Юрист и блогер Владимир Золкин с начала войны берет интервью у российских пленных. «Овод» — слушайте аудиокнигу автора Алины Аркади, в исполнении Михаил Золкин на сайте электронной библиотеки MyBook. Стоковое фото, фотограф Евгения Золкина / Фотобанк Лори. Владимир Золкин — украинский блогер, выпустил больше сотни интервью с российскими пленными.
17-летнего политзаключенного довели до мысли о суициде. Киев срывает диалог об обмене гражданскими
Журналисты Владимир Золкин и Дмитрий Карпенко сняли очередное интервью с российским пленным воякой. Главная» Новости» Золкин ютуб пленные последние новости на сегодня. Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин. Новости Архангельска - Золкин обмен военнопленными.
Сызранское
Могла ли предположить, что самый близкий человек окажется предателем, используя меня? Водоворот событий и людей, преследующих собственные цели, засасывает, исключая шансы выбраться и создавая всё новые непредсказуемые повороты, к которым я не готова. И лишь случайное знакомство дарит надежду на желанное спасение.
Узнать подробнее По словам Дмитрия, тело командира им не разрешили взять. На вопрос чувствует ли он вину за то, что гибнет украинский народ, пленный тюменец ответил, что ни разу не стрелял и никого не убивал. Однако журналист на это ответил, что его ответственность одинаковая: если он даже находился в окопах, то является соучастником ситуации. За что были убиты боевые товарищи Дмитрий ответить не смог. Журналист позвонил жене пленного, она расплакалась, увидев супруга.
Ответили: Матвей Мельников откликнулся на прострел Дмитрия Лапина и разобрался во вратарской. В концовке тот же Мельников вполне мог оформить хет-трик!
Вместе с Лапиным повторили гол точь-в-точь, но был зафиксирован офсайд. А потом воронежцы легли костьми в собственной штрафной, ликвидировав опаснейший выпад.
В честь этой даты состоятся юбилейные торжества — «В песне — жизнь моя! Они стартуют уже 1 мая на малой родине Пахмутовой — в Волгограде. В этот день «Культурный фонд Александры Пахмутовой» представит первый юбилейный концерт композитора. Прямую трансляцию этого события проведет телеканал «Россия-Культура». Для Александры Николаевны очень важно, чтобы первые торжества прошли на ее родине — на Сталинградской земле.
Будущие инженеры: ученики школы №949 выступили на конференции
Создание совместной организации по вопросам эксгумации и репатриации тел и останков 8. Гарантии и контроль Совместного центра за выполнением Женевских конвенций 9. Специальное соглашение по определению порядка и условий обменов С деталями этого всеобъемлющего предложения, решившего бы большинство проблем военнопленных, можно ознакомиться в опубликованном документе. Родственники российских военнопленных и пропавших без вести, могут задать вопрос чиновникам МО РФ, так называемому омбудсмену РФ и депутатам Госдумы, почему они готовы жертвовать российскими военнопленными и их семьями ради давления на украинское общество. И да, предложение Украины до сих пор в силе.
Посетители смогут услышать популярные советские хиты в исполнении кавер-групп. В парке будут работать творческие мастерские для детей и взрослых. Посетителям предложат поучаствовать в мастер-классе по кастомизации одежды, где всего за 30 минут под четким руководством специалистов можно превратить базовые предметы одежды в уникальные, в мастер-классах «Игрушки из папиной рубашки» и бессознательному рисунку. Мастер-классы пройдут в Актовом зале парка. Записаться на мастер-класс «Игрушки из папиной рубашки» В течение всего дня для гостей парка будет доступна фотозона в стиле арт-панно.
Батальон уже получил имя: его назвали «Батыр» в честь тюркских воинов и героя сказки поэта Габдуллы Тукая. В батальон войдут порядка 400 человек, каждому из которых правительство республики выплатит единовременно 360 тыс. Также бойцам будет полагаться 195 тыс.
Соответственно, они ничего не могут сказать про идеологию, потому что они не понимают, за что погибли 83 человека. Это я условные цифры говорю, их бывает больше или меньше. Путина вашего они все ненавидят. Поэтому ни про какие идеологии они мне рассказывать не будут и не могут. Есть те, которые просто молчат. И я не могу на них оказывать никакое воздействие.
Я нормально с ними со всеми разговаривал. Кто не хочет говорить, тот вообще не говорит со мной. Есть такие, которые воспринимают меня в качестве таксофона. Ну, тоже вариант, потому что все они знают, между собой общаются о том, что я даю позвонить. То есть они приходят ради того, чтобы позвонить домой, а на все мои вопросы отвечают односложно. Но они односложно отвечают или морозятся не от того, что они идейные, а потому что боятся того, что с ними будет, когда они вернутся в Россию. А когда они вернутся в Россию, с ними будет проведена соответствующая беседа. И либо их заставят говорить что-то, что обычно вписывается в шаблон российской пропаганды, либо их накажут. Они очень сильно этого боятся.
Руслан Шаведдинов: Мы видели кадры, когда родители пленных вторят тому, что говорит пропаганда. Насколько это массовый случай? Насколько зомбировано взрослое население, люди, у которых дети сейчас в плену, которые сидят рядом с вами, которым вы даёте позвонить? Владимир Зоркин: К моему большому сожалению, это хорошая половина всех опрошенных родителей, с которыми я общаюсь. Их дети иногда начинают им говорить: «Нет мама, здесь всё не так. Никаких нацистов я здесь не увидел. Никого мы здесь не защищаем. Местные жители сами спрашивали нас, что мы тут забыли, отправляли нас домой». А мамы начинают рассказывать то, что им рассказывают по телевизору.
