Участвуйте в дистанционных мероприятиях Страны талантов.
Рисование по теме зима средняя группа. Зимняя сказка. Рисование.Средняя группа
Детям очень нравится рисовать методом "тычка", они легко усвоили данный способ. Работы ребят получились выразительными, красочными и порадовали как самих маленьких художников, так и их родителей.
Так как мы сегодня рисуем зимнюю ветку рябины, какие цвета нам понадобятся? Коричневый для ветки, красный для ягод, белый для снега и черный для точки на ягодке. Сначала мы закрасим ветку рябины. Для рисования ветки рябины, какого цвета краска нам нужна? Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован. Что нам осталось нарисовать?
Чёрной краской добавим точки на ягодах. Белой краской сверху на ягодах и веточке наносим снег, так же тычком. Вот и готов рисунок. Дети сидят полукругом за столами Воспитатель по необходимости оказывает помощь детям. И хвалит детей. Итоги НОД.
Семья снеговиковрисов 41. Снеговик 2 младшая группа 42. Урок рисования Снеговик 43. Рисование в младшей группе зима декабрь 44.
Снеговик ватными палочками Фото: Аппликация Снеговик средняя группа 46. Рисунок новый год для детей 5 лет 47. Рисование с детьми Снеговик 48. Аппликация Снеговик старшая группа 49. Конкурс рисунков веселый Снеговик 50. Снеговик рисунок 5 класс 51. Снеговик рисование презентация 53. Пошаговое рисование снеговика для детей 54. Снеговик красками для детей Фото: Схема рисования снеговика для детей 56. Аппликация Снеговики в шапочках и шарфиках старшая группа 57.
Рисование Снеговик на лыжах в детском саду 58. Рисование Снеговик в средней группе детского сада 59.
Те части этого объекта, которые должны быть белыми, то есть как бы снежными, необходимо аккуратно смазать клеем, стараясь не вылезать за контуры изображения. На смазанные части рисунка нужно щедро посыпать манку, оставить до засыхания клея. Далее останется осторожно стряхнуть с картона лишние крупинки, которые не приклеились. Чтобы рисунок получился реалистичнее, в конце можно подрисовать акварелью или гуашью недостающие детали. Скачать картинку Объемное рисование необычной краской Оригинальный вариант белой краски получается, если соединить в равной пропорции ПВА-клей и пенку для бритья. Краска получается пышной, легкой, воздушной, действительно напоминающей снег.
Такой краской замечательно получаются самые разные атрибуты и персонажи зимы, например, полярные медведи, снеговики, сугробы. Чтобы рисунок получился более эффектным и новогодним, можно всыпать в краску при замешивании щепотку измельченной мишуры. Принцип рисования такой же, как при использовании обычной краски. Нужно карандашом отметить контуры изображаемого объекта, затем аккуратно кисточкой нанести краску. Далее остается подождать, чтобы краска зафиксировалась, засохла. Благодаря особой пышной текстуре, краска кладется объемно, поэтому получается оригинальный выпуклый рисунок. Скачать картинку Рисование пакетом Чтобы изобразить зимний пейзаж с заснеженными деревьями, можно использовать обычный целлофановый пакетик для пищевых продуктов. Рисование предельно простое: сначала ребенок изображает гуашевой краской фон, голые стволы и ветви деревьев.
Затем комкает пакет, слегка наносит на него белую гуашь. Окрашенной стороной он легонько прижимает пакет к рисунку там, где должны находиться кроны деревьев. Рисование капустным листом Для создания этого зимнего пейзажа понадобится листок пекинской капусты или кресс-салата. Принцип рисования такой же, как в предыдущем случае. Ребенок изображает зимний пейзаж, но оставляет свободными участки, где должны находиться деревья. Далее он промазывает белой гуашью капустный лист с одной стороны. С этой стороны прикладывает листок к нужному участку рисунка. Придавливать не нужно.
