Дочери Юрия Селиванова стали совладельцами ЖБК-1 в Белгороде. Только что пришла новость о том, что правительство Германии разрешило Польше передать Украине истребители советского производства, полученные Варшавой из запасов бывшей ГДР. Авторы Селиванов Юрий. Селиванов Юрий. Материалы: Наше «светлое завтра»? Yuri Selivanov, especially for News Front. Up-to-date information on the situation on the front line: April 27 (updated). • Новости планеты и технологий» Новости» Юрий Селиванов: Маразм в терминальной стадии.
Да и представить себе такой объект напрочь лишенным какого-либо оружия, просто невозможно. Юрий Селиванов, специально для News Front Кандидатура оператора была одна – Юрий Селиванов. Выпуск программы «Время от времени» посвящен столетию со дня рождения замечательного мастера. Юрий Селиванов — последние новости. Точно так же, как у советских партизан не было ни одной причины принимать во внимание жалобы гитлеровских генералов на нелюбезное к ним.
Над пропастью во лжи. Юрий Селиванов
Когда всё, что говорит и делает носитель этого «дара», представляет собой, в этом смысле, абсолютное совершенство. Естественно, со знаком «минус». Очень похоже на то, что правители современного Запада уже вступили в эту финальную стадию. Во всяком случае, тот залповый выброс рафинированного маразма, который произошел на Западе в ответ на предупреждение Владимира Путина о том, что Россия имеет законное право использовать для самозащиты любые военные средства, включая ядерное оружие, не оставил в этом никаких сомнений. Приведем только самые очевидные клинические случаи. Премьер-министр Великобритании Лиз Трасс заявила, что России никто не угрожает. И тут же добавила, что Великобритания намерена продолжать военную поддержку Украины. Трансляция ее речи велась на YouTube. Вот почему мы должны действовать».
Это и есть густопсовый маразм высшей категории. Оная фурия, занятие которой кресла главы кабинета министров не перенесла даже британская королева, судя по её словам, совершенно уверена в том, что поставки оружия киевскому режиму никак не угрожают России, несмотря на то, что деятели этого режима только тем и заняты, что обещают сжечь Москву и уничтожить Россию. А её слова о том, «украинцы защищают не просто свою страну, они защищают наши ценности» явно заслуживают того, чтобы их «отлили их в граните». Потому что, благодаря откровенности этой дамы, мы теперь точно знаем, что истинными «британскими ценностями» является вооруженный государственный переворот, массовое уничтожение несогласных, тотальный запрет свободной прессы и всех оппозиционных партий, а на сдачу дешевая распродажа собственной страны. Ибо именно эти «ценности» утверждает и защищает киевский режим. А вот еще более яркая клиническая картина. На сей раз в ее германской разновидности, но ровно с таким же диагнозом: «Германия воспринимает заявления об угрозах ядерным оружием как попытки запугивания, чтобы разделить союзников, которые поддерживают Украину, ФРГ будет следить за реакцией России и решениями ее лидера Владимира Путина, хотя сейчас понять его стратегию сложно, сказала глава германского министерства обороны Кристина Ламбрехт. Но мы всегда должны следить за реакцией Путина, за реакцией России, и, конечно, мы будем следить за тем, будут ли выполнены угрозы.
Thirteen billion on Judgment Day — Yuri Selivanov The world record for wastefulness undoubtedly belongs to the Pentagon Photo source: mavink. To meet operational requirements, the weapon system will consist of a commercial jet aircraft, reinforced and modified to meet military requirements. Reuters reported in December that the US Air Force had abandoned its partnership with Boeing and opened a new competition to develop a successor to the E-4B Nightwatch. Although the E-4B is usually used to transport the US Secretary of Defense, it is designed as a mobile command post capable of withstanding nuclear explosions and electromagnetic influences, allowing US leaders to deliver orders to the military in the event of a national emergency. The E-4B is also capable of refueling in the air, has conference and briefing rooms and modern communications equipment. Currently, the Air Force operates four E-4B aircraft, at least one of which is constantly on alert. The fleet of heavily modified Boeing 747-200 airliners is becoming increasingly difficult and more expensive to maintain as parts become obsolete. The service life of the E-4B is expected to end in the early 2030s. Given that there are now 4 E-4B Nightwatch aircraft in operation the so-called Doomsday planes , and according to the new plan there are unlikely to be more of them, it turns out that each car with all the equipment will pull more than three billion dollars per lap.