И когда я спрашиваю у одной из этих мам, а если бы вот ваш сын погиб, с ним многие ребята шли и они погибли, если бы ваш сын погиб, за что бы он погиб? И у мамы такая пауза происходит несколько секунд, а потом она начинает просто биться в какой-то истерике и кричать мне: «Он бы погиб за меня, за папу, за Родину». И дальнейшая беседа теряет всякий смысл, потому что я не могу понять, что у этого человека родина. Почему у него родина вдруг оказалась в Украине, когда этот человек мог жить где-нибудь в республике Хакасия, где-то там под Японией. Я смотрел расстояние: 7 тыс км от их родины. Я просил у этих людей прочитать любой стих русского поэта. Вот я вам могу смело говорить, вы убедитесь в этом на видео, что, к примеру, стихи Пушкина самые общеизвестные, я знаю лучше, чем эти люди. Поэтому зачем они пришли сюда за 7 тыс км меня защищать, от кого-то — я этого не понимаю. И я вам скажу, у нас сейчас есть такое одно предложение для российских военных.
Мы спрашиваем: «Мы сейчас тебе отдаём твою форму с российскими флагами, шевронами, со всем. Даём тебе твою форму, даём тебе деньги на билет, ты выходишь в любой украинский город. Мы тебя отпускаем. Ты согласен? Как так? Мы тебе отдаём форму, шевроны, деньги. Садись на поезд и едь. А он говорит: «Нет. Меня же убьют.
Военных не будет, полиции не будет. Меня же мирные убьют за то, что мы здесь сделали». И вот у меня последний вопрос: раз они такие освободители, почему боятся выйти в мирный украинский город, где точно знают, что их разорвут? Просто разорвут бабушки с кошёлками.
Курилка Котукова
Потом в камере установили телевизор, по нему шли украинские новости. Ознакомьтесь, на каналах золкина, Бутусова и остальных блогеров. Владимир Золкин был приговорен к 14 годам колонии, но отсидел вдвое меньше. Ранее Золкин неоднократно снимал интервью с российскими военнопленными, выставляя всё в самом тлетворном пропагандистском ключе.
Владимир Золкин
Спецоперация на Украине | Читает Михаил Золкин и др. |
Курилка Котукова | Владимир Золкин принимал участие в подготовке к обмену телами погибших солдат. |
Золкин, Владимир — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Volodymyr Zolkin — Telegram ›volodymyrzolkin Меню Подписчиков156 тыс.О себе Підтримка каналу: 4441 1144 2866 9202 (monobank) По всіх питаннях: ТГ. |
Сделавший 200 интервью с русскими пленными блогер Золкин. Что в головах и сердцах оккупантов | Журналисты Владимир Золкин и Дмитрий Карпенко сняли очередное интервью с российским пленным воякой. |
Volodymyr Zolkin - YouTube | О том, насколько эффективен проект и о своих впечатлениях от работы в нем, Владимир Золкин рассказал «КП в Украине». |
Татарстан сформирует третий именной батальон на СВО – «Батыр»
Первоначально блог Владимира набирал очень мало просмотров, хотя он пытался освещать актуальные события, происходящие не только внутри Украины, но и далеко за ее пределами. В 2019 году блогер провел видеоопрос для студентов «За кого проголосуете на президентских выборах». Часть молодых людей довольно откровенно высказывалась о кандидатах и объясняла свою позицию, но были и те, кто индифферентно отнесся к политической ситуации в стране. Интервью с пленными По признанию Золкина, все началось с разочарования от отсутствия информации о первых пленных после начала СВО РФ на Украине в феврале 2022 года. Советник министра внутренних дел и его хороший друг Виктор Андрусив поспособствовал Владимиру на первых порах, предоставив список российских телефонных номеров людей, разыскивающих пленённых близких через украинские правительственные Telegram-каналы. В прямом эфире блогер звонил родственникам и на камеру спрашивал, что они думают о государстве, в котором живут, и о российской власти. По словам Золкина, спустя три дня ему стали отвечать стандартно: «политикой не интересуемся, ничего не знаем». И тогда журналист попросил правительство Украины дать ему возможность разговаривать с заключенными и позволить им самим звонить своим родственникам. Первое интервью Золкина и его помощника Дмитрия состоялось 18 марта с двадцатилетним Павлом Кравченко.
Затем Владимир принимал участие в подготовке обмена тел погибших солдат и опубликовал ролик о нескольких вагонах с телами убитых российских военных, застрявших на Украине. Именно это видео, по словам Золкина, вызвало наибольший общественный резонанс: ему стали писать и звонить родственники, а российская сторона запросила выдачу тел.
Попал в нужное время и нужное место.
Первые три-четыре дня войны никто в медиапространстве не знал, что делать. Все кричали «гвалт», но никто не знал, как работать с дезинформацией. А я сел и начал делать прямые эфиры, стал звонить родителям людей, которые в Украину попали, начал с ними разговаривать.
Задавать вопросы: зачем, как вы это видите, какой в этой «спецоперации» смысл. Я начал все это показывать. И с этими предложениями вышел к ответственным лицам: убедитесь, это работает, россияне смотрят.
Более 50 процентов зрителей моих эфиров, а они собирали от 100 000 до 200 000 просмотров, это жители России. Меня спрашивали, уверен ли я, что интервью с пленными будут смотреть. Я отвечал, что уверен, потому что такой концепт обречен на интерес общественности.
И получил поддержку. Если честно, где-то глубоко в душе я сам не очень верил, что все получится. А получилось!
Ви верите, что их действительно пишут россияне? Нормальные люди в России есть, и их не так мало, как кому-то кажется. По моим наблюдениям, порядка 30 процентов россиян глубоко осуждают эту «спецоперацию».
Еще 30 процентов абстрагируются и 30 процентов, которые поддерживают. Таких больше видно, потому что их поощряет Кремль. Я не на соцопросы ориентируюсь, а на тех, кто к нам сейчас из России едет воевать.
