Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала проект мирного договора, который, как утверждается, был согласован Россией и Украиной в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году. О том, как Запад может повлиять на возможные переговоры, политолог говорит. Поступающие сообщения о переговорах оставляют западные страны в замешательстве, так как они не понимают, чем готова поступиться Украина ради прекращения огня, пишет газета со ссылкой на американских и европейских чиновников.
Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной
неизвестные подробности Откровения о реальных причинах провала переговоров с Киевом в Стамбуле помощника президента России В. Мединского. Немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году. Владимир Путин на упомянутой вами встрече с президентом Белоруссии заявил, что Россия никогда не отказывалась от переговоров с Украиной. Первый заместитель председателя комитета Госудумы по обороне Алексей Журавлев рассказал порталу , что Россия всегда предлагала урегулировать конфликт с Украиной через переговоры. Немецкая газета Welt Am Sonnag сообщила, что Россия и Украина почти договорились обо всем вечной 2022 года во время переговоров, но РФ якобы выдвинула новые требования. Немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году.
5 сигналов Запада, который решил сбросить с себя Украину
Условия для нового Хельсинского акта еще не созрели? И если с ролью Китая как новой мировой державы там, похоже, уже смирились, то пускать Россию за стол великих держав, определяющих правила мироустройства, точно не хотят. Читайте также Байден пригрозил Нетаньяху снарядным голодом Но конфликт Израиля с Ираном грозит выйти из-под контроля США — Китаю как союзнику России ехать на конференцию в Швейцарии, которую не признает наша страна, не пристало, — убежден доцент Финансового университета при Правительстве России Владимир Блинов. Настоящую инициативу уместно воспринимать именно в подобном ключе, ведь оно исходит от государства, не ввязанного в конфликт. По большому счету предложение Пекина повторяет требования Москвы, которая не устает призывать Киев сесть за стол переговоров. Главным итогом этого будет не отказ России от участия в обсуждении конфликта в Швейцарии, а отказ коллективного запада от решения вопроса на паритетных началах, что предлагает Китай.
А от Пекина исходит это предложение, от Минска или Анкары — не суть важно. Подобная формула давно предлагается Москвой. Украина движется к этому, но не Запад. Поэтому любые соглашения между Россией и Украиной будут или очередной видимостью для Москвы, или Россия будет заключать их с побежденным врагом, что Запад не признает. Вообще, любые соглашения с Западом не стоят той бумаги, на которой пишутся.
Но тогда почему договор не был подписан? Не потому ли, что Россия действительно решила достичь своих целей, не потому ли, что Путин в последнюю секунду сказал: «Нет, мне всё это не нравится, я хочу всю Украину себе»? ГРЕГОР ШВУНГ: Действительно, россияне выдвинули дополнительные требования после Стамбула, также отмеченные курсивом в этом документе, относительно которых украинцы с самого начала заявили, что не будут в них участвовать. Но это нельзя считать большим предметом раздора. Это можно рассматривать скорее как материал для переговоров. В конце концов эта встреча Зеленского и Путина. О причинах можно только догадываться. Потому что в качестве гарантов безопасности были бы задействованы пять постоянных членов Совета Безопасности, и тем самым возникает подозрение, что тут-то и был упущен момент.
Но на сегодня мы можем только спекулировать на этой теме. Что ж, теперь мы можем только спекулировать на том, когда вообще будут возобновлены мирные переговоры и есть ли выход из этой войны. Грегор, спасибо за твой доклад, твои пояснения и твою статью, которую стоит прочитать на сайте и в газете Die Welt. Дата выхода в эфир 26 апреля 2024 года.
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией 06:36 16.
Страны Евросоюза откровенно устали от Зеленского и от необходимости предоставлять Киеву все новые пакеты помощи. ЕС готов пойти не компромисс С таким заявлением выступили китайские эксперты, опубликовав свои выводы на страницах издания Global Times. По их мнению, Европа стала все четче демонстрировать утомление от украинского конфликта. Тому ярким доказательством является раскол в европейском обществе по вопросу помощи Украине.
Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. Какого мнения придерживается Запад? Владимир Зеленский опасается, что Запад заставит страну пойти на переговоры. Об этом рассказал Западный журналист Politico Джек Бланшар. Владимир Зеленский 6 декабря высказался по поводу позиции России.
Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией
Тихо, с опаской, но признано». Относительно хода контрнаступления на Украине в основном говорилось, что оно дало результаты значительно ниже ожидавшихся и «всё происходящее не оправдывает ожиданий», добавил он. Почти никто не рассматривал контрнаступление как успех украинских сил, сказал Сийярто, за исключением лишь одного из его коллег, но это, по словам министра, была единичная попытка, к которой никто не присоединился. Это тот случай, когда назвать фамилию было бы как выписать свидетельство о невменяемости», — отметил сенатор Алексей Пушков.