В СКЦ уточнили, что шесть судов вышли из портов Украины, но в гуманитарный коридор не вошли. Всего же в украинских портах и прилегающих водах находится 21 судно. На них грузов общим весом около 700 тысяч тонн. Не то, чтобы Россия кого-то, или чего-то боялась. Но в реальной политике и стратегии без учета реальных рисков, связанных с теми или иными возможными действиями, можно наломать очень много дров. Как известно, у России с Турцией сложились особые отношения, основанные на прочном фундаменте взаимной экономической выгоды и сходных геополитических интересов. Это большая самоценность, которой ни та ни другая сторона явно не готовы пренебрегать. В данном случае гипотетический риск разрушительных последствий для стратегически важных российско-турецких отношений определенно существует. И связан он именно с тем, как конкретно Россия намерена отреагировать на этот явно вызывающий демарш со стороны турецкого руководства. Притом, что вообще не реагировать Москва, при всем желании, не может, особенно на фоне обоснованных подозрений о вывозе украинской взрывчатки по «зерновому коридору» для взрыва Крымского моста и после недавней атаки морских беспилотников на Севастополь, которые были, согласно заявлению минобороны РФ, отправлены к цели с борта одного из, якобы, зерновых транспортов. Рассмотрим некоторые из теоретически возможных вариантов «блокирования украинского судоходства в акватории Черного моря», как выражаются телеграм-стратеги. Первый вариант: Минные постановки кораблями Черноморского флота на маршруте «зернового» транзита с целью его полного воспрещения. Задача технически вполне выполнимая.
Иначе - какой же он ведущий? В общем, не везло товарищу Селиванову с российскими ток-шоу, но на днях произошло нечто - настал, можно сказать, его "звёздный час", когда наконец он смог "политкорректно" высказаться на всю Россию, не прерываемый никем. Действительно, никто его не прервал, потому что все, кто понял о чём идёт речь, пребывали в лёгком ступоре, то есть слегка обалдели. Итак, на передаче "Время покажет" от 5 сентября одессит Юрий Борисович, долго слушавший истеричные нападки украинского юриста и экс-чиновника Василя Вакарова, обвинявшего Россию в том, что она пустила под откос Украину в 2014 году, поведя себя не правильно, наконец, взял слово и сказал примерно следующее. Беды Украины начались не в 2014 году, как на том настаивал Вакаров то есть когда пошатнулась личная карьера Вакарова - авт. Но никто не молчал, а аргументировано изложил свою мысль. А мысль заключалась в том, что украинские власти в начале 90-х сделали неимоверную глупость, отказавшись от кормовой базы, которая была обеспечена украинцам за счет огромной страны читай России. А сейчас, лишившись этой кормовой базы, Украина увядает.
Юрий Селиванов: Бывали фюреры страшней, но не было позорней
Но увы, никем наверху не востребован. И не только на Украине. Одесский корпункт «Останкино» отвечал также за Приднестровье. И для меня было естественно, как для едва ли не единственного представителя центрального российского телевидения в этом регионе, делать все возможное, чтобы освещать происходящее там с позиций государственных интересов России. Которые казались мне совершенно очевидными, поскольку в Приднестровье — историческом рубеже российской государственности в то время проживали десятки тысяч граждан РФ. То есть тех людей, к судьбе которых Россия не могла быть равнодушна по определению. В этом ключе я и делал свои репортажи. Однако эти мои иллюзии очень скоро были развеяны. И не кем-нибудь, а тогдашним директором службы информации ОРТ Ксенией Пономаревой, то есть моей прямой начальницей.
Я был специально вызван в Москву для беседы с ней. Никогда не забуду основной смысл этого разговора, который руководитель главной информационной программы РФ сформулировала одной фразой: «Запомните, господин Селиванов! Приднестровье для России примерно то же самое, что Сомали. Именно с этих позиций вы должны освещать события в этом регионе». На том и распрощались. Я, разумеется, не внял, этой «убедительной просьбе», читай — прямому приказу руководства и продолжал посылать в Москву материалы в защиту абсолютно пророссийской Приднестровской республики и её многострадального населения. Но эти материалы стали все реже доходить до эфира, по причинам, о которых я мог только догадываться. Кончилось тем, чем и должно был закончиться для меня игнорирование воли московского начальства.