Листок нужно сразу осторожно снять. Следы листовых прожилок превратятся на рисунке в заснеженные стволы и ветви деревьев. Скачать картинку Нетрадиционное рисование в средней группе «Зима» Ребятам средней возрастной группы предлагаем техники рисования посложнее, с использованием очень необычных материалов и приспособлений. Рисование ладошками Замечательную новогоднюю открытку дошкольник может оформить с использованием своей собственной ладошки. На лицевой стороне будущей открытки ребенок ставит отпечаток своей ладони, предварительно покрытой белой гуашью. Далее каждый пальчик превращает в забавного снеговика, подрисовав ему глазки, нос-морковку, шляпу, шарфик и прочие атрибуты. Желательно, чтобы снеговики выглядели по-разному, так открытка получится более интересной и красивой. Скачать картинку Рисование с использованием изоленты Это очень интересная техника рисования зимнего пейзажа, цель которой — не только творческое развитие, но и улучшение моторики пальцев.
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Зимняя сказка" (Белякова О.К.)
Мастер-класс «Мы рисуем ЗИМУ!» рисования зимних пейзажей с использованием методики правополушарного успешно достиг своих целей. в средней группе. Занятие по рисованию в средней группе «Рукавичка с узором». Конспект занятия в средней группе к итоговой аттестации по рисованию «Зимняя прогулка» Цель. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой методом тычка.
«Зимний пейзаж» рисование в средней группе «Улыбка»
Рисунок в конечном итоге будет иметь улицы, запорошенные снегом, и несколько домов. Этот урок даст понятия, как нарисовать карандашом зимние мотивы в поселке. Вот основные этапы выполнения. Делаем разметку расположения дома, деревьев, забора, горизонта. Делать это нужно очень легкими движениями, чтобы они были едва заметны на бумаге.
Твердым карандашом делаем заштриховку неба. Продвигаемся вниз по бумаге и начинаем прорисовывать дом, забор вокруг него, деревья. Если ствол растения размещен ближе, то внимательно прорисовываются его детали кора, ветки. Деревья, расположенные вдали, не требуют такой детализации.
Места с сугробами не заштриховываются карандашом, а остаются белыми. Чтобы картинки выглядела живой, не забываем наносить поэтапно тени. Например, оттенить можно сугробы. Каждый из них заштриховывается с одной стороны Важно чтобы и тени были во всем: в деревьях, доме, сугробах, тогда весь рисунок будет выглядеть гармонично.
Прорисовка теней понятна для старших детей в возрасте от 7 лет. Следующий этап — это прорисовка более мелких деталей Например, ветки на дереве, окна в доме, дополнительные постройки, соседние дома и т. Все это дополняем поэтапно тенью твердым и мягким карандашом. Последними штрихами в нашей картинке будет прорисовка снеговых шапок, а для большей оригинальности нашего рисунка разобьём их мелкими ветками.
Два рисунка на зимнюю тему, с использованием разных нетрадиционных техник. Первый рисунок — это заснеженное дерево с совами. Наносим большой кистью на ветки белую гуашь. Вилкой, от середины белого пятна к краям, процарапываем как-бы краску в разные стороны.
На ветках рисуем снежок. Ну, а теперь порисуем пальцами. Наносим белую краску и отпечатываем наших будущих сов. Ватной палочкой макаем в зеленую гуашь и делаем глазки.
Когда высохнет ставим черный зрачок. Также рисуем зайца внизу. Ватной палочкой рисуем белый снег и внизу голубые следы. Работа готова.
Можно местами полить клеем ПВА и посыпать манкой.
Подвести детей к выводу: что сможем нарисовать ватными палочками, тычком, «Пуантилизм» нетрадиционная техника рисования. С которой мы с ними познакомились на прошлом занятии. Давайте постараемся нарисовать рябину без кисточек. Пусть удивится, тот, кто взял наши кисточки, как это мы сумели без кисти нарисовать красками. Я думаю что, тот, кто взял кисточки придет к нам и объяснит, зачем он взял наши кисти.
Показ последовательности выполнения рисунка. А вы внимательно смотрите и запоминайте. У нас на альбомных листах нарисован контур ветки рябины. Так как мы сегодня рисуем зимнюю ветку рябины, какие цвета нам понадобятся? Коричневый для ветки, красный для ягод, белый для снега и черный для точки на ягодке. Сначала мы закрасим ветку рябины.
Для рисования ветки рябины, какого цвета краска нам нужна?
И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом! Давайте зажмурим глаза и произнесем волшебные слова — Крекс, фекс, пекс. Повторить 2р. Давайте нарисуем свои пейзажи и сделаем выставку из ваших рисунков.
Занимаем рабочие места. Выполнение работ детьми. Чайковского «Времена года - «Зима» Индивидуальная работа с детьми.
