Новости юмор шифрин

Главная» Новости» Выступление шифрина. Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Недавно поступила информация о том, как сложилась жизнь популярного российского юмориста.

Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло

На данный момент Ефим успешный артист, а так же невероятно привлекательный мужчина. Подлинное имя нашего героя Нахим. Появился на свет он в Магаданской области, в которой его семья оказалась из-за отца будущего артиста. Мужчину еще до рождения сына репрессировали. Маленький Нахим стал вторым ребенком в семье, у него есть еще старший брат Самуэль.

Родители актера познакомились с помощью писем. Мама нашего героя, узнала от старшего брата о печальной судьбе Залмана Шифрина, и решила послать ему письмо со словами поддержки.

И она молодец: за три дня до получки у нее ни копейки. И вот она молодец, помолилась. Уже три года не прибавляют. Чуть позже снова прибегает. Говорит, по новостям передали, что бензин подешевеет, продукты вслед за ним, денег будет — хоть обкладывайся. Сначала Бог создал Землю, отдохнул.

Потом создал мужчину, отдохнул. Потом создал женщину, и больше ни Бог, ни мужчина не отдыхали. Нет, не так там было.

Он ходил на операции, участвовал в обысках и засадах, дежурил по ночам и выезжал с оперативными группами на место преступления. В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Ефим Шифрин

"Юмор на все времена": Ефим Шифрин - «Москва Доверие» отрывок из спектакля 02.12.2023 Санкт-Петербург, Ефим Шифрин シ ЛУЧШЕЕ | СБОРНИК ЮМОРА и СМЕХА.
Ефим Шифрин - Король юмора. Лучшие монологи и выступления Ефим Шифрин много лет был одним из самых узнаваемых комиков страны.
Ефим Шифрин Монологи Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте.

Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов

Отцом мальчика был Залман Шмуилович Шифрин, которого репрессировали в молодом возрасте из-за еврейских корней. С мамой Рашей Ципиной он познакомился благодаря переписке. Когда родился Ефим, то папа уже был реабилитирован, но покинуть Магаданскую область семья смогла только в 1966 году. К сожалению, в посёлке, где она проживала, не было родильного дома, и ей пришлось проделать путь в 125 км в ближайший посёлок, где было родильное отделение. Более-менее приличная машина должна была отправиться с каким-то начальником на следующий день, но его уговорили поехать в тот день, потому что нельзя было дольше ждать. Нашёлся какой-то самосвал, к сожалению.

Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, ещё осведомлялся у мамы, удобно ли ей… Маму растрясло, она была в крови… Когда её подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребёнок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мёртвым. Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — посёлке, которого уже нет, — делился артист в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1». Архивное фото После Магаданской области семья переехала в Юрмалу — именно там прошла юность будущей звезды юмора.

Интересно, что брат Шифрина тоже стал культурным деятелем, окончив дирижёрский и дальше проявил себя как музыкант. Кроме того, его связывает родство с Олегом Газмановым — певец приходится ему четвероюродным племянником, хотя сам исполнитель хита «Есаул» опровергал эту информацию. Окончив школу, Ефим Шифрин пошёл учиться на филологический факультет Латвийского государственного университета. По вечерам он играл в студенческом театре. Спустя год будущий юморист понял — ему тесно в Латвии, поэтому взял документы и отправился в Москву, где стал студентом циркового училища эстрадного отделения.

Его мастером был знаменитый режиссёр-постановщик Роман Виктюк с 1974 по 1978 годы. Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе. Учёба заняла пять лет вплоть до 1985 года. Карьера Ефима Шифрина Как видно по молодым годам будущей звезды юмора — он успел получить образование в разных сферах. Попробовав себя не только в филологии, но и режиссуре, актёрстве и многом другом.

Разные навыки пригодились Шифрину в дальнейшем. Театр в жизни Ефима Шифрина В 1984 году состоялся дебют Ефима Шифрина на театральной сцене — он выступал в студенческом театре МГУ, сыграв в спектаклях «До свидания, мальчики! А затем Виктор Коклюшкин специально для него написал пьесу, которая легла в основу сольной постановки «Я хотел бы сказать». В целом в 1988—1990 годах были поставлены также спектакли в Московском Театре эстрады по произведениям Коклюшкина: «Три вопроса», «Круглая луна» и другие. Будучи молодым артистом Шифрин дважды становился лауреатом Московского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады.