Практически одновременно я получил в Тирасполе медаль «Участнику миротворческой операции в Приднестровье» и уведомление от зама Березовского, небезызвестного в криминальных кругах Бадри Патаркацишвили, о моем увольнении «в связи с истечением срока контракта». Который перезаключался тогда каждые полгода. Для ускоренной фильтрации неблагонадежных лиц. Вместо меня в Одессу не прислали… никого. Не потому, конечно, что я был такой незаменимый.
The fleet of heavily modified Boeing 747-200 airliners is becoming increasingly difficult and more expensive to maintain as parts become obsolete. The service life of the E-4B is expected to end in the early 2030s. Given that there are now 4 E-4B Nightwatch aircraft in operation the so-called Doomsday planes , and according to the new plan there are unlikely to be more of them, it turns out that each car with all the equipment will pull more than three billion dollars per lap. Which is equal to the cost of a missile cruiser.
Even with fantastic American prices, this is such a cosmic level that questions inevitably arise about the true purpose and configuration of this project. Moreover, its price promises to only grow. And Boeing refused to participate in it precisely because of its unwillingness to get involved with the so-called "fixed prices", which could bankrupt it. That is, about 60 times cheaper than the planned American "colleague". Photo source: topwar.
В настоящее время фирма, которой достался столь крупный контракт Пентагона, как раз находится на завершающей стадии создания своего самолета Dream Chaser. Но не обычного, а космического. Источник фото: mysticalmagazine. Якобы коммерческую. И в это можно было бы даже поверить, если бы мы не знали насколько тесно все эти коммерческие «прокладки» связаны с правительством США и прочими закулисными дельцами самого большого калибра. Кстати, в создании «Орбитального рифа» самое непосредственное участие принимает глобальный онлайн-магазин «Амазон» с триллионными в долларах оборотами. Все это вместе взятое, в сочетании с космической суммой ассигнований на новый проект «самолета Судного дня», дает основания для не вполне стандартного вывода. Который сводится к тому, что американский командный пункт будущего может быть размещен не на борту самолета, время полета которого измеряется несколькими часами, но в космическом пространстве. Где он, при условии создания соответствующих запасов предметов снабжения и оборудования, может находиться неограниченно долгое время.
Иными словами, демилитаризовать и денацифицировать определённую точку противника, коих на Угледарском участке фронта, где служит автор данной публикации, что называется, от утра и до забора. Причём, в степной местности.
Юрий Селиванов: Агрессия космического масштаба
Последние новости. 23:59 В Китае опубликовали геологические карты Луны, которым нет аналогов в мире. Юрий Селиванов: Российский триумф китайско-пакистанского контракта. ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ Похоже, что грандиозная операция российских спецслужб по мистификации Запада полностью удалась Сегодня. Да и представить себе такой объект напрочь лишенным какого-либо оружия, просто невозможно. Юрий Селиванов, специально для News Front Юрий Селиванов: Коррупция в США процветает из-за эсминцев типа Zumwalt» Актуальные новости. Последние новости о персоне Юрий Селиванов.
Над пропастью во лжи. Юрий Селиванов
Вот уж действительно – «Доктор сказал в морг, значит в морг!» Юрий Селиванов, специально для News Front. В ленте новостей одного из крупнейших интернет-порталов РФ с миллионной аудиторией уже сутки висит самый натуральный продукт психологической войны против России. Я – Селиванов Юрий Борисович покинул Украину 23 февраля 2014 года, сразу после американо-нацистского путча в Киеве. Экспертное заявление Климкина и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*27/04/2020. Главные новости о персоне Юрий Селиванов на Будьте в курсе последних новостей: Американские авианосцы могут попасть в Черное море через строящийся Турцией канал.
