении.
Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли следующие суждения о российском образовании. Суждения о культуре Обществознание. Верны ли следующие суждения о заработной плате.
Верно ли следующее суждение о заработной плате. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве. Верны ли суждения. Верны ли следующие суждения о собственности. Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности.
Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о политическом участии. Верны ли суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о деятельности человека.
Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие утверждения о референдуме.
Тесты по разделу «Экономика»
Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время. Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22.
Что отличает науку от других форм областей культуры? Верны ли следующие суждения о науке? Достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности. Последствия научных достижений не всегда можно достоверно предсказать. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1 наукой 2 искусством 3 образованием 4 творчеством 25. Установите соответствие между признаками и областями формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ А обоснованность и доказательность выводов 1 наука Б регулирование поведения людей с позиции добра и зла В опора на общественное мнение 3 искусство Г получение достоверных знаний о природе и обществе 26. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует огромное количество религиозных верований. Сравните два типа религии: мировые и национальные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 вера в чудо, в сверхъестественное 2 неразрывная часть с культурой одного народа 3 наличие культа, обрядов, религиозных традиций 4 распространение среди народов различных стран и континентов 27.
А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться.
Суждения о государственной собственности. Эталон ответов. Вопрос на который ответ Эталоны. Суждения о познании человека. Эталоны ответов с примерами. Суждения о финансовых институтах. К финансовым институтам относятся банки и страховые компании. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике. Верные суждения о финансовых институтах. Верны ли следующие суждения о свободе человека. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о свободе человека. Суждения о свободе человека. Верны ли следующие суждения. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли суждение об экологических проблемах. Верны ли следующие суждения об экологии. Верный ли следующие суждения об экологических проблемах. Суждения об экологических проблемах сов. Суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верно ли суждение о государстве. Выберите верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании образование. Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения о молекулах молекулы являются. Молекулы являются химически делимыми частицами.
Светлана Григорчук Пожаловаться Верны ли следующие суждения о разделении властей? Разделение властей предполагает выделение законодательной, Подробнее... Халк Халк Пожаловаться Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Что из приведённого ниже является примером организации Подробнее...
Образование
1. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? Верно только Б. Верны оба суждения. Б. Образованием принято называть форму (область) культуры, которая отражает окружающий мир в художественных образах. 1) верно только А. Верны ли следующие суждения о видах административных взысканий? 7. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Правильный ответ.
Верно ли суждения об образовании ? Цель образование-помочь каждому ребёнку раскрыть все
Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Суждения о деятельности человека. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе. Верно ли следующее суждение об образовании. Одним из принципов российского образования является. Верны ли следующие суждения о рынке труда.
Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях.
Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о народной культуре?. Верны ли суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верны ли следующие суждения о деньгах.
Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в вуз.
После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На каком уровне образования находится Павел? По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра.
Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. Верны ли следующие суждения об образовании? Образование, в отличие от других форм областей культуры, формирует личность.
В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества. Верны ли следующие суждения о российском образовании? Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в вуз.
К причинам неравенства доходов потребителей в рыночной экономике относится 1 тип избирательной системы 2 уровень образования и квалификации 3 установление минимального размера оплаты труда 4 ограничение ресурсов в экономике А26. Условия конкуренции побуждают производителя 1 повышать производительность труда 2 использовать ресурсы в соответствии с традициями и обычаями 3 устранять специализацию труда 4 постоянно наращивать объемы производства А27. Государство в условиях командно-административной экономики 1 законодательство закрепляет господство одной формы собственности 2 разрабатывает законы, ограничивающие деятельность монополий 3 вводит льготное налогообложение малого бизнеса 4 предоставляет экономическую самостоятельность производителям А28.
Правовое регулирование отношений в сфере образования
Верно ли утверждение: "Каждый гражданин РФ вправе бесплатно получить высшее профессиональное образование"? Задание 4. Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли суждения об акционерной обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество – самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса? Верны ли следующие суждения об образовании? 1) только А Совренное образование связано с овладением информационными технологиями.