На протяжении многих лет он продолжает выступать с концертами, а также изредка играет в различных антрепризах. В 1990 году шоумен создал «Шифрин-театр», в котором является художественным руководителем и по сей день. В репертуаре имеются спектакли «Фотография на память» 1991 , «Новый русский пасьянс» 1997 и другие. Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты.

Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах. Самые известные монологи — «Я так много узнал», «Дрынолёт», «Детектор лжи» и многие другие.

Он подчеркнул, что нет причины, по которой нужно заставить кого-либо молчать, однако можно хотя бы «не выбегать впереди других и беспрестанно кляузничать». Ранее российская певица Сара Манахимова, больше известная как Жасмин, отреагировала на отъезд звезд шоу-бизнеса из России.

Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование. Итак, найден труп девушки. Что это — убийство или несчастный случай?..

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Шифрин осудил комментирующих новости коллег

Ефим Шифрин в юности Шифрин проучился всего год, потом повторил попытку осуществить свою мечту. Почему Шифрин ходит в спорт зал и хранит кассету с голосом родителей? Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру.

Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли

Сделает день позитивным: подборка лучших анекдотов Ефима Шифрина Ефим Шифрин — Сборник юмора — 3 часть Личная жизнь Ефим Шифрин никогда не состоял в браке и не имел детей.
Как сейчас выглядит Ефим Шифрин — видео | Знаменитости с фото и видео Главная» Новости» Е шифрин концерт.

Давняя обида: за что Ефим Шифрин уже 20 лет не может простить Клару Новикову

Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. Ефим Шифрин! Большой сборник редких выступлений! Ефим Шифрин прочитает монолог известного комического персонажа, скрывающегося в Большом театре от "братвы".

Основная информация

  • Меню сайта
  • Чем сейчас занимается юморист Ефим Шифрин
  • Последние новости
  • Ефим Шифрин (все лучшее).

Ефим Шифрин - Король юмора. Лучшие монологи и выступления

Дээ, подсдал Ефим Ефим Шифрин, Аншлаг, Юмор, Комментарии, ВКонтакте, Джим Керри, Гринч похититель Рождества. Король юмора. Лучшие монологи и выступления. Сделает день позитивным: подборка лучших анекдотов Ефима Шифрина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". Артист эстрады Ефим Шифрин впервые объяснил, почему покинул юмористическое шоу «Аншлаг».

Ефим Шифрин: детство и юность

  • Последние новости
  • Ефим Шифрин постиг суть комментариев в соцсетях
  • Ефим Шифрин — «День дурака». Вокруг смеха. Фрагмент выпуска от 01.04.2017
  • Ефим Шифрин впервые назвал причину своего скандального ухода из программы «Аншлаг»
  • Ефим Шифрин постиг суть комментариев в соцсетях

Ефим Шифрин + Юмор

Я лучше в бутылке посижу. Давай попроще что-то, — отвечает джин. Хочу понимать женщин. Купил жене сумочку из крокодиловой кожи. Даже цена у нее кусается.

Мой совет, ничего не покупайте своей жене. В том, что имеется — она никому, кроме вас не нужна. А вот если хотите избавиться, то другой разговор. Вовочка прогулял целый семестр в институте.

Он ходил на операции, участвовал в обысках и засадах, дежурил по ночам и выезжал с оперативными группами на место преступления. В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду.

В жизни Шифрина была любовь. В эфире телешоу юморист признался в том, что в 26 лет вступил в брак.

Но, к сожалению, этот союз не прошел проверку временем и верностью. По словам Ефима, он все может простить, даже измену, но видимо в сердце юмориста было разбито и после того брака он так и не смог его восстановить...

Новый театральный сезон открою уже совсем скоро - 12 августа, в Москве», — написал юморист. Ефим Шифрин с семьей в израильском аэропорту Отметим, что Ефиму Шифрину 66 лет.

Он живет один в своей московской квартире. Артист востребован на сцене, много работает, а свободное время посвящает тренировкам по бодибилдингу. Своих детей у юмориста нет, но он никогда не высказывал сожаления по этому поводу.