Вначале это были люди, которых бросили под видом учений, либо идейные, которые кого-то хотели освободить. А сейчас идейных уже нет. Идут волны рекрутов, которых мотивируют деньгами.
И если сократить максимально и утрировать, то в России собирают бомжей, наркоманов и неудачников, каких только могут собрать. Отправляют сюда под видом ЧВК или частных охранных компаний, с которыми заключают договора. Официального статуса военного в России такие люди не имеют.
И это все говорит о том, что одно дело — соцопрос, где люди отвечают по шаблону, и совсем другое те, которые рвутся воевать или реально поддерживают войну. Таких, я думаю, не больше четверти населения России. Мне россияне в личные сообщения присылают фотографии, как закидывают в банкомат российские рубли, на которых написали название моего канала с призывом: «Хочешь узнать правду — заходи и смотри».
Сложил оружие и сдался гражданским — В каких условиях содержатся пленные? Денис Малюська писал, что на одного приходится тратить больше средств, чем на украинского заключенного, потому что таковы международные требования. Я не думаю, что пленных содержат в VIP-камерах.
Знаю, что их посещают представители правозащитных организаций, Красного Креста. Большие траты, возможно, обусловлены и тем, что пленным нужна дополнительная защита. Их же нужно оградить от украинских заключенных, с которыми я неоднократно сталкивался и которые просили выдать им русского «на разговор».
Понятно, что это на уровне шутки, но украинские заключенные, какие бы они ни были бандиты или жулики, они стоят на украинской позиции. Спокойный и миролюбивый человек. У меня нет желания вредить живому существу, тем более находящему в таком положении.
Теперь примеры. Как пленные спорят или отстаивают свое мнение? Как пленные меняют тему? Начинают мычать, тянуть слова, пожимать плечами. Золкин тут же переключается, потому что, напоминаю, работает на зрителя. По большинству людей всегда видно, заготовленная речь или нет, если внимательно слушать, то понятно где именно и что заготовлено. Когда каждый второй если не чаще пленный повторяет одни и те же фразы, то понятно, какие разговоры велись с ними на предыдущих беседах. Эти фразы закрепились как "от меня хотят услышать, надо повторять". Вот если разговор становится очень неприятным или пленный не понимает, чего от него хотят, он начинает использовать их.
В какой ситуации пленные наиболее активно себя проявляют? Слова типа: "нет", "хватит", "не надо" я слышал только в этом контексте. Если некомфортно им самим, они скорее потерпят, но Золкин довольно жестко разговаривает с матерями и женами по телефону, и некоторые начинают заступаться, чтобы прекратить разговор. В одном интервью пленный офицер несколько раз отстранял ладонью руку Золкина, когда тот тянулся к телефону. Но большинство просто сидят и демонстрируют негативную реакцию тела: сжимают руки, закрывают лицо руками. В этот момент видно, что им очень некомфортно, но противопоставить что-то напору Золкина они не могут. Если Золкин чувствует, что перегибает, он дает трубку Дмитрию, который общается намного спокойнее.
Такое обращение с военнопленными, по мнению организации, нарушает положения Женевских конвенций, направленные на обеспечение достойного обращения с захваченными комбатантами со всех сторон. Канал Telegram, который, по-видимому, находится в ведении Министерства внутренних дел, имеет более 847 000 подписчиков и имеет аффилированный веб-сайт и канал на YouTube", — заявили правозащитники. Старший юрисконсульт Human Rights Watch Эйслинг Рейди сказала, что Украина обязана защищать военнопленных от превращения в объект общественного любопытства, а также от запугивания и унижения. За что в Киеве арестованы братья КононовичиЛевых активистов Александра и Михаила Кононовичей задержали на Украине 2 марта 2022 года и они до сих пор находятся под арестом — сейчас под домашним после нескольких месяцев в СИЗО. Кроме того, организация обратилась к руководству платформ соцсетей с требованием разобраться, подпадают ли несовместимые с Женевскими конвенциями ролики под их действующую политику и пресечь распространение такого контента. Ответа не последовало. Украинские же власти отметили, что интервью не нарушают принципы международного права, так как являются не допросом, а частной беседой с предоставлением согласия на ведение видеофиксации, а проект имеет исключительно гуманитарные цели. Причем записан он в 4 этапа. Первый сделан предположительно во второй половине июня 2023 года. На нем интервьюер Дмитрий Карпенко курит рядом с несовершеннолетним в тесном помещении для свиданий с адвокатами в СИЗО, объясняя свое поведение тем, что Маркин совершал взрослые поступки, а значит, и вести себя с ним нужно по-взрослому. Карпенко говорит, что 2,5-часовая беседа с заключенным состоялась значительно раньше текущей встречи, но он не смог быстро собрать ролик. Я получается не смог тебя переубедить? Я придерживаюсь своего мнения. Хотя были и интересные аргументы. Провокатор спрашивает, был ли несовершеннолетний Маркин участником совершения терактов, доказывая, что сведения, которые передавал заключенный, не исключали попадание в мирных граждан. Проблема только в том, что само по себе попадание в мирных граждан во время военных действий хоть и абсолютно ужасное явление, но терактом не является. Достаточно заглянуть в закон Украины "О терроризме". Но суть даже не в этом, а в том, что в деле Маркина нет ни потерпевших, ни погибших. Парня судили за передачу информации о расположении ВСУ, о гибели кого-то в связи с этой передачей в деле ничего нет. А в идентичном деле Насти Глущенко в судебном процессе выяснилось, что в те позиции, данные о которых она якобы передавала, даже не было прилетов. Это подтвердили и прокуроры, и следователи СБУ. Несмотря на то, что никаких погибших в деле нет, провокатор Карпенко давит на Володю. Пойти в ВСУ? Тебя туда не возьмут. Не хочется менять шапки.