Юрий Селиванов: Народный журналист русской Украины
Политический блог от команды авторов и друзей информационного агентства "News Front" — LiveJournal | Юрий Селиванов: Когда геополитика абсолютный приоритет. |
Ушел из жизни бывший главный инженер ГТРК "Владимир" Юрий Николаевич Селиванов | Главные новости о персоне Юрий Селиванов на Будьте в курсе последних новостей: Американские авианосцы могут попасть в Черное море через строящийся Турцией канал. |
Юрий Селиванов: Народный журналист русской Украины
Телеканал приводит комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова, который обратил внимание на публикацию в National Interest колонки конгрессмена Майкла Маккола. Итак суть новости в громком заголовке «В ДНР заявили о появлении танков Leopard в районе Артемовска». Вся соль» Ваши новости» Юрий селиванов: военно-исторический гламур.
Юрий Селиванов — последние новости
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Юрий Бррисович Селиванов родился 24 октября 1955 года в Черновцах. 01.10.2018 Комментарии on Юрий Селиванов: Народный журналист русской Украины. 01.10.2018 Комментарии on Юрий Селиванов: Народный журналист русской Украины.
Юрий Селиванов: Обратная дорога есть!
Массовое бегство членов бандформирований нынешнего киевского режима на Запад может не состояться по причине их способности мгновенно «переобуваться в воздухе» и незаменимости для будущих сильных мира того. Слаженные действия профессиональных боевиков, именуемых в киевских СМИ «активистами», завершились молниеносным разгоном крайне худосочного «митинга» некой «пророссийской партии» в Одессе. Каковая «партия» выглядит, скорее, как еще одно подразделение того же бандформирования, играющее роль «вражеской стороны». Явно продуманная режиссура, с точно рассчитанными мизансценами, подбором и расстановкой «актеров», с обязательным хэппи-эндом в виде «победы патриотических сил», и непременным мажорным аккордом в стиле «И враг бежит, бежит, бежит! А это, в свою очередь, возможно только в случае существования на постоянной, то есть на профессионально-платной основе, специальных организаций, в которых регулярно походят «боевую подготовку» соответствующие кадры. В принципе, ничего нового в этом нет. Киевский режим, не имеющий никакой поддержки в народе, кроме как среди незначительного процента придурковатых фанатиков и далеко неглупых ворюг, с самого начала пользовался услугами местного криминалитета, который, при условии внесения полновесной предоплаты, без лишних вопросов действовал там и тогда, как того требовали заказчики.
Когда я прочитал эту дурно пахнущую «новость» первый раз на сайте одного из местных «общечеловеских» порталов, то привычно подумал, что это обычная безграмотная перепечатка, автор которой «слышал звон, да не знает, где он». Решил проверить первоисточник, коим был указан «Коммерсант». Удивился еще больше, потому что это, обычно претендующее на респектабельность издание, опубликовало ровно тот же безграмотный и бездоказательный текст. Что, вообще говоря, для его «продвинутого» пропагандистского стандарта не вполне характерно.
Но зато, благодаря «Коммерсанту», я, наконец, добрался до оригинала. Коим оказалась публикация американской газеты «Нью-Йорк таймс». Той самой, которую на местных журфаках до сих пор преподносят не иначе, как непревзойденную вершину мировой журналистики, об уровне и качестве которой, нам, «сирым и убогим» остается только мечтать. И хотя автор этих строк всегда и сильно сомневался в правдоподобии таких аттестаций, как и в качестве вообще всей так называемой «демократической прессы» Запада, но то, что на сей раз предстало перед моими глазами, превзошло все ожидания. Это нельзя назвать даже дном, скорее какое-то бездонное заднищевое пространство. Достаточно будет показать вам две «разоблачительные» фотографии о «зверствах русских наемников», которыми это якобы авторитетное издание сопроводило свой материал. Видимо, в качестве «убедительного доказательства». Скажите, уважаемые читатели, вы видите на этом фото хотя бы малейший намек на доказательство того, что этот мужик со снимка был подготовлен именно так называемой «группой Вагнера», то есть Россией? Может быть таковым доказательством с точки зрения «Нью-Йорк таймс» являются красные шапочки местных школьниц? И да, меры безопасности во время первомайского праздника прикажете понимать, как одно из доказательств «зверств российских агрессоров»?
Других не нашлось?
Единственным способом срыва этого поистине дьявольского плана может быть только скорейший слом военной машины киевского режима и прекращение физического существования самой «анти-России». Сделать это, оставаясь на нынешних позициях на фронте СВО, или оглядываясь постоянно на некие соображения «высокой политики», практически невозможно. Российское руководство это понимает и наверняка исходит из такого понимания.
Некоторые оперативно-тактические подвижки на линии фронта дают определенные указания на уже начавшуюся практическую реализацию этих стратегических установок. Об этом сообщил губернатор Запорожской области Евгений Балицкий. Терпя потери и неудачи на линии боевого соприкосновения, враг негодует и продолжает бездумные и преступные удары по гражданской инфраструктуре населенных пунктов региона», — написал он в своем Telegram-канале. По словам Балицкого, сейчас идут бои в районе Работина.
Это поставит под угрозу окружения харьковскую группировку противника и вынудит киевские формирования отступить к Днепру. После чего боеспособность ВСУ может упасть до критического уровня, что приведет к потере киевским режимом всей левобережной Украины. Разумеется, это только догадки. Однако можно не сомневаться в одном.
Иного варианта, кроме окончательного закрытия так называемого «украинского вопроса» на своих условиях у России просто нет. Причем, это чисто наше государственное и национальное дело и решать его мы можем и должны только сами.
Кстати, аналогичные решения, о продлении серийного производства, приняты Пентагоном и в отношении другого старожила американских ВВС истребителя F-16. Что же касается перспективы того, что движение вспять, на которое вынужден был пойти американский военно- промышленный комплекс, сменится, в конечном счете, очередным «рывком вперед», то шансы на это в туманном будущем различить весьма сложно. Во всяком случае, можно с весьма высокой степенью вероятности утверждать, что нынешний незадавшийся фаворит F-35 в авангарде этого прогресса точно уже не будет. Даже сегодня, когда государственная приемка этой проблемной машины далека от завершения, не говоря уже о её поставке в войска, американские военные эксперты много пишут о том, что США явно поставили не на ту лошадь. И что такой тяжелой в эксплуатации и крайне дорогостоящей машине место, скорее, в музее, нежели на поле боя. И одновременно развивают альтернативные идеи о «шестом поколении» истребителей, которые будут намного проще, специализированней и дешевле, чем F-35. То есть их предполагается строить на основе концепции прямо противоположной многофункциональной и универсальной ставке нынешнего громоздкого «стелса».
А коль скоро это так, то возникает вопрос — зачем вообще нужен самолет, который устарел еще до его полного ввода в эксплуатацию? Но пока это только сугубо теоретические «подходы к снаряду». В то время, как в реальной жизни американская авиакосмическая промышленность не нашла лучшего выхода, чем вернуться к производству самолетов 70-х годов прошлого столетия, оснащенных для приличия и максимальной продажной цены самыми модными компьютерными «примочками». И эти самолеты планируется серийно выпускать до 2030 года!
Для Гагаузии — это рост поступлений в бюджет в виде налогов и новые рабочие места. Мы будем помогать нашим аграриям выстраивать новые логистические цепочки и выходить в крупные торговые сети на территории Российской Федерации. Хочу особо подчеркнуть, что решение «Россельхознадзора» распространяется на всю автономию. Абсолютно любое сельскохозяйственное предприятие, ведущее свою деятельность в одном из 26 населенных пунктов Гагаузии, может беспрепятственно экспортировать свою продукцию в Россию после оформления разрешительных документов в ANSA. Соседнее с Гагаузией Приднестровье испытывает колоссальные проблемы с экспортом своей продукции в Россию.
ПМР — непризнанная республика и это корень всех местных проблем. Именно поэтому ее беспощадно блокируют как Молдова, так и «Украина». Но Гагаузия — другой случай. Автономия действует в рамках молдавской государственности и ничего не нарушает.
Если же кишиневские власти, по причине своей политической вкусовщины начнут блокировать экспорт гагаузской продукции в РФ, у местных сельхозпроизводителей, а также у руководства Гагаузии, появятся более чем законные вопросы к Кишиневу. Потому что станет вполне ясно, что власти Молдовы настолько далеко зашли в своем русофобском рвении и проамериканском холуйстве, что готовы ради этого даже разорить и пустить по миру собственное население.