Ефим Шифрин + Юмор

Ефим Шифрин. Сборник выступлений. Количество просмотров 1,1 млн. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг".

Ефим Шифрин + Юмор

"Юмор на все времена": Ефим Шифрин – Москва 24, 29.04.2022 Ефим Шифрин — Сборник юмора — 3 часть Личная жизнь Ефим Шифрин никогда не состоял в браке и не имел детей.
Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово» | STARHIT Главная» Новости» Шифрин ефим выступления.
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло - Экспресс газета Юмор и развлечения: Ефим Шифрин онлайн бесплатно на RUTUBE.
Ефим Шифрин Последние новости о персоне Ефим Шифрин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Ефим Шифрин Монологи

Он отсекает слова «жопа», весь обсценный ряд, он у меня много чего вычеркивает. Я вам скажу, были времена, когда даже слово «мясо» казалось небезобидным. Зависело от контекста: например, оно могло рождать ассоциации с нехваткой мяса. Для любопытных: сцена, о которой говорит Шифрин, из фильма, посвященного девушке Кате, подосланной к оппозиционерам в 2009—2010 годах, начинается с 28-й минуты — У вас внутри сидит этот отсекатель, а снаружи вы выглядите совсем не так, как во времена Москонцерта. Вы же были таким субтильным, а стали буквально качком. В том, что Нахим Залманович Шифрин увлекся бодибилдингом, тоже Люся виновата? И что, мы сначала демонизировали советскую власть, а теперь Люсю будем демонизировать? Я придумал очередную версию ответа на этот вопрос: думаю, что это связано больше с какими-то моими внутренними комплексами, чем с внешними. Хотя однажды получилось смешно.

Как-то я появился на пороге квартиры Пугачевой — мы готовились к съемкам мартовского «Огонька», — она прямо так и ахнула у двери: «А я думала, тебе лет 40». А это был какой-то 89-й год, что ли. И потом бабахнула по мне еще Гурченко. Пришла на какой-то мой бенефис и спрашивает: «Сколько тебе лет сегодня исполнилось? А она: «Я думала, ты значительно старше». Вот все время поступали какие-то звоночки о том, что я несообразен внутреннему возрасту. А главное, я был несообразен своим мечтам. Мне хотелось много чего играть.

Как у Жванецкого, помните, «при моем появлении не встанет зал»? Так вот я уже понимал, что не сыграю то-то и то-то, потому что я такой, какой есть. Стоило мне лишь год походить в спортзал, как в вахтанговском спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Виктюк, который знал меня с первого курса, глядя сквозь рубашку, сказал: «А у тебя же там все хорошо…» И раздел нас с Маковецким! Мы почти весь второй акт играли топлес. Я вдруг понял, что впервые могу это сделать без стеснения, — я изображал любовника Максаковой. И это у меня не вызвало никакого внутреннего «Ой, зачем, а можно не я, а можно в следующий раз». И сейчас в сериале «Филфак» и в фильме Мирзоева «Ее звали Муму» просьба разоблачиться не вызывала у меня никакого стеснения. Но дело, конечно, не в этом — не в том, сколько кубиков.

Я никогда не измерял свой бицепс. Дело в том, что сила придала мне уверенность. Есть такое слово «социализация», и этот спорт очень социализирует: увлечение спортом очень социализирует, ведь для того, чтобы им заниматься, надо ходить в зал. Я привык к своей среде: коллеги-актеры, бесконечные байки — я их уже знаю наизусть в любых интерпретациях. А зал мне дает общение — это же социум небольшой, составленный из людей абсолютно разных профессий.

Ефим Шифрин: Я многое забыл, но это я забыть не могу, потому это была открытая эстрада Бабушкинского парка, тогда была очень распространена садо-парковая культура, как мы сейчас называем, если вы помните «Покровские ворота»… Мария Карпова: Конечно. Я сразу влился в гущу знаменитостей тогдашних и, честно говоря, по сей день очень благодарен им своими уроками косвенными, не то, чтобы они сказали: «Вот так делай, так не делай». Они примером каким-то своим… Максим Митченков: То есть Вы наблюдали за ними и просто что-то считывали… Ефим Шифрин: Например, я могу сказать точно, что слово «звёздная болезнь» тогда даже не произносилось, потому что достаточно было взгляда одного Марии Владимировны Мироновой, чтобы уже заткнуться и никогда вообще не позволить себе даже приподнять нос. Максим Митченков: У Вас за эти годы работы была вот эта «звёздная болезнь», какой-то был период, когда Вы почувствовали это?