Дидпктический материал по теме: "Образование"
Верны ли суждения об образовании | А. Целью образования является прогнозирование последствий изменения мира, выявление опасных для общества тенденций. |
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры") | А. Целью образования является прогнозирование последствий изменения мира, выявление опасных для общества тенденций. |
Дидпктический материал по теме: "Образование" | Правильный ответ. |
Редактирование задачи
Верны ли суждения об акционерной обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество – самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса? Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. А) Современное образование связано с овладением информационными технологиями. верны оба суждения, так как: 1) подтверждение тому носит часть 2 статьи 10 Федерального закона об образовании, а конкретно: Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование. Верны ли суждения об образовании образование.
Подготовка к ОГЭ по обществознанию
Верны ли следующие суждения об образовании? А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования. Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. Б. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования. 172. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Верны ли суждения о современных задачах образования. Обществознание 11 часов назад sashaklochko0659. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?
С 1 сентября 2025 года обществознание перестанут преподавать до 9 класса
Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа... Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы.
Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом...
Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн.
Гумилева «Этногенез и биосфера земли». Какие три вида норм включает этнический стереотип поведения? Назовите пять факторов.
Итоговая контрольная работа по обществознанию.
Главным в характеристике личности является общественная сущность Б. Новорождённый человек является личностью 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 6.
Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей Б.
Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как 1 личность 2 гражданина 3 индивида 4 индивидуальность 9.
Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме.
Палатка Слайд 2 1. Верны ли следующие суждения об образовании? Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.
Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я": а самореализация б самопознание в самовыражение г самообладание 12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а начальному профессиональному образованию б основному общему образованию в дополнительному образованию г среднему профессиональному образованию 13. Соотнесите: 2. Общее образование начальное, основное, среднее 3. Профессиональное образование начальное среднее, высшее 4. Дополнительное образование а Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы б начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи в ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты г ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки 14. Экономика- это наука, изучающая: А природные процессы и явления б поведение человека в методы рационального хозяйствования г результаты деятельности человека 15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.
Тесты по разделу «Экономика»
6 Верны ли следующие суждения об образовании? А. Целью образования является прогнозирование по… | 1. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? |
Верны ли следующие суждения о самообразовании | Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации. |
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Выбери верные суждения об образовании в РФ и запиши цифры, под которыми они указаны. |
Дидпктический материал по теме: "Образование" - обществознание, тесты | Ответ на вопрос: Верны ли следующие суждения об образовании? |
Информация | Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в Российской Федерации? |
Ответы на вопрос
- Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны.
- ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. |
- ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. |
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Верны ли следующие суждения современное образование предполагает
- Презентация, доклад Проверка домашней работы по теме: Образование
Тест по обществознанию «Образование»
Определите, какие положения текста … А Вряд ли кто будет спорить, что во все времена образование было необходимо человеку. Б В современной России каждый гражданин имеет право бесплатно получить общее образование и на конкурсной основе поступить в вуз. В Успешность обучения зависит от самого человека. Г Определенную роль в образовании играет самостоятельная деятельность человека, направленная на получение и освоение новых знаний.
Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений.
Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения.
Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.
Условия конкуренции побуждают производителя 1 повышать производительность труда 2 использовать ресурсы в соответствии с традициями и обычаями 3 устранять специализацию труда 4 постоянно наращивать объемы производства А27. Государство в условиях командно-административной экономики 1 законодательство закрепляет господство одной формы собственности 2 разрабатывает законы, ограничивающие деятельность монополий 3 вводит льготное налогообложение малого бизнеса 4 предоставляет экономическую самостоятельность производителям А28. Основу традиционной экономической системы составляет 1 свободное распределение ресурсов.
Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12. Верны ли следующие суждения о религии? Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время.