Впрочем, даже там про всемирно-историческое значение этой победы нет ни единого слова. Разбили 30 немецких дивизий и продвинулись на 150 км — вот и вся оценка, достойная, разве что, задрипанного колхозного счетовода. Толку от которой для нынешнего массового читателя, не отличающего дивизию от контузии, ровно ноль.
Вместо того, чтобы донести до детей главное — что в Курской битве однозначно победили именно наши войска, а Германия потерпела стратегическое поражение, от которого уже не смогла оправиться, и что это, в конечном счете, самое главное, смакуют и пережевывают давно известные, ничего не доказывающие и плохо мотивированные цифры наших танковых потерь. Дескать, у немцев был непробиваемый танк «Тигр», который «щелкал» наши Т-34, как семечки. Или как будто бывает такая война, на которой потерь не бывает!
В стиле — куда нам лапотным ватникам до элегантных нацистов в мундирах от Хьюго-Босса! Потому и стараются некоторые шибко продвинутые не в ту степь редакции навести тень на плетень и подогнать, так сказать, идеологическую базу под новейший псевдоисторический тренд. Согласно которому, наша Победа над Третьим рейхом была чем-то средним между случайностью и досадным недоразумением. А потом мы еще удивляемся — откуда вокруг столько неучей и откровенных дебилов?! Хотя удивляться, скорее, нужно тому, что не все еще стали такими….
В СМИ даже стало циркулировать такое понятие, как «космический истребитель» или «бомбардировщик». Boeing X-37 также известный как X-37B Orbital Test Vehicle OTV — орбитальный испытательный корабль — экспериментальный орбитальный самолет, созданный для испытания будущих технологий. Это беспилотный космический корабль многоразового использования. Самолёт предназначен для функционирования на высотах 200—750 км, способен быстро менять орбиты, маневрировать. Предполагается возможность выполнять разведывательные задачи, доставлять и возвращать небольшие грузы в космос. На сегодняшний день полеты данного шаттла окружены непроницаемым туманом секретности, что позволяет предположить наличие на его борту любых систем вооружения, в том числе как для нанесения обезоруживающего неядерного удара по наземным стартовым позициям российских РВСН, так и по космическим объектам РФ, имеющим первостепенное оборонное значение: «По мнению российского писателя-историка А. Широкорада, высказанному в 2010 году, …наиболее правдоподобным предназначением этого аппарата является обкатка технологий для будущего космического перехватчика, позволяющего инспектировать чужие космические объекты и, если нужно, выводить их из строя кинетическим воздействием. Между тем, вывод из строя системы космической разведки, позволяющей своевременно обнаружить подготовку противника к нанесению массированного ракетно-ядерного удара, является ключевым условием успеха быстротечной ракетно-ядерной войны. В этой связи обращает на себя внимание тот факт, что беспрецедентная активность США с проталкиванием через СБ ООН резолюции, фактически допускающей размещение неядерного оружия в космосе, стала нарастать одновременно с усилиями России по укреплению своей разведывательной спутниковой группировки, в том числе с целью гарантированного вскрытия подготовки США к нападению на РФ. Вывод из строя наших орбитальных «глаз» и ослепление ВС РФ в самый подходящий момент является важнейшей составляющей успеха этого агрессивного замысла США. Из выступления Постоянного представителя В. Небензи при голосовании в СБ ООН по проекту резолюции по неразмещению оружия массового уничтожения в космосе. На первый взгляд, он выглядит безобидно и даже позитивно, поскольку формально посвящен весьма важной для международного сообщества теме — неразмещению оружия массового уничтожения в космосе.
"Киевский режим - это люди легендарной тупости" - Юрий Селиванов
Но, прежде всего, обращает на себя внимание окружающая данный проект атмосфера непроницаемой тайны, которая позволяет только догадываться о реальных контурах этого замысла. И действительно ли речь идет только о замене одного традиционного воздушного командного пункта другим? Уж слишком несусветная цена для такой простой замены. И тут стоит обратить внимание на то, с кем именно подписан финальный контракт. Компания Sierra Nevada Corporation SNC имеет отношение не столько к строительству самолетов, сколько к реализации космических программ и тесно связана с министерством обороны США. В настоящее время фирма, которой достался столь крупный контракт Пентагона, как раз находится на завершающей стадии создания своего самолета Dream Chaser.
