Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии 9 класс от ФИПИ вариант заданий с ответами. ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. Целью государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ являлась оценка уровня общеобразовательной подготовки по биологии выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Оценка заданий ОГЭ по биологии. ОГЭ по биологии для 9 класса | Задание 30 — варианты с ответами и разбором решения.
Варианты БИ2190401-БИ2190404 ОГЭ 2022 работа статград биология 9 класс с ответами
Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология. Оценка заданий ОГЭ по биологии. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Структура ОГЭ по биологии
Наверняка вам известны такие белки, как коллаген, кератин и эластин. Именно они составляют основу соединительной ткани организма и обеспечивают ее прочность. Транспортная Эта функция заключается в присоединении химических элементов или биологически активных веществ, то есть гормонов, и в перемещении их к различным тканям и органам тела. Например, гемоглобин является переносчиком кислорода в крови, а также принимает участие в транспорте углекислого газа.
Перенос насыщенных жирных кислот в крови по организму происходит при участии альбумина. Трансферрин переносит ионы железа, а особые белки участвуют в переносе ионов натрия и калия через мембрану клетки.
Или решить весь тест с несколькими ошибками. От 36 до 48 баллов — оценка «пять».
Чтобы пройти порог и сдать экзамен на «3» по нижней границе, нужно набрать 13 баллов. Например, правильно решить 1—9 задания. Рассказываем про даты проведения ОГЭ в 2023 году и даём советы по эффективной подготоке. Уровень сложности — повышенный.
Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе.
Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира.
Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён.
Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных.
Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6.
Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных.
Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение.
Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы.
Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших.
Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше.
Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб.
Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ Мастер класс Брылева Алла Львовна учитель биологии высшей квалификационной категории Цель Показать на практике возможности выполнения заданий 31 и 32 Проверка умений В задании 31 проверяется умение определять энерготраты при различных видах деятельности и составлять рацион питания В задании 32 проверяется умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания Виды задач в задании 31 1 вид: Задача в условии которой указаны различные виды тренировок или соревнований и их продолжительность. В задаче надо определить:1 энерготраты деятельности, 2 составить меню соответствующее по рекомендациям завтраку, обеду или ужину, 3 определить калорийность меню и 4 количество в нем белков, жиров или углеводов. В задании также могут быть дополнительные условия, которые необходимо учитывать при составлении меню 2 вид: Задача в условии которой указано посещение экскурсий с готовым меню. Надо определить:1 рекомендуемую калорийность завтрака, обеда или ужина, при четырехразовом питании, 2 реальную калорийность заказанного меню, и 3 количество поступивших с пищей белков, жиров или углеводов к их суточной норме 3 вид: Задача в условии которой указано посещение экскурсий - без готового меню. Надо: 1 составить оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием БЖУ меню при четырехразовом питании, 2 рекомендуемую калорийность завтрака, обеда или ужина соответствующую возрасту, и 3 количество в нем БЖУ Алгоритм решения задачи первого вида Тамара участвовала в городских соревнованиях по бадминтону, а после решила поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Тамаре оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время соревнований, продолжавшихся для девушки 2,4 часа. При выборе учтите, что Тамара обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: энергозатраты Тамары во время соревнований; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время соревнований, и количество белка в нём. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём. В первую половину дня он работает 4 часа и затем идёт на обед в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите мужчине оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты на четырёхчасовую езду на велосипеде. При выборе учтите, что Иван Петрович очень любит картофель по-деревенски и обязательно закажет две порции. В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Николай и Василий — любители игры в большой теннис одиночный разряд. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём. Николай и Василий — любители игры в большой теннис. Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет двойной МакМаффин и «Кока-Колу». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры. Пётр, защитник баскетбольной команды, после вечерней тренировки решил поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Гарик активно занимается настольным теннисом. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна». Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы». Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.
26 задание огэ биология - 85 фото
При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём. В первую половину дня он работает 4 часа и затем идёт на обед в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите мужчине оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты на четырёхчасовую езду на велосипеде.
При выборе учтите, что Иван Петрович очень любит картофель по-деревенски и обязательно закажет две порции. В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Николай и Василий — любители игры в большой теннис одиночный разряд. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта.
Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём. Николай и Василий — любители игры в большой теннис.
Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет двойной МакМаффин и «Кока-Колу». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры.
Пётр, защитник баскетбольной команды, после вечерней тренировки решил поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём.
Гарик активно занимается настольным теннисом. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной.
В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы».
Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна». Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы».
Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.
Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания.
Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания.
В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём.
После полуторачасового занятия Светлана заходит в ресторан быстрого питания, чтобы перекусить. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите девушке оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время полуторачасового занятия. При выборе учтите, что Светлана выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара. В ответе укажите: энергозатраты во время занятия гимнастикой; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда и количество углеводов в нём.
Каждый день юноша катается в течение трёх часов утром, после обеда и вечером по часу. В свободное время после утренней и дневной тренировок Антон заходит пообедать в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белка меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты двухчасового катания на водных лыжах. При выборе учтите, что Антон любит апельсиновый сок и обязательно его закажет.