Рисунки белой краской всегда выигрышнее смотрятся на темном контрастном фоне. Для зимних мотивов отлично подходят все оттенки синего. Как нарисовать зимние деревья www.
Обмакиваем в краску и промакиваем в нужных местах - вот и весь секрет «снежных шапок» для деревьев. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки! Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты - и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно. Подойдут любые листочки с явно выраженными прожилками. Можно даже пожертвовать любимым фикусом.
Единственное НО, помните, что сок многих растений ядовит! Следите, чтобы ребенок не попробовал на вкус свою новую «кисточку». А все остальное - минутное дело. Находчивый художник использовал малярный скотч! Полоски нужной ширины нарезать и приклеить на белый лист. Закрасить фон и снять малярку.
Характерные «черточки» дорисовать, чтобы березы стали узнаваемы. Луна сделана таким же способом. Для этих целей подходит плотная бумага, скотч не должен быть слишком липким, чтобы не повредить верхний слой рисунка. Рисуем пленкой-пупыркой Наносим на пленку-пупырку белую краску и прикладываем к готовому рисунку. Вот и пошел снег! Снеговик растаял.
Жалко… mtdata. Заранее вырезать из цветной бумаги «запчасти» для снеговика: нос, глаза, шляпу, руки-веточки и др.
Рисование морозные узоры в средней группе
Закреплять умение правильно держать кисть, закрашивать рисунки жесткой кистью, не выходя за контуры рисунка. Формировать положительное отношение к созданным рисункам. Приобщать к изобразительному искусству. Воспитывать любовь к природе, бережное и уважительное отношение ко всему живому на Земле. Демонстрационный материал: Картинки зимующих птиц, схемы, большая картина осины, магнитная доска.
Раздаточный материал: разведенная гуашь двух цветов, жесткие кисти, контуры снегирей, баночки с водой, салфетки, скатерти, стаканчики для кисти. Ход занятия: - Ребята, у нас за окошком на дереве висит кормушка.
Перед началом работы предложить детям на минуту закрыть глаза и представить свой пейзаж. А сейчас подготовим свои пальчики к работе. Мы пришли в зимний лес. А вокруг лежат сугробы, потягивание — руки в стороны Снегом замело дороги. Не завязнуть, чтобы в поле, ходьба на месте, высоко поднимая колени Поднимаем выше ноги! И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом! Давайте зажмурим глаза и произнесем волшебные слова — Крекс, фекс, пекс.
Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная. С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята. Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково : снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка. Ребята представьте, что пришел волшебник и унёс всё что бывает зимой. Игра «Нет чего? Мороз- мороза, ветер-ветра, пурга- пурги, метель-метели, сугроб-сугробов. Воспитатель-Зима Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег! Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Вот видите ребята как много родственников у слова снег. Воспитатель-Зима Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали! После танца снега в лесу стало еще больше!
Выберите лист бумаги для работы с нужным для вас фоном. Перед началом работы предложить детям на минуту закрыть глаза и представить свой пейзаж. А сейчас подготовим свои пальчики к работе. Мы пришли в зимний лес. А вокруг лежат сугробы, потягивание — руки в стороны Снегом замело дороги. Не завязнуть, чтобы в поле, ходьба на месте, высоко поднимая колени Поднимаем выше ноги! И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом!
Доу рисование в средней группе зима
Рисунки в средней группе на тему зима. Занятие по рисованию тема «Зимушка-зима | Ребятам средней возрастной группы предлагаем техники рисования посложнее, с использованием очень необычных материалов и приспособлений. |
Рисование новогодние поздравительные открытки средняя группа | После прогулки воспитанники средней группы №5 «Степашка» изобразили деревья зимой. |
Домен не добавлен в панели | Изучите технику рисования морозных узоров в средней группе. |
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу»
Суриков «Белый снег пушистый» ; - рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами; - знакомство с народными приметами, поговорками о зиме; Ход занятия -Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать. Вот только у меня всего одна краска — белая и синий лист бумаги. Как вы думаете, что мы будем рисовать? А как вы догадались, что зиму? Пейзаж — это картина или рисунок, на котором изображена природа, или какая то местность лес, поле, горы, деревня, город -Вот мы с вами попробуем нарисовать зимний пейзаж. Стало холодно.