Но не обычного, а космического. В свою очередь, этот космический челнок рассматривается как транспортное звено для доставки людей и грузов на будущую космическую станцию «Орбитальный риф». Якобы коммерческую.
Он добился принятия резолюции областного совета о запрете отключения программ российского телевидения в регионе. С 1985 по 1993 годы он работал военным журналистом. С 1993 по 2001 годы он был заведующим корреспондентским пунктом "Останкино" в Одессе, региональным корреспондентом программы "Время" ОРТ и радиостанции "Маяк".
Он также был на командировках в горячие точки, такие как Приднестровье, Косово и восток Турции. С 2001 по 2006 годы Юрий работал собственным корреспондентом телеканала "Интер" Киев по югу Украины и Приднестровью. Он был спецкором по Балканам.
И эту память в некоторых странах, к сожалению, пытаются варварски стереть, надругаться над могилами, над памятью павших, оскверняют, сносят мемориалы. Ибо, что бы там не твердили всевозможные блогеры и прочие скороспелые «властители умов», имя которым легион, никто из них до сих пор не опроверг древнюю и многократно проверенную на практике мудрость, которая гласит: «Народ, который не помнит своего прошлого, обречен пережить его снова». Не думаю, что кому-нибудь, в здравом уме, хотелось бы еще раз на собственной шкуре испытать то, что вынесли наши предки в ту войну. Поэтому все эти очень популярные, потому что идеально попадающие в матрицу нынешнего инфантильного пофигизма мантры и заклинания насчет того, что «это все уже не актуально, пора об этом забыть и жить в свое удовольствие сегодняшним днем» относятся к разряду беспросветной глупости. Просто потому, что маяться подобной дурью — далеко не лучший способ уверенно чувствовать себя в настоящем и, тем более, прокладывать дорогу в светлое будущее. Так что нашу собственную историю следует знать, что называется, без дураков. И с величайшим почтением относиться ко всем, кто эту историю творил, отстаивал нашу Родину и умножал её победы на полях сражений за её и, стало быть, наше будущее.
И в этом Президент, безусловно, прав. А теперь о том, что, на мой взгляд, в этом вопросе обстоит далеко не так, как должно быть, исходя из такого бескопромиссного понимания нашего общего долга перед ушедшими поколениями. Автор этих строк уже неоднократно в своих публикациях обращался к теме достойного отношения к памяти всех без исключения погибших на войне советских бойцов и командиров. Данная тема касается моей семьи не в каком-то абстрактном, а в совершенно конкретном смысле. И она имеет огромное общественное значение, потому что таких семей, в нашей бывшей стране — СССР, многие миллионы. Три члена моей семьи, бойцы Красной армии, не вернулись с фронта. Про каждого из них нам, по фронтовым документам, известно, что они убиты в бою. То есть, даже без учета всех обстоятельств и деталей их гибели, они уже только в силу этого факта, совершили воинский подвиг во имя Родины. И отдали за неё самое дорогое, что у них было — свои жизни. А теперь вопрос — почему они до сих пор не награждены?
Почему от многих миллионов других погибших на полях сражений солдат и офицеров РККА, кроме похоронки, да и то в лучшем случае, или записи в журнале учета безвозвратных потерь, в семьях ничего не осталось?
Компания Sierra Nevada Corporation SNC имеет отношение не столько к строительству самолетов, сколько к реализации космических программ и тесно связана с министерством обороны США. В настоящее время фирма, которой достался столь крупный контракт Пентагона, как раз находится на завершающей стадии создания своего самолета Dream Chaser. Но не обычного, а космического. Источник фото: mysticalmagazine. Якобы коммерческую. И в это можно было бы даже поверить, если бы мы не знали насколько тесно все эти коммерческие «прокладки» связаны с правительством США и прочими закулисными дельцами самого большого калибра. Кстати, в создании «Орбитального рифа» самое непосредственное участие принимает глобальный онлайн-магазин «Амазон» с триллионными в долларах оборотами.
Все это вместе взятое, в сочетании с космической суммой ассигнований на новый проект «самолета Судного дня», дает основания для не вполне стандартного вывода. Который сводится к тому, что американский командный пункт будущего может быть размещен не на борту самолета, время полета которого измеряется несколькими часами, но в космическом пространстве.