Ефим Шифрин: Да, вы сейчас опять в цифрах роетесь… Мария Карпова: Ну, 80-ые, наверно… Ефим Шифрин: Это случилось, наверно, после первого конкурса артистов эстрады, где я получил первую премию, а потом был еще один конкурс, где я опять получил первую премию… ну, две первые премии — как можно устоять? Конечно, мне показалось, что я что-то из себя представляю. А теперь, когда я смотрю на Ютубе, где собраны, к сожалению, свидетельства моего полнейшего неумения что-то делать, вот сейчас мне за кое-что стыдно, и я думаю, а как же это… знаешь, как девочка на окошке, пользуясь этими гаджетами… Максим Митченков: Да, пытается увеличить что-то… Ефим Шифрин: Да, пытается рисунок как-то сократить руками, вот так мне хочется, когда я лезу в Ютуб — delete, delete… Мария Карпова: Убрать это из биографии. Ефим Шифрин: Вот те записи, которые связана с той порой, когда я еще чему-то учился, мало что умел. Мария Карпова: А есть, наоборот, записи, которыми ну очень гордитесь, что всё-таки я — молодец, никто так не может?.. Ефим Шифрин: Есть несколько номеров, за которые мне не стыдно, у меня есть несколько театральных работ, которыми я могу гордиться, у меня есть пара ролей в кино, где я ничего себе так, я не говорю про проект «Цирк со звёздами»…. Мария Карпова: Конечно, конечно… Ефим Шифрин: …где я делал то, что в страшном сне придумать себе не мог. Ну, для некролога там накопится пара каких-то приятных моментов, но сказать вам, оглядываясь назад, что я доволен тем, как всё сложилось, я не могу. Максим Митченков: У Вас спектакль, посвященный дню рождения и посвященный 40-летию творческой деятельности, опять эта фраза… Ефим Шифрин: Я внутри подрагиваю, потому что там эти… «сволочь» — это эфирное слово?

Мария Карпова: Нормально. Ефим Шифрин: Сволочи эти, мои коллеги, что-то придумали, я-то своё отработаю, а вот, что они мне там… Мария Карпова: Не говорят, что, да? Какой-то сюрприз… Ефим Шифрин: Откуда я знаю, вообще, все их «капустники» мне дико нравятся: они такие злые, ироничные, а так как в этом театре меня пародирует каждый второй, то я уже боюсь в этот день входить в здание — обидят же, они в 2 раза младше меня, обидят, как пить дать. Мария Карпова: Еще говорят, что вы будете отвечать на все вопросы зрителей и что не уйдете пока не ответите.

Ефим Шифрин объяснил свой скандальный уход из "Аншлага" Артист ушел из передачи около 20 лет назад, в результате чего поссорился с коллегами. Он пришел в организованный Региной Дубовицкой "Аншлаг", когда передача только появилась на телевидении. Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом. Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов.

Никогда не забуду его помощь и советы на съемках.

Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами?

Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию.

Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами?

Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook.

Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же.

Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом. Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха?

Ефим Шифрин + Юмор

Ефим Шифрин: Когда я впервые появился на сцене уже с дипломом, и это случилось ровно 2 сентября 1988 года, но поскольку 40-летие по каким-то странным причинам, для меня неясным, вроде принято не праздновать, я немножечко оттянул, переждал и решил отметить эту дату в день своего рождения. Максим Митченков: Кстати, Вы помните вот этот первый выход на сцену уже с дипломом? Что тогда читали? Ефим Шифрин: Я многое забыл, но это я забыть не могу, потому это была открытая эстрада Бабушкинского парка, тогда была очень распространена садо-парковая культура, как мы сейчас называем, если вы помните «Покровские ворота»… Мария Карпова: Конечно.