Рассматривание с изображением зимних пейзажей -Выпал снег и покрыл и дороги, и деревья, и дома. Всё стало белым-бело.
Было у солнца три дочери.
Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна. Хорошо они жили, дружно. Но пришло время отпустить их на землю.
Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна. Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость.
Через три месяца покинуло дом Лето. Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту. Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой.
А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра.
С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму.
Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная.
С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы.
Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята. Ребята давайте поиграем в игру «Скажите ласково» Ребята, скажите ласково : снег- снежок, ветер-ветерок, дерево-деревце, мороз-морозец, лёд-льдинка.
Очень важно, когда наносите краску - хорошо пропитывайте диск водой, чтобы он приклеился к листу. Голову кружок располагаем так, чтобы она немного накладывалась на туловище, тем самым добьемся плавного перехода. Располагаем крылышко, закрашиваем черным цветом.
Клюв и хвостик ребенок дорисовывает. Глаз рисовали с помощью ватной палочки белым цветом, а черный зрачек -кисточкой, но только хвостиком. Можно нарисовать снегирю угощение - рябину, с помощью ватных палочек.
Работа готова.
Начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа-ветка слева и т. Снег на деревьях сразу не рисуйте, ждите, когда они высохнут. Сейчас подумайте, что у вас будет на картине. И начинайте рисовать. Самостоятельная деятельность. Дети приступают к работе.
Воспитатель смотрит как дети сидят, как держат кисть, пользуются палитрой. Помогает затрудняющимся детям наводящими вопросами: - Что ты будешь рисовать? Какого цвета? Оценка работ.
Конспект открытого занятия нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима
Главная» АТТЕСТАЦИЯ» Орлова Татьяна Николаевна 2023» Конспекты открытых занятий» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу». Просмотр содержимого документа «Фотоотчёт Рисование "Зимний лес"». На вернисаже «Зимний пейзаж» юные художники вместе с воспитателями постарались показать красоту зимней природы, используя различные нетрадиционные техники рисования. В Крыму пока нет снега, но ребята из средней группы «Улыбка» решили исправить ситуацию. Занятие с нетрадиционной техникой рисования в средней группе «Зимний пейзаж». Предлагаем вашему вниманию фотоотчёт с занятия по рисованию «Деревья в снегу».
Тема недели «Зима»
Нарисуйте слева и справа от ели контуры снежных холмов. Начните рисовать домик: тремя вертикальными линиями примерно одинаковой длины очертите стены и добавьте крышу с плавными закруглениями, оставив на ней место для трубы. Так же с помощью прямоугольников добавьте окна и дверь домика с небольшими пластами снега сверху. В нижней части листа слева между сугробами наметьте дорожку плавной линией. Позади домика нарисуйте ещё три ели по аналогии с первой, но поменьше размером. Контуры фигуры — три вертикальные полуокружности, соединённые между собой. Сверху у него шляпа-цилиндр, а по бокам — руки-веточки из прямых линий. Добавьте на картинку кружочки разного размера.
Это падающий снег. Растушуйте фон салфеткой, можно её чуть смочить. Не стремитесь добиться идеальной аккуратности: лёгкие огрехи не испортят рисунок. Стены домика — оранжевым карандашом, двери, трубу, ствол ели и дорожку — коричневым. Можно добавить немного коричневого цвета и на стены домика. Жёлтым карандашом нарисуйте свет в окнах и отсветы на снегу под ними. Голубым, синим и фиолетовым обозначьте тени на сугробах, снеговике, елях и крыше.
Фиолетовый карандаш используйте в самых тёмных местах, голубой — в самых светлых. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет Конспект занятия в средней группе к итоговой аттестации по рисованию «Зимняя прогулка» Цель. Совершенствовать умение рисовать нетрадиционным методом рисование сухой, жесткой кистью способом «тычка». Также такой урок рисования может быть проведен с детьми, более опытными в этом деле. Рисунок в конечном итоге будет иметь улицы, запорошенные снегом, и несколько домов. Этот урок даст понятия, как нарисовать карандашом зимние мотивы в поселке.
Вот основные этапы выполнения. Делаем разметку расположения дома, деревьев, забора, горизонта. Делать это нужно очень легкими движениями, чтобы они были едва заметны на бумаге. Твердым карандашом делаем заштриховку неба. Продвигаемся вниз по бумаге и начинаем прорисовывать дом, забор вокруг него, деревья.