Кого, как и за что убил Владимир Золкин. Секретная судимость. Неизвестные страницы биографии
МХТ им. А. П. Чехова: В МХТ им. Чехова вышел спектакль «Стоики» по пьесе Дмитрия Данилова | По телевизору им сообщают новости: случилась какая-то глобальная катастрофа, много жертв — сначала 600 тысяч, потом — миллион. |
Пленные российские солдаты устроили скандал с украинским журналистом Владимиром Золкиным | Украинский журналист Владимир Золкин и сотрудники СБУ устроили для пленных российских солдат собрание, где обсудили вопросы по теме СВО. |
Футбольная школа "Чертаново" | Категория: Новости и СМИ. |
Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!" | Владимир Золкин (Володимир Золкин). |
«Нас не готовили к этому». Чему научил рядового Парамошкина украинский плен
Новости. Знакомства. Народной артистке СССР Александре Пахмутовой исполняется 95 лет в 2024 году. Новости. О министерстве.
Сделавший 200 интервью с русскими пленными блогер Золкин. Что в головах и сердцах оккупантов
С мужчиной побеседовал Владимир Золкин, в рамках спецпроекта «Ищи своих» на YouTube-канале. Новости Блогер Золкин рассказал, как к нему пришла идея записывать интервью с пленными российскими военными «Когда началась война, никто не знал, куда бежать, что делать. Владимир Золкин — украинский блогер, выпустил больше сотни интервью с российскими пленными.
Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!"
Уезжая, Николай писал, «что пожалел, что не сжёг военкомат». О жизни в Литве Сурнов рассказывал, что в Вильнюсе тоже есть пророссийски настроенные граждане. Жаловался на повышение цен и довольно дорогой уровень жизни. Рассказывал предполагаемый пособник террористов и о себе. По его словам, данные машины «из папье-маше».
В то же время в несвойственном для его стиле если это можно так назвать Сурнов отзывался о Королёве, где какое-то время он жил и по сей день живет его брат, а также об отечественной космической промышленности. Николай много злорадствовал над потерями РФ в ходе СВО и над разного рода запретами для недавних соотечественников: например, когда Болгария запретила въезд машин с российскими номерами.
Панасенко, В. Превозмогая большие трудности 90-х годов, тыл училища справился с поставленными задачами.
Начался новый этап развития. На смену периода безденежья и всеобщего дефицита пришёл период реформ и преобразований Вооружённых сил. В 2003 году на должность заместителя начальника училища по тылу — начальника тыла прибыл полковник Александр Алексеевич Попов. В этот период в училище выполнен большой объём работ.
В период с 1 июля по 10 ноября 2005 года велась подготовка материально-технической базы службы горючего 484 увп аэродром Троекуровка. Были демонтированы из земли заглублённые ёмкости ГСМ и на новом месте оборудованы девять групп хранения горючего, вместимостью по 500 кубических метров, реконструирована расходная группа, проведён капитальный ремонт лаборатории горючего, насосной станции и двух хранилищ, переоборудовано ограждение склада. Работы по реконструкции склада горючего войсковой части 15566 проводились в период наиболее активных полётов курсантов без остановки учебного процесса. Тем не менее срывов полётов и инцидентов по вине службы горючего не допущено.
В июле—августе 2005 г. Тылом училища была сформирована автомобильная колонна и двумя рейсами автоколонны этот крупногабаритный тяжеловесный груз был перевезён на аэродром Троекуровка, где немедленно были начаты работы по монтажу стартовой столовой. Большая заслуга в организации работ на аэродроме Троекуровка принадлежит генерал-майору В. Уколову, полковникам А.
Попову, С. Прияткину, подполковникам Ю. Косец, А. Бердникову, Г.
Евсееву, майорам О. Сёмину, А. Святун, капитану С. В ноябре 2005 года все работы на аэродроме Троекуровка были завершены.
С 27 по 30 ноября 2005 г. На сборе, наиболее отличившиеся при выполнении работ на аэродроме, офицеры поощрены приказом Главнокомандующего ВВС. В августе 2005 г. В 2006-м проведены работы по ремонту фасадов всех зданий военного городка в ходе подготовки к визиту Министра обороны Российской Федерации.
СВВАУЛ по-прежнему остается флагманом военного образования в РФ, успешно работает на международном уровне, весьма перспективен в отношении встраивания в новое образовательное пространство, задачи службы тыла почти не изменились. Да, конечно, каждое время диктует свои условия, подбрасывает новые проблемы, но главную задачу служба тыла всегда решала, решает и, несомненно, будет решать — обеспечивать жизнь училищу: и на земле, и, особенно, в небе! Лётно-методический отдел Лётно-методический отдел ЛМО в любом авиационном училище является единым координирующим органом и задающим генератором по выработке и внедрению в лётное дело методики теории и практики обучения. Прежде чем приступить к полётам с инструкторами и курсантами офицеры отдела проводят лётно-методические сборы в училище и полках, внедряют в лётную работу существующие и разрабатывают новые формы и методы лётного обучения, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебно-лётной подготовки.
С первых дней освоения вертолётов в нашем училище встал вопрос о разработке документов, определяющих грамотную эксплуатацию авиационной техники и наиболее рациональные методы обучения полётам лётчиков и курсантов. В 1952 году в штат училища вводится лётно-методический кабинет, начальником которого был назначен майор В. В его подчинении было всего два человека — машинистка и чертёжница. По мере приобретения опыта в эксплуатации вертолётов и обучения на них лётного состава кабинет начал функционировать в полную силу с 1957 года.
Чижов, М. Кизимов, В. Лебедь, И. Малофеев, Д.
Аксёнов, П. Добров, В. Анисимов и другие. Они разрабатывали документы, определяющие грамотную эксплуатацию авиатехники и эффективные методы и приёмы обучения курсантов и лётчиков на вертолётах Ми-4 и Ми-1.
