Высшая школа экономики. В НИУ ВШЭ состоялась Стратегическая сессия по вопросам сотрудничества России со странами Африки в области высшего образования. Управление в креативных индустриях НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) — это передовая бакалаврская программа, объединяющая управленческие компетенции и экспертизу в области развития креативных индустрий. Команда «Мили» победила в кейс-чемпионате по операционной эффективности бизнеса «OpEx Boo.
ВШЭ: "Управление бизнесом"
Подвел итоги Универсиады и вручил дипломы победителям декан Высшей школы бизнеса, заслуженный профессор Московского государственного университета Олег Самуилович Виханский. «При этом ответственность за устранение HR-барьеров лидеры бизнеса не хотят брать на себя, а перекладывают на государство, – подтверждает Ольга Зеленова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ-ВШЭ. Управление в креативных индустриях НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) — это передовая бакалаврская программа, объединяющая управленческие компетенции и экспертизу в области развития креативных индустрий. Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет.
ВШЭ, «Управление устойчивыми проектами»
Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ запустила новую программу «Управление бизнесом» Программа ориентирована на выпускников бакалавриата российских вузов без опыта работа. На программе слушатели узнают, как устроены процессы управления в организации, разберут десятки бизнес-кейсов, изучат бизнес-модели, используемые в 10 различных отраслях экономики. Мы собрали экспертов в области производства, логистики, маркетинга, финансов, управления проектами и других областей менеджмента, который научат вас: как принимать оптимальные решения как налаживать коммуникации внутри организации и с внешними партнерами как менять подходы к работе в зависимости от отрасли функционирования компании и пр.
В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии.
Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов. В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии.
На 3—4 курсах им будет необходимо выбрать один из восьми профессиональных треков и дисциплины отраслевых модулей.
Такая модель позволит получить необходимую базу знаний, сформировать области своих интересов и, благодаря построению индивидуальной образовательной траектории, выбрать путь профессионального развития. Компания VK не только примет активное участие в образовательном процессе студентов Вышки, но и станет гарантом их будущего успеха на рынке труда», — подчеркивает Елена Шакина, декан Школы экономики и менеджмента.
Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ запустила новую программу «Управление бизнесом» Программа ориентирована на выпускников бакалавриата российских вузов без опыта работа. На программе слушатели узнают, как устроены процессы управления в организации, разберут десятки бизнес-кейсов, изучат бизнес-модели, используемые в 10 различных отраслях экономики. Мы собрали экспертов в области производства, логистики, маркетинга, финансов, управления проектами и других областей менеджмента, который научат вас: как принимать оптимальные решения как налаживать коммуникации внутри организации и с внешними партнерами как менять подходы к работе в зависимости от отрасли функционирования компании и пр.
День открытых дверей вшэ управление бизнесом
В новом году Бизнес-школа планирует первый набор на онлайн-программу “Управление и предпринимательство в здравоохранении”. Отдел приема Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Многопрофильность НИУ ВШЭ позволит развивать Высшую школу бизнеса на междисциплинарной основе. 31 января 2024 года в 18-00 состоится день открытых дверей новой магистерской программы «Управление инновационным бизнесом» Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ. В связи со спросом объявлен дополнительный набор на магистерскую программу «Управление устойчивым развитием компании» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ).
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.
Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей.
И методы управления в этот год были далеки от кризисных: реже директивный стиль лидерства — чаще коллегиальный и дискуссионный». Самыми большими трудностями, с которыми пришлось столкнуться в указанный период, участники назвали события 24 февраля и частичную мобилизацию. Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс.
Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты.
Разумеется, формальная оценка была необходима, но в действительности каждый участник Кадрового акселератора по-своему уникален, и главная ценность конкурса в том, что удалось создать особую атмосферу обмена знаниями и опытом. Возникла общность единомышленников, которая должна сохраниться в Высшей школе бизнеса». Сергей Филонович, ординарный профессор, руководитель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, Председатель Конкурсной комиссии Кадрового акселератора, сказал о реализации Кадрового акселератора: «Мы организовали второй Кадровый акселератор, чтобы привлечь успешных, образованных, креативно мыслящих практиков для преподавания бизнес-дисциплин, а также профессионалов бизнес-образования с уникальным опытом работы с разными аудиториями. Этот конкурс — возможность стать частью профессионального сообщества бизнес-школы мирового уровня, вдохновлять лидеров нового поколения и менять мир к лучшему».
Сергей Филонович и Маргарита Гладкова, заместитель директора ВШБ, доцент, академический руководитель образовательной программы «Цифровые инновации в управлении предприятием», объявили результаты конкурса и наградили лауреатов и призеров. Сергей Филонович отметил, что распределение призеров и лауреатов по разным направлениям оказалось достаточно равномерным.