Применение нетрадиционных техник рисования помогает развивать у детей творческую фантазию, воображение, наблюдательность, а кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. В процессе творчества ребёнок приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами.
Используя нетрадиционную технику рисования, дети не боятся ошибиться, потому что из ошибки легко можно придумать что-то новое. Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником.
Продолжают знакомится с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой. Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования мятой бумагой «Зимний лес». Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования мятой бумагой, уточнить и обобщить знания о зиме. Задачи: Учить детей передавать в рисовании характерные признаки, ее красоту; Воспитывать бережное отношение к природе; Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой. Предварительная работа: Наблюдение за деревьями на участке, явлениями природы, рассматривание иллюстраций о зиме, беседы по картинам о зиме, заучивание стихотворений о зиме Я. Акимов «Первый снег», Ф. Даля; Русская народная сказка «Лисичка — сестричка и серый волк» А. Ход занятия.
Стук в дверь. Входит Зимушка Зима. Здравствуй зимний лес! Здравствуйте мои друзья! Рада видеть всех вас я! Я белым одеялом всю землю укрываю, белю поля, дома. А зовут меня? Ребята, посмотрите как красиво вокруг! Я превратила нашу группу в сказочный зимний лес. Вам нравится ребятки?
Рисование в младшей группе зима. Рисование солью в подготовительной группе. Рисование в средней группе зима. Нетрадиционное рисование в средней группе зима. Нетрадиционная техника рисования в детском саду зима.
Нетрадиционное рисование манкой. Нетрадиционное рисование зимой в средней группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе зима. Нетрадиционная техника рисования зимний лес. Нетрадиционное рисование в средней группе на тему зима.
Зима нетрадиционная техника. Нетрадиционное рисование зима. Рисование методом тычка. Тема:«деревья в инее» Комарова т. Зимняя береза методом тычка.
Нетрадиционное рисование зимних деревьев. Рисование деревья в инее. Нетрадиционные методы рисования зима. Рисование свечой. Рисование зимние узоры.
Зимние узоры на окнах рисование. Рисование свечой и акварелью. Нетрадиционное рисование на зимнюю тему. Нетрадиционное рисование в средней группе интересное. Рисование в ср гр на тему зима.
Нетрадиционная техника рисования зима. Рисование нетрадиционный метод подготовительная группа. Нетрадиционная техника рисования в средней группе зима. Нетрадиционное рисование лес в старшей группе. Зима нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Рисование ватными палочками в подготовительной группе. Рисование ватными палочками в старшей группе. Рисование методом тычка ватными палочками. Нетрадиционное рисование заяц. Рисование зайца нетрадиционными техниками.
Рисование зайчик зимой в старшей группе. Заяц нетрадиционная техника рисования. Рисование подготовительная группа зима нетрадиционные техники. Нетрадиционные техники рисования для детей по теме зима. Рисование в старшей группе методом тычка зима.
Рисование нетрадиционными материалами в подготовительной группе. Нетрадиционные техники рисования зима. Нетрадиционные техники рисования для детей на тему зима.
Занятие по рисованию "Зимний лес" (средняя группа).
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Цель: освоить способы рисования ниточкой. Конспект занятия по рисованию «Деревья зимой в лесу» в средней группе. В преддверии Нового года в нашем детском саду была организована выставка рисунков в нетрадиционной форме рисования «Зима в фантазиях детей и родителей». В преддверии Нового года в нашем детском саду была организована выставка рисунков в нетрадиционной форме рисования «Зима в фантазиях детей и родителей».
Занятие по ИЗО в средней группе. Зимний пейзаж
«Зимний пейзаж» рисование в средней группе «Улыбка» | Нетрадиционное рисование в средней группе новый год. |
Конспект занятия по рисованию на тему: Зимний пейзаж. Средняя группа | Фотоотчет выставки детских рисунков «Волшебная кисточка» для детей 4–6 лет по нетрадиционной технике рисования «Эх, Зимушка-зима». |
Тема недели «Зима». «Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий» | Колдина Дарья Николаевна | Впервые рисуем по солёному тесту. Дети в восторге. |
Занятие по ИЗО в средней группе на тему "Морозные узоры" | Рисование нарядная елка в средней группе. |