В период с 1957 по 1961 год лётно-методическим кабинетом руководил капитан В. При его непосредственном участии было разработано большое число пособий, методических рекомендаций, изданы альбомы по эксплуатации и технике пилотирования вертолётов Ми-4 и Ми-1, снят учебный кинофильм, разработан КУЛП на вертолётах. В 1966 году в связи с переходом училища на подготовку лётчиков-инженеров в его штат вводится лётно-методическая группа, начальником которой назначается опытнейший вертолётчик и прекрасный методист подполковник М. В конце 60-х годов на смену поршневым вертолётам в училище поступает техника с газотурбинными двигателями.
У них значительно улучшились лётно-технические характеристики, а, следовательно, и их маневренные возможности. Появляются новые виды полётов, которые выполняются как в учебных целях, так и в боевой обстановке. Теперь вертолёт используется не только как транспортное средство, но и как грозное оружие на поле боя. Естественно, повышаются требования и к методике лётного обучения курсантов и лётчиков.
Остро встаёт вопрос о разработке новых форм, методов и приёмов обучения лётно-инструкторского и курсантского состава. В 1967 году 626 увп г. Пугачёв провёл переучивание нескольких экипажей и экспериментальное обучение двенадцати курсантов на вертолётах Ми-8. В начале 70-х годов 851 увп п.
Безенчук и 484 увп г. Сызрань перевооружаются на вертолёты Ми-2. Всё это потребовало существенного повышения качества и безопасности полётов, и в 1972 году лётно-методическую группу преобразуют в лётно-методический отдел. Начальником отдела назначается один из первых выпускников-вертолётчиков опытный методист подполковник Ю.
Обязательным условием для назначения на эту должность было наличие академического образования. Существенно увеличивается штат отдела — вводятся должности старшего помощника начальника отдела, старших лётчиков-методистов, штурмана-методиста и делопроизводителя. Значительно расширяется круг обязанностей его офицеров. Начальниками лётно-методического отдела были полковники: Ю.
Черняев 1972—1976 гг. Попов 1976—1986 гг. Рудиков 1986—1997 гг. Сердюков 1998—2008 гг.
Потёмкин с 2009 года. В 1976 году вместо старшего помощника начальника отдела вводится должность заместителя начальника отдела. В разные годы её последовательно исполняли офицеры Ю. Сорокин, И.
Мотовилов, А. Шеин, С. Прияткин, С. Из года в год возрастал объём и сложности решаемых задач в лётной подготовке.
В начале 80-х годов вследствие ввода в Афганистан ограниченного военного контингента советских войск в стране резко возросла потребность в военных вертолётчиках. Происходит значительное увеличение набора курсантов более 500 человек ежегодно. В штаты учебно-вертолётных полков были введены пятые эскадрильи. Объём выполняемых задач стал на пределе возможного.
Годовой налёт каждого полка составлял более 30000 часов. В эти годы полки летали одновременно с трёх площадок в две смены, 4—5 лётных дней в неделю. Ежедневно в училище в воздух поднимались более 240 вертолётов 700—850 курсантов. Под управлением группы руководства полётами в лётную смену находилось 16—18 вертолётов.
Годовой налёт в училище превышал 90000 часов. Средний налёт выпускника составлял 200 — 250 часов. Анализируя эти цифры, невозможно переоценить роль и значение офицеров ЛМО в обеспечении качества и безопасности полётов. Это был действительно апогей в работе офицеров ЛМО по разработке и внедрению новых способов и методов обучения инструкторского и курсантского состава новым видам полётов.
Офицерами ЛМО была проделана огромная работа по совершенствованию методики лётного обучения. Были отработаны и изданы десятки программ лётного обучения курсантов ПЛОК по курсам и типам вертолётов, написаны методические пособия, созданы кинофильмы, выполнены научные исследования, организованы и проведены лётно-методические сборы и конференции в училище и в полках, внедрены существующие и разработаны новые формы и методы лётного обучения и многие другие мероприятия, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебнолётной подготовки. Без участия офицеров ЛМО трудно представить процесс освоения новых вертолётов. Лётчики отдела всегда были первыми и с высоким качеством переучивались на перспективную авиационную технику.
Они осваивали новые виды полётов, а затем методически грамотно и последовательно обучали руководящий и лётный состав полков. За эти годы учебно-вертолётные полки и учебно-вертолётные эскадрильи по несколько раз переучивались на новую авиационную технику. Ими были последовательно освоены вертолёты Ми-4, Ми-1, Ми-8 и Ми-2. Особую гордость у офицеров отдела вызывало освоение вертолётов Ми-24 и Ка-27.
Они приложили максимальные усилия для того, чтобы оправдать такое высокое доверие. И сколько было искренней радости и гордости за проделанную работу, когда переученные лётчики начинали выполнять полёты на сложный пилотаж, на полигон с реальным применением авиационных средств поражения, на практический потолок, полёты над водной поверхностью и полёты на предельно-малой высоте. По сегодняшний день добрым словом лётчики в полках вспоминают офицеров-методистов отдела: М. Золотых, Г.
Дорохова, Г. Иванова, А. Высокими профессионалами своего дела, исключительно добросовестными специалистами зарекомендовали себя штурманы-методисты: А. Ленков, А.
Патраков, Ю. Наступили суровые 90-е годы. Из-за отсутствия ГСМ резко упал налёт. Стала утрачиваться системность в организации лётной работы.
На руководящие лётные должности стали назначаться командиры с малым опытом работы и низким уровнем классной квалификации. Значительно снизился объём решаемых задач и в целом упал престиж лётной работы. Но даже в этих непростых условиях по-прежнему оставался высоким уровень требовательности к качеству лётного обучения и безопасности полётов. В 1997 году в штат отдела вводится должность старшего лётчикаметодиста по работе с иностранными военнослужащими, а в 2001-м — методиста по тренажёрной подготовке и старшего штурмана-методиста.
Как и в любом деле, главное — это сотрудники отдела. Они вырабатывают методику выполнения сложных задач, организуют методическое сопровождение многотысячных планов учебно-лётной подготовки. Лётчикиметодисты ЛМО издают и внедряют в лётную практику документацию, постоянно оказывают практическую помощь лётно-инструкторскому составу. Достойный вклад в методическую работу внесли офицеры: В.
Фирюлин, В. Козырев, Г. Никитин, Е. Маркелов, С.
Маслюченко, И. Малков, С. Герасимов, С. Яшин, Э.
В настоящий период, когда по-прежнему остро ощущается недостаток авиационной техники и присутствуют другие трудности, связанные с обеспечением установленных норм налёта лётчикам и курсантам, лётнометодический отдел изыскивает пути для успешного решения поставленных задач. За последние годы наметилась тенденция увеличения среднего общего налёта выпускников, который в 2009 году составил около 150 часов. После длительного перерыва курсанты начали выполнять полёты ночью и на полигон с реальным пуском неуправляемых ракет. Следует отметить, что офицеры нынешнего состава ЛМО поддерживают и продолжают традиции, заложенные в лётную работу старшими поколениями.
Достойно выполняют свои обязанности офицеры: Ю. Торгашкин, С. Таран, В. Полонский, С.
Керов и делопроизводитель Л. Торжественное собрание, посвящённое 35-летию лётно-методического отдела, проходило в актовом зале. Перед курсантами, присутствующими на этом мероприятии, выступили ветераны отдела и нынешние офицеры, которые рассказали будущим пилотам о задачах, решаемых специалистами отдела и особенностях этой работы. Через мультимедийный проектор на экран были высвечены фотографии прошлых лет, показывающие основные моменты в деятельности ЛМО.
Отдел гордится своими орденоносцами — А. Ленковым, Б. Никитиным, А. Нуруллиным, И.
Мотовиловым, В. Рудиковым, Ю. Сорокиным, А. Шеиным, В.
Дороховым, В. Козыревым, Г. Ивановым, С. Полковники С.
Сердюков и С. Прияткин стали лётчиками-снайперами, а подполковник Ю. Гейдебрехт — штурманом-снайпером. Почётным званием «Заслуженный военный лётчик» удостоены полковники Ю.
Черняев, В. Дорохов, В. Рудиков, С. Гатовский, М.
Харитонов, Е. Попов, Ю. Мотовилов, В. Рудиков и Г.
После торжественного собрания ветераны и офицеры ЛМО посетили музей училища и могилы своих товарищей, где возложили живые цветы. Было и фотографирование на память, и праздничный обед. На этом мероприятии присутствовали вдовы офицеров ЛМО. Каждый участник этой встречи получил на память буклет «Научить покорять и защищать небо Родины», подготовленный ветераном ЛМО полковником В.
Большую практическую помощь в издании этого буклета оказал начальник спецфакультета полковник В. Лётно-методический отдел по праву является ведущим в училище в вопросах решения главной задачи — лётной подготовки курсантов. В последние выходные дни августа 2009 года в Пугачёве прошли торжественные мероприятия, посвящённые 60-летию 626 увп — старейшего вертолётного полка страны. Он был организован 30 августа 1949 года и входил в состав Пугачёвского авиационного планерного училища ВДВ.
Именно в нём учили летать на тяжёлых планёрах Ц-25, затем на транспортных самолётах Ли-2, а с конца 1952 года первыми в стране приступили к подготовке военных вертолётчиков. Первым командиром полка был подполковник Леонид Александрович Морсков, его заместителем — майор Петр Мартынович Добров, начальником штаба — подполковник Василий Кириллович Лизунов, заместителем по политической части — подполковник Филипп Филиппович Крамаренко, заместителем командира полка по ИАС — майор Семён Степанович Анищенко. Командиром 1-й аэ на самолетах По-2 был назначен майор Д. Две другие самолётно-планерные эскадрильи состояли из 3-х звеньев: одно — на самолетах Ли-2 и два — на планёрах Ц-25.
Их первыми командирами стали офицеры Конечный и Круглов. В период с 1949 по 1951 год полк произвёл четыре выпуска командиров тяжёлых планеров. Всего было подготовлено 376 офицеров-планеристов. Причем крайний выпуск офицеров-планеристов был первым и последним выпуском по 2-х годичной программе.
С начала 50-х годов авиационно-планерные части транспортно-десантной авиации ВДВ расформировываются, а Пугачёвское училище переводится на другой профиль обучения. В соответствии с директивой ГШ СА с января 1952 г. На новый профиль подготовки был переведён весь курсантский состав, ранее обучавшийся по профилю командиров тяжёлых планеров. Переход на новые самолёты поставил перед постоянным составом полка сложные задачи: не снижая темпов и качества учебно-боевой подготовки, освоить новую технику, ввести в строй на транспортных самолётах значительное количество лётчиков-инструкторов и сразу же приступить к обучению на этих самолётах курсантов.
Благодаря самоотверженному труду всего личного состава задачи по подготовке правых лётчиков для Ли-2 были решены. По-прежнему первоначальное лётное обучение курсанты проходили на самолётах По-2, далее на Ли-2. В августе 1952 года в полку 158 курсантов сдали экзамены по лётной подготовке по программе правых лётчиков на самолётах Ли-2. В октябре завершено обучение ещё 136 курсантов, а в марте 1953 года — ещё 65-ти.
Весной 1952 года, когда полным ходом велось обучение курсантов на самолеты Ли-2, пришли документы о новой реорганизации училища и полка. Впервые в стране началась подготовка курсантов на вертолётах. Пугачёвское авиационное училище было реорганизовано в 160-е военное авиационное училище лётчиков в составе трёх учебных авиаполков. Из первого учебного авиаполка был сформирован 626 уап на вертолётах Ми-4 в составе четырёх эскадрилий.
