Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Как пишет ИА «Волга Ньюс», гонщики страны и чемпионы России показывали свои силы в различных дисциплинах автомобильного спорта. Победу впервые одержал Владимир Шешенин. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок.
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды
Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин.
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости
После мягкого переворота Lada Vesta почти не пострадала — ее удалось отбуксировать на колесах. И вообще с машинами почти не было технических проблем, несмотря на предельные нагрузки, практически безостановочные заезды и яростные атаки брустверов некоторыми участниками. Во многом это заслуга и партнеров команды — компании «Роснефть»: во всех гонках Lada использует моторные масла Rosneft Magnum Racing и топливо Pulsar-100. И купить их можно практически на любой АЗС сети «Роснефть»Источник: Lada Едва я успел выпрыгнуть из машины, как пришлось тут же садиться обратно. Впереди — суперфинал с победительницей женского зачета! Это новинка «Кубка Журналистов» 2023 года — среди 16 участников были и представительницы прекрасного пола. Одной из них стал Анна Левина — главный редактор «Авто Mail. Своими впечатлениями она поделилась ниже, а победительницей ожидаемо стала Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса и чемпион России по ралли-кроссу.
Как она попала в нашу «песочницу»? Выяснилось, что гонки она совмещает с ролью ведущего в проекте «Минтранс 2. Гонки с параллельным стартом традиционно привлекают множество зрителей — на «Гонку Чемпионов» приезжают тысячи человек. Источник: Lada К счастью, к тому моменту я уже нащупал некоторые ключи и к трассе в Сосновке, и к управлению «Вестой» на «боевых» шипах, поэтому дважды смог опередить Татьяну, показав в самом последнем заезде время 2:39. Но далось это очень непросто — четыре гонки подряд требуют максимальной концентрации и изрядно выматывают нервы, под конец в некоторых местах нарыли колею, из которой Vesta буквально выпрыгивала при разгонах, а однажды мы едва не повторили подвиг Павла Карина в первом повороте, «завалив» туда, как говорится, «на рогах»… Михаил Кульдяев невовремя пригнулся на бочке с цифрой «2» и в кадр не попал, в центре — Вадим Гагарин, тест-редактор «Авто Mail. Начав утром с времени 2:45, мне удалось выполнить собственную установку и справиться с нервами: прогресс был практически в каждом заезде. Понятно, что напрямую эти времена сравнивать нельзя — состояние трассы постоянно меняется — но появилась определенная надежда на борьбу: возможно, что победителя «Кубка Журналистов» и в следующем году пригласят сразиться с быстрейшими гонщиками страны.
И, конечно, хочется занять место не в самом хвосте! Женский зачет Бороться за первое место не стоит даже пытаться — так я подумала, когда увидела в списке соперников профессиональную автогонщицу Татьяну Елисееву. Но и быть последней я тоже не хотела. Оказаться на втором месте было непросто, учитывая, что автоспортивного опыта у меня ничтожно мало. И все же занять нужную ступеньку на подиуме мне удалось. Как же так вышло? Конечно, очень помог штурман — в финальных заездах им стал Вова Мельников, который диктует повороты очень предсказуемо и четко.
А еще — отсутствие страха перед ледяной трассой. Не знаю, как так получилось, но я не боюсь ни сносов, ни заносов. Зато есть две вещи, которые меня сильно тормозят на трассе. Первое — мне сложно запоминать конфигурацию и даже после трех проездов я все равно чувствую себя так, словно еду по трассе впервые. Второе — я не люблю рисковать и всегда еду с запасом.
Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию.
Однако уже на втором круге Мельников пропустил вперед Митяева. Дальнейшая судьба гонки сложилась неудачно для Шульмейстера, который после контакта с Нафиковым вылетел в гравий. После автомобиля безопасности борьба возобновилась. На 10-м круге сошли Мельников и Нафиков. В итоге на подиум поднялись победитель гонки Владимир Шешенин, серебряный призер Михаил Митяев и обладатель бронзы Павел Кузьминов. Вторая гонка в классе сложилась драматично для многих претендентов на титул.
Kia Rio Павла Кузьминова заглохла еще на прогревочном круге, и лидеру зачета пришлось начинать гонку с самого хвоста пелотона. Однако пилоту удалось подтвердить свой высокий уровень, и в итоге он финишировал третьим. Кузьминову помогли технический сход Кораблева и наказание Руслана Нафикова. Борис Шульмейстер до последнего претендовал на попадание в тройку, однако стал только четвертым, а за ним финишировал Владимир Мельников.
Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров «Гонки чемпионов», в частности, АВТОВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.
В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину. В заездах также участвовали и другие известные гонщики.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Была организована полноценная телевизионная трансляция. Причём, кроме главного кубка в этот раз от госкорпорации Ростех ещё и вручили отдельный трофей — кубок лучшему пилоту по итогам интернет-голосования прямо в ходе гонки. Им стал Максим Туриев. А ещё за вторую подряд победу Владимиру Шешенину теперь навсегда останется призовой кубок! Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Всё сошлось, всё получилось!
Экранизация гоночной игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, но понравилась широкой аудитории За доли секунды Уже на старте группового этапа гонщики рисковали, совершая ошибки, и выкладывались на полную. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!
До полуфинала добрались четверо пилотов из 16 — те, кто в разные годы уже побеждал на ледовой трассе полигона АвтоВАЗа. Первым в финал прошел триумфатор прошлогодней гонки Владимир Шешенин, который всего на полсекунды опередил Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции. Дальнейшие события удивили всех — восьмикратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не обходился ни один финал, проиграл Дмитрию Брагину. Фото: АвтоВАЗ Тройка призеров соревнований определялась несколькими заездами — кто первым одержит две победы, тот и уедет домой с трофеем. Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы». Решающие заезды начались после небольшой тренировки, в которой гонщики привыкали к новой для себя технике. Первую дуэль на желтом внедорожнике выиграл Брагин, после чего пилоты поменялись машинами. Во втором заезде уже перед первым поворотом черная цвет «Ростеха» «Нива» Брагина резко потеряла темп, и пилоту пришлось медленно добираться до механиков, пока Шешенин с комфортом доехал до финиша.
В уникальном спортивном комплексе победителей конкурса «Большая перемена» ждали редкие ретроавтомобили и настоящие болиды Судя по разговорам в паддоке, у внедорожника Брагина возникли неполадки в механизме переключения передач. Причем с этой же самой проблемой гонщики сталкивались и раньше — на «Шелковом пути». Поскольку Niva Sport T2 было лишь две, организаторы «Гонки чемпионов» спешно пересадили финалистов обратно на «Весты».
Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости.
Вот эта точность прохождения трассы — кольцевая тема. Все же в ралли мы едем не настолько точно. Это был для меня некий «гол престижа», я почувствовал, что все же могу соперничать с этими ребятами. Ярчайшее автоспортивное событие в моей профессиональной жизни. Мне хочется приехать сюда еще раз, и это стимул выигрывать собственные чемпионаты. Потому что с точки зрения организации, атмосферы, самого гоночного процесса — я еще не бывал на соревнованиях такого уровня! Весьма уверенно чувствовал себя в своей первой ледовой гонке и Александр Смоляр. В отборочном заезде с Михаилом Митяевым Саша уступил заводскому пилоту Lada всего три десятых секунды, а ведь Михаил является одним из победителей Гонки прошлых лет, и в этом году прошел в полуфиналы и соперничал за третье место! Александр Смоляр «Чтобы обыграть кого-то из опытных пилотов или отыграть те самые проигранные Митяеву три десятки, надо работать над нюансами — такими как более точная работа с покрышками или точность прохождения поворотов. А это получается делать только с опытом, когда год за годом приезжаешь на эту гонку».
По какой бы дорожке ты ни ехал — внешней или внутренней, — это, по сути, самый быстрый поворот. И очень важно машину прям закручивать туда, не бояться, поздно тормозить и сразу открывать газ. Иначе пройдешь его медленно — и потери в этом повороте заметно скажутся на времени круга. Тем более что в машину садишься после небольшой пробежки по холоду от палатки до зоны посадки. А что касается бытовых моментов, то я впервые пользовался «гоночными валенками» —- подрезанными валенками большого размера, которые надеваешь на гоночные ботинки. А их дуэль в групповых заездах, пожалуй, стала одной из самых плотных: на финише две машины разделили 0,044 секунды. В третьей четверке больше всего побед одержали Дмитрий Брагин и Егор Санин. Ну а в последней, четвертой группе, победителями стали Иван Чубаров и Максим Туриев. Дамир Идиятулин, который в своем групповом дебюте не сумел одержать ни одной победы, честно признался, что понимал, что едет не побеждать, а получать удовольствие: «Это совершенно другая техника, разница между передним и задним, привычным мне приводом, да и управлять машинами нужно абсолютно иначе. Но я получаю огромное удовольствие, с каждым заездом все лучше понимаю машину.