Об этом в эфире немецкого телеканала N-TV заявил полковник австрийских Вооруженных сил Маркус Райснер В связи с этим Сийято призвал НАТО, Евросоюз и Запад в целом пересмотреть прежний подход к украинскому кризису, который «предусматривал, что Украина одержит военную победу, Россия потерпит поражение, и это будет иметь политические последствия для России». Поэтому необходимо поднять вопрос о том, что если стратегия до сих пор не сработала, а она явно не работает, то не следует ли подготовить план Б», — сказал глава венгерского внешнеполитического ведомства. Его позицию поддержал лишь один коллега — министр иностранных дел Турции Хакан Фидан, и они вдвоём говорили о необходимости урегулирования конфликта на Украине дипломатическим путём, остальные участники совещания были не готовы к такому развитию событий.
Даже сторонники Украины признают её проблемы и прогнозируют начало переговоров В целом позиция и Европы, и Соединённых Штатов, и НАТО относительно ситуации на Украине остаётся прежней — мы будем помогать столько, сколько потребуется, — но в то же время и ведущие СМИ, и политики начали открыто говорить о проблемах ВСУ на фронте и иссякающих возможностях Запада поддерживать Украину на том же уровне, что и прежде, а также они признают, что вооружение натовских образцов не смогли переломить ход боевых действий в пользу украинских войск, и отмечают превосходства ВС РФ по целому ряду направлений. Например, президент Чехии Петр Павел, бывший председатель Военного комитета НАТО, генерал армии, выражал поддержку Украине и в мае подчёркивал, что «нельзя допустить неуспеха Украины в этой войне». И вот 21 ноября на совещании высшего командного состава чешской армии в Праге он заявляет: «Контрнаступление Украины не идёт так, как ожидали сами украинцы.
Время позволило России очень хорошо подготовиться к контрнаступлению. Поставки оружия, необходимые Украине, задерживаются. Украинские солдаты чувствуют себя не только уставшими, но и всё больше разочаровываются в поддержке Запада и чувствуют, что мы бросаем их».
По просьбе украинского президента Швейцария согласилась провести саммит по "формуле мира"», — говорится в сообщении правительства конфедерации. Позднее президент Швейцарии Виола Амхерд указала , что встреча состоится в 2024 году. Он обязательно должен состояться в этом году», — сказала она.
Также Амхерд отметила, что Берн поддерживает контакты с Москвой. И в эти дни мне неоднократно указывали, как это важно и как все счастливы, что кто-то может поговорить со всеми. Каналы связи существуют и открыты», — сказала она.
По последним данным, мероприятие должно пройти летом, но Берн не исключает переноса даты, поскольку организовать встречу «будет непросто». Ранее министр иностранных дел Швейцарии Иньяцио Кассис утверждал, что на саммите обсудят все существующие в мире 10 планов по урегулированию конфликта, чтобы «найти общие знаменатели». Проведем ли мы эту конференцию или нет, отложим ли мы эту конференцию, проведем ли мы две.
Мы находимся сейчас в этой промежуточной фазе, которую мы называем исследовательской», — отметил чиновник. Пока неясно, состоится ли саммит на уровне министров или глав государств. Известно лишь, что помимо западных государств на ней могут быть представлены страны глобального Юга.
Тем не менее, подчеркнул дипломат, на Украине по-прежнему действует запрет на ведение переговоров с Россией. Западные страны также не демонстрируют стремления к переговорам, фактически обеспечивая продолжение конфликта. До этого научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев допустил , что переговоры с Украиной могут провести после президентских выборов в РФ, которые запланированы на март 2024 года.
Как писала Financial Times в контексте предстоящих консультаций в датской столице, США и Украину беспокоит, что конфликт затягивается, а лагерь союзников Киева не расширяется. Они не убеждены. И осознавать это ужасно», — сказал изданию европейский чиновник на условиях анонимности. С тем, чтобы добиться лояльности как можно большего количества стран, Запад резко увеличил внимание к бедным странам и развивающимся странам Глобального Юга. МИД РФ заявил о неуместности такого визита и довёл эту позицию до ЮАР как до организатора саммита, но последнее слово останется за южноафриканским президентом Сирилом Рамафосой. А он, к слову, как и ещё множество мировых лидеров, сам на днях побывал в гостях у Макрона, на саммите по новому глобальному финансовому пакту, посвящённому проблемам бедности и изменения климата. Развитые государства обещали увеличить финансирование бедных и развивающихся стран, которые страдают от глобального потепления сильнее всех.
Одним реструктурировали задолженность прямо там, в Париже, на полях саммита, другим предлагали совместные экологические проекты. Казалось бы, благое дело, и какое отношение к решению столь глобальных проблем, как бедность и ущерб окружающей среде, может иметь украинский кризис? Оказывается, самое непосредственное: богатые страны не выполнили взятые ранее обязательства по финансированию программ по улучшению качества жизни в Африке, Азии, Океании, Карибском бассейне, потому что в приоритетном порядке перечисляли деньги Киеву, что неоднократно ставили им в укор. И парижский саммит должен был успокоить страны третьего мира, что о них не забыли, о них думают, им помогут.
Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона
Предметом обсуждения в том числе стали вероятные уступки, на которые Украине придется пойти ради достижения соглашения. Дискуссию на эту тему было решено начать ввиду опасений западных чиновников, возникших из-за тупиковой ситуации на поле боя и проблем с выделением финансирования Киеву. По данным телеканала, украинские власти испытывают сложности с пополнением ВСУ, и американская администрация обеспокоена тем, что "у Украины заканчиваются силы, в то время как у России они кажутся бесконечными". Более того, общественное внимание переключилось на войну в Израиле, что накладывает ограничения на оказание помощи Киеву.
Однако, пишет газета, западные государства в лице США, Великобритании и Франции обещали Киеву поддержку, но отказались гарантировать ее. Welt отмечает, что в апреле 2022 года стороны были как никогда близки к заключению мира, однако, после «многообещающего» саммита в Стамбуле, Москва выдвинула последующие требования, на которые Киев уже не согласился. Среди них требование сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, снять взаимные санкции и прекратить иски в международных судах.
Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.
Ведь теперь странам Евросоюза приходится считаться еще и с палестино-израильским конфликтом. Обусловлено это тем, что США все свое внимание переключили на помощь Израилю, переложив заботу об Украине на плечи Европы. А поскольку здесь и своих проблем хватает из-за введенных санкций, то европолитики уже подумывают о переговорных процессах с Россией. По мнению китайских аналитиков, окончательно прекращать оказание помощи Украине Европа, безусловно, не станет. Однако вполне очевидно, что из военной составляющей эта помощь трансформируется в экономическую.
Запад готов к переговорам: Украине больше нечего противопоставить России
Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных.
У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной.
Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь.
Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса».
Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики.
Ведь теперь странам Евросоюза приходится считаться еще и с палестино-израильским конфликтом. Обусловлено это тем, что США все свое внимание переключили на помощь Израилю, переложив заботу об Украине на плечи Европы. А поскольку здесь и своих проблем хватает из-за введенных санкций, то европолитики уже подумывают о переговорных процессах с Россией. По мнению китайских аналитиков, окончательно прекращать оказание помощи Украине Европа, безусловно, не станет.
Однако вполне очевидно, что из военной составляющей эта помощь трансформируется в экономическую.
Понятно, что если Зеленский сейчас будет свои сокращать свои требования к России, это вызовет резкий всплеск в среде оппозиционных правых националистических сил, которые считают необходимым вести войну до победного конца. Точно такая же ситуация и у нас. Недаром сейчас в среде наших ультрапатриотов стал популярен термин «договорняк». Они считают, что никаких переговоров с киевским режимом не может быть по определению, и только полная и окончательная победа может стать итогом военной операции. Поэтому здесь руководство двух сторон должно, по всей видимости, исходить из того, какую политическую цену они готовы будут заплатить за попытки достижения компромисса. Цена эта может оказаться очень высокой. Смогут ли международные посредники повлиять на начало переговорного процесса Теоретически, другие страны смогут сыграть свою роль в начале переговоров, — здесь любой посредник будет эффективным. Но это если у сторон есть предварительная готовность к компромиссу.
Посредник может сформулировать его условия, как-то обозначить баланс взаимных уступок и приобретений. Но если обе стороны считают, что со временем их переговорные позиции только усилятся за счет их успехов на поле боя, конечно, будет трудно говорить об успешном посредничестве. Тогда максимум, что смогут сделать внешние силы, — это попытаться сдержать эскалацию. Республиканцы будут ставить вопрос о том, чтобы европейцы вкладывались больше. Но принципиальных подвижек в смысле отказа от поддержки Украины в ближайшем будущем ждать не стоит. Что касается нашей экономики, то тут можно давать различные оценки.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
5 сигналов Запада, который решил сбросить с себя Украину
Директор РСМД Андрей Кортунов о возможности мирных переговоров между Россией и Украиной. В ходе апрельских переговоров в 2022 году в Стамбуле Россия и Украина достигли соглашения по основным условиям для прекращения конфликта, однако некоторые требования вызвали несогласие у Киева. При этом, если верить западным СМИ, судьба ЛДНР должна была решиться в ходе прямых переговоров между президентами Путиным и Зеленским. Источники Welt среди участников переговоров со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
В США объяснили, зачем Запад давит на Киев в конфликте с РФ
Украина находится в менее выгодной переговорной позиции перед потенциальными переговорами с Россией из-за прекращения помощи Запада и недоверия между сторонамию, пишет издание Responsible Statecraft. неизвестные подробности Откровения о реальных причинах провала переговоров с Киевом в Стамбуле помощника президента России В. Мединского. Путин подтвердил, что Россия готова к переговорам с Украиной, если их целью будет не пауза для перевооружения. Вопрос мирных переговоров Украины с Россией стал предметом недавних обсуждений США, представителей европейских стран и киевских властей, сообщил 4.