Сотрудничество работодателей и вузов — в тренде Кооперация бизнеса и вузов сейчас набирает обороты. Крупные компании создают свои базовые кафедры в вузах, выступают партнёрами магистерских программ, а также участвуют в разработке дополнительных учебных курсов. Это позволяет вывести на рынок труда специалистов с навыками, которые действительно востребованы на рынке труда. Читайте также:.
|| о программе НИУ ВШЭ «Управление Бизнесом» ||
Программа профессиональной переподготовки Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Многопрофильность НИУ ВШЭ позволит развивать Высшую школу бизнеса на междисциплинарной основе. По словам Дмитрия Кнатько, Академического руководителя программы «Управление бизнесом», доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Времени на радикальное переучивание «потом» у наших студентов нет – вызов конкуренции на рынке труда велик. Светлана Томилова, руководитель Дирекции по управлению талантами в Управлении по кадровым ресурсам АО «Группа «Илим»: «Наша команда победила в кейс-чемпионате Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Операционная эффективность бизнеса».
Управление бизнесом
Мы готовы делиться своим опытом и дать возможность студентам на практике узнать, как устроены цифровые сервисы и продукты VK. Эксперты VK смогут погрузить студентов в специфику цифровых инноваций, рассказать, как устроен ИТ-бизнес изнутри. Благодаря этим знаниям студенты становятся более востребованными и добиваются высоких результатов в карьере». С начала создания в 2020 г. Высшей школы бизнеса на базе Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом являлась одним из ключевых ее приоритетов. Так для каждой образовательной программы были созданы инновационные академические советы. Председателем академического совета программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» ЦИУП уже тогда стал Борис Каптелов, операционный директор рекламных технологий VK. Маргарита Гладкова, академический руководитель программы ЦИУП Высшей школы бизнеса ВШЭ , рассказала о структуре учебного плана, который занимает четыре года бакалавриата и состоит из пяти основных блоков: понимание инноваций; знание технологий, которые позволяют превращать инновации и идеи в продукты; аналитические навыки; знание экономики и финансов; маркетинг и менеджмент, необходимые для понимания рынка и умения продавать продукт.
Открывая церемонию закрытия конкурса, Иван Простаков, первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обратился с приветствием и поблагодарил всех участников, организаторов и членов жюри, поздравил призеров и лауреатов: «Представляю, насколько трудно было определять победителей конкурса: разница в баллах составляет десятые и даже сотые доли!
Разумеется, формальная оценка была необходима, но в действительности каждый участник Кадрового акселератора по-своему уникален, и главная ценность конкурса в том, что удалось создать особую атмосферу обмена знаниями и опытом. Возникла общность единомышленников, которая должна сохраниться в Высшей школе бизнеса». Сергей Филонович, ординарный профессор, руководитель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, Председатель Конкурсной комиссии Кадрового акселератора, сказал о реализации Кадрового акселератора: «Мы организовали второй Кадровый акселератор, чтобы привлечь успешных, образованных, креативно мыслящих практиков для преподавания бизнес-дисциплин, а также профессионалов бизнес-образования с уникальным опытом работы с разными аудиториями. Этот конкурс — возможность стать частью профессионального сообщества бизнес-школы мирового уровня, вдохновлять лидеров нового поколения и менять мир к лучшему». Сергей Филонович и Маргарита Гладкова, заместитель директора ВШБ, доцент, академический руководитель образовательной программы «Цифровые инновации в управлении предприятием», объявили результаты конкурса и наградили лауреатов и призеров.
Уверена, что все эти темы станут предметом профессиональных и академических интересов магистрантов. Инновационная магистерская программа Высшей школы бизнеса ВШЭ готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями управления устойчивым развитием предприятия в условиях ESG-трансформации.
Система обучения предполагает выбор студентом индивидуальной образовательной траектории, чтобы получить знания именно в тех областях, которые для студента наиболее важны и интересны. Уникальная образовательная среда ВШЭ позволяет студентам дополнить блок обязательных дисциплин рядом курсов из «дисциплин по выбору» из общеуниверситетского пула. Среди обязательных дисциплин новой программы: глобальные вызовы, ресурсы и возможности для устойчивого развития; экономика изменения климата и окружающей среды; управление разнообразием, равенством и инклюзией; ответственное инвестирование и внедрение ESG-факторов; оценка жизненного цикла для ESG-трансформации.
Текущий набор на обновленную программу включает более 30 студентов, из них 10 человек поступали в рамках программы софинансирования со стороны Х5. Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» реализуется на базе ВШЭ с 2017 года. За это время порядка 75 студентов получили профессию по направлению «Менеджмент в ритейле». Для обогащения программы практической составляющей и ее перезапуска в качестве партнера была приглашена Х5 Group, как ведущая розничная продуктовая компания на российском рынке.