Летом 1952 года личный состав полка приступил к теоретическому переучиванию на вертолёты, в числе первых его прошли майор технической службы С. Анищенко, капитаны технической службы Муштаков, Уланов, В. Винник; среди лётного состава: капитаны В. Анисимов, В.
Селиверстов, старшие лейтенанты В. Алексенцев, М. Игнатов, И. Пелевин, М.
Басаргин, В. Лебедь, Г. Пономарёв, лейтенанты М. Блохин, В.
В декабре 1952 года в Пугачёв с Саратовского авиазавода, лётчикииспытатели перегнали четыре вертолёта Ми-4. Очень хорошо и быстро освоил материальную часть инженерно-технический состав полка во главе со старшим инженером майором С. Тиняковым были переучены офицеры руководящего состава училища и 626 увп на вертолёт Ми-4. В 626 увп были введены в строй заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник П.
Добров и командир звена майор В. Анисимов, которые летом—осенью 1953-го начали переучивание лётного состава полка. Обучение технике пилотирования осуществлялось по принципу: командир учит подчинённого. Сложность в освоении новой техники заключалась в частых остановках полётов из-за отказов машин.
Сбивался нормальный ритм лётной работы, что сказывалось на психологическом состоянии личного состава. Но, тем не менее, моральный настрой людей был достаточно высок, освоение вертолёта Ми-4 шло вполне успешно. К концу года было введено в строй 58 лётчиков. Параллельно началось экспериментальное обучение курсантов.
Впервые обучение курсантов на вертолёте Ми-4 в полку осуществило звено майора Д. Дигурова лётчики-инструкторы — ст. Гмирянский и В. Лётчикам была предоставлена полная свобода в методике обучения.
Порядок использования стартового времени в лётный день определяли сами лётчики-инструктора. При необходимости полёты в группе могли останавливаться для разбора ошибок, совершённых одним или несколькими курсантами. Обстановка на полётах была спокойная. План не поджимал.
Вывозная программа была определена примерно. Поэтому строго в неё уложиться у инструкторов стремления не было. Главное — надёжно научить летать курсанта при оптимальном налёте и количестве полётов. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной программы составлял около 9 часов.
Опыт «экспериментальных» полётов с курсантами был обобщён и лёг в основу методики работы других лётчиков и разработки КУЛПа. Первоначальное обучение курсантов проходило на самолётах Як-18 с общим налётом 50 часов, а затем курсанты переходили к полётам на вертолёте Ми-4, на котором налёт каждого из них составлял 40 часов. Работа с курсантами проходила с большим напряжением моральных и физических сил. Каждому полёту и лётному дню предшествовала тщательная, кропотливая подготовка всего личного состава.
На государственных экзаменах по лётной подготовке все курсанты получили только отличные и хорошие оценки. В ноябре 1954 года в училище был произведен первый выпуск 77-ми лётчиков-вертолётчиков, в чём, несомненно, была огромная заслуга личного состава 626 учебно-вертолётного полка. Выпускники Пугачёвского училища убыли в строевые части, заложив основу первых вертолётных частей и подразделений ВВС. Шесть выпускников — лейтенанты А.
Ворсин, Л. Долинов впоследствии Герой Социалистического Труда , Н. Косымов, В. Богатырёв, В.
Доброхотов, З. Шарафутдинов были оставлены инструкторами в училище. При переучивании лётного состава на вертолёты выполнялись полёты «под шторкой » по приборам. Это позволило уже летом 1954 года лётчикам полка приступить к ночным полётам.
С начала 1954 года звено ст. Алексенцева капитан П. Базаров, ст. Проскура, техник звена ст.
Семипалатинск, где выполняли задачи, связанные с обеспечением испытания атомного оружия. В 1955 году командиром полка назначили подполковника Доброва Петра Мартыновича. В декабре 1955 года был произведён второй выпуск 135 офицеровлётчиков на вертолётах Ми-4. Общий налёт полка в этом году составил более 4985 часов.
В этом же году капитан В. Алексенцев был подготовлен и отправлен испытывать вертолёты Ми-4 после восстановительного ремонта на заводе в г. В 1955—1956 годах им были облётаны 35 вертолетов. В декабре 1956 года произведён третий выпуск на вертолётах Ми-4.
В ВВС страны поступило еще 85 вертолётчиков.
Могла ли предположить, что самый близкий человек окажется предателем, используя меня? Водоворот событий и людей, преследующих собственные цели, засасывает, исключая шансы выбраться и создавая всё новые непредсказуемые повороты, к которым я не готова.
И лишь случайное знакомство дарит надежду на желанное спасение.
И вот вы все спрашиваете русских пленных, чем они отличаются от фашистов. И почему-то украинцы не задаются вопросом,- а чем они сами, украинцы, отличаются от фашистов? Чем ты, Володымыр, отличаешься от русских? Чем ты, Володымыр, отличается от фашистов? Если ни один украинец, и ты лично, ничего не сделали за 31 год, для того что бы расследовать все дела совдэповского геноцида и массовых казней на территории Украины, определить виновных, судить виновную сторону, организовавшую вменяемые преступления, истребовать со стороны ответчика компенсации, и выплатить эти компенсации адресно наследникам семей пострадавших? Что ты, Володымыр, сделал, что бы принять закон о реституции и вернуть пострадавшим собственникам награбленное за период русского совдэпа?
Вначале принять человеческие законы. И только после этого обвинять преступную сторону в преступлениях новой истории.
Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных
Золкин, Владимир — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Интервью Владимира Осечкина с военнопленным из РФ Плохих Игорем Николаевичем. |
Григорович из GSC Game World дал интервью украинскому блогеру на русском языке | Ознакомьтесь, на каналах золкина, Бутусова и остальных блогеров. |
Тюменец, попавший в плен на Украине, дал интервью местному журналисту | Интервью Украинского журналиста и общественного деятеля Володимира Золкина о мобилизации, содержании военнопленных, обмен пленными, и об офицере из Калмыкии Очире. |
Владимира золкина - свежее видео за сегодня - видео | Владимир Золкин — украинский журналист и видеоблогер, ставший известным после того, как в 2022 году взял интервью у российских военнопленных. |
Курсы валюты:
- Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!" - Скачать видео
- Владимир Тимофеев, постоянный представитель Карелии при президенте РФ, покинул свой пост
- Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных
- Кого, как и за что убил Владимир Золкин. Секретная судимость. Неизвестные страницы биографии
«Факел-М» сыграл вничью с «Чертаново-М»
Они и начали АТО противозаконную, в нарушение Конституции и послали войска убивать народ на юго -востоке за митинги! Но украинцы закрывали глаза на беспредел влады много лет.. Все годы преследовали и убивали тысячи инакомыслящих у нас в Украине. Убиты Кузьма Скрябин , Олесь Бузина, Павло Шеремет, затравлены и ошельмованы честные блогеры Александр Семченко , Юрий Дудкин, братья Кононович, в ютубе по миллиону просмотров посадили в тюрьму, посажен Дмитрий Джангиров,Руслан Коцаба,вынужден скрываться Артур Сенько, что сам поехал в Донбасс сам ходил, снимал, разговаривал с сотнями людей и был в шоке от того, как жутко и нагло врут ЗМИ и влада! Остальные ответы.
И если ВДРУГ пленный реально пытается поспорить или повторяет что-то из российской пропаганды, Золкин тут же начинает действовать очень напористо, почти агрессивно. Он повышает голос, начинает активно жестикулировать, "занимать пространство". Это все - проявления доминирования, они даже в обычном разговоре действуют на одну из сторон угнетающе. Работает всегда в такие моменты в камеру, на зрителя. Типикал журналист, силовики так не умеют, у них всегда основное направление "на клиента". В общем, Золкин начинает гнуть свою линию, что заставляет пленного еще больше тушеваться и пытаться свернуть тему, которая спровоцировала этот напор. Теперь примеры. Как пленные спорят или отстаивают свое мнение? Как пленные меняют тему? Начинают мычать, тянуть слова, пожимать плечами. Золкин тут же переключается, потому что, напоминаю, работает на зрителя. По большинству людей всегда видно, заготовленная речь или нет, если внимательно слушать, то понятно где именно и что заготовлено. Когда каждый второй если не чаще пленный повторяет одни и те же фразы, то понятно, какие разговоры велись с ними на предыдущих беседах. Эти фразы закрепились как "от меня хотят услышать, надо повторять". Вот если разговор становится очень неприятным или пленный не понимает, чего от него хотят, он начинает использовать их. В какой ситуации пленные наиболее активно себя проявляют?
А она закрыта. Продавец подошел и говорит мне: «Мальчик, ты кто такой? Иди отсюда», — вспоминает Григорович. После, по его словам, он показал продавцу деньги, и они вместе поехали на тест-драйв. В ближайшем времени, сказал Григорович, он проведет аукцион, на котором продаст свои Ferrari и Rolls Royce. Ранее появились подробности о новой игре в серии Metro.
В общем, пересказывает сюжеты Суворова-Резуна и соросовских учебников — широко распространённые мифы. Это не говоря про всякий бред об Иване Грозном, Петре Первом и потемкинских деревнях. Ну, и говорит парню, что Россия уже проиграла Маркин ответил, что считает, что Россия победит , продолжает сдавать территории и потеряла уже 900 тысяч человек убитыми и раненными. И, конечно, Карпенко пытается доказать, что такие как Маркин России не нужны и его никогда не обменяют. Для полнейшего понимания общей атмосферы интервью, Россию Карпенко называет "Рабзией" наверное, от слова "рабство" , а ее жителей — "рабзиянами". Эти и другие приемы психологического давления доводят Володю до того, что он говорит, что готов застрелиться. Такой вот гуманитарный проект, не нарушающий международного законодательства. Карпенко и Маркин находятся в другой локации — в фильтрационном пункте, как сообщает украинский журналист. Он объясняет, что полное интервью выкладывает только сейчас, поскольку военные дали ему указание публиковать материал после обмена. Неужели таковой состоялся и об этом ничего не известно? Карпенко заявляет, что 4 июля за два дня до конференции "Украины. Володю передали в фильтрационный пункт, в котором к моменту последнего интервью он находился уже более трех недель, но Россия его не забирает. Карпенко разводит руками: "Вот видите, Украина выполнила все обязательства, а России не нужны ее люди, теперь ты отправишься обратно в СИЗО". Звонят Володиной маме. Оказывается, прошение об обмене подал не только сын, но еще и родители, хотя они не находятся ни под стражей, ни под уголовным преследованием. На каком основании их должны обменивать — непонятно. Мать около месяца находится в Харькове "на чемоданах" и готова к переезду. Но Россия запросила Володю, а потом бросила и теперь он будет сидеть 10 лет — так заявляет Карпенко. Что это было? Россия пока еще никого не запрашивала. Как было сказано, Владимир Маркин фигурировал в неформальном обсуждении депутата Госдумы Дмитрия Кузнецова и представителя украинского омбудсмена Александра Кононенко весной 2023 года. Стороны даже поменялись списками людей, которых они бы хотели получить. Это был важный диалог, но никаких официальных решений еще не принято, процесс обмена на сегодняшний день не согласован. Но Маркину и его родителям, по всей видимости, сообщили иное. Мало того, сообщили, что Россия якобы пообещала забрать не только самого политзаключенного, но и его мать с отцом.