Конечно, я приехал не побеждать, с первого раза это невозможно, но я бы с радостью приехал еще! После паузы, отведенной на чистку трассы, начались четвертьфинальные заезды, и здесь победители образовались очень быстро, ведь в соревнующихся парах проигравший сразу теряет шанс на продолжение борьбы. Все четверо уже имели за плечами победы на этой трассе. Такое знание трассы и понимание автомобиля, конечно же, приводило и к максимально близким результатам.
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
«Авто Плюс» поздравляет победителей Гонки Звёзд «За рулём» | Павела Кальмановича. |
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды! | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". |
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников.
Новости по теме
- Владимир Шешенин – последние новости на сегодня –
- «Боялся, что расплачусь». Росберг вспомнил, как сообщил Вольфу об уходе из Ф1
- Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
- Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах | Аргументы и Факты
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Победитель гонки Владимир Шешенин. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение.
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин
Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным.
Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову.
Владимир Шешенин: "Мне помог опыт - я уже трижды принимал участие в Гонке Звёзд. К тому же, в Екатеринбурге я много участвовал в зимних картинговых гонках на льду. Конечно, я очень рад этой победе, одержать её было непросто". Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Текст: Эльмир Валеев. Источник: собственная информация Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.
Всего в этот день на старт вышли 33 пилота, среди них: многократные чемпионы страны, победители и призёры международных соревнований из различных дисциплин автоспорта. Схема проведения соревнования обеспечила в 2013 году зрелищные старты и динамичную систему заездов. Пилоты провели четыре 15-минутных полуфиналана своих автомобилях. Кирилл Ладыгин по общей сумме набранных очков вышел на второе место после Дмитрия Брагина Тольятти.
Таким образом тройку лидеров сформировали Михаил Грачев и Иван Лукашевич, сохранившие стартовые позиции, и Дмитрий Брагин, оттеснивший из числа претендентов на подиум Антона Бадоева. В таком же порядке они и пришли к финишу. Четвертым стал Павел Кальманович. За попадание в топ-5 разгорелось сражение, и долгое время в лидирующей группе присутствовал Ирек Миннахметов, отражая атаки Клима Гаврилова. Однако их борьбой воспользовались другие пилоты — поэтому Андрей Масленников финишировал пятым, а Иван Чубаров шестым. Клим Гаврилов, несмотря на полученный довес за победу, в первой гонке смог поднятья на седьмое место. Второй пилот Carville Racing Григорий Бурлуцкий, стартовавший с конца пелотона, сумел не только красиво пробиться в первую десятку второй гонки, но и закрепиться в ней до самого финиша Интересное событие произошло в зачете «Формула-4». Артем Лобаненко, уже выигравший этап в Нижнем Новгороде в этом году, пришел первым к финишу и в Казани. За ним приехал Алексей Несов, а третьей финишировала Ирина Сидоркова. Восходящая звезда российская автоспорта из Петрозаводска параллельно выступает в аналогичных европейских сериях, однако на подиум российских этапов Ирина еще не прорывалась. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Новости раздела
- Новости по теме
- Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов! -
- Шешенин, Владимир Сергеевич
- Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
- 4-й этап РСКГ: «большой шлем» пилота Carville Racing в Казани - Журнал Движок.
Новости раздела
- В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" - все новости Формулы 1 2024
- Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий — Авторевю
- «Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно
- Самое популярное
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад! В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault. Ромэн Грожан выиграл в показательных заездах на Renault Duster у Тимура Тимерзянова, обладателя титула «Лучший гонщик России 2013 года», двукратного чемпиона Европы по ралли-кроссу в самом престижном классе машин SuperCars. Мне нравятся гонки, нравятся спортивные машины. Конечно, техника сильно отличается от того, к чему я привык в Формуле 1 — у машин есть крыша, у них другая резина, но мне это тоже нравится. Я с удовольствием принимаю участие в соревнованиях других категорий автоспорта». Чайный партнер — торговая марка Bernley.
Участие в заездах примут более 100 пилотов в пяти гоночных классах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова - заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции. В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева. К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось.
Гонка состоит из двух синхронных кругов, во время заезда пилоты меняются дорожками. Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км. Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука. Победителем становится тот спортсмен, кто лучше всех справится со сложной и непредсказуемой ледовой трассой. И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки. Болельщики, зрители, спортсмены — все ждали окончания гонки с нетерпением, ведь никто не знал, кто одержит победу.