В ответе укажите: энергозатраты двухчасовых тренировок; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировок, и количество белков в нём. После тренировки она иногда обедает в ресторане быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Наталья любит сладкий сильногазированный напиток.
В ответе укажите: энергозатраты спортсменки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром.
Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владимиру оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты тренировки продолжительностью 2 часа 30 минут. При выборе учтите, что Владимир обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем и сладкий напиток. В ответе укажите: энергозатраты Владимира; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество жиров в нём. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания.
Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: сэндвич с куриной котлетой, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан сладкого сильногазированного напитка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. После экскурсии в Ярославский художественный музей-заповедник семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Наташи, если она питается четыре раза в день.
Предложите девочке оптимальное по калорийности, с минимальным количеством жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Наташа обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в них. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания.
Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём.
После посещения древнего Рязанского Кремля он решил поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Степан питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Степан обязательно закажет апельсиновый сок.
В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество белков в нём. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Тамаре оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время соревнований, продолжавшихся для девушки 2,4 часа. При выборе учтите, что Тамара обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: энергозатраты Тамары во время соревнований; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время соревнований, и количество белка в нём.
Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Фёдор питается четыре раза в день. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём.
После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день.
Чтобы определить, сколько яиц приносит пара пухляков за жизнь, нужно знать, сколько они живут, когда начинают приносить потомство, сколько яиц в кладке и сколько выводков бывает в год. Все эти данные есть в тексте и вопросе: пухляк становится половозрелым на втором году жизни, живёт до 9 лет, в кладке обычно 6—8 яиц, двух выводков в сезоне не бывает. Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения.
Количественные признаки имеют численное выражение. В данном случае это длина и масса тела, а также размах крыльев. Окраска тоже морфологический признак, но он качественный описывается словами , и поэтому не является компонентом верного ответа. Её необходимо проанализировать и дать ответ на вопросы, опираясь на знания курса биологии. В каком органе кровоток при физической нагрузке уменьшается и почему?
Почему кровоток в коже при физической нагрузке увеличивается?
Чтобы получить аттестат, достаточно набрать 13 баллов. Рекомендуем при подготовке уделять больше времени первой части экзаменационной работы. Тем, кто претендует на пятерку, нужно получить 38 баллов. Хорошистам и отличникам, которые планируют в дальнейшем сдавать ЕГЭ по биологии, советуем: Решить демоверсию и оценить свой результат Определить список важных тем, которые вызвали затруднения Составить план подготовки Учить теорию и решать тематические тесты на каждом занятии Делать конспекты, памятки, схемы Повторяйте материал комплексно. Например, царства организмов рассматривайте с учетом эволюционных изменений и экологических факторов, а внутренние органы и системы человека вместе с гигиеническими нормами, профилактикой заболеваний и доврачебной помощью. К тестовой части можно подготовиться самому. Для оценки развернутых решений обратитесь за консультацией к специалисту: учителю или репетитору. По каким пособиям готовиться Рекомендуем готовиться к ОГЭ по биологии по следующим пособиям: Биология.
Учебник входит в федеральный перечень. На его основе разрабатывают контрольно-измерительные материалы КИМ. Лернер Г. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Книга содержит всю теорию и разбор тематических тестовых заданий, которые могут встретиться на экзамене по биологии в 9 классе. ОГЭ 2024. Тематические тренировочные задания. В пособии собраны задания разного уровня сложности по всем темам ОГЭ. Мазяркина Т.
Типовые варианты экзаменационных заданий. Представленные в издании варианты соответствуют демоверсии и кодификатору ОГЭ и помогут оценить промежуточные результаты.
Решу огэ биология 9 задание
ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Задание 31 из ОГЭ по биологии: задача 16. Разбор сложных заданий в тг-канале. Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Биологии (листай). Целью государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ являлась оценка уровня общеобразовательной подготовки по биологии выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Задания части 2 ОГЭ.
Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология
Задания по биологии для 9 класса ОГЭ 2024 года. подборка задач составленные с открытого банка заданий ФИПИ, задание 31 ОГЭ биология, очень удобно распечатываем таблицу, далее обьясняем как делать, после раздаем задачи. Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии 9 класс от ФИПИ вариант заданий с ответами. Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс. Задание 31 из ОГЭ по биологии: задача 16. Разбор сложных заданий в тг-канале.
Смотрите также
- Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс, Видео, Смотреть онлайн
- Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии
- Похожие материалы
- Задание 19 огэ биология
- ОГЭ по биологии в 9 классе: как подготовиться к экзамену | Сила Лиса
- Огэ биология 9 класс 2 задание
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 06
Разбираем, сколько баллов по биологии на ОГЭ в 2023 году в 9 классе нужно по каждому заданию, максимальный и проходной балл. Перевод баллов в оценки, разбор вариантов заданий ОГЭ по биологии, критерии оценивания и уровень сложности заданий. Это 30 задание из ОГЭ по биологии 2020 года. Требование: задание должно быть решено со всеми расчётами и желательно пояснениями, без расчётов может быть не принято. 1) Рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда Наташи, если она питается четыре раза в день. Задания в ОГЭ по биологии оцениваются от 1 до 3 баллов.
Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2023
ОГЭ биология задачи. Решение задач на калорийность. ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. биология 9 класс задания огэ 2022 ОГЭ 2022 ответы огэ 2022 статград тренировочная работа статград. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. сдам ГИА, решу ОГЭ.
Навигация по записям
- Post navigation
- Задание 19 огэ биология
- Как составить меню по биологии огэ
- Решу огэ биология 9 задание
Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022
В ответе укажите калорийность ужина при четырёхразовом питании, заказанные блюда, которые не должны повторяться, их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и кол-во углеводов в нём. Голосование за лучший ответ.
Знаменитый французский ученый Жорж Кювье 1769—1832 — основатель сравнительной анатомии и палеонтологии, создатель современной классификации животных-писал о том, что не может понять, каким образом человек мог собрать и сравнить такое множество фактов.
Имеются сведения, что Аристотель был учителем Александра Македонского, который предоставил в распоряжение своего бывшего воспитателя несколько тысяч человек, которые собирали все, что могла дать охота, ловля птиц, рыболовство. Аристотель внес в науку идею лестницы существ, на ступенях которой он расположил все природные тела: минералы, растения и животных, по мере нарастания их сложности. На вершину этой лестницы Аристотель поставил человека, отличающегося, по его мнению, от животных наличием интеллекта.
Используя содержание текста «Аристотель — основоположник зоологии» и собственные знания, ответьте на следующие вопросы. Показать ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 «История животных». Показать ответ Правильный ответ содержит следующие элементы: 1 У страуса.
Рассмотрите таблицы и выполните задания 31 и 32.
Огромный труд Аристотеля «История животных» состоит из десяти томов. В нем он описал 500 видов животных и впервые в науке дал их классификацию. К этому труду Аристотелем было создано приложение из семи атласов по анатомии животных. Аристотель сделал много зоологических открытий. Он заметил развитие трутней из неоплодотворенных яиц, установил биение сердца у куриного зародыша на третий день его развития в яйце, обнаружил во внутреннем ухе животных особый орган — улитку и многое другое. В «Истории животных» Аристотель заявил, что самка гладкой акулы откладывает яйца в собственное тело, где и происходит их дальнейшее развитие. Около двухсот лет ученые-зоологи смеялись над этой «выдумкой», пока не была доказана правота «отца зоологии». Знаменитый французский ученый Жорж Кювье 1769—1832 — основатель сравнительной анатомии и палеонтологии, создатель современной классификации животных-писал о том, что не может понять, каким образом человек мог собрать и сравнить такое множество фактов.
Если вы не сможете подключиться к онлайн-конференции, то посмотрите видеоурок в любом месте в свободное время на планшете или ноутбуке. В личном кабинете хранятся все необходимые учебные материалы: видеозаписи, конспекты, презентации, методички и пр. Вам не придется покупать дополнительные пособия. На курсах теорию закрепляют на практике: задают домашние задания, проводят проверочные работы и пробные тесты. По всем работам дают обратную связь: разбор ошибок, рекомендации. Онлайн-курсы можно совмещать с основной учебой, спортивными секциями, хобби и т. Вы сами решаете, в какие дни и как долго заниматься. Откройте демонстрационную версию ОГЭ, ответьте на все вопросы, затем посмотрите, сколько баллов вы набрали. Изучите кодификатор и спецификацию 2024 года. Сделайте чек-лист: какие темы вы знаете хорошо, какие нужно повторить или разобрать с нуля. Все документы можно найти на сайте ФИПИ. Выберите учебные материалы, по которым вы будете заниматься. Лучше пользоваться пособиями, которые составлены или одобрены экспертами ФИПИ, так как в других источниках могут быть ошибки или устаревшие данные. Составьте расписание. Подготовке нужно посвятить не менее 40-50 минут в день или 3-4 часа в неделю, чтобы вспомнить предыдущую тему, изучить новый материал, сделать задание. Пройдите онлайн-курсы. Вы сможете за короткий срок повторить всю школьную программу по биологии, потренируетесь решать реальные задания из ОГЭ, получите персональные рекомендации от куратора. На нашем сервисе собран список онлайн-школ с курсами подготовки к ОГЭ по биологии. Что можно повторить за 1, 2 и 3 месяца Чтобы хорошо подготовиться к ОГЭ за 1-3 месяца, нужно интенсивно заниматься, желательно не меньше двух-трех раз в неделю: Посмотрите, какие разделы биологии вы знаете хуже всего, и разбирайтесь в них в первую очередь. Выявить пробелы в знаниях помогут онлайн-тесты. Ведите конспекты, составляйте схемы, таблицы, графики.
Содержание
- 26 задание огэ биология - 85 фото
- Задание 30. Учебные задачи биологического содержания: все задания поэтапно
- Политика конфиденциальности
- Задание 9 огэ биология