Я сразу влился в гущу знаменитостей тогдашних и, честно говоря, по сей день очень благодарен им своими уроками косвенными, не то, чтобы они сказали: «Вот так делай, так не делай». Они примером каким-то своим… Максим Митченков: То есть Вы наблюдали за ними и просто что-то считывали… Ефим Шифрин: Например, я могу сказать точно, что слово «звёздная болезнь» тогда даже не произносилось, потому что достаточно было взгляда одного Марии Владимировны Мироновой, чтобы уже заткнуться и никогда вообще не позволить себе даже приподнять нос. Максим Митченков: У Вас за эти годы работы была вот эта «звёздная болезнь», какой-то был период, когда Вы почувствовали это?

Ефим Шифрин: Да, вы сейчас опять в цифрах роетесь… Мария Карпова: Ну, 80-ые, наверно… Ефим Шифрин: Это случилось, наверно, после первого конкурса артистов эстрады, где я получил первую премию, а потом был еще один конкурс, где я опять получил первую премию… ну, две первые премии — как можно устоять? Конечно, мне показалось, что я что-то из себя представляю. А теперь, когда я смотрю на Ютубе, где собраны, к сожалению, свидетельства моего полнейшего неумения что-то делать, вот сейчас мне за кое-что стыдно, и я думаю, а как же это… знаешь, как девочка на окошке, пользуясь этими гаджетами… Максим Митченков: Да, пытается увеличить что-то… Ефим Шифрин: Да, пытается рисунок как-то сократить руками, вот так мне хочется, когда я лезу в Ютуб — delete, delete… Мария Карпова: Убрать это из биографии.

Ефим Шифрин: Вот те записи, которые связана с той порой, когда я еще чему-то учился, мало что умел. Мария Карпова: А есть, наоборот, записи, которыми ну очень гордитесь, что всё-таки я — молодец, никто так не может?.. Ефим Шифрин: Есть несколько номеров, за которые мне не стыдно, у меня есть несколько театральных работ, которыми я могу гордиться, у меня есть пара ролей в кино, где я ничего себе так, я не говорю про проект «Цирк со звёздами»….

Мария Карпова: Конечно, конечно… Ефим Шифрин: …где я делал то, что в страшном сне придумать себе не мог. Ну, для некролога там накопится пара каких-то приятных моментов, но сказать вам, оглядываясь назад, что я доволен тем, как всё сложилось, я не могу. Максим Митченков: У Вас спектакль, посвященный дню рождения и посвященный 40-летию творческой деятельности, опять эта фраза… Ефим Шифрин: Я внутри подрагиваю, потому что там эти… «сволочь» — это эфирное слово?

Мария Карпова: Нормально.

Сцена для меня — это энергия, это возможность выразить себя. Вот и все», — заявила актриса Клара Новикова. И если с Евдокимовым они еще помирились спустя какое-то время, то с Кларой Новиковой они долго не разговаривали», — уточнил журналист Сорокин. С тех пор прошло более 20 лет, а Шифрин словно до сих пор не забыл обиды. При упоминании коллег по той самой передаче он моментально меняется в лице и не может скрыть раздражения. Что мы сейчас будем про это говорить? Как я могу скучать по тому, что 20 лет назад кончилось? Потому что доходы упали.

Куда приткнуться? Приткнуться в театр», — выразил свое мнение журналист Сорокин. Читайте также Клара Новикова о романе с молодым парнем: «Пускай маме на здоровье будет» Сейчас Ефим Залманович — серьезный драматический актер. Он с легкостью примеряет на себя разные образы. Для роли в новом мюзикле превратился в старого раввина. Вошел мюзикл в мою жизнь, прилепился, и я уже без него не смогу», — заявил артист. Шифрин успокоил всех неравнодушных: борода и волосы приклеенные. Это всего лишь парик. Но уверяет: если понадобится, он сможет отрастить и настоящие.

Ведь истинный артист готов пойти на любые жертвы ради своего зрителя и искусства.

Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится. Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое. Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание".

В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары. В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность. На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером.

Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы.

Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России.

Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство.

Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы.

Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере.

Моё первое высшее образование связано с искусствоведением, и признаюсь, что учиться по этой специальности было исключительно интересно, поскольку изучение искусства неизбежно знакомит с самыми разными сферами развития цивилизации и открывает невероятные связи между событиям и явлениями нашей жизни. А для широкой аудитории именно музеи являются хранителями и проводниками искусства. От всей души поздравляю всех, чья жизнь связана с этой замечательной сферой!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий